система охлаждения/термостат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
система охлаждения/термостат |
4.11.2009, 19:56
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск |
На какую температуру открытия устанавливается термостат на двигатель 1,6?
И есть ли в природе термостат на этот двигатель на 88 градусов? Если есть, то какой у него каталожный номер. спасибо. |
|
|
4.11.2009, 20:06
Сообщение
#2
|
|
Я те кричу... Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk |
А смысл? Вентилятор включается при 96гр. и охлаждает до 86. Зачем городить забор в огороде?
|
|
|
4.11.2009, 20:08
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск |
просто холодно. что то мне подсказывает, что термостат стоит на 82 гр. Хочу на 88.
|
|
|
4.11.2009, 20:32
Сообщение
#4
|
|
Я те кричу... Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk |
Есть такое... у меня тоже 1.6, сидеть в машине и грется приходится долго. Воздух на прогретом двигателе не такой тёплый, я бы даже сказал не такой горячий как на гетцах 1.4. Видимо термостаты разные или же...
вобщем +1 к вопросу! |
|
|
4.11.2009, 20:40
Сообщение
#5
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Посмотрел, на до- и рестайл одно значение - 82"С, полное откр. - 95"С.
|
|
|
4.11.2009, 20:48
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск |
Есть может у кого доступ к каталогам производителей тремостатов?
По размеру подобрать можно, внешний диаметр 54 мм. вроде. Краем уха слышал на акцент 16 клап. 88 градусов термостат ставится, и вроде как подходит и к этим двигателям. |
|
|
4.11.2009, 21:02
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск |
на гетц 1.3 тоже идет 88 градусов. и размер такой же. будем попробовать ))
|
|
|
4.11.2009, 21:19
Сообщение
#8
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
subver
Откуда инфа? |
|
|
5.11.2009, 6:02
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск |
Цитата(Александр23) Откуда инфа?
По каталогам посмотрел. По крайней мере Varnet на 88 градусов. посадочные - те же |
|
|
5.11.2009, 6:41
Сообщение
#10
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
там и так стоит 88ой термостат. То что написано в файлах про 82 градуса, это видимо вариант для жаркого климата.
|
|
|
5.11.2009, 6:56
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск |
В мануале на 1,6 написано 82 градуса
|
|
|
5.11.2009, 6:57
Сообщение
#12
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
в мануале по 1.3 - тоже. Но по факту стоит именно 88ой катридж
|
|
|
5.11.2009, 7:05
Сообщение
#13
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск |
тогда вопрос поставлю по другому )
Если кто торгует запчастями на гетц, что выбито на оригинальном термостате для двигателя 1,6? И какой номер этого термостата? |
|
|
9.11.2009, 17:10
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 36 Регистрация: 26.8.2009 Из: г.Омск |
После запуска холодного двигателя стал контролировать на ощупь прогрев головки блока и верхнего патрубка радиатора. Практически прогреваются одинаково. В верхней части патрубок горячее чем внизу, что вполне естественно и говорит о том что циркуляция не большая. Это что термостат не держит, или допустимые протечки через отверстие для выпуска воздуха (читал что есть такое)? На предыдущих моих машинах патрубок прогревался по достижению определённой температуры двигателя полностью и быстро т.е. сначала термостат герметично перекрывал большой круг а потом открывался. Мне кажется что это одна из причин долгого прогрева двигателя и салона. Это у всех так? Думаю ехать к дилеру требовать замену термостата.
