Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тормозные диски протачивать или менять на другие ?
Sergg
сообщение 25.6.2011, 16:07
Сообщение #131


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 21.11.2007
Из: Саратов




что скажите про диски Japanparts?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 25.6.2011, 16:16
Сообщение #132


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Sergg @ 25.6.2011, 17:07) *
что скажите про диски Japanparts?

смотря для чего.
Для кому продать или для самому ездить?

Сообщение отредактировал Шадов - 25.6.2011, 16:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kirillay
сообщение 31.8.2011, 14:10
Сообщение #133


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 132
Регистрация: 1.8.2010
Из: Липецк

Мой город: Липецк



Всем здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

Машине - год и месяц, пробег - нет и 15 тык.
После поездки по дорогам Незалежной и Самостийной (те ещё дороги) решил на всякий случай заехать на диагностику схода/развала в Покрышкино в Воронеже.
Там мне предложили бесплатно (акция у них какая-то) пройти также диагностику подвески на стенде - ну кто ж откажется? :)
В итоге сход/развал - в норме.
Подвеска - в норме (в личной беседе мастер выразился даже более кратко и ёмко - сказал, что всё за..бись)
Эффективность торможения - оставляет желать лучшего на передней оси. Долго выспрашивали, не бьет ли в руль при торможении, выдали бумажку с результатами замеров и вынесли диагноз - требуется проточка тормозных дисков спереди с последующей заменой тормозных колодок, за всё про всё - около 4 тыр.
я взял себе время на подумать.
Прикрепленный файл  1.JPG ( 71.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41


Прикрепленный файл  2.JPG ( 69.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32


По ощущениям - изменений в эффективности торможения нет, биения на руле нет. Всё, как на новой было, так и сейчас :)
На днях пришлось применять экстренное торможение - опять же никаких биений или нареканий на эффективность.
Подскажите, в чем может быть дело: умная электроника чувствует состояние тормозной системы лучше меня и надо что-то делать, или же меня просто пытаются развести на ненужную процедуру?

И ещё. Не может ли такой график быть результатом работы ABS?

Буду благодарен за любую помощь и разъяснения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 31.8.2011, 14:32
Сообщение #134


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




имхо у тебя передок в порядке, а вот задние..может надо проверить тормозные цилиндры, может закисли. кмк эффективность торможения именно задней оси оставляет желать лучшего, судя по графику
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kirillay
сообщение 31.8.2011, 14:36
Сообщение #135


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 132
Регистрация: 1.8.2010
Из: Липецк

Мой город: Липецк



Цитата(Йохан @ 31.8.2011, 15:32) *
имхо у тебя передок в порядке, а вот задние..может надо проверить тормозные цилиндры, может закисли. кмк эффективность торможения именно задней оси оставляет желать лучшего, судя по графику


а вот эта псевдосинусоида на графике - это нормально? Мне сказали, что это результат деформации передних тормозных дисков. Надо проточить - будут как новые.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 31.8.2011, 14:43
Сообщение #136


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата(kirillay @ 31.8.2011, 15:36) *
а вот эта псевдосинусоида на графике - это нормально? Мне сказали, что это результат деформации передних тормозных дисков. Надо проточить - будут как новые.

а я подумал, что это срабатывание АБС. машино практически новая у тебя и уже протачивать? стояла долго? корродировали диски или что?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MFor
сообщение 31.8.2011, 14:49
Сообщение #137


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 122
Регистрация: 24.1.2008
Из: С-Петербург




я бы не запаривался. Бесплатный сыр как известно только в мышеловке.

