Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чьи амортизаторы лучше устанавливать?, опыт, рекомендации
wwwad
сообщение 20.5.2010, 22:39
Сообщение #121


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Цитата(Scorpion @ 5.5.2010, 15:19) *
Цитата(Babai @ 23.4.2010, 12:13) *
Позавчера забрал машину из сервиса. Маленький отчетик предоставляю. Поменял стойки по кругу (KYB) и рулевые тяги (левая брякала на мелких кочках).
Стоковые передние стойки потели уже, а задние стучали (ну это всем известная болезнь).
Наблюдения за 2 дня показали, что подвеска должна работать именно так.
Тишина: ни бряков, ни ба-бах нет. Управляемость лучше, в повороты как по рельсам. А то что жестче стало, то это мне нравится. Как говорится на вкус и цвет пластелин разный бывает (на mazda familia тоже ставил такие же амортики - доволен был).
Минус в том, что стал слышать звуки салонные, на которые до этого времени не обращал внимания.
Вобщем доволен как слон на водопое.
Что ставить - решать каждому по возможностям и по потребностям.

+1! Абсолютно аналогично! Поменял по кругу все аммики на KYB. А также передние опорные подшипники sad.gif Пока только положительные впечатления, с рельсами согласен на все 100!!!! Есть лишний повод полихачить, в меру :) Неровности теперь более уверенно держит машинка :)

+1 KYB стойки нормуль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Джокер22
сообщение 2.6.2010, 19:10
Сообщение #122


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 1.6.2010

Мой город: челябинская область(снежинск)



здравствуйте!геша 1.6 мкпп,73400 пробег,2008 г.р.! накрылась ПП стойка!подскажите какие лучше поставить,и что идет в комплекте к ним,в смысле какие запчасти еще брать!заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 2.6.2010, 19:38
Сообщение #123


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(Джокер22 @ 2.6.2010, 19:10) *
здравствуйте!геша 1.6 мкпп,73400 пробег,2008 г.р.! накрылась ПП стойка!подскажите какие лучше поставить,и что идет в комплекте к ним,в смысле какие запчасти еще брать!заранее благодарен!


Стойки лучше менять в паре.


К ним ни чего не идет в комплекте. Дополнительно желательно взять опорные подшипники, отбойники (но не факт, что они убитые), пыльники (у меня при замене стоек при пробеге 40000 были нормальные).

Еще можно за одно поменять стойки и втулки стабилизатора, стоят не дорого, но если уж полез туду, то рекомендую поменять.

Сообщение отредактировал Babai - 2.6.2010, 19:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Джокер22
сообщение 10.6.2010, 7:02
Сообщение #124


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 1.6.2010

Мой город: челябинская область(снежинск)



Цитата(Babai @ 2.6.2010, 22:38) *
Цитата(Джокер22 @ 2.6.2010, 19:10) *
здравствуйте!геша 1.6 мкпп,73400 пробег,2008 г.р.! накрылась ПП стойка!подскажите какие лучше поставить,и что идет в комплекте к ним,в смысле какие запчасти еще брать!заранее благодарен!


Стойки лучше менять в паре.


К ним ни чего не идет в комплекте. Дополнительно желательно взять опорные подшипники, отбойники (но не факт, что они убитые), пыльники (у меня при замене стоек при пробеге 40000 были нормальные).

Еще можно за одно поменять стойки и втулки стабилизатора, стоят не дорого, но если уж полез туду, то рекомендую поменять.

спасибо,огромное за совет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Джокер22
сообщение 17.6.2010, 18:16
Сообщение #125


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 1.6.2010

Мой город: челябинская область(снежинск)



Цитата(Babai @ 2.6.2010, 22:38) *
Цитата(Джокер22 @ 2.6.2010, 19:10) *
здравствуйте!геша 1.6 мкпп,73400 пробег,2008 г.р.! накрылась ПП стойка!подскажите какие лучше поставить,и что идет в комплекте к ним,в смысле какие запчасти еще брать!заранее благодарен!


Стойки лучше менять в паре.


К ним ни чего не идет в комплекте. Дополнительно желательно взять опорные подшипники, отбойники (но не факт, что они убитые), пыльники (у меня при замене стоек при пробеге 40000 были нормальные).

