Как завести машину в мороз? (Часть III) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как завести машину в мороз? (Часть III) |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
AlienEs, а где гарантии, что это не так? ;-)
Сообщение отредактировал Genshtab - 2.2.2012, 13:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Я слова под сомнение не ставлю (упаси Бог), но полагаю, что это простое совпадение, т.к. объяснения этому найти не могу. Если Вы мне объясните, буду рад.
Бензин хорошо испаряется, чем лучше испаряется жидкость, тем быстрее она остывает. Тёплый бензин на морозе остывает мгновенно, тем более попадая на очень холодные поверхности заливной горловины. Учитывая, что в пятилитровой канистре его мало, а в бак наверняка не пустой, то при смешивании тёплого и холодного бензина он значительно остывает. Дальше топливо проделывает путь по тонкой и протяжённой металлической либо пластиковой трубке, проходящей через всё днище машины в топливную рампу, где впрыскивается форсункой в холодную камеру сгорания. И там его температура очень близка к температуре "просто холодного" бензина. Вы так не считаете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Я слова под сомнение не ставлю (упаси Бог), но полагаю, что это простое совпадение, т.к. объяснения этому найти не могу. Если Вы мне объясните, буду рад. Бензин хорошо испаряется, чем лучше испаряется жидкость, тем быстрее она остывает. Тёплый бензин на морозе остывает мгновенно, тем более попадая на очень холодные поверхности заливной горловины. Учитывая, что в пятилитровой канистре его мало, а в бак наверняка не пустой, то при смешивании тёплого и холодного бензина он значительно остывает. Дальше топливо проделывает путь по тонкой и протяжённой металлической либо пластиковой трубке, проходящей через всё днище машины в топливную рампу, где впрыскивается форсункой в холодную камеру сгорания. И там его температура очень близка к температуре "просто холодного" бензина. Вы так не считаете? см. первую мою версию, которую я считаю кстати наиболее вероятной. Вот у меня машина вполне уверенно заводилась при -18, при -25 уже не заводилась, хотя было ощущение что не хватает совсем немного. Залили 5 литров бензина с температурой 500 (ориентировочно, пока донесли, пока подготовились к заливке) в 35 (будем считать что до полного бака долили) холодного, имеющего температуру -25, все смешалось. Лень вспоминать физику и считать, но думаю градусов до -5 - -10 мы температуру подняли, при такой температуре бензонасос нормально работал - вот и результат. Это все навскидку не загружаясь расчетами. Опять же есть разница попадает в цилиндр бензин с температурой -25 или с температурой -10. Во втором случае вероятность запуска выше. +в баке бензин не испаряется, соответственно и не охлаждается за счет испарения - там все герметично, слава богу :) Сообщение отредактировал AlienEs - 2.2.2012, 14:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Моя ситуация сегодня разрешилась. Первый раз не заводилось - оказалось банально ослаб ремень генератора и не заряжал до конца. Видимо аккумулятору немного не хватило пускового тока. Ну а потом я залил свечи и даже с другого акк не пускалось. Поменял свечи, подзарядил акк - все завелось.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2010 Из: Вторчик Мой город: Екатеринбург ![]() |
в -30 не завелась, до этого были проблемы с автозапуском - пару раз замечал что машина тупо ночью не стартанула с автозапуска, -35 ессно тоде не завелась, над свечами пластиковая крышка, ключей торцевых нет чтоб открутить и свечи прокалить, вчера -20 было вечером, решил хоть как то отодрать крышку снять аккум на зарядку отнести, купил колечки, решился поменять, но попробовал ещё раз завести с подгазовкой - завелась легко. Вот поэтому с автозапуска она и портачила, решил вчера насос не трогать, на утро обещали -26, в итоге было -29, с вечера машину поставил передом к воротам чтоб с утра если что сосед мог подъехать прикурить. Выхожу утром - соседа машины за забором нет, думаю - засада, точно сегодня на трамвае на работу поеду :))) Поворачиваю ключик - звука насоса не слышно, ну всё... думаю, точно то же самое, нажимаю газ до половины ещё раз включаю зажигание - подхватила, отпускаю газ - заглохла. Радостно повторяю но не отпуская газ - завелась. Значит на выхи буду менять колечки :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
имха - когда нет звука насоса это скорее всего из-за этих чертовых колечек, бензин без особого сопротивления по кругу гоняется - насос и не слышно, тогда хоть что делаей не заведется, можно только несколько раз включить/выключить зажигание в надежде что резинка ляжет немного получше и давление появится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2010 Из: Вторчик Мой город: Екатеринбург ![]() |
