Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть II)
MrSAS
сообщение 21.1.2010, 19:11
Сообщение #801


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




Цитата
педаль газа помогает, если двигатель уже подхватил, просто чтобы на обороты выйти... А если он даже не думал подхватывать?

поправка. педаль газа помогает в любом случае. Ещё вчера, до замены, утром -28 с 3 попытки завёлся. Надо сразу же, после моргания ессно, нажать газ в пол и начинать маслать стартером и сразу медленно отпускать и вот в тот момент когда начнуть появляться вспышки в этом положении оставить педаль газа и маслать пока не заведётся. но не слишком долго что акум не убить. мне 3 попытки хватило, сам в шоке.. но это всёравно не вариант.
З.Ы.Сёдня кольца менял, думал результаты будут завтра, но нет. днём було -25. в 15.00 поствил на стоянку, в 20.00 подошел к машине, температура в салоне -20, двиг явно ещё холоднее, ветер и т.д. Ну и решил затестить как с автозапуска заведётся. На 4-5-й оборот она без всяких схватываний чиханиу сразу завелась О_О я был просто в шоке. ни сцепление не нажималось ни светом не моргал, даже тёплая не всегда так заводилась.
Раньше не доконца прогретая на вторую передачу когда включаешь она начинала тупить, чуть ли не глохнуть, щас нажимаешь разгоняется как ни в чем не бывало, да и на дороге тянет гараздо лучше. третья до замены была достаточно тупая, медленно разгонялась при малых оборотах, только на высоких, щас же даже на малых тянет отлично. ощущение как будто чипанул... хотя это не так, а что будет если ещё и чипануть? ваще лётать будет.
вообщем эмоций куча :git:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vadik
сообщение 21.1.2010, 20:43
Сообщение #802


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 7.7.2007
Из: Москва




На основе причины - недостатка бензина -
придуман и опробован следующий метод заводки:
1. Включить зажигание и послушать подкачку бензина насосом (3 сек)
2. Выключить зажигание и подождать 30 сек (чтобы реле сработало и позволило сделать следующую подкачку)

Повторить п.1 и 2. 5 раз. (Минимальное кол-во раз пока не установлено, но думаю не меньше 3-х.
)
3. Завести как летом!!! ;-)

Применять метод при температуре ниже -15.

Всем удачи!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 21.1.2010, 20:45
Сообщение #803


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




osng
Тока не нуна про то, каким устройством можно заряжать, а каким нельзя.
Вы уж лучше скажите какие параметры (ток, напряжение, температура) допустимы, а какие нет. Иначе это напоминает обычную рекламу из ящика с окном.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Викуся
сообщение 21.1.2010, 20:49
Сообщение #804


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 6.4.2009
Из: Москва




Цитата(super80)
Викуся
Несколько раз пришлось кольца менять? Что ОД сказал, когда второй раз приехали?

Первый раз была в БЛОКЕ,откуда после диагностики(славо богу халявной) культурно послали.Недели через две в РОЛБФЕ поменяли без проблем по гарантии. :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimanok
сообщение 21.1.2010, 21:00
Сообщение #805


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 276
Регистрация: 4.3.2009
Из: Балаково




А я решил проблему сигнализацией KGB FX-7 с автозапуском.
У нее есть датчик внешней температуры с металлическим наболдажником с отверстием на 5, я его прикрутил к головке двигателя и поставил в сиге заводить машину на 10 мин при достижении температуры -10 гр. + еще к этому будильник на 7:15. Теперь прихожу на стоянку минут в 20 - 25 у меня и машина теплая и стекло чистое!!!
По наблюдениям за 14 часов (с 17 до 7) заводится раза 3-4 за ночь.
По подсчетам 30 - 40 мин за ночь при расходе в 1,2-1,5 л/час улетает литр бензина (да пусть даже и два). А если учесть что таких морозов (-20 и выше) у нас не более 2 мес в год считаю это не очень напряжным...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Котокошка
сообщение 21.1.2010, 21:11
Сообщение #806