Еще можно за одно поменять стойки и втулки стабилизатора, стоят не дорого, но если уж полез туду, то рекомендую поменять.

спасибо еще раз!поменял стойки на каябу,опорные подшипники,стойки втулки стаба,поразмыслив,наконечники рулевых тяг,шаровые опоры,и сайлентблоки рычагов!на все ушло 5 часов,с перекурами!малыш,как новенький!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
antananarivu
сообщение 26.6.2010, 19:50
Сообщение #126


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 27.3.2010
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



сегодня поставили каябу назад. козявочка летит просто, управляемость лучше стала на большой скорости, в поворотах как влитая, мелкие неровности, на которых машинка раньше подскакивала, как мячик, проглатывает как "жужжащую" разметку.
на коробке написано, что амортизаторы Чешские. Брала в Иксоре (Нижний Новгород).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimanok
сообщение 26.6.2010, 21:20
Сообщение #127


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 276
Регистрация: 4.3.2009
Из: Балаково




Да кстати теперь буду менять и опоры после замены Аммо по кругу с говна (HMC) на KYB, что можете посоветовать? Кто какие ставил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimanok
сообщение 26.6.2010, 21:22
Сообщение #128


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 276
Регистрация: 4.3.2009
Из: Балаково




Вот кстати что дает эксист по этому поводу....
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=54610...id=58&sr=54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Марушка
сообщение 27.6.2010, 12:24
Сообщение #129


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 28.4.2006
Из: г. Санкт-Петербург




Привет всем! Подскажите, пожалуйста, коды родных аммо передних и задних? scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kalevamobil
сообщение 30.6.2010, 22:48
Сообщение #130


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.1.2009
Из: Казань




Цитата(Марушка @ 27.6.2010, 13:24) *
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, коды родных аммо передних и задних? scratch_one-s_head.gif

Задние 553101C500 (раньше был код 55310-1C200)
Передние 546501C300
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Марушка
сообщение 2.7.2010, 15:45
Сообщение #131


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 28.4.2006
Из: г. Санкт-Петербург




Цитата(kalevamobil @ 30.6.2010, 23:48) *
Цитата(Марушка @ 27.6.2010, 13:24) *
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, коды родных аммо передних и задних? scratch_one-s_head.gif

Задние 553101C500 (раньше был код 55310-1C200)
Передние 546501C300

Спасиб, очень признательна! Но вот вопросик, если такие проблемы с амортизаторами, нужно менять только их самих, на сервисе мне такого тумана навели))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
antananarivu
сообщение 2.7.2010, 15:48
Сообщение #132


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 27.3.2010
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(kalevamobil @ 30.6.2010, 23:48) *
Цитата(Марушка @ 27.6.2010, 13:24) *
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, коды родных аммо передних и задних? scratch_one-s_head.gif

Задние 553101C500 (раньше был код 55310-1C200)
Передние 546501C300


а передние разве не отличаются правый от левого? вроде в одном в номеер 6, а в другом 7...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 2.7.2010, 15:55
Сообщение #133


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(antananarivu @ 2.7.2010, 16:48) *
Цитата(kalevamobil @ 30.6.2010, 23:48) *
Цитата(Марушка @ 27.6.2010, 13:24) *
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, коды родных аммо передних и задних? scratch_one-s_head.gif

Задние 553101C500 (раньше был код 55310-1C200)
Передние 546501C300


а передние разве не отличаются правый от левого? вроде в одном в номеер 6, а в другом 7...

Отличаются , а 6 , и 7 это последние цифры для каябы

343398 (Excel-G) Амортизатор задний мост давление газа

333506 (Excel-G) Амортизатор передний мост справа давление газа амортизационная стойка

333507 (Excel-G) Амортизатор передний мост слева давление газа амортизационная стойка

Сообщение отредактировал Sashelo - 2.7.2010, 15:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 2.7.2010, 16:10
Сообщение #134


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Марушка @ 2.7.2010, 16:45) *
Спасиб, очень признательна! Но вот вопросик, если такие проблемы с амортизаторами, нужно менять только их самих, на сервисе мне такого тумана навели))

