Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дергает при трогании!!
leonid20
сообщение 18.11.2009, 22:06
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.3.2009
Из: Питер




Значит суть проблемы такова. Машина 2006 год 1.4 getz
Машину дёргает при трогании. Для того чтобы тронутся приходится либо делать перегазовку в 1500 либо очень аккуратно отпускать сцепление. Короче не езда а мука!! Пробовал менять термостат но не помогает!! Всё это происходит только когда движок прогрет! на холодную всё ок!!! Вентилятор молотит 40 секунд через 2 минуты при температуре окр.среды 0 гр.ц. может датчик!!!!!! HELP
:sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 18.11.2009, 22:12
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




А чего такой шрифт маленький, да цвет почти сливается с фоном :?: :evil: :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 18.11.2009, 22:18
Сообщение #3


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Дергается-термостат,где связь?
А за шрифт можно и горчичник получить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tayich
сообщение 18.11.2009, 22:23
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.9.2008
Из: Санкт-Петербург Приморский р-н




У меня точно такая же проблема, последнее время часто вентилятор работает и через минут 40 езды тоже приходиться ловить плавное троганье. Что это может быть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LeeLaNa
сообщение 18.11.2009, 22:23
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 30.11.2008
Из: Южка

Мой город: Москва



Такой ор - раз, цвет зачем использовать - два, ну и три - чем не устроили для вопросов эти темы:

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=38875 или http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=37477

Не знаю, как у вас точно, но на ситроене похожая проблема решилась в каких-то ресничках... Что за реснички, увы, объяснить не могу... :sad:

Сообщение отредактировал AlexJP - 20.4.2010, 11:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 18.11.2009, 22:24
Сообщение #6


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



leonid20
1. В момент трогания с места как ведут себя обороты двигателя? Работает равномерно,не троит?
2. Сколько пробег с этим сцеплением? Ни где не подпалил его? Может буксовал где то? Когда диск изношен возникает описанный тобой эффект,причем как раз на "горячую" он становится заметнее..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 18.11.2009, 22:35
Сообщение #7


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




LeeLaNa
а причем тут АКПП??? Речь о сцеплении идет ...
Хотя такая тема тоже была, про перегрев сцепления :???:
leonid20
а термостат тут вообще ни при чем :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
leonid20
сообщение 18.11.2009, 22:38
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.3.2009
Из: Питер




обороты ведут себя нормально!!! работает равномерно не троит!!!! но есть такое чувство что двигла немного не в том диапазоне температур!!! сцеплению 60т.км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
leonid20
сообщение 18.11.2009, 22:42
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.3.2009
Из: Питер




термостат тут причём!!!! у меня второй гетз и проблема похожая уже возникала! решилась она заменой термостата!!!!! тут же замена не помогла!!!! может при замене антифриза получилось смешение несмешуемого (залил "лужского 3 л.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 18.11.2009, 22:46
Сообщение #10


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



leonid20
Цитата
сцеплению 60т.км.
Видимо ты его уже стратил))) При хорошем сцеплении авто должно тронуться на минимальных оборотах. Т.е примерно 1200-1500 (может чуть больше,может чуть меньше-зависит от умения и конкретного авто) и очень плавно отпускаем педаль. Авто на ровной площадке. Так можно проверить. Если этого не происходит,обратись к мастеру,я не смогу по другому описать. Тут чувствовать надо. Это все верно при условии что в работе двигателя никаких аномалий нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
leonid20
сообщение 18.11.2009, 22:52
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.3.2009
Из: Питер




1200-1500 трогается!!! разве это нормальные обороты для трогания??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 18.11.2009, 22:56
Сообщение #12


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(leonid20)
1200-1500 трогается!!! разве это нормальные обороты для трогания??
Но дергается же? Я написал как проверить, а не как всегда ездить.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 18.11.2009, 22:59
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




leonid20 я так понимаю не можешь плавно трогаться при оборотах ниже 1000? Т. е. если я понял правильно начинаешь трогаться почти с холостых и в момент отпуска сцепления машин клюет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 18.11.2009, 23:19
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




