Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Аккумулятор 60 ah?
WADIE
сообщение 6.2.2012, 21:30
Сообщение #41


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Gonsales,
- у нас обратная полярность !!! ( если клеммами к себе - то + справа !!! )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
biboprok
сообщение 6.2.2012, 21:40
Сообщение #42


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 30.1.2012

Мой город: zambia



Цитата(rzn_freeze @ 16.12.2009, 16:31) *
Если его перевернуть и трясти

Перевернешь, и шлам со дна закоротит банки. Мораль - не тряси банку с ТНТ t13506.gif

Сообщение отредактировал biboprok - 6.2.2012, 21:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gonsales
сообщение 7.2.2012, 7:43
Сообщение #43


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 93
Регистрация: 27.7.2009
Из: Гагарин




Цитата(WADIE @ 6.2.2012, 23:30) *
Gonsales,
- у нас обратная полярность !!! ( если клеммами к себе - то + справа !!! )


Это я в курсе, вчера все таки удалось всунуть, пришлось правда стяжки все отколупать, платформу подпилить со стороны минусового провода, и провод от блока предохранителей в натяжку получился, и встало нормально, капот клеммы не задевают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
biboprok
сообщение 7.2.2012, 12:25
Сообщение #44


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 30.1.2012

Мой город: zambia



Gonsales, тут где-то писали, что нельзя провода внатяжку делать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gonsales
сообщение 7.2.2012, 12:37
Сообщение #45


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 93
Регистрация: 27.7.2009
Из: Гагарин




Цитата(biboprok @ 7.2.2012, 14:25) *
Gonsales, тут где-то писали, что нельзя провода внатяжку делать.


А что может произойти? 2 недели то надеюсь ничего страшного не произойдет, а там в магазин попаду куплю с обратной полярностью?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 7.2.2012, 14:03
Сообщение #46


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- может вырвать место промежуточного крепления ... или крепеж ... или провод ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gonsales
сообщение 7.2.2012, 14:14
Сообщение #47


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 93
Регистрация: 27.7.2009
Из: Гагарин




Цитата(WADIE @ 7.2.2012, 16:03) *
- может вырвать место промежуточного крепления ... или крепеж ... или провод ...

место промежуточного крепления - не думаю
или крепеж - тоже нет
или провод - а вот тут проверю,
спасибо за разъяснение
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 29.2.2012, 16:40
Сообщение #48


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Начало здесь.
Цитата(WADIE @ 29.2.2012, 17:15) *
- генератор может дать максимум 90 А ( на высоких оборотах )
потребители кушают довольно много ... обогревы, свет, ...
на холостых ток выдаваемый генератором маленький ...
= на заряд АКБ остается меньше ...

Недозаряд для аккумулятора 60 А*ч менее опасен, как недозаряд для аккумулятора 45 А*ч. Владельцы Хонды Сивик имеют проблемы с с малой ёмкостью родной батарейки на 45 А*ч. Моторы глохнут зимой в пробках (с подогревом сидений, стёкол, зеркал, печкой и фарами), установка более "емких" аккумуляторов их спасает, хотя, казалось-бы, это должно усугубить ситуацию, т.к. аккумулятор большей ёмкости, по-Вашему, обречён на недозаряд на оборотах, близких к холостым.
90 А генератор выдаёт 63 ампера на 2500 об/мин.
На холостом ходу ток современного генератора составляет 40-50% от номинального. Источник.
Для 90 А генератора это будет 45 А.
Максимальная величина зарядного тока для свинцового аккумулятора не должна превышать 20-30% от емкости, то есть для аккумулятора 60 А*ч надо от 12 до 18 ампер. Причём по мере зарядки аккумулятора ток будет падать.
Неужели 27 ампер не хватит на печку, попогрейку и фары (на холостом ходу)?

