Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тормозные диски протачивать или менять на другие ?
raging
сообщение 13.10.2009, 9:24
Сообщение #31


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Cad
Вынужден тебя огорчить. Я работаю по специальности. И судя по отзывам,не плохо. Просто хотел спровоцировать вас на более конструктивный диалог,а не простую болтовню.
Действительно,при установке,точно выставить диск невозможно,да никто и не пытается. Поэтому в идеале-точить не снимая,но тут уже возникают другие сложности. Перечислять не буду,это никому не интересно.
Насчет"жалко денег". Не задавался вопросом,что у человека их просто нет? Вот и пытается решить вопрос другим,более дешевым способом. Он просто спросил-возможно ли это,а мы развели полемику и ничего толкового не сказали. Давай всетаки вернемся ближе к теме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
konstantin941
сообщение 13.10.2009, 10:21
Сообщение #32


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: СПб




Нашел Road house ,колодки мне нравятся по крайне мере по тоете . Про диски ктонить чтонить слышал ? Есть оптиьа якобы немецкая, те вообще по 990 рубблей,учитывая что менять скоре всего сам буду можно и не точить .
А денег точно нет это прада , машину только купили и как понимаете на пследние, а если бы не на проследние тогда искал бы короллу и купил бы ее на последние laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.10.2009, 10:50
Сообщение #33


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(konstantin941)
raging
Присоединяюсь ,что в основном словоблудие и ни одной прилдчиной марки дисков стоимостью около 1500

тебе дали нормальные, проверенные диски. Которых кстати, в упаковке 2 штуки, а не одна.
Если ищешь дешевле 1500, то и получишь за эти деньги спустя некоторое время очередной вопрос: Протачивать или менять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 13.10.2009, 11:00
Сообщение #34


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Шадов
Снова в точку! Подпишусь под каждым словом!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 13.10.2009, 11:27
Сообщение #35


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



raging
Цитата
Сложнее в этом деле сделать оправку,чтоб точно соответствовала посадочному месту.
Нет ничего проще)))) Если по уму то достаточно использовать ступицу в качестве оправки. Когда то ТД для ВАЗов так и продавали,со ступицей в комплекте.Потому что окончательная обработка производилась в сборе со ступицей. Вот так,господа технологи.

konstantin941
Цитата
Присоединяюсь ,что в основном словоблудие

Ну если четкие и развернутые ответы по теме для тебя словоблудие,то что ж тут поделаешь... Учи тогда матчасть сам,по букварям. :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.10.2009, 11:40
Сообщение #36


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Jarlacks
ТД со ступицами продавались, как сборочные единицы, не по причине того, что они обрабатывались совместно, а всего лишь для того, чтобы продавался и более не ходовой товар - сами ступицы. Маркетинг млин... Типа комплексный обед.))
А уж если речь про проточку дисков - тогда +100 их нужно протачивать не снимая, на машине, на родной ступице. И ставить метки для указания их взаимного положения друг относительно друга. На этом принципе основана и так называемая финишная балансировка, когда колесо балансируется заодно со ступицей и ТД. Что учитывает биение сборки, как единого целого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 13.10.2009, 11:48
Сообщение #37


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Шадов
Насчет маркетинга ты не совсем прав.Даже если откинуть мои знания,то на эту тему были статьи в ЗР в своё время. Но спорить не буду потому что будет офф.
Проточка диска на авто не уложится в допуск хотя бы из за зазора в подшипнике ступицы. Но это мы ща опять в дебри полезем. Варианта два - либо точить "на удачу" либо менять.
Пусть топикстартер сам решает,мне больше нечего тут добавить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.10.2009, 12:44
Сообщение #38


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Jarlacks
У официалов ( не знаю про Хюндай ) есть оборудование для проточки дисков не снимая с машины. И вопрос биения подшипника там решен.
Но стОимость проточки с его использованием была соизмерима со стоимостью новых дисков.
имхо для эксклюзива, а для нашего ширпотреба имхо проще заменить))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
konstantin941
сообщение 13.10.2009, 13:05
Сообщение #39


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: СПб




Цитата(Jarlacks)
raging
Цитата
Сложнее в этом деле сделать оправку,чтоб точно соответствовала посадочному месту.
Нет ничего проще)))) Если по уму то достаточно использовать ступицу в качестве оправки. Когда то ТД для ВАЗов так и продавали,со ступицей в комплекте.Потому что окончательная обработка производилась в сборе со ступицей. Вот так,господа технологи.

