Вопрос по обязательным работам ТО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопрос по обязательным работам ТО |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Привет всем!
Потерял тему в которой было несколько раз оговорено что при прохождении ТО обязательным является только замена масла и масленного фильтра, всё остальное я могу поменять сам, где то в каком то мануале написано - ткните если есть возможность. Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
вряд ли поможет, к сожалению...
обязательными являются многичсленные диагностики и примерный расклад нормочасов это 2,7 н/ч за ТО-1 и т.д. Если у вашего официала не случится приступ щедрости, то законно и аргументировано его уломать на скощение стоимости работ не удастся. мне, во всяком случае, не удалось - слетел с гарантии после первого же года |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 10.12.2008 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
Проходил ТО-1 2 недели назад. Отказался от замены фильтров салона и воздушного. Картер снимал сам, дабы съэкономить.
Одноклубнику, проходившему ТО-2 , со мной в один день, сказали, что если не поменяют ему свечи сами, то не поставят галочку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Медведь74.ру) вряд ли поможет, к сожалению...
обязательными являются многичсленные диагностики и примерный расклад нормочасов это 2,7 н/ч за ТО-1 и т.д. Если у вашего официала не случится приступ щедрости, то законно и аргументировано его уломать на скощение стоимости работ не удастся. мне, во всяком случае, не удалось - слетел с гарантии после первого же года Уже 80тыщ на одометре - менял сам колодки, свечи и фильтра... Все печати стоят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 16.3.2009 Из: Ставрополь ![]() |
Вовка, в чем секрет, есть сервисмен-друг?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
Я, думаю, секрет в заинтересованности сервиса в клиенте, сам проходил ТО, разговорились с сотрудником, он мне сказал, что на ТО-4, некоторые клиенты не меняют ремни (при малом пробеге), ну это один из вариантов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Третий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 315 Регистрация: 27.1.2008 Из: Северная группировка ![]() |
Тут bars трепался, что можно вообще только масло менять на ТО и смело подходить за штампом в книжке.
Кто что знает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 496 Регистрация: 24.12.2007 Из: Питер ![]() |
Михаил З.
Вобщем вчера прошел ТО-30)) Заказал только Замену масла и замену Тормозной жидкости - которые обязательны - что и понятно)) Ну вобщем меня начали разводить на диагностику подвески за 450р)) Так как был последний день гарантии - то я согласился!! Но я их развел на то что в защите есть спец дыра для слива масла - ну вобщем в итоге диагностика подвески - мной была оплачена вместо снятияпостановки защиты картера))) Ну и полная диагностика на стенде MAHA показала отличное состояние подвески. П.С. штамп естественно получен) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Третий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 315 Регистрация: 27.1.2008 Из: Северная группировка ![]() |
Короче, я так понял,
обязательные работы: 1. Замена масла. 2. Замена жидкостей. Все остальное, как то: 1. Замена свечей. 2. Замена фильтров (любых: воздушный, масляный, топливный, салонный) 3. Замена тормозных колодок, дисков и барабанов НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ для получения печати! Плюс: По поводу защиты картера (снять/поставить) слать официалов по адресу: Цитата(bars) Но я их развел на то что в защите есть спец дыра для слива масла...
Понятное дело, что расходники покупаются самостоятельно в другом месте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 496 Регистрация: 24.12.2007 Из: Питер ![]() |
Михаил З.
Ну масляный фильтр ты сам ни как не поменяешь)) тем более его замена входит в процедуру замены маста)) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 29.7.2008 Из: С-Пб ![]() |
Цитата(bars) в защите есть спец дыра для слива масла
Хм, а это на любой защите? У меня, вроде, карбон какой-то (ставили официалы): дыр в нём полно, но хз для чего они. И не требуется ли снять защиту ещё для каких-то манипуляций под капотом? И в каком сервисе это всё делалось? Цитата(Михаил З.) Все остальное, как то:
1. Замена свечей. 2. Замена фильтров (любых: воздушный, масляный, топливный, салонный) 3. Замена тормозных колодок, дисков и барабанов НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ для получения печати! Это вряд ли. Есть сервисная книжка (кстати, разная у разных серий выпуска) -- с ней спорить бесполезно. Но если на сервисе не упрутся рогом, можно добазариться до компромиссных решений в отношении хорошо сохранившихся деталей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 29.7.2008 Из: С-Пб ![]() |
Вот, кстати, мнение про слив масла через защиту картера (хотя сам сайт больше похож на упражнение по пиару):
Цитата Вопрос. Есть ли в защите отверстие под слив масла?
Ответ. В Защите Картера Carbon™ отверстий под слив масла не делается. Это связано, во-первых, с ухудшением прочности защиты при внесении дополнительных больших отверстий в конструкцию, а также с тем, что процедура ТО включает в себя не только замену мала, но и осмотр двигателя и коробки, в том числе и на предмет потеков. Поэтому при прохождении ТО защиту нужно снимать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино ![]() |
Цитата(Михаил З.) Короче, я так понял,
обязательные работы: 1. Замена масла. 2. Замена жидкостей. Все остальное, как то: 1. Замена свечей. 2. Замена фильтров (любых: воздушный, масляный, топливный, салонный) 3. Замена тормозных колодок, дисков и барабанов НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ для получения печати! Плюс: По поводу защиты картера (снять/поставить) слать официалов по адресу: Цитата(bars) Но я их развел на то что в защите есть спец дыра для слива масла... Понятное дело, что расходники покупаются самостоятельно в другом месте. С недавнего времени воздушный фильтр в обязательном порядке меняют на сервисе, а вот салонный теперь можно и не менять (как мне сказали в КореяМотор - это теперь делает клиент когда захочет, но могут и они, если клиент не умеет или не хочет). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
Из личного опыта: ТО30, отказался менять свечи и возд. фильтр двигателя - в книжке печать и никаких лишних отметок. Защиту в Твери, я так понимаю, снимают и ставят обратно бесплатно. На след. ТО попробую еще и от сход-развала отказаться (делал недавно)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Регистрация: 12.8.2009 Из: Moskva ![]() |
не официалы говорят,что менять тормозную на 2 летней машине с пробегом 30т не разумно,какие мысли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Цитата(bars) Михаил З.
Ну масляный фильтр ты сам ни как не поменяешь)) тем более его замена входит в процедуру замены маста)) ![]() почему нет? Я то-0 сам делал. Масло и фильтр менял без проблэм. На то-1 когда приехал мне официалы: "КАКОГО *** У ТЕБЯ ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ НЕ РОДНОЙ :evil: ". На что я: "А хз :-k "... вопросов больше не было :grin: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 11:37 |