Как завести машину в мороз? (Часть II) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как завести машину в мороз? (Часть II) |
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 13.3.2009 Из: Раменское ![]() |
Цитата(Alex25) По словам горячей линии, это проблема на данный момент не признана, и официально о ней не заявлялось .... ???
Долго ещё HMС придётся утираться после этой зимы, клиентов, такое отношение,явно им не прибавит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Dark1589
А ты им не чего не говори про свои руки, просто от дай ключи и скажи что машина покупалась что бы на ней ездить, а не в мороз "любовью" с ней заниматься. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 16.1.2009 Из: СПб Мой город: С.-Петербург ![]() |
Цитата(Alex25) По словам горячей линии, это проблема на данный момент не признана, и официально о ней не заявлялось .... ???
В соседней ветке пишут что официалы меняют кольца на оригинальные (не от ВАЗ 2110)- и проблема уходит. Получается другие теперь колечки? А с чего они вдруг станут другими если "по словам горячей линии" проблемы нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд ![]() |
Мдя.... Велик и могуч ты... Русский... мужик. Это ж надо - за НМС всё сделали, разрулили да еще им в претензии алгоритм действий предоставили - с картинками!
Не иначе - любим мы Гетц, а значит - должны к нам со вниманием отнестись, когда мы проси устранить такую, казалось бы, простую проблему! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.5.2009 Из: Лен.обл. ![]() |
Цитата(March) Цитата(Alex25) По словам горячей линии, это проблема на данный момент не признана, и официально о ней не заявлялось .... ???
В соседней ветке пишут что официалы меняют кольца на оригинальные (не от ВАЗ 2110)- и проблема уходит. Получается другие теперь колечки? А с чего они вдруг станут другими если "по словам горячей линии" проблемы нет. И кому верить??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд ![]() |
Цитата(March) Цитата(Alex25) По словам горячей линии, это проблема на данный момент не признана, и официально о ней не заявлялось .... ???
В соседней ветке пишут что официалы меняют кольца на оригинальные (не от ВАЗ 2110)- и проблема уходит. А что за соседняя ветка - можно узнать? Ссылочку дайте? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Anais_
Наоборот! Как прошла первая инфа о гарантийных заменах, тогда и сами разобрались и стали менять. Так что не передергивай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 15.8.2009 Из: Екатеринбург ![]() |
а видео, кстати, не помешает. посмореть на процесс интересно
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 14.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Цитата(JAMPER_RU) Dark1589
А ты им не чего не говори про свои руки, просто от дай ключи и скажи что машина покупалась что бы на ней ездить, а не в мороз "любовью" с ней заниматься. ;-) Так и сделаю) Правда удивительно что перестала заводиться при -15, хотя раньше в -25 с 2-4 раза. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Александр23
Народ находится в такой эйфории,что ни чего не видит и не слышит. Для них уже и других причин не запуска в мороз не существует,и проблему они сами решили... И каждый,кто не с ними,тот против них. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#961
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 28.9.2009 Из: екатеринбург ![]() |
Доброе время суток ! Спасибо автору ! Поменял кольца , ждем холода .
Хотел спросить сталкивался кто-нибуть с такой проблемой : при запуске холодного двигателя идет вибрация по кузову , не троит , а понять в чем беда не знаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Zakir
Если мороз за 25,то скорее всего замерзли подушки двигателя,и вся вибрация передается на кузов. При прогреве все проходит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Zakir
от мороза дубеют резинки которые гасят вибрацию двигателя.......это лечится прогревом машины ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 276 Регистрация: 4.3.2009 Из: Балаково ![]() |
Цитата(Zakir) Доброе время суток ! Спасибо автору ! Поменял кольца , ждем холода .
Хотел спросить сталкивался кто-нибуть с такой проблемой : при запуске холодного двигателя идет вибрация по кузову , не троит , а понять в чем беда не знаю. Я кстати после замены колец когда машину завел этой самой вибрации на руле и по кузову уже не заметил... Может мы и ошибаемся, а может действительно давление топлива достаточное для распыления топлива в цилиндре и соответственно более полное его сгорание, а может и я загоняюсь.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
raging
:grin: :alc: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 10.6.2006 Из: Moskva ![]() |
Как завести машину в мороз?
В -33 заводил при помощи керамического электро-нагревателя под капот на 20 минут.Струю тёплого воздуха направлял в область блока цилиндров. А с кольцами - это круто :grin: ![]() Век живи - век учись(пословица) :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
raging
Ну да. И попытки разобраться в причинах усыхания уплотнительных колец и гарантировать надежность ремонта почему-то вызвали обиду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Хм.. у меня тоже начала 2008 , но не автомат. С московской погодой проблем особо нет, но что-то стало стремно... при -16 проблем нет точно.
