Как завести машину в мороз? (Часть III) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как завести машину в мороз? (Часть III) |
26.1.2010, 12:52
Сообщение
#121
|
|
Кромешник Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
Цитата(Сеня) Jarlacks
Вы производительность насоса на ХХ случайно не знаете? Хороший вопрос))) Тогда встречный- на какое давление настроен механический регулятор давления? ;-) Я думаю ответ понятен. |
|
|
26.1.2010, 12:56
Сообщение
#122
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 14 Регистрация: 14.2.2009 Из: Зеленоград |
Цитата(Сеня) Jarlacks
Вы производительность насоса на ХХ случайно не знаете? мерил давление после замены колец 3.5 атм манометр показал согласно инструкции это норма -25 завелась |
|
|
26.1.2010, 13:00
Сообщение
#123
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 110 Регистрация: 14.12.2008 Из: г. Москва, СВАО |
Медведь74.ру
А было бы интересно сравнить с возможной утечкой из-за колец. Предположим, расход на ХХ составляет 1,5 л/ч, значит, средняя производительность насоса - ~0,42 гр/с |
|
|
26.1.2010, 13:02
Сообщение
#124
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 30 Регистрация: 21.4.2009 Из: Санкт-Петербург |
Don
Я свой АКПП на веревке пригнал. Но у меня расстояние не очень большое - около 4 км. Позвонил при этом дилеру насчет возможности буксировки АКПП на веревке, он сказал, что не рекомендует, а потом спросил, что у меня в инструкции к авто написано. Что там написано - так и делайте, сам он ничего не может посоветовать, решать хозяину машины. |
|
|
26.1.2010, 13:02
Сообщение
#125
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 110 Регистрация: 14.12.2008 Из: г. Москва, СВАО |
Jarlacks
osng Вы путаете давление с производительностью ;-) |
|
|
26.1.2010, 13:07
Сообщение
#126
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 37 Регистрация: 11.1.2010 Из: Абакан |
Добрый вечер. У нас сейчас - 22. Машина на улице, заводится с первого раза (после 2 часов стоянки).
Но... сегодня в ночь обещают минус 37. скрестил пальцы крестиком, залил кипяток в термос. Буду бдить с машиной, ради интереса. Потому что заметил: как только температура за бортом ниже 20 градусов и машину не заводили часа 3 - все, пипец... |
|
|
26.1.2010, 13:07
Сообщение
#127
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 14 Регистрация: 14.2.2009 Из: Зеленоград |
а зачем знать производительность насоса если давление в рампе в норме?
|
|
|
26.1.2010, 13:10
Сообщение
#128
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 110 Регистрация: 14.12.2008 Из: г. Москва, СВАО |
Кстати, при непрерывной работе:
Цитата Слитое в мерный сосуд топливо за 1 минуту и будет производительностью бензонасоса в л/мин. В зависимости от системы впрыска и марки бензонасоса производительность будет находиться в пределах 1,0…2,2 л/мин.
|
|
|
26.1.2010, 13:12
Сообщение
#129
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 14 Регистрация: 14.2.2009 Из: Зеленоград |
производительность насоса актуально измерять при износе самого насоса а в нашем случае измеряется давление магистрали подачи топлива
|
|
|
26.1.2010, 13:12
Сообщение
#130
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск |
Сеня
я кажется слегка поняыл к чему ты, но есть большое НО производительноть с одного вида сопротивлением (только форсунка) и соответственно под разным давлением будет отличаться от других ситуаций (форсунка закрыта и система герметична, система негерметична и т.д. и т.п.) |
|
|
26.1.2010, 13:26
Сообщение
#131
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 110 Регистрация: 14.12.2008 Из: г. Москва, СВАО |
Медведь74.ру
Бензонасос "не видит" форсунки, только регулятор давления. |
|
|
26.1.2010, 13:32
Сообщение
#132
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 6 Регистрация: 26.1.2010 Из: Москва |
История моего "не завода" любимой машинки: первый раз это произошло в декабре - поменяли свечи, прочистили колодцы - заработало! Второй раз 19.01 - не завелась, 20.01 - завелась, поездили, прогрели, поставили, 21.01 - не завелась :sad: Повторная процедура, по замене свечей (поставили предыдущие, им было 2 месяца после второго ТО), легкое шаманство и ооо чудо - опять на ходу! Утром на работу, вечером с работы и вот сегодня утром опять беда! Вызвала эвакуатор, сегодня отправлю ее в Рольф-Восток. При звонке в Рольф - первый вопрос: какого года выпуска машина. Ответ - привозите машину, хотя в декабре рекомендовали пошаманить со свечами, дабы не платить деньги за столь элементарные процедуры.
