Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Самостоятельная установка противотуманок - Hella
МаZZай
сообщение 7.9.2006, 9:53
Сообщение #81


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Тред это читал ... Правда нашел его после того, как свои "10 центов" запостил :???:
У него выложены в схеме только ветви, необходимые для сигналки - дальше, похоже, ему лень было описывать sad.gif
На фотографии http://denissarychev.narod.ru/images/handm...ic/img_4943.jpg
нужное нам посадочное место - сверху второе слева контакты 30 и 87, куда идут дорожки не видно - они закрыты контактами самого реле sad.gif
Так что либо мы парня дотеребим до того, что он опишет всю схему (или хотя бы нужную нам часть), ИЛИ .... smile.gif

P.S. Тестер я уже купил laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 7.9.2006, 9:59
Сообщение #82


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Denis (10:32:51 7/09/2006)
Ребят (тут еще кое-кто спрашивал)
Постараюсь за выходные поднять свои записи и выяснить.
чесслово.
и выведу все это на схему
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 7.9.2006, 10:08
Сообщение #83


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Вот еще какой вопрос...
А предохранителя для цепи ПТФ у нас по идее тоже нет?
МаZZай
А дорожки от релюхи всеж проследить возможно (по этой фотке), они выходят на противоположную сторону (на плату предохранителей), но там действительно - теряются... :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 7.9.2006, 10:22
Сообщение #84


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




В сообщении ТиХаМаТа так сразу и не разобраться ... smile.gif
Если контакты реле представлять в виде =|| то действительно вертикальные контакты - это коммутируемая цепь (что куда идет - по месту); горизонтальные - управляющая обмотка самого реле. Разумеется, коммутируем "+" от аккумулятора/замка зажигания - кому что нравится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 7.9.2006, 10:25
Сообщение #85


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(designer)
Denis (10:32:51 7/09/2006)
Ребят (тут еще кое-кто спрашивал)
Постараюсь за выходные поднять свои записи и выяснить.
чесслово.
и выведу все это на схему


В выходные я уезжаю в Германию на 2 недели в отпуск sad.gif Получается, что только по приезду ответ увижу...
Или все-таки самому полазать ... :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 7.9.2006, 10:28
Сообщение #86


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(designer)
Вот еще какой вопрос...
А предохранителя для цепи ПТФ у нас по идее тоже нет?


Вообще то должен быть, НО... Изучал камасутру (BE), нашел там только предохранитель РЕЛЕ передних ПТФ, а не самих ПТФ. Кстати, с задними - аналогично. По всему выходит - нет этого предохранителя :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 7.9.2006, 11:51
Сообщение #87


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




МаZZай
Хм...
По-подробнее...
На сколько я понял, цепь реле ПТФ защищает аж 2 предохранителя - 24 и 27 :shock:
Дальше - вообще мутно: нет предохранителей на сами ПТФ (как задние, так и передние), но зато есть на кнопку включения ПТФ, но только заднего (29-й)... :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 7.9.2006, 12:20
Сообщение #88


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




По камасутре BE-68 на ДОРЕСТАЙЛ:

Основные, о которых говорил:
№22 - 10А - Реле заднего противотуманного света
№27 - 10А - Реле противотуманных фар (я полагаю, передних)

Это скорее всего не интересен:
№29 - 15А - Комбинация приборов, переключатель заднего противотуманного света ... , лампы освещения. Я полагаю, это предохранитель цепей подсветки либо индикации включения - лампочки есть в выключателях.

Смущает еще и вот этот, но тоже думаю, защищает подсветку/индикаторные лампы:
№23 - 10А - Реле ПТФ и еще до кучи всего...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Арт
сообщение 7.9.2006, 12:35
Сообщение #89


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 28.4.2006
Из: Sankt-Petersberg




МаZZай
А как насчет крепления самих ПТФ, вопрос уже решен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 7.9.2006, 13:16
Сообщение #90


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Арт
Это уже из области механики/сопромата :smile:
Тут бы с электроникой разгрузиться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 7.9.2006, 13:44
Сообщение #91


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(Арт)
А как насчет крепления самих ПТФ, вопрос уже решен?

