Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Форсунки., промыка, замена и т.д.
ALEKSANDR
сообщение 21.5.2009, 13:41
Сообщение #1


Жолтый
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 10.5.2007
Из: г. Подольск




Так как машина прошла больше 120т км, остро стоял вопрос о промывке форсунок. Поездив по сервисам и поспрашав о стоимости работ - решил мыть сам.
Значит что необходимо:
1. конечно руки, которые ростут от куда надо smile.gif
2. головку на 12
3. кусок топлевного шланга (примерно 10-15см)
4. два хомута (на топлевной шланг)
5. 12в лампочку
6. провода
7. жидкость для промывки (я использовал жидкость в балончике для промывки карбюраторов Hi-Gear)

Вот так выглядит топлевная рампа на машине


Прежде чем снимать рампу необходимо скинуть давление бензина. Для этого вытаскиваем реле бензонасоса (под капотом, правая нижняя) и заводим машину. Когда машина заглохнет - можно приступать к разборке. Сперва от рампы нужно отсоединить всё лишнее. Отсоединить разъёмы от форсунок, жгут проводов и отсоединить топлевоподающий шланг.

Топлевный шланг отсоединяется нажав на защёлки по бокам


В рампе всё равно остаётся немного топлева, так что приготовьте тряпку, дабы не залить всё бензином.

Откручиваем два болта головкой на 12 и отделяем рампу с форсунками по направлению от двигателя. В рестайле рампу лучше вытаскивать влево, на до рестайле мешает бочёк омывателя и вытаскивать нужно вправо.

Вот она


Вот так выглядит форсунка


А вот как выглядят отверстия которые забиваются


Снимаем распылитель с болончика, просверливаем вертикально тоненьким сверлом отверстие и вставляем распылитель в приготовленный топлевный шланг. Затягиваем хомутом. С другой стороны в шланг вставляем форсунку и так же затягивает хомытом. Для того чтоб форсунка открылась необходимо подать на неё питание. Лучше всего это делать включив последовательно в цепь 12в лампочку. Присоединяем к шлангу балончик с промывочной жидкостью и импульсами открываем и закрываем форсунку.

Форсунка должно распылять жидкость, а не лить струёй


http://foto.mail.ru/bk/a_nagibin/773
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimter2000
сообщение 21.5.2009, 13:50
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 19.9.2008
Из: Волгоград




ну а результат то где? машина живее стала ехать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 21.5.2009, 13:55
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




имхо, при таком пробеге их уже менять смело можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ALEKSANDR
сообщение 21.5.2009, 13:57
Сообщение #4


Жолтый
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 10.5.2007
Из: г. Подольск




Были забиты две форсунки. Не распыляли, а лили в сторону струёй.
После промывки стала лучше на низах ехать. Вроде как тяга увеличилась. Должен ещё расход упасть, но пока не получается замерить.
Вобщем минусов пока ни каких, а плюсы имеются smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Покупка Ёжика
сообщение 21.5.2009, 14:00
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 1.3.2009
Из: Видное

Мой город: Видное



а мне мыли не так.
у меня процесс выглядел таким образом: отсоединяли от бензонасоса шланг и вставляли в него баллон с жидкостью для промывки под давлением, заводили двигатель и ждали, пока он заглохнет сам, потом меняли свечи и всё...вроде стала живее бежать, но иногда дёргается при разгоне............ :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mapuxa
сообщение 21.5.2009, 15:37
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 26.7.2007
Из: москва




Покупка Ёжика
эту промывку в топку!!!!! смело!

Мылся вместе с Александром пробег 56 тыс. машинку частенько покручиваю ... форсунки были чистыми! но после промывки расход упал на 0,3 и по приемистей стала... набирает скорость живее...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Покупка Ёжика
сообщение 21.5.2009, 16:21
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 1.3.2009
Из: Видное

Мой город: Видное



Mapuxa
блин....самому как-то сцыкатно мыть))) да и мылся я в АВИСмоторсе - говорят неплохие ребята...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mapuxa
сообщение 21.5.2009, 16:29
Сообщение #8


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 26.7.2007
Из: москва




Покупка Ёжика
Ничего сыкотного!!! на жигулях и волге намного сложнее....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 21.5.2009, 17:25
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




ALEKSANDR
давай бизнес налаживай, клубни поедут толпой!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nikola66
сообщение 21.5.2009, 17:37
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 17.6.2008
Из: Екатеринбург




Знаю три метода чистки форсунок - это похоже четвертый.

