Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто рычаги передней подвески менял?
Glom
сообщение 29.3.2013, 7:53
Сообщение #51


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Himer @ 29.3.2013, 8:29) *
Во многих мануалах видел что рычаг окончательно затягивается на стоячей машине, из ямы. На счет гетца такой рекомендации не слышал. Надо ли, или в подвешенном состоянии нормально будет?

Тоже такое слышал. На стоячей затягивать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.3.2013, 8:07
Сообщение #52


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



и не пренебрегайте моментами затяжки !!!

а еще лучше протянуть , поездить 20 мин - 1 час ( 10-50 км ) и протянуть-проверить еще раз все что откручивалось ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tie-fighter
сообщение 21.4.2013, 21:00
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 14.10.2009
Из: СПб




Скажите, а болтов сколько там должно быть? Если менять оба рычага? И важен ли производитель?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 21.4.2013, 21:04
Сообщение #54


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




54565-38010 Болт вертикальный переднего рычага
54559-17000 Болт горизонтальный переднего рычага

по 2 штуки каждого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tie-fighter
сообщение 21.4.2013, 21:10
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 14.10.2009
Из: СПб




Хренасе -- 4 болта 500 р. shok.gif
Рычаги Febest можно брать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 21.4.2013, 23:16
Сообщение #56


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(tie-fighter @ 21.4.2013, 22:10) *
Хренасе -- 4 болта 500 р. shok.gif
Рычаги Febest можно брать?

Надо будет только горизонтальные .
Если закиснет вертикальный , то можно плакать ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 21.4.2013, 23:28
Сообщение #57


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(tie-fighter @ 21.4.2013, 22:10) *
Хренасе -- 4 болта 500 р. shok.gif
Рычаги Febest можно брать?

Если шляпка продольного болта обломалась , то лучше поехать туда где знают , что дальше делать .
Если болт стал крутиться , но из втулки не выходит , то туда тоже лучше без подёмника , сварки и болгарки не лезть .
Ну а если болт открутился , вылез из втулки , то и тут рано радоваться ))) потому как при затяжке может погибнуть гайка в подрамнике . Поэтому не следует тянуть болт сильнее чем 110 нм .
Ну , а если что звони .
Удачи .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 2.5.2013, 19:25
Сообщение #58


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Открутил болты рычагов, горизонтальные жесть, но все таки оба вывернул,
вертикальные на раз-два выкручиваются.

Не могу выбить шаровую из кулака,посоветуйте что нибудь,
как их выбить? Рычаги будут другие, новые.

Такого съемника тоже не могу найти.

Прикрепленный файл  7.jpg ( 164.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.5.2013, 21:47
Сообщение #59


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Паш ! а постучать кувалдочкой через проставку , по окружности того места , куда кудо шаровый палец вставлен ... и бить=стучать с душой = сильно ! по-очереди , по противоположным сторонам ...


а ломиком=монтажкой нагрузить рычаг вниз ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 2.5.2013, 22:39
Сообщение #60


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(WADIE @ 2.5.2013, 22:47) *
Паш ! а постучать кувалдочкой через проставку , по окружности того места , куда кудо шаровый палец вставлен ... и бить=стучать с душой = сильно ! по-очереди , по противоположным сторонам ...


а ломиком=монтажкой нагрузить рычаг вниз ...

Нужен обычный молоток и пара резких точных ударов . Через проставку эффект не тот .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 3.5.2013, 7:36
Сообщение #61


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Пробовал стучать, но там места мало.
Попробую еще, что нибудь да поломаю. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 3.5.2013, 22:13
Сообщение #62


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Я победил эти рычаги.
Купил съмник но он не подошел.
Вот так ничего не вышло.

