Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Топливный насос
Karasik 1982
сообщение 11.4.2016, 21:24
Сообщение #101


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 1.3.2016

Мой город: Ижевск



Напруга на предохе под капотом 10,9 .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.4.2016, 13:08
Сообщение #102


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



мало - должно быть 12 В - ищи плохой контакт !!!

электро-схемы : SD-313-1

по схемам : с АКБ , через пред 120А , идет на пред ECU-A (30A), с него на пред F/PUMP (15А) , с него на аварийный отсекатель топлива = если установлен , далее на реле бензонасоса => всё это в подкапотном блоке пред-ов
далее уходит в салон
на салонном блоке реле, коммутации и предохранителей : разъем 10 I/P-F ( зеленый ) , далее на 3 I/P -A (зеленый), и уже оттуда на разъем бензонасоса ...

на насосе должно быть не менее 12 В
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Little jimbo
сообщение 18.4.2016, 20:56
Сообщение #103


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 18.4.2016

Мой город: Кострома



Мужики, прошу помощи!
Недавно стала глохнуть машина, причем каких то явных предпосылок не замечено. Когда глохну, сразу завестись не могу. Менял стартер, ездил на диагностику - говорят, что все в порядке. Машинка 1.6 2007г
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 19.4.2016, 14:07
Сообщение #104


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



глохнешь на ходу ... = воздух , искра , топливо ...

- бензин , вода в бензине ( можно попробовать налить в бак 50-100 грамм неразбавленного этилового спирта )
- свечи , ВВ-катушки ( грязь , неконтакт в разъеме )
- воздушный фильтр

= электрика ( возможно контакты замка зажигания или неконтакт в его разъеме= обгорели провода )

охлаждайку не кушает ???

Сообщение отредактировал WADIE - 19.4.2016, 14:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 19.4.2016, 16:32
Сообщение #105


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Little jimbo @ 18.4.2016, 20:56) *
Мужики, прошу помощи!
Недавно стала глохнуть машина, причем каких то явных предпосылок не замечено. Когда глохну, сразу завестись не могу. Менял стартер, ездил на диагностику - говорят, что все в порядке. Машинка 1.6 2007г


Зима вроде прошла, а все глохнуть стали)))

На диагностике давление топлива измеряли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Little jimbo
сообщение 19.4.2016, 17:22
Сообщение #106


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 18.4.2016

Мой город: Кострома



Забыл сказать, что насос при включении зажигания иногда не работает. Подключили к насосу вольтметер, и проверили, в каких моменты подается питание на насос. Оно подается при включении зажигания, и через пару секунд напряжение пропадает. При повторном включении зажигания, происходит тоже самое. Методом тыка было определено, что некоторый элемент в автомобиле выключает насос. Бывало, что одновременно со стартером включается и насос.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 19.4.2016, 17:57
Сообщение #107


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Little jimbo @ 19.4.2016, 17:22) *
Забыл сказать, что насос при включении зажигания иногда не работает. Подключили к насосу вольтметер, и проверили, в каких моменты подается питание на насос. Оно подается при включении зажигания, и через пару секунд напряжение пропадает. При повторном включении зажигания, происходит тоже самое. Методом тыка было определено, что некоторый элемент в автомобиле выключает насос. Бывало, что одновременно со стартером включается и насос.


Так и должно быть. Некоторый элемент - это ЭБУ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 19.4.2016, 18:02
Сообщение #108


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Little jimbo @ 19.4.2016, 17:22) *
Забыл сказать, что насос при включении зажигания иногда не работает. Подключили к насосу вольтметер, и проверили, в каких моменты подается питание на насос. Оно подается при включении зажигания, и через пару секунд напряжение пропадает. При повторном включении зажигания, происходит тоже самое. Методом тыка было определено, что некоторый элемент в автомобиле выключает насос. Бывало, что одновременно со стартером включается и насос.


Будем считать что с электрикой у Вас все в порядке. Теперь тем не менее нужно измерить давление топлива, т.к. "электрика" не гарантирует что давление в порядке в виду отсутствия электрического датчика давления топлива.

