Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть II)
Engine
сообщение 7.1.2010, 14:57
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



[mod:52e726153c="AlexJP"]Продолжение популярной темы.
Начало здесь: Как завести машину в мороз?
[/mod:52e726153c]
Читать всем у кого проблемы с заводом гетц в мороз

Вобщем сегодня как обычно машина без моей помощи не завелась, хоть на улице и было -14 утром, завелась только с педалью газа. Я поехал в сервисный центр на диагностику и решение проблемы по гарантии. Пока я ожидал своей очереди, пришли еще несколько человек с проблемой завода гетца 2008 г.в. Краем уха услышал разговор девочек-менеджеров, которые интересовались друг у друга как заводился утром гетц. Подошла моя очередь и диагностика была не долгой, точнее ее небыло вообще после того как я описал проблему. Сразу дали листок с претензией к hyundai motor СНГ и попросили описать проблему. Вобщем после продолжительного разговора с мастером по поводу проблемы мне удалось выяснить некоторые подробности. И тут две новости, хорошая и плохая. Начну с хорошей. Проблема с заводом выявлена и решается способом, придуманным мастерами в сервисном центре, путем замены уплотнительных колец бензонасоса на другие, или как их еще называют - прокладки форсунки. Как объяснил мастер, оригинальные кольца дубеют на морозе и сжимаются, тем самым нарушая герметичность, что приводит к холостой работе бензонасоса. Все работы по диагностике и замене колец оплчиваются за счет hyundai motor по гарантии, поэтому вам ничего не придется платить. Ну а если гарантия закончилась, то работы с материалом стоят порядка 900 руб.
А теперь плохая новость. Замена топливного насоса не решает проблему, ибо все бензонасосы поставлемые из кореи для гетц (незнаю как насчет других моделей) точно ткие же и с теми же проблемами. Компании hyundai известно о проблеме, но пока ею не предпринято никаких действий для ее решения. Ответ завода-производителя на претензии будет только в марте месяце, и неизвестно какое решение они примут, т.е. иными словами им совершенно безразличны наши проблемы.

P.S. Кольца мне заменили по гарантии, в ближайшие морозы проверю и отпишусь.
P.P.S Готов поучаствовать в коллективной претензии к hyundai motor СНГ. Пора подключаться юристам для грамотного оформления документа. Юристы АУУУУУУУУ ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 7.1.2010, 14:57
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




У меня в мороз заводится. Бензином не пахнет. На одном воздухе работает? ;-) Просто сорбер нормально работает :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 7.1.2010, 15:00
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




Цитата(thras41)
Не совсем понятно, почему датчик уровня топлива в ноль падает... "Выкинь двигатель" не загорался?

check engine - только во время запуска (все лампочки загораются - потом часть гаснет, вот и check engine гаснет).
Начинаю заводить (педаль на газе) - сначала что-то крутить, потом на датчике температуры вместо этой самой цифры - два прочерка, а указатель уровня топлива - в ноль переходит.
При этом повторяю - датчик температуры воздуха - постоянно врет градусов на 3-5 (на улице -8, а он говорит - -12). И заводиться не хочет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 7.1.2010, 15:02
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




Цитата(IGORECHA)
Ведь задумайтесь - когда мы отечественное авто заводим, то запах бензина стоит очень хороший!!! А наши ГЕШИ не пахнут ни чем !!! Значит не поступает ТОПЛИВО !!!

А мой Геша при запуске на морозе - очень плохо пахнет. Я даже где-то в теме это писала несколько раз. Запах противный, необычный, как будет перенасыщенное несгоревшее топливо. И главное - под выхлопной трубой на снегу - темное пятно. Это когда он заводился.
Сейчас-то вообще ничего нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 7.1.2010, 15:10
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Anais_
Темное пятно под выхлопной трубой скорее всего сажа. То есть блок управления "переливает" топливо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 7.1.2010, 15:13
Сообщение #6


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Engine
Нормальные компании в таких ситуациях официально объявляют о проблеме и отзывают или массово устраняют косяк. В нашем случае,как и с задними амортизаторами,необходимо привлекать прессу. Только антиреклама может их расшевелить.
Ответ будет в марте? Проверенный ход. На улице потеплеет,и проблема сама отпадет. А к следующей зиме видно будет,может само собой рассосется.
Эта корейская безответственность меня уже начинает бесить! Интересно,в Норвегии,Швеции такие проблемы существуют? Или лажу можно гнать только в Россию? Типа это молчаливое быдло все схавает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 7.1.2010, 15:20
Сообщение #7


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(raging)
EngineИли лажу можно гнать только в Россию? Типа это молчаливое быдло все схавает?

