Правильное давление в шинах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Правильное давление в шинах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 20.4.2008 Из: Петрозаводск ![]() |
Добрый день!
Через две недели после смены на офф. сервисе колёс решил проверить давление в шинах. На моём манометре две шкалы. После измерения оказалось, что давление равно 1.5 KG/cm2 по одной шкале или 21 LBS по другой соответственно. На табличке водительской двери GETZ указано, что нормальным считается давление 210(30) PSI. Я всегда считал, что в соответствии с моим манометром нормальное давление это 2.1 KG/cm2 или 30 LBS. Правильно ли я считаю? Если "да", то какова может быть причина "недокачки" колёс в сервисе (лето, литые диски, ...)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 20.4.2008 Из: Петрозаводск ![]() |
Кажется в сервисе все сделали правильно.
А вот я всегда считал неверно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
Кажется в сервисе все сделали правильно. А вот я всегда считал неверно ![]() C каких это пор бред автосервисов стал важнее рекомендаций производителя? Цитата Какое давление накачивать в колеса? Открываете водительскую дверь, справа на стойке табличка рекомендованного давления. 2,1 атм. или 30 psi. При полной загрузке - больше. В зимний период рекомендую накачивать до 2,2-2,3 атм. Здесь! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 20.4.2008 Из: Петрозаводск ![]() |
На моей табличке водительской двери не сказано, что
"2,1 атм. или 30 psi" Дословно: "210(30) PSI" Остается выяснить, что это означает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
На моей табличке водительской двери не сказано, что "2,1 атм. или 30 psi" Дословно: "210(30) PSI" Остается выяснить, что это означает. Так, что мы имеем? Дисассоциативное расстройство... Доктора! А пока чертим табличку: 2.1=210/100 (атмосферы, ага) 30=30 PSI=PSI В чём не получилось подвести черту тождественности показателей? Лечение: 1.доНАкачать шины до указанных на табличке показателей. Если еще не поздно. 2.Вставить самый толстый и длинный из находящихся в автосервисе предметов в анальное отверстие сервисменам! (см. фильм "Маска") |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
210- это килопаскали.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
210- это килопаскали. Зачем ты человеку жизнь усложняешь, а? Ведь еще есть надежда!!! Только никому не показывайте! Сообщение отредактировал CraNik - 14.5.2011, 22:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
Нееет, там слишком много мелких циФор. ЗЫ Интересно, топикстартер щас ржот с коликами в животе или ему действительно требовалась помощь? И какого рода, интересно? :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
ЗЫ Интересно, топикстартер щас ржот с коликами в животе или ему действительно требовалась помощь? И какого рода, интересно? :) он скорее оборжется когда сравнит показания СВОЕГО манометра с манометром сервисменов... Я однажды сравнил 4 манометра из соседских гаражей с манометром на заправке Несте... Разница в пол атмосферы... P.S. колесо ( особенно переднее) накачанное до 1.5 атмосферы ну ОЧЕНЬ заметно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 20.4.2008 Из: Петрозаводск ![]() |
Топикстартер скорее жив, чем мёртв :)
Если серьезно, то дойду до машины, сфоткаю табличку, сфоткаю показания манометра и зашлю фото в эту тему. Может быть на конкретных цифрах понятнее будет ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
StarS,
1,5 кг- это мало. 21 LBS = 9.5 кг. Так что лучше сфоткай. Табличку не надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
StarS,
1 атм = атмосфера ( русск ) = 765 мм.рт.ст = 1031 паскаля = 1 кг/см2 = 1 Bar 1 PSI ( паскали на дюйм2 ) 1 LBS ( фунты на дюм2) ================ колеса надо качать 2.1 атм или 210 КПа или 30 PSI что одно и то-же но в разных единицах Сообщение отредактировал WADIE - 15.5.2011, 10:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- перекачанные колеса - хорошая управляемость, низкий расход , низкий комфорт , нагруженная подвеска
