Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 18 19 20  
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть II)
neon06
сообщение 24.1.2010, 20:15
Сообщение #951


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 13.3.2009
Из: Раменское




Цитата(Alex25)
По словам горячей линии, это проблема на данный момент не признана, и официально о ней не заявлялось .... ???


Долго ещё HMС придётся утираться после этой зимы, клиентов, такое отношение,явно им не прибавит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 24.1.2010, 20:20
Сообщение #952


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Dark1589

А ты им не чего не говори про свои руки, просто от дай ключи и скажи что машина покупалась что бы на ней ездить, а не в мороз "любовью" с ней заниматься. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
March
сообщение 24.1.2010, 20:22
Сообщение #953


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 16.1.2009
Из: СПб

Мой город: С.-Петербург



Цитата(Alex25)
По словам горячей линии, это проблема на данный момент не признана, и официально о ней не заявлялось .... ???

В соседней ветке пишут что официалы меняют кольца на оригинальные (не от ВАЗ 2110)- и проблема уходит. Получается другие теперь колечки? А с чего они вдруг станут другими если "по словам горячей линии" проблемы нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 24.1.2010, 20:26
Сообщение #954


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




Мдя.... Велик и могуч ты... Русский... мужик. Это ж надо - за НМС всё сделали, разрулили да еще им в претензии алгоритм действий предоставили - с картинками!
Не иначе - любим мы Гетц, а значит - должны к нам со вниманием отнестись, когда мы проси устранить такую, казалось бы, простую проблему!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex25
сообщение 24.1.2010, 20:38
Сообщение #955


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.5.2009
Из: Лен.обл.




Цитата(March)
Цитата(Alex25)
По словам горячей линии, это проблема на данный момент не признана, и официально о ней не заявлялось .... ???

В соседней ветке пишут что официалы меняют кольца на оригинальные (не от ВАЗ 2110)- и проблема уходит. Получается другие теперь колечки? А с чего они вдруг станут другими если "по словам горячей линии" проблемы нет.


И кому верить???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 24.1.2010, 20:46
Сообщение #956


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




Цитата(March)
Цитата(Alex25)
По словам горячей линии, это проблема на данный момент не признана, и официально о ней не заявлялось .... ???

В соседней ветке пишут что официалы меняют кольца на оригинальные (не от ВАЗ 2110)- и проблема уходит.

А что за соседняя ветка - можно узнать? Ссылочку дайте?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.1.2010, 20:51
Сообщение #957


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Anais_
Наоборот! Как прошла первая инфа о гарантийных заменах, тогда и сами разобрались и стали менять. Так что не передергивай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mike27
сообщение 24.1.2010, 20:51
Сообщение #958


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 15.8.2009
Из: Екатеринбург




а видео, кстати, не помешает. посмореть на процесс интересно smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dark1589
сообщение 24.1.2010, 21:20
Сообщение #959


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(JAMPER_RU)
Dark1589

А ты им не чего не говори про свои руки, просто от дай ключи и скажи что машина покупалась что бы на ней ездить, а не в мороз "любовью" с ней заниматься. ;-)

Так и сделаю) Правда удивительно что перестала заводиться при -15, хотя раньше в -25 с 2-4 раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 24.1.2010, 21:30
Сообщение #960


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Александр23
Народ находится в такой эйфории,что ни чего не видит и не слышит. Для них уже и других причин не запуска в мороз не существует,и проблему они сами решили... И каждый,кто не с ними,тот против них.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zakir
сообщение 24.1.2010, 21:36
Сообщение #961


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 28.9.2009
Из: екатеринбург




Доброе время суток ! Спасибо автору ! Поменял кольца , ждем холода .
Хотел спросить сталкивался кто-нибуть с такой проблемой : при запуске холодного двигателя идет вибрация по кузову , не троит , а понять в чем беда не знаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 24.1.2010, 21:40
Сообщение #962


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Zakir
Если мороз за 25,то скорее всего замерзли подушки двигателя,и вся вибрация передается на кузов. При прогреве все проходит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 24.1.2010, 21:40
Сообщение #963


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Zakir

от мороза дубеют резинки которые гасят вибрацию двигателя.......это лечится прогревом машины ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimanok
сообщение 24.1.2010, 21:41
Сообщение #964


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 276
Регистрация: 4.3.2009
Из: Балаково




Цитата(Zakir)
Доброе время суток ! Спасибо автору ! Поменял кольца , ждем холода .
Хотел спросить сталкивался кто-нибуть с такой проблемой : при запуске холодного двигателя идет вибрация по кузову , не троит , а понять в чем беда не знаю.