у соседа такая же тема на 13 ладе, его прикуривать надо минуты 3-5 крутить и не один раз, видать насос умирает или резинки замёрзли, работает педалькой помогает ему и постепенно, именно постепенно начинает подхватывать. У меня же все симптомы налицо - падение мощи, траблы с автозапуском и завод без газа в мороз + не слышно насоса, аккум новый купил - тюенские батарейки, знакомый в тюмени грит даже в -45 заводится машина, 62 а/ч 1800 р прислали с тюмени, в екб такой 2600 стоит :)))... о чём это я.... а... в общем кручу кручу двиг без газа на морозе крутится нормально но вобще не подхватывает. Может временное решение - подгазовка кому то поможет завести машинку пока не поменяны колечки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 3.2.2012 Мой город: г. Коломна ![]() |
Ребята всем привет. Моя проблема может немного и другая, но так же проблемы с заводом в мороз, ниже 10, машина может завестись раза с 10. А если ещё ниже, то шанс равен нулю. Заводил с помощью очистителя карбюратора, пару раз прыскал в воздушный фильтр, точнее минуя его, что бы сразу попала в коллектор впуской. Снимал насос, заменил в нем топливный фильтр, так как старый почти не продувается, на нем проехали 140 тысяч если не больше. Замена фильтра не помогла. Но когда заводится, а точнее схватывает, то машина нормально заводилась раза с третьего. Сразу видно в рейке не создается нужное давление, заводится на парах очистителя. Давал поработать минут пять, машину заглушил, и опять ни в какую не заводится. Дальше провел ещё эксперимент, снял топливный фильтр нагрел в теплом помещении, поставил машина завелась с пол оборота. Но звук был другой, такое чувство что насос не набирает нужного давления, пока он холодный. Может насос подустал? Машина 2004 года. Hyundai Getz (TB) 1.3.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2010 Из: Вторчик Мой город: Екатеринбург ![]() |
говорят что проблема с кольцами только у рестайлов, 140 000 на одном фильтре? жесть, даже в европе наверно следует менять чаще чем 140 :) могу предположить только что насос подыхает после стольких км качания забитого фильтра, но я не спец в машинах :) я по компам больше :) не думаю что хорошая мысль пшикать очиститель карбюратора в инжекторное авто.... а если помогает может с датчиками проблема, неправильно готовиться смесь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 3.2.2012 Мой город: г. Коломна ![]() |
говорят что проблема с кольцами только у рестайлов, 140 000 на одном фильтре? жесть, даже в европе наверно следует менять чаще чем 140 :) могу предположить только что насос подыхает после стольких км качания забитого фильтра, но я не спец в машинах :) я по компам больше :) не думаю что хорошая мысль пшикать очиститель карбюратора в инжекторное авто.... а если помогает может с датчиками проблема, неправильно готовиться смесь? С датчиками все пучком, диагностику на всякий случай делал, работает как часы, давление в рейке на холоде очень низкое, меньше очка. Пшикать конечно не вариант, так как девушка на этой машине ездит. Сообщение отредактировал DIMAPIKS - 3.2.2012, 8:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
говорят что проблема с кольцами только у рестайлов, 140 000 на одном фильтре? жесть, даже в европе наверно следует менять чаще чем 140 :) могу предположить только что насос подыхает после стольких км качания забитого фильтра, но я не спец в машинах :) я по компам больше :) не думаю что хорошая мысль пшикать очиститель карбюратора в инжекторное авто.... а если помогает может с датчиками проблема, неправильно готовиться смесь? когда менял кольца - посмотрел фильтр, у меня 25 тык, это не 140, конечно, но все равно - фильтр как новый не забитый, чистый, да и в бак посмотрел - там никакой грязи не видно. Хотя, конечно, это до первой говнозаправки ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Моя ситуация сегодня разрешилась. Первый раз не заводилось - оказалось банально ослаб ремень генератора и не заряжал до конца. Видимо аккумулятору немного не хватило пускового тока. Ну а потом я залил свечи и даже с другого акк не пускалось. Поменял свечи, подзарядил акк - все завелось. GeologPS, а ремни менял уже? DIMAPIKS, имхо не готовились к холодам. у нас, как обычно, " гром не рянет...". если до морозов чувствовали минимальные проблемы с запуском, надо было диагностировать и быть на готове. сейчас в аномальные холода кмк лучше не дёргаться, а переждать. правда, если есть тёплый бокс и машина очень нужна, надо действовать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
DIMAPIKS, имхо не готовились к холодам. у нас, как обычно, " гром не рянет...". если до морозов чувствовали минимальные проблемы с запуском, надо было диагностировать и быть на готове. сейчас в аномальные холода кмк лучше не дёргаться, а переждать. правда, если есть тёплый бокс и машина очень нужна, надо действовать! проблема в том что всплывает все обычно именно в морозы, по теплу все работает отлично |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Сегодня было -25, еле завёл....
