Самостоятельная установка противотуманок - Hella |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Самостоятельная установка противотуманок - Hella |
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
Подскажите, есть ли возможность корректировки фары, т.е. правильного направления пучка и как вы это делали? не хочется поставить фары...чтобы они светили ХЗ куда...
на счет реле, 12В на какой ток? И на сколько оно (реле) необходимо...или есть вероятность, что забудешь выключить и посадишь аккум? harvad где заказывал ПТФ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
Yuri_1967
harvad Если не сложно, можете схему подключения "на пальцах" объяснить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
Yuri_1967
harvad и еще вопрос, если в комплекте есть реле, зачем вы покупали дополнительные??? и еще ПТФ как у вас работают: - при включенных габаритах - при включенном ближнем свете спс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Цитата(vl@d) Yuri_1967
harvad и еще вопрос, если в комплекте есть реле, зачем вы покупали дополнительные??? и еще ПТФ как у вас работают: - при включенных габаритах - при включенном ближнем свете спс. Противотуманки работают: - с габаритами при включенном зажигании. - с ближним светом фар при включенном зажигании. В ТВ11 на заводе уже установлен жгут проводов идущий от заглушки кнопки п/т фар в торпедо к блоку предохранителей ... Установка фар сводится: 1. Купить и установить в торпедо вместо заглушки кнопку включения передних противотуманных фар ... подключив существующий жгут проводов к этой кнопке ... 2. В блок предохранителей ( который в салоне под левой ногой )установить "родное" реле включения противотуманных фар ... 3. От блока предохранителей в моторный отсек провод для п/т фар не идёт :cry: поэтому необходимо самостоятельно проложить в моторный отсек провод для п/т фар... 4. Если фары "родные" с лампами в 27 Ватт , то этот провод подключается в салонном блоке предохранителей ... выводится в подкапотное пространство и далее подключаются "родные" противотуманки ... В случае с Hella micro DE проблема в мощности лампочек - лампы в 55 Ватт ... то бишь штатная проводка может быть перегружена по току ... Поэтому из блока предохранителей под капот у меня идёт одиночный провод малого сечения которым управляется дополнительное реле, расположенное вблизи от аккумулятора и коммутируещие противотуманки Hella ... С торца аккумулятора у меня расположена пластина на которой закреплён предохранитель для питания усилителя и здесь же закреплёно реле п/т фар и предохранитель п/т фар ... Ориентация фар в пространстве обеспечивается крепежом ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
Yuri_1967
спасибоо за ответ. есть ли возможность у вас сфоткать (ну или обяснить) сам крепеж... т.к. к сожалению сейчас нет возможности посмотреть, т.к. надо снимать защиту.... а хочется быть готовым заранее. спс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
vl@d
Крепёж к сожалению не фотографировал ... У меня крепление изготовлено из металлического уголка 45х45 и длиной где то около 25 сантиметров, шлифмашинкой с противоположных сторон срезаны грани - получилась как бы деталь с повёрнутыми на 90 градусов гранями ( типа пропеллера ) ... защита у меня стоит кажется "Питерская" - для её крепления официалы прикрутили две мощные металлические пластины ... вот к ним то я крепления и прикручивал ... всё делалось "по месту" ... Художник из меня не очень хороший постарался передать саму идею - http://foto.mail.ru/mail/yuri_1967/1/i-5.jpg |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
Yuri_1967
вот схема подключения: ![]() или сам адрес увеличенной фотки ТУТ Мои рассуждения))) 1. я тяну провода отдельно от штатной проводки в салон (блок предохранителей и реле) через гофру (тяну и + и - провода). - Далее как по схеме на реле. Минус от ПТФ цепляю где нить в салоне. 2. Кнопку я оставлю комплектную, поставлю наверно слева от руля, где гидрокоректор должен стоять. 3. Не совсем понятно для чего нужно еще одно реле (если есть реле в комплекте, которое выполняет совои функции) - доп защита от перегрузок по току? Так вроде развязка и так есть. 4. Т.е. вы не подключались к проводом штатной электрики (речь о кнопке ПТФ и 85 контакте), как показанно на рисунке? а просто соединили их друг с другом (85 контакт по рисунку)? Поправьте, если не прав))) 5.Предохранитель сажали на плюс от АКБ (провод)30? на какой максимальный ток ставили? И можно ли + вязть опять таки в салоне? 6. касаемо примочки параллельного подключения 85 провода))), реально ли отыскать в салоне контакт, куда можно подключать, т.е. я хочу чтобы ПТФ горели при включении габаритов и при их выключении гасли... уффф, вроде все (пока))))) :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