Малейшее искривление диска чувствуется при торможении и на руле и на педали тормоза. 7 лет отъездил на таврии, а там проблема биения при торможении стоит очень остро, потому что конструкция крепления тормозного диска к ступице и материал из которого изготовлен фланец, с помощью которого собственно и собираются воедино диск, ступица и колесо вызывает восхищение у самых отъявленных мазохистов :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM
сообщение 31.8.2011, 14:51
Сообщение #138


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 222
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва, ЗАО




Не парься, если при торможении в руль не отдает - значит все нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kirillay
сообщение 31.8.2011, 15:11
Сообщение #139


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 132
Регистрация: 1.8.2010
Из: Липецк

Мой город: Липецк



Цитата(Йохан @ 31.8.2011, 15:43) *
а я подумал, что это срабатывание АБС. машино практически новая у тебя и уже протачивать? стояла долго? корродировали диски или что?


Вот именно про эту "синусоиду" мне и сказали, что это из-за того, что диск деформирован.
Про ABS я сам потом подумал, да далеко до этих мастеров ехать переспрашивать :)

Машина не стояла, ездит каждый день (включая зиму), просто не много. Поэтому корродировать там повода не было. Говорят, мог сразу после торможения в лужу влететь. Диск горячий и повело.
Ну мог, наверное, кто не мог то?

Цитата(MFor @ 31.8.2011, 15:49) *
я бы не запаривался. Бесплатный сыр как известно только в мышеловке.

Малейшее искривление диска чувствуется при торможении и на руле и на педали тормоза. 7 лет отъездил на таврии, а там проблема биения при торможении стоит очень остро, потому что конструкция крепления тормозного диска к ступице и материал из которого изготовлен фланец, с помощью которого собственно и собираются воедино диск, ступица и колесо вызывает восхищение у самых отъявленных мазохистов :)


Вот я тоже склоняюсь к этой точке зрения. Раз нет ощутимых отклонений в работе тормозной системы, так нечего её и ремонтировать.
Просто решил подстраховаться, узнать мнение более опытных одноклубников.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanych
сообщение 31.8.2011, 15:20
Сообщение #140


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 397
Регистрация: 3.1.2010
Из: Санкт Петербург




Если уж и вставал бы остро вопрос о проточко, я бы выбрал вообще новые диски...
4к дороговато что-то за проточку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kirillay
сообщение 31.8.2011, 15:56
Сообщение #141


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 132
Регистрация: 1.8.2010
Из: Липецк

Мой город: Липецк



Цитата(Sanych @ 31.8.2011, 16:20) *
Если уж и вставал бы остро вопрос о проточко, я бы выбрал вообще новые диски...
4к дороговато что-то за проточку


4к - это проточка, новые колодки и работа.
Но суть не в этом. Для начала нужно понять, нужно ли что-то вообще делать. А если нужно - уже решать, что - точить или менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 6.9.2011, 11:16
Сообщение #142


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата
Цитата(konstantin941)
Jarlacks
А какие неоригинальные диски можете посоветовать в пределах 1500 за штуку ,поменять саам я осилю

Интересует сабж. В частности производитель Remsa - как она?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
matfei
сообщение 20.10.2011, 21:01
Сообщение #143


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 27.1.2009
Из: Московская обл.

Мой город: Наро-Фоминск



Сегодня забрал из Экзиста свои брембо и колодки TRW/LUCAS. На выходных попробую поменять. Однозначно уверен, будет лучше, чем заводская связка (торомозной диск+колодки).

При торможении в пол со скорости километров 75-80 появляется звук между мычанием и жеванием резины. решил заводские диски не протачивать, раз уж вынесен вердикт форумчанами, что стоковые диски-УГ. Зима на носу, с тормозами лучше не экспериментировать. Надо покупать качественные тормозные диски. Хотел купить и колодки брембо, но на экзисте не нашел с возможностью заказа (были с прочерком вместо цены). А по Москве искать отдельно колодки...как-то не очень с учетом удаленности проживания от первопрестольной.

По сабжу не скажу, но Brembo стоит чуть менее 3000 за комплект. Как раз в указанную цену (1500 руб/шт.) укладываются.

Сообщение отредактировал matfei - 20.10.2011, 21:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snar
сообщение 16.1.2012, 15:16
Сообщение #144


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 19.12.2011

Мой город: Москва



Цитата(Sergg @ 25.6.2011, 17:07) *
что скажите про диски Japanparts?


