Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чьи амортизаторы лучше устанавливать?, опыт, рекомендации
Kin_
сообщение 21.6.2011, 19:48
Сообщение #321


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 28.1.2010
Из: Санкт-Петербург




dolphin92, 5 тыр... капец!!!
На Каябу 70 тыр гарантию дают, если установлено в оф. сервисе...
5 тыр - это вообще ниочем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz37
сообщение 28.6.2011, 10:26
Сообщение #322


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 1.6.2011

Мой город: Шуя



Народ подскажите что подобрать чтоб погасить раскачивание http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1313580

Сообщение отредактировал Getz37 - 28.6.2011, 10:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dolphin92
сообщение 28.6.2011, 10:46
Сообщение #323


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 15.11.2008
Из: Москва




Цитата(Sashelo @ 21.6.2011, 17:47) *
40 с небольшим тысяч на Каябе , ( стоит по кругу, зад Чехи ) полет нормальный.

у тебя задние не подтекают?
Цитата(Kin_ @ 21.6.2011, 20:48) *
dolphin92, 5 тыр... капец!!!
На Каябу 70 тыр гарантию дают, если установлено в оф. сервисе...
5 тыр - это вообще ниочем

я был в сервисе. сказали что подтекают не сильно. может и не критично. главное чтобы больше не стало. отрабатывают вроде нормально.

Сообщение отредактировал dolphin92 - 28.6.2011, 10:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ditl
сообщение 5.7.2011, 8:26
Сообщение #324


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 7.5.2010

Мой город: МО



08 июля 2010 года поставил назад Kayab'у (343398), один потек...
Отходил он у меня в районе 30к-35к км, вот думаю, снова каябу или что-то другое попробовать, брал кстати в exist'е.

Сообщение отредактировал ditl - 5.7.2011, 8:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kond4r
сообщение 5.7.2011, 9:21
Сообщение #325


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 18.8.2010

Мой город: москва



поставил в начале весны оригинал на переднюю ось. прошли 10тыщ и под замену, сейчас поставил коябу - пока нареканий нет, дорогу держит на ура!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 5.7.2011, 11:54
Сообщение #326


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



а каяба не булькает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ditl
сообщение 5.7.2011, 11:56
Сообщение #327


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 7.5.2010

Мой город: МО



Цитата(gremlyn3 @ 5.7.2011, 12:54) *
а каяба не булькает?

Не замечал, в целом каяба достойные амморты, наверное снова их поставлю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 5.7.2011, 12:12
Сообщение #328


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



dolphin92
Цитата
у тебя задние не подтекают?

Давеча на диагностику- гонял вроде все целы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 5.7.2011, 20:28
Сообщение #329


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



а дайте кто нить код по экзист на передние амотры (каяба), ато потекли, пробег щас 63тыс, надо ли докупать к ним еще что?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 5.7.2011, 20:39
Сообщение #330


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(gremlyn3 @ 5.7.2011, 23:28) *
а дайте кто нить код по экзист на передние амотры (каяба), ато потекли, пробег щас 63тыс, надо ли докупать к ним еще что?

Код: 343398. Покупать, впринципе, ничего не надо, все зависит от износа. Разве что втулки резиновые да пыльники с отбойниками пришли в негодность.

Сообщение отредактировал Just Drol - 5.7.2011, 20:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.7.2011, 20:51
Сообщение #331


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- ставил каябу ексел-г ... сначала зад ... через пол-года перед ... прошел на них уже 65 000 полет нормальный ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 5.7.2011, 20:53
Сообщение #332


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Все есть в данной теме . Коды упомянуты неоднократно. Не поленитесь поискать самостоятельно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 5.7.2011, 21:23
Сообщение #333


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



WADIE, а ты у кого менял? ОД не рассматриваю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.7.2011, 22:35
Сообщение #334


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



gremlyn3,
- менял сам !