При холодном двигателе этого не происходит т.к. обороты выше изначально (1000-1200) + несколько иной режим питания двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 18.11.2009, 23:27
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Если все-таки рывки при трогании связаны не с неумением плавно работать сцеплением и газом, то причиной может быть недостаточное давление в топливопроводе, т.е. топлива для плавного трогания не хватает. Причиной снижения давления может служить неисправность топливного насоса, неисправность регулятора давления топлива, засорение топливного фильтра. Нормальное давление в топливопроводе 3,5 кгс/см2.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 18.11.2009, 23:42
Сообщение #16


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Может дело в прошивке? Раннее зажигание-вот и спотыкается на малых.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 18.11.2009, 23:58
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




скорее не в зажигании дело, просто при трогании ЭБУ переходит из режима ХХ в режим нагрузки (по сигналу с датчика положения дроссельной заслонки) и должен увеличить подачу топлива через форсунки, а при хреновом давлении какая подача.
А так я и сам носом иногда клюю, но причины: то газку не поддал, но не слишком плавно сцепление отпустил и т. п.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 19.11.2009, 0:09
Сообщение #18


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




В любом случае,мне кажется,что это проблема ЭБУ,а значит прошивки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 19.11.2009, 0:18
Сообщение #19


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



bravo
raging
Но он же пишет-
Цитата
обороты ведут себя нормально!!! работает равномерно не троит!!!!
Причем тут давление или ЭБУ? Если давления нехватает то движок сбоит на переходных режимах и не развивает полную мощность. Тогда уж форсунки проще предположить. 60тыс. пробег,кто их и как чистил....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 19.11.2009, 0:31
Сообщение #20


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Jarlacks
при чем ЭБУ? При переходе с ХХ к нагрузке мозги не достаточно обогащают смесь-вот и результат. Тем более,как говорит автор,после перегазовки все нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 19.11.2009, 0:36
Сообщение #21


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Jarlacks
при недостаточном давлении он и не должен троить и плавать.

а про переходные режимы верно: может и на ходу дергаться при резком открытии дросселя.

но я думаю что у leonid20 проблема в нем самом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 19.11.2009, 0:40
Сообщение #22


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



raging
Тогда чек должен гореть,ведь будет нессответствие сигналов с датчиков... Впрочем я не претендую на истину,может ты и прав. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 21.11.2009, 16:33
Сообщение #23


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Кстати, у меня на гетце, хоть на холостых можно трогаться с 1й и 2й скоростей.. С 1й точно... и там нет никаких 1000 оборотов при трогании, это потом уже обороты автоматом повышаются, так что не пугайте народ про трогание на 1200.. без газа только в путь с 1 педалькой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Самаркин Павел
сообщение 21.11.2009, 20:37
Сообщение #24


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 19.11.2009
Из: Екатеринбург




Хочу сказать что у меня тоже при прогретом двигателе, а особенно в пробках, когда начинаешь трогаться мотор трясется и педаль сцепления приходится дольше задерживать в среднем или почти поднятом положении, иначе вибрация по кузову и рывки. Но здесь я могу точно сказать что выходит из строя выжимной подшипник и ведомый диск и еще я думаю корзина с нажимным диском, потому как педаль стала жестче и появился свист от выжимного подшипника.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxon
сообщение 21.11.2009, 21:25
Сообщение #25


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 14.6.2008
Из: СПБ




Да уж тоже было. Сча само выпровилось стало нормально. Лучше скажите на такое: все тронулись динамичный набор скорости до 3000 на 2 нормуль между 3000 и 4000 происходит , как бы толчок, на холодом, или горячем уловить не получается и там, и там бывает. Провода менены 3 недели назад свечи тогда же. :cry: Не может это так сцепление проскальзывать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
leonid20
сообщение 23.11.2009, 15:30
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.3.2009
Из: Питер




Проблема заключалась в системе охлаждения а именно в датчике включения вентилятора(он не на той температуре срабатывал)!!!! Если машина ведёт себя плохо после пробки см. система охлаждения!!! Диагностировал я кондеем!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Moonlight
сообщение 1.12.2009, 9:35
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 6.3.2007
Из: МСК




Цитата(leonid20)
Проблема заключалась в системе охлаждения а именно в датчике включения вентилятора(он не на той температуре срабатывал)!!!! Если машина ведёт себя плохо после пробки см. система охлаждения!!! Диагностировал я кондеем!!