Прикрепленный файл  9.jpg ( 219.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61


А с родной гайкой, съемником как проставкой и шайбой 2 мм сверху, сработало.
Вот так работает, но вариант экстремальный.
Прикрепленный файл  8.jpg ( 225.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69


Вот эти 2 трупа.
Прикрепленный файл  10.jpg ( 188.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 3.5.2013, 22:17
Сообщение #63


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Вот надрыв из-за которого все эти танцы.
4 года авте, болты горизонтальные рычагов еле выкрутил,
пол оборота и прыскал WD-40, далее опять пол оборота и новая порция смазки.
Сайлент трещал проворачивался но болт выходил по чуть.

Прикрепленный файл  11.jpg ( 200.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102


Сообщение отредактировал Twin Peaks - 3.5.2013, 22:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 3.5.2013, 22:30
Сообщение #64


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Повезло !!! Возможно по тому , что у вас не льют зимой химозы .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 3.5.2013, 22:38
Сообщение #65


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Зимой льют мама дорогая,
да такую химию что омывайкой только с 3 раза смывает.
Омывайка хорошая, проверенная и щетки осенью на зиму меняю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 4.5.2013, 15:30
Сообщение #66


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




После такого экстремального съема,
обязательно ставьте новые гайки (55267-25000 - Гайка самоконтрящаяся),
старые страдают.
Подтяните все болты но не зажимайте, ставим авту на пол,
сильно качаем несколько раз со всех сторон
и потом затягиваем, подлезть ко всем болтам можно даже без ямы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 5.5.2013, 18:20
Сообщение #67


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



Пожалуйста покажите в какой теме можно прочитать про симптомы умирающих сайлент-блоков. У меня в подвеске какие то проблемы, никто не может пока диагностировать, жду пока хороший стук себя покажет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.5.2013, 20:50
Сообщение #68


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Jarillo,

их визуально видно - на яме . эстакаде . подъемнике ... = трещины и зазоры в резине сайлентов ...

- не поленись еще посмотреть на сайленты=резинки в креплении подрамника к кузову ( особенно резинки=прокладки между подрамником и кузовом = под кабиной ...
иногда всю голову сломаешь = что-же там грохочет ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 5.5.2013, 20:56
Сообщение #69


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Jarillo Может защита гремит?
у меня без резинки м-у кузовом и защитой был периодический грохот, как раз на лежачих.
Думал подвеска, а оказалась защита.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 5.5.2013, 23:25
Сообщение #70


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



А у нас обычно так ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 5.5.2013, 23:29
Сообщение #71


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



А когда так то хоть плачь )))
А сначала может быть и так

Сообщение отредактировал SolovyevAndrej - 5.5.2013, 23:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 6.5.2013, 14:15
Сообщение #72


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



это не защита точно, началось всё с того, что машину начало вести в лево, сделал диагностику подвески у нормальных ребят, дальше заехал на сход-развал, проблема осталась, поменял колёса местами - теперь тянет то в лево, то в право, стуков особо никаких нет, кроме тех, которые издаёт руль при покачивании на машине ( сказать что рулевая рейка виновата я и сам могу, но в большинстве случаев это не так, проходил неоднократно, сама рейка не течёт, не закусывает и пр. ), вибрация от дороги передаётся на педальный узел и на кузов, так же шум при торможении недавно услышал, возможно подшипник ( но вывешивал машину, крутил, слушал, подшипники были в норме ), вот мне важно понять, рулевые это наконечники, втулки или стойки стабилизатора, сайлент-блоки и т.д, менять всю подвеску переднюю и рулевое это согласитесь маразм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 6.5.2013, 15:17
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 199
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Заедь на стенд диагностики подвески, там тебе её протрясут и скажут чего менять.
Недавно был на 2 диагностиках подвески(мужики с ломиками), толкового ничего не сказали(а на машине ездить страшно, ощущение что колёса вот-вот отвалятся), если что-то сломалось, то они найдут, если только умирает то не обнаружат.
На 3 раз поехал на стенд(отдал 650 р), машинку протрясли и вынесли список что необходимо заменить(весь перед bur2.gif )

Сообщение отредактировал restmon - 6.5.2013, 15:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 6.5.2013, 17:54
Сообщение #74


