Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как проводить обкатку двигателя ?
Vardiga
сообщение 11.2.2005, 17:35
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2005
Из: Москва




Интересны практические советы по обкатке...
Типа:
Бензин (на этот период) 92-95?
Обороты?
Холостой ход?
Собственно продолжительность? 2000, больше?
Скорость?
Торможение двигателем?
И вообще: что вредно, что полезно?

Сообщение отредактировал @lf - 22.8.2010, 16:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Товарисчъ
сообщение 11.2.2005, 17:46
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 4.2.2005
Из: Москва, Кунцево




Цитата(Vardiga)
Интересны практические советы по обкатке...
Типа:
Бензин (на этот период) 92-95?
Обороты?
Холостой ход?
Собственно продолжительность? 2000, больше?
Скорость?
Торможение двигателем?
И вообще: что вредно, что полезно?


у меня коробка автомат. Делаю так:
Бензин 92, Обороты выше 3000 не поднимаю. Езда в споконойм режиме. Скорость больше 80 не развиваю. Никаких кикдаунов. Собираюсь в 2,5 тысячи поменять масло.
В период обкатки не планирую дальних поездок...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 11.2.2005, 17:56
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




[quote="Vardiga"]Интересны практические советы по обкатке...

Все очень подробно написанно в Инструкции smile.gif

бензин 92
обороты не больше 3.5-4 при скорости не более 92 км
не рекомендуют долго держать оборты при постоянной скоросит
Торможение дижком опять таки обороты не более 4тыс
вредно - по-моемоу торможение резкое (не рекомендуют)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Boewik
сообщение 11.2.2005, 17:59
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 26.1.2005
Из: www.nexprint.ru




Автомобиль Гетц 1.6 МКПП бензин 95
Обкатывал так
0-1000 км не выше 4 передачи скорость не более 80
старался не держать долго на холостых и не тормозил двигателем.
1000-1500 скорость поднимаю до 100 на 5 передаче
1500-2000 Даю по полной иногда конечно т.е. обороты до 5000-5500 скорость не помню но около 170 пробовал точно.
потом поехал на ТО и поменял масло в двигателе с фильтром и масло в коробке.
(за масло в коробке пришлось доплатить)
Сейчас все нормально иногда нужно машине давать и обороты и скорость дабы не застаивалась ИМХО
а вообще погонять клева! :bud:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vardiga
сообщение 11.2.2005, 18:03
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2005
Из: Москва




[quote="vl@d"][quote=Vardiga]Интересны практические советы по обкатке...

Все очень подробно написанно в Инструкции smile.gif

бензин 92
обороты не больше 3.5-4 при скорости не более 92 км
не рекомендуют долго держать оборты при постоянной скоросит
Торможение дижком опять таки обороты не более 4тыс
вредно - по-моемоу торможение резкое (не рекомендуют)[/quote]

Естественно я ее прочел. Про 88 км/ч - тоже. Именно поэтому интересно кто как обкатывает в реальной жизни, а не в идеалистических представлениях корейских инженеров...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 11.2.2005, 18:06
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




ну вообщем то так и старался делать, было правда пару раз до 100-105 доходило, а вообще 2000-2500 км пролетело быстро)

Кстати, на счет замены масла в коробке... а зачем :?: :kos:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Boewik
сообщение 11.2.2005, 18:08
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 26.1.2005
Из: www.nexprint.ru




http://arch.zr.ru/articles/123_03_1997.html

Можно и тут прочитать, что в принципе тоже верно!
А Гетц ЭТО ЖЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ поэтому ему обкатка не нужна smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SMILE
сообщение 11.2.2005, 18:09
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 487
Регистрация: 24.1.2005
Из: Москва, ЗАО




Столкнулся с мнением здесь же, что можно и не обкатывать, обкатка - это привычка от наших машин... Просто обкатой вы чуть чуть повысите ресурс, чуть больше заявленного... А если сразу гонять, то ресурс не привысит указанного производителем... Мнение не мое, повторюсь, прочитал тут же на форуме...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Товарисчъ
сообщение 11.2.2005, 18:14
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 4.2.2005
Из: Москва, Кунцево




Цитата(vl@d)
Кстати, на счет замены масла в коробке... а зачем :?: :kos:


Это навернео к моему сообщению smile.gifне в коробке масло менять, smile.gif а в двигателе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Boewik
сообщение 11.2.2005, 18:16
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 26.1.2005
Из: www.nexprint.ru




Масло в коробке поменял так на всякий случай не очень доверяю заводскому (хоть и корейскому) маслу. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vardiga
сообщение 11.2.2005, 18:16
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2005
Из: Москва




Меня например очень волнует: можно ли загубить движок следуя инструкциям по обкатке не в полном объеме.
Вчера, когда ставил на учет, стоял в очереди на площадку часов шесть. Дубак. Каждый час-полтора заводил и грелся минут по 3-5.