konstantin941
Цитата
Присоединяюсь ,что в основном словоблудие

Ну если четкие и развернутые ответы по теме для тебя словоблудие,то что ж тут поделаешь... Учи тогда матчасть сам,по букварям. :cool:


Моя очередь словоблудить .
Давайте начанем , с того , что я спросил сначла.
А спросил имея на все про вспе 3000 р , что лучше - проточить диски и съекономить 1200 или в перделах 3000 купить пару дисков и заменить. Кто то ответил прточить типа напряжение снялось , кто то рекомендовал брембо за 4500 за комплект . Другие начали обсуждать свойства металла при нагреве и разных способах его охлаждения . Что мне надо почерпунуть из всего этого ? Хорошие диски брембо в мой бюджет не влезают , протачивать старые ? Неопнятно . А Road House за 3000 комплект априоре гавно потому то это не Брембо . Так что ли ? А их ктонить в руках держал ? Или Отиму ? Вы тут флуд развели господа а толком ничего так и не посоветовали . Мож голосование привинтить ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 13.10.2009, 13:06
Сообщение #40


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Jarlacks
Я сказал,что оправку сделать сложнее,чем проточить,а не то,что ее сложно сделать.
Для проточки не снимая используется упор в виде роликов. Все это по жизни реализуемо,но мало где этим заморачиваются.
Если есть достойное место,можно и проточить. Правда не факт,что сам диск не отпустился,то бишь не стал сырым. Тогда еще и термичка. А это уже только в заводских условиях. Или где есть сервисы с хорошим оборудованием для проточки,да еще и с термичкой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
konstantin941
сообщение 13.10.2009, 13:10
Сообщение #41


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: СПб




Цитата(raging)
Jarlacks
Я. Правда не факт,что сам диск не отпустился,то бишь не стал сырым. Тогда еще и термичка. А это уже только в заводских условиях. Или где есть сервисы с хорошим оборудованием для проточки,да еще и с термичкой?


Блин я думал Хундай купил ,а купил жигули -)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM
сообщение 13.10.2009, 13:14
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 222
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва, ЗАО




Значит так, подводим ИТОГ.
Цитата(Jarlacks)
Ладно,оставим технологию металлов и спустимся на землю. Глянем в мануал BR на стр 24. Осевое биение ТД = 0.04мм. Допустимая разница толщины диска 0.01мм. Номинальная толщина 19мм , минимально допустимая при износе всего 17мм. Сомнительно что в автосервисе будет стоять дорогущий токарный станок который позволит уложиться в эти допуски. Он быстрее угробится ,нежели окупит себя.


Диски необходимо менять при износе написанном выше или если у Вас биение при торможении.

Точить/менять. Каждый решает для себя сам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM
сообщение 13.10.2009, 13:19
Сообщение #43


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 222
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва, ЗАО




konstantin941
Забей на эту полемику, нормальный а/м я три года гонял нареканий не имею.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.10.2009, 13:22
Сообщение #44


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(konstantin941)
Блин я думал Хундай купил ,а купил жигули -)

наконец дошло
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM
сообщение 13.10.2009, 13:33
Сообщение #45


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 222
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва, ЗАО




Шадов
Не удивлюсь если по твоему нормальный а/м только BMW и Mercedes
А еще есть псевда надежная Toyota.

Вы за сколько а/м купили и что Вы теперь хотите, качества BMW

Нет денег на BMW - чё жигули не купили? Раз у Hyundai такой плохой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
konstantin941
сообщение 13.10.2009, 13:42
Сообщение #46


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: СПб




Цитата(DIM)
Шадов
Не удивлюсь если по твоему нормальный а/м только BMW и Mercedes
А еще есть псевда надежная Toyota.

Вы за сколько а/м купили и что Вы теперь хотите, качества BMW

Нет денег на BMW - чё жигули не купили? Раз у Hyundai такой плохой.