- около гаража ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 6.7.2011, 17:41
Сообщение #335


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Гетцеводы, подскажите, кто ставил себе амортизаторы Bilstein B4, у Вас никакого бряканья сзади не появилось? С какой распорной втулкой устанавливали (39 или 43-44 мм)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 13.7.2011, 16:28
Сообщение #336


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Поменял штатные МАНДО, на KYB, проехал на последних пару тыщ, мнение: машина мягче точно нестала, а то и жестче, по мне это минус, т.к. в основном по городу мотаюсь с очень угрюмым асфальтом...
Стуки остались, несмотря на установку удлиненных втулок 44мм. вместо родных 39мм.
Кажется что стучат пылькики, но только кажется...
Еще есть мнение что стучать может дверь задка...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
пепси
сообщение 13.7.2011, 16:42
Сообщение #337


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 29.7.2009
Из: астрахань




Цитата(rusyam @ 13.7.2011, 17:28) *
Поменял штатные МАНДО, на KYB, проехал на последних пару тыщ, мнение: машина мягче точно нестала, а то и жестче, по мне это минус, т.к. в основном по городу мотаюсь с очень угрюмым асфальтом...
Стуки остались, несмотря на установку удлиненных втулок 44мм. вместо родных 39мм.
Кажется что стучат пылькики, но только кажется...
Еще есть мнение что стучать может дверь задка...

Мне тоже показались каяба более жёсткими! Хочется помягче! Кто бы что посоветовал!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 13.7.2011, 17:26
Сообщение #338


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



О том что Каяба жестче по моему писалось неоднократно. Ее по тому и ставят, что за счет жесткости повышается управляемость авто. Не смотрите на город. На трассе жесткая подвеска ведет себя лучше при незаметной потере комфорта
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 13.7.2011, 17:35
Сообщение #339


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(пепси @ 13.7.2011, 17:42) *
Мне тоже показались каяба более жёсткими! Хочется помягче! Кто бы что посоветовал!

если хочется мягкости ставьте бильштайн б2 масляные
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 13.7.2011, 22:21
Сообщение #340


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(rusyam @ 13.7.2011, 19:28) *
Поменял штатные МАНДО, на KYB, проехал на последних пару тыщ, мнение: машина мягче точно нестала, а то и жестче, по мне это минус, т.к. в основном по городу мотаюсь с очень угрюмым асфальтом...
Стуки остались, несмотря на установку удлиненных втулок 44мм. вместо родных 39мм.
Кажется что стучат пылькики, но только кажется...
Еще есть мнение что стучать может дверь задка...
Поменяли только задние?
Кто-нибудь вообще подскажет, что может брякать кроме двери багажника и амортизаторов? Пыльники разве могут такое бряканье издавать? Да, они могут доставать до корпуса амортизатора, ибо не совсем плотно сидят, но если принудительно постучать пыльником о корпус - звук не похож на тот, что возникает во время езды. Кто что думает?

Цитата(DaNe4ka @ 13.7.2011, 20:35) *
если хочется мягкости ставьте бильштайн б2 масляные
Только на Гетц такие не делают. Придется дорабатывать всяко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 14.7.2011, 8:48
Сообщение #341


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Цитата(Just Drol @ 13.7.2011, 23:21) *
Поменяли только задние?
Кто-нибудь вообще подскажет, что может брякать кроме двери багажника и амортизаторов? Пыльники разве могут такое бряканье издавать? Да, они могут доставать до корпуса амортизатора, ибо не совсем плотно сидят, но если принудительно постучать пыльником о корпус - звук не похож на тот, что возникает во время езды. Кто что думает?

Здесь целая тема есть по этому вопросу, но по сути одинакового решения нет. Кому просто помогла замена втулок, кому замена аммо на КАЯБУ, кому замена пыльников на резиновые (вроде от десятки), мне допустим ни каяба ни втулки не помогли, все постарому.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 14.7.2011, 8:54
Сообщение #342


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Я тоже много чего перепробовал... Помогла шумка багажного отсека.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 17.7.2011, 20:44
Сообщение #343


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Just Drol @ 6.7.2011, 18:41) *
Гетцеводы, подскажите, кто ставил себе амортизаторы Bilstein B4, у Вас никакого бряканья сзади не появилось? С какой распорной втулкой устанавливали (39 или 43-44 мм)?