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



а что есть "весь перед"?, просто так весь перед ушататься не может в раз, такой стенд мне тоже ни к чему, тут явный выход из строя каких либо узлов, но не всего сразу это уж точно, делал диагностику два раза, на весу и под нагрузкой в разных местах, и не у проходимцев, говорят всё нормально типа, нигде ничо не отвалится, короче я в печали пребываю пока, но езжу достаточно много, вот жду когда хороший стук наружу вылезет, вроде бы прогрессирует монемногу, но как то совсем понемногу

Сообщение отредактировал Jarillo - 6.5.2013, 17:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 6.5.2013, 18:02
Сообщение #75


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Jarillo у меня поизносились нижние прокладки пружин,
и пружины стучали по металлу стойки, может это твой вариант?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 6.5.2013, 21:55
Сообщение #76


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(Jarillo @ 6.5.2013, 18:54) *
а что есть "весь перед"?, просто так весь перед ушататься не может в раз, такой стенд мне тоже ни к чему, тут явный выход из строя каких либо узлов, но не всего сразу это уж точно, делал диагностику два раза, на весу и под нагрузкой в разных местах, и не у проходимцев, говорят всё нормально типа, нигде ничо не отвалится, короче я в печали пребываю пока, но езжу достаточно много, вот жду когда хороший стук наружу вылезет, вроде бы прогрессирует монемногу, но как то совсем понемногу
Поменяй резинки стабилизатора !!! Их уже после 40тыс км пробега можно смело менять . Они гремят так , что кажется , что вся подвеска погибла .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 7.5.2013, 10:12
Сообщение #77


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



Цитата(SolovyevAndrej @ 6.5.2013, 23:55) *
Поменяй резинки стабилизатора !!! Их уже после 40тыс км пробега можно смело менять . Они гремят так , что кажется , что вся подвеска погибла .

вот я склоняюсь к тому пока, вчера появился мощный прогресс, при разгоне с первой охрененно шумит и вибрирует что то, на подшипник ступицы похоже
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 7.5.2013, 12:35
Сообщение #78


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 199
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Цитата(Jarillo @ 6.5.2013, 19:54) *
а что есть "весь перед"?, просто так весь перед ушататься не может в раз, такой стенд мне тоже ни к чему, тут явный выход из строя каких либо узлов.

Справа развалился опорный подшипник, там же вытекла стойка(полностью). Т.к. стойка была пустая нагрузка шла на нижние задние сайлентблоки передней подвески, под замену оба(левый и правый) Буду менять рычаги в сборе, скорей всего сам. Также замена стоек и втулок стабилизатора.
Вот и получается
Опорные подшипники
Амортизационные стойки
Стойки и втулки стабилизатора
Рычаги
По-моему это весь перед, или я что-то забыл?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 7.5.2013, 21:27
Сообщение #79


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



ну да, там ещё наконечники, тяги, ступицы, подшипники, вот тогда будет весь, но и так убило нормально на самом деле из-за амортизатора всего лишь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 13.5.2013, 10:51
Сообщение #80


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



был ещё в одном проверенном месте, мучали с мастером машину полтора часа - ничего не нашли, остаётся подозрение на правую подушку двигателя т.к. её невозможно осмотреть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 20.5.2013, 7:00
Сообщение #81


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Перекинул рычаги. Старые визуально в хорошем состоянии, но как и ожидалось подвеска стала ощутимо собранее. Шаровую из кулака вынимал как обычно: cоздаю натяг монтажкой уазеговской и по кулаку пневмозубилом, шаровая вылетает со свистом.