не могли бы подробнее написать как именно диагностировали и какие запчасти менять?
Тоже мучаюсь с этой проблемой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxon
сообщение 1.12.2009, 18:23
Сообщение #28


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 14.6.2008
Из: СПБ




leonid20
а температура воды у вас шла вверх у меня она всегда в среднем, ну в пробке слегка левее середины держится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Odyssey
сообщение 4.12.2009, 21:05
Сообщение #29


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 5.8.2009
Из: Владимир




Цитата(leonid20)
Значит суть проблемы такова. Машина 2006 год 1.4 getz
Машину дёргает при трогании. Для того чтобы тронутся приходится либо делать перегазовку в 1500 либо очень аккуратно отпускать сцепление. Короче не езда а мука!! Пробовал менять термостат но не помогает!! Всё это происходит только когда движок прогрет! на холодную всё ок!!! Вентилятор молотит 40 секунд через 2 минуты при температуре окр.среды 0 гр.ц. может датчик!!!!!! HELP
:sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad:

Абсолют такая же проблема и у меня.описано в точности.пробег78тыс.+ троит двигатель во время прогрева.вибрации по рулю.
на сервис денег пока нет. без машины не могу. мучаюсь.
грешу на датчик дроссельной. быть может бензонасос.((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 4.12.2009, 21:46
Сообщение #30


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Odyssey
Если бы датчик дросселя или насос,были бы провалы при разгоне. Вибрация,троение при прогреве-скорее причина в искрообразовании(свечи,провода,катушки). Возможно форсунка засорилась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 4.12.2009, 22:20
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Odyssey
действительно, начни со свечей. У меня к моменту замены свечей, т.е. через 30 тыс. двигатель начал подтраивать при прогреве, и скакать оборотами. Замена свечей все решила. Так что начни с малого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Odyssey
сообщение 5.12.2009, 1:38
Сообщение #32


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 5.8.2009
Из: Владимир




bravo,raging

Свечи менял месяц назад.
Ребят, да, насчёт разгона. провалы есть,значительные, на 1й, 2й передачах(чаще когда прогрет).. дёргание при трогании и последующие провалы газа.
если топнуть на холостом,- короткая тряска двигателя и хлопки из трубы. вот такие пироги. :sad: [/u]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleg 580
сообщение 5.12.2009, 1:51
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 23.11.2009
Из: москва




пробег больше 50000,меняй провода и свечи...,не поможет ,меняй сцепление!!!...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleg 580
сообщение 5.12.2009, 1:54
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 23.11.2009
Из: москва




ну очень похоже на провода!!!!,свечи ,не забудь,без вариантов!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleg 580
сообщение 5.12.2009, 1:58
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 23.11.2009
Из: москва




хочешь,подъезжай,махнем свечи,провода,получится,оплатишь т.89265835991 :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OSTINvvti
сообщение 17.12.2009, 23:17
Сообщение #36


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2009
Из: екатеринбург




Скорее всего н тебя корзина сцепала устала из за этого она плохо прижимает ведомый диск, он слегка пробуксовывает и перегиевается, а когда диск перегиелся то на его поверхности образуется твердая корочка по которой нажимной диск проскальзывает в момент сцепления а когда ты отпускаешь сцепление больше то нажимной диск разрушает этот микро слой а под ним нормальная поверхность из за чего происходит резкое сцепление и рывок. меняй сцепало в сборе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 18.12.2009, 23:44
Сообщение #37