у меня сейчас бильштаны б4 тыщ 5 прошли, стал иногда замечать бряканье при проезде широких полицейских, при чем брякает в основном если скорость прохождения полицейского больше 20 км\ч.. Может пробивает подвеску? Хотя сомневаюсь сильно в этом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 18.7.2011, 7:18
Сообщение #344


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




DaNe4ka
Если амортизаторы 100% исправны, проверь затяжку болтов и гаек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 18.7.2011, 14:55
Сообщение #345


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Цитата(DaNe4ka @ 17.7.2011, 21:44) *
у меня сейчас бильштаны б4 тыщ 5 прошли, стал иногда замечать бряканье при проезде широких полицейских, при чем брякает в основном если скорость прохождения полицейского больше 20 км\ч.. Может пробивает подвеску? Хотя сомневаюсь сильно в этом

Да не в аммо это дело, 100%.
Болты все закручены и протянуты, резинки новые, аммо KYB (которые весь Getz-клуб нахваливает). Все одно брякает...
Есть варианты:
1. Дверь задка.
2. Аммо двери задка.
3. Задний бампер.
4. Пластиковые пыльники (оч.сомневаюсь)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 18.7.2011, 16:31
Сообщение #346


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(rusyam @ 18.7.2011, 17:55) *
Да не в аммо это дело, 100%.
Болты все закручены и протянуты, резинки новые, аммо KYB (которые весь Getz-клуб нахваливает). Все одно брякает...
Есть варианты:
1. Дверь задка.
2. Аммо двери задка.
3. Задний бампер.
4. Пластиковые пыльники (оч.сомневаюсь)
А что может брякать у меня?
Повторюсь. Купил машину вместе с родными потекшими амортизаторами и пробегом 44к. Бряканье было, постукивали тоже, особенно после ночи стояния. Думал, что заменой на новые отделаюсь. Отъездил пару тыс. км, деньги появились - купил амортизаторы новые Bilstein B4, втулки железные и резиновые новые, пыльники и отбойники тоже новые. Все установили - стуков нет. Поездил пару дней с открытыми окнами (было жарко) и не вслушивался в звуки работы подвески. А с закрытыми окнами услышал "знакомое" бряканье. Начал искать причину возникновения звука. Втулки вместе с амортизаторами сначала поставил 44 мм (такие пришли). Бряканье не пропало. Потом подобрали 39 мм (для эксперимента) - бряканье не ушло, к нему добавился и стук амортизаторов. Сделали с другом разрезные втулки, добавили, поставили, затянули - бряканье есть, стука нет. Сегодня выкладывал абсолютно все: домкрат, запаску, балонник, сумку с принадлежностями, откидывал сиденья и цеплял их к подголовникам, частично снимал обшивку багажника, слушал замок двери - не они. Пошли дальше: снимали пыльники + отбойники, прокатился сам в багажнике, звуки идут снизу, а не от крепления амортизатора к кузову. Кстати, прокачивал амортизаторы: шток уверенно (без резких провалов) как заходит, так и выходит, сухой и чистый, никаких намеков на неисправность. Смотрели нижнее крепление амортизаторов: болт сидит намертво, не намека на люфт. Смотрели пружины: на пружинах резиновые проставки в полном порядке. Хоть сзади и дисковые тормоза, но суппорта и колодки ТОЧНО не люфтят и пружинки поджаты как надо. Выхлопная система тоже ни обо что-либо не бьется - все резинки целы, люфтов нет. Бряканье то специфическое такое: звук неметаллический - точно, до последнего думал, что дело в резиновых верхнего крепления амортизатора, потому как звук чего-то небольшого и плохо закрепленного, что на гребенке/щебне/дороги с небольшими частыми неровностями начинает колебаться. И самое главное, что как ни странно, в дождь этот звук бряканья не слышно: то ли сливается со звуком воды, то ли это "брякающее что-то" смазывается. Единственная версия осталась - бряканье из-за сайлентблоков задней балки. Хочу попробывать их поменять. Одно смущает, что сколько не искал тем, сколько не читал форумов и с людьми не разговаривал - сайлентблоки задней балки ОЧЕНЬ редко мрут. Опять же, "за" то, что в бряканье виноваты сайлент блоки (ну или что-то другое, а не амортизаторы) - то, что звук появлялся и на родных потекших, и на сухих новых.
В общем, высказывайте мысли, любому совету буду рад. А моя эпопея продолжается..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 18.7.2011, 16:46
Сообщение #347


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(rusyam @ 18.7.2011, 15:55) *
Да не в аммо это дело, 100%.
Болты все закручены и протянуты, резинки новые, аммо KYB (которые весь Getz-клуб нахваливает). Все одно брякает...
Есть варианты:
1. Дверь задка.
2. Аммо двери задка.
3. Задний бампер.
4. Пластиковые пыльники (оч.сомневаюсь)

