Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Самостоятельная установка противотуманок - Hella
vl@d
сообщение 9.2.2006, 13:58
Сообщение #31


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Подскажите, есть ли возможность корректировки фары, т.е. правильного направления пучка и как вы это делали? не хочется поставить фары...чтобы они светили ХЗ куда...
на счет реле, 12В на какой ток?
И на сколько оно (реле) необходимо...или есть вероятность, что забудешь выключить и посадишь аккум?
harvad
где заказывал ПТФ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 9.2.2006, 16:37
Сообщение #32


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Yuri_1967
harvad

Если не сложно, можете схему подключения "на пальцах" объяснить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 12.2.2006, 21:30
Сообщение #33


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Yuri_1967
harvad
и еще вопрос, если в комплекте есть реле, зачем вы покупали дополнительные???

и еще ПТФ как у вас работают:
- при включенных габаритах
- при включенном ближнем свете

спс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 13.2.2006, 8:34
Сообщение #34


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Цитата(vl@d)
Yuri_1967
harvad
и еще вопрос, если в комплекте есть реле, зачем вы покупали дополнительные???

и еще ПТФ как у вас работают:
- при включенных габаритах
- при включенном ближнем свете

спс.

Противотуманки работают:
- с габаритами при включенном зажигании.
- с ближним светом фар при включенном зажигании.
В ТВ11 на заводе уже установлен жгут проводов идущий от заглушки кнопки п/т фар в торпедо к блоку предохранителей ...

Установка фар сводится:

1. Купить и установить в торпедо вместо заглушки кнопку включения передних противотуманных фар ... подключив существующий жгут проводов к этой кнопке ...
2. В блок предохранителей ( который в салоне под левой ногой )установить "родное" реле включения противотуманных фар ...
3. От блока предохранителей в моторный отсек провод для п/т фар не идёт :cry: поэтому необходимо самостоятельно проложить в моторный отсек провод для п/т фар...
4. Если фары "родные" с лампами в 27 Ватт , то этот провод подключается в салонном блоке предохранителей ... выводится в подкапотное пространство и далее подключаются "родные" противотуманки ...

В случае с Hella micro DE проблема в мощности лампочек - лампы в 55 Ватт ... то бишь штатная проводка может быть перегружена по току ...
Поэтому из блока предохранителей под капот у меня идёт одиночный провод малого сечения которым управляется дополнительное реле, расположенное вблизи от аккумулятора и коммутируещие противотуманки Hella ... С торца аккумулятора у меня расположена пластина на которой закреплён предохранитель для питания усилителя и здесь же закреплёно реле п/т фар и предохранитель п/т фар ...

Ориентация фар в пространстве обеспечивается крепежом ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 13.2.2006, 13:05
Сообщение #35


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Yuri_1967
спасибоо за ответ.

есть ли возможность у вас сфоткать (ну или обяснить) сам крепеж...
т.к. к сожалению сейчас нет возможности посмотреть, т.к. надо снимать защиту.... а хочется быть готовым заранее.

спс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 13.2.2006, 13:56
Сообщение #36


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




vl@d
Крепёж к сожалению не фотографировал ...
У меня крепление изготовлено из металлического уголка 45х45 и длиной где то около 25 сантиметров, шлифмашинкой с противоположных сторон срезаны грани - получилась как бы деталь с повёрнутыми на 90 градусов гранями ( типа пропеллера ) ... защита у меня стоит кажется "Питерская" - для её крепления официалы прикрутили две мощные металлические пластины ... вот к ним то я крепления и прикручивал ... всё делалось "по месту" ...
Художник из меня не очень хороший постарался передать саму идею - http://foto.mail.ru/mail/yuri_1967/1/i-5.jpg
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 13.2.2006, 13:56
Сообщение #37


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Yuri_1967
вот схема подключения:

или сам адрес увеличенной фотки ТУТ
Мои рассуждения)))
1. я тяну провода отдельно от штатной проводки в салон (блок предохранителей и реле) через гофру (тяну и + и - провода). - Далее как по схеме на реле. Минус от ПТФ цепляю где нить в салоне.
2. Кнопку я оставлю комплектную, поставлю наверно слева от руля, где гидрокоректор должен стоять.
3. Не совсем понятно для чего нужно еще одно реле (если есть реле в комплекте, которое выполняет совои функции) - доп защита от перегрузок по току? Так вроде развязка и так есть.
4. Т.е. вы не подключались к проводом штатной электрики (речь о кнопке ПТФ и 85 контакте), как показанно на рисунке? а просто соединили их друг с другом (85 контакт по рисунку)? Поправьте, если не прав)))
5.Предохранитель сажали на плюс от АКБ (провод)30? на какой максимальный ток ставили? И можно ли + вязть опять таки в салоне?
6. касаемо примочки параллельного подключения 85 провода))), реально ли отыскать в салоне контакт, куда можно подключать, т.е. я хочу чтобы ПТФ горели при включении габаритов и при их выключении гасли...