Сообщение отредактировал Genshtab - 29.2.2012, 16:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4ubazek
сообщение 29.2.2012, 16:56
Сообщение #49


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 11.8.2008
Из: Москва СЗАО




Цитата(Gonsales @ 7.2.2012, 14:37) *
А что может произойти? 2 недели то надеюсь ничего страшного не произойдет, а там в магазин попаду куплю с обратной полярностью?

бред это все... катаюсь полтора года на Шуме2 не с той полярностью - провод один внатяг... ничего не произошло за это время
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.2.2012, 17:13
Сообщение #50


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Genshtab,

- обогрев заднего стекла 10 А
- вентиляция салона 7 А
- попогрей 6 А каждый
- фары ближний = 2*4.5 А + габарит = 2*0.8 перед + 2*0.8 зад + габаритная подсветка салона и приборки = 1.5 А + подсветка номера = 1 А
- приборка=2 А -
- бензонасос = 7 А
- форсунки(усредненно)=8 А
- ЭБУ=2А
- СРС(блок подушек) =1 А
- магнитола=2А ...
итог =59 Ампер ... ( и про АБС стопари не забываем )
при том, что генератор выдает пусть 45 Ампер ...

Сообщение отредактировал WADIE - 29.2.2012, 17:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 29.2.2012, 17:46
Сообщение #51


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново




Вопрос в студию: из общения в некислой по объёмам продаж АКБ конторе ПАК с технологами по вопросу как раз установки аккума большей ёмкости навязалась мне в мокс вот такая притча из их уст... типа после морозной ночи даже после успешного пуска АКБ полностью принять заряд от генератора не способна, как бы некоторое время уходит на "прогрев", процесс обмена не протекает в полной мере. И типа как раз батарею штатной ёмкости генератор при кратковременных поездках будет быстрее оживлять. Вот и возник вопрос: выбирать АКБ ёмкостью 55Ач но с максимальным пусковым током или рискнуть и выбрать 60Ач(там пусковые есть совсем хорошие..)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 29.2.2012, 19:45
Сообщение #52


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Синий, речь идет о разнице не в 5 ач, а на десятки ач больше
люди вон на шохах ставят в багажник 190 ач и не парятся
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 29.2.2012, 19:54
Сообщение #53


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Цитата(WADIE @ 29.2.2012, 18:13) *
Genshtab,

- обогрев заднего стекла 10 А
- вентиляция салона 7 А
- попогрей 6 А каждый
- фары ближний = 2*4.5 А + габарит = 2*0.8 перед + 2*0.8 зад + габаритная подсветка салона и приборки = 1.5 А + подсветка номера = 1 А
- приборка=2 А -
- бензонасос = 7 А
- форсунки(усредненно)=8 А
- ЭБУ=2А
- СРС(блок подушек) =1 А
- магнитола=2А ...
итог =59 Ампер ... ( и про АБС стопари не забываем )
при том, что генератор выдает пусть 45 Ампер ...


В таком случае, недозаряд будет и у обычного аккумулятора. И шансов заглохнуть стоя в пробке с включёнными вышеперечисленными потребителями выше со штатным аккумулятором, нежели с батарейкой повышенной ёмкости. Максимальный ток зарядки аккумулятора ёмкостью 55 А*ч составит 16,5 ампер. У 60 А*ч - 18 ампер. Разница в 1,5 ампера выглядит смешной на фоне 59 ампер, потребляемых потребителями (масло масляное, ага).
Выходом из этой ситуации мне видится замена генератора на более мощный.
Проблема недозаряда на холостом ходу и при малом использовании автомобиля, как показывает подсчёт, будет одинаково остро стоять и при использовании штатной батарейки, и при использовании аккумулятора повышенной ёмкости, так что я думаю, что можно ставить хоть 75, лишь бы влезла. Вопрос только что и преимуществ особых это не даст, особенно если мотор исправен.

