Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Аккум сдох?
marshal61
сообщение 23.1.2010, 21:17
Сообщение #101


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 15.11.2008
Из: Москва




Цитата(Knop)
raging
Циклического режима там нету.
До какого напряжения можно батарею разряжать лампой?
До 11 В если не ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 23.1.2010, 21:24
Сообщение #102


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Hobbit)
Вывод: надо купить новый аккумулятор.

У богатых свои причуды.
1. Напряжение на заряженной батарее 12,6 В. 12,38 мало.
2. Автоматические зарядники рассчитаны на работу с АКБ скорее всего при комнатной температуре. -22 ... Ну пусть -20 имеют совершенно другие свойства, вот автомат и посчитал, что зарядил ее.

Нужно отогреть и зарядить. Желательно полным циклом заряд-разряд-заряд. По описанным признакам есть шанс реанимировать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.1.2010, 21:27
Сообщение #103


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Максим
Я спрашивал про напряжение, у тебя на фото ток.
Господа, процесс зарядки обсуждаем ЗДЕСЬ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 23.1.2010, 21:45
Сообщение #104


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Knop
Напряжение нельзя отпускать ниже 10.8В. Это своего рода точка не возврата,тоесть глубокий разряд.
Я описал простейший способ десульфатации. Сульфаты-это белые отложения на пластинах,которые понижают токоотдачу(как накипь на кипятильнике теплоотдачу). Если описанный мной способ не поможет восстановить емкость,то скорее всего произошло разрушение пластин,а это уже не лечится.
Есть еще один способ,более правильный,но менее пригодный для дома-с использованием реле поворотов. Минусы:громко щелкает и реле не долговечно. Плюс один-процесс происходит более качественно. Процесс простой. Подключаете к клеммам лампочку на прямую и зарядное через реле. Процесс прост:реле замыкается-идет заряд,размыкается-разряд. Достаточно часов десяти таких"издевательств"-и ваша батарея восстановлена. Только повторюсь,не во всех случаях-бывают и запущеные,когда уже ни чего не поможет,кроме замены.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 23.1.2010, 21:46
Сообщение #105


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(ADK-XXI)
Цитата(Hobbit)

Вывод: надо купить новый аккумулятор.

У богатых свои причуды.
1. Напряжение на заряженной батарее 12,6 В. 12,38 мало.
2. Автоматические зарядники рассчитаны на работу с АКБ скорее всего при комнатной температуре. -22 ... Ну пусть -20 имеют совершенно другие свойства, вот автомат и посчитал, что зарядил ее.

Нужно отогреть и зарядить. Желательно полным циклом заряд-разряд-заряд. По описанным признакам есть шанс реанимировать.


Ну начнем с то, что из-за характеристик кислотных аккумуляторов чем ниже напряжение тем он менее заряжен, а значит, если на клеммах 12.38 (ну или 12.6, что в принципе все равно, т.к. укладывается в погрешность измерений), а т.к. на клеммах было вышеуказанное напряжение, то значит он как минимум был не разряжен! А если аккумулятор В МОРОЗ "-21 градус" НЕ ВЫДАЕТ ПУСКОВОЙ ТОК (КАК МИНИМУМ 400А) В ТЕЧЕНИЕ 8-10 СЕК, то это значит что аккумулятор вышел из строя, раньше лечилось заменой электролита, но сейчас ковыряться неохота, проще купить новый аккум, а учитывая то, что они стоят сейчас не очень дорого, то и гемороится неохота )))).

p/s/
Кислотно-свинцовые аккумуляторы лучше до конца не разряжать ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 23.1.2010, 21:53
Сообщение #106


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Александр23
извини,но темы пересекаются.чтобы выяснить,кончился ли аккумулятор,его нужно попытаться восстановить и зарядить.не можем же мы,обсуждая этот вопрос,прыгать из темы в тему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 23.1.2010, 22:45
Сообщение #107


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Hobbit
Если нет охоты геморроиться, то тут все ясно и возразить нечему.

Относительно остальных возражений, пожалуй тоже не стоит геморроиться, разбирая все подробности и нюансы. Смысла нет.
Да и кричать не нужно.

