Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто рычаги передней подвески менял?
Chernysh
сообщение 20.6.2013, 22:46
Сообщение #101


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(FAnton @ 20.6.2013, 22:45) *
Не, а правда, как предлагаете на Гетце развал выставить?
Смотря на какой бэхе, но там подвес передний совсем не такой, причем тут бэха то?



Я не предлагаю ничего выставлять. А говорю лишь о том, что бывает сбивается развал схождение при замене рычагов на Гетце, оперируя непосредственно статистикой замены этих рычагов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 21.6.2013, 7:44
Сообщение #102


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Chernysh @ 21.6.2013, 0:46) *
Я не предлагаю ничего выставлять. А говорю лишь о том, что бывает сбивается развал схождение при замене рычагов на Гетце, оперируя непосредственно статистикой замены этих рычагов

Вы писали:
Цитата
задумайтесь, чем задается развал на машине.
Дам намек, на бмв моей, амортизатором (к слову, что меняя аморт не нужен развал)

Задумались...
Намек про амортизатор БМВ не поняли.
Задан вопрос: как регулировать развал на Гетце?
Ответить способны?

Сообщение отредактировал FAnton - 21.6.2013, 7:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 21.6.2013, 8:23
Сообщение #103


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(FAnton @ 21.6.2013, 8:44) *
Вы писали:

Задумались...
Намек про амортизатор БМВ не поняли.
Задан вопрос: как регулировать развал на Гетце?
Ответить способны?




Ответить я всегда способен.
Развал на гетце выставлен с завода амортизационной стойкой и рычагом, в их посадочных местах, при установке онных, они дают усадку, как уже писали выше, сайлентблоки не статичны и могут давать сбой в схождении. Компенсируется это схождением колеса, посредством рулевых тяг и наконечников.


Вы сейчас чего мне доказать хотите?) Просто смешно даже. Что при замене рычагов ничего не может сбиться?)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 21.6.2013, 9:02
Сообщение #104


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Chernysh @ 21.6.2013, 10:23) *
Вы сейчас чего мне доказать хотите?) Просто смешно даже. Что при замене рычагов ничего не может сбиться?)

Вас несколько раз спросили, дескать, раз вы утверждаете что вам рассказывают "басни" насчет регулировки развала на Гетце, то - будьте добры - расскажите нам, бестолочам, как это сделать.
Ответ так и не дан.

Вместо этого болтовня ни о чем (из-за усадки резинок уходит развал? схождение регулируется наконечниками? ну кто бы мог подумать! ).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.6.2013, 9:12
Сообщение #105


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



в крепеже аммортизаторной стойки к поворотному кулаку - 2 крепежных отверстия несколько больше , чем болты , которые крепят эти две детали между собой ...
= соответственно небольшой люфт , и верхний край колеса=резины за счет этих люфтов можно сдвигать внутрь-наружу до 20 мм , соответственно меняется и развал и схождение ...

на ВАЗ-ах в этом месте стоят крепежные болты с эксцентриком , а отверстия в аммо-стойке овальные --- регулируется развал

Сообщение отредактировал WADIE - 21.6.2013, 9:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 21.6.2013, 9:16
Сообщение #106


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(FAnton @ 21.6.2013, 10:02) *
Вас несколько раз спросили, дескать, раз вы утверждаете что вам рассказывают "басни" насчет регулировки развала на Гетце, то - будьте добры - расскажите нам, бестолочам, как это сделать.
Ответ так и не дан.

Вместо этого болтовня ни о чем (из-за усадки резинок уходит развал? схождение регулируется наконечниками? ну кто бы мог подумать! ).



"Нам" это Вы?

Разговор закончен, ответ дан выше.

WADIE спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 21.6.2013, 9:18
Сообщение #107


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(WADIE @ 21.6.2013, 11:12) *
в крепеже аммортизаторной стойки к поворотному кулаку - 2 крепежных отверстия несколько больше , чем болты , которые крепят эти две детали между собой ...
= соответственно небольшой люфт , и верхний край колеса=резины за счет этих люфтов можно сдвигать внутрь-наружу до 20 мм , соответственно меняется и развал и схождение ...

20мм за счет люфтов ? :-0
Последний раз менял - люфт там от силы в 1мм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 21.6.2013, 9:23
Сообщение #108


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Chernysh @ 21.6.2013, 11:16) *
Разговор закончен, ответ дан выше.