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




позавчера решил данный вопрос.. я незнаю как у всех но у меня акп.. проблема одна ,троитла при нагрузке.. причем если трогатся непривышая 2300 оборотов все тип топ,траболы начинались при скорости выше 90 км/ч,либо при оборотах выше 2500,при подеме в горку автоматом приходилось скидывать скорось до 60 км/ч тем самым обороты были в районе 2300 скорость 60км/ч этого было дстаточно чтоб заполсти на относительно крутой подьем. холостые обороты были в норме,при холодном запуске не троила!!!!!!! подчеркиваю не троила даже при холодном пуске..Вердикт по приезду... 1) трещина на керамической обмотке в свече -1 го цилиндра(заводской брак)
2)почти на гране был высоковольтный провод 3 го цилиндра,а точнее его закусили пластиковой крышкой при затяжке болта на очередном то....После замены свечей -4 шт. и высоковольтных проводов,тоже -4 шт. нет ни малейшего намека на прежние траболы.. А вообще тут еще пишет про топливную систему,это тоже кстати очень может быть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rysev061
сообщение 21.4.2010, 17:15
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 27.2.2010
Из: Тула




Цитата(OSTINvvti @ 18.12.2009, 0:17) *
Скорее всего н тебя корзина сцепала устала из за этого она плохо прижимает ведомый диск, он слегка пробуксовывает и перегиевается, а когда диск перегиелся то на его поверхности образуется твердая корочка по которой нажимной диск проскальзывает в момент сцепления а когда ты отпускаешь сцепление больше то нажимной диск разрушает этот микро слой а под ним нормальная поверхность из за чего происходит резкое сцепление и рывок. меняй сцепало в сборе

А сколько примерно сцепление и замена стоит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eliseev
сообщение 21.2.2011, 16:01
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 24.4.2008
Из: Дмитроv




При трогани большие провалы оборотов, Проблема плавающая

В общем ситуация в следующем:
Гетц 1.4 автомат, пробег 32 ткм, машине почти 3 года.
Сегодня второй раз (первый раз недели 2 назад) возникла следующая проблема: когда машина на холостых работает и начинаешь давать газу двигатель захлебывается, обороты сильно падают, но потом с большим трудом поднимаются и после 1000 оборотов двигатель уже более адекватно начинает на педаль газа реагировать, хотя мощности не хватает. Такое поведение и при езде и на нейтральных передачах (P, N). То есть тронуться получается с очень большим трудом.
Начинается эта проблема с того что кратковременно загорается Check, мощность падает и если остановился до холостых, то начинается такой тупняк с троганьем. Потом после проезда около километра работа двигателя нормализуется. Ошибок никаких не остается в мозгах.

При этом из постоянных симптомов: иногда заводится не с первого раза и очень большой расход (15-17 л/100км)
Померили сегодня давление в рампе - 3.8 (чуть выше нормы даже), но после того как глушишь машину очень быстро падает до нуля (секунд за 20 примерно).
Еще на диагностике не понравилось вот что: датчик температуры впускного воздуха показывает +41 градус, хотя на улице -15.

Вот в чем проблема может быть? Поделитесь мнениями.
Я грешу на бензонасос или на загрязненный инжектор.

Заранее спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал AlexJP - 21.2.2011, 16:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zorber86
сообщение 22.5.2013, 12:01
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 17.12.2012

Мой город: Нефтескважинс



Дергается при трогании и при скорости 42-52 км/ч, при трогании дергается

Приветствую всех!
ранее уже писал про замену стартера)))
теперь описание проблемы:
авто 1,4 автомат. пробег 48000км
проблема №1- очень быстро прогорает изолятор свечи 1 и 2 цилиндра, за пол года сменил уже 3 или 4 комплекта свечей. причина не ясна!
проблема №2- при трогании с низов, резко нажав педаль "газ" авто как будто захлебывается. идет провал с дерганьем а потом резкий старт. на холодную и на горячую одинаково.
проблема №3- при движении со скоростью 42-52 км/ч происходит не значительное дерганье авто, но ощутимое((( если скорость снизить или увеличить, то дерганье исчезает.

жду комментарии!

выполненные работы: топливный фильтр заменен, свечи заменены, топливные форсунки прочищены.

ЧТО ЕЩЕ НУЖНО???? вот думаю шамана хантейского позвать?!