Одним словом потратьте 15 минут - снимите шланг с рампы, воткните манометр и измерьте давление. Должно быть 3+ атм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.4.2016, 9:11
Сообщение #109


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Little jimbo @ 19.4.2016, 17:22) *
Забыл сказать, что насос при включении зажигания иногда не работает. Подключили к насосу вольтметер, и проверили, в каких моменты подается питание на насос. Оно подается при включении зажигания, и через пару секунд напряжение пропадает. При повторном включении зажигания, происходит тоже самое. Методом тыка было определено, что некоторый элемент в автомобиле выключает насос. Бывало, что одновременно со стартером включается и насос.

так и должно быть !

а измерить давление ...

можно попробовать так :
на нейтралке и холостыых оборотах - выньте предохранитель бензонасоса - и посмотрите , сколько времени двигатель будет работать ... - должен не менее 15-30 секунд ... чем больше , тем лучше ...
если глохнет сразу - то возможно :
- колечки , фильтр , клапан давления , сам моторчик ...


Сообщение отредактировал WADIE - 20.4.2016, 9:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 20.4.2016, 9:30
Сообщение #110


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(WADIE @ 20.4.2016, 9:11) *
на нейтралке и холостыых оборотах - выньте предохранитель бензонасоса - и посмотрите , сколько времени двигатель будет работать ...
- должен не менее 15-30 секунд ... чем больше , тем лучше ...


Не факт, к сожалению. Если выдернуть предохранитель как раз в тот момент когда после паузы, ЭБУ "собиралось" включить насос, то проработает секунд пять не больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.4.2016, 9:39
Сообщение #111


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



alexxxela, на заведенном двигателе - бензонасос работает всегда !

"пауза" возникает только в момент пуска , как только двигатель пустился ( поступают сигналы с датчика коленвала ) ,

ЭБУ - держит бензонасос во включенном состоянии !

( при отсутствии сигнала с "колена" бензонасос отключается через 2-3 секунды )

Сообщение отредактировал WADIE - 20.4.2016, 9:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grazier
сообщение 24.1.2017, 22:58
Сообщение #112


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 134
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 20.4.2016, 9:11) *
- должен не менее 15-30 секунд ... чем

Так я с этими секундами понять до конца и не могу. До замены колец глох через 2 секунды. Заменил кольца, на завоздушенной после замены системе проработал ЧЕТЫРЕ МИНУТЫ, что как бы говорит о том, что кольца держат. Проехал 50 км - достал реле - 5-6 секунд и вырубается.

Вопрос, собственно, в другом. Бензонасос должен включаться при каждом включении зажигания? У меня получается следующая интересная фигня. Запускаю тест бензонасоса с помощью IDIAG - четко слышу, что во время тест он включается на 5 секунд, выключается на 5 секунд и так по кругу до бесконечности. Вставляю ключ на остывшей машине, включаю зажигание - слышу бензонасос, выключаю зажигание, жду 5 секунд, включаю зажигание и его не слышу? Иногда после повторного включения - слышу. Четкого алгоритма пока установить не смог.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 20.2.2017, 9:02
Сообщение #113


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(grazier @ 24.1.2017, 23:58) *
Так я с этими секундами понять до конца и не могу. До замены колец глох через 2 секунды. Заменил кольца, на завоздушенной после замены системе проработал ЧЕТЫРЕ МИНУТЫ, что как бы говорит о том, что кольца держат. Проехал 50 км - достал реле - 5-6 секунд и вырубается.

Вопрос, собственно, в другом. Бензонасос должен включаться при каждом включении зажигания? У меня получается следующая интересная фигня. Запускаю тест бензонасоса с помощью IDIAG - четко слышу, что во время тест он включается на 5 секунд, выключается на 5 секунд и так по кругу до бесконечности. Вставляю ключ на остывшей машине, включаю зажигание - слышу бензонасос, выключаю зажигание, жду 5 секунд, включаю зажигание и его не слышу? Иногда после повторного включения - слышу. Четкого алгоритма пока установить не смог.

