Кто рычаги передней подвески менял? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кто рычаги передней подвески менял? |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 681 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
zlcat, да вы всё знаете сами, решайте! Я то давно решил. У меня просто два комплекта оригинальных рычагов. :) Задних сайлентблоков в них хватает примерно на 120 тысяч км, передних примерно на две замены задних. Шаровые не менял ни разу, только пыльники ордин раз новые поставил. Но у человека другая ситуация, ему за всю жизнь этого автомобиля первый раз с рычагами что то делают и может больше не будут никогда. Ему мои методы не совсем подходят. В идеале найти сервис, который делает все под ключ и на свою работу дает нормальную гарантию, неплохо было бы в половину заводской гарантии. Но за всю жизнь я такие сервисы видел только по кузовщине и малярке. Слышал еще по двигателям и коробкам что то могут предложить. По слесарке обычно чуть ли не до ворот сервиса вся гарантия. Я ремонтирую многое сам, может по этому мне и не попадаются нормальные сервисы. (((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
zlcat, ну это смотря где. Конечно, в глубинке не то что в Москве или в Питере, возможностей найти хорошие сервисы сложно, понимаю. Сам тоже, не всё сделаешь, нужны условия, инструмент и навыки. Я тоже, не часто обращаюсь в сервисы, мелочь делаю сам, сложные работы, уже возраст не позволяет, спина может заболеть, тут обращаюсь в мастерские и сервисы. Проблем не было ни разу, всё делали хорошо. Или не попадал просто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2128 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... а после замены рычагов всборе и всей сопутствующей мелочевки необходимо ли заново делать схождение -развал,как по опыту для гешки? Чисто ИМХО. Кто же знает, кроме вас, загоняли ли в допуски ушедшие из-за деформаций кузова и резинок подвески углы? Обычно в сервисах эту работу разделяют на два этапа: диагностика и регулировка, и окончательная стоимость зависит от объёма выполненных работ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2128 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... По слесарке обычно чуть ли не до ворот сервиса вся гарантия... Чисто ИМХО. Немного не так. Сервис даёт гарантию на работы. Т.е. у вас ничего не открутится, не отвалится и не будет повреждено из-за некомпетентности. Качество запчастей они гарантировать не могут, только отсеять очевидный брак и левак. Именно по качеству работ бывают вопросы. Мне доводилось видеть, как ступичные подшипники из кулака выбивают кувалдой прямо на машине, и ремни, натянутые как рояльные струны. Такие работы или переделки проводились за счёт этих горе-мастеров. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 681 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Чисто ИМХО. Немного не так. Сервис даёт гарантию на работы. Т.е. у вас ничего не открутится, не отвалится и не будет повреждено из-за некомпетентности. Качество запчастей они гарантировать не могут, только отсеять очевидный брак и левак. Именно по качеству работ бывают вопросы. Мне доводилось видеть, как ступичные подшипники из кулака выбивают кувалдой прямо на машине, и ремни, натянутые как рояльные струны. Такие работы или переделки проводились за счёт этих горе-мастеров. Ну сервисы с гарантией есть. Подрабатывал на разборке и при ней был автосервис. Там расклад такой. Если запчасти клиента, гарантия 2 недели. Если запчасти сервиса, то гарантия на ходовку 3 месяца или 10 тысяч км. Работники там в основном с прямыми руками. Но мне с моей паранойей тоже кой чего не по моему!))))) Но у них есть несколько проверенных поставщиков с адекватными ценами и непалеными запчастями. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 681 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
zlcat, ну это смотря где. Конечно, в глубинке не то что в Москве или в Питере, возможностей найти хорошие сервисы сложно, понимаю. Сам тоже, не всё сделаешь, нужны условия, инструмент и навыки. Я тоже, не часто обращаюсь в сервисы, мелочь делаю сам, сложные работы, уже возраст не позволяет, спина может заболеть, тут обращаюсь в мастерские и сервисы. Проблем не было ни разу, всё делали хорошо. Или не попадал просто. Я бы сказал немного не так на самом деле. То есть конечно в Москве хороших сервисов больше в общем количестве. Но если в процентном отношении от общего количества, то их гораздо меньше. То есть к примеру у меня в деревне 10 сервисов из них 2 нормальных. То есть 20%. В Москве миллион сервисов из них тысяча нормальных. То есть 0.1 %. К тому же 500 тысяч из ненормальных, это вообще просто ппц. Это не статистика конечно, это для общего понимания. Просто в крупных городах больше потенциальных клиентов. А в деревне рейтинг твой зависит от отзывов очень сильно и ты у всех на виду. Сообщение отредактировал zlcat - 20.7.2025, 10:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
У меня есть определённые сервисы, где я был не раз, хотя и нечасто, и я в них уверен. Другие мне не нужны. Но я предпочитаю не те, которые после Хендая, загоняют и делают Инфинити, а те, которые специализируются на определенных марках машин. Уже проверено годами, что есть большая разница.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
подскажИте пжлст запчасти и в частности рычаги эти фирмы lynxauto,они норм? lynxauto где производят?