Ага, за вас ответили дабы не позорить ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 21.6.2013, 9:36
Сообщение #109


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(FAnton @ 21.6.2013, 10:23) *
Ага, за вас ответили дабы не позорить ))



Ох, увольте...

Вы меня позорить будете?

Выражаем благодарность Вам, от всего нашего коллектива за открытие глаз, по замене рычагов! Мы до сих пор не знали, что и как там устроено:-)


Наш диалог хочу закончить цитатой: "Чтобы попасть в глупое положение иногда достаточно сказать что-то умное."

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.6.2013, 9:40
Сообщение #110


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(FAnton @ 21.6.2013, 10:18) *
20мм за счет люфтов ? :-0
Последний раз менял - люфт там от силы в 1мм.

- я привел люфт по верхнему краю колеса=резины = 20 мм !
а люфт в каждом соединении , действительно около 1 мм
что дает возможность шевеления в 8-10 мм в месте закрепления поворотного кулака
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 21.6.2013, 9:49
Сообщение #111


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(WADIE @ 21.6.2013, 11:40) *
- я привел люфт по верхнему краю колеса=резины = 20 мм !
а люфт в каждом соединении , действительно около 1 мм
что дает возможность шевеления в 8-10 мм в месте закрепления поворотного кулака

Ну, как гриться, "спасибо, понял". Правда мне все равно сложно понять, почему при таких разбегах ("шевеление" в районе кулака в 8-10мм) развал-таки довольно редко уходит из допусков.
Цитата
Ох, увольте...
Вы меня позорить будете?

Уже :)
Ждите "потока клиентов" ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 21.6.2013, 10:00
Сообщение #112


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(FAnton @ 21.6.2013, 10:49) *
Ну, как гриться, "спасибо, понял". Правда мне все равно сложно понять, почему при таких разбегах ("шевеление" в районе кулака в 8-10мм) развал-таки довольно редко уходит из допусков.

Уже :)
Ждите "потока клиентов" ))



Мда... Примите мои соболезнования, это не лечится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 21.6.2013, 10:14
Сообщение #113


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Примите и вы мои.
Видит т.н. "бог" - я никому не желал антирекламы :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 21.6.2013, 10:38
Сообщение #114


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



даже на сборочных конвейерах известных производителей (KIA к примеру, по своему опыту) на этапе проверки-регулировики схождения-развала колёс автомобиля выявляются не редкие случаи ухода развала (!!!) передних колёс из допусков, хотя конструктивно он там не регулируется, автомобиль при этом просто отправляется на доработку без замены деталей
доработка осуществляется путём правильного сопряжения деталей при повторной сборке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 21.6.2013, 10:53
Сообщение #115


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Наглость второе счастье, у некоторых оно первое и единственное. rofl.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 21.6.2013, 20:53
Сообщение #116


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Twin Peaks @ 21.6.2013, 12:53) *
Наглость второе счастье, у некоторых оно первое и единственное. rofl.gif

Да тут скорее глупость, выдаваемая за знание :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DreamMaster
сообщение 27.6.2013, 10:25
Сообщение #117


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 20.10.2008
Из: Волгоград




Сделал сход-развал, вроде бы полегчало :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 27.6.2013, 10:41
Сообщение #118


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(DreamMaster @ 27.6.2013, 11:25) *
Сделал сход-развал, вроде бы полегчало :)


Что и требовалось доказать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 27.6.2013, 11:23
Сообщение #119


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1088
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(DreamMaster @ 27.6.2013, 11:25) *
Сделал сход-развал, вроде бы полегчало :)

У меня до замены рычагов руль уводило вправо, после замены стало уводить еще больше.
На с/р сказали, что уводит не по этой причине, возможно проблема в дисках. Передние колеса поменяли местами.
Сейчас руль прямой, перестало трястись спинка кресла рядом с водительским, но небольшая вибрация осталась под левой ногой и на руле. Мне вообще посоветовали поменять диски.

Сообщение отредактировал toma - 27.6.2013, 11:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 27.6.2013, 11:26
Сообщение #120


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



Цитата(toma @ 27.6.2013, 13:23) *
У меня до замены рычагов руль уводило вправо, после замены стало уводить еще больше.
На с/р сказали, что уводит не по этой причине, возможно проблема в дисках. Передние колеса поменяли местами.
Сейчас руль прямой, перестало трястись спинка кресла рядом с водительским, но небольшая вибрация осталась под левой ногой и на руле. Мне вообще посоветовали поменять диски.