Все погибло?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Boewik
сообщение 11.2.2005, 18:20
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 26.1.2005
Из: www.nexprint.ru




ДА ВЫ ЧТО КАК ВЫ МОГЛИ!!!!!
ВСЕ ТЕПЕРЬ ВАС СНИМУТ С ГАРАНТИИ laugh.gif

ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ В СЕРВИСЕ НИКОМУ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vardiga
сообщение 11.2.2005, 18:28
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2005
Из: Москва




Цитата(Boewik)
ДА ВЫ ЧТО КАК ВЫ МОГЛИ!!!!!
ВСЕ ТЕПЕРЬ ВАС СНИМУТ С ГАРАНТИИ laugh.gif

ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ В СЕРВИСЕ НИКОМУ


Смеялся.
Раньше я ездил на раздолбанной пятнадцатилетней Ауди, которую чинил порой с помощью лома.

А тут - обкатка, обороты, на холостых...
Раньше, на бочке, едет - спасибо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel_L(h)
сообщение 11.2.2005, 22:34
Сообщение #14


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Цитата(Vardiga)
Меня например очень волнует: можно ли загубить движок следуя инструкциям по обкатке не в полном объеме.
Вчера, когда ставил на учет, стоял в очереди на площадку часов шесть. Дубак. Каждый час-полтора заводил и грелся минут по 3-5.

Все погибло?


"следуя инструкциям по обкатке не в полном объеме" довольно таки пространное объяснение :) однако описанный режим никакого вреда двигателю не принесет. Не нужно воспринимать рекомендации буквально. Это только рекомендации!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atboy
сообщение 22.2.2005, 13:07
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 22.2.2005




Пару раз раскручивал до 5 тыс. случайно... не заметил из-за громкой музыки! В инструкции ничего не было сказано про то, что нельзя в период обкатки музыку громко слушать. Надеюсь, в сервисе никто об этом не узнает...

Ещё в инструкции не написано, можно ли задом ездить быстрее 88 кмч. Я озадачен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XiTech
сообщение 26.2.2005, 22:47
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 15.2.2005
Из: Москва,Чертаново




Бензин пользую 92-ой.....пробег около 600 км пока....
Ездил на дачу в Подмосковье....по трассе ехал 160(машин очень мало было)......все таки не на Камазе еду...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
White
сообщение 27.2.2005, 12:56
Сообщение #17


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 75
Регистрация: 13.2.2005
Из: Санкт-Петербург




обкатывал все машинки, которые у меня были. меня это не напрягает, а польза, я думаю, в этом есть!
основной принцип - обороты двигателя стараюсь держать в пределах от 2000 до 3000.
удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 28.2.2005, 9:32
Сообщение #18


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1592
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(XiTech)
Бензин пользую 92-ой.....пробег около 600 км пока....
Ездил на дачу в Подмосковье....по трассе ехал 160(машин очень мало было)......все таки не на Камазе еду...


160 на трассе - этож какие обороты держал?
ИМХО - это уже не обкатка :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha
сообщение 28.2.2005, 19:21
Сообщение #19


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 28.2.2005
Из: СПб




при обкатке следовал предписаниям - сильно не напрягало. хуже машине этим не сделал точно:) единственное в мертвых пробках стоять поначалу много приходилось. Зато дополнительное удовольствие получаешь, по окончании обкатки, когда можешь себе позволить протестировать свой автомобильчик уже в боевых условиях:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kamysh
сообщение 10.3.2005, 19:39
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 26.1.2005
Из: Москва, Марьино




Полностью доверяю корейским рекоммендациям, вот только немного выбиваюсь иногда из их правил: в основном скорость не более 88 км/ч (очень редко 80-100 :oops: ), обороты держу в норме... Двигателем не торможу, да и вообще стараюсь не делать "резких движений". Обидно одно - чувствуется, что мой небольшой водительский опыт сожжет сцепление :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3r
сообщение 11.3.2005, 10:45
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 7.3.2005
Из: Эстония




