вопрос к тем, у кого радиатор тёк |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
вопрос к тем, у кого радиатор тёк |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
после разгерметизации системы охлаждения у вас в расширительном бачке антифриз оставался, или он тоже вылился весь? Там бачок какбы отдельная деталь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 31.1.2005 Из: г. Балашиха Мос. обл. ![]() |
Все четыре
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 7.7.2005 Из: Москва, ЮЗАО ![]() |
антифриз остается, очень мало у меня уходило, но пара столько, как будто весь прям вышел :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
жаль :grin:
а то думал - не приколхозить-ли датчик уровня в расширительный бачок ... десяточный бы встал (с небольшой переделкой) :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
А это зависит от того, какой бачок от радиатора оторвался. У тех, у кого верхний - медленный уход антифриза и куча пара. У тех, у кого нижний (как у меня) - тихое и быстрое вытекание антифриза.
Так что датчик уровня был бы полезен, ИМХО, чтобы обнаруживать проблемы с нижним бачком радиатора. А проблемы с верхним - очевидны и так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
???
а что там еще за нижний бачок? Тамже вроде всего один бачок - который с крышечкой? Или в 1.6 два бачка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 20.12.2005 ![]() |
Вчера стоял в ЛОМОВОЙ пробке, включился вентилятор и не выключался минут 5-6, а может и больше, потом выключился. Около дома обратил внимание, что вентилятор опять работает. Открыл капот, антифриза в бачке нет, в радиаторе тоже половина, внизу все мокрое. Вытащил маслянный щуп, уровень мала в два раза больше макс. Ясно, что головку повело. Машине три года, пробег - 20 тыс.км. (1,5 года стояла) Теперь вопрос - признают ли это гарантийным случаем? Все ТО делали. Записался в рольф-юг. Или попаду на деньги, причем не малые. Машину жалко, уж больно класно ездила!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 19.10.2005 Из: Кубинка ![]() |
Насчет головки пока не факт,отчаиваться рано.Очень может быть,что обойдется заменой прокадки под головкой.У меня шкода фелиция была,головка блока небольшая,хорошо протянутая,не вело практически никогда у тех,кто по каким-либо причинам перегревал.
В любом случае, хорошо бы информацию о причинах и последствиях до народа довести. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 20.12.2005 ![]() |
Машина 2003г.в. Я на ней езжу 2-ую зиму. Следил за радиатором постоянно, т.к. на корейцах это достачно промлемный агрегат ( из-за реагентов, которыми поливаю улицы, по крайней меры у двоих знакомых тоже самое, но раньше) В выходные помыл на мойке керхером, в понедельник произошло! Внизу лепестки алюминиевые, видимо они и гниют, а после мойки все усугубилось, Странно , что датчик температуры показывал норму. Насчет целой головки и замены одной прокладки очень сомневаюсь. Неужели от перегрева накрывается только прокладка? О результатах ремонта обязятельно расскажу, может кому и пригодится. Одно мучает - признают ли гарантией.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва ![]() |
А он может и не перегрелся!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 25.8.2008 Из: Москва ![]() |
Замена радиатора охлаждения по гарантии, скорость?
Коллеги, потек у меня радиатор охлаждения, загорелась лампочка температуры охлаждающей жидкости красным цветом. Эвакуатор вызывать не стал, проехал до дилера еще гдето 5 км. Сдал машину, сразу определили что течет радиатор, сделали диагностику двигла, сказали что все нормально, не посадил движок, т.к ехать с этой лампой типа нельзя. Вопрос: Радиатора в наличии не оказалось, сказали 4-5 дней ждать. Кто из форумчан менял эту хреновину в этом году, сколько реално это по времени если у дилера ее нет в наличии и он ее заказал???? Сообщение отредактировал AlexJP - 18.3.2011, 13:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 25.8.2010 Из: Москва СЗАО и ВАО Мой город: Столица ![]() |
сегодня с утра под машиной увидел лужу - открыл капот - расширительный бачек пустой, долил примерно 1,5 литра. приехал на работу, залез - нижний бачек радиатора мокрый - радиатору хана(((( Воощем решил заменить: цены в магазах - кто во что горазд от 9000 р. до 3500 р., и то на заказ. Расстроился совсем, дружище уговорил на Кунцево смотатся. В итоге нашел китайский за 2690. с виду очень даже - запаян в полиэтилен и картонная коробка. Завтра вечерком думаю установить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 22.4.2010 Мой город: Карелия ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 29.8.2009 Из: Москва ![]() |
вот и мою жену постигла сия гадость... вот только помоему постигла её она давно... бачок был сухой... залил туда 2 литра мобила синего...заехал на сервис, сказали что не патрубки, а радиатор... сейчас буду искать где есть в наличии( естественно не оригинал), а вот ставить сам побоюсь... но к официалам очередь... а в знакомом сервисе тулупили 3-3.5 штуки за замену... вот отсюда вопрос на засыпку, ткните носом в мануал по замене?!?!))) интересует вопрос снятия... необходимо ли снимать радиатор кондея?