при замене передних стоит посмотреть или заменить опорные подшипники. чтобы потом лишний раз туда не лазить. у Гетца они довольно странной открытой контрукции. тут есть тема про это.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gaRRy Ekb
сообщение 18.7.2010, 12:52
Сообщение #135


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург




сегодня поменяли по гарантии текущую переднюю правую стойку и ремкоплект втулок задних аммо (нижние и верхние подушки). потеющие задние не поменяли- якобы надо еще согласовывать.
в итоге плюнул и купил Каябу excel-G в ближнем магазе по 1650 за штуку произв. Чехия, внешне сделаны акккуратно.
т.к. завтра выезжаю в сторону Крыма- туду обратно под 7000 км- неохота на трассе болтаться как мячик. вроде как Каябы хвалили за собранность.
вечерком поменяю, скорее всего сам, т.к. ничего сложного там нет.
знал бы раньше что дилер не подпишется менять- отвез бы еще утром эти стойки на замену.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 19.7.2010, 7:12
Сообщение #136


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




gaRRy Ekb
Прежде чем ехать на сервис, нужно было согласовать все по телефону, если дилер нормальный, обычно проблем с заменой стоек не бывает.

Сообщение отредактировал Artal - 19.7.2010, 7:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gaRRy Ekb
сообщение 20.7.2010, 6:14
Сообщение #137


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург




дилер не согласился менять отпотевшие амортизаторы.
в итоге вчера поставил Каябу- ощущуения крайне положительные. Новая машина и то не так ехала!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 25.7.2010, 16:59
Сообщение #138


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



поставил штатный масляный сааз 2108, задние. срезал чашку, поменял резнки верхние. сжатие мягковато. отбой супер! буду разбирать и увеличивать жесткость на сжатие, собственно поэтому и взял сааз - они разборные. подумываю перед перевести на 2108 тоже, буду подыскивать вкладыши разборные один раз настроил, и никакого геморроя. кстати саазы стоили мне по 800 р штучка)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 26.7.2010, 9:05
Сообщение #139


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Kuzz
Позвольте поинтересоваться, а зачем? Для удешевления? И еще, амортизатор от 2108 на 50 мм короче штатного...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 26.7.2010, 9:18
Сообщение #140


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Artal, у меня пружины обрезаны, о том что 2108 короче, я в курсе.
затем, чтобы подогнать характеристики подвески под собственные предпочтения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ditl
сообщение 3.8.2010, 8:09
Сообщение #141


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 7.5.2010

Мой город: МО



Заказал Каябу зад, что еще надо сразу поменять, если уж снимать амморт? Пыльник, отбойник или не надо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hrs78
сообщение 3.8.2010, 9:35
Сообщение #142


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 25.9.2009
Из: Киев пригород (Варшавское направление)




Цитата(ДМА @ 30.3.2010, 18:15) *
Цитата(ДМА @ 28.3.2010, 17:16) *
Кто ставил Bilstein скажите, пожалуйста, в комплекте есть пыльники и отбойники, или прийдется заказывать?
У меня отбойники в труху уже превратились.

Подскажите, пожалуйста.


BNE 4119 - это задние амо от десятки ВАЗ.
В комплекте есть все необходимое.
Они короче когда вытянутые на пару сантиметров.
Нюанс - ширина сайлентблока на 5 мм уже штатного, поэтому придется или шайбы подкладывать или забить на это - болтом нижнее посадочное место стянется, а впоследующем, если понадобится, его можно легко выпрямить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 5.8.2010, 8:28
Сообщение #143


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




hrs78
А может лучше сделать проставки? Я когда себе кони на зад ставил, тоже была такая же проблема, в итоге длину амортизатора восстановил до штатного размера и при этом был выбран 5 мм зазор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
voodoodoo
сообщение 6.8.2010, 5:52
Сообщение #144


