Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть II)
neon06
сообщение 21.1.2010, 10:46
Сообщение #751


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 13.3.2009
Из: Раменское




Цитата(super80)
Коллеги, а какая цель коллективной претензии? В условиях гарантии написано, что на уплотнители гаратия 20тык, так что и без претензии должны все поменять(большинству и меняют), а если ОД отказывается, то на него и надо претензию писать.

Мне, кстати, поменяли, но как то странно: никаких бумаг не дали, сказали что не по гарантии, а по доброй воле дилера, я не стал заморачиваться, главное, что помогло..

Хотелось бы,чтобы проблема получила больший резонанс. И где гарантия что замена колец не понадобится в следующую зиму,да и февраль ещё впереди. Читая форум,видно ,что у некоторых владельцев,замена колец не решает проблему полностью.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 21.1.2010, 10:48
Сообщение #752


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Constak
Там есть некоторые стилистические ошибки:

Цитата
...так же продлить гарантию на указанные РТИ всем владельцам
до Hyundai Getz 2008, 2009 года выпуска ...
выделенное "до"- лишнее...

Абзац:
Цитата
Просим срочно разработать методику устранения описанного дефекта на уже эксплуатирующихся автомобилях. Так как замена колец уплотнителя бензонасоса не устраняет дефект, то просим Вас заменить узлы и детали системы подачи топлива на исправно функционирующие при температурах до -30°С. Как можно быстрее довести ее до всех дилеров HYUNDAI MOTOR COMPANY в России.
последнее предложение не на своём месте стоит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
super80
сообщение 21.1.2010, 10:58
Сообщение #753


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 29.6.2009
Из: Н.Новгород




neon06
Если замена колец не полностью помогает, то там надо смотреть аккум, свечи и т.д. в каком они состоянии информации нет от тех кому не очень помогло. По себе могу сказать: 12 часов простояла на -25(ночью могло быть холоднее), утром завелась с 5го оборота, эксперимент продолжается...

По поводу того, что кольца надо будет менять регулярно: откуда такой пессимизм? к тому если многим меняют на вазовские.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 21.1.2010, 11:12
Сообщение #754


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Я бы взялся, но проблема в том что сейчас завал на работе, а потом сессия в академии через 3 дня и времени просто не хватает. Сегодня танцевал с утра с аккумулятором, пляски не помогли. Вывод будем менять аккум. Кстати а сколько гарантия на штатный? Вроде 12 месяцев может потребовать замену так как этот мерзнет нафиг? Пробег то всего 420км у меня. Судя по всему у меня комплекс проблем теперь мертвый аккум и дубовые кольца в бензонасосе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 21.1.2010, 11:15
Сообщение #755


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(super80)
neon06
По поводу того, что кольца надо будет менять регулярно: откуда такой пессимизм? к тому если многим меняют на вазовские.


Еще Антон Палыч Чехов писал "Волчица была старая и мнительная" :-)
Дело в том, что ставятся уплотнительные кольца от форсунок, применяемые на ТАЗах. Условия их работы принципиально отличаются от условий работы уплотнительных колец погружного бензонасоса. Лично я поэтому и "каркаю", при чем в вопросительной форме.

Кстати, с отечественными РТИ я много и плодотворно маялся. Много фальсификата и фирменного брака.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 21.1.2010, 11:17
Сообщение #756


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




Да в москве тепло, там зимой дождь и +2 погода.
я вот с сибири, да и ты тут по соседству.. уже второй месяц -20 до -35 скачет. никогда такого небыло, сколько помню. раньше -20 было так редко, а чтобы -25 и темболее -30 чтоб занятия в начальной школе отменяли так ваще редкость, а тут школьники уже наверное месяц отдыхают laugh.gif Щас когда поеплеет до -20 дак кажется ваще жара, а -15 хочется без шапки ходить. организм акклиматизировался.. лажно хоть шерсть не выросла :razz:
З.Ы,По радио объявили типа "штормовое предупреждение", ближайшие 2 дня температура будет крайне низка, на 10-15 ниже нормы. Аномально холодная и очень снежная зима нынче
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 21.1.2010, 11:35
Сообщение #757