уффф, вроде все (пока))))) :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 13.2.2006, 13:58
Сообщение #38


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Цитата(Yuri_1967)
vl@d
Крепёж к сожалению не фотографировал ...
Художник из меня не очень хороший постарался передать саму идею - http://foto.mail.ru/mail/yuri_1967/1/i-5.jpg


Супер, спасибо. Идея ясна :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 13.2.2006, 14:55
Сообщение #39


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




vl@d
Второе реле только в случае использования штатной кнопки ...

В вашем случае я бы поступил например вот так ... http://foto.mail.ru/mail/yuri_1967/1/i-6.jpg
И обошёлся бы только одним проводом протянутым в салон ... а все сильноточные цепи оставил бы в подкапотном пространстве ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 13.2.2006, 15:16
Сообщение #40


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Цитата(Yuri_1967)
vl@d
В вашем случае я бы поступил например вот так ... http://foto.mail.ru/mail/yuri_1967/1/i-6.jpg


но при таком подключении в случае вынимания ключа из замка ПТФ-ки не погаснут...их м можно просто забыть выключить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 13.2.2006, 15:19
Сообщение #41


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




vl@d
:oops: :oops: :oops: действительно ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varikoz
сообщение 13.2.2006, 18:18
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2005




Родные ПТ в Геше 2 не очень, слабенькие, 35 ватт всего, поэтому выбор одобряю :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 13.2.2006, 18:21
Сообщение #43


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Varikoz
Не 35 ,а 27 ватт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrBIG
сообщение 13.2.2006, 21:24
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.12.2005
Из: Ростов-на-Дону




Yuri_1967,vl@d
имхо, если запитать кнопку не от лампочки, а от "+" на замке зажигания, на котором подается +12В при включенном зажигании, то все проблемы решаются. выключил зажигание, погасли противотуманки. включил - загорелись.
ну или вариант со вторым реле, включенным последовательно в цепь питания противотуманок и запитанном от + ближнего света. в таком случае противотуманки будут гореть только при выполнении 2-х словий. включенном ближнем и нажатой кнопке. выключил зажигание, ближний выключается автоматом, противотуманки погасли.

первая идея, наверное все-таки более правильная. вторая же позволяет в принципе реализовать самые различные "фишки" при использовании в качестве концепции smile.gif))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 13.2.2006, 21:34
Сообщение #45


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




mrBIG
Второй вариант не подходит.
Иногда нужно чтобы противотуманки работали без ближнего(туман например), а только с габаритами. Лучше уж тогда запитать от + габариток.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrBIG
сообщение 13.2.2006, 21:47
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.12.2005
Из: Ростов-на-Дону




Step
если от + габаритов, то все равно противотуманки будут гореть при выключении зажигания, если оставлять габариты включенными.
я ж собсно и написал, что первый вариант более верный. второй же для ленивых. точнее для тех, кому очень не хоцца ковырять замок зажигания, разбираться где там "тот самый" + и т.д. и т.п.
хотя наверное я не прав. ленивый вообще не будет этим заниматься smile.gif))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 14.2.2006, 8:17
Сообщение #47


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Есть идея - дополнительное реле, которое запитывается от замка зажигания ( можно от провода идущего на магнитолу ) и разрывающее цепь кнопки, которая включает противотуманки ...
т.е. кнопка запитана от габаритов и в то же время противотуманки могут быть включены только при включенном зажигании ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 14.2.2006, 18:32
Сообщение #48


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Не помню был ли такой вариант.
Для машин с родными противотуманками. Можно взять управляющий сигнал от родной кнопки. Проводка родная есть, из салона ничего не надо выводить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 14.4.2006, 20:00
Сообщение #49


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Вчера и сегодня заморачивался установкой сей оптики на авто.

В связи с чем возинк вопрос, как правильно должны работать ПТФ на Гетце:

Только при включенных габаритных огнях - это раз
Только при включенном ближнем свете (и ессно габаритках) - это два.

Прошу ответить владельцев с ПТФ.

