Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подскажите что за коды ошибок??????????
Artemiy
сообщение 31.7.2009, 8:01
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 29.7.2009
Из: Новороссийск




Всем привет.
Заколбасило двигатель. Такое ощущение что потраивает, и попердывают выхлопные.
Поменял свечи, катушку зажигания, бронепровода.

Сделал диагностику, показала ошибки такие:

001:
P0300 RANDOM MISFIRE
DETECTED
002:
P0302 CYL.2 MISFIRE
DETECTED
003:
P0133 02S SLOW
RESPONSE (B1/S1)
004:
P0130 02 SNSR CIRCUIT
-MAL (B1/S1)

Впрыск форсунок равномерный, лямбда работает нормально.

Диагност эти данные прокомментировать никак не смог. Он их похоже в первый раз видел.

Еще до того, как все началось двигатель перегревал. Точили головку, меняли сальники клапанов и сами клапана тоже поменял. После того, как собрали двигатель ничего не было. Появилось после пробега около 1000 км. Все делал в официальном центре, поэтому полагаю, что на их компетентность можно положиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 31.7.2009, 9:04
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




1. PO 300 RANDOM/MULTIPLE MISFIRE DETECTED Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

2. PO 302 CYLINDER 2 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре

3. PO 133 02 SENSOR B1 S1 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение

4. PO 130 02 SENSOR B1 S1 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 31.7.2009, 9:10
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1)

А что это за датчик?
Что за "банк"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 31.7.2009, 9:17
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Еще до того, как все началось двигатель перегревал. Точили головку, меняли сальники клапанов и сами клапана тоже поменял.


Точили - всмыле шлифовали плоскость ГБЦ, т.к. её покоробило от перегрева? Проверяй компрессию по цилиндрам (наверняка она будет очень-очень выше нормы), смотри нет ли на свечах алюминиевой стружки - видимо поршень плавиться и прогарать начал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 31.7.2009, 9:20
Сообщение #5


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Петрович-В
это лямда..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 31.7.2009, 9:51
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 29.7.2009
Из: Новороссийск




Да шлифовали головку, но стружки быть не может. Езжу так почти год. Вот за это время все поменял, а дерготня не прекращается.
Компрессия разная во 2 и 3 (где-то по 11), а в 1 и 4 цилиндрах одинаково.

Смотрели лямбду (по сопротивлению тока) - показывает стабильную работу.
И я так понимаю, что если не работает лямбда, то долно не в одном цилиндре показывать пропуски.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 31.7.2009, 10:17
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




по сопротивлению её (лямбду)смотреть имхо бесполезно - она не резистор, а скорее высокотемпературная батарейка. Надо уровень сигнала на лямбде мерять (лучше осциллографом).

Насколько компрессия разная? Точные значения нагорячую по всем четырём горшкам можешь сказать? Думаю, всёже перешлифовали голову малость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 31.7.2009, 10:19
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
и сами клапана тоже поменял


Кстати - клапана зачем менял-то? Пообгорали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 31.7.2009, 10:33
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 29.7.2009
Из: Новороссийск




Компрессию сказать не могу, сейчас не помню.
Примерно 1 и 4-й - 11,5; 2-й - 10,7: 3-й - 11.
А клапана менял потому что погнуло их малость. Я когда только взял его, отогнал на сервис поменять масло везде и ремни. Так горе мастер сказал, что ГРМ еще походит. Походил он месяцев 5 и порвался гад.

В общем вложил я в этого малыша столько, что можно было бы и повзрослее взять уже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 31.7.2009, 10:41
Сообщение #10


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Цитата(Artemiy)
И я так понимаю, что если не работает лямбда, то долно не в одном цилиндре показывать пропуски.

да, похоже дело не только в лямде.. кст лямда одна (до ката) или две (до и после)?

з.ы. меняй СТО..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 31.7.2009, 10:46
Сообщение #11


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 29.7.2009
Из: Новороссийск




я так полагаю что одна, по крайней мере видел одну перед выпускным коллектором.
Но вроде есть еще на впускном коллекторе или что-то вроде этого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 31.7.2009, 10:47
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 29.7.2009
Из: Новороссийск




а на это СТО я после этого ни ногой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 31.7.2009, 22:48
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
001:
P0300 RANDOM MISFIRE
DETECTED
002:
P0302 CYL.2 MISFIRE
DETECTED


А что за аццкий сканер такие кошмарные расшифровки ошибок выдаёт? Это похоже с американского Вебтеха взято, там свальные перечни ошибок на все виды корейских движков (грешное с праведным) laugh.gif
Посмотри в файле FL.PDF там человеческое описание каждой ошибки на русском, и чего в каком порядке проверять.

Но в любом случае, судя по кодам, чегото нехорошее творится с воспламенением в цилиндрах.
А масла, или чёрного нагара на свечах нету случайно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 2.8.2009, 10:13
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 29.7.2009
Из: Новороссийск




Сканер какой не помню уже, а свечи чистые без всяких нареканий, масло тоже чистое.

Только выхлопные попахивают как у ВАЗ 2106 89г.в. с 76 бензином
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 6.10.2009, 10:34
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 29.7.2009
Из: Новороссийск




Сегодня поеду к доктору. Вроде как порекомендовали как хорошего автомобильного врача. Про итоги расскажу после операции.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 14.10.2009, 15:11
Сообщение #16


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 29.7.2009
Из: Новороссийск




Итак, все оказалось как нельзя "просто".
Рылись два дня в головке, т.к. очередная диагностика показала, что все датчики в норме и на них не стоит грешить.

Выяснилось две причины, вернее одна, но с последствием:
В прошлый раз орхаровцы собрали двигатель похоже наскоряк.
Плохо притерли клапана и собрали головку, да еще на втором и третьем цилиндре оставили в полуоткрытом состоянии компенсаторы. Впоследствие начались проблемы с компрессией (8 и 8,5 во 2-м и3-м цилиндрах). А еще из-за вот такой работы компенсаторв проточило распредвал и работать как надо он отказался.

Теперь заказал распредвал и наконечники компенсаторов. Ждать осталось 3 недели.

Вот так повезло так повезло. Хорошо хоть что не доктор у меня такой был, а то бы на инвалидной коляске бы сейчас ездил, а не на гетце.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 14:34