|
|
|
9.11.2009, 23:38
Сообщение
#15
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
АКДС
это называтся КОНВЕКЦИЯ http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%86%D0%B8%D1%8F Не мешай технике работать))) |
|
|
10.11.2009, 5:39
Сообщение
#16
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 36 Регистрация: 26.8.2009 Из: г.Омск |
Что такое конвекция я знаю (образование инж.-механик+ доп. профессиональное теплотехник). Но по моему глубокому убеждению и опыту эксплуатации ВАЗ-2101, 08, 099, ДЭУ-Матиз она не должна там присутствовать в таких объёмах. Так же заметил ещё одну особенность Гётца: температура воздуха -12, вентилятор печки на второй скорости, забор воздуха "с наружи", двигатель неутеплён - включается "карлсон". Такого тоже никогда не встречал. Такое впечатление что термостат заклинило в приоткрытом состоянии, или слабо продувается печка. Надо попробовать удалить фильтр салона. Так это конструктивная особенность Гётцев, или мне так "повезло"? Кто-нибудь обращал на зто внимание?
|
|
|
10.11.2009, 7:04
Сообщение
#17
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Цитата температура воздуха -12, вентилятор печки на второй скорости, забор воздуха "с наружи", двигатель неутеплён - включается "карлсон".
А чему тут удивляться? Малый круг искусственно заужен, помпа гонит много киловатт тепла из двигателя, деваться ему некуда кроме как отпереть термостат и отапливать атмосферу. |
|
|
13.11.2009, 18:44
Сообщение
#18
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили |
Цитата(АКДС) по моему глубокому убеждению и опыту эксплуатации ВАЗ-2101, 08, 099, ДЭУ-Матиз она не должна там присутствовать в таких объёмах.
про интенсивность прогрева патрубков http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=975145#975145 |
|
|
18.3.2010, 16:57
Сообщение
#19
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 33 Регистрация: 23.8.2008 Из: Пермь |
Такая вот фигня: Всю зиму и в морозы тоже стрелка температуры охл. жидкости стабильно стояла на ~ 90 градусов. Прогревался двигун на холостых минут за 10-15, на ходу побыстрей. И стояла стрелка как вкопанная.
Теперь с недельку заметил, что В рабочую зону стрелка входит через много времени и к 90 градусам немного не доходит. Причем чем скорость больше, тем температура ниже. Мне тоже кажется, что термостат как то в приоткрытом положении подклинил. Может такое быть? А то на ВАЗах если термостат летит то наоборот по большому кольцу не качает -> вскипел. Есть какие нибудь мысли? |
|
|
19.3.2010, 0:04
Сообщение
#20
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
edd
Термостат может подклинивать в любом положении, трогай толстые патрубки, если оба горячие минут через 5-10 после заводки, значит термостат подклинило. |
|
|
19.3.2010, 7:24
Сообщение
#21
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 33 Регистрация: 23.8.2008 Из: Пермь |
Походу так и есть - минут через 7-8 верхний и нижний патрубки теплые. Менять? И надо ли на доливку антифриз? А то у меня на минимале а на доливку нет, и менять пока не собрался.
|
|
|
20.3.2010, 22:45
Сообщение
#22
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 1 Регистрация: 20.3.2010 |
При небольших нагрузках часто включается вентилятор охлаждения двигателя ( и зимой тоже ). Заменил термостат - не помогло, все продолжается так же. В момент включения вентилятора радиатор холодный. Из-за чего это может быть?
|
|
|
20.3.2010, 22:58
Сообщение
#23
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
|
|
|
29.3.2010, 12:12
Сообщение
#24
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 33 Регистрация: 23.8.2008 Из: Пермь |
Чудеса... Вот уже с недельку опять все в порядке, прогрев нормальный - пока успокоюсь. что было не понятно.