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




ADK-XXI
Я об этом тоже уже говорил. Резина на кольцах должна быть офигительно хорошая. Она должна быть бензо-морозо-жаро-стойкая. Возможно та,что ставят сейчас,летом расползется в бензине,как кисель.
Кстати,ни кто не встречал силиконовых колец такого же размера? Возможно это вариант?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 21.1.2010, 11:39
Сообщение #758


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




March
тебе потом там надиагностируют на пару тысяч, выйдёт проще 900р. отдать и сказать чтоб сразу меняли кольца. могут и сказать свечи гавно, и масло типа зимнее надо залить... вообщем не хило так разведут. сразу говори что давление в топливной системе и уплотнительные кольца бензонасоса. и замена исключительно гарантия, кроме мойки ни за что не обязаны брать. а лучше ехать к другому дилеру, т.к. в питере думаю их не мало, видел уже отзывы от питерских что без вопросов меняют, почитай тему может найдёшь такие, спросишь какой дилер менял и всё. я вот узнал какой у нас так делает, быстро всё сделали.
DIM3250
Ы, меняй акб, по гарантии бесполезно, такой же маленький воткнут, если воткнут. лучше по ёмкостней. я на 63 втиснул, в -30 крутит ака вертолёт :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
neon06
сообщение 21.1.2010, 11:41
Сообщение #759


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 13.3.2009
Из: Раменское




[quote="super80"]neon06
Если замена колец не полностью помогает, то там надо смотреть аккум, свечи и т.д. в каком они состоянии информации нет от тех кому не очень помогло.
Мне.с моими познаниями в авто,ничего не остаётся, как довериться сервисменам. А они ,на ТО 2,констатировали,машина в отл. состоянии(ноябрь). И тут морозы,проблема с запуском.
А информация подобная на форумах есть,и не мало,утюжу 2 недели.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bars
сообщение 21.1.2010, 11:49
Сообщение #760


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 496
Регистрация: 24.12.2007
Из: Питер




Constak
Даже не знаю что и сказать.
У меня не однозначная ситуация. Сегодня -26 завелась норм после 8 ночных часов стояния. но завелась после пары секунд кручения стартером.(возможно масло - залито 5W40) Оставил на прогрев где то на 15 мин, поэтому когда вышел и поехал - тяга отличная была(как обычно). Машина Октябрь 2008. Заводился в -31 тоже вроди без особых нареканий (с выжатым сцеплением). Двиг 1.6, прошивка не родная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 21.1.2010, 12:05
Сообщение #761


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




neverseen
Срочно избавляйтесь от авто!

ADK-XXI
Цитата
Условия их работы принципиально отличаются от условий работы уплотнительных колец погружного бензонасоса.

Будет вам. Что там принципиального?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 21.1.2010, 13:03
Сообщение #762


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Сеня
Температуры другие :-)
И топливом больше омывает в насосе. По крайней мере мне так кажется.
А, главное, прижим другой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arg62
сообщение 21.1.2010, 13:44
Сообщение #763


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 2.10.2008
Из: ульяновск




всем доброго здравия и меньших мучений!
У меня вопрос что такое РТИ и хотелось бы узнать если менять колечки самосттоятельно то от какой конкретно модели ВАЗа они подходит и как называются точно чтоб спросить магазине!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 21.1.2010, 13:48
Сообщение #764


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




РТИ есть резинотехнические изделия ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 21.1.2010, 13:50
Сообщение #765


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




arg62
РТИ-это резино-технические изделия. :smile:
Колечки от форсунок 10го семейства.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arg62
сообщение 21.1.2010, 13:57
Сообщение #766


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 2.10.2008
Из: ульяновск




спасибо! посмотрю в магаине что это и как !
чувствую что придется бадаться с чудилами из сервиса
но оч не хочется дешевле самому сделать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kat 096
сообщение 21.1.2010, 14:56
Сообщение #767


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 30.6.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



А я всё перепробовала.......и дальний свет включать, и аккумулятор подзаряжали.....НИЧЕГО, а потом - при запуске двигателя нажимаешь на педать газа - и он ЗАВОДИТСЯ....Пока так завожусь..........
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 21.1.2010, 14:58
Сообщение #768


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(raging)
ADK-XXI
Кстати,ни кто не встречал силиконовых колец такого же размера?