а у вас при каких условиях брякает?
я сегодня экспиремент ставил, перед широким лежачим сбрасываю скорость до 30, отпускаю прям перд препятствием, при этом передок так мягко перекатывается, зад начинает перекатываться и дальше бум... как будто что то на что то натыкается, при этом никаикх ударов по кузову нет


ДУмаю это не аммо, но смущает оддно: с родными ни разу не слышал этого бряканья, даже когда не успевал сбросить скорость перед неожиданно появившимися полицейскими

Сообщение отредактировал DaNe4ka - 18.7.2011, 16:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 18.7.2011, 16:51
Сообщение #348


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Artal @ 18.7.2011, 8:18) *
DaNe4ka
Если амортизаторы 100% исправны, проверь затяжку болтов и гаек...

визуально ничего не течет, затяжка тоже впорядке...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 19.7.2011, 11:20
Сообщение #349


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Цитата(Just Drol @ 18.7.2011, 17:31) *
Хоть сзади и дисковые тормоза, но суппорта и колодки ТОЧНО не люфтят и пружинки поджаты как надо

Есть еще предположение, что брякают внутренние колодки ручного тормоза. Как-то сломал шпильку на заднем правом, разобрал для замены суппорт. Так вот внутренние колодки как мне показалось, могут давать такое бряканье, сделать что либо с ними не хватило фантазии, в таком виде и собрал их обратно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 19.7.2011, 19:28
Сообщение #350


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(rusyam @ 19.7.2011, 14:20) *
Есть еще предположение, что брякают внутренние колодки ручного тормоза. Как-то сломал шпильку на заднем правом, разобрал для замены суппорт. Так вот внутренние колодки как мне показалось, могут давать такое бряканье, сделать что либо с ними не хватило фантазии, в таком виде и собрал их обратно.

Отпадает на 99%, т.к. ездил с поднятым (но не до конца ручником) -> звук не от них.

Сообщение отредактировал Just Drol - 19.7.2011, 19:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 21.7.2011, 12:33
Сообщение #351


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Цитата(Just Drol @ 19.7.2011, 20:28) *
Отпадает на 99%, т.к. ездил с поднятым (но не до конца ручником) -> звук не от них.

Спорить не стану, сам вчера так попробовал, бряки остались. Мож такой конструкции балка? Но вроде как не у всех брякает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 21.7.2011, 17:30
Сообщение #352


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




А у меня похоже не только сзади этот звук идет, сегодня 2 раза брякнуло когда передние колеса переезжалли лежачего полицейского... ПРичем интересно, если перед полицейским тормозим и перед ним отпускаем тормоз бряка спереди точно нет, а если пердаврительно сбросить скорость и пройти с постоянной скоростью то бряк появляется...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 21.7.2011, 17:48
Сообщение #353


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



В общем, подведу итоги.
Как я и говорил, накануне я разбирал частично багажник, снимал пыльники с отбойниками и катался в багажнике сам. На водительском сидении мне казалось, что звук исходит из места верхнего крепления амортизатора. Прокатившись же в багажнике, я четко слышал звуки бряканья под собой. Колодки ручника или задних тормозов быть не могли, там всё сидело намертво. Оставались сайлентблоки задней балки. Вдобавок, наткнулся на интересное сообщение на украинском форуме, где было написано следующее: "Немного о стуке в задней подвеске.
Потек левый задний амортизатор, поменял на Bilstein BNE-F179
Появился стук . Поенял все резинки - не помогло. Пляски с втулками тоже к положительному результату не привели.
Снял амортизаторы , проехал , стук в три раза сильнее.
Решил менять сайлент-блоки задней балки.
В новые всего четыре круглых отверстия в старых разрезы.
Старые сайлентблоки были абсолютно целые, механик даже не хотел менять.После замены стуки исчезли. Родные сайлены слишком хлипкие
Надеюсь поможет тем кто как и я перепробовал все а стук не исчез"