Для меня самый проверенный промывка жидкостью ЛАВР, с отсоединением топливопровода, причем свечи менять не нужно (именно с этой промывкой ).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 21.5.2009, 17:48
Сообщение #11


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Санёг, респект и уважуха!!! Руки у тебя что надо. Все знайте кто не знает!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Покупка Ёжика
сообщение 21.5.2009, 21:46
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 1.3.2009
Из: Видное

Мой город: Видное



nikola66
вот мне так и делали))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz-Жека
сообщение 25.5.2009, 10:32
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 22.5.2007
Из: Украина-Донецк




ALEKSANDR, спасибо за идею, в субботу промыл форсунки (были не особо забиты, но профилактика не помешает ;-) ), самым большим гемором оказалось достать и установить топливную рампу с форсунками на место.

Зы. Примерил на форсунку сальник с "десятки" (комплект сальников получается в 2,5 раза дешевле оригинальных), думаю со смазкой плотно, но станет, у него внутренний диаметр меньше на 1,5мм, наружный такой же, как наш родной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ALEKSANDR
сообщение 25.5.2009, 10:38
Сообщение #14


Жолтый
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 10.5.2007
Из: г. Подольск




Getz-Жека
Пожалуйста. Вчера сделал профилактику ещё одному одноклубнику. Хотя снаружы всё выглядело слегка устрошающе - внутри оказались чистыми. Пробег около 30т км. Прымывка ни каких ощущений не прибавила smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 25.5.2009, 10:42
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




полуофчик такойsmile.gif а форсунки одинаковые на наших двигах? я вот думал поставить от 1.6 себе на 1.3... интересно будет ли какойнить результат? или результатом будут копченые свечи?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BigLexxxxuss
сообщение 25.5.2009, 10:50
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 216
Регистрация: 25.3.2009
Из: Ярославль |76rus

Мой город: Ярославль



Цитата(•JuveliR•)
Санёг, респект и уважуха!!! Руки у тебя что надо. Все знайте кто не знает!


+ 1 !!! :app:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Халерик
сообщение 25.5.2009, 11:06
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва




Срочно добавить в FAQ :!: :!: :!:
Респект
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
preda
сообщение 25.5.2009, 15:21
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 25.4.2008
Из: зеленоград




Спасибо, пригодиться!! вООдушевил :smile:
Пора пробовать, а то тему создал, а машину забросил :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
preda
сообщение 25.5.2009, 16:16
Сообщение #19


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 25.4.2008
Из: зеленоград




Александр
топливный шланг, какой внутр диаметр?
и как его приделать к балончику хай-гира?
[/b]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 25.5.2009, 16:51
Сообщение #20


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Этот способ промывки где то уже был на форуме, правда не напрямую а со ссылкой на другой форум ))) Но ты первый кто не испугался мнимых трудностей и отремонтировал авто сам!
МОЛОДЕЦ!!!! Медалку тебе на шею, ШоКоЛаДнУЮ!!! Многие наши одноклубники, гоняют одни и те же темы из пустого в порожнее, а делать что-то сами бояться - все равно едет в сервис, нафига спрашивается по второму, третьему... пятому разу тему поднимать. А вот товарищ не испугался

Модераторы!!! Однозначно в ФАК, и чтобы другие видели и лишнего не спрашивали!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 25.5.2009, 19:37
Сообщение #21


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1074
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Кудрявый

Попробуй по экзисту глянуть, кто то мне, кажется говорил что номерки то у 1.1 и 1.6 одинаковые.... и производительности ворсунок хватает...
а лучше спросить уИнта или Паулюса, они то должны знать точно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ALEKSANDR
сообщение 26.5.2009, 7:56
Сообщение #22