Сообщение отредактировал Genshtab - 29.2.2012, 19:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
darth Master
сообщение 29.2.2012, 19:58
Сообщение #54


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 16.12.2009
Из: Казань(+город N)




про хонду цивик подтверждаю!!!
На гетце ставил себе Tab(55 А*ч). 2 зимы-состояние стабильное(в отличие от штатного)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 29.2.2012, 22:02
Сообщение #55


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(vonzilla @ 29.2.2012, 21:45) *
Синий, речь идет о разнице не в 5 ач, а на десятки ач больше
люди вон на шохах ставят в багажник 190 ач и не парятся

Название темы читал? Вроде всё по-русски написано "АКБ 60Ач" . Вопрос задал знатокам и явно не из типа "красную мне батарею купить или зЯлёную..."
190Ач в багажник заднеприводной классики и я ставил в 1993году и сварочным проводом "+" тащил, и "тёща" была в гараже...
На втором своём дрэгмобиле всё как раз решил просто-Топла Уни.. минимальный вес и высокий стартовый ток, но на том автомобиле вообще в режиме заездов зарядка принудительно отключается, чтобы вся мощность шла на колёса...
Может я излишне въедливый, но ведь всегда рядом будет человек, знающий больше.
60vs55 вот в чём вопрос))
...блинн, прынц датский))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.2.2012, 22:42
Сообщение #56


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



в конце-концов ...

у акб есть оптимальный ток заряда ... 1/10 от емкости ( наиболее оптимальны электро-химические процессы в нем происходящие )

в зависимости от емкости выбираются и габариты при изготовлении , а от габаритов зависит плотность тока на единицу площади поверхности элекродов ...

если больше - то кипит и осыпется , если меньше - то долго будет брать заряд и как результат хронического недозаряда - сульфатация ... и потеря емкости и пускового тока , и увеличение внутреннего сопротивления ...
( прихронической недозарядке месяцев через 6 акб бОльщей емкости превратится в акб мЕньшей емкости , и мЕньшим током короткого замыкания , но с большими массой и габаритами ... )

так вот оптимальный ток это "золотая середина" ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 29.2.2012, 23:14
Сообщение #57


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
"красную мне батарею купить или зЯлёную..."
...
60vs55 вот в чём вопрос

последняя строчка как раз из области верхней

конечно, надо смотреть на пусковой ток и надежность марки акб

я, в отличие от многих тут, очень внимательно читаю посты

разницы между 55кой и 60кой почти никакой нет
это не 55 и 190
так что сам читай внимательнее

уже тыщу раз называли Bosch S5 002 (54/530 (2 года гарантии)) за 2700 р.
найди более удобный и надежный аналог, и все тебе скажут спасибо

зы: а хамить не надо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 1.3.2012, 8:03
Сообщение #58


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



vonzilla, если расценил мой пост как хамство, то соррь за это...
без обид
вместо БОШ я уже давно смотрю на ВАРТУ с пусковым 540 и такими же габаритами

Вопрос я , наверное, не совсем корректно задал... не просто "что брать 55 или 60" , про "теорию недозаряда больших АКБ " наслышан ещё в юношестве от отца...
Тут чуть иное, именно, В МОРОЗЫ при снижении ёмкости батареи после долгой холодной ночи и с эксплуатацией на короткие расстояния. Не секрет, что батарейка на морозе становится далеко не расчётной емкости для тепличных условий. Может гипотеза о заведомо чуть большей ёмкости АКБ имеет место быть?...именно в морозы.Ну и второй вопрос уже по ходу возник: если после нескольких морозных дней с кратковременными поездками ёмкость значительно снизилась, а генератор на высоких оборотах будет выдавать расчётный ток, это будет вконец убивать АКБ? Ток ведь будет заведомо больше 1/10 от расчётной ёмкости...
В общем морозы прошли, стоковый аккум выдержал 4 зимы, но чую моск я себе до ноября сломаю)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 1.3.2012, 9:20
Сообщение #59


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Синий, 55 или 60 - не такая большая разница. Кратковременные поездки зимой одинаково опасны и для маленького аккумулятора и для большого - недозаряд и там и там будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Forseti
сообщение 2.3.2012, 1:34
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 8.8.2009
Из: Самара

Мой город: Самара



Средесуточный саморазряд - величина относительная емкости (для кальциевых около 8%), т.е если 55 А/ч потеряет за сутки на морозе -20 4,4А, то 60 А/ч - 4,8А, и можно "вляпаться" в такую вилку, что более емкий - быстрее разрядится (за поездку "отбивается" 4,5А/ч, например - но это целый час на оборотах 2500 об/мин).