Меня очень удивило, что ситуация прямо один в один, как у меня. Поэтому, без раздумий решил ехать и менять сайлентблоки, заказывать при этом через Exist.ru не хотелось. Повезло! Нашел два сайлентблока фирмы Febest (кат. номер: HYAB-GER) в наличии в одном из магазинов по 190 рублей за шт. Если честно, цена очень удивило. Дешевле, чем в Exist.ru. Когда же осматривал их - качество удовлетворило меня полностью. Внешне (по разрезам) были похоже на оригинальные, которые изображены на фото на украинском форуме. Купил и мигом метнулся в сервис. В сервисе попытались выпрессовать правый сайлентблоки, не снимая балки с машины. Безрезультатно! Сидит, как вкопанный, и всё. Специального съемника, жаль, не было. Пришлось разбирать всё и снимать балку. Разобрали, выбили оба сайлентблока, запрессовали один кувалдой с проставкой нужного диаметра, второй же отнесли в соседний бокс и запресовали 5-тонным прессом. И тот, и тот сайлентблока сели хорошо. Старые, как у автора сообщения на украинском форуме, были внешне в хорошем состоянии, только резина более дубовая и иссохшаяся. Видимо разрушения где-то внутри, поэтому и был звук. Всё, собрали обратно, прокатился и вот оно счастье - тишина!
И хочу подвезти итоги, что я узнал из личного опыта. Есть отчетливые стуки снизу амортизаторов при проезде неровностей - разбиты амортизаторы. Если звуки глухие и исходят из района верхнего крепления амортизаторов - значит дело во втулках (ставить новые резиновые втулки, если деформированные; распорные (железные) менять на увеличенные, либо ставить дополнительную втулку 4-5 мм). Если амортизаторы новые, пыльники, отбойники, втулки резиновые в порядке и распорные втулки стоят увеличенные, колодки ручника и задних тормозных механизмов не болтаются, а бряканье (похожее на бульканье) все равно присутствует - меняйте сайлентблоки задней балки. Смело! Пускай даже внешне они выглядят нормально и мастер не захочет это делать - настаивайте. Всё. :)

P.S. Кстати, втулки у меня теперь стоят 39 мм + 4 мм. Есть одна цельная 44 мм. Буду зимой менять задние пыльники (если начнут греметь) на пыльники от 9ки, дак докуплю вторую втулку на 44 мм и обе разом поменяю. А сейчас пока, больше нет желания лезть в этот узел.

P.S.S. Огромное спасибо Виталику (мастеру), яб на его месте застрелился столько возиться со мной: снимать, кататься, разбирать, снова собирать. А уж снимать полностью балку, и тем более возиться с пружинками на колодках ручника - это вообще работа не для слабонервных. Мне многие говорили - да заклей ты виброй и не парься, мол, езди. Сделай музыку по-громче. Хороший стук всегда вылезет. Распадется, дак поменяешь. Нет, мне хотелось устранить бряканье! Было обидно заказать, оплатить, дождаться, получить и установить новые амортизаторы + все резинки/втулки/пыльники/отбойники, а получить в итоге разбитое корыто. Сейчас же тишина, остались лишь звуки нормальной работы подвески и ощущение, что задняя подвеска машины просто "как влитая".

P.S.S.S. И еще поделюсь моментом, что я уже было грешил на амортизаторы. Думал, либо бракованные попались, либо сами по себе Bilstein - бадяга дешевая. Сейчас такие мысли ушли. Надеюсь, что откатаюсь на них долго и они меня не будут подводить.

Всем спасибо за поддержку! Надеюсь, мой тяжелый опыт борьбы с задней подвеской кому-нибудь пригодиться. Да прибудет с Вами тихая работа подвески.. :-)

К модератору. Извиняюсь, что написал в эту тему, просто, честно, не знаю в какой из трех тем про стуки в подвески было публиковать.

Сообщение отредактировал Just Drol - 21.7.2011, 17:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arm@da
сообщение 21.7.2011, 18:44
Сообщение #354


Забанен
Иконка группы

Сообщений: 42
Регистрация: 9.12.2010
Из: Некрасовка Москва ЮВ

Мой город: Москва ЮВАО



ну у меня вроде нестучит а вот задний левый салент в балке намного мягче правого!!((( сколько цена замены их???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 21.7.2011, 19:08
Сообщение #355


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(arm@da @ 21.7.2011, 21:44) *
ну у меня вроде нестучит а вот задний левый салент в балке намного мягче правого!!((( сколько цена замены их???