Жолтый
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 10.5.2007
Из: г. Подольск




Цитата(preda)
Александр
топливный шланг, какой внутр диаметр?
и как его приделать к балончику хай-гира?
[/b]


Топлевный шланг (армированный) внутри примерно 6мм, снаружи 10-12мм
Чтобы состыковать шланг и балончик, необходима дрель и тонкое сверло. Снимаем с балончика распылитель и сверлим его насквозь вертикально. Затем вставляем просверленный распылитель в шланг и зажимаем снаружи хомутом, так как давление будет большое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 26.5.2009, 8:00
Сообщение #23


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(Йарик)
Кудрявый

Попробуй по экзисту глянуть, кто то мне, кажется говорил что номерки то у 1.1 и 1.6 одинаковые.... и производительности ворсунок хватает...
а лучше спросить уИнта или Паулюса, они то должны знать точно.


спасибо! спрошу... но если одинаковые, то надо просто махнутьsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 26.5.2009, 16:27
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Цитата(Кудрявый)
полуофчик такойsmile.gif а форсунки одинаковые на наших двигах? я вот думал поставить от 1.6 себе на 1.3... интересно будет ли какойнить результат? или результатом будут копченые свечи?


Результат будет, если регулировать время впрыска на родных форсунках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
max10x
сообщение 5.8.2009, 14:26
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 26.1.2009
Из: Донецк Новороссия

Мой город: Донецк Новороссия!



привет, мы тут тоже воспользовались Вашей инструкцией, и кое что добавили.
http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11267
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
butters
сообщение 31.10.2009, 22:43
Сообщение #26


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2009
Из: Москва




На ТО-15 мастер-приемщик рекомендовал промывку инжекторов на следующем ТО-30 (об этом также написано в заказ-наряде).
Мотивировал это тем что тест двигателя показал по параметру "Knock Adaptation-Cylinder 3" значение -3.
Я каких-то проблем с машиной не замечаю. Стоит ли делать промывку инжекторов, как вы считаете? Если не сделаю, могут ли быть каккие-либо проблемы с гарантией в дальнейшем?

Сообщение отредактировал Алеф - 31.10.2010, 6:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 31.10.2009, 22:56
Сообщение #27


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2052
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



butters


а поиском почему не пользовались?порядочно информации по этому поводу.
Если коротко резюмировать: до 100 тысяч даже на нашей бодяге
промывка инжекторов ощутимо ничего не дает и скорее всего бесполезное занятие :???: . Делается скорее для галочки и успокоения собственных нервов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.11.2009, 17:17
Сообщение #28


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




На наших бензах рекомендуется каждые 40000.
А там - на твое усмотрение))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 1.11.2009, 17:39
Сообщение #29


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Brodilis
Ну тут Вы не правы , ездил в Иваново , заправился на обратном пути во Владимире - расход увиличился до 15 литров на сотню. Промыл инжектор, вернул обратно свои 10 литров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 1.11.2009, 18:46
Сообщение #30


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2052
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(Sashelo)
Brodilis
Ну тут Вы не правы , ездил в Иваново , заправился на обратном пути во Владимире - расход увиличился до 15 литров на сотню. Промыл инжектор, вернул обратно свои 10 литров.


Только расход подскочил? ;-) А динамика,эластичность,шум двигуна больше ничего другое никак не поменялись после этой нехорошей заправки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valentinyich
сообщение 1.11.2009, 22:27
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 15.4.2007
Из: Ногинск




У меня после промывки (примерно на 45 тыс.) двигатель стал работать как-то увереннее, без рывков на малых оборотах, тембр (рокот) стал мягче и расход стал меньше, ненамного, но по субъективным оценкам на 0,5-0,8 л точно...
Когда промывал каждую форсунку отдельно, то было видно, как форма распыла менялась на глазах от кривых струек, до облакоподобного, что и должно быть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 1.11.2009, 23:50
Сообщение #32


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2052
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Sashelo

а как ты промывал каким методом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 2.11.2009, 0:32
Сообщение #33


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Brodilis
Нет с динамикой осталось все в порядке . Машина чипованая поэтому , как вариант , заметил только потому что привык на каждой заправке обнулять счетчик пробега и литрометра.