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 26.1.2009
Из: Кисловодск




Форумчане подскажите!!!Решит ли замена мортеров мою проблему... Суть: при движении по славным дорогам калмыкии,особенно от ЭЛИСТЫ до Арзгира (кто там бывал, поймет )машину нереально козлит,задние пасажиры оч жалуются, если вчетвером едешь или около 100 кмч проблемы нет. Думал особенность нашей подвески такая, но что меня подстегнуло, то что обогнал меня один раз на этой дороге геша, и так резво он шел... Либо там без башни водила, либо он что то поменял. Так вот еще раз: - поможет или нет в моем случае смена амортизаторов и если да то на какие?
Заранее спасибо!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gaRRy Ekb
сообщение 6.8.2010, 10:45
Сообщение #145


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург




приехал с Крыма. за 7000 км поездки все время радовался что поставли назад новую Каябу, ибо в Башкирии и в Саратовской областях попадались участки по 100-200 км волнистого асфальта, стойки работали отлично. и вообще, с нормальной подвеской устаешь меньше.
кстати, замена правой стойки решила проблему с уводом машины вправо, а сход-развал не помогал.
теперь наперед хочу Каябу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 22.8.2010, 0:40
Сообщение #146


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



Цитата(ditl @ 3.8.2010, 9:09) *
Заказал Каябу зад, что еще надо сразу поменять, если уж снимать амморт? Пыльник, отбойник или не надо?

загляни в каком состоянии пыльник. Если не лопнувший, то не меняй. Если есть бабло, то можешь отбойник еще купить. Я задние поменял на бильштайн, кроме стоек ничего не менял. Пыльник один лопнул. я его изолентой обкрутил в 2 слоя

Цитата(gaRRy Ekb @ 6.8.2010, 11:45) *
приехал с Крыма. за 7000 км поездки все время радовался что поставли назад новую Каябу, ибо в Башкирии и в Саратовской областях попадались участки по 100-200 км волнистого асфальта, стойки работали отлично. и вообще, с нормальной подвеской устаешь меньше.
кстати, замена правой стойки решила проблему с уводом машины вправо, а сход-развал не помогал.
теперь наперед хочу Каябу

меняй, тоже самое было. После смены задних аммо все пропало

Сообщение отредактировал fatkote - 22.8.2010, 0:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 28.8.2010, 9:41
Сообщение #147


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



а у акцента аморты другие? подойдут нам? вот такая есть тема http://www.kartuning.ru/shop/product/ab06/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 28.8.2010, 9:52
Сообщение #148


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



или вот эти????? )))

http://podveson.ru/index.php?cat=373
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hrs78
сообщение 30.8.2010, 10:02
Сообщение #149


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 25.9.2009
Из: Киев пригород (Варшавское направление)




Цитата(Artal @ 21.4.2010, 15:27) *
А чем вам от восьмерки не подошли? Есть у кого-нибудь размеры задних амортизаторов от ВАЗ-2108 и 2110?

Как уже здесь писали восьмерочные короче на 50мм, что требует проставок
А десяточные (во всяком случае бильштайны BNE-4119) короче всего на 2 см - я этим пренебрег, ставил безо всяких проставок.

П.С.
Небольшой отзыв о десяточных бильштайнах.
Смотался на них в крым 950+250+950=2150 км, смотался на родину 400+100+400=900 км, из которых 1900 на крым+400 на родину в полной загрузке всяким хламом с аэробоксом на крыше - даже несмотря на такую дикую нагрузку и скорость 110-120км/ч по волнистому асфальту стойки показали себя весьма достойно - ни одного пробоя, ни раскачки, ни козления - попа идет как приклееная.
Раньше доставала продольная раскачка - практически ушла, вернее со стороны задка они исчезла вовсе, и теперь стало заметно что раскачивает передок (пора уже и с ним что-то решать), но во всяком случае теперь раскачка минимальна и не напрягает.
Пока этими стойками доволен, хотя жестковаты. Счас бы наверное наверное попробовал бы не В4, а В2.

Сообщение отредактировал hrs78 - 30.8.2010, 10:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hrs78
сообщение 30.8.2010, 10:06
Сообщение #150


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 25.9.2009
Из: Киев пригород (Варшавское направление)




Цитата(Artal @ 5.8.2010, 8:28) *
hrs78
А может лучше сделать проставки? Я когда себе кони на зад ставил, тоже была такая же проблема, в итоге длину амортизатора восстановил до штатного размера и при этом был выбран 5 мм зазор.