Отличные диски :) в средней цене, но очень достойные!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snar
сообщение 18.1.2012, 12:10
Сообщение #145


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 19.12.2011

Мой город: Москва



Цитата(matfei @ 20.10.2011, 22:01) *
Сегодня забрал из Экзиста свои брембо и колодки TRW/LUCAS. На выходных попробую поменять. Однозначно уверен, будет лучше, чем заводская связка (торомозной диск+колодки).

При торможении в пол со скорости километров 75-80 появляется звук между мычанием и жеванием резины. решил заводские диски не протачивать, раз уж вынесен вердикт форумчанами, что стоковые диски-УГ. Зима на носу, с тормозами лучше не экспериментировать. Надо покупать качественные тормозные диски. Хотел купить и колодки брембо, но на экзисте не нашел с возможностью заказа (были с прочерком вместо цены). А по Москве искать отдельно колодки...как-то не очень с учетом удаленности проживания от первопрестольной.

По сабжу не скажу, но Brembo стоит чуть менее 3000 за комплект. Как раз в указанную цену (1500 руб/шт.) укладываются.


Ну, качественные надо брать и летом! А заводская связка вообще не объект для подражания, имхо :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Капрал
сообщение 1.2.2012, 12:51
Сообщение #146


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 26.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва, САО



Подскажите плз, в каталоге запчастей есть 2 типа дисков - с и без приставкой S -можете подсказать что это означает, они дороже почти в 2 раза, чем без приставки ( S5171-21C050 )
А также насчет колодок Sangsin - на экзисте есть SP 1047 простые и НP 1047 премиум в 4 раза дороже - кто какие ставил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MariCat
сообщение 25.4.2012, 10:33
Сообщение #147


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 17.3.2010
Из: Москва




Дано - Геша 2008 года, 1,6, автомат, пробег 78 тыс.
Тормозные диски еще заводские, ни разу не меняли.

В августе 2011 (было 65 тыс пробега), когда меняли тормозные колодки, мастер замерил толщину дисков и порекомендовал в следующий раз их заменить вместе с колодками.
Результаты замеров - передние диски 18 мм, задние диски 15 мм.

В ближайшие дни планирую ехать на этот же сервис делать ТО и колодки поменять.
Думаю, что начнут раскручивать на диски.
Стоит ли заморачиваться? Или до скольки мм можно потерпеть?

Почитала форум - некоторые ездят до тех пор, пока 1мм не останется, но я не готова к такому экстриму.
Тем более что летом машинка своим ходом побежит на юга..

для инфо:
Сервис "Белый сервис" в Виноградово. Претензий пока к ним нет.

И не предлагайте самой менять - я девушка хрупкая, ноготь сломаю - истерика будет ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 25.4.2012, 10:43
Сообщение #148


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



MariCat, вы не все верно поняли. Про 1 мм - имеется ввиду толщина фрикционного слоя на тормозных колодках.
А передние тормозные диски должны иметь толщину не менее 17 мм и их просто невозможно истереть до 1 мм. Так что мастер дал вполне дельный совет.

Сообщение отредактировал Виктр Саныч - 25.4.2012, 10:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 25.4.2012, 10:50
Сообщение #149


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




если речь идёт о передних тормозных дисках , то думаю стОит! хорошие передние тормоза - залог вашей безопасности!

меня тот же вопрос мучал по поводу задних. вроде как только подтормаживают и АБС есть, как говорится, !да пёс с ними!" )

вчера сняли колёса, посмотрели...тихий ужас! вердикт: нужна замена!

самое интересное, что 2 месяца назад проходил ГТО на барабанах тормозное усилие с натяжкой, но было в норме. хорошие тормоза у геши, но надо за ними следить и своевременно обслуживать.