Я кстати после замены колец когда машину завел этой самой вибрации на руле и по кузову уже не заметил... Может мы и ошибаемся, а может действительно давление топлива достаточное для распыления топлива в цилиндре и соответственно более полное его сгорание, а может и я загоняюсь....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 24.1.2010, 21:42
Сообщение #965


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



raging


:grin: :alc:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Big-shaman
сообщение 24.1.2010, 22:08
Сообщение #966


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 10.6.2006
Из: Moskva




Как завести машину в мороз?

В -33 заводил при помощи керамического электро-нагревателя под капот на 20 минут.Струю тёплого воздуха направлял в область блока цилиндров.

А с кольцами - это круто :grin:
[size=18][/size]

Век живи - век учись(пословица) :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 24.1.2010, 22:40
Сообщение #967


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




raging
Ну да. И попытки разобраться в причинах усыхания уплотнительных колец и гарантировать надежность ремонта почему-то вызвали обиду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 24.1.2010, 23:40
Сообщение #968


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Хм.. у меня тоже начала 2008 , но не автомат. С московской погодой проблем особо нет, но что-то стало стремно... при -16 проблем нет точно.
Хотелось бы понять, если будут то когда, а то гарантия закончится и превед. Симптомы просто не заводится менее -20 ? А с отогревом все ок ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 25.1.2010, 0:24
Сообщение #969


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




ADK-XXI
Тем более 2-3 недели,в течении которых происходит замена колец,далеко не срок,чтобы утверждать,что панацея найдена. Посмотрим,что будет происходить,допустим,через год. Возможно причины кроются в другом? Буду рад,если ошибаюсь,и проблема решена раз и навсегда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 25.1.2010, 0:28
Сообщение #970


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



raging
У меня в Гешке бак полный под завязку. Так и стояла всю неделю и тем не менее не завелась. Усохнуть от отсутствия бензина там при всём желании ничего не могло.

Кстати после примерно пяти пусков БН (не включая стартер и БН сразу включаю заново только после того как услышу щелчок его временного реле) ,на шестой работу БН не слышно. Я сперва даже подумал что питание пропало. После часовой паузы при повороте ключа опять слышен звук работы Б/Н. Интересно,с чего бы это,а?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 25.1.2010, 0:35
Сообщение #971


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Jarlacks

Ясно что не чего не усохло ........ просто электроны помёрзли в АКБ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 25.1.2010, 0:38
Сообщение #972


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Jarlacks
Под усохли я подразумевал утратили свойства. Это могло произойти раньше,при транспортировке с завода и хранении у дилера. А проявилось это только в морозы,каких давненько не бывало.
Не включение насоса после 5ти включений скорее всего зашито в мозги,как своеобразная защита от дураков и любителей покрутить ключ в замке.
П.С. Сам то готов поменять колечки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 25.1.2010, 1:16
Сообщение #973


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



JAMPER_RU
Про АКБ я уже писал. Помимо "родной" минибатарейки засадил в попытках завести АКБ на 65 а.ч которую еле запихнул под капот.

raging
Цитата
П.С. Сам то готов поменять колечки?
Да это не вопрос,только лениво))) Но видимо придётся. Одно стремает-хоть как тут пишут кольца от форсунок "десятки" решают проблему,мне непонятно на какой срок. Все таки колечки на форсунках и колечки в Б/Н работают несколько в разных условиях. Не хотелось бы встать посреди дороги спустя пару месяцев например.
Вот бы кто аналоги подыскал... Где то тут было про резинки от Краслера,емнип...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 25.1.2010, 1:19
Сообщение #974