Свечи, провода, возд. фильтр менял осенью, аккумулятору неделя. Чем померить давление в рампе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Здравствуйте!
Сегодня на градуснике в машине было -24. не завелась. даже не схватывало. Кольца бензонасоса меняли 2 года назад, зимой 2010г. Машина 2008г.выпуска. Аккумулятор меняли в августе 2010г. Сегодня все лампочки на панели горели, вроде аккумулятор не сел. Но периодически панель гасла. Поставила машину на сигнализацию и ушла ни с чем. Последний раз выезжала во вторник в -19. все было ок. Что это у меня такое? Нужно снова кольца менять? Или раз тогда поменяли, то дело не в них. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте! Сегодня на градуснике в машине было -24. не завелась. даже не схватывало. Кольца бензонасоса меняли 2 года назад, зимой 2010г. Машина 2008г.выпуска. Аккумулятор меняли в августе 2010г. Сегодня все лампочки на панели горели, вроде аккумулятор не сел. Но периодически панель гасла. Поставила машину на сигнализацию и ушла ни с чем. Последний раз выезжала во вторник в -19. все было ок. Что это у меня такое? Нужно снова кольца менять? Или раз тогда поменяли, то дело не в них. так тебе заочно никто не скажет, для начала попробуй аккумулятор заряди получше и отогрей дома, тем более что от попыток запуска он наверняка сел, не заведется все равно - тогда уже надо искать дальше причину (бензонасос, свечи, катушки зажигания, стартер) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Понятно, все планы коту под хвост. вот это мне и не нравится в машине, что в мороз не фурычит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1201
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
ремни менялись на 60 тыс (2008 год), сейчас 73 тыс. Перед зимой смотрел - состояние ремней было отличное. но после зимы планирую на всякий случай поменять еще раз, все же 4 года уже будет. Пока просто подтянул. GeologPS, я предполагал такой ответ. дело в том, что я тоже планировал менять на 60 тыс.км (4 года),т.к. слышал "шелест", характерный для слабой натяжки. имхо в холод ремни "подтянулись" и шелест пропал. с запуском проблем нет, а это главное. акб менял в 2008. сейчас пробег 67 тыс. км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2010 Из: Протвино Моск.обл. Мой город: Протвино ![]() |
Всем привет! Вчера забрал АКБ домой. Зарежал всю ночь. и на утро оооо чудо геша завелся с полоборота. Посмотрим на сколько АКБ хватит, т.к. грешу что генератор не очень хорошо зарежает его. А вообще кто нить знает сколько км в день надо проехать чтобы АКБ восстоновилась?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 12.6.2008 Из: москва ![]() |
имха - когда нет звука насоса это скорее всего из-за этих чертовых колечек, бензин без особого сопротивления по кругу гоняется - насос и не слышно, тогда хоть что делаей не заведется, можно только несколько раз включить/выключить зажигание в надежде что резинка ляжет немного получше и давление появится. Всем привет! а как ещё можно попробовать завести авто с этой проблемой?....чтобы до сервиса доехать хотя бы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Всем привет! Вчера забрал АКБ домой. Зарежал всю ночь. и на утро оооо чудо геша завелся с полоборота. Посмотрим на сколько АКБ хватит, т.к. грешу что генератор не очень хорошо зарежает его. А вообще кто нить знает сколько км в день надо проехать чтобы АКБ восстоновилась? с нормальным генератором - ну километров 10 хватит чтоб вернуть энергию потраченную при пуске |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2010 Из: Вторчик Мой город: Екатеринбург ![]() |