как последний шаг, попробуйте ещё поменять местами с задними
а ещё лучше съездите на шиномонтаж и проверьте балансировку. шиномонтажник лучше определит, годные ли диски
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 27.6.2013, 11:32
Сообщение #121


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1088
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(rust44 @ 27.6.2013, 12:26) *
как последний шаг, попробуйте ещё поменять местами с задними
а ещё лучше съездите на шиномонтаж и проверьте балансировку. шиномонтажник лучше определит, годные ли диски

Делала балансировку уже. Очень тоже кст помогло.
Но про правку ничего не говорили.
У меня была уже проблема с одним диском, его правили год назад.
Потом колеса много раз меняли местами, может это тот же диск.
Мастер на с/р также занимается и шиномонтажкой.
Он и сказал, что нет смысла по деньгам править диски, лучше новые купить.
И после всех этих манипуляций перестало раскачивать.

Сообщение отредактировал toma - 27.6.2013, 11:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 27.6.2013, 11:38
Сообщение #122


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



Цитата(toma @ 27.6.2013, 13:32) *
Делала балансировку уже. Очень тоже кст помогло.
Но про правку ничего не говорили.
У меня была уже проблема с одним диском, его правили год назад.
Потом колеса много раз меняли местами, может это тот же диск.
Мастер на с/р также занимается и шиномонтажкой.
Он и сказал, что нет смысла по деньгам править диски, лучше новые купить.
И после всех этих манипуляций перестало раскачивать.


на будущее: покупайте кованые диски проверенных производителей (оптимально по цене/качеству слик, всмпо). они, в отличие от штампов и литья, не деформируются. при критической нагрузке могут сломаться, но это, как говорится, подари дураку хрустальный ....... он и разобьет, и руки порежет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 27.6.2013, 11:40
Сообщение #123


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1088
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(rust44 @ 27.6.2013, 12:38) *
на будущее: покупайте кованые диски проверенных производителей (оптимально по цене/качеству слик, всмпо). они, в отличие от штампов и литья, не деформируются. при критической нагрузке могут сломаться, но это, как говорится, подари дураку хрустальный ....... он и разобьет, и руки порежет

А легкосплавные?
Вроде их нельзя править, но они особо прочные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 27.6.2013, 13:58
Сообщение #124


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




Цитата(toma @ 27.6.2013, 13:40) *
А легкосплавные?
Вроде их нельзя править, но они особо прочные.

самые прочные кованые
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Justin_martin
сообщение 27.6.2013, 15:58
Сообщение #125


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 19.6.2013

Мой город: London



Цитата(rust44 @ 27.6.2013, 11:38) *
на будущее: покупайте кованые диски проверенных производителей (оптимально по цене/качеству слик, всмпо)

+
не знаю как всмпо, но слик - это проверенный временем и не мной одним очень надежный производитель
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 27.6.2013, 16:37
Сообщение #126


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




Цитата(Justin_martin @ 27.6.2013, 17:58) *
+
не знаю как всмпо, но слик - это проверенный временем и не мной одним очень надежный производитель

полностью поддерживаю, тоже катаю на сликах в лето Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 27.6.2013, 16:41
Сообщение #127


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1088
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(Fess @ 27.6.2013, 17:37) *
полностью поддерживаю, тоже катаю на сликах в лето Viannen_loungelizard.gif

А зимой?
А штатные диски у нас какие?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 27.6.2013, 20:01
Сообщение #128


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




Цитата(toma @ 27.6.2013, 18:41) *
А зимой?
А штатные диски у нас какие?

зимой на штатных стальных штамповках
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 13.9.2013, 22:55
Сообщение #129


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




Приговорили оба сайлентблока, а судя по этой теме менять лучше рычаги в сборе.
Каталожные номера 545001C000 и 545011C000

Сообщение отредактировал lemmus - 13.9.2013, 23:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 23.10.2013, 23:47
Сообщение #130


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



В Питере из десяти рычагов снимаются только два . Болты мёртвые их даже с места не сдвинуть .