Сообщение отредактировал galileo - 20.5.2013, 7:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
orendizel
сообщение 20.5.2013, 11:13
Сообщение #82


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 19.4.2012

Мой город: Оренбург



Добрый день всем! Подскажите пожалуйста у меня гетц 12/2004г.в. 1,3 автомат, ABS- сервис поставил диагноз : замена сайлентблоков передних рычагов задние 2 шт и сайлентблоки подрамника задние 2 шт., Вот что нашел в экзисте :
сайлентблоков передних рычагов задние 54584-1C300
сайлентблоки подрамника задние 62466-1C000

Правильные я номера запчастей выбрал?
Спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 20.5.2013, 11:21
Сообщение #83


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(orendizel @ 20.5.2013, 13:13) *
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста у меня гетц 12/2004г.в. 1,3 автомат, ABS- сервис поставил диагноз : замена сайлентблоков передних рычагов задние 2 шт и сайлентблоки подрамника задние 2 шт., Вот что нашел в экзисте :
сайлентблоков передних рычагов задние 54584-1C300
сайлентблоки подрамника задние 62466-1C000

Правильные я номера запчастей выбрал?
Спасибо

ИМХО лучше поменять рычаги в сборе или все сайленты и шаровые.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vito
сообщение 26.5.2013, 20:24
Сообщение #84


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 4.1.2009
Из: Глазов




А что мне посоветуете сделать?рычаг снял легко, увидел трещину на резинке (сайлент блоке наверно). Брать рычаги или можно эти резинки выпрессовать? Сколько стоят резинки и сколько рычаг?менять ли болты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.5.2013, 6:54
Сообщение #85


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



vito,
резинки сайлен блоков стоят примерно 500-700 руб/шт + шаровая 800 руб итого 2000 руб + работа по перепрессовке ... рычаг в сборе 1200 руб

- металл рычага со временем устает , гнется, вытягивается , лопается ... а нывый рычаг ... он и в Африке новый ...
но тут дело хозяйское - каждый сам решает , что ему надо ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks36
сообщение 14.6.2013, 12:58
Сообщение #86


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 29.3.2013

Мой город: Санкт-Петербург



Добрый день всем! Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Озадачился заменой рычага нижнего, но возникло несколько вопросов по выбору изготовителя ЗП, с оригиналом все понятно, интересует опыт использовния "Рычага переднего левого в сборе CAR-DEX 545001C000", информация нужна, чтобы определится 1 Р. оригинал или 2 Р. CAR-DEX (чтобы второй раз не лезть) т.к. есть вариант CAR-DEX взять по интересной цене. Заранее благодарю за отзывы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
esib
сообщение 14.6.2013, 14:02
Сообщение #87


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 9.11.2011

Мой город: Самара



Цитата(WADIE @ 27.5.2013, 7:54) *
vito,
резинки сайлен блоков стоят примерно 500-700 руб/шт + шаровая 800 руб итого 2000 руб + работа по перепрессовке ... рычаг в сборе 1200 руб

- металл рычага со временем устает , гнется, вытягивается , лопается ... а нывый рычаг ... он и в Африке новый ...
но тут дело хозяйское - каждый сам решает , что ему надо ...

что то вы загнули. Шаровая оригинал стоит 349 рублей, сайлент блок от 68 рублей, до 486(оригинал), "вертикальный" от 140 до 580. Мне привозили шаровую оригинал, сайленты не оригинал. Запчасти на рычаг вышли в 600 рублей плюс 200 рублей взяли за перепрессовку в сервисе, со снятым рычагом. Оригинальный рычаг стоит 1600.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 14.6.2013, 14:47
Сообщение #88


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1088
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



А мне сказали, что рычаг идет в комплекте с сайлентблоками.
Замена двух рычагов + работа около 5 тыс.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 14.6.2013, 15:41
Сообщение #89


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(toma @ 14.6.2013, 16:47) *
А мне сказали, что рычаг идет в комплекте с сайлентблоками.
Замена двух рычагов + работа около 5 тыс.


не совсем. можно и отдельно от шаровой и сайлентов. если они рабочие то можно и перепрессовать . хотя эта работа невсегда целессобразна бывает.

Сообщение отредактировал Brodilis - 14.6.2013, 15:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 14.6.2013, 15:44
Сообщение #90


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Brodilis @ 14.6.2013, 16:41) *
можно и перепрессовать .