С учетом неспособности аккумулятора брать первые минуты заряд (то ли 10, то ли 20 минут - не помню уже) и если саморазрядные и стартовые потери не возмещаются толком ни в том ни в другом аккуме (меньше часа на оборотах 2500 об/мин) - вероятнее всего именно вторая ситуация: стабильный разряд до нуля любого аккумулятора зимой, просто 60А/ч сделает это чуть позже.

И еще момент для более емкого аккума - довольно просто пропустить критический момент - заряд на 50% штатной емкости, т.е если мелкий просто быстро сдохнет (мороз+две три попытки завестись) - и мы его понесем на зарядку, то большому может и хватить тока, и поездим еще полуразряженном состоянии. В частности для кальциевого - при 3-4 "глубоких" разрядах (до 50% емкости) - это смерть аккума, емкость более 50% он больше не возьмет, ни с зарядки, ни с гены (хотя читала о "реаниматорах" и таких батарей - но не всегда работает).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 2.3.2012, 8:02
Сообщение #61


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Forseti, при температуре ниже нуля саморазряд у неизношенных батарей практически прекращается. Так что на морозе аккумулятор не теряет практически ничего. Исправный свинцовый аккумулятор теряет до 5% ёмкости (а не тока, как Вы написали) в месяц. Так что саморазряда можно не бояться. Т.е. батрейка на 60 А*ч за один летний месяц (чем выше температура электролита тем больше саморазряд) превратится в 57 А*ч. Потеря не велика.
Цитата
за поездку "отбивается" 4,5А/ч, например - но это целый час на оборотах 2500 об/мин

Откуда такие данные?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Forseti
сообщение 2.3.2012, 9:47
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 8.8.2009
Из: Самара

Мой город: Самара



Genshtab
про заряд в поездке - данные совместные - ваши и WADIE (только 2-х амперная магнитола у меня сомнение вызывает)...т.е аккуму при токе от генератора 63 А остается 4А на зарядку, что 4А/ч емкости за час.

а вот про саморазряд...попадался мне какой то советский учебник - малосурьяминстые на морозе емкость теряли. но хотя - один и тот же график попадался с разными интерперетациями обозначения осей, все может быть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 2.3.2012, 10:02
Сообщение #63


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Цитата(Forseti @ 2.3.2012, 10:47) *
Genshtab
про заряд в поездке - данные совместные - ваши и WADIE (только 2-х амперная магнитола у меня сомнение вызывает)...т.е аккуму при токе от генератора 63 А остается 4А на зарядку, что 4А/ч емкости за час.

Ну, это у нас так, дискуссия. :-)
Я что-то не уверен в 59 ампер, пожираемых потребителями. Эдак гетцы 1,1 с 70 амперными генереаторами просто обречены на хронический недозаряд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Forseti
сообщение 2.3.2012, 10:42
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 8.8.2009
Из: Самара

Мой город: Самара



ну я в свое время примерно так же посчитала...в принципе можно взять данные по предохранителям из мануала - то же самое получится, ну убавить чуть, процентов на 10.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 2.3.2012, 11:48
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Считать ток по предохранителям не корректно - предохранители на предельный ток рассчитаны, чтобы сгорать быстрее, чем провода плавиться начнут. Это то-же самое, как считать потребление воды по диаметру трубы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.3.2012, 22:53
Сообщение #66


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



предохранители обычно ставятся с 2-х кратным превышением рабочего тока...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:30