PS Если аккумулятор при температуре -21 градус не выдает пусковой ток в 400А, то тому может быть куча причин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 23.1.2010, 23:09
Сообщение #108


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Друзья аккум стоит на зарядке уже 4 часа. Я решил чуть повысить ток до 4А итак вопрос слышу из аккума тихое бульканье. Это нормально? Сколько еще примерно заряжать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 23.1.2010, 23:16
Сообщение #109


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



DIM3250
Напругу на нем контроллируй, как только станет ~14.4В ток нужно будет снизить в два раза и оставить в таком состоянии до ~15.8-16В, при подключенном заряднике.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 23.1.2010, 23:29
Сообщение #110


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




;-) Мне сегодня можно спать лечь или контролировать процесс зарядки?
Булькает-это не очень хорошо,но ни чего страшного. Признак того,что не мешало бы описанную мной процедуру провести. Пусть заряжается. Можно до утра оставить. Только ток не стоит большой ставить. К сожалению не знаю алгоритма работы зарядного. По-любому,не должно лупить до упора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 23.1.2010, 23:33
Сообщение #111


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




DIM3250
Забыл спросить,в каком режиме заряжаешь? В ручном или на автомате?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 23.1.2010, 23:38
Сообщение #112


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Спасибо друзья за ответы. Сейчас наблюдаю за аккумом и зарядкой. Ток самостоятельно снизился до 3.3А так что буду ждать когда снизится меньше чем до ампера еще час подожду и тогда он будет заряжен. По крайней мере так написано в инструкции.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 23.1.2010, 23:40
Сообщение #113


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(ADK-XXI)
Hobbit...
Если аккумулятор при температуре -21 градус не выдает пусковой ток в 400А, то тому может быть куча причин.


Причина одна, постоянный недозаряд, т.к. ежедневные короткие поездки по пробкам 5-6 км со скоростью 10-40 км/чс полным включением электрооборудования: фары, попогрейки, вентилятор печки (летом кондей), а сейчас и еще обогрев стекла и зеркал, да и музыка то же.

p/s/
А я и не кричу, я просто выделяю заглавными буквами основную мысль всего сообщения)))) :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 23.1.2010, 23:44
Сообщение #114


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




DIM3250
Всетаки в инструкции все написано? ;-) Понятно,что заряд идет на автомате. Напряжение контролировать не нужно,аппарат сам это делает. Боюсь только,что за час процесс не закончится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 24.1.2010, 0:08
Сообщение #115


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Все написано, но таким бредовым языком, что просто голова кругом после этих фраз. Черномырдин и тот свои мысли внятнее излагал, чем там написано smile.gif Заряжаю действительно на автомате. Форум производителя ориона просто завален требованиями написать нормальную инструкцию к девайсам. Вот такие пироги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 24.1.2010, 0:16
Сообщение #116


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Удачи! И при случае сделай раскачку-десульфатацию,как я описал-результат будет заметен. Да,и постарайся при работе на ХХ не пользоваться подогревом сидений и заднего стекла-очень сильно высасывает батарею.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.1.2010, 0:16
Сообщение #117


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Что-то мне подсказывает, что бурное кипение (газовыделение) Означает, что процесс заряда закончен и вся энергия тратится на производство водорода. Из воды, заметьте. И больше получаса не советую. Водичку-то не дольешь. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mega1
сообщение 24.1.2010, 0:31
Сообщение #118


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 4.5.2008
Из: МО Балашиха




как знаю - не обслуживаемые аккумуляторы можно заряжать током не более 2 ампер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 24.1.2010, 0:43
Сообщение #119


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Александр23
Такая же история была и у меня. Сначала разрядился ни с того,ни с сего,а когда поставил на зарядку,начал булькать практически через пару часов. Сейчас,после проведения восстановительных операций,заряжается как положено,молча и по всем законам физики и химии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 24.1.2010, 0:47
Сообщение #120


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Короче испугался я слов Александр 23 и снял его с зарядки от греха подальше. Он не кипел скорее всего, а просто было слышно бульканье если к нему ухо приложить. В резьльтате снял при токе в 2А. Ладно завтра посмотрю заведется или нет. Если нет, то буду вызывать механика из хендай фэмели. А потом в сервис колечки менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 24.1.2010, 11:41
Сообщение #121


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Итак ночь аккум отдыхал от зарядки.Сейчас показывает 13.02в это ведь нормально?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 24.1.2010, 13:05
Сообщение #122