Насчет псевдо надежная таета тут не все так просто . Ездил на королле сейчас на авенсисе , так вот короллу продал с пробегом 80000 и диски не менял не точил , ремнь там один с автонатяжителем, антикор из арок за 2 года не выносит песком , пороги сделанны не из фольги и прикрыты пластиковой проставкой . Цепь там вместо ремня и она в отличии о гетцевкской в 4 раза длиннее , но не гремит ,так же как и не гремят аморты на морозе .Там столько разницы по мелочам , но из мелочей складывается качество . Но есть и море косяков , только косяки эти можно увидеть только на фоне тоеты , на фоне хуендая они меркнут -)) ИМХО .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
konstantin941
сообщение 13.10.2009, 13:48
Сообщение #47


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: СПб




Цитата(DIM)
Шадов

Вы за сколько а/м купили и что Вы теперь хотите, качества BMW

Нет денег на BMW - чё жигули не купили? Раз у Hyundai такой плохой.


Как раз таки хундай надежнее БМВ тут Вы не правы .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.10.2009, 14:34
Сообщение #48


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




DIM
если объективно, то реально надежными были авто, в основном европейки и некоторые японки, которые были выпущены примерно до 2000 года. Они были проще по компонентной базе, но по качеству железа были на порядок выше современных. Посмотри, сколько VW и Тойот тех лет бегает до сих пор, с пробегами за 500-700 ткм.
konstantin941
+1, Тоеты уже не те(((
Была АЕ 111L, лупоглазая, 1997/1998 года, которую пригнал НОВОЙ из Чехии. Проехал 200000 км и продал по причине того, что просто надоела. И диски заменил только на 100000))
DIM
А по поводу того, что
Цитата
Вы за сколько а/м купили и что Вы теперь хотите, качества BMW

Нет денег на BMW - чё жигули не купили? Раз у Hyundai такой плохой.

1. не тебе мои деньги считать
2. бмв - не-хо-чу: Перед бмв никогда не испытывал трепета
3. Хюндай - детишкам купил, чтоб игрались/не плакали laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 13.10.2009, 14:44
Сообщение #49


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
Как раз таки хундай надежнее БМВ тут Вы не правы
владел аж 2мя БМВ в разное время,так вот ТД там можно смело списывать в расходники!)))) Если на этой машине ездить конечно,а не передвигаться. Потому как раз и накоплен опыт переточки и прочего. :grin:
konstantin941
Мы хоть и споря,но на вопросы в твоём топике ответили."Поделились опытом" и обосновали. А насчет того какие именно выбрать диски и по какой цене в Питере, я лично находясь в Москве не могу. Так же не знаю мастерских в Питере ,где делают качественную проточку чтоб тебе порекомендовать.
;-)
Так что никакого словоблудия! :grin:

З.Ы. Мужики,харош спорить-любая машина надежная если за ней следить! Просто за какой то следить надо больше.... :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
konstantin941
сообщение 13.10.2009, 14:57
Сообщение #50


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: СПб




Цитата(Jarlacks)
Мы хоть и споря,но на вопросы в твоём топике ответили."Поделились опытом" и обосновали.


Предлагаю это дело обмыть !!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cad
сообщение 13.10.2009, 17:12
Сообщение #51


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 5.12.2008
Из: Химки




Цитата(konstantin941)
Предлагаю это дело обмыть !!

с этова и нада начинать! тут без пол литра не разберешьса )) копи на брембо и точка laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raffy
сообщение 14.10.2009, 8:37
Сообщение #52


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 3.5.2007
Из: М.О.




а чего так сразу копить, то...
покупается ремкоплект брембовский
http://bremboaftermarket.com/It/Car_Disc_C...lIDMaster=36237
до 4-5 тысяч руп комплект...

или феродо http://www.ferodo.ru/hyundai-getz-tb-1.6-0...oznoy-disk.html
3000руб плюс колодки http://www.ferodo.ru/hyundai-getz-tb-1.6-0...ie-kolodki.html 1500руб в прыжке с утановочным комплектом...

и самое прикольное, что они почему то не перекаливаются...