Мало ждете после отключения зажигания. Надо ждать пока не выключится главное реле. Его хорошо слышно. Это секунд 20. Если оно не отключалось, то бензонасос не включается повторно.

Система не воздушится, воздух выходит сразу при запуске, как только машина завелась воздуха уже нет. Я проверяю манометром, если кольца не держат, то давление может плавать и когда глушишь машину, то быстро падает. Если фильтр забит сильно, то давление падает, когда на газ нажимаешь. Если все нормально, давление стоит мертво. Если на баке мерить, то 3,5.

Сообщение отредактировал galileo - 20.2.2017, 9:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 17.3.2017, 21:38
Сообщение #114


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 282
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Россошь Воронежская



Подскажите, а у кого нибудь РДТ (регулятор давления топлива) ломался?
На морозе заводил, начались танцы с пепелацем. Богатая смесь, бенз льется на форсунки. Давление топливо меньше нормы. -При снятой реле, глохнет почти сразу. Кольца переставил. Завел, реле удалил, работает несколько минут (в общем я не засекал, а устал ждать когда он зачахнет и вырубал) По всей видимости не травит лишнее давление РДТ. Насос молотит, видимо, пока кольца не выдавит. Такие танцы с бубном произвел 3 раза. После каждой процедуры все в норме, (разгон норм. ошибка пропадает)а потом вскоре опять нет давления, движок рычит во впуск и нет динамики разгона. Заводится всегда норм. Может еще какие причины. При открытии крышки бенз.бака, шипения нет, запахов в салоне нет.

Сообщение отредактировал delfinn - 17.3.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 17.3.2017, 22:00
Сообщение #115


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1442
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(delfinn @ 17.3.2017, 21:38) *
Давление топливо меньше нормы.

Сколько???
Цитата
ошибка пропадает

Какая???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 17.3.2017, 22:04
Сообщение #116


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(дывялвипм @ 17.3.2017, 23:00) *
Сколько???

Какая???

судя по симптомам падает до единицы, ошибка - пропуски
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 17.3.2017, 22:07
Сообщение #117


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(delfinn @ 17.3.2017, 22:38) *
Подскажите, а у кого нибудь РДТ (регулятор давления топлива) ломался?
На морозе заводил, начались танцы с пепелацем. Богатая смесь, бенз льется на форсунки. Давление топливо меньше нормы. -При снятой реле, глохнет почти сразу. Кольца переставил. Завел, реле удалил, работает несколько минут (в общем я не засекал, а устал ждать когда он зачахнет и вырубал) По всей видимости не травит лишнее давление РДТ. Насос молотит, видимо, пока кольца не выдавит. Такие танцы с бубном произвел 3 раза. После каждой процедуры все в норме, (разгон норм. ошибка пропадает)а потом вскоре опять нет давления, движок рычит во впуск и нет динамики разгона. Заводится всегда норм. Может еще какие причины. При открытии крышки бенз.бака, шипения нет, запахов в салоне нет.

А куда он их выдавить может? Кольца держат большое давление. Манометр сколько показывает? По манометру сразу видно если регулятор не работает. Двигатель бензонасоса наверное подыхает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 17.3.2017, 22:11
Сообщение #118


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 282
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Россошь Воронежская



Цитата(дывялвипм @ 17.3.2017, 22:00) *
Сколько???

Какая???

Манометра нет. Глохнет сразу если снять реле. После замены колец в фильтре, проверка снятием реле показывает, что двигатель не глохнет несколько мин. При этом авто после таких манипуляций возвращает прежнюю динамику разгона и звук работы двс. Через недолгое время, опять давление падает, нет разгона и движок не работает и секунды при проверке снятием реле.
Ошибка РО 172, Торкью пишет - System too rich, bank 1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 17.3.2017, 22:15
Сообщение #119


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 282
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Россошь Воронежская



Цитата(galileo @ 17.3.2017, 22:07) *
А куда он их выдавить может? Кольца держат большое давление. Манометр сколько показывает? По манометру сразу видно если регулятор не работает. Двигатель бензонасоса наверное подыхает.