|
|
|
13.6.2010, 13:15
Сообщение
#25
|
|
старослужащий Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово |
edd Термостат может подклинивать в любом положении, трогай толстые патрубки, если оба горячие минут через 5-10 после заводки, значит термостат подклинило. вот и меня сие постигло. Сначала обратил внимание, что чем больше скорость тем выше температура (смотрел по показаниям БК). Потом проверил патрубки - оба горячие. Похоже заклинило термостат. И вопрос сразу - кто менял самостоятельно? Есть проблемы какие нить? Двигло 1.4. И если не оригинальный то какой посоветуете? В экзисте кучу выдаёт и с прокладкой и без http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=25500...id=58&sr=54 |
|
|
13.6.2010, 14:15
Сообщение
#26
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир |
edd Термостат может подклинивать в любом положении, трогай толстые патрубки, если оба горячие минут через 5-10 после заводки, значит термостат подклинило. вот и меня сие постигло. Сначала обратил внимание, что чем больше скорость тем выше температура (смотрел по показаниям БК). Потом проверил патрубки - оба горячие. Похоже заклинило термостат. И вопрос сразу - кто менял самостоятельно? Есть проблемы какие нить? Двигло 1.4. И если не оригинальный то какой посоветуете? В экзисте кучу выдаёт и с прокладкой и без http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=25500...id=58&sr=54 мне кажется всё в порядке, т.к. при нынешних температурах за окном двигатель прогревается как раз 5-10 минут, так что патрубки оба могут быть теплые, а при увеличении скорости температура антифриза действительно растет, и если не ошибаюсь, то при 80-90 на пятой она чуть меньше ста градусов, а при 120, скажем, выше ста. Ибо нагрузка на высоких значительно увеличивается. А так если бы термостат завис в закрытом положении, то перегрев не заставил бы себя ждать однозначно, а если завис в открытом, то шланги стали бы тепленькими почти сразу. |
|
|
13.6.2010, 15:17
Сообщение
#27
|
|
старослужащий Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово |
при увеличении скорости температура антифриза действительно растет, и если не ошибаюсь, то при 80-90 на пятой она чуть меньше ста градусов, а при 120, скажем, выше ста. точно так и происходит. на 80-90 км\ч показывает где то 93 -95 градусов. разогнался до 120 === 105-106 градусов. То есть при нынешней температуре за бортом (+29) это нормальная рабочая температура двигателя? |
|
|
13.6.2010, 19:04
Сообщение
#28
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир |
абсолютно нормальная
|
|
|
13.6.2010, 19:08
Сообщение
#29
|
|
старослужащий Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово |
абсолютно нормальная фуххх.. спсибо. успокоил. А то я уже думал разбирать и термостат менять. Вчера на даче промыл радиатор, грешил сначала на него, но он промылся совершенно спокойно, то есть не был сильно засорён. Вот по этому и смутило, то что температура не падает. Кстате. А не в курсе, на какой температуре загорается лампа перегрева? |
|
|
13.6.2010, 19:25
Сообщение
#30
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир |
точно не помню, около 112, но могу ошибаться.
|
|
|
21.11.2010, 9:41
Сообщение
#31
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 4 Регистрация: 6.2.2009 Из: NN |
Доброго времени суток. У меня проблемка в следующем. Мотор 1,6, на улице -10, завожу грею минут 5 с выключенным вентилятором печки, после начала движения включаю вентилятор на 2 скорости, регулятор температуры на максимум, проезжаю 10-12 км, воздух из печки дует чуть теплый в салоне до сих пор холодно. Патрубки радиатора: верхний теплый (рука терпит без проблем), нижний холодный. В чем может быть причина, в 2000 км пробега меняли по гарантии помпу. В чем может быть проблема?