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Если считать замер и измеритель правильными, то превышает номинал. На деле, скорее всего, нормально зарядился.
Чем измерено напряжение?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 24.1.2010, 13:09
Сообщение #123


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Измерено мультимером из ближайшего маг. стройхоз товаров. Он собака как раз на 0,2в врать может. Напряжение сейчас 13,02В
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.1.2010, 13:32
Сообщение #124


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



DIM3250
Нормально. Отдохнет от заряда, устаканится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 24.1.2010, 13:51
Сообщение #125


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Александр23 спасибо. Я догадываюсь про саморазряд все-равно еще сутки он будет отдыхать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.1.2010, 13:54
Сообщение #126


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



DIM3250
Нет, в данном случае это просто прекращение химических реакций.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 24.1.2010, 16:49
Сообщение #127


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Цитата
О знающие друзья! Я все перечитал, но так до конца и не понял - зарядка АКБ дома с помощью зарядного устройства - это последняя надежда умирающего или обычная профилактическая процедура?
У меня сегодня впервые машинка не завелась (АКБ родная - 2 года, 30 000км). Принес домой, поставил на зарядку. Стрелка показывает так:

Зарядное автоматическое, регулировать ничего не дает.
Я так понимаю, завтра АКБ отогреется и зарядится, и заведет-таки Гешу. Но что будет на следующий день? Через неделю? Месяц? Варианты:
- зарядить АКБ сегодня и все будет ок.
- носить домой каждый вечер (в тепло)
- купить новую АКБ и не знать проблем


Итак, отчитываюсь о проделанной работе. АКБ заряжалось всю ночь. Если при постановке на зарядку, стрелка показывала 2,5 Ампера, то утром ушла к нулю. Поставил в машину. Гешко завелся, но с трудом. Тут же заглушил, и поменял свечи (состояние "родных" чемпионов после 30 000 плачевное.) на новые. Машина завелась с пол-оборота. Покатался километров 15, поехал проверить АКБ нагрузочной вилкой. Вилка под нагрузкой с неработающим ДВС показала 9,5V. Электрик сказал что возможно, так мало, потому что после зарядки мало ездил. На вопрос будет ли жить АКБ сказал, что тут 50/50. Лучше, мол, конечно, поменять на новый, так как должен показывать минимум 10V. В магнитоле (Pioneer 88 ) у меня есть вольтметр, и нет причин ему не верить, на нерабочем ДВС показывает 12,5V, на ХХ - 13,2 - 13,5V, на ходу - 13,9 - 14,3V. Так что я верю в дальнейшее мое сотрудничество со штатной АКБ, и думаю, новые свечи нам помогут!)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 24.1.2010, 17:48
Сообщение #128


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Максим)
Вилка под нагрузкой с неработающим ДВС показала 9,5V. Электрик сказал что возможно, так мало, потому что после зарядки мало ездил.


Странная фраза, если честно. После полной зарядки заряд максимальный. Соответственно и отдача должна быть максимальная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сильфида
сообщение 24.1.2010, 19:08
Сообщение #129


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 24.1.2010
Из: Санкт-Петербург




У меня машинка новая - с июля 2009 года проехала 3200 км.
В пятницу, после ночного мороза -23, я её не смогла завести :sad:
Товарищи помогли - "прикурили" от хорошего аккумулятора, и машина завелась. Я отдала свой аккумулятор на зарядку (заряжала часа 4). Мастер сказал, что, вообще-то аккумулятор нормальный, но можно его и подзарядить :eek: В итоге проездила вечер пятницы и субботу без проблем. В воскресенье, т. е. сегодня - та же картина. Машина не завелась :sad:
Может быть, дело в чём-то другом? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 24.1.2010, 19:17
Сообщение #130


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




ADK-XXI
Цитата
Странная фраза, если честно. После полной зарядки заряд максимальный. Соответственно и отдача должна быть максимальная.

вот и я о том же. склонен верить своему вольтметру в магнитоле.

Сильфида
чего-то 4 часа - маловато имхо..
Цитата
вообще-то аккумулятор нормальный, но можно его и подзарядить

осетрина бывает одной свежести - первой. Она же и последняя (с) Мастер и Маргарита.
Если АКБ "нормальная" то нафига заряжать?
при таком незначительном пробеге я бы сразу шел к дилеру ругаться - и пусть разбираются. Читали про кольца бензонасоса?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сильфида
сообщение 24.1.2010, 19:35
Сообщение #131


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 24.1.2010
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Максим)
Если АКБ "нормальная" то нафига заряжать?
при таком незначительном пробеге я бы сразу шел к дилеру ругаться - и пусть разбираются. Читали про кольца бензонасоса?