Не знаю, переборка фильтра 3 раза помогала восстановить. Как замена колечек связана с "умирающим" насосом?
смущает работа двигателя без топ.насоса несколько минут. (видимо высокое давление топлива.) Есть еще варианты? Может залипнуть РДТ?
Завтра в Москву ехать(.

Сообщение отредактировал delfinn - 17.3.2017, 22:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 17.3.2017, 22:42
Сообщение #120


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1442
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата
работа двигателя без топ.насоса несколько минут

Не показатель.
Цитата
после таких манипуляций возвращает прежнюю динамику разгона

АКБ отключаете.
Р0172 - причин масса.
Удостовериться, что давление топлива соответствует норме - 3,5bar.
Посмотреть на форму распыла форсунок.
Заменить свечи + высоковольтные провода.
Посмотреть адекватные ли показания датчиков: температуры ДВС, MAP, значения долговременной коррекции, снять графики с датчиков кислорода на прогретой машине на ХХ и при реакции на педаль акселератора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 18.3.2017, 8:23
Сообщение #121


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Как можно заниматься топливной системой без манометра... Не хотите покупать, соберите из калиновских шлангов с быстросъемными соединениями, дешево и сердито.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 23.4.2017, 17:50
Сообщение #122


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 282
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Россошь Воронежская



Цитата(galileo @ 18.3.2017, 8:23) *
Как можно заниматься топливной системой без манометра... Не хотите покупать, соберите из калиновских шлангов с быстросъемными соединениями, дешево и сердито.

В общем отпишусь здесь в чем была причина.
Предыстория: Заводил в мороз, двигатель завелся только со 2 раза. Завелся странно - троил, слышны были хлопки в глушителе. После прогрева вроде пришло все в норму. Только пропала динамика и появилось рычание . Подумал на гофру (цеплял днищем когда по снежной колее выезжал. Позже определил, что рычит во впуск. Заменил расходники свечи и пр.пр. На одном сервисе не захотели диагностить, так как ошибки не было в тот раз ( скинул на трассе, когда ехал. Ошибка могла долго не появляться, когда едешь по трассе. Ошибка ро172 - богатая смесь. При этом свечи белые. Думал на перескок ремня или на шпонку на КВ ( хотя об этом думать если честно не хотелось). Заменил б.фильтр, потом ТН. Сегодня заехал к хорошему диагносту и тот сразу объявил, что разряжение во впуске за пределами нормы + мастер прислушался к тому, что перед критичным заводом в мороз поставил новую АКБ. Вывод - в первую очередь проверить отметки ГРМ. Отметки на грм ушли на~ сантиметр. вот такие дела котятки.
В общем заменили ремень и ролики. Гешан ожил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 23.4.2017, 18:15
Сообщение #123


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2228
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




delfinn, что значит - ушли метки? Ремень на зуб перескочил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 23.4.2017, 18:55
Сообщение #124


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 272
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



delfinn,
а когда последний раз менял грм ? скока тыс км тому-назад
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 23.4.2017, 19:36
Сообщение #125


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 282
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Россошь Воронежская



Цитата(dinamik @ 23.4.2017, 18:15) *
delfinn, что значит - ушли метки? Ремень на зуб перескочил?

видимо да и не на один. Причем ремень с виду как новый. Никаких срезанных зубьев.
менял сам несколько лет назад, на 55-ти тысячах. Сейчас 105 тысяч. За этот период никаких с этим проблем не было. Также заводил в сильные морозы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 23.4.2017, 19:42
Сообщение #126


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 282
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Россошь Воронежская



Цитата(oldgetz @ 23.4.2017, 18:55) *
delfinn,
а когда последний раз менял грм ? скока тыс км тому-назад

50 000 назад, три года назад. Отметки все выставил по фэншую, крутил КВ проверял. После смены ремня никаких проблем не было, ни свистов, не воя ничего. (до сегодняшнего дня)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.4.2017, 13:47
Сообщение #127


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



delfinn,
затяг натяжного ролика отпускал , руками ( ключем за гайку) КВ проворачивал 4-6 полных оборота , затем затягивал натяжной ролик ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 30.4.2017, 23:47
Сообщение #128


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 282
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Россошь Воронежская



Цитата(WADIE @ 24.4.2017, 13:47) *
delfinn,
затяг натяжного ролика отпускал , руками ( ключем за гайку) КВ проворачивал 4-6 полных оборота , затем затягивал натяжной ролик ???