- недокачанные колеса - комфортность намного лучше - высокий расход - низкая управляемость, разгруженная подвеска, выше проходимость --------------------- все конечно относительно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
WADIE,
Перекачанные колеса ухудшают управляемость из-за уменьшения пятна контакта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Александр23,
- а недокачанные , то-же из-за мягкости-валкости инертности а при совсем низком - на повороте можно разуться ... Сообщение отредактировал WADIE - 15.5.2011, 11:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
WADIE,
Я недокачанные не подверг сомнению. Тут все понятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 20.4.2008 Из: Петрозаводск ![]() |
StarS, 1 атм = атмосфера ( русск ) = 765 мм.рт.ст = 1031 паскаля = 1 кг/см2 = 1 Bar 1 PSI ( паскали на дюйм2 ) 1 LBS ( фунты на дюм2) ================ колеса надо качать 2.1 атм или 210 КПа или 30 PSI что одно и то-же но в разных единицах Вы абсолютно правы. Также как и я был прав в своём первом утверждении, но потом чёрт попутал - на память неверно вспомнил табличку. Вот ссылка на монометр и табличку. https://picasaweb.google.com/ptzkarelia/L03 Действительно - 210 должно быть КПА (или 30 PSI). Если принять во внимание, что (как обозначено в моём монометре) LBS/" равно PSI, то тогда по шкалам моего монометра мне нужно подкачивать до 2.1 кг/см2 или 30 LBS/". В оправдание сервисменов хочу заметить: Когда ходил измерять давление для того, чтобы сделать фото, то обратил внимание, что когда прижимаешь монометр к нипелю, то показывает как раз 2.1 кг/см2 (случайно заметил). Когда же снимаешь его, то стрелка падает до чуть меньше 1.5 кг/см2. Не исключено, что монометр врёт. Нужно его проверить. P.S. Кстати, как правильно читать обозначение на фото моего монометрва: LBS/" ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
Не зря закОпанные жЫповоды сливают давление в катках для увеличения пятна контакта, чтобы пройти сложные участки трассы. А выехав на твёрдое - подкачивают до нормы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 24.1.2008 Из: С-Петербург ![]() |
хм, чего-то я мозг вывернул себе...
1000 Па = 1КПа??? 1031 Па = 1 кг/см2 Каким образом 2.1 кг/см2 = 210КПа???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 20.4.2008 Из: Петрозаводск ![]() |
хм, чего-то я мозг вывернул себе... 1000 Па = 1КПа??? 1031 Па = 1 кг/см2 Каким образом 2.1 кг/см2 = 210КПа???? Я воспользовался сервисом перевода едениц давления http://www.immertechnik.ru/support/calculators/converter/ Судя по этому сервису 210 Кпа равно 2.14139 кгс/см2. Если округлить 2.14139 до одного знака после запятой, то получается 2.1. Хотя хрен знает, 1 кг/см2 это тоже самое, что и 1 кгс/см2 ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
Ахаха, жжоте... Пошли в школу! :)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
MFor,
Нет, конечно, это при округлении 9,81 до 10. На 1 стр обсуждали. StarS, По-тихому поменяй имя файла с Monometr.jpg на Manometer.jpg.))) В крайнем случае на Манометр.jpg. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 24.1.2008 Из: С-Петербург ![]() |
ага :)
кгс - килограмм-сила 1кгс/м2=9.8Па |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 20.4.2008 Из: Петрозаводск ![]() |
StarS, По-тихому поменяй имя файла с Monometr.jpg на Manometer.jpg.))) В крайнем случае на Манометр.jpg. Про "мОнометр" заметил :) Потом подумал, хрен сним, пусть будет "мОнометр" по тексту постов и в названии файла. Из постов как бы заметно, что более-менее грамотно пишу. Так что "мОнометр" простят, думаю, люди добрые :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Товарищи! По-моему, тут всем давно уже все ясно! Тема превратилась в балаган!
Если по делу обсудить больше нечего - тема закрыта! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 5:43 |