Проблема Питерской погоды и зимней жижи .
У машин из южных городов таких проблем не видел , всё откручивается на ура .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 29.10.2013, 9:19
Сообщение #131


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




Цитата(lemmus @ 14.9.2013, 0:55) *
Приговорили оба сайлентблока, а судя по этой теме менять лучше рычаги в сборе.
Каталожные номера 545001C000 и 545011C000

После диагностики "специалистами" внутренних шрусов пришел к выводу, что д-р Хаус прав - "все лгут" :-) Потому что ни один не угадал какой надо было менять. Боюсь что тут так же. Ибо другой мастер сказал что всё очень даже живое и еще походит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 29.10.2013, 16:05
Сообщение #132


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




lemmus, ты поменял рычаги? Как болты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.10.2013, 17:09
Сообщение #133


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- у меня задние болты открутились прекрасно , но передние ... пришлось болгаркой отрезать от рычага и ювелирно вырезать все остатки от втулки ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 29.10.2013, 23:39
Сообщение #134


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(WADIE @ 29.10.2013, 18:09) *
- у меня задние болты открутились прекрасно , но передние ... пришлось болгаркой отрезать от рычага и ювелирно вырезать все остатки от втулки ...

Когда задние не откручиваются то хоть плачь )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 30.4.2014, 8:42
Сообщение #135


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Поменял на днях рычаги.
Ставил ILJIN.
Передние болты вывернулись без особых сложностей: с одной стороны вывернулся вообще почти что как положено; с другой - подзакис, но "раскачался". Вертикальные вывернулись тяжело, но там такие болты, что можно смело тянуть 60см рычагом + труба :)
Палец шаровой вынуть без съемника с одной стороны не смог (как не колотил и не создавал "преднатягов" монтажкой). Пришлось вынимать привод и выбивать так. Но это конечно не лучшеий способ. Лучше использовать съемник или ехат ьк тому, кто умеет колотить :)
Итог: подвеска стала более упругой. Не катастрофически конечно, но при трогании, торможении стуки пропали.
Фото:
http://radikal.ru/users/An4omenko#alb=Getz...hagov&rnd=1
P.S.: тачке почти 10 лет :)

Сообщение отредактировал FAnton - 30.4.2014, 8:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanykool
сообщение 17.6.2014, 20:30
Сообщение #136


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 13.3.2008
Из: Санкт-Петербург




Из личного опыта, возьмите на заметку.

Как это ни странно, но покупать рычаги в сборе на замену будет дешевле, чем покупать сайлентблоки и шаровые и менять их в старых рычагах. Разумеется, заводское качество запрессовки явно будет лучше гаражного и сварки. Я пошел по второму пути, к сожалению, потому что, когда я озаботился грядущей переборкой подвески, рычаги были ну очень дорогими, и я купил сайленты - и теперь назад пути уже не было. Не повторяйте моей ошибки. Сейчас рычаг в сборе оригинальный стоит в экзисте около 1600, неоригинальный - 1000 рублей, а мне одна только переборка старого рычага обошлась в 2000 рублей.

Кроме того, учтите, что втулка в переднем сайленте может приржаветь к крепежному болту настолько, что шляпку болта просто сорвет при попытке открутить его с черезмерным услием (как это случилось со мной), а это очень плохо. Поэтому за день до слесарных работ этот болт нужно со всех сторон хорошенько опрыскать какой-нибудь аэрозольной сильнопроникающей смазкой Wurth или хотя бы WD-40 - у меня на втором рычаге помогло.

Жаль, не было времени почитать форум ДО визита в сервис. =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 23.8.2014, 21:04
Сообщение #137


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



Спасибо всем за дельные советы! Гетц 2005 года, пробег 180.000. Поменял сегодня левый рычаг. Действительно передний болт за 10 лет закис во втулке сайлентблока. Помогла "болгарка". Заказывал ещё болты, но если обточить втулку, то старый можно оставить. В общем главная задача сделать вот такой огрызок из переднего сайлентблока, отделив его "болгаркой" от рычага.