Хотелось бы понять, если будут то когда, а то гарантия закончится и превед. Симптомы просто не заводится менее -20 ? А с отогревом все ок ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
ADK-XXI
Тем более 2-3 недели,в течении которых происходит замена колец,далеко не срок,чтобы утверждать,что панацея найдена. Посмотрим,что будет происходить,допустим,через год. Возможно причины кроются в другом? Буду рад,если ошибаюсь,и проблема решена раз и навсегда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
raging
У меня в Гешке бак полный под завязку. Так и стояла всю неделю и тем не менее не завелась. Усохнуть от отсутствия бензина там при всём желании ничего не могло. Кстати после примерно пяти пусков БН (не включая стартер и БН сразу включаю заново только после того как услышу щелчок его временного реле) ,на шестой работу БН не слышно. Я сперва даже подумал что питание пропало. После часовой паузы при повороте ключа опять слышен звук работы Б/Н. Интересно,с чего бы это,а? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Jarlacks
Ясно что не чего не усохло ........ просто электроны помёрзли в АКБ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Jarlacks
Под усохли я подразумевал утратили свойства. Это могло произойти раньше,при транспортировке с завода и хранении у дилера. А проявилось это только в морозы,каких давненько не бывало. Не включение насоса после 5ти включений скорее всего зашито в мозги,как своеобразная защита от дураков и любителей покрутить ключ в замке. П.С. Сам то готов поменять колечки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
JAMPER_RU
Про АКБ я уже писал. Помимо "родной" минибатарейки засадил в попытках завести АКБ на 65 а.ч которую еле запихнул под капот. raging Цитата П.С. Сам то готов поменять колечки? Да это не вопрос,только лениво))) Но видимо придётся. Одно стремает-хоть как тут пишут кольца от форсунок "десятки" решают проблему,мне непонятно на какой срок. Все таки колечки на форсунках и колечки в Б/Н работают несколько в разных условиях. Не хотелось бы встать посреди дороги спустя пару месяцев например.
Вот бы кто аналоги подыскал... Где то тут было про резинки от Краслера,емнип... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Jarlacks
Если не стрематся с кольцами от десятки то в сервис ........... ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(JAMPER_RU) Jarlacks
И поставить там из такой же дерьморезины? Нет уж спасибо! Это я и без сервиса могу купить и поставить. Делать надо так,чтоб забыть потом об этой трабле. ;-)
Если не стрематся с кольцами от десятки то в сервис ........... ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Это не реально! У каждого материала и запчасти свой срок наработки. Вопрос нужно ставить в надёжности самого насоса ....... по пробуй от Крайслера. ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 15.7.2009 Мой город: Москва ![]() |
Всем доброго дня)
Вот и я стал как говорится жертвой морозов.Все началось еще 30 декабря,хотя по-началу схватывал двигатель более не менее,но с каждым разом все хуже,а 2 числа и вовсе отказался заводится и посадив АКБ,поехал в тот день на работу общ.транспортом) ,поставив АКБ на зарядку,на сл. день взяв АКБ снова решили с другом завести машину,но помог только "быстрый старт",причем выхлоп был как у паровоза с долгими чихами и просадкой оборотов. в тот день заправился на др заправке,так как грешил на бензин с татнефти,которым заправился 29 числа.,после чего ездил до 10 числа и все было более не менее нормально (раза со 2 стабильно заводилась,хотя и крутил в основном первый раз не слишком бодро)+может морозы ослабли,но все же купил новые свечи NGK,старые чемпион проездили 21000 км и судя по виду,проездили бы еще тысяч 10+ записался в автомир на дмитровке на 12 число,оприсав проблему,сказали что скорее всего кольца бензонасоса,так что ждем вас... приехав 12,мне заменили свечи,помыли машину+по гарантии кольца и комп-я диагностика. сказали при этом что если что приезжайте... и вот настало 24 января,до этого 12 дней ездил вроде нормально,хотя с первого раза не заводилась(в основном со второго) перед этим конечно теребил АКБ-бл. и дальним светом,чтобы очухался+раза 2-3 поворот ключа до вкл компа. так вот решив поехать в магазин в час дня (на улице -21) завожу машинку,а она ни в какую...так продолжалось 6-7 раз,за это врема было всего лишь пару вспышек...после чего бросил это ело,снял "-" с АКБ и решил что на ночь заберу потом АКБ на зарядку.......придя за АКБ в 7 вечера,на улице были все те же -20 -21,решил попробывать завести....иии о чудо -схватила моментально,что за чудеса как говорится...,АКБ кстати тогда днем жила последними вздохами...и кстати после этого датчик расхода топлива как-то странно стал себя вести,очень уж быстро набирает литры ср.расхода по компу при прогреве и медленно стабилизировались при езде Проехав вечером километров 20,поставил машину,посмотрим что будет сегодня... И все же записался еще раз к ОД на диагностику,опишу им проблемы еще раз...+кстати загорался чила эдак 19 неисправность двигателя,но после повторного завода в тот день-потухла. Есть после всего этого вопросики ко всему сказанному: 1)что еще может быть причиной плохого завода,если уже сдедали что-то,что должно было улучшить завод двигателя в мороз. 2)стоит ли лить 95 бензин,последние 3-4 раза заправлял им,хотя до этого только 92 3)как ведет себя масло 5w30 в такие морозы как сейчас. СПАСИБО если ответите,буду благодарен. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Ecstasy
Уже спать ухожу а то бы насоветовал...........если не спится то дорога в раздел "Двигатель" там есть все ответы на твои вопросы. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 8.5.2008 Из: казань ![]() |
а те , кто завёлся, никто не анализмровал, почему двиг. ведёт себя как стиральная машина при выжимке? реально страшные звуки минут 10 :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 11.1.2010 Из: Абакан ![]() |
Добрый день, еще раз спасибо!