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Jarlacks
Если не стрематся с кольцами от десятки то в сервис ........... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 25.1.2010, 1:23
Сообщение #975


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(JAMPER_RU)
Jarlacks
Если не стрематся с кольцами от десятки то в сервис ........... ;-)
И поставить там из такой же дерьморезины? Нет уж спасибо! Это я и без сервиса могу купить и поставить. Делать надо так,чтоб забыть потом об этой трабле. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 25.1.2010, 1:33
Сообщение #976


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Это не реально! У каждого материала и запчасти свой срок наработки. Вопрос нужно ставить в надёжности самого насоса ....... по пробуй от Крайслера. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ecstasy
сообщение 25.1.2010, 1:33
Сообщение #977


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 15.7.2009

Мой город: Москва



Всем доброго дня)
Вот и я стал как говорится жертвой морозов.Все началось еще 30 декабря,хотя по-началу схватывал двигатель более не менее,но с каждым разом все хуже,а 2 числа и вовсе отказался заводится и посадив АКБ,поехал в тот день на работу общ.транспортом) ,поставив АКБ на зарядку,на сл. день взяв АКБ снова решили с другом завести машину,но помог только "быстрый старт",причем выхлоп был как у паровоза с долгими чихами и просадкой оборотов. в тот день заправился на др заправке,так как грешил на бензин с татнефти,которым заправился 29 числа.,после чего ездил до 10 числа и все было более не менее нормально (раза со 2 стабильно заводилась,хотя и крутил в основном первый раз не слишком бодро)+может морозы ослабли,но все же купил новые свечи NGK,старые чемпион проездили 21000 км и судя по виду,проездили бы еще тысяч 10+ записался в автомир на дмитровке на 12 число,оприсав проблему,сказали что скорее всего кольца бензонасоса,так что ждем вас...
приехав 12,мне заменили свечи,помыли машину+по гарантии кольца и комп-я диагностика. сказали при этом что если что приезжайте...

и вот настало 24 января,до этого 12 дней ездил вроде нормально,хотя с первого раза не заводилась(в основном со второго) перед этим конечно теребил АКБ-бл. и дальним светом,чтобы очухался+раза 2-3 поворот ключа до вкл компа.
так вот решив поехать в магазин в час дня (на улице -21) завожу машинку,а она ни в какую...так продолжалось 6-7 раз,за это врема было всего лишь пару вспышек...после чего бросил это ело,снял "-" с АКБ и решил что на ночь заберу потом АКБ на зарядку.......придя за АКБ в 7 вечера,на улице были все те же -20 -21,решил попробывать завести....иии о чудо -схватила моментально,что за чудеса как говорится...,АКБ кстати тогда днем жила последними вздохами...и кстати после этого датчик расхода топлива как-то странно стал себя вести,очень уж быстро набирает литры ср.расхода по компу при прогреве и медленно стабилизировались при езде
Проехав вечером километров 20,поставил машину,посмотрим что будет сегодня...
И все же записался еще раз к ОД на диагностику,опишу им проблемы еще раз...+кстати загорался чила эдак 19 неисправность двигателя,но после повторного завода в тот день-потухла.

Есть после всего этого вопросики ко всему сказанному:
1)что еще может быть причиной плохого завода,если уже сдедали что-то,что должно было улучшить завод двигателя в мороз.
2)стоит ли лить 95 бензин,последние 3-4 раза заправлял им,хотя до этого только 92
3)как ведет себя масло 5w30 в такие морозы как сейчас.

СПАСИБО если ответите,буду благодарен. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 25.1.2010, 1:41
Сообщение #978


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Ecstasy

Уже спать ухожу а то бы насоветовал...........если не спится то дорога в раздел "Двигатель" там есть все ответы на твои вопросы. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREY08
сообщение 25.1.2010, 3:07
Сообщение #979


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 8.5.2008
Из: казань




а те , кто завёлся, никто не анализмровал, почему двиг. ведёт себя как стиральная машина при выжимке? реально страшные звуки минут 10 :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Д.Буреев
сообщение 25.1.2010, 5:34
Сообщение #980


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 11.1.2010
Из: Абакан




Добрый день, еще раз спасибо!