Проставки нужны когда родной амик длиннее нового, тогда проставка как бы недостающую длинну добавляет.
А поскольку десяточний бильштайн в раскрытом состоянии короче всего на 2 см родного - я на это просто забил, никаких проставок не ставил.

Сообщение отредактировал hrs78 - 30.8.2010, 10:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hrs78
сообщение 30.8.2010, 14:43
Сообщение #151


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 25.9.2009
Из: Киев пригород (Варшавское направление)




Фотоотчет-задние амортизаторы Bilstein от ВАЗ-2110 на Гетц
http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=387949#387949
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 30.8.2010, 15:35
Сообщение #152


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



hrs78,
- как-бы крепеж балки не разбил дно у стакана амика ... - уж больно рядом ... да еще амик немного двигаться ( качаться ) должен ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
supersonic
сообщение 30.8.2010, 16:19
Сообщение #153


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 23.6.2009
Из: Ростов-на-Дону

Мой город: Ростов-на-Дону



занятный отчет. А чем аммо B2 лучше В4?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 31.8.2010, 0:50
Сообщение #154


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




ВАЗ = набор китов для инсталяции в любые мафынки laugh.gif

я бы не стал(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hrs78
сообщение 31.8.2010, 10:43
Сообщение #155


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 25.9.2009
Из: Киев пригород (Варшавское направление)




Цитата(WADIE @ 30.8.2010, 15:35) *
hrs78,
- как-бы крепеж балки не разбил дно у стакана амика ... - уж больно рядом ... да еще амик немного двигаться ( качаться ) должен ...

Ничего не стучит и не задевает. Это на фотке так кажется. Да и положительный опыт эксплуатации какой-никакой а уже имеется.

Цитата(supersonic @ 30.8.2010, 16:19) *
занятный отчет. А чем аммо B2 лучше В4?

В2 масляные , они вроде помягче должны быть.
А В4 - это газо- масляные, они пожестче будут.


Цитата(Ноксирон @ 31.8.2010, 0:50) *
ВАЗ = набор китов для инсталяции в любые мафынки laugh.gif я бы не стал(

Собственно никто и не навязывает. Это информация к сведению. Просто чтоб знать что и так можно. А потом принимать решения самому что ставить а что нет.

Сообщение отредактировал hrs78 - 31.8.2010, 10:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 31.8.2010, 11:17
Сообщение #156


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Прочитал всю тему и нигде не встретил упоминания о варианте установки амортов Monroe, вот с этим номером 21659 вроде как раз для гетца и стоят они дешевле каябы и тем более бильштайна. Кто нибудь пробовал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 31.8.2010, 11:39
Сообщение #157


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




о Монро раньше были плохие отзывы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hrs78
сообщение 31.8.2010, 12:09
Сообщение #158


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 25.9.2009
Из: Киев пригород (Варшавское направление)




Цитата(Шурик71 @ 31.8.2010, 11:39) *
о Монро раньше были плохие отзывы.

Тоже слышал что на них много подделок. Кум брал как то передние на девятку - постоянно что там отламывалось, опять приваривалось...
Каяба проще всего, проверено и все довольны, хотя можно (если есть желание) и поэксперементировать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 31.8.2010, 20:16
Сообщение #159


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



А у меня наоборот на девятке стояли сенсатреки, заменил родные на 60 тыс., так и на 202 тыс. с ними продал. Так что когда буду менять, то хочу на них, но... нашел по каталогам только на одну ось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 31.8.2010, 20:23
Сообщение #160


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Ставить на Гетц Били - это, как минимум бесполезное занятие, а тем более бестолковые Б2 или Б4. Били надо начинать с Б6 и с заниженным пружинами, вот это действительно толк, но колбасить его будет жестко, на любителя. Все, что ниже - пустая трата денег.
А для обычной жизни Гетца, я думаю, что Кони лучше всего. Для стрисракеров надо присматриваться к KW, я думаю, что и на Гетц их уже штампуют.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 31.8.2010, 22:53
Сообщение #161


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Медведь74.ру @ 31.8.2010, 12:17) *
Прочитал всю тему и нигде не встретил упоминания о варианте установки амортов Monroe, вот с этим номером 21659 вроде как раз для гетца и стоят они дешевле каябы и тем более бильштайна. Кто нибудь пробовал?