Мне Тесть сказал, что он как-то проходил ТО, и одного владельца завернули из-за того, что у него ПТФ работали при любых включенных фарах (ближний/дальний/габариты).
Я теперь в раздумьях.
Хотя если смотреть на другие авто, то совершенно четко просматривается работа ПТФ при габаритках... Прошу помочь!

Заранее спасибо!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 14.4.2006, 20:49
Сообщение #50


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Противотуманки должны работать в любых режимах габарит/ближний/дальний.
Не должны работать сами по себе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 14.4.2006, 22:12
Сообщение #51


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Step
спасибо, я вот на Гаишном форуме полазил и нашел:

4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.

Ориганал требований ТУТ
Пункт: 4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 14.4.2006, 22:39
Сообщение #52


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 30.3.2006
Из: Москва




На гетце с ПТФ просто кнопка - включить. Без нее они не включаются.
По правилам противотуманные фары могут заменять ближний свет фар днем (движение в колонне и прочее обозначение машины днем), а значит должны работать и без ближнего/дальнего света.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 31.8.2006, 11:01
Сообщение #53


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Брал вчера в Кореане:
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДНИХ ПТФ - 93740-1С000 (Switch ASSY - FR FOG Lamp) - 169 рублей
РЕЛЕ ПТФ - 95224-29800 (RELAY ASSY - POWER) - 113 рублей

Реле вроде как не спец. под Гетц, а унифицированное с др. моделями Hyundai. Упаковка выглядит как оригинал. При постановке на место - щелкает, индикаторную лампу на выключателе ПТФ зажигает.
После озвученных цен в 700 руб за реле считаю что бюджетно затарился smile.gif
Народ! не придумывайте себе развлечения с нештатными кнопками и проводкой - потратьте 300 рублей и 2 часа времени на снятие панели передней - и у вас уже будет красивая кнопка с подсветкой/индикацией включения и управляющий сигнал на включение ПТФ на блоке предохранителей. От него провод на бампер кидаем, там если хотите доп.реле - и все!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 31.8.2006, 12:58
Сообщение #54


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




МаZZай
93740-1С000 - это на дорестайл, ты бы на рестайл сказал...
Может быть это оно? (нашел в exist)
Цитата
Фирма Код детали Название Срок Цена
Hyundai 93740-1C500 Выключатель противотуманных фар 13 36,45
Сумма: 36,45$

1000 за кнопочку - не хило...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 31.8.2006, 18:21
Сообщение #55


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




designer
Очень может быть ... Ну а ценникам не удивляйся. В начале жизни дорестайла они тоже были закачаешься. В свое время я узнавал бюджет на ПТФ - около 300 долл было в 2004 году с родными фарами. Сейчас можно уложиться в 100 smile.gif Ждите или платите деньги
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Арт
сообщение 31.8.2006, 18:25
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 28.4.2006
Из: Sankt-Petersberg




Кажется кнопочку включения ПТФ можно и старую вставить, тока картинка будет повернутая
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 31.8.2006, 18:27
Сообщение #57


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




2 designer

Кстати, можешь попробовать прикупить другую какую нить кнопку вместо заглушки поставить - чего у тебя там нет в комплектации: кондей, подогрев попы, ...? Мобыть подешевле выйдет. Подогрев попы и втыкать гораздо легче будет - это не консоль разбирать smile.gif Реле соответствующее воткнешь в блок и все - все равно от блока предохранителей тащить провод к бамперу и там свое реле для HELLы ставить. Правда в случае другой кнопки - придется развязывать электрику, чтобы не горели ПТФ без габаритов и зажигания sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 31.8.2006, 18:30
Сообщение #58


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




2 Арт

Неа, задняя ПТФ тоже иногда нужна. За 70 тык. несколько раз избавляла зуда в области задницы на трассе ночью в тумане. Без нее хочецца побыстрее ехать smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 1.9.2006, 9:23
Сообщение #59


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Вчера к великому моему удивлению рестайлинговая кнопка ПТФ была обнаружена в магазине одного из местных автосалонов - КлючАвто.
Итак, вот номера купленных девайсов:
Выключатель ПТФ перед. 93740-1C500 - 509 руб.
Реле противотуманок 95224-2D000 - 320 руб.