Сообщение отредактировал AlexJP - 22.5.2013, 12:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zorber86
сообщение 22.5.2013, 12:05
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 17.12.2012

Мой город: Нефтескважинс



когда снимал рейку топливную, был крайне поражен тем, что нет обратной линии сброса излишков топлива!!! КАК ТАГ!!! соответственно форсунки 1 и 2 цилиндра забиваются быстрее, что я и выявил после вскрытия.
после прочистки форсунок, приемистость увеличилась! но проблемы не пропали((((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 22.5.2013, 13:00
Сообщение #42


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(zorber86 @ 22.5.2013, 13:05) *
когда снимал рейку топливную, был крайне поражен тем, что нет обратной линии сброса излишков топлива!!!

есть. но не в рейке.
прочистить карбклинером дроссельный узел, РХХ, систему вентиляции картера
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 22.5.2013, 16:46
Сообщение #43


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(zorber86 @ 22.5.2013, 13:01) *
Дергается при трогании и при скорости 42-52 км/ч, при трогании дергается

Приветствую всех!
ранее уже писал про замену стартера)))
теперь описание проблемы:
авто 1,4 автомат. пробег 48000км
проблема №1- очень быстро прогорает изолятор свечи 1 и 2 цилиндра, за пол года сменил уже 3 или 4 комплекта свечей. причина не ясна!
проблема №2- при трогании с низов, резко нажав педаль "газ" авто как будто захлебывается. идет провал с дерганьем а потом резкий старт. на холодную и на горячую одинаково.
проблема №3- при движении со скоростью 42-52 км/ч происходит не значительное дерганье авто, но ощутимое((( если скорость снизить или увеличить, то дерганье исчезает.

жду комментарии!

выполненные работы: топливный фильтр заменен, свечи заменены, топливные форсунки прочищены.

ЧТО ЕЩЕ НУЖНО???? вот думаю шамана хантейского позвать?!

1.Изолятор внутри свечи или снаружи???ВВ провода в каком состоянии???выхлоп как поживает?(цвет)масло не жрет???
3.РХХ промыть не мешает, скорость ваша как раз в пределах максимально открытого РХХ...
2. точно ли захлебывается???может не дохлебает ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zorber86
сообщение 23.5.2013, 7:31
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 17.12.2012

Мой город: Нефтескважинс



Цитата(дывялвипм @ 22.5.2013, 16:00) *
есть. но не в рейке.
прочистить карбклинером дроссельный узел, РХХ, систему вентиляции картера

так прочистил уже))) очистителем, форсунки тоже все продул
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zorber86
сообщение 23.5.2013, 7:37
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 17.12.2012

Мой город: Нефтескважинс



Цитата(Ричи Рич @ 22.5.2013, 19:46) *
1.Изолятор внутри свечи или снаружи???ВВ провода в каком состоянии???выхлоп как поживает?(цвет)масло не жрет???
3.РХХ промыть не мешает, скорость ваша как раз в пределах максимально открытого РХХ...
2. точно ли захлебывается???может не дохлебает ;-)

изолятор прогорает с верхней наружной стороны.
провода вроде в поряде, не бьют током не искрят...
выхлоп тоже норм не забит хорошо пыхтит без дыма и прочей гари, в общем норм.
РХХ это что???
масло не жрет.
с точностью 100% не получается определить недохлеб или перелив, но по ощущениям как будто перелив.. хотя...
буду мерить давление в рейке. сколько должно быть? 3,5 ???

ЕЩЕ ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ, ИНОГДА КОГДА СТОИШЬ ГДЕ НИБУДЬ, ТО ПРОСКАКИВАЮТ СЕКУНДНЫЕ ПАДЕНИЯ ОБОРОТОВ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zorber86
сообщение 23.5.2013, 7:42
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 17.12.2012

Мой город: Нефтескважинс



Цитата(дывялвипм @ 22.5.2013, 16:00) *
есть. но не в рейке.
прочистить карбклинером дроссельный узел, РХХ, систему вентиляции картера

и кстати, обратки как таковой нет! есть просто сброс давления в блоке фильтра. а как принято на остальных авто, когда излишки топлива выходят из топливной рейки в бак, там нет.

