Граната (ШРУС), привод (внутр. внешний), цены, номера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Граната (ШРУС), привод (внутр. внешний), цены, номера |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 5.11.2008 Из: РФ ![]() |
При покупке машинки, шрусы уже хрустели. Оба. Продавцы скинули "на замену" 5 тыс.рэ. Мой косяк - поверила им на слово... :oops:
А когда я пошла заказывать зап.части, оказалось, что именно наружные гранаты отдельно заказать нельзя. А меняется привод правый и привод левый в сборе. Неоригинал 6700 рэ за единицу!(по их словам,подбор еще усложняется наличием АКПП и АБС) А еще работа!!! Траты выходят не маленькие... А еще зима на носу.... и резину не мешало бы купить... зимнюю... :cry: Обошла несколько магазинов зап.частей, в одном из них предложили гешу разобрать,шрус им принести в пакетике. А они путем замера каких-то параметров будут тупо подбирать из того что есть в интернете- Может что подойдет. А в механик сказал, что при снятии шрус можно просто сломать! Кто сталкивался? Помогите советом! Как сэкономить... и стоит ли... Плз |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 14.9.2023 Мой город: Н.Новгород ![]() |
Где-то тут читал, что внутренние шруса на механике и автомате разные.
Приехал на разборку со покоцанной гранатой, а мне вынесли на автомат, так они внешне одинаковые. Штангенциркуль разницу в посадочных местах не выявил. Поставил Проблема в чем, постоянно течет сальник привода, граната будто недовтыкается. Проблему временно решил поставив резиночку от масляного фильтра на сальник, это выдвинуло его почти на сантиметр. Проездил так пол года, всё норм. Но тут недавно менял пружину и видимо как-то пошевелил привод, короче опять потекло. Либо я дурак и они действительно разные, либо до меня хозяйка поставила также от автомата, либо они таки одинаковые и надо искать проблему в дифференциале. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2095 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 14.9.2023 Мой город: Н.Новгород ![]() |
И какой вывод правильный? ЗЫ ИМХО Граната может быть виновата только щербатым местом установки сальника. привод не тот, и до меня стоял не тот. Взял на разборке правильный привод за 1.5к и забыл о проблеме. Вопрос, как она(предыдущая хозяйка) ездила с таким приводом и было ли масло в коробке всё это время!? Вскрытие проблем тогда не показало, нужно повторное вскрытие |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2095 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 14.9.2023 Мой город: Н.Новгород ![]() |
А что вы вскрывали? Коробку или привод? коробку. авто было после дтп, вырваны уши крепления подушки, менял корпус кпп, соответственно разбиралась только 5я передача, остальное визуально. единственна проблема была, отсутствие лейки, но как мне подсказали, что это не критично. ![]() да, колхозное решение, но мы не знали в чем причина, были мысли, что какие-то последствия дтп. Но резинка работала, масло не вытекало. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 16:03 |