Кстати дорогу от Владимира ( заправлялся там ) до Москвы машина летела просто замечательно.
За расходом наблюдал недели 2. Думал может с пиком пробок совпало. Но чего то уж через чур. В общем промыли и в плане расхода все стало как раньше. На счет динамики - машинка как то после промывки легче дышать стала на низах. Про трассу не скажу , пока не ездил никуда загород. В режиме вечернего ТТК (когда можно в левой 90-100 ехать) разницы не замечаю.
Немнога смущают показания компа . Раньше показания КМК менялись не так динамично. Сейчас так , в пробке постоял , расход растет на глазах , литров до 12. Едем хорошо, так же резко падает до 9 а то и до 8. (это на маршруте в 30 км от дома до работы) В среднем на бак 10 литров на сотню. Допускаю что раньше просто не обращал на это столько внимания. В общем пока наблюдаю.

Мыли в Слав Авто ультразвуком.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 2.11.2009, 0:36
Сообщение #34


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Valentinyich
К сожалению до промывки форсумки не тестили. Тестили после, на стенде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 12.11.2009, 8:55
Сообщение #35


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Sashelo
На трассе Москва Владимир тоже как-то заправился - неделю двигатель троило пока бензин не закончился.

Расход тоже большое дело smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valentinyich
сообщение 12.11.2009, 14:13
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 15.4.2007
Из: Ногинск




Я промывал с разборкой топливной рампы, извлечением форсунок, подача промывочной жидкости от аэрозольного баллона для промывки карбюраторов, форсунки открывал подачей напряжения от 12 вольт принудительно кнопкой. В одной из тем я уже описывал подробно как я делал (никакого ноу-хау), все это до меня уже делали. Попутно уплотнительные кольца на форсунках поменял...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
teesha
сообщение 13.5.2010, 0:55
Сообщение #37


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ростовская обл.

Мой город: Ростов



Всем привет! Такой вот, интересный вопросец: а кто-нибудь менял форсунку или хотя бы задумывался об этом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ALEKSANDR
сообщение 13.5.2010, 6:50
Сообщение #38


Жолтый
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 10.5.2007
Из: г. Подольск




Ты какую именно форсункУ имеешь ввиду ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
teesha
сообщение 13.5.2010, 11:55
Сообщение #39


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ростовская обл.

Мой город: Ростов



а че их много? blink.gif Которая на инжекторе... Вроде ставят какую большую и облегченную. Просто мож кто ставил уже объяснит непосвященному rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
t1811
сообщение 13.5.2010, 12:04
Сообщение #40


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 22.3.2010
Из: Самара




teesha, на каждый цилиндр по форсунке, считай сам...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 13.5.2010, 12:07
Сообщение #41


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




а вы собстенно чего хотите получить в итоге?
форсунок 4 шт. по одной на каждый цилинд.
"большую и облегченную" - про облегченную это клёво. она вобщем-то не тяжелая такая.
если хотите прибавить мощность, то можете просто чипануть мотор. тут много про это написано. огромная тема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
teesha
сообщение 13.5.2010, 13:59
Сообщение #42


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ростовская обл.

Мой город: Ростов



Походу дела, я перепутал форсунку с заслонкой, той, которая на инжекторе стоит....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 13.5.2010, 17:34
Сообщение #43


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(teesha @ 13.5.2010, 1:55) *
Всем привет! Такой вот, интересный вопросец: а кто-нибудь менял форсунку или хотя бы задумывался об этом?
Я задумывался. Потом перестал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 13.5.2010, 19:10
Сообщение #44


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Цитата(teesha @ 13.5.2010, 14:59) *
Походу дела, я перепутал форсунку с заслонкой, той, которая на инжекторе стоит....

