Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ток заряда аккум на ХХ при отключенных всех потребителей
Voltan
сообщение 19.1.2010, 10:15
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 28.6.2008
Из: Самара




Какой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 19.1.2010, 10:16
Сообщение #2


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



У меня 14.6
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 19.1.2010, 10:18
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Алеф
Это напряжение. Ток надо замерять последовательным включением амперметра и аккума.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 19.1.2010, 10:35
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Voltan
Ток заряда АКБ при напряжении питания 14,6В зависит от суммы внутренних сопротивлений батареи и генератора. :-)

Что в переводе на русский язык значит, что ответ на Ваш вопрос определяется состоянием АКБ (температура, состояние, степень заряженности, напряжение) и в меньшей степени от возможностей генератора.

Я давеча заряжал холодную батарею 55 Ач. При собственном напряжении 12,4 В, температуре около -10 грЦ и напряжении источника около 14,5 В ток заряда был равен 3,6 А. С точностью до моих измерений. Мне кажется, такого уровня токи генератор на ХХ отдать способен. Тем более, что обычно блок управления двигателем обеспечивает обороты, достаточные для заряда АКБ даже при включеной нагрузки. Но с последним моим утверждением будте осторожны, я еще очень плохо знаю Гец с его специфическими решениями.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.1.2010, 14:32
Сообщение #5


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ADK-XXI
Все правильно. На ХХ ток достаточный для работы всех потребителей при напряжении 14 В.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 19.1.2010, 22:49
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Александр23
Вопрос заодно... Блок управления регулирует обороты ХХ, чтобы удержать напряжение генератора не ниже необходимого значения?

Т.е., обороты ХХ определяются не только температурными условиями и выхлопом, но и напряжением в сети... Правильно для Геца?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.1.2010, 22:59
Сообщение #7


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ADK-XXI
Не думаю. Просто диаметры шкивов правильно рассчитаны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 19.1.2010, 23:29
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Александр23
Ровер 400 совершенно реально изменял обороты при включении на ХХ можной электрической нагрузки, например фар+обогрева. Надо будет на Геце проверить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 20.1.2010, 0:29
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



ADK-XXI
Гетц поднимает обороты двигателя при включении обогрева заднего стекла и фар. Проверено на двигателе 1,1.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 20.1.2010, 0:30
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




@lf
ОК, спасибо за инфу!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 20.1.2010, 7:24
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Проверено на двигателе 1,1


Это для 1.1 фишка - видимо чтобы не заглох при включении жопогреек, сделали обратную связь по оборотам (отдачи генератора видимо не хватает).
А насколько поднимает по тахометру?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 20.1.2010, 8:56
Сообщение #12


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



ГётцОднако

У меня цифрового тахометра нет, а на глаз где-то оборотов на 50, может быть по больше.

на Окушке с китайским лировым двигателем, было также, только там ещё при включении вентилятора охлаждения радиатора обороты двигателя сначала просядут, а через секунду ЭБУ их поднимает до положенных
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 20.1.2010, 11:07
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
на глаз где-то оборотов на 50, может быть по больше


Интересно - можно тогда наверное кнопку "Turbo" приколхозить, чтобы она поднимала обороты без включения обогрева - печка лучше работать станет, когда в пробке стоишь. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 20.1.2010, 11:09
Сообщение #14


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(ГётцОднако)
Цитата
Проверено на двигателе 1,1


Это для 1.1 фишка - видимо чтобы не заглох при включении жопогреек, сделали обратную связь по оборотам (отдачи генератора видимо не хватает).
А насколько поднимает по тахометру?

Скорее дело не в оборотах двигателя, как такового, а в том, что их не достаточно для необходимой отдачи генератора. Так что это, видимо, фича не только Геца 1,1. Попробуйте одновременно включить на холостом ходу фары, обогрев заднего стекла и еще что-нибудь, следя за тахометром.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 20.1.2010, 11:50
Сообщение #15


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




ADK-XXI
на 1.4 проверял нагрузочной вилкой. При включении всех потребителей на ХХ мощности генератора не хватает. На 1500 все ОК. Особенно просаживает обогрев зеркал и заднего стекла,а также подогрев сидений. Так что при длительных стоянках на ХХ эти потребители обычно отключаю.
Обороты при включении"лишних"приборов не поднимает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 20.1.2010, 12:03
Сообщение #16


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
фича не только Геца 1,1

У 1.1 есть обратная связь подогрев зеркал-контроллер через предохранитель №17. При включении подогрева контроллер эти видит, и видимо даёт дополнительного пинка двигателю.

Т.е., если вынуть 17ый фьюз, то будет включаться только обогрев заднего, и обороты должны при этом заметно проседать. На более мощных движках такой фичи нет - там видимо запас тяги на ХХ есть, и его вполне достаточно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwnikita
сообщение 20.1.2010, 12:21
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 30.9.2009
Из: МО

Мой город: МО



1.1 непрогретый глохнет при включении фар, печки, 2х обогревов сид. и задн. стекла. Чтобы уехать нормально надо или газовать или отключать обогревы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 20.1.2010, 13:01
Сообщение #18


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(ГётцОднако)
На более мощных движках такой фичи нет - там видимо запас тяги на ХХ есть, и его вполне достаточно.