далее вопрос если после замены рычагов этих нужно делать схождение развал то это же делается только из-за шин чтоб не жрало резину или ещё для чего то проверяют и регулируют сход развал? тогда если у мну старинные шины то имеет смысл перед заменой рычагов купить новые шины потом заменять рычаги и потом сход развал? а кастор или Кастер или как его там меняется после замены рычагов и нужно ли его тоже проверять и регулировать или не меняется и не нужно? слышал чего-то что именно на гешке проверяют и регулируют то ли только сход, то ли только развал ,подскажИте ЧТО именно поюроверять и регулировать? почему называют "нижние рычаги передней подвески" а что есть ещё " верхние рычаги" ? или в гешкиной передней подвеске только только эти рычаги 54501-1С000 правый нижний рычаг пер.подв. в комплекте 54500-1С000 левый нижний рычаг пер.подв. в комплекте Сообщение отредактировал IGWT - 25.7.2025, 9:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2128 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... далее вопрос если после замены рычагов этих нужно делать схождение развал то это же делается только из-за шин чтоб не жрало резину или ещё для чего то проверяют и регулируют сход развал? тогда если у мну старинные шины то имеет смысл перед заменой рычагов купить новые шины потом заменять рычаги и потом сход развал? а кастор или Кастер или как его там меняется после замены рычагов и нужно ли его тоже проверять и регулировать или не меняется и не нужно? слышал чего-то что именно на гешке проверяют и регулируют то ли только сход, то ли только развал ,подскажИте ЧТО именно поюроверять и регулировать? почему называют "нижние рычаги передней подвески" а что есть ещё " верхние рычаги" ? или в гешкиной передней подвеске только только эти рычаги 54501-1С000 правый нижний рычаг пер.подв. в комплекте ... Углы регулируют для однозначного и прогнозируемого поведения автомобиля на дороге, особенно в условиях снижения сцепления шин с дорожным покрытием (пыль, песок, дождь, снег, лёд и т.д.) Абсолютно всё равно на каких шинах вы приедете. Желательно иметь более-менее ровные диски. Меняется. Незначительно. В подвеске Гетца не предусмотренно элементов для его регулировки. Проверяют все углы, регулируют один. "Но я тебе не дам, и не смей меня винить!" (с) По традиции, есть. В подвеске Гетца только нижние. Сообщение отредактировал ABars - 25.7.2025, 17:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 681 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
подскажИте пжлст запчасти и в частности рычаги эти фирмы lynxauto,они норм? lynxauto где производят? далее вопрос если после замены рычагов этих нужно делать схождение развал то это же делается только из-за шин чтоб не жрало резину или ещё для чего то проверяют и регулируют сход развал? тогда если у мну старинные шины то имеет смысл перед заменой рычагов купить новые шины потом заменять рычаги и потом сход развал? а кастор или Кастер или как его там меняется после замены рычагов и нужно ли его тоже проверять и регулировать или не меняется и не нужно? слышал чего-то что именно на гешке проверяют и регулируют то ли только сход, то ли только развал ,подскажИте ЧТО именно поюроверять и регулировать? почему называют "нижние рычаги передней подвески" а что есть ещё " верхние рычаги" ? или в гешкиной передней подвеске только только эти рычаги 54501-1С000 правый нижний рычаг пер.подв. в комплекте 54500-1С000 левый нижний рычаг пер.подв. в комплекте Lynx сделано в китае. То что мне в руки попадалось, выглядело неплохо. Рычаги не видел. С завода в Гетце регулируется только схождение. Остальное только проверяется. Отрегулировать тоже можно, но это будут танцы с напильниками и монтировками, и нужно если только у вас что то почему то ушло. Например после аварии. На каких шинах и дисках приезжать на сход/развал уточните в том месте, где будете это делать. Для одних стендов нет разницы, для других разница существенная. Например на лысую резину или литые диски не получится закрепить приборы.(это я про оптические стенды например) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
тоесть проверяют и развал и схождение и кастор, а регулируют только схождение? а с остальным ЧТО делают если требует регулировки?
и на гетцах всех проверяется и регулируется это всё только на передних колёсах? или на всех колёсах? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
предполагаю что в моем случае самая разумная последовательность заменить рычаги всборе и по мелочёвке относящееся к этому,потом купить новые шины хочу слегка повыше чем щас ,и потом поехать на сход развал проверять передние колёса ?
на всех гетцах задние колеса и подвеска не проверяются и не регулируются на сходразвале? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2128 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Чисто ИМХО.на всех гетцах задние колеса и подвеска не проверяются и не регулируются на сходразвале? Проверить вам любое колесо смогут, хоть рулевое, хоть запасное. Правда, угол всего один - развал, и с запаской надо определиться, оно колесо правое, или левое. Регулировка констукцией предусмотрена только для одного угла передней подвески. ![]() Впрочем, при желании за некоторую сумму денег вам колёса запилят какими хотите домиком и плугом. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 14:06 |