P.S. Интересно есть ли там волшебные колечки.... :roll: |
|
|
26.1.2010, 13:35
Сообщение
#133
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд |
+100. И не раздумывайте - пока сроки гарантии не прошли.
|
|
|
26.1.2010, 13:39
Сообщение
#134
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 86 Регистрация: 15.7.2009 Мой город: Москва |
Сегодня так же не завел свою машину,ночью было -28,хотя перед этим в пол первого ночи выходил греть машину (завел с 3-го раза),но как показало утро-это не помогло. Сейчас вот заряжаю ак-ор и записался на 3 к ОД,хотя думаю не успею,вчера еще купл кольца Вазовские,думаю может и самому поменять,но если сейчас заведусь,то уж у ОД попрошу поставить эти,а то был у них 12 и колец не было,ждал тогда 3 часа,пока привезли и поменяли (и чувствуется поставили снова родные)
|
|
|
26.1.2010, 13:47
Сообщение
#135
|
|
Кромешник Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
Сеня
В данном контексте я ничего не путаю. Производительность насоса достаточная для создания необходимого давления в системе при помощи регулятора. Но не достаточная при его отсутствии.В чём тут эже многие убедились. Что даст величина производительности на ХХ? И чем эта величина будет отличаться на максимальных оборотах? Ничем. Давление должно быть постоянным независимо от времени открытия форсунок. Если есть какая то идея,давай её рассмотрим,а не будем переписывать мануал своими постами. Его достаточно просто почитать если нужны цифры и подробности. |
|
|
26.1.2010, 14:00
Сообщение
#136
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 37 Регистрация: 11.1.2010 Из: Абакан |
Я надысь выписал через ИНЕТ диск - пособие по эксплуатации и ремонту Гетца. Нашел ТЕМУ - о, чудо, там еще проще - сразу меняйте топливный насос... И показана подробно в картинках процедура (см. фото вверху - там красочнее и натуральнее, псаибо автору).
Показаны и кольца, но ... рекомендуют менять весь агрегат, а не кольца. хз... |
|
|
26.1.2010, 14:01
Сообщение
#137
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
Цитата(neon06) JAMPER_RU
Кольца меняли? Скажу честно, менял ;-) |
|
|
26.1.2010, 14:04
Сообщение
#138
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню |
Действительно,если после запуска машина едет,значит производительности достаточно. Здесь дело не в этом. Насос при запуске работает 2 секунды. Мозги считают,что необходимое давление создано. Но при отключении насоса за счет утечки давление моментально падает. Это обусловлено не сжимаемостью жидкости. Вот если бы машина работала на газе,процесс падения был бы более медленным. Но это еще зависит и от объема. А объем топливной магистрали не так уж и велик. Так что достаточно малейшей утечки,и давление сразу падает в разы.
|
|
|
26.1.2010, 14:09
Сообщение
#139
|
|
Кромешник Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
Если имеется ввиду подозрение на то,что насос не выдаёт необходимых характеристик при морозе,выяснить это можно будет только при наличии исправного регулятора и герметичности системы. Количество при свободном пропускании через него топлива ничего не даст. Главное условие корректной работы насоса это постоянное питание бортовой сети. При исправном АКБ и электрике оно постоянно при любых оборотах и такое же перед пуском в момент доведения давления до необходимого уровня. Допуск напряжений обеспечивающий стабильную работу Б/Н есть в мануале.
|
|
|
26.1.2010, 14:09
Сообщение
#140
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 110 Регистрация: 14.12.2008 Из: г. Москва, СВАО |
Jarlacks
Производительность насоса - это объем перекачиваемой жидкости в единицу времени. При производительности 1-1,5 л/мин представляется сомнительным соответствующий объем утечки через кольца. Может быть имеет место неправильная сборка насоса (кольца не встали на штатные места), либо время работы насоса при включении зажигания не зависит от давления в системе. |
|
|
26.1.2010, 14:12
Сообщение
#141
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 15 Регистрация: 15.8.2009 Из: Екатеринбург |
мало статистики. у кого в -25, -30 после замены колечек все ок ? отпишитесь пжалста
|
|
|
26.1.2010, 14:14
Сообщение
#142
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню |
Да,не зависит. Датчика давления нет,поэтому насос работает по таймеру,не зависимо от того,есть давление в системе или нет.