Можно, но кмк, оно того не стоит. Ни затраченных сил, ни финансов... тем более если можно взять в сборе, и цена в 1000....1500 думаю не особо высока...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.6.2013, 17:48
Сообщение #91


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(esib @ 14.6.2013, 15:02) *
что то вы с ценами загнули.


как пример я привел цены экзиста на оригинал ...

-----------------------

тут есть еще один вопрос - как удачно снимутся передние рычаги ( открутятся болты сайлент блоков )... иной раз только болгалкой по кусочкам вырезать приходится ...

и выход только один : - менять рычаг целиком .

Сообщение отредактировал WADIE - 14.6.2013, 17:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DreamMaster
сообщение 20.6.2013, 14:43
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 20.10.2008
Из: Волгоград




Поменял на днях оба рычага передней подвески в сервисе, теперь машину уводит влево. В чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 20.6.2013, 15:14
Сообщение #93


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(DreamMaster @ 20.6.2013, 15:43) *
Поменял на днях оба рычага передней подвески в сервисе, теперь машину уводит влево. В чем может быть причина?


Сбился сход развал. Должно помочь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 20.6.2013, 18:12
Сообщение #94


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Сбиваться там нечему,
схождение регулируется рулевыми наконечниками, а развал задан конструкцией и не регулируется.
Если менять рычаги и или аморты, то ничего не сбивается.
З.Ы. Где то косяк сервисменов,

и еще проверь на всякий давление в колесах.



Сообщение отредактировал Twin Peaks - 20.6.2013, 18:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 20.6.2013, 18:58
Сообщение #95


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(Twin Peaks @ 20.6.2013, 19:12) *
Сбиваться там нечему,
схождение регулируется рулевыми наконечниками, а развал задан конструкцией и не регулируется.
Если менять рычаги и или аморты, то ничего не сбивается.
З.Ы. Где то косяк сервисменов,

и еще проверь на всякий давление в колесах.


Давайте вы мне не будете рассказывать устройство подвески гетцов?
Посмотрите мою подпись.

Бывает раз на 5-6 машин сбивается. Спросите у Varya, она через это прошла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 20.6.2013, 19:37
Сообщение #96


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Да вы что,
давайте не рассказывайте басни.
Сам перебирал, там нет регулировок как таковых.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 20.6.2013, 20:18
Сообщение #97


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Twin Peaks,
резиновые сайлентблоки рычагов - детали не статичные, и даже отверстия под болты в деталях подвески имеют допуски посадки, всё это вместе даже при простой разборке-сборке может давать изменения в углах схождения колёс. )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 20.6.2013, 21:00
Сообщение #98


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(Twin Peaks @ 20.6.2013, 20:37) *
Да вы что,
давайте не рассказывайте басни.
Сам перебирал, там нет регулировок как таковых.



Басни рассказывают там, где положено. А на такой тон переходить ВАМ уважаемый гуру слесарных дел, права никто не давал.

На этом мой с Вами разговор закончен, как заведомо идущий в никуда. Оставайтесь при своей правде.
И заодно задумайтесь, чем задается развал на машине.

Дам намек, на бмв моей, амортизатором (к слову, что меняя аморт не нужен развал)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 20.6.2013, 21:11
Сообщение #99


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




И вам не хворать, гуру слесарных дел.
Между прочим, вас никто не оскорблял, аривидерчи.

Я конечно останусь при своем.
Рычаг, амортизатор и поворотный подшипник в гетце регулировок не имеют,
просто не предусмотрено конструкцией, вот и вся правда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 20.6.2013, 21:45
Сообщение #100


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Chernysh @ 20.6.2013, 23:00) *
И заодно задумайтесь, чем задается развал на машине.
Дам намек, на бмв моей, амортизатором (к слову, что меняя аморт не нужен развал)

Не, а правда, как предлагаете на Гетце развал выставить?
Смотря на какой бэхе, но там подвес передний совсем не такой, причем тут бэха то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 1:17