Честно говоря, я раньше очень уважал корейские авто за их надежность и соответсвие цена-качество, но похоже с годами только коньяк становится лучше. А то что у нас в стране народ все глотает и никак не реагирует на подобные случаи, этому способствует. Пока все будут ждать пока другие что-то сделают у нас будет такой бардак. В США и Европе их бы уже по судам затаскали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
thras41
сообщение 7.1.2010, 15:39
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 6.2.2009




В Авторевю я уже отписал, как только массово проявился косяк, есть желающие в ЗР написать, они в последнем номере, я читал, сузука клубу помагали с рейками, там тоже япошки не хотели менять по гарантии...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 7.1.2010, 15:49
Сообщение #9


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




thras41
Молодца! Вот таких активных клубней нам не хватает. Думаю,что такая антиреклама в читаемых изданиях НМС не нужна,и они начнут шевелиться. Можно,как в случае с амортизаторами,пригласить представителей этих изданий на встречу и описать эти косяки с запуском и расходом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 7.1.2010, 15:59
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




А где взять форму претензии? Тоже хочу поучаствовать.
Достало двухлетнее вранье про бензин-свечи-аккумулятор.
А сколько денег люди вбухивают в диагностику-замену-покупку...
А уж про нервы и говорить не приходится - уже месяц под впечатлением!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
thras41
сообщение 7.1.2010, 16:19
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 6.2.2009




Попробую в ЗР сам написать, посмотрим что они нам ответят...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 7.1.2010, 16:27
Сообщение #12


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Образец претензии есть в ветке "ходовая",тема"FАQ Практические советы по устранению стука в багажнике". К сожалению,по техническим причинам ссылку дать не могу. Претензия не по теме,но как основа может быть использована.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Irene
сообщение 7.1.2010, 17:00
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 16.5.2008
Из: Нижний Новгород




Готова присоединиться к коллективной претензии!!!
Наш анамнез:
В декабрьские морозы Гетц, 2008 г.в., АТ, не заводился ни в какую. Когда потеплело, на эвакуаторе доехали до теплого гаража, заменили свечи, выдули бензин из свечных колодцев, подзарядили аккумулятор. Поехали.
В этом году: 1го завелись, 2го завелись, проехали много, по области к друзьям катались. 3го не пытались, 4го у нас было -30 - не пытались, 5го было -18 - не завелись. Стартер крутился бодро, вспышки при нажатии на педаль газа были, но... Увы и ах... Бензина больше 2/3 бака, бензин, вроде, хороший (с той заправки, на которой у нас все руководство области заправляется)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 7.1.2010, 18:35
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




Engine
подскажи пожалуйста, а к кому именно из официалов ты обращался?

p.s: тоже готов присоединиться к коллективной жалобе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Викуся
сообщение 7.1.2010, 18:56
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 6.4.2009
Из: Москва