Мне больше вариант Юрия нравится, с уголками. И ПТФки по углам разнести можно, и регулироваться они будут штатным образом. Крепление к самой балке предполагает, что они будут "на боку" как я понимаю...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 7.9.2006, 15:13
Сообщение #92


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Так я понял описанную TuXaMaTом схему... :roll:
Может я вообще не в ту сторону завернул...
Но мною НЕ поятыми остались следующие моменты:
- нужно ли куда-нибудь вести (подключать) 5 и 6 контакты (я подозреваю, что 5-й идет к кнопке, а 6-й к АКБ (другому +));
- какие 4 провода нужно соединить,
Цитата
чтобы горела лампочка на кнопке

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TuXaMaT
сообщение 7.9.2006, 15:26
Сообщение #93


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 20.12.2004
Из: Москва

Мой город: Москва



нет чтоб подождать когда все нормально распишу :???:

вот исправленный рисунок:

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TuXaMaT
сообщение 7.9.2006, 15:33
Сообщение #94


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 20.12.2004
Из: Москва

Мой город: Москва



чтоб горела кнопка как раз нужно заводить все контакты от штатного реле, проключенный силовой плюс должен возвращаться на кнопку.
Все контакты идентичны любому реле, номера контактов у всех одинаковые. Можно естественно взять только управляющий минус с кнопки и все, все остальное сделать самому, но зачем городить огород, когда так все работает почти по штатной схеме с использование штатного предохера и проводки, кроме силового плюса, его надо прокинуть.

не смог найти в проводке этот контакт или кабель т.к. в состоянии покоя там минус, а в момент проключения - плюс, т.е. в любом из состоянии через КЗ не найдешь sad.gif нужно точно знать где этот контакт на выходе, в Акце с этим проще - проводка в воздухе, поэтому легко прозванивается и вс с точность до наоборот: под капотом проводка есть, а в салоне нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 7.9.2006, 17:13
Сообщение #95


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Народ, вы чой-то перемудрили с внешним реле smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 7.9.2006, 17:17
Сообщение #96


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




МаZZай
Не пугайся, это на тот случай, если не найдем, откуда из блока реле вывести проводку - такой запасной вариант ;-)
Спасибо Илья, разжевал до нимагу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 7.9.2006, 17:21
Сообщение #97


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Сорри, разобрался со схемой ТиХаМаТа. Даже понял для чего он настаивает на подключении ВСЕХ проводов к колодке под штатное реле.

Для тех, кто не разобрался - обсуждается НЕ схема подключения ЮРИЯ_1967 с внедрением дополнительного внешнего реле при подключении ПТФ для разгрузки штатной проводки, а коммутация реле типа "ВАЗ-БОШ" в колодку блока предохранителей под штатного реле. УФФ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 7.9.2006, 17:33
Сообщение #98


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Резюмируя:
В соответствии с вышеизложенной схемой, реле "ВАЗ-БОШ" коммутируется соответствующими проводами (4 штуки) к колодке под штатное реле. Нумерацию выводов можно уточнить, но это не очень важно, т.к. перепутать сложно: желтые медные силовые/коммутируемые контакты реле "ВАЗ-БОШ" соединяются с вертикальными (по схеме) гнездами колодки; белые алюминевые управляющие контакты реле "ВАЗ-БОШ" - с горизонтальными (по схеме). Дополнительно от одной из силовых медных ножек реле кидается провод на передние ПТФ. От какой - методом научного тыка можно узнать, если нет доверия схеме. При неправильном подключении лампы не будут реагировать на кнопку (будут гореть всегда при включенном зажигании / а может и без него будут гореть). Да, не забудем присоединить второй контакт ПТФ к массе. smile.gif Вот теперь - все!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 7.9.2006, 17:43
Сообщение #99