Для информации: Впервые после морозов завел машину 8 числа. Для этого просто утеплил подкапотное пространство. Прожили так до 24 числа. Спокойно, хотя морозы были и до - 29. Все было ок.
24 января - пых... на улице только минус 27, в гараже - 16. Посадил аккумулятор, не завелся... Отогрели машинку к 2 часам дня, завелась, хотя и с трудом.
Сегодня в ночь - 30. Ради интереса тестировал каждые 4 часа. Заводится с первого раза. Как понять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Водитель С
сообщение 25.1.2010, 7:10
Сообщение #981


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 17.1.2010
Из: Н.Тагил




Цитата
Есть после всего этого вопросики ко всему сказанному:
1)что еще может быть причиной плохого завода,если уже сдедали что-то,что должно было улучшить завод двигателя в мороз.
2)стоит ли лить 95 бензин,последние 3-4 раза заправлял им,хотя до этого только 92
3)как ведет себя масло 5w30 в такие морозы как сейчас.

Звонил товарищу в Екатеринбург, ему кльца два раза меняли. Первый раз или не все поменяли или поставили опять такиеже. Через несколько дней все повторилось. После второй замены все прошло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Д.Буреев
сообщение 25.1.2010, 7:14
Сообщение #982


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 11.1.2010
Из: Абакан




И еще: звонил в сервис - замена колец=1,5 норма-часа=1320 рублей, без стоимости самих колец. А как у вас, если без гарантии?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denis.bredikhin
сообщение 25.1.2010, 7:41
Сообщение #983


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Из: Екатеринбург




Неделю назад заменил кольца в Авто-лидере (Екатеринбург). Все сделали по гарантии, даже не пытались свалить все на свечи или бензин. Эвакуатор тоже оплатили.

Уже после этого не смог завестись при -17 с заряженным АКБ. Вытащил свечи, прогрел на газу, завелся но с нажатием на газ.
Покатался хорошо чтобы прогреть двигатель, сегодня сутра завелся при -20, но опять только с газом.
Вот не знаю, ехать ли опять в сервисный центр... Платить за диагностику если окажется негарантийный случай не хочется.

Подскажите, если я залил свечи и прогрел из потом на газу, они полностью восстанавливаются, не портятся? А то может есть смысл купить новые и проверить с ними?

И еще, то что при заводе требуется нажимать на газ - это же ненормально? Если машина заводиться только так - рассмотри ли сервис это как неисправность?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mike27
сообщение 25.1.2010, 8:20
Сообщение #984


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 15.8.2009
Из: Екатеринбург




что-то много по Екатеринбургу сообщений о том, что замена колец не исправляет косяк. кто-нибудь у нас поменял, чтобы норм потом заводилось ? и у какого диллера Вы это сделали ..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanykool
сообщение 25.1.2010, 9:07
Сообщение #985


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 13.3.2008
Из: Санкт-Петербург




У меня тоже была проблема с запуском двигателя в мороз с такими же симптомами - полностью заряженная штатная АКБ, стартер прокручивает двигатель, свечи стреляют через два на третий раз, но двигатель не схватывается. Заглянуть в тему "Двигатель" я, увы, не догадался, полез сразу в электрику. Соответственно, проблему решил установкой более мощного АКБ (63АчССА=610А).

Но я не об этом. Вчера был на ТО-45 в (ВОСКТО-Авто, Санкт-Петербург), естественно в разговоре с мастерами-приемщиками посетовал на проблемы с запуском машины в морозы. Они-то и упомянули, что Гетц-Клуб готовит коллективную жалобу на бензонасос в HMC, с эдакой ухмылкой - дескать, вот глупость-то выдумали.

Любопытно, кто-нибудь пытался устранить упомянутый дефект бензонасоса у официалов в СПБ по гарантии? Поделитесь опытом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 25.1.2010, 9:10
Сообщение #986


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




sanykool
А почитать уже написанное?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 18 19 20
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:05