кстати, вчера один мастер сказал, чтобы не портились задние тормозные диски, надо тормозить на заднем ходу. первый раз слышу (

Сообщение отредактировал Йохан - 25.4.2012, 10:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MariCat
сообщение 25.4.2012, 11:23
Сообщение #150


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 17.3.2010
Из: Москва




Виктр Саныч, спасибо ) как раз нигде не могла найти инфу, сколько минимально должен быть диск.


Йохан, а как это - тормозить на заднем ходу? а если я вперед еду? ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 25.4.2012, 11:32
Сообщение #151


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата(MariCat @ 25.4.2012, 12:23) *
[
Йохан, а как это - тормозить на заднем ходу? а если я вперед еду? ))

ну, разгоняешься задом и тормозишь...в забор (шутю)

Сообщение отредактировал Йохан - 25.4.2012, 11:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 25.4.2012, 11:35
Сообщение #152


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Йохан, всмысле? Как у самолета реверс включать?! shok.gif А папашют или якорь не надо выбрасывать? rofl.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 25.4.2012, 14:37
Сообщение #153


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата(дывялвипм @ 25.4.2012, 12:35) *
Йохан, всмысле? Как у самолета реверс включать?! shok.gif А папашют или якорь не надо выбрасывать? rofl.gif

пытался расшифровать ваш ник, но не получилось... )

реверс тяги - крайний случай, по крайней мере в авиации. в моём случае, мастер мне сказал, чтобы сохранить диски и они лучше прирабатывались, надо время от времени выполнять заднее торможение. наверное хотел подбодрить меня своей "хитростью" ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 25.4.2012, 19:26
Сообщение #154


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Йохан, ну с моим ником темная история. Так получилось вообщем... Не обращайте внимания.

Если по поводу хитростей, то я шутку оценил. Сам постоянно над знакомыми блондинками прикалываюсь перед шиномонтажем - проследить чтобы им накачали "правильный" воздух в шины. Перед зимой - зимний, перед летом - летний. Процентов 10 верят на полном серьезе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BigLexxxxuss
сообщение 27.4.2012, 12:02
Сообщение #155


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 216
Регистрация: 25.3.2009
Из: Ярославль |76rus

Мой город: Ярославль



Прошлёпал осенью изношенную внутреннюю колодку на правом переднем диске (пискун отломался и и предательски молчал), в результате чего видимо тогда и перегрел "железом об железо" правый диск. Поставил тогда новые колодки, но постепенно стал биться руль при торможении и само торможение стало в последнее время каким-то "дёрганым".......
Износ на дисках при моём пробеге в 64 тясячи км на аутомате уже значительный, и я решил не протачиваться (1400 руб. + новые колодки 500руб. = 1900р.), а заменить тормозные диски.
Почитав отзывы клубней, приобрел в Экзисте диски Брембо (3050р. за пару) + колодки Frixa (450р. за комплект). Решил делать сам...... Боялся.... Зря :-)
Всё оказалось очень просто и быстро! По честному!
Винты крепления тормозного диска на обоих колесах отвернулись отверткой влёгкую после небольшого обстукивания и капли WDшки. Но с ними всё равно осторожнее - очень мягкие шляпки, заметил при заворачивании!
Впечатления после пары тысяч пробега на Брембах с Фриксами - ИМХО самые хорошие, тормозят прогнозируемо и надежно. Притерлись быстро и незаметно.
Родной тормозной диск с правого колеса посинел полностью с внутренней стороны, где и была прошлёпана сточившаяся колодка...... Такое со мной в первый раз за 15 лет, хотя колодки до железа уже на нескольких машинах стирал, а диски ещё ни разу не били.........
Так что тут корейцам минусик можно влепить........
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 27.4.2012, 13:24
Сообщение #156


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Не понимаю, почему сточив диски на 1 мм все бегут их менять. Неужели так сильно меняются характеристики, или есть риск что диск рассыпется? У меня на предыдущей десятке колодки проели диски на 3-4 мм, вот их следовало поменять. Сейчас на гетцовские даже не смотрю, как пробег перевалит за 100 тыс. так и начну следить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 27.4.2012, 13:25
Сообщение #157


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(restmon @ 27.4.2012, 14:24) *
Не понимаю, почему сточив диски на 1 мм все бегут их менять.