Цитата(Engine)
Читать всем у кого проблемы с заводом гетц в мороз Вобщем сегодня как обычно машина без моей помощи не завелась, хоть на улице и было -14 утром, завелась только с педалью газа. Я поехал в сервисный центр на диагностику и решение проблемы по гарантии. Пока я ожидал своей очереди, пришли еще несколько человек с проблемой завода гетца 2008 г.в. Краем уха услышал разговор девочек-менеджеров, которые интересовались друг у друга как заводился утром гетц. Подошла моя очередь и диагностика была не долгой, точнее ее небыло вообще после того как я описал проблему. Сразу дали листок с претензией к hyundai motor СНГ и попросили описать проблему. Вобщем после продолжительного разговора с мастером по поводу проблемы мне удалось выяснить некоторые подробности. И тут две новости, хорошая и плохая. Начну с хорошей. Проблема с заводом выявлена и решается способом, придуманным мастерами в сервисном центре, путем замены уплотнительных колец бензонасоса на другие, или как их еще называют - прокладки форсунки. Как объяснил мастер, оригинальные кольца дубеют на морозе и сжимаются, тем самым нарушая герметичность, что приводит к холостой работе бензонасоса. Все работы по диагностике и замене колец оплчиваются за счет hyundai motor по гарантии, поэтому вам ничего не придется платить. Ну а если гарантия закончилась, то работы с материалом стоят порядка 900 руб. А теперь плохая новость. Замена топливного насоса не решает проблему, ибо все бензонасосы поставлемые из кореи для гетц (незнаю как насчет других моделей) точно ткие же и с теми же проблемами. Компании hyundai известно о проблеме, но пока ею не предпринято никаких действий для ее решения. Ответ завода-производителя на претензии будет только в марте месяце, и неизвестно какое решение они примут, т.е. иными словами им совершенно безразличны наши проблемы. P.S. Кольца мне заменили по гарантии, в ближайшие морозы проверю и отпишусь. P.P.S Готов поучаствовать в коллективной претензии к hyundai motor СНГ. Пора подключаться юристам для грамотного оформления документа. Юристы АУУУУУУУУ ))
А в каком сервисе делали, а то в Блоке делать ничего не стали, привозите в мороз, не заводя мы типа проверим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 7.1.2010, 20:55
Сообщение #16


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




thras41 - попробуй всётаки прогреть датчик, прежде чем резисторы подбирать (если конечно туда к нему подлезть можно...на 1.4 он я так понимаю не так удобно расположен, как на 1.3 движке)[/quote]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 7.1.2010, 20:59
Сообщение #17


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




ГётцОднако
подогрев-это как бы экстренный способ. Если подобрать резистор,можно точно определить погрешность датчика и вероятно уменьшить расход в процессе эксплуатации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mouser
сообщение 7.1.2010, 21:01
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 13.3.2009
Из: Тюмень




Вечер добрый..а такие проблемы только у 1.4 движка? Ну просто сколько езжу в морозы, сколько лет и все не видел таких проблем. Двигатель 1.3, машина 2005 года выпуска.
P.S.> сейчас за окном -30, запускаю каждые 3 часа на 30 минут..главным образом для зарядки аккумулятора ..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 7.1.2010, 21:05
Сообщение #19


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
подобрать резистор,можно точно определить погрешность датчика и вероятно уменьшить расход в процессе эксплуатации.

А по какому критерию будешь подбирать-то? Нужен или сканер, или борткомпьютер с функцией чтения показаний температуры двигателя из мозгов (или софтовая диагностика) - чтобы видеть, какой номинал какую температуру даёт.

Или выкручивать датчик из двигателя, термометром промерять показания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 7.1.2010, 21:11
Сообщение #20


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(Викуся)
А в каком сервисе делали, а то в Блоке делать ничего не стали, привозите в мороз, не заводя мы типа проверим.

Обращайтесь в Рольф, там знают что делать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 7.1.2010, 21:39
Сообщение #21


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Mouser
Проблема не у движка, а у топливного насоса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
buldakov
сообщение 7.1.2010, 21:42
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва




Цитата(Engine)
Обращайтесь в Рольф, там знают что делать.

знать то может и знают, да делают крайне неохотно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 7.1.2010, 21:46
Сообщение #23


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(buldakov)
знать то может и знают, да делают крайне неохотно.

Ну это понятно, вина не их, а завода производителя, который забыл о потребителях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
buldakov
сообщение 7.1.2010, 21:53
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва




Цитата(Engine)
Цитата(buldakov)
знать то может и знают, да делают крайне неохотно.

Ну это понятно, вина не их, а завода производителя, который забыл о потребителях.

угу, а платить приходится нам. крайним в такой ситуации быть не хочется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
buldakov
сообщение 7.1.2010, 21:55
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва




нашёл рыбу письма по поводу стука:

"кому: (адрес организации, у которой был куплен автомобиль.)