Всем привет! Вчера забрал АКБ домой. Зарежал всю ночь. и на утро оооо чудо геша завелся с полоборота. Посмотрим на сколько АКБ хватит, т.к. грешу что генератор не очень хорошо зарежает его. А вообще кто нить знает сколько км в день надо проехать чтобы АКБ восстоновилась? в идеале 200-300 км с оборотами в районе 3000, иногда просто помогает забрать домой аккум в тепло, потому что чем больше мороз тем меньше ёмкость, водичка подмерзает в нём, тёплый аккум крутит веселее и дольше. Вариант купить аккум большей ёмкости, 62-65 а/ч, предварительно зарядить как следует, я вот в -35 свой вроде как подсадил почти в ноль, а когда до -20 потеплело он крутил ещё и завёл машинку. то GeologPS частые пуски, прогревы, пробки, работа практически на ХХ, малый километраж + большое количество потребителей энергии не компенсируют, в тепле согласен с нормальной ёмкостью этого хватает за глаза, я вот с мороза акк заряжал - ток заряда пока не согрелся выше 2А не поднимался. Недозаряженный акк вам покажет как он успевает зарядиться когда вы покрутите стартер минуты 3-4 :))) а генераторы у нас у всех вроде одинаковые.... Сообщение отредактировал bruslyc - 3.2.2012, 10:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2010 Из: Протвино Моск.обл. Мой город: Протвино ![]() |
Если завтра утром не заведется буду смотреть генератор. Что там может быть? Щетки износились или еще что. Както не хочется покупать новый.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 3.2.2012 Мой город: г. Коломна ![]() |
проблема в том что всплывает все обычно именно в морозы, по теплу все работает отлично Я вас прекрасно понимаю,дело в том что девушка ездила на машине и не парилась, завелась и ладно, мороз прихватил, не заводится. Кто нить пробовал пальцем затыкать штуцер на рабочем насосе, сильно ли он давит? В данной ситуации мне не реально проверить давление прибором, которое создает насос. Нужно понять, то ли двигатель не может создать нужного давления, то ли действительно мне надо заменить резинки, резинки по любому заменю. Сам насос, электродвигатель может со временем перестать создавать нужного давления, скажем так просесть? Ну и следственно на холоде тяжело прокачивать, Кто нить с подобным связывался? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Люди, а сколько стоит хороший аккумулятор на 1.6 автомат?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Ночь, есть целая тема.
Ребят, подскажите как и чем диагностировать недостаточное давление топлива в рампе? Сообщение отредактировал Genshtab - 3.2.2012, 11:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Я вас прекрасно понимаю,дело в том что девушка ездила на машине и не парилась, завелась и ладно, мороз прихватил, не заводится. Кто нить пробовал пальцем затыкать штуцер на рабочем насосе, сильно ли он давит? В данной ситуации мне не реально проверить давление прибором, которое создает насос. Нужно понять, то ли двигатель не может создать нужного давления, то ли действительно мне надо заменить резинки, резинки по любому заменю. Сам насос, электродвигатель может со временем перестать создавать нужного давления, скажем так просесть? Ну и следственно на холоде тяжело прокачивать, Кто нить с подобным связывался? Электродвигатель вряд-ли "просядет" они обычно либо работают либо нет. Пальцем затыкать - не стоит, там давление очень большое, плюс разлившийся бензин (по любому разольётся) - не дай бог искра, дальше думаю не стоит объяснять.. Сообщение отредактировал AlienEs - 3.2.2012, 11:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 3.2.2012 Мой город: г. Коломна ![]() |
Электродвигатель вряд-ли "просядет" они обычно либо работают либо нет. Пальцем затыкать - не стоит, там давление очень большое, плюс разлившийся бензин (по любому разольётся) - не дай бог искра, дальше думаю не стоит объяснять.. Значит двигатель если крутит, то абсолютно исправен, верно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2010 Из: Вторчик Мой город: Екатеринбург ![]() |
это как сделать? да легко :) вебаста рублей 40 стоит, от аккумулятора подогревает во внутренней рубашке охл жидкость, если аккум дохнет так же вставать будете только по причине дохлого аккума. если причина в колечках или в аккумуляторе - это не решение вопроса, даже автопрогрев не греет БН и есть шанс залить свечи + убить заряд в акке + автоматика после 3х незаводов выше написано было что без сброса клеммы не включает БН. при хорошем акке без прогревов должно запускаться с учётом что всё остальное исправно. то Ночь бери 62-65 а/ч рубля 4-6 встанет, по производителям ссылку дали там отзывов много. я себе тюмень бэттери взял за 1800 руб :) крутит вразы бодрее штатника. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