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




а что вы мудрите, вот нормальная схема подключения:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 7.9.2006, 18:17
Сообщение #100


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




vl@d
Эту схему МЫ ВСЕ ВИДЕЛИ. В треде обсуждаются проблемы использования по максимуму:
1) штатной кнопки / индикации включения ПТФ
2) штатного алгоритма включения-выключения ПТФ
3) штатного реле
4) штатных предохранителей
5) штатной проводки

Идеальное решение вопроса - найти вывод "+" провода на штатном блоке предохранителей от которых можно запитывать ПТФ напрямую. Ответ пока не найден sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TuXaMaT
сообщение 8.9.2006, 9:51
Сообщение #101


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 20.12.2004
Из: Москва

Мой город: Москва



Да. Верно. Стандартную схему включения туманок все знают, фишка в том, чтобы сделать все штатно, это "красиво" с точки зрения инжиниринга. Для меня мучением было ставить внешнее реле, когда под рукой было штатное smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TuXaMaT
сообщение 8.9.2006, 9:53
Сообщение #102


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 20.12.2004
Из: Москва

Мой город: Москва



кста из рисунка видны номера контактов реле, они у всех реле одинаковые, так что можно в рисунок их вписать smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Арт
сообщение 8.9.2006, 12:03
Сообщение #103


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 28.4.2006
Из: Sankt-Petersberg




На самом деле все просто, нужно найти на блоке всего 3 адреса:
1. плюс с реле на ПТФ
2. от контакта кнопки к реле
3. от контрольной лампы к блоку

Самый легкий способ это по штатной проводке прозвонить, либо поиском. Но тут придется весь блок демонтировать.

Требуется еще минус, но это не проблема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkR18
сообщение 8.9.2006, 12:17
Сообщение #104


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 24.10.2005
Из: Izhevsk




На некоторых комплектациях, как говорят знающие люди, под заглушкой кнопки включения ПТФ есть разъем под эту кнопку. И если подключить кнопку, поставить реле, то при включении кнопки оно щелкает. Тогда задача сводится только к пункту 1.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 8.9.2006, 12:37
Сообщение #105


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Ждем отчета Дениса aka TheManWhoSoldTheWorld

DarkR18
Ну не на некоторых, а, я полагаю, на всех, во всяком случае дорестайлах ...

Действительно, для красивого решения нужен только П.1. Остальное лично у меня уже работает (проверено по индикаторной лампе)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 8.9.2006, 13:00
Сообщение #106


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




А вопрос на засыпку к гуру:
У шт. кнопки шесть контактов - это куда вообще столько? Или половина из них не используются...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkR18
сообщение 8.9.2006, 13:05
Сообщение #107


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 24.10.2005
Из: Izhevsk




2 - сами контакты
2- подсветка (с габаритами)
2- индикация включения

ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 8.9.2006, 15:47
Сообщение #108


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Вопрос в том - проложены ли эти контакты до места "предназначения" в "недоукомплектованных" версиях... :-k
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 8.9.2006, 18:53
Сообщение #109


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(designer)
Вопрос в том - проложены ли эти контакты до места "предназначения" в "недоукомплектованных" версиях... :-k

Ребята! Думаем! Соображаем! :grin: Хотя я понимаю - пятница ... smile.gif

Если бы у меня была "доукомплектованная" версия то я наверное не заморачивался бы со снятием консоли и поиском кнопок ПТФ и выводов ПТФ на блоке предохранителей smile.gif У меня ТВ-01. Когда покупал - была самая дешевая версия Гетца (2004 год, лето). ВА ней нет ничего, даже кондея. Сейчас, правда, говорят есть еще беднее комплектации - в них нет тахометра и еще чего то ...
Не смотря на это, у меня проводка в полном объеме присутствует. И место под реле штатное в блоке предохранителей есть smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 8.9.2006, 18:58
Сообщение #110


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(designer)
А вопрос на засыпку к гуру:
У шт. кнопки шесть контактов - это куда вообще столько? Или половина из них не используются...