В одном сервисе загнули 2500 рублей. Знакомый сделал дешевле, за 1000 рублей + пиво. Если есть съемник сайлентблоков - проще. У нас не было - поэтому дороже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arm@da
сообщение 21.7.2011, 20:13
Сообщение #356


Забанен
Иконка группы

Сообщений: 42
Регистрация: 9.12.2010
Из: Некрасовка Москва ЮВ

Мой город: Москва ЮВАО



Цитата(Just Drol @ 21.7.2011, 20:08) *
В одном сервисе загнули 2500 рублей. Знакомый сделал дешевле, за 1000 рублей + пиво. Если есть съемник сайлентблоков - проще. У нас не было - поэтому дороже.


2500 за один???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 21.7.2011, 20:17
Сообщение #357


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(arm@da @ 21.7.2011, 23:13) *
2500 за один???

За оба конечно же. Это из-за снятия балки. Некоторые имеют съемник и с ним все гораздо легче и быстрее проходит. Другие выбивают/забивают сайлентблоки прямо на подъемнике, что, как мне кажется, очень небезопасно - балка ходит ходуном, да и машина на подъемнике ой-ой-ой как шатается от ударов. Можно еще просто посадочные места так раздербанить, либо балку погнуть, что потом всю балку менять придеться. Еще есть сервисы, вдобавок торгующие запчастями, могут "сыграть на лоха" и начать врать, что сайлентблоки не меняются отдельно, балка продается в сборе и предлагать Вам её по "чудесно-низкой цене". Шлите лесом сразу же!

Сообщение отредактировал Just Drol - 21.7.2011, 20:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 21.7.2011, 20:51
Сообщение #358


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Блин, не могу найти код 44 мм втулки. Никто не подскажет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 21.7.2011, 22:09
Сообщение #359


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(DimaSys @ 21.7.2011, 23:51) *
Блин, не могу найти код 44 мм втулки. Никто не подскажет?

Я заказывал в Exist.ru по кат.номеру: 55315-07000 и мне как раз 44 мм пришли. Но, по-идее, код 55315-07000 - это втулок на 39 мм, а на 44 есть второй кат.номер: 55344-M2001. Попробуйте заказать по второму, если откажут - закажите по первому.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 22.7.2011, 10:15
Сообщение #360


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Just Drol,
Мне помниться на одной машине задние сайлентблоки меняли с помощью газовой сварки))).
Выжигали резинку а ободок сбивали аккуратно зубилом.
Замена происходила очень быстро.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 22.7.2011, 12:27
Сообщение #361


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(wwwad @ 22.7.2011, 11:15) *
Just Drol,
Мне помниться на одной машине задние сайлентблоки меняли с помощью газовой сварки))).

а потом, если по Уму, надо балку в помойку

Сообщение отредактировал Шадов - 22.7.2011, 12:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 22.7.2011, 12:34
Сообщение #362


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Шадов,
Там выжигаются внутренности и кольцо,которое остается в балке спокойно выбивается аккуратненько.
Сама балка при таких работах не повреждается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NKR
сообщение 22.7.2011, 14:06
Сообщение #363


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 17.9.2009
Из: Украина




Цитата(Just Drol @ 21.7.2011, 17:48) *
В общем, подведу итоги.
Как я и говорил, накануне я разбирал частично багажник, снимал пыльники с отбойниками и катался в багажнике сам. На водительском сидении мне казалось, что звук исходит из места верхнего крепления амортизатора. Прокатившись же в багажнике, я четко слышал звуки бряканья под собой. Колодки ручника или задних тормозов быть не могли, там всё сидело намертво. Оставались сайлентблоки задней балки. Вдобавок, наткнулся на интересное сообщение на украинском форуме, где было написано следующее: "Немного о стуке в задней подвеске.
Потек левый задний амортизатор, поменял на Bilstein BNE-F179
Появился стук . Поенял все резинки - не помогло. Пляски с втулками тоже к положительному результату не привели.
Снял амортизаторы , проехал , стук в три раза сильнее.
Решил менять сайлент-блоки задней балки.
В новые всего четыре круглых отверстия в старых разрезы.
Старые сайлентблоки были абсолютно целые, механик даже не хотел менять.После замены стуки исчезли. Родные сайлены слишком хлипкие
Надеюсь поможет тем кто как и я перепробовал все а стук не исчез"