Для информации: Впервые после морозов завел машину 8 числа. Для этого просто утеплил подкапотное пространство. Прожили так до 24 числа. Спокойно, хотя морозы были и до - 29. Все было ок. 24 января - пых... на улице только минус 27, в гараже - 16. Посадил аккумулятор, не завелся... Отогрели машинку к 2 часам дня, завелась, хотя и с трудом. Сегодня в ночь - 30. Ради интереса тестировал каждые 4 часа. Заводится с первого раза. Как понять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#981
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 17.1.2010 Из: Н.Тагил ![]() |
Цитата Есть после всего этого вопросики ко всему сказанному:
1)что еще может быть причиной плохого завода,если уже сдедали что-то,что должно было улучшить завод двигателя в мороз. 2)стоит ли лить 95 бензин,последние 3-4 раза заправлял им,хотя до этого только 92 3)как ведет себя масло 5w30 в такие морозы как сейчас. Звонил товарищу в Екатеринбург, ему кльца два раза меняли. Первый раз или не все поменяли или поставили опять такиеже. Через несколько дней все повторилось. После второй замены все прошло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 11.1.2010 Из: Абакан ![]() |
И еще: звонил в сервис - замена колец=1,5 норма-часа=1320 рублей, без стоимости самих колец. А как у вас, если без гарантии?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2010 Из: Екатеринбург ![]() |
Неделю назад заменил кольца в Авто-лидере (Екатеринбург). Все сделали по гарантии, даже не пытались свалить все на свечи или бензин. Эвакуатор тоже оплатили.
Уже после этого не смог завестись при -17 с заряженным АКБ. Вытащил свечи, прогрел на газу, завелся но с нажатием на газ. Покатался хорошо чтобы прогреть двигатель, сегодня сутра завелся при -20, но опять только с газом. Вот не знаю, ехать ли опять в сервисный центр... Платить за диагностику если окажется негарантийный случай не хочется. Подскажите, если я залил свечи и прогрел из потом на газу, они полностью восстанавливаются, не портятся? А то может есть смысл купить новые и проверить с ними? И еще, то что при заводе требуется нажимать на газ - это же ненормально? Если машина заводиться только так - рассмотри ли сервис это как неисправность? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 15.8.2009 Из: Екатеринбург ![]() |
что-то много по Екатеринбургу сообщений о том, что замена колец не исправляет косяк. кто-нибудь у нас поменял, чтобы норм потом заводилось ? и у какого диллера Вы это сделали ..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 13.3.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
У меня тоже была проблема с запуском двигателя в мороз с такими же симптомами - полностью заряженная штатная АКБ, стартер прокручивает двигатель, свечи стреляют через два на третий раз, но двигатель не схватывается. Заглянуть в тему "Двигатель" я, увы, не догадался, полез сразу в электрику. Соответственно, проблему решил установкой более мощного АКБ (63АчССА=610А).
Но я не об этом. Вчера был на ТО-45 в (ВОСКТО-Авто, Санкт-Петербург), естественно в разговоре с мастерами-приемщиками посетовал на проблемы с запуском машины в морозы. Они-то и упомянули, что Гетц-Клуб готовит коллективную жалобу на бензонасос в HMC, с эдакой ухмылкой - дескать, вот глупость-то выдумали. Любопытно, кто-нибудь пытался устранить упомянутый дефект бензонасоса у официалов в СПБ по гарантии? Поделитесь опытом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
sanykool
А почитать уже написанное? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:05 |