Вот как выглядит:

В наличии было (по словам менеджера), потому что часто ставят на рестайлы, заказываем прозапас...
Все, впереди установка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Арт
сообщение 2.9.2006, 15:37
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 28.4.2006
Из: Sankt-Petersberg




МаZZай

Я имел в виду купить от старого Гетца кнопку, она вроде такая же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 4.9.2006, 11:53
Сообщение #61


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Арт
Нет, совершенно разные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Арт
сообщение 5.9.2006, 11:02
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 28.4.2006
Из: Sankt-Petersberg




designer
Т.е. конструкции абсолютно разные?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 5.9.2006, 11:51
Сообщение #63


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Арт
Не совсем...
Ах жаль, что я дорестайловскую вернул в магазин!!! :evil:
Можно было бы выложить сравн. фотки...
Конструкция совершенно одинаковая, я даже думаю, что одна вполне может заменить другую.
Отличается лишь "рельеф" самой кнопки (подвижной ее части), во-первых дорестайл. горизонт. исполнения, во-вторых косая (повторяет рельеф центр. панели), у рестайла же верт. исполнение и сов. другой "скат".
Я уже не говорю о рисунке, который будет повернут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Арт
сообщение 5.9.2006, 12:00
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 28.4.2006
Из: Sankt-Petersberg




designer
Я подзревал что конструкция одинакова, сам конструктор.
Хотя ради красоты можно и переплатить.
Напиши мне в аську, есть еще несколько вопросов ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 5.9.2006, 12:05
Сообщение #65


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Нужно написАть The Earth, или как... :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 5.9.2006, 16:57
Сообщение #66


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Купил вчера комплект
1NL 008 090-821 Противотум. фара Micro-DE черн. об. (компл. 2 фары)
Он установлен и у Havard и у Yuri_1967
В СПб стоит около 2000 рублей (в United Parts на Петровском острове). Ручки уже чешутся.
Кстати, я не понял соображения Юрия по поводу нагрузки на штатную проводку -
Цитата
В случае с Hella micro DE проблема в мощности лампочек - лампы в 55 Ватт ... то бишь штатная проводка может быть перегружена по току ...

Реле штатное по докам коммутирует до 30А - таких реле в Гетце с десяток стоит в обоих блоках (в т.ч. такие же коммутируют цепь стартера, кондиционера и т.д.). Цепь ПТФ рассчитана на 10А (такой предохранитель стоИт), что дает 120Вт мощности - этого для Hella должно и так хватить.
ИЛИ Я НЕ ПРАВ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Арт
сообщение 6.9.2006, 12:09
Сообщение #67


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 28.4.2006
Из: Sankt-Petersberg




МаZZай
Не волнуйся насчет проводки, главное поставить провода к ПТФ не менее 2 мм кв. А нагрузка будет не более 5 А. Т.е. по любому 10 А предохранителей хватит с запасом. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 6.9.2006, 13:26
Сообщение #68


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Не нашел, куда воткнуть проводку в блок реле (при использовании штатного реле и соот-но кнопки), схему тоже не смог найти на форуме, подскажите плз!
на пальцах или фото...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkR18
сообщение 6.9.2006, 14:03
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 24.10.2005
Из: Izhevsk




Присоединяюсь к просьбе, может кто имеет доступ к "телу" (схеме), если таковая имеется...

А реле превосходно подходит от "Калины", оно там такое же маленькое... и стоит 40р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 6.9.2006, 14:30
Сообщение #70


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




DarkR18
Вообще это стандартное реле, каких и в геце несколько штук стоит, да и влюбой другой марке найти можно, жаль, что понял это я только после приобретения оной у официалов... :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
harvad
сообщение 6.9.2006, 15:18
Сообщение #71


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 16.3.2005
Из: Москва, Ново-Переделкино




Короче по поводу подключения:
Схему я лично спер у Yuri_1967 smile.gif спасибА ему.
Второе реле он ставил для перестраховки. В принципе можно подключить и без него.
Если надо я могу поискать его схему нарисованную от руки(он мне присылал).
По поводу установки самих туманок в бампер, то тут мы делали по разному. Yuri_1967 изготовил кронштейны самодельные , я крепил туманки к самому бамперу, предварительно подготовив ровные площадки с отверстиями в бампере.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkR18
сообщение 6.9.2006, 15:22
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 24.10.2005
Из: Izhevsk




Спасибо большое! Но, интересует-то больше на какие контакты и разьемы подключаться в блоке предохранителей (как в штатнов варианте)...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 6.9.2006, 15:29
Сообщение #73


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




DarkR18
Да :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
harvad
сообщение 6.9.2006, 15:30
Сообщение #74


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 16.3.2005
Из: Москва, Ново-Переделкино




да еще: по поводу реле. В принципе на сколько я знаю не важно какое будет реле, родное или нет.... Главное чтобы тип реле был такой-же(есть реле которое замкнуто и размыкается управляющим сигналом, а есть которое разомкнуто и замыкается управляющим сигналом)
По сути дела, по скольку проводки от блока предохранителей в подкапотное пр-во для ПТФ нет, то тянуть надо свой провод. А подключить провод в блок трудно, поэтому реле в блок не вставляется! ему делаются проволочные контакты которые вставляются в блок предохранителей, а от одного из проводов делается ответвление - это провод в подкапотное пр-во.