Меня очень удивило, что ситуация прямо один в один, как у меня. Поэтому, без раздумий решил ехать и менять сайлентблоки, заказывать при этом через Exist.ru не хотелось. Повезло! Нашел два сайлентблока фирмы Febest (кат. номер: HYAB-GER) в наличии в одном из магазинов по 190 рублей за шт. Если честно, цена очень удивило. Дешевле, чем в Exist.ru. Когда же осматривал их - качество удовлетворило меня полностью. Внешне (по разрезам) были похоже на оригинальные, которые изображены на фото на украинском форуме. Купил и мигом метнулся в сервис. В сервисе попытались выпрессовать правый сайлентблоки, не снимая балки с машины. Безрезультатно! Сидит, как вкопанный, и всё. Специального съемника, жаль, не было. Пришлось разбирать всё и снимать балку. Разобрали, выбили оба сайлентблока, запрессовали один кувалдой с проставкой нужного диаметра, второй же отнесли в соседний бокс и запресовали 5-тонным прессом. И тот, и тот сайлентблока сели хорошо. Старые, как у автора сообщения на украинском форуме, были внешне в хорошем состоянии, только резина более дубовая и иссохшаяся. Видимо разрушения где-то внутри, поэтому и был звук. Всё, собрали обратно, прокатился и вот оно счастье - тишина!
И хочу подвезти итоги, что я узнал из личного опыта. Есть отчетливые стуки снизу амортизаторов при проезде неровностей - разбиты амортизаторы. Если звуки глухие и исходят из района верхнего крепления амортизаторов - значит дело во втулках (ставить новые резиновые втулки, если деформированные; распорные (железные) менять на увеличенные, либо ставить дополнительную втулку 4-5 мм). Если амортизаторы новые, пыльники, отбойники, втулки резиновые в порядке и распорные втулки стоят увеличенные, колодки ручника и задних тормозных механизмов не болтаются, а бряканье (похожее на бульканье) все равно присутствует - меняйте сайлентблоки задней балки. Смело! Пускай даже внешне они выглядят нормально и мастер не захочет это делать - настаивайте. Всё. :)

P.S. Кстати, втулки у меня теперь стоят 39 мм + 4 мм. Есть одна цельная 44 мм. Буду зимой менять задние пыльники (если начнут греметь) на пыльники от 9ки, дак докуплю вторую втулку на 44 мм и обе разом поменяю. А сейчас пока, больше нет желания лезть в этот узел.

P.S.S. Огромное спасибо Виталику (мастеру), яб на его месте застрелился столько возиться со мной: снимать, кататься, разбирать, снова собирать. А уж снимать полностью балку, и тем более возиться с пружинками на колодках ручника - это вообще работа не для слабонервных. Мне многие говорили - да заклей ты виброй и не парься, мол, езди. Сделай музыку по-громче. Хороший стук всегда вылезет. Распадется, дак поменяешь. Нет, мне хотелось устранить бряканье! Было обидно заказать, оплатить, дождаться, получить и установить новые амортизаторы + все резинки/втулки/пыльники/отбойники, а получить в итоге разбитое корыто. Сейчас же тишина, остались лишь звуки нормальной работы подвески и ощущение, что задняя подвеска машины просто "как влитая".

P.S.S.S. И еще поделюсь моментом, что я уже было грешил на амортизаторы. Думал, либо бракованные попались, либо сами по себе Bilstein - бадяга дешевая. Сейчас такие мысли ушли. Надеюсь, что откатаюсь на них долго и они меня не будут подводить.

Всем спасибо за поддержку! Надеюсь, мой тяжелый опыт борьбы с задней подвеской кому-нибудь пригодиться. Да прибудет с Вами тихая работа подвески.. :-)

К модератору. Извиняюсь, что написал в эту тему, просто, честно, не знаю в какой из трех тем про стуки в подвески было публиковать.


Хочу ,Вас немного огорчить. Я, автор топика на украинском сайте.
Первый вопрос , заднюю балку затягивали на подьемнике или наземле ? Если на подьемнике то балка будет немного опущена саленблок немного перекручен амортозатор тоже не в нулевом положении.
Все это нужно делать на ровной поверхности ,колёса на земле.
Стук исчез не на долго.Зимой вообще музыкальная погремушка.Побробую еще поразвлекаться ,но почти уже забил.Это болезнь не только хетчбеков . В КИА Церато тоже зимой стучит но там амики в багажнике , а у нас в салоне.
Удачи!