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 21.1.2010




Anais_
На стоннке сейчас возле каждой машины напротив выхлопной трубы темные пятна присутствуют. Сейчас зима, на снегу всё видно. И что с того? Это что ли проблема какая-то у них у всех?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitrii
сообщение 21.1.2010, 21:11
Сообщение #807


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 21.1.2010
Из: Arzamas




Сёня завёлся с 8-го раза ! (и газ в пол и просто по 5-8сек мучал) ДОБИЛ ! Через час после стоянки на -20 завёлся опять со 2-го качка! (т.е. движок тёплый был). геша прошёл 4т.км. свечи чистенькие, акка заряжен и вынесен из тепла. Бензонасос ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimanok
сообщение 21.1.2010, 21:31
Сообщение #808


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 276
Регистрация: 4.3.2009
Из: Балаково




А про какие кольца идет речь???
31115-1C000 или 31122-1C000
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=33800004
или не то и не другое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitrii
сообщение 21.1.2010, 21:54
Сообщение #809


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 21.1.2010
Из: Arzamas




Сёня завёлся с 8-го раза ! (и газ в пол и просто по 5-8сек мучал) ДОБИЛ ! Через час после стоянки на -20 завёлся опять со 2-го качка! (т.е. движок тёплый был). геша прошёл 4т.км. свечи чистенькие, акка заряжен и вынесен из тепла. Бензонасос ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.1.2010, 22:17
Сообщение #810


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dimanok
– 311211C000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silverbbc
сообщение 21.1.2010, 22:28
Сообщение #811


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 11.1.2010
Из: Балашиха




Да, бензонасос, точнее уплотнительное кольцо. По крайней мере на моей машинке его сегодня поменяли по гарантии в Рольфе Восток. По всей видимости проблема с Гетсами им хорошо известна, вчера поставил в тёплый бокс, поэтому с утра завелась с пол оборота. Позвонил в Рольф Алтуфьево, где был записан на 19 число, но не смог завестись, и, соответственно, к ним не попал, но мне сказали, что сегодня, завтра у них нет дежурного мастера!, всё время расписано, приезжайте в субботу, в порядке живой очереди примем, то, что в субботу я опять могу не завестись, им по барабану... "Приезжайте на эвакуаторе". Поехал без всякой записи и звонков в Рольф Восток, приняли, как родного... Был приятно поражён качеством обслуживания, если бы все так работали... Завтра еду забирать, напишу, как заводится после ремонта (поеду забирать вечером, по прогнозу около -20).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 21.1.2010, 22:34
Сообщение #812


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Цитата(Vadik)
На основе причины - недостатка бензина -
придуман и опробован следующий метод заводки:
1. Включить зажигание и послушать подкачку бензина насосом (3 сек)

И не услышать ничего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitrii
сообщение 21.1.2010, 22:45
Сообщение #813


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 21.1.2010
Из: Arzamas




Бывает слышно, бывает - нет, ---- толку-то ?! Инесколько раз - типа поднакачать тоже не помогает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silverbbc
сообщение 21.1.2010, 22:50
Сообщение #814


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 11.1.2010
Из: Балашиха




Бензонасос под задним сиденьем...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 21.1.2010, 23:12
Сообщение #815


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Dmitrii
Цитата
Бывает слышно, бывает - нет

Вот как раз со штатными кольцами его и не слышно smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bnpp
сообщение 21.1.2010, 23:31
Сообщение #816


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 8.9.2009
Из: Россия




Цитата(Сеня)
Dmitrii
Цитата
Бывает слышно, бывает - нет

Вот как раз со штатными кольцами его и не слышно smile.gif

Мне вот очень интересно в странах европейского содружества кто-нибудь такой фигней занимается, как,например, наблюдение за работой бензонасоса (к примеру, того же Getz). Большие у меня сомнения в этом. По-моему, в этом, как раз работа сервиса-производителя в паре и состоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 21.1.2010, 23:47
Сообщение #817