Цитата(Yuri_1967) vl@d
Крепёж к сожалению не фотографировал ... Художник из меня не очень хороший постарался передать саму идею - http://foto.mail.ru/mail/yuri_1967/1/i-5.jpg Супер, спасибо. Идея ясна :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
vl@d
Второе реле только в случае использования штатной кнопки ... В вашем случае я бы поступил например вот так ... http://foto.mail.ru/mail/yuri_1967/1/i-6.jpg И обошёлся бы только одним проводом протянутым в салон ... а все сильноточные цепи оставил бы в подкапотном пространстве ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
Цитата(Yuri_1967) vl@d
В вашем случае я бы поступил например вот так ... http://foto.mail.ru/mail/yuri_1967/1/i-6.jpg но при таком подключении в случае вынимания ключа из замка ПТФ-ки не погаснут...их м можно просто забыть выключить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
vl@d
:oops: :oops: :oops: действительно ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 15.12.2005 ![]() |
Родные ПТ в Геше 2 не очень, слабенькие, 35 ватт всего, поэтому выбор одобряю :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Varikoz
Не 35 ,а 27 ватт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 11.12.2005 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Yuri_1967,vl@d
имхо, если запитать кнопку не от лампочки, а от "+" на замке зажигания, на котором подается +12В при включенном зажигании, то все проблемы решаются. выключил зажигание, погасли противотуманки. включил - загорелись. ну или вариант со вторым реле, включенным последовательно в цепь питания противотуманок и запитанном от + ближнего света. в таком случае противотуманки будут гореть только при выполнении 2-х словий. включенном ближнем и нажатой кнопке. выключил зажигание, ближний выключается автоматом, противотуманки погасли. первая идея, наверное все-таки более правильная. вторая же позволяет в принципе реализовать самые различные "фишки" при использовании в качестве концепции ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
mrBIG
Второй вариант не подходит. Иногда нужно чтобы противотуманки работали без ближнего(туман например), а только с габаритами. Лучше уж тогда запитать от + габариток. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 11.12.2005 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Step
если от + габаритов, то все равно противотуманки будут гореть при выключении зажигания, если оставлять габариты включенными. я ж собсно и написал, что первый вариант более верный. второй же для ленивых. точнее для тех, кому очень не хоцца ковырять замок зажигания, разбираться где там "тот самый" + и т.д. и т.п. хотя наверное я не прав. ленивый вообще не будет этим заниматься ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Есть идея - дополнительное реле, которое запитывается от замка зажигания ( можно от провода идущего на магнитолу ) и разрывающее цепь кнопки, которая включает противотуманки ...
т.е. кнопка запитана от габаритов и в то же время противотуманки могут быть включены только при включенном зажигании ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Не помню был ли такой вариант.
Для машин с родными противотуманками. Можно взять управляющий сигнал от родной кнопки. Проводка родная есть, из салона ничего не надо выводить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
Вчера и сегодня заморачивался установкой сей оптики на авто.
В связи с чем возинк вопрос, как правильно должны работать ПТФ на Гетце: Только при включенных габаритных огнях - это раз Только при включенном ближнем свете (и ессно габаритках) - это два. Прошу ответить владельцев с ПТФ. Мне Тесть сказал, что он как-то проходил ТО, и одного владельца завернули из-за того, что у него ПТФ работали при любых включенных фарах (ближний/дальний/габариты). Я теперь в раздумьях. Хотя если смотреть на другие авто, то совершенно четко просматривается работа ПТФ при габаритках... Прошу помочь! Заранее спасибо!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Противотуманки должны работать в любых режимах габарит/ближний/дальний.
Не должны работать сами по себе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
Step
спасибо, я вот на Гаишном форуме полазил и нашел: 4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света. Ориганал требований ТУТ Пункт: 4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 30.3.2006 Из: Москва ![]() |
На гетце с ПТФ просто кнопка - включить. Без нее они не включаются.