Не будет толку если увеличить диаметр дросселя,это не карбюратор, так-же не будет толку если поставить форсунки с большей производительностью от 2-х литрового двигатнля, на ДВС 16V стоят двухфакельные форсунки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
luckyset
сообщение 20.5.2010, 12:47
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 24.4.2009
Из: Балашиха




Всем привет, открыл эту тему потому, что сам не знал, ни когда не интересовался, что за процедура промывка форсунок и не знал какая от неё польза...

В руки попал рекламный буклет местного автосервиса, где в прайсе была указана эта операция - 1800 рублей.. почитал в инете про "зачем это делается"...

вкратце: из-за некачественного топлива форсунки загрязняются, пропускная способность становиться меньше, двигатель начинает работать плохо..

У себя давно начал замечать, что двигатель как то рывками стал работать последние 10 000 км пробега, но не придавал значения, думал просто меня глючит...

по идее промывать нада раз в 30 000 км

покупал свою машину с 53 000 км пробега, щас 81 000, на днях съездил в тот автосервис, по своим делам (менял передние тормозные диски, втулки стойки стабилизатора), ну думаю почищу форсунки хуже то не будит...

Эффект:

1) двигатель Тише стал работать (заметил, прежде всего, друг, который дразнил из-за гидриков и прочих шумов мою машиной трактором).
2) появилась небывалая тяга!! наверно машина так работала новой, на новой не ездил не знаю...
3) расход у меня в нашем городе всегда был 10,2 средний... за 2 дня (понимаю что мало пока покатал) сейчас составляет 8,4.

если у кого машина с большим пробегом даже если все работает норм, советую промойте форсунки эффект порадует.

З.Ы. Для модераторов, такую тему искал не нашел, если чего не бейте, думаю будет полезно таким же как Я "Немеханикам"

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Warneelips
сообщение 20.5.2010, 22:55
Сообщение #46


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 18.3.2010
Из: Уфа




Всем привет)У меня Геша 2004 года,двигатель 1.3.Супер машина но,после татарского бензина стала дергаться.Даже когда лежак проезжаю на 2 скорости начинает резко дергаться и мигает лампочка Check((Но после погасания сразу начинает ехать но не так как раньше.Кто подскажет это форсунки забиты или инжектор чистить надо????Пробег 80000км,свечи и масло прошли 3500 км до Уфы и обратно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 21.5.2010, 9:24
Сообщение #47


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




надо считать ошибку. плохой бензин скорее всего убил свечи. но может быть и похуже: датчик кислорода и катализатор.
для начала я бы сменил свечи - это самое дешевое и простое что можно сделать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ivanco
сообщение 21.5.2010, 20:46
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 28.10.2009
Из: Сургут




Здравствуйте,

Возможно мой вопрос не в тему, но все же связан он с форсунками, и так с недавних пор появился запах бензина в салоне, судя по внешнему осмотру течи на топливопроводе не обнаружено, однако есть потеки на форсунках...отсюда можно предположить что возможно уплотнительные кольца на форсунках не герметичны...В связи с этим вопрос:

1) как вы думаете возможно ли что из-за уплотнительных колец форсунок происходит утечка паров бензина...

2) стоит ли ставить родные колечки?

3) подходят ли колечки от 10-ки?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ivanco
сообщение 30.5.2010, 19:38
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 28.10.2009
Из: Сургут




Цитата
1) как вы думаете возможно ли что из-за уплотнительных колец форсунок происходит утечка паров бензина...

2) стоит ли ставить родные колечки?

3) подходят ли колечки от 10-ки?



что ни у кого нет ответа на мои вопросы....

Сообщение отредактировал ivanco - 30.5.2010, 19:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 30.5.2010, 20:03
Сообщение #50


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(ivanco @ 30.5.2010, 20:38) *
Цитата
1) как вы думаете возможно ли что из-за уплотнительных колец форсунок происходит утечка паров бензина...

2) стоит ли ставить родные колечки?

3) подходят ли колечки от 10-ки?



что ни у кого нет ответа на мои вопросы....

1)Возможно и такое
2)Стоит
3) Только если они такие же, хотя я думаю стоит родные- не думаю, что дефицит или цена высокая
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 22:33