Кстати если Вы не используете задний GNA? то можно использовать реле, кнопку и проводку для задней туманки и подключить через них передние GNA/ Вся работа сведется к тому чтобы провести провод по днищу от заднего бампера до переднего. И не надо заморачиваться ни счем!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
harvad
сообщение 6.9.2006, 15:35
Сообщение #75


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 16.3.2005
Из: Москва, Ново-Переделкино




в пред. посте читать GNA как ПТФ smile.gif
DarkR18, если б знать где подключиться в блоке, тогда бы все савсем легко было, но в описаниях по Гетцу такой инфы нет. Только официалы могут такие данные дать. Напрягите ИГОРЯ из ВОЛНЫ smile.gif
Хотя теоритически если у Вас есть тестер и штатная релюха то можно методом научного тыка найти это контакты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 6.9.2006, 16:29
Сообщение #76


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




2 DarkR18

Что ж ты раньше про реле то молчал ... sad.gif Редиска - нехороший человек smile.gif Я в Кореане 2 штуки купил - для ПТФ и еще для кой-чего ... Каждое обошлось в 120 рублей. А у дилера это реле стоит от 320 деревянных
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 6.9.2006, 16:42
Сообщение #77


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата
designer
Не нашел, куда воткнуть проводку в блок реле

Проблема в чем? Место установки реле не знаешь? Разводку по ножкам не знаешь? К месту установки реле в самом блоке не подлезть?
Не лазил еще в блок предохранителей, но как я понимаю, проблема в том, что блок смонтирован на печатной плате, дорожки которой скрыты от глаз страждущих? Т.е. колодка реле впаяна в плату блока и непосредственно к выводам реле не подключится, если оно в штатном месте стоит?
В противном случае (проблема в месте установки реле/разводке ножек) место установки самого реле известно - оно есть в разделе BE (электрика) руководства по ремонту. Там и назначение контактов реле прописаны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 6.9.2006, 16:50
Сообщение #78


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Кстати, у меня ИДЕЯ!

Найти, к какому разъему блока подключаются ПТФ нужно спросив у тех людей, у кого ПТФ были в базе! Типа кто-нить лазал в машину - может нашел путем "отключаем разъем - пропадает функция"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 7.9.2006, 9:06
Сообщение #79


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




МаZZай
На многие твои вопросы ответы есть в этой теме:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...294&start=0
Есть такой человек в клубе - TheManWhoSoldTheWorld, сам себя он называет
Цитата
неизлечимый мазохист
так он говорит буквально следующее:
Цитата
...я отсоединил и снял ВЕСЬ блок предохранителей и реле из салона. Разобрал его. ВЕСЬ прозвонил. Там оказалось что-то около 53 цепей. Как теперь поделиться этими знаниями с общественностью, не знаю. Рисовать принципиальную схему откровенно лень. Но куда подводятся, например, поворотники, стопы, габариты, думаю опубликую... фотки выложу...

Вот его станичка, где он подробнейшим образом рассказывает про внутренний блок реле/предохранителей:
http://denissarychev.narod.ru/getz_electric.html
Правда я лично не нашел там конкретной информации на счет цепи ПТФ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 7.9.2006, 9:45
Сообщение #80


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Может кому поможет, вот что мне подсказал TuXaMaT:
Цитата
контакты родного реле представляешь себе?
=|| вот такие контакты
нижний контакт "=" - из этих это масса управляющая от кнопки
верхний - постоянный плюс управляющий
самый правый контакт =|| это плюс входящий
средний из вертикальных + который проключается на лампы
ну собственно я обжал три провода с одной стороны мама с другой папа
соеденил 3 контакта соотв. с внешним реле
4-й (плюс на лампы) я вывел в моторный отсек
минус с акка
папа вставляется в место контакта где должно быть штатное реле
мама соотв. на контакт внешнего реле
можно купить просто фишку для внешнего реле
еще надо соединять все 4 контакта чтобы горела лампочка на кнопке
т.к. в состоянии покоя там масса, соотв коротит с любой массой, при включении там + соотв коротит с любым плюсом, вычислить нереально, куда втыкать...
если б там в воздухе контакт был - нивапрос найти

А Денис (TheManWhoSoldTheWorld) обещал помочь... Будем ждать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 11:23