Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
несколько вредно ездить на макс. оборотах?
ka-50
сообщение 5.10.2009, 7:34
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 15.12.2008
Из: замкадье




Покатался немного на Гетце 1.4АТ. Ехал по трассе, как следствие обгоны с тапкой в пол. Соответственно в этом режиме передача переключается вниз, обороты до максимума. 6 тыщ оборотов крутится вообще без проблем. Вопрос - насколько для двигателя плохо если его часто крутить на максимальных оборотах?

P.S. Соррие если баян, но поиск юзал - ничего толком не нашел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 5.10.2009, 7:51
Сообщение #2


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



КМК, плохо - долго крутить, а не часто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
north_friend
сообщение 5.10.2009, 8:09
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 17.8.2007
Из: Korolev, MR




А 4000-4500 об.- это много или нормально? У меня всего 1.1 ,а иногда поп трассе нормально едется 140-160 (по спидометру), при этом соответствующие обороты....И двигаюсь в таком режиме до получаса (дальше машины мешаются smile.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimon0582
сообщение 5.10.2009, 19:30
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 18.2.2009




Всё что до красной отметки всё в норме, у меня 1.6 чипован до 7.5 крутит если надо пробег 100000 всё в норме
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xaphan
сообщение 5.10.2009, 19:54
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 19.6.2008
Из: Москва




Было в "За рулем" исследование этого вопроса, а именно в каких режимах двигатель изнашивается быстрее всего. Результат оказался весьма предсказуем: под нагрузкой при малых оборотах и при очень высоких оборотах (для данного двигателя) двигатель изнашивается более всего. Насколько я помню, износ измерялся по поршням и вкладышам коленвала. Соответственно, чем дольше крутишь, тем хуже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Войцех
сообщение 6.10.2009, 12:02
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2009




Ага, верно, тоже видел этот материал. Добавлю еще, что при максимальных оборотах топливо еще быстрее расходуется. Но к нам это мало относится ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 6.10.2009, 12:27
Сообщение #7


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Ответ очень прост!
6000 Обмин и 4000 обмин или 2000 обмин-это вращение каленвала,
а теперь за минуту сколько оборотов сделает каленвал?
И что по вашему благоприятнее для трущихся частей?
Но это простая логика.
При 6000 увеличивается как тепловая так и механическая напряженность всего двигателя в целом.И в результате происходит интенсивный износ ЦПГ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 16:14