Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
вопрос к тем, у кого радиатор тёк
ГётцОднако
сообщение 1.9.2005, 10:47
Сообщение #1


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




после разгерметизации системы охлаждения у вас в расширительном бачке антифриз оставался, или он тоже вылился весь? Там бачок какбы отдельная деталь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OleLukoe
сообщение 1.9.2005, 11:24
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 31.1.2005
Из: г. Балашиха Мос. обл.




Все четыре laugh.gif раза оставался, т.е. уходил постепенно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marques
сообщение 1.9.2005, 11:24
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 7.7.2005
Из: Москва, ЮЗАО




антифриз остается, очень мало у меня уходило, но пара столько, как будто весь прям вышел :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 1.9.2005, 13:24
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




жаль :grin:
а то думал - не приколхозить-ли датчик уровня в расширительный бачок ... десяточный бы встал (с небольшой переделкой) :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 1.9.2005, 14:20
Сообщение #5


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




А это зависит от того, какой бачок от радиатора оторвался. У тех, у кого верхний - медленный уход антифриза и куча пара. У тех, у кого нижний (как у меня) - тихое и быстрое вытекание антифриза.

Так что датчик уровня был бы полезен, ИМХО, чтобы обнаруживать проблемы с нижним бачком радиатора. А проблемы с верхним - очевидны и так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 2.9.2005, 5:45
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




???

а что там еще за нижний бачок? Тамже вроде всего один бачок - который с крышечкой? Или в 1.6 два бачка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
msa
сообщение 20.12.2005, 10:24
Сообщение #7


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 20.12.2005




Вчера стоял в ЛОМОВОЙ пробке, включился вентилятор и не выключался минут 5-6, а может и больше, потом выключился. Около дома обратил внимание, что вентилятор опять работает. Открыл капот, антифриза в бачке нет, в радиаторе тоже половина, внизу все мокрое. Вытащил маслянный щуп, уровень мала в два раза больше макс. Ясно, что головку повело. Машине три года, пробег - 20 тыс.км. (1,5 года стояла) Теперь вопрос - признают ли это гарантийным случаем? Все ТО делали. Записался в рольф-юг. Или попаду на деньги, причем не малые. Машину жалко, уж больно класно ездила!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
летчик
сообщение 20.12.2005, 10:35
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 19.10.2005
Из: Кубинка




Насчет головки пока не факт,отчаиваться рано.Очень может быть,что обойдется заменой прокадки под головкой.У меня шкода фелиция была,головка блока небольшая,хорошо протянутая,не вело практически никогда у тех,кто по каким-либо причинам перегревал.
В любом случае, хорошо бы информацию о причинах и последствиях до народа довести.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
msa
сообщение 20.12.2005, 10:51
Сообщение #9


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 20.12.2005




Машина 2003г.в. Я на ней езжу 2-ую зиму. Следил за радиатором постоянно, т.к. на корейцах это достачно промлемный агрегат ( из-за реагентов, которыми поливаю улицы, по крайней меры у двоих знакомых тоже самое, но раньше) В выходные помыл на мойке керхером, в понедельник произошло! Внизу лепестки алюминиевые, видимо они и гниют, а после мойки все усугубилось, Странно , что датчик температуры показывал норму. Насчет целой головки и замены одной прокладки очень сомневаюсь. Неужели от перегрева накрывается только прокладка? О результатах ремонта обязятельно расскажу, может кому и пригодится. Одно мучает - признают ли гарантией.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 24.12.2005, 10:11
Сообщение #10


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




А он может и не перегрелся!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimmmm80
сообщение 18.3.2011, 12:49
Сообщение #11


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 25.8.2008
Из: Москва




Замена радиатора охлаждения по гарантии, скорость?

Коллеги, потек у меня радиатор охлаждения, загорелась лампочка температуры охлаждающей жидкости красным цветом. Эвакуатор вызывать не стал, проехал до дилера еще гдето 5 км.

Сдал машину, сразу определили что течет радиатор, сделали диагностику двигла, сказали что все нормально, не посадил движок, т.к ехать с этой лампой типа нельзя.

Вопрос: Радиатора в наличии не оказалось, сказали 4-5 дней ждать. Кто из форумчан менял эту хреновину в этом году, сколько реално это по времени если у дилера ее нет в наличии и он ее заказал????