Да всё просто до первого ТО надо ездить по правилам дорожного движения, не превышая скорость, ну если знак разрешает ехать 100 или 110, то можно и 100 и 110. Куда важнее в этот период спокойно уезжать со светофоров, не поддаваясь на провокации, т.е. опять же ездить по правилам только теперь по правилам экономичной езды, т.е. не раскручивать движок выше 2500.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3r
сообщение 11.3.2005, 10:50
Сообщение #22


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 7.3.2005
Из: Эстония




Да всё просто до первого ТО надо ездить по правилам дорожного движения, не превышая скорость, ну если знак разрешает ехать 100 или 110, то можно и 100 и 110. Куда важнее в этот период спокойно уезжать со светофоров, не поддаваясь на провокации, т.е. опять же ездить по правилам только теперь по правилам экономичной езды, т.е. не раскручивать движок выше 2500.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Olegik
сообщение 11.3.2005, 13:19
Сообщение #23


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 10.3.2005
Из: Россия, г.Тюмень




Сравнение произведений нашего автопрома с произведениями корейского не уместны, но тем не менее:
Обкатывал новую 21083 по всем правилам - на 80 тыс. пробега стала масло кушать, следующим автомобилем был 21093, кстати тоже новый, подстегивать до 5000 об/мин начал как только выехал из салона - дожила до 90 тыс. без каких-либо проявлений износа. Т.о. все зависит от конкретной машинки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Ninja_*
сообщение 11.3.2005, 13:23
Сообщение #24











Я общался с инжинером по гарантии в Рольф-Восток, он сказал что из тех кто "положил" на обкатку,ещё никто не жаловался... А вот верить ему или не верить каждый решает сам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 11.3.2005, 14:27
Сообщение #25


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1592
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(3r)
Да всё просто до первого ТО надо ездить по правилам дорожного движения, не превышая скорость, ну если знак разрешает ехать 100 или 110, то можно и 100 и 110. Куда важнее в этот период спокойно уезжать со светофоров, не поддаваясь на провокации, т.е. опять же ездить по правилам только теперь по правилам экономичной езды, т.е. не раскручивать движок выше 2500.


A после первого ТО - надо ездить не по правилам ДД :?: , превышая скоростной режим данной дороги :?: Так что ли :?: :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atboy
сообщение 11.3.2005, 15:35
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 22.2.2005




Цитата(AlexJP)
A после первого ТО - надо ездить не по правилам ДД :?: , превышая скоростной режим данной дороги :?: Так что ли :?: :?:

Ни за что не поверю, что летом вы соблюдаете скоростной режим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 11.3.2005, 15:41
Сообщение #27


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1592
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(atboy)
Ни за что не поверю, что летом вы соблюдаете скоростной режим.

А я и сейчас ... иногда ... выхожу за рамки скоростного ... laugh.gif НО редко, на немного, в рамках разумного. А на обкатке: не больше 90 и 3000 оборотов было. В точности по рекомендациям Диллера :!: .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА...
сообщение 11.3.2005, 15:43
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 19.1.2005
Из: Варшавка 26




Цитата(Olegik)
Сравнение произведений нашего автопрома с произведениями корейского не уместны, но тем не менее:
Обкатывал новую 21083 по всем правилам - на 80 тыс. пробега стала масло кушать, следующим автомобилем был 21093, кстати тоже новый, подстегивать до 5000 об/мин начал как только выехал из салона - дожила до 90 тыс. без каких-либо проявлений износа. Т.о. все зависит от конкретной машинки.

Я то же не очень верю в обкатку :grin: Машина на гарантии - чего её жалеть.
От себя в 1995 году покупал 21093 в Тольятти. Всю дорогу до дома - газ в толу ( совсем не обкатка ) Сейчас у тазика третий хозяин - перебрал мотор на 180 тыс.
У друга 21093 1999 года - без обкатки. Пробег 198 тыс, в мотор не лазил, сцепление родное.
Я думаю, что все от машины и от хозяина зависит, а обкатывать - СКУЧНО.
Старую отцовскую я катал по кольцевой дороге ( два круга до 80 км/ч., без музыки ) чуть не помер. Сейчас второй хозяин - пробег 60 т.,
сколько проедет посмотрим :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 12.3.2005, 11:11
Сообщение #29


