Тормозные диски протачивать или менять на другие ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормозные диски протачивать или менять на другие ? |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Cad
Вынужден тебя огорчить. Я работаю по специальности. И судя по отзывам,не плохо. Просто хотел спровоцировать вас на более конструктивный диалог,а не простую болтовню. Действительно,при установке,точно выставить диск невозможно,да никто и не пытается. Поэтому в идеале-точить не снимая,но тут уже возникают другие сложности. Перечислять не буду,это никому не интересно. Насчет"жалко денег". Не задавался вопросом,что у человека их просто нет? Вот и пытается решить вопрос другим,более дешевым способом. Он просто спросил-возможно ли это,а мы развели полемику и ничего толкового не сказали. Давай всетаки вернемся ближе к теме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: СПб ![]() |
Нашел Road house ,колодки мне нравятся по крайне мере по тоете . Про диски ктонить чтонить слышал ? Есть оптиьа якобы немецкая, те вообще по 990 рубблей,учитывая что менять скоре всего сам буду можно и не точить .
А денег точно нет это прада , машину только купили и как понимаете на пследние, а если бы не на проследние тогда искал бы короллу и купил бы ее на последние ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(konstantin941) raging
Присоединяюсь ,что в основном словоблудие и ни одной прилдчиной марки дисков стоимостью около 1500 тебе дали нормальные, проверенные диски. Которых кстати, в упаковке 2 штуки, а не одна. Если ищешь дешевле 1500, то и получишь за эти деньги спустя некоторое время очередной вопрос: Протачивать или менять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Шадов
Снова в точку! Подпишусь под каждым словом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
raging
Цитата Сложнее в этом деле сделать оправку,чтоб точно соответствовала посадочному месту. Нет ничего проще)))) Если по уму то достаточно использовать ступицу в качестве оправки. Когда то ТД для ВАЗов так и продавали,со ступицей в комплекте.Потому что окончательная обработка производилась в сборе со ступицей. Вот так,господа технологи.
konstantin941 Цитата Присоединяюсь ,что в основном словоблудие
Ну если четкие и развернутые ответы по теме для тебя словоблудие,то что ж тут поделаешь... Учи тогда матчасть сам,по букварям. :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Jarlacks
ТД со ступицами продавались, как сборочные единицы, не по причине того, что они обрабатывались совместно, а всего лишь для того, чтобы продавался и более не ходовой товар - сами ступицы. Маркетинг млин... Типа комплексный обед.)) А уж если речь про проточку дисков - тогда +100 их нужно протачивать не снимая, на машине, на родной ступице. И ставить метки для указания их взаимного положения друг относительно друга. На этом принципе основана и так называемая финишная балансировка, когда колесо балансируется заодно со ступицей и ТД. Что учитывает биение сборки, как единого целого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Шадов
Насчет маркетинга ты не совсем прав.Даже если откинуть мои знания,то на эту тему были статьи в ЗР в своё время. Но спорить не буду потому что будет офф. Проточка диска на авто не уложится в допуск хотя бы из за зазора в подшипнике ступицы. Но это мы ща опять в дебри полезем. Варианта два - либо точить "на удачу" либо менять. Пусть топикстартер сам решает,мне больше нечего тут добавить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Jarlacks
У официалов ( не знаю про Хюндай ) есть оборудование для проточки дисков не снимая с машины. И вопрос биения подшипника там решен. Но стОимость проточки с его использованием была соизмерима со стоимостью новых дисков. имхо для эксклюзива, а для нашего ширпотреба имхо проще заменить)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: СПб ![]() |
Цитата(Jarlacks) raging
Цитата Сложнее в этом деле сделать оправку,чтоб точно соответствовала посадочному месту. Нет ничего проще)))) Если по уму то достаточно использовать ступицу в качестве оправки. Когда то ТД для ВАЗов так и продавали,со ступицей в комплекте.Потому что окончательная обработка производилась в сборе со ступицей. Вот так,господа технологи.