Разбирал на днях кнопку включения кондея (я ее тоже купил, хочу фичу одну установить). У нее 5 контактов - два на лампу подсветки идут; еще 3 делят между собой индикатор включения и сам выключатель (у них один контакт общий). Соответственно, если допустить, что в кнопке ПТФ общего контакта нет - то как раз 6 контактов и будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
funny gerl
сообщение 8.9.2006, 19:04
Сообщение #111


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 18.10.2005
Из: Москва,СЗАО




да, получилось супер. предлагаю наладить некий конвеер по установке противотуманок. думаю, что желающих найдется куча. я, например, ода из них... так как???? покупаю все необходимое, а вы мне установите(если это процесс не очень сложный и вам не жалко потратить время).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 8.9.2006, 23:59
Сообщение #112


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Други! Счастье!
Меня терзают смутные сомнения, что я также заслужу репутацию широко известного в узких кругах мазохиста. smile.gif Короче. Сегодня я снял блок предохранителей. smile.gif
Правда, как Ден aka TheManWhoSoldTheWorld, я его разбирать целиком не стал, и прозванивать все цепи - тоже. Но ответ на интересующий нас вопрос нашел.
Итак, если колодку реле ПТФ представить как =|| , то контакты его следует нумеровать след. образом (слева направо): 86 над 85, потом 87 и крайний справа 30. Схема ТиХаМаТа предполагала что наиболее интересна судьба сигнала с контакта 87. Прозвон показал аналогичные результаты.
Контакт 87 реле выводится (цитирую по камасутре BE-67) на разъем I/P-F контакты 3 и 8. Кому лень лезть в камасутру: на лицевой стороне блока предохранителей (сторона с предохранителями) верхний ряд правый разъем. В самом разъеме (также по блоку предохр.) с левой стороны группа из 6 контактов - в 2 горизонтальных ряда по 3. Искомые контакты - верхний и нижний третьи слева (в отстегивающейся части разъема (мама) - соотв. зеркальное отображение). К ним и подключаем (+) к передним ПТФ.
В ЦЕПИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ И КОНТАКТОМ №87 РЕЛЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НЕТ.
Зато он есть в цепи между подводом (+) и контактом №30 реле. Это предохранитель №27 (10А, третий справа в верхнем полном ряду). Вытаскивание означенного предохранителя разрывает соединение контакта №30 реле со довольно большим количеством контактов в разъемах: I/P-H (контакты 1,3,10,20); I/P-J (2,3,4,14); I/P-C; I/P-D (14); I/P-G (5,6); I/P-A (2); I/P-B (1). Какой из них подводит этот (+) разбираться было лень, да и задачи такой не было smile.gif
Соответственно, делаем вывод, этот предохранитель защищает ТОЛЬКО ЦЕПЬ ПЕРЕДНИХ ПТФ, и что проводка передних ПТФ рассчитана на 10А/120Вт, которые стОит разбирать на каждую фару отдельно - по 5А с ножек 3 и 8 разъема I/P-F. Для HELLA должно хватить smile.gif
Если кто захочет пойти моим путем - то ничего сложного нет - сняв панель под ногами водителя, открутите два болта по верхней кромке блока предохранителей. После этого отстегиваете разъемы спереди, сзади, сверху и снизу блока - и он у вас в руках.
Советы:
Нижние разъемы (синие) можно не расцеплять, а просто отстегнуть их от блока (нажмите отверткой на язычок).
Для более удобного отстегивания разъемов с изнаночной стороны блока полезно выковырять перед этим реле указателей поворота - большое, квадратное в плане, черного цвета (увидите короче)
Все разъемы уникальные, поэтому надписывать ничего не надо - отстегнутый разъем встанет только в свое место.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkR18
сообщение 9.9.2006, 7:25
Сообщение #113