вот ежли конечно есть идея суппорта поменять, тогда да...
брембо под 3килоевро выльется с установкой...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 14.10.2009, 14:54
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2009
Из: Санкт-Петербург




День добрый!Позвольте вмешаться. laugh.gif
Проточка дисков возможна как на авто так и вне его.
В первом случае резцы устанавливаются на штатные места крепления тормозной скобы,вращение передается через ступицу с небольшим давлением в сторону КПП.Влияние люфта подшипника ничтожно и не имеет никакого значения.Проточка вне авто производится на токарном станке.С точностью тоже полный порядок.Так что оба способа имеют право на жизнь и результатом особо не отличаются.Разве что подача резца в станке более точная.На приборе для проточки без съема шаг составляет 0.05 мм,если мне не изменяет память.Соответственно,если остаточная толщина диска позволяет проточку,ничего страшного в этой операции не вижу.На нашей станции эта услуга довольно восстребована и нареканий не припомню.Ну а что касается причин коробления дисков,в дисскуссии упущена самая распространенная.Вода,местные охлаждения и тд и тп ,как правило, не при чем.Основная причина это длительное экстренное торможение с высоких скоростей.Совершенно не обязательно после него въезжать в лужу.В мануалах некоторох авто (почти во всех,собственно) прямо написано : "по возможности избегать длительных нажатий на педаль тормоза".Дословно не помню.Соответственно, если стиль езды не агрессивный,звезды в плане аварийных ситуаций сложатся благоприятно, то проточенный диск спокойно отходит положенный ему срок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cad
сообщение 14.10.2009, 18:28
Сообщение #54


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 5.12.2008
Из: Химки




Цитата(Alex78)
.Основная причина это длительное экстренное торможение с высоких скоростей.Совершенно не обязательно после него въезжать в лужу.

ну вот нафига сказали? хотел шоб человек сам допер до этого, а то чугун калить собрался, температуру просил сказать нагрева laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 14.10.2009, 18:35
Сообщение #55


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Alex78
Браво. :app: коротко, ясно и доступно!!! +5
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 14.10.2009, 20:49
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2009
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Алеф)
Alex78
Браво. :app: коротко, ясно и доступно!!! +5

Спасибо.Это моя работа. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 14.10.2009, 21:55
Сообщение #57


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Так,что? В итоге пришли к выводу,что можно и проточить? Что и требовалось доказать! Но всёравно,это будет совсем не то,что новый. Чудес не бывает. Переточенный диск будет еще чувствительнее к перегреву.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 14.10.2009, 22:05
Сообщение #58


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Cad
Самое прикольное что никто из высказавшихся "технологов" так с ходу и не воткнул-из какого материала диски то сделаны?)))) Зато о точности обработки применив "обходные" технологии все готовы рассуждать)))

Друзья мои,в топике был вопрос-
Цитата
У кого какой опыт ?
Вроде ответили,чего же боле?
raging

Цитата
Чудес не бывает. Переточенный диск будет еще чувствительнее к перегреву
Аминь! И не факт что проточка поможет. Ч.Т.Д. :cool: Всё остальное домыслы....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 14.10.2009, 22:28
Сообщение #59


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Шадов)
У официалов ( не знаю про Хюндай ) есть оборудование для проточки дисков не снимая с машины...
И у Хундаевских официалов есть. Производителем предусмотрена возможность проточки дисков даже на уровне существования отдельного кода операции, значит проведение работ обосновано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 14.10.2009, 22:38
Сообщение #60


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Domovoy06)
Цитата(Шадов)
У официалов ( не знаю про Хюндай ) есть оборудование для проточки дисков не снимая с машины...
И у Хундаевских официалов есть. Производителем предусмотрена возможность проточки дисков даже на уровне существования отдельного кода операции, значит проведение работ обосновано.

Для прибыли Сервиса - да.
Для владельца бюджетного авто, на которые завод ставит диски с изначально низкой стойкостью к перегреву - имхо нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 14.10.2009, 22:41
Сообщение #61


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Domovoy06
У официалов - да. Они и гарантию дают. Вопрос цены только! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 14.10.2009, 22:43
Сообщение #62


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Jarlacks)
Domovoy06
У официалов - да. Они и гарантию дают. Вопрос цены только! :grin:

цену гарантии мы тоже хорошо знаем))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 14.10.2009, 23:14
Сообщение #63


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




И гарантия нам гарантирована ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 14.10.2009, 23:48
Сообщение #64


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Шадов)
Для прибыли Сервиса - да/
wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 15.10.2009, 0:15
Сообщение #65


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Domovoy06)
Цитата(Шадов)
Для прибыли Сервиса - да/
wink.gif


это можно расценить, как твое согласие с тем, что это разводилово ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 15.10.2009, 7:08
Сообщение #66