По правилам противотуманные фары могут заменять ближний свет фар днем (движение в колонне и прочее обозначение машины днем), а значит должны работать и без ближнего/дальнего света. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Брал вчера в Кореане:
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДНИХ ПТФ - 93740-1С000 (Switch ASSY - FR FOG Lamp) - 169 рублей РЕЛЕ ПТФ - 95224-29800 (RELAY ASSY - POWER) - 113 рублей Реле вроде как не спец. под Гетц, а унифицированное с др. моделями Hyundai. Упаковка выглядит как оригинал. При постановке на место - щелкает, индикаторную лампу на выключателе ПТФ зажигает. После озвученных цен в 700 руб за реле считаю что бюджетно затарился ![]() Народ! не придумывайте себе развлечения с нештатными кнопками и проводкой - потратьте 300 рублей и 2 часа времени на снятие панели передней - и у вас уже будет красивая кнопка с подсветкой/индикацией включения и управляющий сигнал на включение ПТФ на блоке предохранителей. От него провод на бампер кидаем, там если хотите доп.реле - и все! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
МаZZай
93740-1С000 - это на дорестайл, ты бы на рестайл сказал... Может быть это оно? (нашел в exist) Цитата Фирма Код детали Название Срок Цена
Hyundai 93740-1C500 Выключатель противотуманных фар 13 36,45 Сумма: 36,45$ 1000 за кнопочку - не хило... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
designer
Очень может быть ... Ну а ценникам не удивляйся. В начале жизни дорестайла они тоже были закачаешься. В свое время я узнавал бюджет на ПТФ - около 300 долл было в 2004 году с родными фарами. Сейчас можно уложиться в 100 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 28.4.2006 Из: Sankt-Petersberg ![]() |
Кажется кнопочку включения ПТФ можно и старую вставить, тока картинка будет повернутая
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
2 designer
Кстати, можешь попробовать прикупить другую какую нить кнопку вместо заглушки поставить - чего у тебя там нет в комплектации: кондей, подогрев попы, ...? Мобыть подешевле выйдет. Подогрев попы и втыкать гораздо легче будет - это не консоль разбирать ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
2 Арт
Неа, задняя ПТФ тоже иногда нужна. За 70 тык. несколько раз избавляла зуда в области задницы на трассе ночью в тумане. Без нее хочецца побыстрее ехать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Вчера к великому моему удивлению рестайлинговая кнопка ПТФ была обнаружена в магазине одного из местных автосалонов - КлючАвто.
Итак, вот номера купленных девайсов: Выключатель ПТФ перед. 93740-1C500 - 509 руб. Реле противотуманок 95224-2D000 - 320 руб. Вот как выглядит: ![]() В наличии было (по словам менеджера), потому что часто ставят на рестайлы, заказываем прозапас... Все, впереди установка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 28.4.2006 Из: Sankt-Petersberg ![]() |
МаZZай
Я имел в виду купить от старого Гетца кнопку, она вроде такая же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Арт
Нет, совершенно разные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 28.4.2006 Из: Sankt-Petersberg ![]() |
designer
Т.е. конструкции абсолютно разные? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Арт
Не совсем... Ах жаль, что я дорестайловскую вернул в магазин!!! :evil: Можно было бы выложить сравн. фотки... Конструкция совершенно одинаковая, я даже думаю, что одна вполне может заменить другую. Отличается лишь "рельеф" самой кнопки (подвижной ее части), во-первых дорестайл. горизонт. исполнения, во-вторых косая (повторяет рельеф центр. панели), у рестайла же верт. исполнение и сов. другой "скат". Я уже не говорю о рисунке, который будет повернут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 28.4.2006 Из: Sankt-Petersberg ![]() |
designer
Я подзревал что конструкция одинакова, сам конструктор. Хотя ради красоты можно и переплатить. Напиши мне в аську, есть еще несколько вопросов ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Нужно написАть The Earth, или как... :oops:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Купил вчера комплект
1NL 008 090-821 Противотум. фара Micro-DE черн. об. (компл. 2 фары) Он установлен и у Havard и у Yuri_1967 В СПб стоит около 2000 рублей (в United Parts на Петровском острове). Ручки уже чешутся. Кстати, я не понял соображения Юрия по поводу нагрузки на штатную проводку - Цитата В случае с Hella micro DE проблема в мощности лампочек - лампы в 55 Ватт ... то бишь штатная проводка может быть перегружена по току ...
Реле штатное по докам коммутирует до 30А - таких реле в Гетце с десяток стоит в обоих блоках (в т.ч. такие же коммутируют цепь стартера, кондиционера и т.д.). Цепь ПТФ рассчитана на 10А (такой предохранитель стоИт), что дает 120Вт мощности - этого для Hella должно и так хватить. ИЛИ Я НЕ ПРАВ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 28.4.2006 Из: Sankt-Petersberg ![]() |
МаZZай
Не волнуйся насчет проводки, главное поставить провода к ПТФ не менее 2 мм кв. А нагрузка будет не более 5 А. Т.е. по любому 10 А предохранителей хватит с запасом. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Не нашел, куда воткнуть проводку в блок реле (при использовании штатного реле и соот-но кнопки), схему тоже не смог найти на форуме, подскажите плз!
на пальцах или фото... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2005 Из: Izhevsk ![]() |
Присоединяюсь к просьбе, может кто имеет доступ к "телу" (схеме), если таковая имеется...