|
|
|
22.11.2010, 9:43
Сообщение
#32
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
Доброго времени суток. У меня проблемка в следующем. Мотор 1,6, на улице -10, завожу грею минут 5 с выключенным вентилятором печки, после начала движения включаю вентилятор на 2 скорости, регулятор температуры на максимум, проезжаю 10-12 км, воздух из печки дует чуть теплый в салоне до сих пор холодно. Патрубки радиатора: верхний теплый (рука терпит без проблем), нижний холодный. В чем может быть причина, в 2000 км пробега меняли по гарантии помпу. В чем может быть проблема? возможно воздушная пробка или термостат не полностью перекрывает большой круг. |
|
|
26.11.2010, 8:02
Сообщение
#33
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 4 Регистрация: 6.2.2009 Из: NN |
Доброго времени суток. У меня проблемка в следующем. Мотор 1,6, на улице -10, завожу грею минут 5 с выключенным вентилятором печки, после начала движения включаю вентилятор на 2 скорости, регулятор температуры на максимум, проезжаю 10-12 км, воздух из печки дует чуть теплый в салоне до сих пор холодно. Патрубки радиатора: верхний теплый (рука терпит без проблем), нижний холодный. В чем может быть причина, в 2000 км пробега меняли по гарантии помпу. В чем может быть проблема? возможно воздушная пробка или термостат не полностью перекрывает большой круг. Но если бы термостат не перекрывал тогда бы, нижний патрубок радиатора был тоже теплым, верно ? |
|
|
28.11.2010, 16:08
Сообщение
#34
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
Доброго времени суток. У меня проблемка в следующем. Мотор 1,6, на улице -10, завожу грею минут 5 с выключенным вентилятором печки, после начала движения включаю вентилятор на 2 скорости, регулятор температуры на максимум, проезжаю 10-12 км, воздух из печки дует чуть теплый в салоне до сих пор холодно. Патрубки радиатора: верхний теплый (рука терпит без проблем), нижний холодный. В чем может быть причина, в 2000 км пробега меняли по гарантии помпу. В чем может быть проблема? возможно воздушная пробка или термостат не полностью перекрывает большой круг. Но если бы термостат не перекрывал тогда бы, нижний патрубок радиатора был тоже теплым, верно ? верно, но чем черт не шутит |
|
|
12.4.2011, 20:21
Сообщение
#35
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 17 Регистрация: 4.5.2009 Из: Старая Русса |
Всем привет! У меня проблема в следующем: перегревается двигатель при превышении 3000 об/мин, соответственно в движении. Заглянув в подкапотное пространство, обратил внимание на то, что при перегазовке нижний патрубок сжимается/пережимается/, т.е. создается препятствие нормальной циркуляции ОЖ. Что это - термостат или помпа?
|
|
|
12.4.2011, 20:33
Сообщение
#36
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 59 Регистрация: 6.10.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов |
Похоже, что термостат не открывает большой круг.
|
|
|
12.4.2011, 20:41
Сообщение
#37
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8168 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Раф,
- помпа с одной стороны высасывает а в другую сторону закачивает ... ( помпа качает всегда если её вращает ремень - накрывается её подшипник-сальник ) - термостат переключает направления ... = у вас скорее всего или термостат или подзабился радиатор ... радиатор греется ??? если нет - то термостат ! Сообщение отредактировал WADIE - 12.4.2011, 20:43 |
|
|
13.4.2011, 19:59
Сообщение
#38
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 17 Регистрация: 4.5.2009 Из: Старая Русса |
Если проблема в термостате, то как будет вести себя система охлаждения, если термостат извлечь вовсе?
|
|
|
13.4.2011, 20:17
Сообщение
#39
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский |
Если проблема в термостате, то как будет вести себя система охлаждения, если термостат извлечь вовсе? Двигатель до рабочей температуры может не прогреваться... Когда ниже нуля точно не прогреется... Да и нафиг это надо? Стоит недорого - почему бы не заменить? Цены: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=25500...id=58&sr=54 Сообщение отредактировал Benp - 13.4.2011, 20:18 |
|
|
18.4.2011, 18:57
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 59 Регистрация: 6.10.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов |
охлаждающая жидкость будет двигаться по большому кругу.Время прогрева двигателя увеличится. Печка будет позже начинать дуть теплым.
|
|
|
23.12.2012, 13:33
Сообщение
#41
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 7 Регистрация: 26.1.2012 Мой город: Подольск |
Двигатель до рабочей температуры может не прогреваться... Когда ниже нуля точно не прогреется... Да и нафиг это надо? Стоит недорого - почему бы не заменить? Цены: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=25500...id=58&sr=54 это на 1.6 ? у меня 1.4 ! Или они все подходят ? |
|
|
22.10.2013, 20:28
Сообщение
#42
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Решил на зиму поменять термостат. Бортовика нет,поэтому температуру не знаю,но печка,по ощущениям,стала позже и слабее греть.