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 24.10.2005
Из: Izhevsk




Респект Маzzаю! Опередил. чертяка! Меня тормозило отсутствие кнопки.
Тогда вопрос- наши клеммочки на 2,8 мм туда встанут? или там, что-то свое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 11.9.2006, 10:07
Сообщение #114


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




МаZZай
Да, зачетно!
Однако это еще не все вопросы по этой теме. laugh.gif
Вопрос изысканий будет окончательно закрыт, если текстовой вариант перевести в графическую (иллюстрированную :smile: ) форму, короче, покажи (лучше стрелкой) откуда выводить провод на ПТФ:

Может получится показать КУДА воткнуть этот провод (там, на сколько я понимаю, должны быть пустые контакты) на этой фотке:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 12.9.2006, 9:23
Сообщение #115


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Сорьки ребята. Нету времени - я в отпуске smile.gif Могу скинуть кому нить по мылу фотку отредактированную - разместите плз. Пишите mazzai собака mail точка ru
Да, я сам ПТФки еще не подключал, так что перед подключением проверьте работоспособность на всяк. случай smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 12.9.2006, 10:53
Сообщение #116


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Вот и я вчера собрался с силами, мыслями и данными, любезно предоставленными мне Денисом aka TheManWhoSoldTheWorld, и полез разбирать салонный блок реле и примерять кнопку ПТФ вместо заглушки...
Ориентировочные данные от Дениса:
Цитата
...нашел вот что:
выводы I/P-F-3 ------ I/P-F-8 -------I/P-H-15 --- "контакт 2 реле противотум фар" образуют одну цепь
так что есть основания думать I/P-H-15 -- вывод на противотуманки.

И фотка, присланная им (с указанием тупо, какой контакт мне нужен):

Я еще его спросил, что МаZZай говорил о другом разъеме
Цитата
на лицевой стороне блока предохранителей (сторона с предохранителями) верхний ряд правый разъем

На что он мне ответил:
Цитата
...они в одной цепи.
можно и туда, но мне кажется, что сзади правильнее
там сзади и головной свет подключается...

Сразу же начали попадаться грабли:
1. Кнопка 93740-1C500, которую я купил в магазине, ну никак не хотела влезать в необходимый проем, вернее сказать она влезла до определенного уровня, а дальше клинит, защелки не доходят до места и кнопка не фиксируется, к тому же при подключении кнопки к разъему она постоянно горит (зеленые светодиод), только включаешь зажигание:

Так кнопка выглядит, когда ее размещаешь на место (должна быть заподлицо с панелью, а она торчит):

Кстати этот парт не находится на сайте Кореаны, но зато вылезает на exist.ru:
http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.asp?md...mp;pid=ED1D49AB
Но вот что насторожило: там кроме этого Выключателя противотуманных фар 93740-1C500 и кнопки на дорестайл (93740-1C000), выскаивает еще один парт: 93740-1C900, я уж подумал - может не то я прикупил...
На сколько я понимаю, заглушка и кнопка должны иметь одинаковые профили с лица, а тут вот что:


Да и крепления на разных расстояниях...
Вобщем больше вопросов, чем ответов.
2. Разъем кнопки переднего ПТФ и заднего имеют разное количество проводов:
Разъем кнопки заднего ПТФ - 6 проводов (коричневый, зелено-черный, зеленый, черный, розовый, серый);
Разъем кнопки заднего ПТФ - 5 проводов (пусто, синий, красно-черный, черный, серый, розовый)
Т.о. у неиспользуемого разъема нет коричневого провода (может потому кнопка постоянно горит?).
3. Разъем, подсказанный Денисом:

Все фишки заняты! :shock: Там, куда я должен подключить +провод к туманкам, уже есть силовой желтый провод.
Вот такие дела, что дальше делать не знаю! Сел в лужу и сижу...
Идти к мастерам - так они опять мне натворят там делов (как с сигналкой), может это после установки сигналки у меня кнопка горит так неправильно :?:
Help!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 12.9.2006, 12:42
Сообщение #117


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Продолжаю.
Вот такой разъем у штатной кнопки заднего ПТФ:

(тот самый коричневый провод)...