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




дык они уже "обкатанные" идут с завода - поэтому наверно и ТО-0 у них нету в отличии от Акцентов

меня другое озадачило - в мануале написано, что нельзя допускать длительную работу двигла на холостом ходу ... Почему так? Особенность системы смазки? А как тогда автозапуск юзать (обороты поднимать принудительно) ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 5.4.2005, 19:04
Сообщение #30


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




А всё таки надо обкатывать и масло менять после обкатки! Может и движок стукануть, если не обкатывая давать по 5000 оборотов... Поверхности трения притираются, а микро частицы(иногда даже совсем не микро) подвергают абразивному износу стенки цилиндра... Давать дольше работать двигателю но оптимальных режимах - в районе 3000 оборотов - макс момент(полное сгорание, - бедная смесь и соотвественно меньше остатков топлива, кот смываю со стенок цилиндра масло) Но это не полный и обширный ответ, в идеале, надо долго работать двигателю без остановки, в булочные через 100 метров не ездить, чтобы двигатель не часто заводить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 6.4.2005, 7:52
Сообщение #31


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




тогда уж не глушить его совсем всю зиму (а сколько тут этой зимы) smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 6.4.2005, 8:02
Сообщение #32


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




:grin: Да можно просто по кольцу 10 кругов прокатить и все окей будет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veronique
сообщение 11.5.2005, 17:36
Сообщение #33


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 10.5.2005
Из: Москва




Вообще странно. Подруга брала в феврале - сказали, никакой обкатки не требуется. Я в апреле - сказали, обкатка 2000. Слава Богу, осталось 200 км :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
михалыч
сообщение 11.5.2005, 17:44
Сообщение #34


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 21.12.2004
Из: Москва, Митино




у меня коробка автомат. Делаю так:
Бензин 92, Обороты выше 3000 не поднимаю. Езда в споконойм режиме. Скорость больше 80 не развиваю. Никаких кикдаунов. Собираюсь в 2,5 тысячи поменять масло.
В период обкатки не планирую дальних поездок...

ТОЛЬКО 95 Бензин заливал!
ПРобег сейчас 18000 км всё ОК!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AgHg
сообщение 16.5.2005, 11:01
Сообщение #35


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 11.5.2005
Из: Москва-Реутов-Электросталь




Если ехать по городу, ограничение 80 - в самый раз. А вот по трассе... Постоянно приходится одергивать себя :-(
Я тут подумал, а почему бы им не ограничивать скорость на 80 принудительно, как на мощных машинах ограничена максимальная. Чтобы не ударить в грязь лицом, могли бы делать это при продаже, в зависимости от желания покупателя. ИМХО, удобно бы было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 16.5.2005, 11:50
Сообщение #36


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




AgHg, это из области фантастики, к сожалению. Не потому, что это трудно реализовать технически, а потому, что это никому не нужно. Реализация такой функции требует определённых затрат (временных и финансовых). Соответственно скажется на конечной цене автомобиля. А польза от реализации близка к нулю, т.к. обкатка совершенно официально является необязательной. За "необкатку" с гарантии не снимают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romanich
сообщение 16.5.2005, 12:01
Сообщение #37


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 14.12.2004




Цитата(Boewik)
Масло в коробке поменял так на всякий случай не очень доверяю заводскому (хоть и корейскому) маслу. smile.gif


Заводское масло априори плохим быть не может! ИМХО!
На японцах первое ТО через 15 тык ил год, так же как и на немцах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КрАш
сообщение 20.5.2005, 11:22
Сообщение #38


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 20.5.2005




Вопрос...кто какое масло на 5.000 км заливал...какие рекомендации...синтетика?...полусинтетика?...чем лучше кормить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AgHg
сообщение 20.5.2005, 12:27
Сообщение #39


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 11.5.2005
Из: Москва-Реутов-Электросталь




2 Краш. В мануале, по-моему, есть рекомендуемые классы качества по стандарту API. ИМХО, порыться надо по этим стандартам и вытащить оттуда ответ. Думаю окажется, что такому классу качества может соответствовать тока синтетика, хотя надо посмотреть.
А почему вопрос родился? Я так понял со слов менеджера (когда покупал), что они рекомендуют синтетику...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AgHg
сообщение 20.5.2005, 12:49
Сообщение #40


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 11.5.2005
Из: Москва-Реутов-Электросталь




Да, я тут нарыл Инструкцию по тех. обслуживанию (в pdf) Я так понял, она рассчитана на сервисменов, но почитать можно и самому. Может его стоит выложить здесь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 20.5.2005, 12:58
Сообщение #41


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(AgHg)
Да, я тут нарыл Инструкцию по тех. обслуживанию (в pdf) Я так понял, она рассчитана на сервисменов, но почитать можно и самому. Может его стоит выложить здесь?