konstantin941 Цитата Присоединяюсь ,что в основном словоблудие
Ну если четкие и развернутые ответы по теме для тебя словоблудие,то что ж тут поделаешь... Учи тогда матчасть сам,по букварям. :cool: Моя очередь словоблудить . Давайте начанем , с того , что я спросил сначла. А спросил имея на все про вспе 3000 р , что лучше - проточить диски и съекономить 1200 или в перделах 3000 купить пару дисков и заменить. Кто то ответил прточить типа напряжение снялось , кто то рекомендовал брембо за 4500 за комплект . Другие начали обсуждать свойства металла при нагреве и разных способах его охлаждения . Что мне надо почерпунуть из всего этого ? Хорошие диски брембо в мой бюджет не влезают , протачивать старые ? Неопнятно . А Road House за 3000 комплект априоре гавно потому то это не Брембо . Так что ли ? А их ктонить в руках держал ? Или Отиму ? Вы тут флуд развели господа а толком ничего так и не посоветовали . Мож голосование привинтить ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Jarlacks
Я сказал,что оправку сделать сложнее,чем проточить,а не то,что ее сложно сделать. Для проточки не снимая используется упор в виде роликов. Все это по жизни реализуемо,но мало где этим заморачиваются. Если есть достойное место,можно и проточить. Правда не факт,что сам диск не отпустился,то бишь не стал сырым. Тогда еще и термичка. А это уже только в заводских условиях. Или где есть сервисы с хорошим оборудованием для проточки,да еще и с термичкой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: СПб ![]() |
Цитата(raging) Jarlacks
Я. Правда не факт,что сам диск не отпустился,то бишь не стал сырым. Тогда еще и термичка. А это уже только в заводских условиях. Или где есть сервисы с хорошим оборудованием для проточки,да еще и с термичкой? Блин я думал Хундай купил ,а купил жигули -) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 222 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Значит так, подводим ИТОГ.
Цитата(Jarlacks) Ладно,оставим технологию металлов и спустимся на землю. Глянем в мануал BR на стр 24. Осевое биение ТД = 0.04мм. Допустимая разница толщины диска 0.01мм. Номинальная толщина 19мм , минимально допустимая при износе всего 17мм. Сомнительно что в автосервисе будет стоять дорогущий токарный станок который позволит уложиться в эти допуски. Он быстрее угробится ,нежели окупит себя.
Диски необходимо менять при износе написанном выше или если у Вас биение при торможении. Точить/менять. Каждый решает для себя сам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 222 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
konstantin941
Забей на эту полемику, нормальный а/м я три года гонял нареканий не имею. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(konstantin941) Блин я думал Хундай купил ,а купил жигули -)
наконец дошло |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 222 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Шадов
Не удивлюсь если по твоему нормальный а/м только BMW и Mercedes А еще есть псевда надежная Toyota. Вы за сколько а/м купили и что Вы теперь хотите, качества BMW Нет денег на BMW - чё жигули не купили? Раз у Hyundai такой плохой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: СПб ![]() |
Цитата(DIM) Шадов
Не удивлюсь если по твоему нормальный а/м только BMW и Mercedes А еще есть псевда надежная Toyota. Вы за сколько а/м купили и что Вы теперь хотите, качества BMW Нет денег на BMW - чё жигули не купили? Раз у Hyundai такой плохой. Насчет псевдо надежная таета тут не все так просто . Ездил на королле сейчас на авенсисе , так вот короллу продал с пробегом 80000 и диски не менял не точил , ремнь там один с автонатяжителем, антикор из арок за 2 года не выносит песком , пороги сделанны не из фольги и прикрыты пластиковой проставкой . Цепь там вместо ремня и она в отличии о гетцевкской в 4 раза длиннее , но не гремит ,так же как и не гремят аморты на морозе .Там столько разницы по мелочам , но из мелочей складывается качество . Но есть и море косяков , только косяки эти можно увидеть только на фоне тоеты , на фоне хуендая они меркнут -)) ИМХО . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: СПб ![]() |
Цитата(DIM) Шадов
Вы за сколько а/м купили и что Вы теперь хотите, качества BMW Нет денег на BMW - чё жигули не купили? Раз у Hyundai такой плохой. Как раз таки хундай надежнее БМВ тут Вы не правы . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
DIM
если объективно, то реально надежными были авто, в основном европейки и некоторые японки, которые были выпущены примерно до 2000 года. Они были проще по компонентной базе, но по качеству железа были на порядок выше современных. Посмотри, сколько VW и Тойот тех лет бегает до сих пор, с пробегами за 500-700 ткм. konstantin941 +1, Тоеты уже не те((( Была АЕ 111L, лупоглазая, 1997/1998 года, которую пригнал НОВОЙ из Чехии. Проехал 200000 км и продал по причине того, что просто надоела. И диски заменил только на 100000)) DIM А по поводу того, что Цитата Вы за сколько а/м купили и что Вы теперь хотите, качества BMW
Нет денег на BMW - чё жигули не купили? Раз у Hyundai такой плохой. 1. не тебе мои деньги считать 2. бмв - не-хо-чу: Перед бмв никогда не испытывал трепета 3. Хюндай - детишкам купил, чтоб игрались/не плакали ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата Как раз таки хундай надежнее БМВ тут Вы не правы владел аж 2мя БМВ в разное время,так вот ТД там можно смело списывать в расходники!)))) Если на этой машине ездить конечно,а не передвигаться. Потому как раз и накоплен опыт переточки и прочего. :grin:
konstantin941 Мы хоть и споря,но на вопросы в твоём топике ответили."Поделились опытом" и обосновали. А насчет того какие именно выбрать диски и по какой цене в Питере, я лично находясь в Москве не могу. Так же не знаю мастерских в Питере ,где делают качественную проточку чтоб тебе порекомендовать. ;-) Так что никакого словоблудия! :grin: З.Ы. Мужики,харош спорить-любая машина надежная если за ней следить! Просто за какой то следить надо больше.... :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: СПб ![]() |
Цитата(Jarlacks) Мы хоть и споря,но на вопросы в твоём топике ответили."Поделились опытом" и обосновали.