Вношу изменения в информацию Дениса, относительно I/P-H-15 -- вывод на противотуманки:

Вот этот разъем:

Опять местечко занято laugh.gif на этот раз розовым слабомощным проводом...

На сколько понял, вот разъем, про который говорил МаZZай:
Только я не понял, какой контакт в нем нам нужен:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TheManWhoSoldThe...
сообщение 12.9.2006, 12:56
Сообщение #118


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 21.8.2005
Из: Moscow




designer
относительно нижней картинки:
разъем Ip-F
выводы 3 и 8 (3й слева в верхнем и 3й же слева в нижнем ряду) какраз свободны

так что пихай наверное туда
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 12.9.2006, 15:19
Сообщение #119


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Нашел ответ сразу на два своих вопроса:
Кнопка встает как влитая на место .... монетницы!!!
Спасибо Арту за подсказку, да, Артем, твое предположение оказалось верным на 100%.
Еще когда сравнивал отверстие от заглушки с отверстием от штатной кнопки заднего ПТФ, обратил внимание, что они отличаются, так вот рябяты мои выводы:
-отверстие из под монетницы один в один как у штатной кнопки;
-в отверстие из под заглушки ничего кроме самой заглушки не лезет (ни кнопка, ни монетница, ни что либо другое).
Вот отличия собстна:

Вот теперь как все смотрится:

Но на работающем движке она по-прежнему горит:

Монетница с этой минуты валяется в бардачке (спросите меня КАК избавиться от ненужной монетницы laugh.gif ).

Теперь я на 100% уверен еще в другом вопросе:
93740-1C500 - это кнопка переднего ПТФ для рестайла!, 93740-1C000 соответственно тоже самое, но для дорестайла, ну а 93740-1C900 - для праворульных рестайловых гетцев, не попадите други!
Спасибо за помощь в решении этого вопроса cold.

Также по совету Арта проверил релюшку ПТФ, которую поставил - результат - она действительно замыкала! Такое вот добро продается у наших дилеров... :evil:
НО! Это мне не помогло, кнопка продолжала гореть даже без реле, а когда поставил исправное реле - ситуация не изменилась (и щелкать не щелкает, и горит как потерпевшая).

Вопрос не закрыт...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AChiller
сообщение 12.9.2006, 17:10
Сообщение #120


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 23.4.2006
Из: Королёв М.О.




designer
На место заглушки ставится ручной корректор фар.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 12.9.2006, 22:49
Сообщение #121


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Я смотрю, пока я рассекал на 160 по автобанам Южной Баварии на Ауди А4 вы тут тоже времени не теряли smile.gif

designer
Указание на разъем правильное, в нем действительно свободны пины 3 и 8, идущие по моему мнению на ПТФ. Когда я прозванивал блок никаких других цепей, помимо указанной мной, не обнаружил sad.gif

Трудностей Павла я не понимаю, наверное косяки именно с рестайлом. Повторюсь, что мне на дорестайл достаточно было вставить кнопку и реле на штатные места, как все заработало - и лампа подсветки загорается с габаритами; при включении выключателя индикаторная лампа загорается и реле щелкает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 12.9.2006, 23:07
Сообщение #122


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




designer

ОСЕНИЛО: Если вместо стандартной заглушки вставляется ручной корректор фар, то с чего ты решил, что шлейф, который втыкается в ее (заглушки) задницу будет управлять ПТФ, а не ручным корректором фар? А в монетницу у тебя сзади ничего не было воткнуто?? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TuXaMaT
сообщение 13.9.2006, 8:42
Сообщение #123