АУУУ!!! Кто тут владимирские? Не по фамилии, а по месту жительства.
Вот бы по ссылочке узнать про подходящую продукцию.
http://www.polimerdetal.ru/silikonrez.htm
Там, кстати, говорят, что могут на заказ изготовить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Constak
сообщение 21.1.2010, 15:11
Сообщение #769


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 19.1.2010
Из: Ekb




Цитата(Kat 096)
А я всё перепробовала.......и дальний свет включать, и аккумулятор подзаряжали.....НИЧЕГО, а потом - при запуске двигателя нажимаешь на педать газа - и он ЗАВОДИТСЯ....Пока так завожусь..........
педаль газа помогает, если двигатель уже подхватил, просто чтобы на обороты выйти... А если он даже не думал подхватывать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Constak
сообщение 21.1.2010, 15:13
Сообщение #770


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 19.1.2010
Из: Ekb




Цитата(bars)
Constak
Даже не знаю что и сказать.
У меня не однозначная ситуация. Сегодня -26 завелась норм после 8 ночных часов стояния. но завелась после пары секунд кручения стартером.(возможно масло - залито 5W40) Оставил на прогрев где то на 15 мин, поэтому когда вышел и поехал - тяга отличная была(как обычно). Машина Октябрь 2008. Заводился в -31 тоже вроди без особых нареканий (с выжатым сцеплением). Двиг 1.6, прошивка не родная.
видимо надо смотреть модель бензонасоса....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.1.2010, 15:15
Сообщение #771


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ADK-XXI
Набранный номер не существует :smile: Надо будет заехать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Constak
сообщение 21.1.2010, 15:16
Сообщение #772


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 19.1.2010
Из: Ekb




У меня сегодня не завелась машина -26. Даже не начинала подхватывать. Конечно аккумулятор тоже имеет значение, но он был нормально заряжен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lus
сообщение 21.1.2010, 15:24
Сообщение #773


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 2.1.2010
Из: Кемерово




Цитата
Мужчины, зачем мучаться, я уже писала: 1 пшик быстрым стартом и заводится с первого раза при -28.

А мне в автомагазине сказали что быстрым стартом можно пользоваться только на карбюраторных машинах. Иначе можно поиметь неприятности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 21.1.2010, 15:32
Сообщение #774


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Александр23)
ADK-XXI
Набранный номер не существует :smile: Надо будет заехать.

За Гугль и Владимирскую телефонную сеть ответственности не несу :-)
Но, в принципе, вариант может быть интересным, хоть и несколько экзотическим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Викуся
сообщение 21.1.2010, 15:39
Сообщение #775


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 6.4.2009
Из: Москва




Цитата(Lus)
Цитата
Мужчины, зачем мучаться, я уже писала: 1 пшик быстрым стартом и заводится с первого раза при -28.


А мне в автомагазине сказали что быстрым стартом можно пользоваться только на карбюраторных машинах. Иначе можно поиметь неприятности.

А не надо всё время, это как разовое использование, на крайний случай, что бы не шаманить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Skotofei
сообщение 21.1.2010, 15:41
Сообщение #776


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Из: Москва Отрадное

Мой город: Москва



А Смысл Вообще Использования Быстростарта, Если Машина Всё Равно Глохнет Потом? К Тому Же В Мануале Самого Гетца Написано, Что Возможно Применение Давнных Средств В Крайних Случаях И Не Более Одного Раза С Последующей Поездкой В Сервис на Диагностику Движка.

Я Вот Записался На Замену Колец В Автомире.... Буду Вызывать Эвакуатор.

Сегодня Пробовал Завестись... Завёлся Первый Раз Со Второй Попытки, Движок Заглох Через 20 Секунд Работы
Второй Раз С Первой Попытки, Движок Поработал 12 Секунд.
Третий Раз Движок Поработал Около 4 Секунд И Дальше Заводиться Отказывался.....