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




Ну, это дураку понятно. Только наши условия рассейские - особые!
А вообще, есть ли тут физики-технари, которые все-таки с научной точки зрения объяснят народу (и дилерам с производителями) - в чем суть проблемы уплотнительных колечек. Ведь многи говорят - не в них дело. И не могут объяснить - почему именно после ИХ ЗАМЕНЫ проблема часто решается.
Итак, вопрос: дело в давлении? где именно? Как это объясняется с точки зрения физики?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 22.1.2010, 0:20
Сообщение #818


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Anais_
Дело темное. С первого взгляда все с ними в порядке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Д.Буреев
сообщение 22.1.2010, 6:37
Сообщение #819


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 11.1.2010
Из: Абакан




Добрый день! На исходе третья неделя после первого случая обращения сюда за помощью (кста, всем спаибо за советы и поддержку).
Сегодня ночью было минус 30. Машину грел последний раз в 12 ночи. Заводить с утра пошел в 6. Завел со второго раза (что в принципе нормально, поскольку в первый завод просто погонял стартер на разогрев).
и все это только после утепления подкапотного пространства и "мордашки" машинки...
Чо за ситуация?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimanok
сообщение 22.1.2010, 7:07
Сообщение #820


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 276
Регистрация: 4.3.2009
Из: Балаково




Да и вот еще ситуевина.
У меня машина заводится всегда (помоему) с первого раза, всего лишь на даю движку остыть более чем -10. А в остальной то машинке -27 и она заводится. Получается дело то не в кольцах? А Или при -10 ему все равно какое давление?
Хотя теперь понаблюдаю с какого раза заводится. А то иногда брелок прописчит, типа я завожусь, и через сек 10-15 приходит ответ. А иногда и секунд по 30-40 его нету...
Походу точно кольца.
p.s. А на 2110 может есть какие-нибудь модные? Типа силиконовые? Термо-бензостойкие? Надо пошукать у наших резинщиков, благо их полный город... :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimanok
сообщение 22.1.2010, 7:18
Сообщение #821


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 276
Регистрация: 4.3.2009
Из: Балаково




Извините за такую кучу постов.
Сейчас специально пронаблюдал с окна.
Мороз на улице -22. При запросе с брелка темп. двигателя брелок показал -3!!! на головке.
Завелась только со 2 раза. Крутит стартер по 3,2 сек. Крутит не очень вяло. Значит дело наверное на 99,9 точно в кольцах?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 22.1.2010, 8:34
Сообщение #822


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Anais_)
Ну, это дураку понятно.


Все уже достаточно подробно в этой и в соседних ветках расписывалось.

Насос включается и гонит бензин в бензопровод. Но соединение насоса с бензопроводом уплотняется пресловутыми кольцами, которые на ряде машин выпуска 2008-2009 гг потеряли свои упругие свойства, и бензин теряется, утекая через многочисленные прорехи обратно в бак. В рампе перед форсунками нет положенного для инжекции давления 3 кг/см2. Да и то, что насос создает, при выключении насоса (таймер) быстро стравливается в тот же обратный зад в бак. При попытке запуска форсунки честно открываются в положенный момент, но в камеры сгорания топливо не поступает в нужном количестве и виде. Все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Constak
сообщение 22.1.2010, 8:40
Сообщение #823


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 19.1.2010
Из: Ekb




Цитата(Kat 096)
Цитата(Constak)
Цитата(Kat 096)
А я всё перепробовала.......и дальний свет включать, и аккумулятор подзаряжали.....НИЧЕГО, а потом - при запуске двигателя нажимаешь на педать газа - и он ЗАВОДИТСЯ....Пока так завожусь..........
педаль газа помогает, если двигатель уже подхватил, просто чтобы на обороты выйти... А если он даже не думал подхватывать?



Не подхватил..........просто не на тормоз, а на ГАЗ сильно. Стартер вообще ни одного оборота не сделал.........Когда ключ поворачиваешь-сразу на газ.