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 22.7.2011, 16:19
Сообщение #364


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(NKR @ 22.7.2011, 17:06) *
Хочу ,Вас немного огорчить. Я, автор топика на украинском сайте.
Первый вопрос , заднюю балку затягивали на подьемнике или наземле ? Если на подьемнике то балка будет немного опущена саленблок немного перекручен амортозатор тоже не в нулевом положении.
Все это нужно делать на ровной поверхности ,колёса на земле.
Стук исчез не на долго.Зимой вообще музыкальная погремушка.Побробую еще поразвлекаться ,но почти уже забил.Это болезнь не только хетчбеков . В КИА Церато тоже зимой стучит но там амики в багажнике , а у нас в салоне.
Удачи!

Затягивали на подъемнике. Перекоса не заметил, если честно. Но на всякий случай на следующей неделе заеду, болты ослабим, опустим машину да затянем. За три дня езды пускай даже с чуток перекошенной балкой ничего страшного не случится, я так думаю.
Насколько ненадолго исчез стук? Хотите сказать, что новые сайлентблоки со временем подраздолбались и снова появилось бряканье? А что стучит зимой? Имхо, не должно ничего на исправной машине стучать. Почему у меня на первом Гетце 2004 года со 114к пробега, передними родными амортизаторами и задними Kayaba ничего вообще не стучало? Ни зимой, ни летом!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 23.7.2011, 7:38
Сообщение #365


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(wwwad @ 22.7.2011, 13:34) *
Шадов,
Там выжигаются внутренности и кольцо,которое остается в балке спокойно выбивается аккуратненько.
Сама балка при таких работах не повреждается.

это смотря кто и какой горелкой это делает)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 23.7.2011, 9:45
Сообщение #366


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Цитата(Шадов @ 23.7.2011, 8:38) *
это смотря кто и какой горелкой это делает)

конечно))) это делают работники специализированного сервиса и газовая горелка в исправном состоянии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 23.7.2011, 9:54
Сообщение #367


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(wwwad @ 23.7.2011, 10:45) *
конечно))) это делают работники специализированного сервиса и газовая горелка в исправном состоянии.

размер горелки имеет значение Viannen_loungelizard.gif : Если она у них одна на все случаи жизни, то ... scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 24.7.2011, 18:38
Сообщение #368


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



подскажите, а чем отличаются аморты для машин с абс и без?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 24.7.2011, 21:55
Сообщение #369


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



У меня сзади Кони-спорт от 2108. Пружины Эйбах. Вообщем снял сзади пластиковую обшивку багажника, и обнаружил следы грязи, вытекавшей из отверстий в задних чашках,откуда торчит шток аммортизатора.

устройство там такое: с низу вверх если идти:
чашка на кузове, потом резиновый чёрный бублик, потом большая шайба, и всё это притягивается гайкой на штоке амморта.
Вода попадает между чашкой и бубликом. Причём поездил во время дождей, судя по следам, воду там конкретно плющит и она здорово разбрызгивается :)

Не знаю когда проявилось, но обнаружил не так давно, когда запаску доставал, и увидел следы грязных подтёков из под обшивки багажника. Причём как потом выяснилось основная масса текла вдоль порога и по ковёр у ног задних пассажиров. И всё это под пластиком и не видно.

Чё делать? Чё может быть не так?
Поспрашивал, один предложил герметиком замазать. Не вариант, не наш метод
Другой сказал, что внутри резинового бублика втулка. Надо открутить сверху гайку, снять шайбу и бублик, и укоротить слегка втулку, чтоб бублик сильнее к чашке прижался
третий сказал что на разных автомобилях такое бывает, и нечего переживать.

Короче течёт не сильно, даже можно забить, но интересно всётаки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 25.7.2011, 7:27
Сообщение #370


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Dif
Странно, такого не замечал, по лужам катался на достаточной скорости...
Конструкция, такая же... Только втулка стоит, которая идет в комплекте с амортизаторами, нижний бублик штатный, верхний от таза...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:29