Сообщение отредактировал NMV - 21.3.2011, 8:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 25.8.2010 Из: Москва СЗАО и ВАО Мой город: Столица ![]() |
я сам поставил в суботу. в принципе ничего сложного. надо токо чтобы яма была - так удобнее.
нам понадобится головка с удлинителем и трещеткой на 10, раздвижные пассатижи (для снятия хомутов), отвертка плоская с широким жалом (для пробки сливной), отвертка плоская тонкая (для снятия разъема). открываешь пробку радиатора и расширительного бачка, ручку регулятора печки в салоне направо до конца. откручиваешь снизу радиатора сливную пробку, сольется примерно 2-3 литра, снимаешь нижний патрубок с радиатора, шланги подвода охлаждения масла (если АКПП) снимаешь верхний патрубок. откручиваешь все болтики под ключ на 10 сверху над радиатором (2 слева и 4 справа), я снимал еще расширительный бачек на месте (2 болта на 10), снимаешь фишку с разъема ветилятора - в районе масляного щупа АКПП - тот разъем что снизу стоит снимать не надо. прежде чем вытаскивать надо еще снять пистон который дежит провода на вентилятор - я не осилил и откусил пластиковый хомут-стяжку. отгибаешь радиатор в сторону двигателя - вытаскиваешь вместе с вентилятором в сборе. перекручиваешь вентилятор на новый радиатор и ставишь аккуратно на место в обратной последовательности. когда все соберешь на место пока не надевай верхний патрубок на радиатор т.к. при заливке антифриза будет проще и быстрее заполнить радиатор. когда радиатор заполнится - с неодетого патрубка потечет антифриз - ставим на место верхний патрубок и хомут - и доливаем в радиатор постоянно сжимая рукой верхний патрубок. когда радитор заполнится - доливаем в расширительный до максимума. т.к. в системе еще полюбому остался воздух я лично пробку на радиатор не ставил - заводил так - были пузырьки воздуха. когда пузырьки прекратятся ставим крышки на место и прогреваем движок до тех пор пока вентилятор не включится пару раз. глушим и минут через 15 доливаем по необходимости антифриз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 29.8.2009 Из: Москва ![]() |
Поменял в сервисе получилось 6080р. Из них 1400р работа остально неоригинальный корейский радиатор 4400р и 280р антифриз. Всем. Спасибо)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 25.8.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 25.8.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 27.3.2011 Мой город: москва ![]() |
Замена радиатора охлаждения по гарантии, скорость? Коллеги, потек у меня радиатор охлаждения, загорелась лампочка температуры охлаждающей жидкости красным цветом. Эвакуатор вызывать не стал, проехал до дилера еще гдето 5 км. Сдал машину, сразу определили что течет радиатор, сделали диагностику двигла, сказали что все нормально, не посадил движок, т.к ехать с этой лампой типа нельзя. Вопрос: Радиатора в наличии не оказалось, сказали 4-5 дней ждать. Кто из форумчан менял эту хреновину в этом году, сколько реално это по времени если у дилера ее нет в наличии и он ее заказал???? Та же самая ситуация. Машине (1,4 АТ) 3 с небольшим года, пробег 41200. Кое-как доползла до работы, благо все случилось рядом. После работы вызвала эвакуатор, отвезла машину в Леонателье (я там всегда обслуживаюсь). Диагностику сделали - течь в радиаторе, двигатель жив - УРА!!! Радиаторы на 1,4 у них были в наличии, так что на следующий день я машину забрала. Сделали скидку 15%, т.к. машина старше 3-х лет (гарантия, к сожалению, 3 месяца назад закончилась). Мастер сказал, что Гетцы 2007-го года устроены так, что при поломке системы охлаждения двигатель глушится автоматически, чтобы избежать его поломки. Все здорово, вот только во время ремонта почему-то аккумулятор разрядился (новый, в декабре ставила). Узнала на следующий день, когда с 3-ей попытки завелась. Сегодня заряжать буду... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- если делать самому:
- снять аккуратно радиатор - поставить его : 30 минут времени ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва ![]() |
Радиатор потёк ровно через 2 года после покупки, естественно в самый жарки летний день, стоя в пробке. Вызвали эвакуатор от О.Д., радиатор был в наличии, через 2 дня забрал авто. Эвакуатор был бесплатным, т.к. случай гарантийный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 2.10.2009 Из: Россия ![]() |
Машинка 08 года, скоро заканчивается гарантия пробежала 81000 пару дней назад загорелся индикатор перегрева. Записался на диагностику системы охлаждения, сегодня поехал поменяли по гарантии радиатор на всё 3и часа, и ни копейки денег. Радиатор был в наличии. Автомир Марьино.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 8.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
У радитор второй уже потёк getz 1.4 2007 AT. начинаю задумыватся где взять надёжный радиатор или этот подтекающий заварить ?
1- радиатор проездил где-то 2.5 года оригенал, потом купил не оригенал протянул год с прошлого лета вот думаю чего с ним делать теперь поменять на хороший, но где его взять подешевле или можно может как-нибуть этот заварить? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 21:29 |