Подскажите что за коды ошибок?????????? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подскажите что за коды ошибок?????????? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск ![]() |
Всем привет.
Заколбасило двигатель. Такое ощущение что потраивает, и попердывают выхлопные. Поменял свечи, катушку зажигания, бронепровода. Сделал диагностику, показала ошибки такие: 001: P0300 RANDOM MISFIRE DETECTED 002: P0302 CYL.2 MISFIRE DETECTED 003: P0133 02S SLOW RESPONSE (B1/S1) 004: P0130 02 SNSR CIRCUIT -MAL (B1/S1) Впрыск форсунок равномерный, лямбда работает нормально. Диагност эти данные прокомментировать никак не смог. Он их похоже в первый раз видел. Еще до того, как все началось двигатель перегревал. Точили головку, меняли сальники клапанов и сами клапана тоже поменял. После того, как собрали двигатель ничего не было. Появилось после пробега около 1000 км. Все делал в официальном центре, поэтому полагаю, что на их компетентность можно положиться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
1. PO 300 RANDOM/MULTIPLE MISFIRE DETECTED Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
2. PO 302 CYLINDER 2 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре 3. PO 133 02 SENSOR B1 S1 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение 4. PO 130 02 SENSOR B1 S1 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1)
А что это за датчик? Что за "банк" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Еще до того, как все началось двигатель перегревал. Точили головку, меняли сальники клапанов и сами клапана тоже поменял.
Точили - всмыле шлифовали плоскость ГБЦ, т.к. её покоробило от перегрева? Проверяй компрессию по цилиндрам (наверняка она будет очень-очень выше нормы), смотри нет ли на свечах алюминиевой стружки - видимо поршень плавиться и прогарать начал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
Петрович-В
это лямда.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск ![]() |
Да шлифовали головку, но стружки быть не может. Езжу так почти год. Вот за это время все поменял, а дерготня не прекращается.
Компрессия разная во 2 и 3 (где-то по 11), а в 1 и 4 цилиндрах одинаково. Смотрели лямбду (по сопротивлению тока) - показывает стабильную работу. И я так понимаю, что если не работает лямбда, то долно не в одном цилиндре показывать пропуски. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
по сопротивлению её (лямбду)смотреть имхо бесполезно - она не резистор, а скорее высокотемпературная батарейка. Надо уровень сигнала на лямбде мерять (лучше осциллографом).
Насколько компрессия разная? Точные значения нагорячую по всем четырём горшкам можешь сказать? Думаю, всёже перешлифовали голову малость. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата и сами клапана тоже поменял
Кстати - клапана зачем менял-то? Пообгорали? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск ![]() |
Компрессию сказать не могу, сейчас не помню.
Примерно 1 и 4-й - 11,5; 2-й - 10,7: 3-й - 11. А клапана менял потому что погнуло их малость. Я когда только взял его, отогнал на сервис поменять масло везде и ремни. Так горе мастер сказал, что ГРМ еще походит. Походил он месяцев 5 и порвался гад. В общем вложил я в этого малыша столько, что можно было бы и повзрослее взять уже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
Цитата(Artemiy) И я так понимаю, что если не работает лямбда, то долно не в одном цилиндре показывать пропуски.
да, похоже дело не только в лямде.. кст лямда одна (до ката) или две (до и после)? з.ы. меняй СТО.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск ![]() |
я так полагаю что одна, по крайней мере видел одну перед выпускным коллектором.
Но вроде есть еще на впускном коллекторе или что-то вроде этого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск ![]() |
а на это СТО я после этого ни ногой
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата 001:
P0300 RANDOM MISFIRE DETECTED 002: P0302 CYL.2 MISFIRE DETECTED А что за аццкий сканер такие кошмарные расшифровки ошибок выдаёт? Это похоже с американского Вебтеха взято, там свальные перечни ошибок на все виды корейских движков (грешное с праведным) ![]() Посмотри в файле FL.PDF там человеческое описание каждой ошибки на русском, и чего в каком порядке проверять. Но в любом случае, судя по кодам, чегото нехорошее творится с воспламенением в цилиндрах. А масла, или чёрного нагара на свечах нету случайно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск ![]() |
Сканер какой не помню уже, а свечи чистые без всяких нареканий, масло тоже чистое.
Только выхлопные попахивают как у ВАЗ 2106 89г.в. с 76 бензином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск ![]() |
Сегодня поеду к доктору. Вроде как порекомендовали как хорошего автомобильного врача. Про итоги расскажу после операции.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск ![]() |
Итак, все оказалось как нельзя "просто".
Рылись два дня в головке, т.к. очередная диагностика показала, что все датчики в норме и на них не стоит грешить. Выяснилось две причины, вернее одна, но с последствием: В прошлый раз орхаровцы собрали двигатель похоже наскоряк. Плохо притерли клапана и собрали головку, да еще на втором и третьем цилиндре оставили в полуоткрытом состоянии компенсаторы. Впоследствие начались проблемы с компрессией (8 и 8,5 во 2-м и3-м цилиндрах). А еще из-за вот такой работы компенсаторв проточило распредвал и работать как надо он отказался. Теперь заказал распредвал и наконечники компенсаторов. Ждать осталось 3 недели. Вот так повезло так повезло. Хорошо хоть что не доктор у меня такой был, а то бы на инвалидной коляске бы сейчас ездил, а не на гетце. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 14:34 |