Предлагаю это дело обмыть !! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 5.12.2008 Из: Химки ![]() |
Цитата(konstantin941) Предлагаю это дело обмыть !!
с этова и нада начинать! тут без пол литра не разберешьса )) копи на брембо и точка ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 3.5.2007 Из: М.О. ![]() |
а чего так сразу копить, то...
покупается ремкоплект брембовский http://bremboaftermarket.com/It/Car_Disc_C...lIDMaster=36237 до 4-5 тысяч руп комплект... или феродо http://www.ferodo.ru/hyundai-getz-tb-1.6-0...oznoy-disk.html 3000руб плюс колодки http://www.ferodo.ru/hyundai-getz-tb-1.6-0...ie-kolodki.html 1500руб в прыжке с утановочным комплектом... и самое прикольное, что они почему то не перекаливаются... вот ежли конечно есть идея суппорта поменять, тогда да... брембо под 3килоевро выльется с установкой... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
День добрый!Позвольте вмешаться.
![]() Проточка дисков возможна как на авто так и вне его. В первом случае резцы устанавливаются на штатные места крепления тормозной скобы,вращение передается через ступицу с небольшим давлением в сторону КПП.Влияние люфта подшипника ничтожно и не имеет никакого значения.Проточка вне авто производится на токарном станке.С точностью тоже полный порядок.Так что оба способа имеют право на жизнь и результатом особо не отличаются.Разве что подача резца в станке более точная.На приборе для проточки без съема шаг составляет 0.05 мм,если мне не изменяет память.Соответственно,если остаточная толщина диска позволяет проточку,ничего страшного в этой операции не вижу.На нашей станции эта услуга довольно восстребована и нареканий не припомню.Ну а что касается причин коробления дисков,в дисскуссии упущена самая распространенная.Вода,местные охлаждения и тд и тп ,как правило, не при чем.Основная причина это длительное экстренное торможение с высоких скоростей.Совершенно не обязательно после него въезжать в лужу.В мануалах некоторох авто (почти во всех,собственно) прямо написано : "по возможности избегать длительных нажатий на педаль тормоза".Дословно не помню.Соответственно, если стиль езды не агрессивный,звезды в плане аварийных ситуаций сложатся благоприятно, то проточенный диск спокойно отходит положенный ему срок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 5.12.2008 Из: Химки ![]() |
Цитата(Alex78) .Основная причина это длительное экстренное торможение с высоких скоростей.Совершенно не обязательно после него въезжать в лужу.
ну вот нафига сказали? хотел шоб человек сам допер до этого, а то чугун калить собрался, температуру просил сказать нагрева ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Alex78
Браво. :app: коротко, ясно и доступно!!! +5 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Алеф) Alex78
Браво. :app: коротко, ясно и доступно!!! +5 Спасибо.Это моя работа. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Так,что? В итоге пришли к выводу,что можно и проточить? Что и требовалось доказать! Но всёравно,это будет совсем не то,что новый. Чудес не бывает. Переточенный диск будет еще чувствительнее к перегреву.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Cad
Самое прикольное что никто из высказавшихся "технологов" так с ходу и не воткнул-из какого материала диски то сделаны?)))) Зато о точности обработки применив "обходные" технологии все готовы рассуждать))) Друзья мои,в топике был вопрос- Цитата У кого какой опыт ? Вроде ответили,чего же боле?