да легко :) вебаста рублей 40 стоит, от аккумулятора подогревает во внутренней рубашке охл жидкость, если аккум дохнет так же вставать будете только по причине дохлого аккума. если причина в колечках или в аккумуляторе - это не решение вопроса, даже автопрогрев не греет БН и есть шанс залить свечи + убить заряд в акке + автоматика после 3х незаводов выше написано было что без сброса клеммы не включает БН. при хорошем акке без прогревов должно запускаться с учётом что всё остальное исправно. то Ночь бери 62-65 а/ч рубля 4-6 встанет, по производителям ссылку дали там отзывов много. я себе тюмень бэттери взял за 1800 руб :) крутит вразы бодрее штатника. родной аккумулятор уже на помойке 1.5 года. сейчас стоит Бош. слушайте, а если машина не заводится, а значок аккумулятора не мигает, это значит он еще не сел? ходила сейчас еще пыталась завестись. -22 показывает, не завелась. то же, что и утром. не схватывает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 8.8.2009 Из: MO Мой город: Podlipki ![]() |
Может глупый вопрос, но все-же спрошу: сколько колечек нужно, чтоб заменить?
Дело в том, что пошла в магазин, хотела купить десяток на всякий случай, но было только 2 последних кольца. Черных, немного посеребренных на вид. Этого хватит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2010 Из: Вторчик Мой город: Екатеринбург ![]() |
Может глупый вопрос, но все-же спрошу: сколько колечек нужно, чтоб заменить? Дело в том, что пошла в магазин, хотела купить десяток на всякий случай, но было только 2 последних кольца. Черных, немного посеребренных на вид. Этого хватит? да как минимум 2 надо. я 4 купил но менять 2 буду на выхи, ну может 3 :) то Ночь у меня сегодня моргала но я завёлся я не особо смотрю на лампочки, по звуку слышно и по всем остальным приборам - когда сел всё тускнет, если вкл габариты и открыта дверь пикалка что открыта дверь завывает очень красиво :))) когда крутит медленно и всё реже и реже - сел акк, когда сел очень хорошо сигналка моргать начинает - типо хватит чё не понятно? :))) надо как минимум его отогреть лучше отогреть+зарядить или если есть возможность прикурить. Мне помогла небольшая подгазовка, главное не перестараться и не залить свечи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 8.8.2009 Из: MO Мой город: Podlipki ![]() |
bruslyc, спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 2.1.2011 Из: Новая Москва))) п.Во Мой город: Москва ![]() |
Сегодня не завелась и пришлось ранним , темным еще утром выискивать добровольца, готового пожертвовать своим драгоценным предрабочим временем. Меня прикурили, но я до сих пор не знаю как определить аккумулятор подсел или проблема в колечках . Я вот понятия не имею какой звук издает бензонасос. Какой он , это звук? Если фары загораются, стартер крутит, но не схватывает и крутит с угасанием - это аккум? Можно подробности по звукам, картинкам, ну вобщем доходчиво для дураков?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 24.11.2011 Мой город: ростов-на-дону ![]() |
Всем привет! Я сдесь когда-то писала о своей проблеме с незаводом теперь пишу как ее решили. Во-первых не работал насос. во-вторых когда подключали сигнализацию неправильно подключили к топливной системе и вот результат. Теперь даже в -24 завелась с первого раза. Это мега рекорд для моей машинки.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1221