Сообщение отредактировал AlexJP - 18.3.2011, 13:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LEXUS39
сообщение 18.3.2011, 19:27
Сообщение #12


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 25.8.2010
Из: Москва СЗАО и ВАО

Мой город: Столица



сегодня с утра под машиной увидел лужу - открыл капот - расширительный бачек пустой, долил примерно 1,5 литра. приехал на работу, залез - нижний бачек радиатора мокрый - радиатору хана(((( Воощем решил заменить: цены в магазах - кто во что горазд от 9000 р. до 3500 р., и то на заказ. Расстроился совсем, дружище уговорил на Кунцево смотатся. В итоге нашел китайский за 2690. с виду очень даже - запаян в полиэтилен и картонная коробка. Завтра вечерком думаю установить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kreator
сообщение 20.3.2011, 10:44
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 22.4.2010

Мой город: Карелия



Цитата(dimmmm80 @ 18.3.2011, 12:49) *
Вопрос: Радиатора в наличии не оказалось, сказали 4-5 дней ждать. Кто из форумчан менял эту

а машина где твоя стоит? если у них, то за простой бабло возьмут.
сьездий на авторынок, там все найдешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NMV
сообщение 21.3.2011, 8:33
Сообщение #14


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 29.8.2009
Из: Москва




вот и мою жену постигла сия гадость... вот только помоему постигла её она давно... бачок был сухой... залил туда 2 литра мобила синего...заехал на сервис, сказали что не патрубки, а радиатор... сейчас буду искать где есть в наличии( естественно не оригинал), а вот ставить сам побоюсь... но к официалам очередь... а в знакомом сервисе тулупили 3-3.5 штуки за замену... вот отсюда вопрос на засыпку, ткните носом в мануал по замене?!?!))) интересует вопрос снятия... необходимо ли снимать радиатор кондея?

Сообщение отредактировал NMV - 21.3.2011, 8:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LEXUS39
сообщение 21.3.2011, 9:01
Сообщение #15


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 25.8.2010
Из: Москва СЗАО и ВАО

Мой город: Столица



я сам поставил в суботу. в принципе ничего сложного. надо токо чтобы яма была - так удобнее.
нам понадобится головка с удлинителем и трещеткой на 10, раздвижные пассатижи (для снятия хомутов), отвертка плоская с широким жалом (для пробки сливной), отвертка плоская тонкая (для снятия разъема). открываешь пробку радиатора и расширительного бачка, ручку регулятора печки в салоне направо до конца. откручиваешь снизу радиатора сливную пробку, сольется примерно 2-3 литра, снимаешь нижний патрубок с радиатора, шланги подвода охлаждения масла (если АКПП) снимаешь верхний патрубок. откручиваешь все болтики под ключ на 10 сверху над радиатором (2 слева и 4 справа), я снимал еще расширительный бачек на месте (2 болта на 10), снимаешь фишку с разъема ветилятора - в районе масляного щупа АКПП - тот разъем что снизу стоит снимать не надо. прежде чем вытаскивать надо еще снять пистон который дежит провода на вентилятор - я не осилил и откусил пластиковый хомут-стяжку. отгибаешь радиатор в сторону двигателя - вытаскиваешь вместе с вентилятором в сборе. перекручиваешь вентилятор на новый радиатор и ставишь аккуратно на место в обратной последовательности. когда все соберешь на место пока не надевай верхний патрубок на радиатор т.к. при заливке антифриза будет проще и быстрее заполнить радиатор. когда радиатор заполнится - с неодетого патрубка потечет антифриз - ставим на место верхний патрубок и хомут - и доливаем в радиатор постоянно сжимая рукой верхний патрубок. когда радитор заполнится - доливаем в расширительный до максимума. т.к. в системе еще полюбому остался воздух я лично пробку на радиатор не ставил - заводил так - были пузырьки воздуха. когда пузырьки прекратятся ставим крышки на место и прогреваем движок до тех пор пока вентилятор не включится пару раз. глушим и минут через 15 доливаем по необходимости антифриз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NMV
сообщение 21.3.2011, 12:52
Сообщение #16


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 29.8.2009
Из: Москва




Поменял в сервисе получилось 6080р. Из них 1400р работа остально неоригинальный корейский радиатор 4400р и 280р антифриз. Всем. Спасибо)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimmmm80
сообщение 21.3.2011, 13:48
Сообщение #17


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 25.8.2008
Из: Москва




Цитата(Kreator @ 20.3.2011, 10:44) *
а машина где твоя стоит? если у них, то за простой бабло возьмут.
сьездий на авторынок, там все найдешь.