Кстати Третий Раз Движок Глох Уже С Дико Плавающе-Прыгающими Оборотами С Отметки 1800об/мин И Выдавая Громкие Хлопки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lus
сообщение 21.1.2010, 15:49
Сообщение #777


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 2.1.2010
Из: Кемерово




Цитата
А не надо всё время, это как разовое использование, на крайний случай, что бы не шаманить.

а как понять всё время, если машина не заводится постоянно то и бысрый старт будеш применять каждый раз чтобы завестись.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Викуся
сообщение 21.1.2010, 15:52
Сообщение #778


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 6.4.2009
Из: Москва




У меня не глохла,в -28 пришлось пользоваться, пока колечки не поменяли.Машинка заводится и работает, несколько раз делать пришлось, по ОД попала, не разу не глохла, вы попробуйте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 21.1.2010, 16:00
Сообщение #779


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Викуся

Девушка, не учите нас плохому :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
super80
сообщение 21.1.2010, 16:00
Сообщение #780


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 29.6.2009
Из: Н.Новгород




Викуся
Несколько раз пришлось кольца менять? Что ОД сказал, когда второй раз приехали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Викуся
сообщение 21.1.2010, 16:01
Сообщение #781


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 6.4.2009
Из: Москва




Цитата
а как понять всё время, если машина не заводится постоянно то и бысрый старт будеш применять каждый раз чтобы завестись.

Так диллеру надо, и побыстрей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 21.1.2010, 16:13
Сообщение #782


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



самое интересное, что в отличие от сервисных центров гор линия хендай фэмели знает о существованиинашей проблемы :grin: и говорит сегодня механики оень все заняты приедут часа через 2 после вызова. сегодня вечером опробую карточку вызову мастера посмотрим, что он скажет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
osng
сообщение 21.1.2010, 16:23
Сообщение #783


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 14.2.2009
Из: Зеленоград




подскажите какое давление должен создавать насос???

у меня 3 атм тока накачивает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 21.1.2010, 16:26
Сообщение #784


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(osng)
подскажите какое давление должен создавать насос???

у меня 3 атм тока накачивает
Этого достаточно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 21.1.2010, 16:26
Сообщение #785


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



osng
правильно что три, остальные сбрасывает обратно в бак. А так должен давить 6.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
petgetz
сообщение 21.1.2010, 16:40
Сообщение #786


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 14.3.2009
Из: Пермь

Мой город: Perm



предыстория. машина с августа 2008, 1.4 МКПП.
заводилась прошлую зиму и всю эту зиму. в морозы -35 - 39 не заводилась. потом при -23 завелась: отогревал акк и подзаряжал.
...а вчера и седня всего -25. и не завелась. даже не схватывало. под конец попыток сел акк, и я его вынул на зарядку. в конце попыток немного пыталось пыхтеть.

это что бензонасос? педаль газа пытался выжимать при запусках. потом отпускал. не помогло.

вопрос еще: когда нчинало пыхтеть стрелка уровня бензина падала до нуля, и загорался указатель температуры охл. жидкости. что это означает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
osng
сообщение 21.1.2010, 17:14
Сообщение #787


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 14.2.2009
Из: Зеленоград




ок
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kat 096
сообщение 21.1.2010, 17:15
Сообщение #788


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 30.6.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Constak)
Цитата(Kat 096)
А я всё перепробовала.......и дальний свет включать, и аккумулятор подзаряжали.....НИЧЕГО, а потом - при запуске двигателя нажимаешь на педать газа - и он ЗАВОДИТСЯ....Пока так завожусь..........
педаль газа помогает, если двигатель уже подхватил, просто чтобы на обороты выйти... А если он даже не думал подхватывать?



Не подхватил..........просто не на тормоз, а на ГАЗ сильно. Стартер вообще ни одного оборота не сделал.........Когда ключ поворачиваешь-сразу на газ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Irina_Fiona
сообщение 21.1.2010, 17:31
Сообщение #789


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 21.1.2010
Из: Питер




Люди. подскажите! Сегодня сняли аккум для зарядки и там на нём крышка такая сплошняковая,попытались её открыть, чтобы в банках уровень электролита посмотреть, а никак не снять её, и как ее снимать. кто знает?
спс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
petgetz
сообщение 21.1.2010, 17:37
Сообщение #790