А теперь суть вопроса. Есть термостаты на 82,на85,на88... Какой лучше поставить? Чтоб и тепло было,и движка по недосмотру не перегрелся. Хотелось бы оптимальный вариант-золотую серединку. Теорию можно откинуть в сторону. Прошу откликнуться тех,кто на практике испытал различные варианты. |
|
|
22.10.2013, 23:35
Сообщение
#43
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza |
Из личной практики.
У меня два термостата: летний (82гр родной) и зимний 88гр от ауди какой то. Почему так вышло. Если оставить термостат родной, то печка явно прохладная. А если оставить термостат 88гр, то в теплое время года будет постоянно работать карлсон на первой скорости. В прошивке ЭБУ температура включения всего 96гр, а выключения 92. В теплое время года термостат на 88гр реально поддерживает около 92-93гр даже по трассе. Вот и замкнутый круг получается. Увы параметры включения вентилятора изменить пока не удается. По этому два раза в год меняю местами термостаты. А, ну еще электропомпу от газели в малый контур врезал. Субъективно, печка стала эффективнее.. Правда надо еще теплоизоляцию улучшить.. Ее там практически нет. |
|
|
22.10.2013, 23:56
Сообщение
#44
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Так и думал(теоретически).
А на 85 не будет универсапьным? Или все же для лета всеравно "горячеват"? |
|
|
23.10.2013, 0:33
Сообщение
#45
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza |
Горячеват будет летом, а зимой толку мало. Летом с 82градусам 90-92 держится. Вся проблема в прошивке ЭБУ. Зачем так занизили -не понятно.
Класно становится когда термос на 91 гр ставишь. Печка огонь.. |
|
|
23.10.2013, 7:33
Сообщение
#46
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Спасибо. Пока,на зиму,поставлю на 88,а там...видно будет.
|
|
|
6.11.2013, 11:16
Сообщение
#47
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 59 Регистрация: 28.12.2008 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород |
|
|
|
17.12.2013, 10:32
Сообщение
#48
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк |
Спасибо. Пока,на зиму,поставлю на 88,а там...видно будет. Тоже этим заморочился. Подскажите чем грозит если клапан для стравливания воздуха перевернут? У меня сейчас стоит тот что слева от дизеля на 85градусов, справа оригинал на 82. Уже куплен на 88 (клапан тоже перевернут) японский от какого-то Ниссана, но есть подозрение, что система работает неправильно, печка все равно слабовата. Может обрезать этот боченок и поставить кусок проволоки например? Гетц 1,4. |
|
|
17.12.2013, 10:50
Сообщение
#49
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8168 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Цитата Подскажите чем грозит если клапан для стравливания воздуха перевернут? при недостаточном потоке жидкости , при попадании воздуха в систему - пузырек воздуха может так и остаться в системе ... а не прогонится по системе к крышке радиатора и не выйдет из системы в расширительный бачек |
|
|
19.12.2013, 10:31
Сообщение
#50
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк |
при недостаточном потоке жидкости , при попадании воздуха в систему - пузырек воздуха может так и остаться в системе ... а не прогонится по системе к крышке радиатора и не выйдет из системы в расширительный бачек Понятно. Откусил его кусачками и скрутил из большой скрепки что-то похожее чтоб не выпадало. Будет чуть пропускать жидкость в обе стороны. Читал еще некоторые отверстие запаивают и потом сверлят новое 0,6-0,8мм, но решил так сложно не заморачиваться. Сегодня будем пытаться установить. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 15:31 |