Нет. Она уже тут выкладывалась и не один раз. Раньше она вообще была общедоступна на сайте БлокМоторс. На днях её оттуда убрали.

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=2126
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aist-SPb
сообщение 20.5.2005, 13:02
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 18.3.2005
Из: Питер,Выборгский р-н,Симонова




Цитата(Romanich)
Цитата(Boewik)
Масло в коробке поменял так на всякий случай не очень доверяю заводскому (хоть и корейскому) маслу. smile.gif


Заводское масло априори плохим быть не может! ИМХО!
На японцах первое ТО через 15 тык ил год, так же как и на немцах.


Врочем как у корейцев - изучать надо первоисточники, Boewik-батенька... :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord_Eclipse
сообщение 20.5.2005, 13:30
Сообщение #43


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 15.5.2005




Обороты можно и нужно крутить до3500 - 4000 тысяч. А вот тошнить на двух и менее это смертоубийство для движка. А крутить мона только не резко. Газ в пол не рекомендую! smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veronique
сообщение 31.5.2005, 17:14
Сообщение #44


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 10.5.2005
Из: Москва




У меня уже за три тыщи перевалило. Когда маслице поменять надо и на что? и вообще как - на сервисе или самой? :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
First Step
сообщение 31.5.2005, 17:16
Сообщение #45


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 17.3.2005
Из: Moscow




Veronique, вроде от 2500 до 7500 надо бы обкаточное поменять на нормальное... самой, конечно, можно, но ведь есть обязательные ТО и сервисная книжка, думаю, так комфортнее и надежнее???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимка
сообщение 31.5.2005, 17:18
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 27.4.2005
Из: М.Р.П.н.М.




Цитата(Veronique)
У меня уже за три тыщи перевалило. Когда маслице поменять надо и на что? и вообще как - на сервисе или самой? :oops:






На 2000 рекомендовано. Лучше на сервисе. Гарантия все-таки. Я заплатила за замену масла и фильтра 1500 руб., на моей предыдущей 9-ке замена стоила столько же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veronique
сообщение 31.5.2005, 17:41
Сообщение #47


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 10.5.2005
Из: Москва




Тимка
спасибо большое laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Natze
сообщение 23.6.2005, 13:50
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 19.6.2005
Из: Riga




Очень много вопросов когда и какое нужно менять масло. А что в России дилеры не составляют покупателям машин график осмотров на протяжении всего срока гарантии? У нас есть четкое количество проеханных километров или раз в год после зимы, если не наезжаешь этих километров, появиться в сервис, там тебе выполнят все услуги по плановому обслуживанию, в том числе заменят нужное масло (и в АКПП), заменят свечи и другую лабуду, все то, что предусмотрено для этой машины в срок и по качеству. Все цены на сервисное обслуживание известны уже при покупке машины. Если эти цены занесены в договор покупки, то они не могут быть изменены. Цены нормальные. А вот если ты меняешь все это по своему усмотрению и не у дилера, а сам, то твоя сервисная книжка на черном счету. И если потом продаешь машину по истечению времени, то покупатель всегда позвонит к дилеру и спросит, а что продавец делал до этого с этой машиной. Продать машину без такой сервисной книжки намного тяжелее, поскольку дилер не даст отзывов или хороших отзывов о ней.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимка
сообщение 23.6.2005, 14:01
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 27.4.2005
Из: М.Р.П.н.М.




Natze
У нас все тоже самое. В сервисной книжке расписаны рекомедованные и обязательные ТО. Думаю, что вопросы возникают просто от того, что многим проще спросить, чем почитать тот же мануал или заглянуть в сервисную книжку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valiko
сообщение 25.6.2005, 19:59
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 16.5.2005
Из: Москва




Не подскажите, на каких оборотах движка какую передачу включать??? Двигатель нне хотелось бы убить... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 7:01