На Гетц - нет, но пока не были широко раскручены Каяба ставил всем Монро Сенсатрак.
Замечательное качество, 100000 км выхаживали вседа ( если не было форсмажора типа открытого колодца ) и умирали все 4 за последующие 1-1.5 ткм.
А вот опоры верхние у передних амотров у Монро г...вно)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 5.9.2010, 20:31
Сообщение #162


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(deny-tvk @ 5.9.2010, 21:08) *
своих пять копеек в дело задка.

У жены стоят родные амортизаторы, машина с нуля. пробег 45 машина 2005 года
Очень мягкая попа, усех:-) укачивает с зади, стойки сухие.
Все планирую поменять, да руки не доходят. С зади редко кто ездит. :-))

так вопрос топистартеру, и что же не понравилось жене ?
Моей все равно, а вы зачем меняли?


Отвечу шуткой ... когда женюсь, обязательно спрошу у жены что ей не понравилось ))
Если по делу - хотелось чтоб зад да и перед у машины был более жестким . Я хоть и езжу по большей части один , но все равно , по трассе на скорости на волнах уж очень попа приседала а с пассажирами подавно. Замена амортизаторов по кругу исправила этот косяк. Что было проверенно в поездке во Владимир, куда я ездил с 3-мя пассажирами на борту. Ну и в поездке на юг, замена амортизационных стоек тоже дала о себе знать с положительной стороны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kay_rus
сообщение 8.9.2010, 19:02
Сообщение #163


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 11.1.2010
Из: Ульяновск




Сегодня на ТО-45 (на самом деле 47700, уже негарантийный, т.к. 2004 года выпуска) сказали, что стойки текут. Кто подскажет идеальный вариант цена/качество? А то заикнулись насчет 3200р за стойку к сонате, мне аж плохо стало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kay_rus
сообщение 10.9.2010, 6:25
Сообщение #164


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 11.1.2010
Из: Ульяновск




на задние понятно, можно Bilstein BNE-4119. а что на передние ставить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 10.9.2010, 13:08
Сообщение #165


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(kay_rus @ 10.9.2010, 7:25) *
на задние понятно, можно Bilstein BNE-4119. а что на передние ставить?

каябу по кругу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 10.9.2010, 13:12
Сообщение #166


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Цитата(Шадов @ 10.9.2010, 14:08) *
Цитата(kay_rus @ 10.9.2010, 7:25) *
на задние понятно, можно Bilstein BNE-4119. а что на передние ставить?

каябу по кругу

+1 тоже больше склоняюсь к KYB,скоро заменю штатные на каябу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kay_rus
сообщение 10.9.2010, 17:00
Сообщение #167


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 11.1.2010
Из: Ульяновск




Цитата(wwwad @ 10.9.2010, 14:12) *
Цитата(Шадов @ 10.9.2010, 14:08) *
Цитата(kay_rus @ 10.9.2010, 7:25) *
на задние понятно, можно Bilstein BNE-4119. а что на передние ставить?

каябу по кругу

+1 тоже больше склоняюсь к KYB,скоро заменю штатные на каябу.

будьте добры коды всех стоек (ПП ПЛ и задние)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 10.9.2010, 23:16
Сообщение #168


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва





КАЯБА на ГЕТЦ
http://www.kybcom.ru/hyundai/hyundai-4901.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 20.9.2010, 2:15
Сообщение #169


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



kay_rus
Цитата
будьте добры коды всех стоек (ПП ПЛ и задние)



А прочесть хотя бы пару страниц темы уже религия не позволяет ? Коды на стойки ( не только каябу ) упоминались неоднократно , последний раз на Каябу всего на одну страницу ранее

Сообщение отредактировал Sashelo - 20.9.2010, 2:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg-33
сообщение 23.9.2010, 11:20
Сообщение #170


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 16.6.2010

Мой город: Мурляндия



Каяба хоть чуть чуть решит вопрос с козлением и раскачкой Гетца?? А то все равно передние стойки менять.. может заодно и зад махнуть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:23