так можно свечи залить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Constak
сообщение 22.1.2010, 8:47
Сообщение #824


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 19.1.2010
Из: Ekb




Цитата(Dmitrii)
Сёня завёлся с 8-го раза ! (и газ в пол и просто по 5-8сек мучал) ДОБИЛ ! Через час после стоянки на -20 завёлся опять со 2-го качка! (т.е. движок тёплый был). геша прошёл 4т.км. свечи чистенькие, акка заряжен и вынесен из тепла. Бензонасос ???

Call servise...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тандем
сообщение 22.1.2010, 9:12
Сообщение #825


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 11.9.2007
Из: Оренбург




Что было раньше - машина заводилась где-то до - 28, при этом прыгала и скакала как ретивый конь со всеми неприятными звуками, потом недели 2 назад даже в районе - 20 стала заводитья следующим образом - пуск - обороты 1500, 10 секунд работы, глохнем, 10-15 циклов включения с сокращением срока работы двигателя до 3-4 секунд и оборотвит чуть выше 1000, после этого запуск нормальный, загорался чек, ездил в Оренрольф, сняли ошибку "неправильно сгорает смесь" ха-ха, ситуация не изменилась, при этом еще машина не ехала, рывки, не держала обороты при включенных передачах - приехал в салон еще раз - из 2,5 часов моего нахождения машиной занимались последние 30 минут - кольца, поменяли, взяли 720 рэ. Вчера было - 28, сегодня -32 - завелась сразу, не колбасит, звуков таких нет, магическая сила колец??? машина 2005 года
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitrii
сообщение 22.1.2010, 9:39
Сообщение #826


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 21.1.2010
Из: Arzamas




А добраться до него с парой литров кипяточка и полить для сугрева не получится ? (ну пока до сервиса не добрался).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 22.1.2010, 9:53
Сообщение #827


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Dmitrii
насос погружен в бензин.чтобы согреть насос,нужно согреть бензин.да и куда поливать,в салон?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 22.1.2010, 9:55
Сообщение #828


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




Цитата(ADK-XXI)
Насос включается и гонит бензин в бензопровод. Но соединение насоса с бензопроводом уплотняется пресловутыми кольцами, которые на ряде машин выпуска 2008-2009 гг потеряли свои упругие свойства, и бензин теряется, утекая через многочисленные прорехи обратно в бак. В рампе перед форсунками нет положенного для инжекции давления 3 кг/см2. Да и то, что насос создает, при выключении насоса (таймер) быстро стравливается в тот же обратный зад в бак. При попытке запуска форсунки честно открываются в положенный момент, но в камеры сгорания топливо не поступает в нужном количестве и виде. Все.

Вот спасибо - четко и дуракоустойчиво расписано. Теперь даже мне ясно. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s_cheb
сообщение 22.1.2010, 10:13
Сообщение #829


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 23.12.2009
Из: Чебоксары




после замены колец долго ждал морозов, в -29 утром (ночью было -34) сегодня завелась, не с первого раза но все же, что радует smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Evgeniy
сообщение 22.1.2010, 11:43
Сообщение #830


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 17.5.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Питер, город родной



Не стал писать, потому как проблема была в просевшем (штатном) аккумуляторе.
За ночь зарядил, утром завелся со 2 раза, тяжеловато, но завелась.
(Под капотом все было в инее, машина стояла два дня на морозе).
Машинка пробежала уже 5 тысяч, 2008 года. И по сути это первая проблема с заводом. До этого заводилась без проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
osng
сообщение 22.1.2010, 12:00
Сообщение #831


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 14.2.2009
Из: Зеленоград




у нас -21 утром бортовик показывал
тоже завелась
после замены колечек laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 22.1.2010, 12:50
Сообщение #832


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(Тандем)
кольца, поменяли, взяли 720 рэ. Вчера было - 28, сегодня -32 - завелась сразу, не колбасит, звуков таких нет, магическая сила колец??? машина 2005 года