raging Цитата Чудес не бывает. Переточенный диск будет еще чувствительнее к перегреву Аминь! И не факт что проточка поможет. Ч.Т.Д. :cool: Всё остальное домыслы....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(Шадов) У официалов ( не знаю про Хюндай ) есть оборудование для проточки дисков не снимая с машины... И у Хундаевских официалов есть. Производителем предусмотрена возможность проточки дисков даже на уровне существования отдельного кода операции, значит проведение работ обосновано.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Domovoy06) Цитата(Шадов) У официалов ( не знаю про Хюндай ) есть оборудование для проточки дисков не снимая с машины... И у Хундаевских официалов есть. Производителем предусмотрена возможность проточки дисков даже на уровне существования отдельного кода операции, значит проведение работ обосновано.Для прибыли Сервиса - да. Для владельца бюджетного авто, на которые завод ставит диски с изначально низкой стойкостью к перегреву - имхо нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Domovoy06
У официалов - да. Они и гарантию дают. Вопрос цены только! :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Jarlacks) Domovoy06
У официалов - да. Они и гарантию дают. Вопрос цены только! :grin: цену гарантии мы тоже хорошо знаем)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
И гарантия нам гарантирована ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(Шадов) Для прибыли Сервиса - да/ ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Domovoy06) Цитата(Шадов) Для прибыли Сервиса - да/ ![]() это можно расценить, как твое согласие с тем, что это разводилово ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Шадов
может быть они уверены,что это действительно достойный выход? Тогда не знаю,что лучше-не знание,или заведомый развод? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: СПб ![]() |
Вообще строго говоря Alex_78 у меня нет оснований не доверять. Потому как обт общения присутсвует и очень положительный .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(Шадов) это можно расценить, как твое согласие с тем, что это разводилово ;-) Каждый зарабатывает копеечку, как умеет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Domovoy06) Цитата(Шадов) это можно расценить, как твое согласие с тем, что это разводилово ;-) Каждый зарабатывает копеечку, как умеет.+1 Но в рамках приличия)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(Шадов) Но в рамках приличия)) Стараемся... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Шадов) +1
Но в рамках приличия)) 855 рублей с учетом клубной скидки за проточку пары дисков это прилично?Или уже за рамками? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Это очень даже прилично, и думать нечего. На Паджеро один диск червонец стоит, вот тут почешешь в затылке...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Alex78
Domovoy06 Я могу обьяснить,почему проточку не рекомендую , все просто. Обычно приходит клиент и говорит-точите диски. Ну ему их и точат. Не дорого,все счастливы. Но ведь прежде чем точить мастер должен как следует проверить степень износа и коробления,биения и.т.д. Но большинству пофиг. А клиент где то узнал что так дешевле вопрос решить с ТД и тож не заморачивается. Потом у него диск ведет опять или он вообще лопается- ему говорят-а какие претензии? Ты же протачивал! Хорошо когда в сервисе к решению протачивать или менять подходят серьезно, но везде такое к сожалению. Да и в общем то сам материал,чугун,из которого стоковые диски сделаны тоже не долговечен в таких условиях - сами видите производитель допускает всего 2мм износа . З.Ы. Я обычно стачиваю кромку которая образуется по наружному краю раб. пов-сти диска . Чтоб после установки новых колодок исключить скрипы и биение. Соотв. и колодки с диском при этом служат дольше. А на Паджеро ещё много чего дорого стоит,те кто их покупают знают об этом))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Alex78) Цитата(Шадов) +1 Но в рамках приличия)) 855 рублей с учетом клубной скидки за проточку пары дисков это прилично?Или уже за рамками? ![]() И как часто ее нужно делать? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Jarlacks) Alex78
Domovoy06 Я могу обьяснить,почему проточку не рекомендую , все просто. Обычно приходит клиент и говорит-точите диски. Ну ему их и точат. Не дорого,все счастливы. Но ведь прежде чем точить мастер должен как следует проверить степень износа и коробления,биения и.т.д. Но большинству пофиг. Все верно.Перед проточкой необходим замер.Не редки случаи,когда наши мастера отговаривают клиента от проточки. :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Не редки случаи,когда наши мастера отговаривают клиента от проточки. :grin:
Alex78 тебе аж самому смешно :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(Шадов) И как часто ее нужно делать? Это нужно по величине биения смотреть и остаточной толщине диска.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Domovoy06
т.е. для дисков Гетца - примерно раз в неделю. Ну может чуть реже))) з.ы. там в посте ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(Шадов) т.е. для дисков Гетца - примерно раз в неделю. Ну может чуть реже))) по наблюдениям, как раз у Гетцов крайне редко возникает надобность в проточке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
(с) не верю
У кого ни спросишь - у каждого второго педаль при интенсивном торможении отдает. На относительно свежих машинах, при нормальном состоянии всего остального. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 14:11 |