от (ф.и.о.),
проживающего по адресу: (адрес)
тел. (номер)

Претензия

(Дата) я купил автомобиль Hyundai Getz 1.4 GLS 5 MT VIN (-------) у официального дилера ЗАО “------ -------”, автосалон “-------”, город -------.
Приблизительно через 500 км пробега я обратил внимание на звук, исходящий из задней части автомобиля. Звук имеет характер непрерывно повторяющихся глухих стуков (рокота) и достаточно громко слышен на мелких и более крупных неровностях дорожного покрытия. На ровной дороге он практически исчезает.
Постоянный характер издаваемого звука сильно раздражает и вызывает напряжение внимания и слуха, что отвлекает от управления автомобилем и может привести к дорожно-транспортному происшествию.
Методом последовательного исключения мной установлено, что данный звук не исходит от полки или фальшпола багажника, а также от других предметов, перевозимых в багажнике.
Поэтому я считаю, что данный звук вызван дефектом производственного характера и не подпадает под требования пункта 2.3 Гарантии изготовителя для России, согласно которому не покрывается гарантией …слабый шум, скрип или вибрации…..”, так как звук слышен при движении автомобиля практически постоянно, ясно и отчетливо даже при среднем уровне громкости аудиосистемы.
На основании Закона РФ о защите прав потребителей и Гарантии изготовителя прошу безвозмездно установить и устранить причину неполадки.
В противном случае я буду вынужден обратиться в суд.

(подпись)

(дата) "

на мой взгляд, рыба не очень подходит в нашей ситуации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
buldakov
сообщение 7.1.2010, 22:03
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва




если кому интересно, ниже моё второе письмо в Рольф, может кому пригодится:

"Директору ООО «Рольф-восток»
Вяльсову Михаилу Анатольевичу
От XXX
Адрес:
тел:
(предпочтительный способ связи –
телефон)


Уважаемый Михаил Анатольевич!

Выражаю Вам своё глубокое уважением и благодарность за скорый ответ на мою претензию от 21.12.2009.
Спешу донести до Вас следующую информацию.
В своём письме Вы указываете, что «продавец или изготовитель не несут ответственности за неисправности автомобиля, возникшие вследствие внешних факторов, в том числе, вследствие использования топлива, не соответствующего рекомендациям производителя автомобиля». Я с этим утвержденим полностью согласен. Согласно «Руководству по эксплуатации», идущего в комплекте с автомобилем Hyundai Getz, государственный номер XXX, VIN № XXX (далее – Автомобиль), производитель Автомобиля рекомендует «использовать только неэтилированый бензин с октановым числом 91 RON/87 AKI (Аи92)» (см. стр. 1-4 Руководства по эксплуатации). Следуя этому требованию, я заправляю Автомобиль бензином марки Аи92. В связи с тем, что производитель Автомобиля рекомендует использовать именно эту марку бензина, то он считает, что бензин марки Аи92 должен обладать достаточной испаряемостью для завода автомобиля и при низкой температуре воздуха.
Так как Автомобиль при низкой температуре (-20⁰C) не завелся, и при дальнейших попытках завода в двигатель и на свечи попало топливо в жидком виде (о чём свидетельствует заключение СТО из Заказа-наряда №XXX), то можно сделать вывод, что система подачи топлива подаёт в двигатель топливо в неиспраившемся виде, что, очевидно, является заводским дефектом системы подачи топлива, а, следовательно, является гарантийным случаем. В связи с этим, во исполнение компанией ООО «РОЛЬФ-ВОСТОК» гарантийных обязательств по моему Автомобилю, требую произвести обследование системы подачи топлива с дальнейшей заменой дефектных элементов системы в счёт гарантийного ремонта.

Ещё раз свидетельствую Вам своё уважение и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
XXX"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kalevamobil
сообщение 7.1.2010, 22:09
Сообщение #27


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.1.2009
Из: Казань




buldakov
письмо вами отправлялось? ответ был?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rybka
сообщение 7.1.2010, 22:19
Сообщение #28


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 5.1.2009
Из: ЮАО

Мой город: Москва



Цитата(Engine)
Mouser
Проблема не у движка, а у топливного насоса.