Похоже, наше братство кольца расширяется и на машины до рестайла..
У меня после замены колец прошло уже две недели, температура не поднималась выше -12, а ночью -22-24. Машина без автозавода, по утрам заводится с первого раза без проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 13:38
Сообщение #833


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Стояла всю эту неделю,сегодня пошел заводить. Схватывает,работает пару секунд и глохнет. Два АКБ засадил штатный и на 65 ач. Так и не завёлся,падла.... :evil: Видать мне тоже на замену этих резинок время тратить. :trud: Чувствуется что давления не добирает до нормы. Можно конечно свечи погреть,но скорее всего не поможет. Так что принимайте в братву колец! :grin:

Странно,как я умудрился после праздников завести :???: Повезло наверно....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mysik
сообщение 22.1.2010, 14:01
Сообщение #834


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 2.9.2008
Из: Мытищи+Строгино




Первый раз не завелась в понедельник (два раза чикнула и поехала на маршрутке), второй раз во вторник (один раз чикнула и пошла домой). Прочитав тему на форуме позвонила и записалась в Корея моторс на сегодня в 9-00. В 6-00 меня забрал эвакуатор в 12-00 позвонили и мастер сказал, что две проблемы: колечки поменяют по гарантии, а свечи и промывку инжектора (некачественное топливо) за свой счет (ориентировочно 5500-00), в 18-00 можно забирать. Getz 1.6 AT 2008г/в
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 14:27
Сообщение #835


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



mysik
У них на все ответ-некачественное топливо... Я на одной и той же БП заправляю Гетц с момента его покупки,все чеки есть. Дело не в топливе. Пусть сперва кольца поменяют и если это положительного результата не принесет-тогда уже можно промывать,менять свечи и.т.д.. Т.е. искать причину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Д.Буреев
сообщение 22.1.2010, 14:42
Сообщение #836


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 11.1.2010
Из: Абакан




Друзья-коллеги! А кто-нибудь может помочь всем нам скоротать время и рассказать по-щагово, как эти самые кольца искать. Начиная с того, где находиться сам бензонасос, как его снимать, как ЭТО выгялдить снаружи и изнутри, покажите-расскажите, какие все-таки эти кольца из себя.
Я не для себя спрашиваю. Просто на наших СТО очень мало имели дело с Гетцем - мастерам надо пальцем показывать, иначе тысяч 10 содрут, типа за все....

Не смейтесь, актуально! Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
И__Василиса
сообщение 22.1.2010, 14:50
Сообщение #837


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 19.4.2009
Из: п. Звездный




В понедельник поменяли кольца на ... не знаю на какие, может ихние (корейские) а может на наши, не уточняла. Всю неделю ночью за -25, завожусь рано утром без каких бы то, ни было, проблем. Почти как летом (ну или почти как летом).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 22.1.2010, 15:28
Сообщение #838


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




mysik
у меня такое чувство что развели. варианты
1.про кольца не знали и решили промыть инжек. непомогло залили свечи в хлам в итоге. методом проб и ошибок поняли что давление в топливной системе нет, поменяли колца. И окупилась и промывка инжектора и свечи всё списано на некачественное топливо, зато колечки 700р. по гарантии laugh.gif
2.Ничего не промывали, возможно даже свечи не меняли, просто поменяли кольца и денег поимели.
3.всё диствительно так как описали, но это уже врятли. 50/50 что 1 или 2. а на плохой бензин можно списать всё что угодно и клиент ничего и не поймёт :roll:
Надо все кто идёт менять кольца, сразу говорить чтоб меняли кольца по гарантии и больше ничего не делали что мол денег нету и ни за что больше я платить не буду. А то выходит что меняют типа "по гарантии" и при этом имеют в несколько раз больше денег за всякие диагностики мойку промывку и прочее.
Цитата
Схватывает,работает пару секунд и глохнет

у меня такое было только когда -30 и ниже. после этого машина овощь и ждёт тепла, прикурка только угробит вторую машину laugh.gif

З.Ы.И вот оно щасье. сёдня затестил по полной, всю ночь -28, утром завелась с первой попытки уже на 2й секунде О_О потом тока вспомнил что дальним даже забыл поморгать :-) я ваще в шоке, даже и не верится что она в -20 не заводилась, только на долго ли щасье.