я уж не помню. это было давно. Проворачивал несколько раз точно и проверял после этого метки. Совпадения меток добился точного. Делал все строго по инсткуции от Вовки (даже напечатал на принте) Снятый ремень на вид как новый, без трещин при сгибании и без пыли. Ему еще тыщ 20 ходить надо было. Проблемный запуск был в сильный мороз и почти сразу после замены родного аккума на новый, более мощный. Мысль- то у меня была в самом начале верная - перескок ремня. Да в сервисе отрицательно замотали дружно гривами уверяя, что при этом непременно мнет клапана.
Да... каюсь. теперь отказался от привычки выжимать сцепу при заводе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 3.5.2017, 12:44
Сообщение #129


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(WADIE @ 24.4.2017, 13:47) *
delfinn,
затяг натяжного ролика отпускал , руками ( ключем за гайку) КВ проворачивал 4-6 полных оборота , затем затягивал натяжной ролик ???


WADIE, а не стоит ли это сделать в качестве профилактики, скажем раз в пять лет, если за эти пять лет ремень не менялся, но 60ткм еще не пробежал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 3.5.2017, 13:09
Сообщение #130


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(alexxxela @ 3.5.2017, 13:44) *
WADIE, а не стоит ли это сделать в качестве профилактики, скажем раз в пять лет, если за эти пять лет ремень не менялся, но 60ткм еще не пробежал?


данная тема вообще то про топливный насос.

Сообщение отредактировал Brodilis - 3.5.2017, 13:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 3.5.2017, 17:24
Сообщение #131


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(alexxxela @ 3.5.2017, 12:44) *
WADIE, а не стоит ли это сделать в качестве профилактики, скажем раз в пять лет, если за эти пять лет ремень не менялся, но 60ткм еще не пробежал?

лучше делать так :
через 3 года , независимо от пробега , меняем и ремень ГРМ и его ролики ...
так будет и правильнее и надежнее ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-Black-
сообщение 3.5.2017, 18:50
Сообщение #132


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 28.8.2016
Из: Околомкадск

Мой город: Околомкадск



Цитата(delfinn @ 30.4.2017, 23:47) *
Да... каюсь. теперь отказался от привычки выжимать сцепу при заводе.

В современных хендаях не заведешь мотор не выжав сцепление.

Не понял только в твоей истории причину раскаинья :),
ты выжимал или нет сцепление, когда не смог завести машину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 3.5.2017, 21:07
Сообщение #133


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(-Black- @ 3.5.2017, 18:50) *
В современных хендаях не заведешь мотор не выжав сцепление.

Не понял только в твоей истории причину раскаинья :),
ты выжимал или нет сцепление, когда не смог завести машину.

В современных хендаях полегче, т.к. там цепь. Хотя на холодную наверное можно "постараться", если резко выжать газ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 3.5.2017, 21:16
Сообщение #134


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(WADIE @ 3.5.2017, 17:24) *
лучше делать так :
через 3 года , независимо от пробега , меняем и ремень ГРМ и его ролики ...
так будет и правильнее и надежнее ...

Пожалуй прислушаюсь. А то что-то как-то неспокойно на душе стало...

Brodilis, пардонте, но после прочтения рассказа delfinn'а, главный вопрос темы как-то отошел на третий план...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 30.5.2017, 17:59
Сообщение #135


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 282
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Россошь Воронежская



Цитата(-Black- @ 3.5.2017, 18:50) *
.