Авто декабря 2008 года, 1.4 АТ. Прошлую зиму прблем не было вообще, а в эту просто беда! АКБ заряжен, крутит здорово, но толку никакого, даже не схватывает. Перепробывала все способы из двух веток. Вызвала на завтра эвакуатор, поскольку записана на 1 ТО. По результату отпишусь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rybka
сообщение 7.1.2010, 22:23
Сообщение #29


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 5.1.2009
Из: ЮАО

Мой город: Москва



Присоединюсь к коллективной жалобе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
buldakov
сообщение 7.1.2010, 22:28
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва




Цитата(kalevamobil)
buldakov
письмо вами отправлялось? ответ был?

да, письмо отправлял ориентировочно 25 декабря. срок ответа 10 рабочих дней, так что жду ответа.
а пока жду ответа, машина опять вчера не завелась - сегодня сдал её в сервис... обещают завтра в 12 сделать. посмотрю что они в акте-наряде напишут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
James
сообщение 7.1.2010, 22:43
Сообщение #31


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 1.9.2009
Из: С. Посад

Мой город: С. Посад



Anais_
Датчик уровня топлива падает в ноль (а также все остальное), когда разряжается аккумулятор. Хотя он еще и может крутить стартер, но завести - вряд ли.
Лечится зарядкой аккумулятора. А вообще, проблема в этих самых кольцах, видимо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JamarAli
сообщение 7.1.2010, 23:37
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 11.11.2009
Из: Togliatti




Сегодня было минус 20-25, завелся с первого разу. Правда, не выдержал, поддержал в ответственный момент нажатием педали газа. smile.gif

Но сыкотоно как-то, машинка то 2008-ого года. Если проблема общая - страшноу...

Вопрос знатокам: по истечении трехлетнего срока гарантии случай остается гарантийным (я про кольца бензонасоса и.т.п.)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bnpp
сообщение 7.1.2010, 23:41
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 8.9.2009
Из: Россия




Владельцы Getz 2008г., уже заменившие пресловутые кольца, отпишитесь, как все-таки ведет себя машина после замены колец. Я так и не понял решает ли это проблему завода при температуре -15-20 0С и ниже или нет. Например, не получится ли так, что при понижении температуры наружного воздуха до определенного уровня они опять "задубеют" и все начнется заново...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bnpp
сообщение 7.1.2010, 23:51
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 8.9.2009
Из: Россия




[quote="JamarAli"]Сегодня было минус 20-25, завелся с первого разу. Правда, не выдержал, поддержал в ответственный момент нажатием педали газа. smile.gif

Но сыкотоно как-то, машинка то 2008-ого года. Если проблема общая - страшноу...

Не зря сыкотоно. Я тоже перед НГ таким образом заводился в -17-20 0С. А вот после очередных морозов, видимо потерял бдительность, перестарался с педалью газа и залил свечи напрочь. Аккумулятор перед праздниками снял и зарядил, но этот не помогло. Теперь не знаю когда и как заведусь. В худшем случае придется тащить на эвакуаторе в сервис, а хотелось доехать своим ходом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TSV
сообщение 7.1.2010, 23:53
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 11.1.2009
Из: Сургут




Цитата(bnpp)
Владельцы Getz 2008г., уже заменившие пресловутые кольца, отпишитесь, как все-таки ведет себя машина после замены колец. Я так и не понял решает ли это проблему завода при температуре -15-20 0С и ниже или нет. Например, не получится ли так, что при понижении температуры наружного воздуха до определенного уровня они опять "задубеют" и все начнется заново...

Как забрал 25 декабря машину из Сибкара, так и ездил каждый день, и в -43 заводилась. Правда родной АКБ, так себе, полной зарядки хватает на восемь дней. :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bnpp
сообщение 8.1.2010, 0:05
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 8.9.2009
Из: Россия




Цитата(TSV)
Цитата(bnpp)
Владельцы Getz 2008г., уже заменившие пресловутые кольца, отпишитесь, как все-таки ведет себя машина после замены колец. Я так и не понял решает ли это проблему завода при температуре -15-20 0С и ниже или нет. Например, не получится ли так, что при понижении температуры наружного воздуха до определенного уровня они опять "задубеют" и все начнется заново...