Предположение, модельный год 2009 начали производить ещё в 2008, убрали юбку, решетку не стали красить в цвет, ручки и ещё прочие мелкие удешевления производства, а не может ли быть так что что то в топливной системе, в частности бензонасос, что то поменяли и удешевили, те же резинки другие, или производитель другой, пластмасса дешевая которая на морозе сжимается сильнее.. по гарантии ставят кольца больше и их хватает что эти зазоры прикрыть.. и вот щас у всех проблемы именно 2008-2009? может виновны и резинки и пластик
http://s005.radikal.ru/i209/1001/3e/f19af85ef470.jpg
как видно пластика там много
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 15:35
Сообщение #839


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Я вот думаю-пойти чтоль скрутить бензонасос и подержать в тепле? :grin: Бред ей богу. Я имею ввиду косяк с резинками,вот никогда бы не подумал.... Причем что в ту зиму,что до сегодняшнего дня машина заводилась в морозы! От чего эти резинки подходят? Мож сам поменяю,имхо быстрее будет....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 22.1.2010, 15:37
Сообщение #840


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(mysik)
Первый раз не завелась в понедельник (два раза чикнула и поехала на маршрутке), второй раз во вторник (один раз чикнула и пошла домой). Прочитав тему на форуме позвонила и записалась в Корея моторс на сегодня в 9-00. В 6-00 меня забрал эвакуатор в 12-00 позвонили и мастер сказал, что две проблемы: колечки поменяют по гарантии, а свечи и промывку инжектора (некачественное топливо) за свой счет (ориентировочно 5500-00), в 18-00 можно забирать. Getz 1.6 AT 2008г/в


Вот это уже, на мой взгляд, развод.
Рассмотрим ситуацию. Машина не завелась два раза (предположим дело в низком давлении топлива). Как обычно, при этом возник заброс топливом свечей. Опять-таки, при этом форсунки топливо не распыляют, а поливают слегка.
Далее, в машине заменяют уплотнители бензонасоса. Машина заводится (Скорее всего. Если бы машина не запустилась, вас бы поставили в известность, позвонив.) Далее, вам оказывают одну вполне безобидную по стоимости услугу - замену свечей. И еще одну, явно дорогую.
Они дали результаты анализа топлива, чтоб утверждать, что оно низкокачественное? Вы уверены ,что после ремонта бензонасоса и прогрева двигателя что-то было неисправным и плохо работало? У вас нет никаких данных, кроме слов людей, которым вы должны платить :-(

Возможно, я не прав. Но на развод смахивает. Или вы им не те слова при сдаче машины в ремонт написали/подписали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Charliz
сообщение 22.1.2010, 16:18
Сообщение #841


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 103
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва




mysik
А как в автосервисе определяют качество топлива? У них есть лаборатория? Тогда надо просить показать результат лабораторного исследования.

Любопытно, а можно ли получить на АЗС копию сертификата качества бензина и предъявить его в автосервис что бы не разводили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 22.1.2010, 16:30
Сообщение #842


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




ADK-XXI
А какие слова надо (или наоборот не надо) писать при сдаче машины в ремонт?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 22.1.2010, 16:38
Сообщение #843


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




Машинка 2008 г.в. 1.4 АКПП. Во вторник с утра не завелась, хотя крутил долго и газом тоже пробовал помогать. Аккумулятор должен был быть в норме, т.к. накануне вечером ездил не меньше часа. Сейчас аккумулятор дома зарядил, записался в сервис-цент на воскресенье. При этом разговаривал с двумя сотрудниками: первый сказал, что знает о проблеме Гетцев и когда я спросил не кольца ли это, удивился, откуда я знаю, предложил или машину привозить или дождаться оттепели и приехать, заменить их. Второй специалист на мой вопрос о кольцах сказал, что не факт, кольца виноваты, нужно смотреть и на другие причины. Пожурил, что катаюсь до сих пор на "обкаточном" масле... Чувствую после этих слов, что будут разводить на что угодно: разряженный аккумулятор, неправильное масло, плохой бензин. Можно ли у них потребовать ТОЛЬКо гарантийной замены колец без диагностики?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 22.1.2010, 16:55
Сообщение #844