Мастер сказал, что раз уж я приехала, то он батарею подзарядит :eek:
Лавочка его находится рядом с моим местом работы.

Про кольца читала. Одно "но" - чтобы доехать до дилера, надо сначала завестись ;-)
Собираюсь это сделать завтра. Только вот как завестись - вот в чём вопрос? Опять просить товарищей "прикурить"? Или при минус 12, которые нам обещают, я всё-таки смогу это сделать сама?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 24.1.2010, 19:36
Сообщение #132


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Сильфида
Не совсем ясно,в чем причина не запуска? Стартер крутил,но машина не завелась-тогда дело не в батарее. Стартер крутил вяло,а затем треск и мигание лампочек на панели-тогда проблема в аккумуляторе.
Сильно разряженной батарее,зимой,при коротких поездках,четырех часов будет явно маловато.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сильфида
сообщение 24.1.2010, 19:51
Сообщение #133


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 24.1.2010
Из: Санкт-Петербург




Цитата(raging)
Сильфида
Не совсем ясно,в чем причина не запуска? Стартер крутил,но машина не завелась-тогда дело не в батарее. Стартер крутил вяло,а затем треск и мигание лампочек на панели-тогда проблема в аккумуляторе.
Сильно разряженной батарее,зимой,при коротких поездках,четырех часов будет явно маловато.

Треск и мигание лампочек были. Значит, всё-таки аккумулятор подсел.
Странно! Машина всего полгода как ездит. :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 24.1.2010, 20:10
Сообщение #134


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Треск и мигание появилось почти сразу,или достаточно долго пришлось крутить?
Я бы зарядил батарею полностью и замерил ток утечки. Причин разряда может быть много. Почитайте соответствующие темы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 24.1.2010, 20:17
Сообщение #135


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




и за 3 тыщи можно аккум убить, если вы ездите недолго и не далеко. В этом случае нужно купить зарядное кстройство и раз в месяц заряжать АКБ (не по 4 часа, а часов по 10-15).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 24.1.2010, 20:24
Сообщение #136


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Максим
Согласен. Только не убить,а разрядить. Убитый восстановлению практически не поддается. А убить тоже можно,глубоким разрядом и хроническим недозарядом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сильфида
сообщение 24.1.2010, 21:31
Сообщение #137


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 24.1.2010
Из: Санкт-Петербург




raging, Максим,
спасибо за советы! Завтра приступлю к их реализации :smile:
Опять придётся звать "прикуривателя". Хорошо, что есть к кому обратиться!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Le_Di
сообщение 25.1.2010, 20:55
Сообщение #138


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 22.4.2009
Из: Липецк




Здравствуйте. У меня аккамулятор Delkor MF44 если знаком подскажите его заряжать вообще можно? Просто там нет пробок выкручивающихся для выхода водорода. После 2х дневного простоя в -30 С перестал крутить стартер. Притащила домой, а заряжать боюсь smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 25.1.2010, 21:00
Сообщение #139


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Заряжай смело!!!! Можно!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 25.1.2010, 21:01
Сообщение #140


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



ток 5-6 Ампер поставь по прибору.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 25.1.2010, 21:30
Сообщение #141


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Итак друзья хочу отчитаться о проделанной работе. Сегодня приехал уставший после академии и пошел в 8 вечера в темноте ставить аккум. Машина стояла с четверга. В итоге первая попытка двигатель пару раз фыркнул и послал меня нафиг, второй раз фыркнул 3-4 раза и опять послал, на третьей попытке с газом завелся и попытался собака заглохнуть я ему газком секунд 5 поиграл и все нормализовалось. Снег за машиной почти черный, дыма много, радует только то что завелся. Аккум снял так как ночью будет опять большой минус. Стоит опять подзаряжается. Если завтра плохо заведусь думаю поехать к офф диллеру буду клевать мозги до тех пор пока не поменяют всем известные кольца. Интересно будут ли говорить свечи, бензин аккум?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleksey_penza
сообщение 25.1.2010, 21:49
Сообщение #142