Как забрал 25 декабря машину из Сибкара, так и ездил каждый день, и в -43 заводилась. Правда родной АКБ, так себе, полной зарядки хватает на восемь дней. :sad:

Спасибо за ответ. Буду тоже менять. Правда сначала надо до сервиса добраться и еще добиться от них чтобы эти кольца заменили. Потому что 26.12, когда к ним приезжал, отказались что-либо делать без диагностики, а на улице было -8 и мне казалось, что оставлять машину бессмысленно, т.к. она при этой температуре уверенно заводится. А теперь, наверное, к ним дохрена было обращений с этой проблемой, так что может и заменят, да только погода не радует, а на эвакуаторе не хочется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voronov
сообщение 8.1.2010, 12:57
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 9.2.2009




С ммоента покупки авто гетц 2007 г.в. 1.4 АТ. Самостоятельно поменял задние стойки так как гремели а диллер предлагал поменять их на такие же. Долее поменял насос топливный сам купил в экзисте, не держал клапан, диллер предлагал поменять на тругой с тем же дефектом. Поменял фильтр топливный, так как в местах пайки травило. Поменял сам опять же уплотнительные кольца 4 шт. на вазовские от форсунок. Поменял уплотнительные кольца на форсунках 8 штук, все теже вазовские поставил. После этого машинка побежала и заводится всегда с первой попытки, но более -22 не охлаждаю, прогреваю. Сделал дополнительно массу на двигатель, чтоб работал ровнее и тише. (к диллеру с проблемами возил, каждый раз грели в тепле и заряжали акум за 400 р. на этом все.)
Вопрос хундай хороший бренд или нет ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 8.1.2010, 13:09
Сообщение #38


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(TSV)
Правда родной АКБ, так себе, полной зарядки хватает на восемь дней. :sad:

Родная АКБ Delkor действительно слабовата, и по емкости и по адаптации к российским условиям. При минусовой температуре быстро разряжается. Ну а чего с него взять? Азиат. В южной корее таких холодов как у нас не бывает. Я заменил штатную на Varta C30. Она адаптирована к нашим условиям, да и емкость побольше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 8.1.2010, 13:24
Сообщение #39


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(Voronov)
Вопрос хундай хороший бренд или нет ?

Компания-то хорошая, креативная. Мне кажется проблема в том, что последнее время они сильно увлеклись спорткарами и попытками пробиться в премиум класс, при этом уделяя мало внимания бюджетным моделям. В условиях кризиса это действительно имеет смысл, т.к. рынок автомобилей премиум класса остался почти на том же уровне что и до кризиса. А вот с продажей бюджетных авто ситуация очень плачевная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shurik52rus
сообщение 8.1.2010, 13:47
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 31.10.2009
Из: Н.Новгород




Цитата(bnpp)
Не зря сыкотоно. Я тоже перед НГ таким образом заводился в -17-20 0С. А вот после очередных морозов, видимо потерял бдительность, перестарался с педалью газа и залил свечи напрочь. Аккумулятор перед праздниками снял и зарядил, но этот не помогло. Теперь не знаю когда и как заведусь. В худшем случае придется тащить на эвакуаторе в сервис, а хотелось доехать своим ходом.


я может чего то не понимаю.. а нельзя вынуть свечи, почистить их и погреть? и завести машину с заряженным аккумулятором?
несколько дней назад так машину заводили.. с утра градусов -18 было.. машина никак заводиться не хотела.. через часа 3 пришли, почистили свечи, прогрели их и с заряженным аккумулятором завели с 2 или 3 раза..
если я что то не правильно понимаю, объясните, пожалуйста)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
buldakov
сообщение 8.1.2010, 14:01
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва




вернулся с сервиса. поменяли уплотнительные кольца бензонасоса на модифицированные (не знаю что это значит, так написано в акте-наряде). заключение СТО выглядит следующим образом:
"При проверке было выявлено недостаточное давление в топливной магистрали, низкое давление было обусловлено неплотным соединением уплотнительных колец (топливный фильтр - кронштейн топливного насоса (311131С010 HYU КРОНШТЕЙН ТОПЛ.НАСОСА)). Произведена установка модифицированных уплотнительных колец."

кто-то интересовался кодом расходки. у меня написано:
3531222000 ПРОКЛАДКИ ФОРСУНКИ 2 шт.