Ну проседать могут обороты мотора, а может просто тривиально не хватать на определенных оборотах токовой отдачи генератора. При этом у гены проседает выходное напряжение. И БУ как раз это проседание может регистрировать.
Интересно как все по разному устроено. Я уже обнаружил в конструкции Геца достаточно много необычных для себя фич. Вот и с этой тоже ...

Кстати, это вполне может приводить к выпиванию заряда АКБ в морозных условиях. Достаточно запустить мотор, для уюта включить вентилятор, подогрев стекла, попогрейки и пойти отскребать снег. За минуты неторопливого "макияжа" 200 Вт нагрузки откушают свою дозу и в какой-то нехороший день АКБ не хватит заряда для прокрутки стартера :-(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 20.1.2010, 13:21
Сообщение #19


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
И БУ как раз это проседание может регистрировать

А он и регистрирует - помоему во всех Бошевских контроллерах при просадке напряжения корректрируется топливоподача в сторону большей тяги. Но там видимо диапазон регулировок небольшой, при разряженной АКБ обороты ХХ всёравно ниже нормы будут (и по мере восстановления заряда батрейки постепенно поднимутся до нормы).

Просто, получается у 1.1 толи из за слабого генератора, толи из за овощного движка есть ещё дополнительная связь по включению мощных электропотребителей-подгревов. Впринципе, вполне логичное решение.

Цитата
За минуты неторопливого "макияжа" 200 Вт нагрузки откушают свою дозу и в какой-то нехороший день АКБ не хватит заряда для прокрутки стартера

Значит обороты ХХ надо поднимать зимой выше нормы, чтобы увеличить отдачу генератора и тягу двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 20.1.2010, 13:41
Сообщение #20


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Цитата(wwwnikita)
1.1 непрогретый глохнет при включении фар, печки, 2х обогревов сид. и задн. стекла. Чтобы уехать нормально надо или газовать или отключать обогревы...


а ты на холостых ездишь что ли? =)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 20.1.2010, 13:58
Сообщение #21


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Цитата(ADK-XXI)
Кстати, это вполне может приводить к выпиванию заряда АКБ в морозных условиях. Достаточно запустить мотор, для уюта включить вентилятор, подогрев стекла, попогрейки и пойти отскребать снег. За минуты неторопливого "макияжа" 200 Вт нагрузки откушают свою дозу и в какой-то нехороший день АКБ не хватит заряда для прокрутки стартера :-(

Именно так у меня и получилось. После этого стал мерять просадку. Теперь ни чего лишнего на холостом не включаю.
Кстати,одновременно со мной замерами занимался приятель. У него стоит активный саб. Тоже жрет безбожно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwnikita
сообщение 20.1.2010, 14:49
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 30.9.2009
Из: МО

Мой город: МО



Цитата("bumbaka")
Цитата("wwwnikita")
1.1 непрогретый глохнет при включении фар, печки, 2х обогревов сид. и задн. стекла. Чтобы уехать нормально надо или газовать или отключать обогревы...


а ты на холостых ездишь что ли? =)))


да я всегда раньше трогался без газа нормально )) А еще, когда он просто стоит и греется на ХХ с включенными эл. приборами - глохнет. Завожу - опять глохнет через некоторое время. Если отключить их, то норм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 20.1.2010, 15:27
Сообщение #23


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




ради интереса глянул схему. И ведь правда есть связь, SD879-1,
для 1.1:
9 нога I/P-H (напряжение с реле обогрева) идет на 76 ногу контроллера, и обзывается DEFOGGER RELAY CONTROL.

на 1.6/1.4 этого провода нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 20.1.2010, 15:42
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




efko
Может это стоит затюнинговать для для любителей акустического и термического уюта?

Вопрос только в том,умеет на это контроллер реагировать? И чем это может нехорошим грозить...?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 20.1.2010, 15:44
Сообщение #25


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Не этой же стр. есть вход 46 для контроля вкл. фар. Тоже только для 1,1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 20.1.2010, 15:59
Сообщение #26


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Цитата(wwwnikita)
да я всегда раньше трогался без газа нормально )) А еще, когда он просто стоит и греется на ХХ с включенными эл. приборами - глохнет. Завожу - опять глохнет через некоторое время. Если отключить их, то норм.


если на хх глохнет - эт чёт не то. да и вообще смысла нет на хх трогаться, тем более на 1.1
у меня просадка по питалову есть, если так вытворять, прям ближний тускнеет =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 20.1.2010, 16:06
Сообщение #27


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Цитата(ADK-XXI)
efko
Может это стоит затюнинговать для для любителей акустического и термического уюта?

Вопрос только в том,умеет на это контроллер реагировать? И чем это может нехорошим грозить...?


Думаю прошивка 1.4 1.6 просто не будет реагировать на эти входы. станет теплее - проверю обязательноsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 20.1.2010, 16:46
Сообщение #28


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




efko
Если я до Геца доберусь-таки, то тоже посмотрю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:18