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 14.3.2009
Из: Пермь

Мой город: Perm



никак. я пытался, но снять нельзя. это необслуживаемый аккумулятор.

http://fotki.yandex.ru/users/pethead2007/album/71771/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 21.1.2010, 17:39
Сообщение #791


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(Irina_Fiona)
Люди. подскажите! Сегодня сняли аккум для зарядки и там на нём крышка такая сплошняковая,попытались её открыть, чтобы в банках уровень электролита посмотреть, а никак не снять её, и как ее снимать. кто знает?
спс

Аккумулятор необслуживаемый. Крышку снимать не нужно. Под ней находится сепаратор, улавливающий испарения и возвращающий их обратно в банки. Если вандальным способом ее снять, то аккумулятор потеряет это свойство.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Irina_Fiona
сообщение 21.1.2010, 17:42
Сообщение #792


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 21.1.2010
Из: Питер




хммм :???:
когда идёт подзарядка лучше держать банки открытыми для выхода выделяющегося водорода.
разве нет?
Мне просто сказали, что всегда на аккумах крышки снимали, или пробки отворачивали, а то выделяющимся из электролита газам при зарядке некуда деваться будет...
и что делать, я не поняла.... :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Irina_Fiona
сообщение 21.1.2010, 17:43
Сообщение #793


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 21.1.2010
Из: Питер




Цитата(Алексей_С)
Цитата(Irina_Fiona)
Люди. подскажите! Сегодня сняли аккум для зарядки и там на нём крышка такая сплошняковая,попытались её открыть, чтобы в банках уровень электролита посмотреть, а никак не снять её, и как ее снимать. кто знает?
спс

Аккумулятор необслуживаемый. Крышку снимать не нужно. Под ней находится сепаратор, улавливающий испарения и возвращающий их обратно в банки. Если вандальным способом ее снять, то аккумулятор потеряет это свойство.


Алексей, спасибо! Все ясно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
petgetz
сообщение 21.1.2010, 17:45
Сообщение #794


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 14.3.2009
Из: Пермь

Мой город: Perm



это правило работает для обычного аккумялятора, но не для необслуживаемого, такого какой стоит обычно после покупки автомобиля, уже потом спустя годы люди ставят обычные аккумуляторы, и тогда там и крышечки и ареометры будут smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
osng
сообщение 21.1.2010, 18:15
Сообщение #795


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 14.2.2009
Из: Зеленоград




такие АКБ наз необслуживаемые
и заряжаются тока автоматическими зарядными устройствами
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kanareika
сообщение 21.1.2010, 18:34
Сообщение #796


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 20.1.2010
Из: Воронеж




Сегодня утром было около -25....Гошенька завёлся с 3 раза и то с газом....Позвонила в ХМСнг, хотела уточнить меняют ли эти злополучные кольца по гарантии или у нас Воронеже ОД просто отмазываются... и снова милая девушка прочирикала, что у НИХ информации о том что всё дело в кольцах и что они должны меняться по гарантии нет...предложила пройти диагностику у ОД... и всё в этом роде......ВЫВОД: Москвичам и всем тем, кому ОД в городах меняли кольца по гарантии повезло и Дилеры молодцы........А нам Воронежцам остаётся только завидовать или самим покупать-менять...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
navisal
сообщение 21.1.2010, 18:36
Сообщение #797


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 12.8.2009
Из: г. Тольятти




Цитата(raging)
arg62
РТИ-это резино-технические изделия. :smile:
Колечки от форсунок 10го семейства.

Если колечко ВАЗовское ставить, то вот такое?
Или оно может быть другого цвета и производителя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 21.1.2010, 18:43
Сообщение #798


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Да,такое. Наружный диаметр что-то порядка 14,толщина 3.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
osng
сообщение 21.1.2010, 18:50
Сообщение #799


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 14.2.2009
Из: Зеленоград




Цитата
Если колечко ВАЗовское ставить, то вот такое?
Или оно может быть другого цвета и производителя?


точно такие ставил 10 шт в пакетике цена 105 руб и цвет такой
использовал 2 шт
интересно тока бензин их не разьест теперь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.1.2010, 18:52
Сообщение #800


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



navisal
Только те,что на фото, много облоя имеют.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 1:18