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Шадов
может быть они уверены,что это действительно достойный выход? Тогда не знаю,что лучше-не знание,или заведомый развод?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
konstantin941
сообщение 15.10.2009, 15:38
Сообщение #67


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: СПб




Вообще строго говоря Alex_78 у меня нет оснований не доверять. Потому как обт общения присутсвует и очень положительный .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 15.10.2009, 23:54
Сообщение #68


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Шадов)
это можно расценить, как твое согласие с тем, что это разводилово ;-)
Каждый зарабатывает копеечку, как умеет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 15.10.2009, 23:56
Сообщение #69


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Domovoy06)
Цитата(Шадов)
это можно расценить, как твое согласие с тем, что это разводилово ;-)
Каждый зарабатывает копеечку, как умеет.

+1
Но в рамках приличия))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 16.10.2009, 0:09
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Шадов)
Но в рамках приличия))
Стараемся... wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 16.10.2009, 10:06
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2009
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Шадов)
+1
Но в рамках приличия))

855 рублей с учетом клубной скидки за проточку пары дисков это прилично?Или уже за рамками? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 16.10.2009, 10:18
Сообщение #72


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Это очень даже прилично, и думать нечего. На Паджеро один диск червонец стоит, вот тут почешешь в затылке...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 16.10.2009, 10:45
Сообщение #73


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Alex78
Domovoy06
Я могу обьяснить,почему проточку не рекомендую , все просто. Обычно приходит клиент и говорит-точите диски. Ну ему их и точат. Не дорого,все счастливы. Но ведь прежде чем точить мастер должен как следует проверить степень износа и коробления,биения и.т.д. Но большинству пофиг. А клиент где то узнал что так дешевле вопрос решить с ТД и тож не заморачивается. Потом у него диск ведет опять или он вообще лопается- ему говорят-а какие претензии? Ты же протачивал! Хорошо когда в сервисе к решению протачивать или менять подходят серьезно, но везде такое к сожалению. Да и в общем то сам материал,чугун,из которого стоковые диски сделаны тоже не долговечен в таких условиях - сами видите производитель допускает всего 2мм износа .
З.Ы. Я обычно стачиваю кромку которая образуется по наружному краю раб. пов-сти диска . Чтоб после установки новых колодок исключить скрипы и биение. Соотв. и колодки с диском при этом служат дольше. А на Паджеро ещё много чего дорого стоит,те кто их покупают знают об этом)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 16.10.2009, 11:41
Сообщение #74


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Alex78)
Цитата(Шадов)

+1
Но в рамках приличия))

855 рублей с учетом клубной скидки за проточку пары дисков это прилично?Или уже за рамками? laugh.gif

И как часто ее нужно делать? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 16.10.2009, 13:21
Сообщение #75


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2009
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Jarlacks)
Alex78
Domovoy06
Я могу обьяснить,почему проточку не рекомендую , все просто. Обычно приходит клиент и говорит-точите диски. Ну ему их и точат. Не дорого,все счастливы. Но ведь прежде чем точить мастер должен как следует проверить степень износа и коробления,биения и.т.д. Но большинству пофиг.

Все верно.Перед проточкой необходим замер.Не редки случаи,когда наши мастера отговаривают клиента от проточки. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 16.10.2009, 14:12
Сообщение #76


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Не редки случаи,когда наши мастера отговаривают клиента от проточки. :grin:

Alex78
тебе аж самому смешно :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 16.10.2009, 18:21
Сообщение #77


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Шадов)
И как часто ее нужно делать?
Это нужно по величине биения смотреть и остаточной толщине диска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 16.10.2009, 18:40
Сообщение #78


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Domovoy06
т.е. для дисков Гетца - примерно раз в неделю. Ну может чуть реже)))
з.ы. там в посте laugh.gif стоИт )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 16.10.2009, 20:05
Сообщение #79


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Шадов)
т.е. для дисков Гетца - примерно раз в неделю. Ну может чуть реже)))
по наблюдениям, как раз у Гетцов крайне редко возникает надобность в проточке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 16.10.2009, 20:27
Сообщение #80


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




(с) не верю
У кого ни спросишь - у каждого второго педаль при интенсивном торможении отдает. На относительно свежих машинах, при нормальном состоянии всего остального.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 14:11