А реле превосходно подходит от "Калины", оно там такое же маленькое... и стоит 40р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
DarkR18
Вообще это стандартное реле, каких и в геце несколько штук стоит, да и влюбой другой марке найти можно, жаль, что понял это я только после приобретения оной у официалов... :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 16.3.2005 Из: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Короче по поводу подключения:
Схему я лично спер у Yuri_1967 ![]() Второе реле он ставил для перестраховки. В принципе можно подключить и без него. Если надо я могу поискать его схему нарисованную от руки(он мне присылал). По поводу установки самих туманок в бампер, то тут мы делали по разному. Yuri_1967 изготовил кронштейны самодельные , я крепил туманки к самому бамперу, предварительно подготовив ровные площадки с отверстиями в бампере. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2005 Из: Izhevsk ![]() |
Спасибо большое! Но, интересует-то больше на какие контакты и разьемы подключаться в блоке предохранителей (как в штатнов варианте)...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
DarkR18
Да :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 16.3.2005 Из: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
да еще: по поводу реле. В принципе на сколько я знаю не важно какое будет реле, родное или нет.... Главное чтобы тип реле был такой-же(есть реле которое замкнуто и размыкается управляющим сигналом, а есть которое разомкнуто и замыкается управляющим сигналом)
По сути дела, по скольку проводки от блока предохранителей в подкапотное пр-во для ПТФ нет, то тянуть надо свой провод. А подключить провод в блок трудно, поэтому реле в блок не вставляется! ему делаются проволочные контакты которые вставляются в блок предохранителей, а от одного из проводов делается ответвление - это провод в подкапотное пр-во. Кстати если Вы не используете задний GNA? то можно использовать реле, кнопку и проводку для задней туманки и подключить через них передние GNA/ Вся работа сведется к тому чтобы провести провод по днищу от заднего бампера до переднего. И не надо заморачиваться ни счем! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 16.3.2005 Из: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
в пред. посте читать GNA как ПТФ
![]() DarkR18, если б знать где подключиться в блоке, тогда бы все савсем легко было, но в описаниях по Гетцу такой инфы нет. Только официалы могут такие данные дать. Напрягите ИГОРЯ из ВОЛНЫ ![]() Хотя теоритически если у Вас есть тестер и штатная релюха то можно методом научного тыка найти это контакты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
2 DarkR18
Что ж ты раньше про реле то молчал ... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Цитата designer
Не нашел, куда воткнуть проводку в блок реле Проблема в чем? Место установки реле не знаешь? Разводку по ножкам не знаешь? К месту установки реле в самом блоке не подлезть? Не лазил еще в блок предохранителей, но как я понимаю, проблема в том, что блок смонтирован на печатной плате, дорожки которой скрыты от глаз страждущих? Т.е. колодка реле впаяна в плату блока и непосредственно к выводам реле не подключится, если оно в штатном месте стоит? В противном случае (проблема в месте установки реле/разводке ножек) место установки самого реле известно - оно есть в разделе BE (электрика) руководства по ремонту. Там и назначение контактов реле прописаны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Кстати, у меня ИДЕЯ!
Найти, к какому разъему блока подключаются ПТФ нужно спросив у тех людей, у кого ПТФ были в базе! Типа кто-нить лазал в машину - может нашел путем "отключаем разъем - пропадает функция" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
МаZZай
На многие твои вопросы ответы есть в этой теме: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...294&start=0 Есть такой человек в клубе - TheManWhoSoldTheWorld, сам себя он называет Цитата неизлечимый мазохист так он говорит буквально следующее:
Цитата ...я отсоединил и снял ВЕСЬ блок предохранителей и реле из салона. Разобрал его. ВЕСЬ прозвонил. Там оказалось что-то около 53 цепей. Как теперь поделиться этими знаниями с общественностью, не знаю. Рисовать принципиальную схему откровенно лень. Но куда подводятся, например, поворотники, стопы, габариты, думаю опубликую... фотки выложу...
Вот его станичка, где он подробнейшим образом рассказывает про внутренний блок реле/предохранителей: http://denissarychev.narod.ru/getz_electric.html Правда я лично не нашел там конкретной информации на счет цепи ПТФ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Может кому поможет, вот что мне подсказал TuXaMaT:
Цитата контакты родного реле представляешь себе?
=|| вот такие контакты нижний контакт "=" - из этих это масса управляющая от кнопки верхний - постоянный плюс управляющий самый правый контакт =|| это плюс входящий средний из вертикальных + который проключается на лампы ну собственно я обжал три провода с одной стороны мама с другой папа соеденил 3 контакта соотв. с внешним реле 4-й (плюс на лампы) я вывел в моторный отсек минус с акка папа вставляется в место контакта где должно быть штатное реле мама соотв. на контакт внешнего реле можно купить просто фишку для внешнего реле еще надо соединять все 4 контакта чтобы горела лампочка на кнопке т.к. в состоянии покоя там масса, соотв коротит с любой массой, при включении там + соотв коротит с любым плюсом, вычислить нереально, куда втыкать... если б там в воздухе контакт был - нивапрос найти А Денис (TheManWhoSoldTheWorld) обещал помочь... Будем ждать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 11:23 |