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




mike_resume
Я как раз и думаю, что если сдавать машину в ремонт со словами "сделайте любой ценой, без машины никак, что делать, машина очень нужна", то вполне могут развести.
Нужно затребовать, ссылаясь на известную ныне многим проблему затрудненного пуска двигателя из-за негерметичности уплотнения топливной магистрали на выходе из топливного насоса, замены некондиционных деталей, без выполнения дополнительных манипуляций, и проследить, чтоб в наряде присутствовало дополнительно разве что диагностика, а может и конкретно замер давления топлива в рампе.
То есть не давать добро на дополнительные работы. В такой ситуации ОД должен будет предоставить вам результаты работы. Если даже после этого будут проблемы с пуском, тут уже несколько сложнее. Но нужно анализировать что и как. Но тоже можно попробовать воевать. :-)
В конце концов, поменять свечи.
Это все ИМХО. Издалека советовать легко :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 16:55
Сообщение #845


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Сдаётся мне что если в морозные дни притащить им авто с с полностью заряженным АКБ на эвакуаторе и предложить мастеру приемщику самому попробовать завести - диагностика не потребуется)) Максимум,это замер давления с топливной системе. А если своим ходом,то будут диагностировать как полагается по регламенту,пока официально не признают проблему.

Вообще если подумать,если признают случай гарантийным, диагностика клиентом не оплачивается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 22.1.2010, 17:03
Сообщение #846


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




ADK-XXI
Идея понятна. Только вот, действительно, как понять сразу, что замена колец решает проблему: наверняка машина уже будет прогретой, и только я сам по прошествии времени, как уже тут писали, смогу сам убедиться (или разубедиться) в этом на очередном морозе.

Тем не менее, правильно ли я понимаю, что если замена колец уплотнителя - это гарантийная работа, но сама диагностика (или, как вы написали, замер давления и т.п.) - это дополнительная оплачиваемая работа?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 22.1.2010, 17:04
Сообщение #847


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




Jarlacks
Ага, я вот тоже хотел подобную идею написать. Чтобы на холодной незаводящейся машине (с теплым аккумулятором) сразу меняли кольца и перепроверяли завод.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
neon06
сообщение 22.1.2010, 17:07
Сообщение #848


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 13.3.2009
Из: Раменское




Записан в Автомир на Новорязанке на воскресенье. Сказали скорее всего будет замена колец. Естесственно,после диагностики. На эвакуаторе не хочу,если не зведется, хлопотно, да и с деньгами щас проблема. В субботу поставлю на ночь у автосалона, в воскресенье ,если толкать, то недалеко, да и сервисмены может помогут)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 22.1.2010, 17:09
Сообщение #849


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



mike_resume
Обычно: если диагностика не выявляет проблемы ("всё в порядке") и дилер не признаёт случай гарантийным, то диагностика оплачивается владельцем. Если признается необходимость гарантийного ремонта, то диагностика - бесплатна. Как, впрочем, должен быть бесплатным в таком случае и эвакуатор... :twisted: laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna_getz
сообщение 22.1.2010, 17:10
Сообщение #850


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 29.9.2007
Из: Нижний новгород




Цитата(Constak)
У меня сегодня не завелась машина -26. Даже не начинала подхватывать. Конечно аккумулятор тоже имеет значение, но он был нормально заряжен.

у меня такая же фигня.Вы как,бросили или стали прикуривать и т.п?сколько попыток сделали?я просто вот думаю,нужно будет его снимать(АКБ),отогревать и т.п.или попробовать через денечек,может потеплеет,вроде не разрядился совсем-то.так надоело скакать с этими аккум. :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 20:53