Не понял только в твоей истории причину раскаинья :),
ты выжимал или нет сцепление, когда не смог завести машину.

1. Новый аккум.
2.Мороз=застывшее масло в коробке и двс.
3. Выжимаем сцепу= освобождаем часть крутящего момента полностью на КШМ и ГРМ.
Со страрым дохлым акком ткаое проходило. Поменял на новую и резвую батарейку - перескок. Значит немного не хватало. Вообще не советуют выжимать сцепу при заводе (на не новых хендаях) .
Интересно. почему- то после переборки топливного фильтра с насосом в сборе, пропадал ревущий звук из впуска и динамика какбы возвращалась не надолго. Причем после выемки реле ТН, двигатель вообще не глох несколько минут (я его сам выключал). В это же время динамика "возвращалась и нормальный звук. Потом во время движения рывок и опять якорь за бортом. Все- таки я думаю это связанно с опустошением топливопровода и попадания воздуха, что меня увело от понимания истинной причины неисправности.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 7.8.2017, 18:40
Сообщение #136


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Всем добрый день!
Возникла проблема с запуском двигателя, иногда с первого раза запускается, иногда с четвёртого или пятого.
Если раньше было хорошо слышно как качает бензонасос,то теперь слышно плохо. При отключение насоса ( вытащил предохранитель) - двигатель заглох на 7 сек. Второй раз,когда вытащил предохранитель на 40 сек.
Так-как с бензонасосом никогда не сталкивался, то прошу совета. Проблема в кольцах или что другое может быть? Где ещё копать?

Сообщение отредактировал vladimir66 - 7.8.2017, 18:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sprutkmv
сообщение 7.8.2017, 21:34
Сообщение #137


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 131
Регистрация: 24.11.2015
Из: СПб

Мой город: SPb



Цитата(vladimir66 @ 7.8.2017, 18:40) *
Всем добрый день!
Возникла проблема с запуском двигателя, иногда с первого раза запускается, иногда с четвёртого или пятого.
Если раньше было хорошо слышно как качает бензонасос,то теперь слышно плохо. При отключение насоса ( вытащил предохранитель) - двигатель заглох на 7 сек. Второй раз,когда вытащил предохранитель на 40 сек.
Так-как с бензонасосом никогда не сталкивался, то прошу совета. Проблема в кольцах или что другое может быть? Где ещё копать?




А если по существу, то у Getz есть проблема с подачей топлива. Хотя обычно такое бывает с приходом холодов.
Эти уплотнительные кольца меняются за пол часа, для работы нужно только пару ключей (по моему на 10) и отвертка. Если топливный фильтр давно не меняли, то поменяйте его тоже.
Кольца отлично подходят от форсунок инжекторов ВАЗ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 8.8.2017, 0:38
Сообщение #138


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



vladimir66, замерьте давление топлива на входе в рампу = подсоедините через кусочек резинового шланга с хомутами
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Stat111c
сообщение 26.10.2017, 9:53
Сообщение #139


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 26.10.2017

Мой город: Екатеринбург



Добрый день! Такая проблема, Гетц 1.6, сначала перестал заводится периодически, поменял уплотнительные кольца в бензонасосе, проблема ушла на две недели, сегодня ехал машина заглохла и не заводилась даже с толкача, после простоя в 10 минут завелась и поехала дальше как и в чем не бывало, помогите решить проблему, насос качает стартер крутит но не заводится, иммобилайзер горит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 26.10.2017, 11:38
Сообщение #140


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1442
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Stat111c, заглохла в движении - ДПКВ и всё что с ним связано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 26.10.2017, 16:03
Сообщение #141


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(Stat111c @ 26.10.2017, 10:53) *
помогите решить проблему, насос качает стартер крутит но не заводится, иммобилайзер горит.


возможно надо почистить антенну иммо. почитай на форуме в теме про
иммобилайзер об этом.

Сообщение отредактировал Brodilis - 26.10.2017, 16:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 26.10.2017, 18:10
Сообщение #142


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1442
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Brodilis, горит значит работает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 14:12