Сообщение отредактировал DIMON.K - 23.8.2014, 21:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 28.8.2014, 11:45
Сообщение #138


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



DIMON.K,

новые болты не забыл хорошо смазать смазкой? чтобы такой байды не было следующий раз
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 28.8.2014, 21:04
Сообщение #139


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



Brodilis,

А я все, когда разбираю, мажу графитовой смазкой. Кроме тормозных колодок естественно...))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vitalij_0501
сообщение 29.8.2014, 19:35
Сообщение #140


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 5.7.2011
Из: Алексин

Мой город: Алексин



У меня проблема такая: внутренний диаметр переднего сайлентблока 14 мм, на новом рычаге (заказанном по VIN) этот диаметр 12 мм Вопрос в следующем: Есть ли разница между дорестайл и рестайл?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 29.8.2014, 20:51
Сообщение #141


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



Vitalij_0501,

У меня "дорестайл" рычаги 54500-1C000 (левый) 54501-1C000 (правый), подозреваю что они же на "рестайле".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vitek29
сообщение 29.8.2014, 21:38
Сообщение #142


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 75
Регистрация: 27.1.2009
Из: Северодвинск




Я себе на рестайл такие же заказывал, вместо 545001C000 пришел 545001C010. Все подошло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 29.8.2014, 23:32
Сообщение #143


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



номера кодов с "10" в конце, судя по каталогам, для автомобилей с рулевым управлением без усилителя, в чём конструктивная разница и есть ли она вообще не подскажу.

Сообщение отредактировал alexlex - 29.8.2014, 23:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kNemo
сообщение 17.9.2014, 13:45
Сообщение #144


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 17.8.2008
Из: Н.Новгород




Всем привет. Пробег моего гешки - 116 т.к.
Весной в сервисе приговорили сайленты. Сейчас созрел для ремонта и решил менять рычаги в сборе.
Последний месяц периодически брызгал болты вдшкой - сколько смог достать со стороны колес.
В сервисе передние болты открутить не смогли - предложили срезать болты, резать подрамник для выковыривания остатков (а может гайки вваривать придется), потом заваривать обратно.
За все это запросили 6700 (не считая рычагов - рычаги мои).
Вот думаю - не дофига ли.
И второе - не опасно ли резать и заваривать подрамник с точки зрения последующей прочности.
По телефону пообщался с другим мастером - тот вообще отсоветовал резать - геморрой еще тот.
Новый подрамник стоит в районе 5 тыс.


Что посоветуете, коллеги?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.9.2014, 16:03
Сообщение #145


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



лучше резать не болты с подрамником , а отрезать рычаги ...
а затем маленькой болгаркой по-диагонали резать проушину рычага , затем резину , а затем внутреннюю втулку сайлента рычага ... по 2 реза на каждой детали , затем выкорчевывать пассатижами обрезки


так и болт можно сохранить !

прикипает намертво внутренняя втулка сайлент блока к болту ...

на сервисе за такое деяние запросили 2.5 тыс за 2 передних сайлента рычага ...


а если : сначала немного расшевелить болт = для поворота на 1/4 оборота , то можно отрезать болт с 2-х сторон от сайлент блока , а хвост болта с резьбой выкрутить , прихватив немного сваркой ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АртиАлла
сообщение 17.9.2014, 21:27
Сообщение #146


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 194
Регистрация: 13.6.2011
Из: Смоленск

Мой город: Смоленск



В прошлые выходные менял рычаги,пробег 163000, ничего предварительно не брызгал, пришлось немного повозиться с левым рычагом,но ничего не резали,просто открутили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 18.9.2014, 7:35
Сообщение #147


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(АртиАлла @ 17.9.2014, 23:27) *
В прошлые выходные менял рычаги,пробег 163000, ничего предварительно не брызгал, пришлось немного повозиться с левым рычагом,но ничего не резали,просто открутили.


повезло. на таких пробегах как правило ток болгарка и сварка рулят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kNemo
сообщение 18.9.2014, 17:35
Сообщение #148


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 17.8.2008
Из: Н.Новгород




Сегодня съездил в гаражи.
Мастер предложил болт срезать, но обойтись без резки подрамника.
Наверное, так и сделаю.
Заодно рекомендовал рулевые наконечники поменять.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romeo60
сообщение 21.9.2014, 20:19
Сообщение #149


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 177
Регистрация: 14.1.2008
Из: Россия Воронежская обл.




А можно попробовать открутить передний болт ничего при этом не разбирая, а просто поддомкратить колесо ? Хочу посмотреть пойдет или нет и заодно смажу если выкрутится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 21.9.2014, 20:43
Сообщение #150


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



Romeo60,

Хорошая идея! можно конечно, главное потом затянуть под нагрузкой, обычно ставят авто на колёса и затягивают . Я домкратом рычаг поднимал, проверяя колесом +3 пальца ладони от крыла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 14:24