всё заменено по гарантии. в ближайшую неделю обещали морозы до -25, посмотрю как поведёт себя с новыми уплотнительными кольцами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 8.1.2010, 14:06
Сообщение #42


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(buldakov)
вернулся с сервиса. заключение СТО выглядит следующим образом..

У меня в заказ-наряде все тоже самое один в один smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 8.1.2010, 14:26
Сообщение #43


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




buldakov
Спасибо. Очень интересует отчет о работе машины в случае новой волны морозов.

Удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kalevamobil
сообщение 8.1.2010, 16:45
Сообщение #44


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.1.2009
Из: Казань




buldakov

Молодец! Ждем-с подтверждения о том, что проблема решена!

Тоже собираюсь на гарантийный ремонт. Вот вопрос: если чуток потеплеет и машинку удастся завести,- приехать к официалам своим ходом будут ли кольца менять? или надо строго на эвакуаторе?

Обидно до слез - деталь 3531222000 копеечная а сколько гемора...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bnpp
сообщение 8.1.2010, 17:00
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 8.9.2009
Из: Россия




Цитата(shurik52rus)
Цитата(bnpp)
Не зря сыкотоно. Я тоже перед НГ таким образом заводился в -17-20 0С. А вот после очередных морозов, видимо потерял бдительность, перестарался с педалью газа и залил свечи напрочь. Аккумулятор перед праздниками снял и зарядил, но этот не помогло. Теперь не знаю когда и как заведусь. В худшем случае придется тащить на эвакуаторе в сервис, а хотелось доехать своим ходом.


я может чего то не понимаю.. а нельзя вынуть свечи, почистить их и погреть? и завести машину с заряженным аккумулятором?
несколько дней назад так машину заводили.. с утра градусов -18 было.. машина никак заводиться не хотела.. через часа 3 пришли, почистили свечи, прогрели их и с заряженным аккумулятором завели с 2 или 3 раза..
если я что то не правильно понимаю, объясните, пожалуйста)

Правильно вы понимаете, только не всегда в моем случае помогает. Уже и втрой комплект свечей приобрел, и зарядное. К тому же за время зарядки аккумулятора температура на улице может еще упасть. Ставишь аккумулятор, меняешь свечи, пытаешся завести - ни одной вспышки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 8.1.2010, 17:04
Сообщение #46


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(kalevamobil)
Если приехать к официалам своим ходом будут ли кольца менять? или надо строго на эвакуаторе?

Будут, я приехал сам, сказав что завелся только с педалью газа. Они посмотрят по компу какой серии у тебя бензонасос и сразу направят на замену колец.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Викуся
сообщение 8.1.2010, 20:04
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 6.4.2009
Из: Москва




Всё таки кто нибуть скажет в какой сервис ехать (желательно с адресом) где колечки меняют, без криков и визгов, а то устала от предложений приехать в мороз на эвакуаторе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
БлАндинка
сообщение 8.1.2010, 21:06
Сообщение #48


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва




Вечер добрый всем! Специально зарегистрировалась, чтоб поговорить о наболевшем! Гетсик 2008г, куплен в октябре -не завелся... Замучила всех, сама расстроилась, муж свечи менять собрался, хотя всего 500 км наездили...Форум почитала, поняла, что проблема не тока у меня. Завтра в сервис звонить буду! Если у кого есть какие-нить советы, пжл напишите, а то запутают меня в сервисе (( :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlueOnyx
сообщение 8.1.2010, 21:09
Сообщение #49


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 28.7.2009




Цитата(БлАндинка)
Вечер добрый всем! Специально зарегистрировалась, чтоб поговорить о наболевшем! Гетсик 2008г, куплен в октябре -не завелся... Замучила всех, сама расстроилась, муж свечи менять собрался, хотя всего 500 км наездили...Форум почитала, поняла, что проблема не тока у меня. Завтра в сервис звонить буду! Если у кого есть какие-нить советы, пжл напишите, а то запутают меня в сервисе (( :sad:


В сервисе по гарантии поменяют прокладку бензонасоса и все будет в порядке wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Викуся
сообщение 8.1.2010, 21:18
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 6.4.2009
Из: Москва




В каком??????? В блоке не хотят, что трудно сказать где? Флудом занимаетесь, поди туда не знаю, куда, там точно знают и сделают, ГДЕ?????????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

20 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 20:39