да вроде нет
есть остаточная толщина диска при которой их надо менять. вот и все
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 27.4.2012, 15:40
Сообщение #158


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Тоже прикупил брембы но с сангшином :)
Помимо новья еще не забываем заменить смазочку в направляющих и хорошо бы докучи места установки колодок медной смазкой смазать. Чтоб не подклинивало :)
Все закуплено, на выходных займусь. Меняю чисто в профилактических целях, в надежде на лучшее. К торможению претензий нет. Адван+хузы и смотрим чтоб сзади не влетели при торможении )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
netvoron
сообщение 1.5.2012, 8:39
Сообщение #159


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 23.8.2010

Мой город: Ярославль



Всем доброго времени суток. Такой вопрос: при торможении появилось биение от колес, решили сменить тормозные диски. Купили комплект в магазине по VIN (в одной одной коробке лежало 2 диска)+ новые колодки. При установке новых дисков оказалось что с одной стороны тормозные колодки выступают за край диска примерно на 5 мм, а с другой все Ок. Проверили колодки одинаковые, а вот диски оказались разные по диаметру!!! разница порядка 10мм.Я был в шоке.. но каково же было мое еще большее удивление когда достав обратно старые оригинальные диски и обнаружил что они тоже разного диаметра! Getz рейсталинг 1.1 без АБС 97г.в. Вопрос.. диски должны быть разными по диаметру и если да то с какой стороны ставить меньший диск? На данный момент оставили новые диски с колодками проблем с тормозами в движении не замечено.

Сообщение отредактировал netvoron - 1.5.2012, 8:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexus
сообщение 1.5.2012, 11:43
Сообщение #160


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2009
Из: Санкт-Петербург




97 г.в.????
Ну на авто без АБС ставяться тормозные диски диаметром 241 мм. И никакой разницы в размерах, строго одинаковые с каждой стороны!!!

Сообщение отредактировал Alexus - 1.5.2012, 11:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
netvoron
сообщение 1.5.2012, 12:42
Сообщение #161


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 23.8.2010

Мой город: Ярославль



Цитата(Alexus @ 1.5.2012, 13:43) *
97 г.в.????
Ну на авто без АБС ставяться тормозные диски диаметром 241 мм. И никакой разницы в размерах, строго одинаковые с каждой стороны!!!


поправляюсь 2007г.в.
по диаметру не мерял.. но получается что один нормального размера, а другой меньше в диаметре гдето на 10мм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexus
сообщение 1.5.2012, 14:06
Сообщение #162


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2009
Из: Санкт-Петербург




241 мм - без АБС, 256 мм - с АБС.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BigLexxxxuss
сообщение 11.5.2012, 13:13
Сообщение #163


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 216
Регистрация: 25.3.2009
Из: Ярославль |76rus

Мой город: Ярославль



Цитата(netvoron @ 1.5.2012, 10:39) *
Всем доброго времени суток. Такой вопрос: при торможении появилось биение от колес, решили сменить тормозные диски. Купили комплект в магазине по VIN (в одной одной коробке лежало 2 диска)+ новые колодки. При установке новых дисков оказалось что с одной стороны тормозные колодки выступают за край диска примерно на 5 мм, а с другой все Ок. Проверили колодки одинаковые, а вот диски оказались разные по диаметру!!! разница порядка 10мм.Я был в шоке.. но каково же было мое еще большее удивление когда достав обратно старые оригинальные диски и обнаружил что они тоже разного диаметра! Getz рейсталинг 1.1 без АБС 97г.в. Вопрос.. диски должны быть разными по диаметру и если да то с какой стороны ставить меньший диск? На данный момент оставили новые диски с колодками проблем с тормозами в движении не замечено.

Фото в студию!!!!!!! Желательно и старых колодок тоже........
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:03