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Сегодня не завелась и пришлось ранним , темным еще утром выискивать добровольца, готового пожертвовать своим драгоценным предрабочим временем. Меня прикурили, но я до сих пор не знаю как определить аккумулятор подсел или проблема в колечках . Я вот понятия не имею какой звук издает бензонасос. Какой он , это звук? Если фары загораются, стартер крутит, но не схватывает и крутит с угасанием - это аккум? Можно подробности по звукам, картинкам, ну вобщем доходчиво для дураков? включаешь зажигание, и слышно негромкое жужжание в районе задного сиденья, похоже на звук стеклоподъемника только потише, обычно через секунду-две прекращается |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Ночь, если стартер крутит, то аккумулятор ещё жив. Значёк на приборке показыват заряжается ли аккумулятор когда двигатель уже заведён. Пока мотор не завёлся эта лампочка ничего не показывает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 15.8.2011 Из: Московская Славянка Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
да легко :) вебаста рублей 40 стоит, от аккумулятора подогревает во внутренней рубашке охл жидкость, если аккум дохнет так же вставать будете только по причине дохлого аккума. если причина в колечках или в аккумуляторе - это не решение вопроса, даже автопрогрев не греет БН и есть шанс залить свечи + убить заряд в акке + автоматика после 3х незаводов выше написано было что без сброса клеммы не включает БН. при хорошем акке без прогревов должно запускаться с учётом что всё остальное исправно. то Ночь бери 62-65 а/ч рубля 4-6 встанет, по производителям ссылку дали там отзывов много. я себе тюмень бэттери взял за 1800 руб :) крутит вразы бодрее штатника. Не от аккумулятора, там печка которая сжигает бензин и от этого тепла греет ОЖ в двигателе. Штука хорошая, но в закрытом гараже без хорошей вентиляции применять нельзя, аккумулятор может посадить если долго будет работать - автоматика, насос, вентилятор расходуют энергию, но подогрев идет не за счет энергии аккумулятора, иначе бы его и на час такого отопления не хватило. ![]() ![]() http://www.os1.ru/article/service/1998_09_...11_10-15_53_20/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 15.8.2011 Из: Московская Славянка Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Бензонасос работает у меня тихо,особого жужания не слышал
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Всем привет! Я сдесь когда-то писала о своей проблеме с незаводом теперь пишу как ее решили. Во-первых не работал насос. во-вторых когда подключали сигнализацию неправильно подключили к топливной системе и вот результат. Теперь даже в -24 завелась с первого раза. Это мега рекорд для моей машинки. ![]() скажите, а как это сказывалось на сигналке? мне не нравится, что в брелке сигналке очень быстро садится батарейка. может это как-то быть связано с этим? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2010 Мой город: Москва - Кандалакша ![]() |
1.3, 9 лет, родные уплотнительные кольца, не менял, иридиевые свечи, новые высоковольтные, годовалый бошевский акум на 56. -27 после 2х суток, завелся как часы. Видно качество у корейцев со временем также как и у тоеты стало проседать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2010 Мой город: Москва - Кандалакша ![]() |
Ах да. В том году не заводилась в такие холода из-за аккумулятора и масла. Предыдущая владелица лила Esso полусинтетику и использовала мотоциклетный аккумулятор, я был в шоке)). Перешел на shell 5-40, все гуд. Эх, жалко будет в мае продавать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 22.12.2010 Из: Мск Мой город: Москва ![]() |
"Пока гром не грянет-мужик не перекрестиЦЦа")) О проблеме знал,даж купил колечки, вроде две зимы все было норм.,но все как всегда ВНЕЗАПНО ))
Дано-акум заряжен,свечи новые=бодро крутит и.........НИЧЕГО.(( Решение-снять бензоНЕнасос))) -15мин на улице (-23 есличо,но с солнышком)), полчаса дома на снять-разобрать-сменить колечки,+10 мин на улице поставить-подсоединить.. Итог-запуск с первой попытки,но т.к. насос с тепла пробну еще вечерком. Всем удачи! Сообщение отредактировал Roman256 - 3.2.2012, 16:19 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 3:04 |