Позвонил сегодня, сказали что уже пришел радиатор, сегодня вечером заберу машину. Если машина еще на гарантии , то я должен что нибудь им платить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimmmm80
сообщение 24.3.2011, 18:05
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 25.8.2008
Из: Москва




Цитата(dimmmm80 @ 21.3.2011, 13:48) *
Позвонил сегодня, сказали что уже пришел радиатор, сегодня вечером заберу машину. Если машина еще на гарантии , то я должен что нибудь им платить?



Поменяли радиатор по гарантии и тосол залили и машинку помыли. Дилер - Леонателье ( Москва) Очень доволен остался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
origami
сообщение 27.3.2011, 10:05
Сообщение #19


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 27.3.2011

Мой город: москва



Цитата(dimmmm80 @ 18.3.2011, 13:49) *
Замена радиатора охлаждения по гарантии, скорость?

Коллеги, потек у меня радиатор охлаждения, загорелась лампочка температуры охлаждающей жидкости красным цветом. Эвакуатор вызывать не стал, проехал до дилера еще гдето 5 км.

Сдал машину, сразу определили что течет радиатор, сделали диагностику двигла, сказали что все нормально, не посадил движок, т.к ехать с этой лампой типа нельзя.

Вопрос: Радиатора в наличии не оказалось, сказали 4-5 дней ждать. Кто из форумчан менял эту хреновину в этом году, сколько реално это по времени если у дилера ее нет в наличии и он ее заказал????


Та же самая ситуация. Машине (1,4 АТ) 3 с небольшим года, пробег 41200. Кое-как доползла до работы, благо все случилось рядом. После работы вызвала эвакуатор, отвезла машину в Леонателье (я там всегда обслуживаюсь). Диагностику сделали - течь в радиаторе, двигатель жив - УРА!!! Радиаторы на 1,4 у них были в наличии, так что на следующий день я машину забрала. Сделали скидку 15%, т.к. машина старше 3-х лет (гарантия, к сожалению, 3 месяца назад закончилась). Мастер сказал, что Гетцы 2007-го года устроены так, что при поломке системы охлаждения двигатель глушится автоматически, чтобы избежать его поломки. Все здорово, вот только во время ремонта почему-то аккумулятор разрядился (новый, в декабре ставила). Узнала на следующий день, когда с 3-ей попытки завелась. Сегодня заряжать буду...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.4.2011, 13:19
Сообщение #20


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- если делать самому:
- снять аккуратно радиатор - поставить его : 30 минут времени ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alastor
сообщение 10.4.2011, 15:34
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва




Радиатор потёк ровно через 2 года после покупки, естественно в самый жарки летний день, стоя в пробке. Вызвали эвакуатор от О.Д., радиатор был в наличии, через 2 дня забрал авто. Эвакуатор был бесплатным, т.к. случай гарантийный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pasok
сообщение 22.4.2011, 21:05
Сообщение #22


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 2.10.2009
Из: Россия




Машинка 08 года, скоро заканчивается гарантия пробежала 81000 пару дней назад загорелся индикатор перегрева. Записался на диагностику системы охлаждения, сегодня поехал поменяли по гарантии радиатор на всё 3и часа, и ни копейки денег. Радиатор был в наличии. Автомир Марьино.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleksandr-87
сообщение 8.7.2011, 22:11
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 8.5.2010

Мой город: Москва



У радитор второй уже потёк getz 1.4 2007 AT. начинаю задумыватся где взять надёжный радиатор или этот подтекающий заварить ?

1- радиатор проездил где-то 2.5 года оригенал, потом купил не оригенал протянул год с прошлого лета вот думаю чего с ним делать теперь поменять на хороший, но где его взять подешевле или можно может как-нибуть этот заварить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 21:29