И ЕЩЕ! РАСХОД ТОПЛИВА КОНСКИЙ!!! ПРОЕХАЛ 140КМ И СЛИЛ В ТРУБУ 30 ЛИТРОВ! у меня туарег с двс 4,2л так не хавал!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.5.2013, 7:43
Сообщение #47


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8168
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а свечные изоляторы прогорают снаружи - это как ???
пробой по поверхности ? ( - проблема в наконечниках = замена комплекта проводов )
или становятся рыже-коричневыми ? ( свечные колодцы чистые, сухие = без масла ??? )
или выкрашивание изолятора ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zorber86
сообщение 23.5.2013, 8:04
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 17.12.2012

Мой город: Нефтескважинс



Цитата(WADIE @ 23.5.2013, 10:43) *
а свечные изоляторы прогорают снаружи - это как ???
пробой по поверхности ? ( - проблема в наконечниках = замена комплекта проводов )
или становятся рыже-коричневыми ? ( свечные колодцы чистые, сухие = без масла ??? )
или выкрашивание изолятора ?

ПРИМЕРНО КАК НА ФОТО! фото не мое, взято с просторов инета.

во!! тут отчетливо видно

Цитата(WADIE @ 23.5.2013, 10:43) *
а свечные изоляторы прогорают снаружи - это как ???
пробой по поверхности ? ( - проблема в наконечниках = замена комплекта проводов )
или становятся рыже-коричневыми ? ( свечные колодцы чистые, сухие = без масла ??? )
или выкрашивание изолятора ?

такими свечи могут стать и не только изза проводов... но еще если что то с зажиганием, например забиты форсунки. форсунки прочистил стало лучше но проблема не пропала. да и проявиться прогорание свеч еще не успело))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____2.jpg ( 148.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  _____2.jpg ( 45.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.5.2013, 8:35
Сообщение #49


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8168
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



желто-коричневый налет - это обычное дело ... - возможно пропускают уплотнительные кольца в свечных колодцах ( стоят в верхней части клапанной крышки код : 22443-23001 ... они со временем дубеют и немного пропускают пары масла )
и прочистите клапан вентиляции картерных газов = в середине клапаннй крышки - и к нему шланг во впускной коллектор=ресивер

а вот на правой свече - вдоль изолятора черная полоса = пробой - это от наконечника свечи - пробило по внутренней его части - и проело углеродную дорожку = убегает высокое === под замену

а свечи на фотках - грязные ... и в масляном налете - богатая смесь и движок подкушивает масло ... ( или маслосъемные колпачки ... или кольца залегли )

это желто коричневый налет - можно счистить ...

- если покупаете NGK - ищите французского производства ...

Сообщение отредактировал WADIE - 23.5.2013, 8:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zorber86
сообщение 23.5.2013, 12:17
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 17.12.2012

Мой город: Нефтескважинс



Цитата(WADIE @ 23.5.2013, 11:35) *
желто-коричневый налет - это обычное дело ... - возможно пропускают уплотнительные кольца в свечных колодцах ( стоят в верхней части клапанной крышки код : 22443-23001 ... они со временем дубеют и немного пропускают пары масла )
и прочистите клапан вентиляции картерных газов = в середине клапаннй крышки - и к нему шланг во впускной коллектор=ресивер

а вот на правой свече - вдоль изолятора черная полоса = пробой - это от наконечника свечи - пробило по внутренней его части - и проело углеродную дорожку = убегает высокое === под замену

а свечи на фотках - грязные ... и в масляном налете - богатая смесь и движок подкушивает масло ... ( или маслосъемные колпачки ... или кольца залегли )

это желто коричневый налет - можно счистить ...

- если покупаете NGK - ищите французского производства ...



я же сказал что эти свечи не мои! взял с инета похожие.
какие еще кольца??? кольца только на свечах уплотнительные, больше не видел нигде и никогда. если они и ессть, то приложи фото интересно!
вот клапан прочистить попробую сегодня... и коллектор входной за одно
завтра отпишусь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 12:53