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 20.12.2004
Из: Москва

Мой город: Москва



Надо ткнуть тестером, в покое там должна быть масса, при включении плюс. По поводу горящей кнопки надо прозванивать тестером все контакты на колодке кнопки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TuXaMaT
сообщение 13.9.2006, 8:42
Сообщение #124


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 20.12.2004
Из: Москва

Мой город: Москва



ткнуть тестером в провод который считаем, что это выход "+" на ПТФ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 13.9.2006, 8:47
Сообщение #125


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




МаZZай
Да, мы тут вчера целый консилиум собрали...
И действительно, теперь я больше склоняюсь к тому мнению, что это не разъем для ПТФ...
Другого рядом не видел. :sad:
Буду размышлять...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 13.9.2006, 8:54
Сообщение #126


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Еще одно подтверждение, что это не тот разъем.
Вот сравнение проводов, приходящих к кнопке.
У дорестайла кнопка переднего ПТФ:
зелен
синий с оранж полосой
розовый
черн (земля)
розовый (+подсветки)
серый (- подсветки)

У меня неопознаный разъем:
пусто
синий
красно-черный
черный
серый
розовый

Т.о. розовый у меня с серым перепутан и не хватает одного провода.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 13.9.2006, 10:28
Сообщение #127


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Все, разобрался!
Моя невнимательность всему виной.
Еще раз все досконально осмотрел - нашел рядом нужный разъем (он там в глубине клубочком свернут, сразу не найдешь), подключил - работает, щелкает!
Итак, подытожим основные моменты при установки штатной системы передних ПТФ кнопка/реле на рестайл:
1. Ничего не разбираем, не откручиваем;
2. Заглушку не трогаем;
3. Разъем, воткнутый в заглушку игнорируем (5 контактов);
4. Выдираем монетницу - она держится на честном слове и легко вытаскивается снаружи;
5. Пошарив внутри, находим болтающийся разъем (6 контактов!);
6. Подключаем к кнопке передних ПТФ 93740-1C500;
7. Устанавливаем кнопку на место (до щелчка);
8. Берем реле 95224-2D000 и, делая рукой крюк снизу, устанавливаем его в свободную ячейку на обратной стороне салонного блока;
9. В разъем Ip-F устанавливаем фишки с заранее припаянными силовыми проводами в свободные 3 и 8 контакты;
10. Ведем провода к левой и правой ПТФ соответственно.
Все, далее уже другая история - установка самих фар...
ЗЫ Все-таки для более комфортной установки всего вышеизложенного, я бы снял нижнюю пластиковую обшивку... :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TuXaMaT
сообщение 13.9.2006, 10:55
Сообщение #128


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 20.12.2004
Из: Москва

Мой город: Москва



а массу не нашел на блоке? по идее в стоке масса тож должна идти с него.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 13.9.2006, 10:59
Сообщение #129


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




TuXaMaT
Не знаю зачем тебе это?
Легче прикрутить массу от туманок к корпусу рядом с самими фонарями, а не тянуть доп провод в салон... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 13.9.2006, 13:00
Сообщение #130


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(designer)
8. Берем реле 95224-2D000 и, делая рукой крюк снизу, устанавливаем его в свободную ячейку на обратной стороне салонного блока;


Можно взять и аналогичное реле (маркировки в форуме упоминались)

Цитата(designer)
9. В разъем Ip-F устанавливаем фишки с заранее припаянными силовыми проводами в свободные 3 и 8 контакты;


Поподробнее поясните про фишки. Какие контакты от отечественных/импортных машин подойдут к указанному разъему? Что спросить в магазине?

Цитата(designer)
ЗЫ Все-таки для более комфортной установки всего вышеизложенного, я бы снял нижнюю пластиковую обшивку... :smile:


Это - делать обязательно! Я бы даже сказал, что без демонтажа нижней пластиковой обшивки ни хрена не получится. На дорестайле нужно будет еще снять бардачок и центральную пластиковую консоль (особенности установки кнопки ПТФ).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 9:40