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 29.3.2009
Из: г.Пенза

Мой город: Пенза



Меня терзает вопрос что означает маркировка на родном аккумуляторе Delkor "MF44-21GL"? Заране спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛОРД
сообщение 25.1.2010, 21:59
Сообщение #143


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 21.6.2008
Из: Липецкая, Усмань




для зарядки АКБ снимать с машины или заряжать подключенным к машине?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 25.1.2010, 22:03
Сообщение #144


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



ЛОРД
Снимать обязательно!!! Что бы потом не было геморроя с электрооборудованием машины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.1.2010, 22:22
Сообщение #145


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



aleksey_penza
Долго искал на сайте. L-скорее тип полярности. Зато нашел:



И почитать полезно:http://www.delkor.com/language/eng/battery/usertip2.asp
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 26.1.2010, 0:33
Сообщение #146


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(JAMPER_RU)
ток 5-6 Ампер поставь по прибору.

Только лучше не на холодном АКБ, если прибор не умеет стабилизировать ток.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Petr Leonidovich
сообщение 26.1.2010, 1:40
Сообщение #147


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 22.5.2009
Из: Moscow




DIM3250
У меня была аналогичная проблема! Машина отказывалась заводиться и просто сел аккумулятор, после тщетных попыток, но когда я его зарядил и поставил - машина кое-как завелась, при 3000 оборотах(нажимая на газ), мотор сбрасывал на 0 и просто глох, троил кое-как потом он раскачался и стал нормально работать на холостых, но из выхлопной трубы летела какая-то сажа - весь снег черный стал!
С чем все это может быть связано? Можно мне вкратце?

Машина прошла всего 13 тыс. км. Переодически ездил на дачу и долго ездил по городу, тем самым я хочу сказать, что аккум. не страдал от недозаряда, я надеюсь...

Вот сегодня днем завелась, а вечером уже отказался!
Пожалуйста, подскажите как лучше поступить? :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 26.1.2010, 14:06
Сообщение #148


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Тебе лучше попробовать в соседнюю тему в разделе двигатель. Тема как завести машину в мороз там уже 3 части :grin: Моя сегодня опять не завелась, вызвал инженера из хендай фэмели, он 1.5 часа пытался ее оживить и свечи 4 раза отогревал и прикуривал и шаманил нифига не помогло. Позвонил на гор линию хендай поругался, сказал что хочу именно сегодня в сервис и именно определенный. Они сказали мы не можем влиять на диллера. Я предложил дать мне адрес в Москве и в Корее представительств, так как я буду писать туда. После этих волшебных слов мне пообещали, что разберутся с диллером. Звонок от диллера через 30 минут меня даже чуть удивил. Предложили приехать поменять кольца, хотя за 40 минут до этого меня в этом же сц пытались убедить, что это 100% не кольца. Итак для себя сделал вывод, что надолго зарядка аккумулятора не помогает, наверное вчера завелась только потому, что на улице было всего 12 градусов мороза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 26.1.2010, 14:09
Сообщение #149


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Petr Leonidovich
насколько объяснили знающие люди на этом форуме черный снег это нормально. Бензин не успевает полностью сгореть и вместе с парами дыма попадая наружу остается на снегу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 28.1.2010, 19:35
Сообщение #150


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Прошу помощи!
История по порядку: машинка 2008 года пробег 29000. До сегодняшнего дня ни разу не подводил аккумулятор- и в - 30 С заводил и достаточно бодро.
Сегодня весь день в разъездах ( порядка 130км - 4 стоянки) каждый раз заводилась с "полпинка".
Но! последняя стоянка порядка 20 минут-из электропотребителей - только вентилятор на "1"- чтоб стекла не потели. Надо ехать - ключ на START-и ...тишина! точнее попытка крутануть стартер, но только "попытка"- даже пол-оборота не провернул. Все! алес! повторные попытки -только щелканье реле и просаживание бортовой сети.
Прикурил-поехал...
дома замерил напругу на клеммах: при работающем двигателе 14 В с хвостиком ( газуешь-повышается- надо верить что зарядка идет) . Через пол часа стоянки на морозе на клеммах 12.68 без нагрузки , 12.55 с габаритами.

Теперь собственно вопрос : ЧТО могло за 20 минут ТАК просадить аккумулятор?
и второе как такого избежать..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:59