|
|
|
26.1.2010, 14:17
Сообщение
#143
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
Можно увеличить время работы насоса. Поставить в место обычного реле, реле с таймером.
|
|
|
26.1.2010, 14:18
Сообщение
#144
|
|
Старейшина клуба Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва |
Цитата(Don) Остаётся наверное ждать тепла, но бох ево знает когда оно наступит... Судя по прогнозам ко вторнику следующей недели температура может быть даже выше 0°С :shock: :grin:
|
|
|
26.1.2010, 14:19
Сообщение
#145
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 4 Регистрация: 13.1.2010 Из: Нижний Новгород |
Поменял сегодня колечки без вопросов по гарантии, мастер сказал что НМС разрешил дилерам пока только такой ремонт, замену бензонасоса в сборе пока не разрешают. Надеюсь наши усилия прогнут корейцев и они пойдут на замену узла в целом. А по результатам замены колец посмотрю, отпишусь
|
|
|
26.1.2010, 14:21
Сообщение
#146
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 1 Регистрация: 13.10.2009 Из: Краснознаменск |
ну вот и я наконец-то не завелся утром,пришлось искать колечки и снимать насос.заняло час времени.после этого завелась с первого раза,хотя при включении зажигания звука работы бензонаноса не было слышно :sad: .огромное спасибо за руководство по замене этих Ч... колечек
|
|
|
26.1.2010, 14:25
Сообщение
#147
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 53 Регистрация: 14.9.2009 Из: Москва |
Цитата(AlexJP) Судя по прогнозам ко вторнику следующей недели температура может быть даже выше 0°С :shock: :grin:
Прогнозам больше чем на 3 дня можно верить с вероятностью 50% - будет-не будет. более или менее точный прогноз для Москвы: http://www.intellicast.com/Local/Weather.a...cation=RSXX0063 Пользуюсь уже 4-ый год. Вероятность угадывания погоды - практически 100% на ближайшие 2-3 дня. Далее вероятность падает |
|
|
26.1.2010, 14:29
Сообщение
#148
|
|
Старейшина клуба Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва |
Кстати:
Обратите внимание на выделенное... ;-) |
|
|
26.1.2010, 14:50
Сообщение
#149
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. |
Народ! Вы что-то не то говорите!
Цитата raging
Но при отключении насоса за счет утечки давление моментально падает. Это обусловлено не сжимаемостью жидкости. ...Но это еще зависит и от объема. Если не учитывать упругость магистрали, то от объема ее зависимости давления бензина не будет. Цитата Д.Буреев сразу меняйте топливный насос...
В предыдущей "сцене марлезонского балета" о проблемах холодного запуска упоминалось, что кому-то заменили по гарантии насос. Но он тоже оказался нового образца и из-за тех же дефектных уплотнителей не выдержал воздействия мороза. Цитата Jarlacks Производительность насоса достаточная для создания необходимого давления в системе при помощи регулятора. Но не достаточная при его отсутствии.
Вот тут явно перепутано. ИМХО. Производительность насоса как раз максимальна, если нет регулятора давления. Регулятор работает, сбрасывая часть потока топлива обратно в бак, не пропуская его в магистраль. Цитата В чём тут эже многие убедились. Что даст величина производительности на ХХ? И чем эта величина будет отличаться на максимальных оборотах? Ничем.
На максимальных оборотах двигатель будет потреблять из рампы топлива больше, чем на оборотах холостого хода. Если на ХХ подача топлива соответствует максимальной производительности , то при "желании" мотора потребить больше в рампе давление понизится до того, которое насос в состоянии создать. И двигателю топлива станет мало. Так не должно быть на исправной системе подачи топлива, но в реальности вполне может быть. Причин тому может быть несколько. Цитата Сеня
Бензонасос "не видит" форсунки, только регулятор давления. На выходе бензонасоса в параллель подключается бензопровод (по сути это форсунки) и регулятор давления (по сути это перепускной клапан, стравливающий излишки давления обратно в бак). Если параллельно форсункам еще и прорехи в уплотнении, то до форсунок топлива может доходить мало даже при работающем насосе. |
|
|
26.1.2010, 14:59
Сообщение
#150
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 110 Регистрация: 14.12.2008 Из: г. Москва, СВАО |
ADK-XXI
Цитата На выходе бензонасоса в параллель подключается бензопровод (по сути это форсунки) и регулятор давления (по сути это перепускной клапан, стравливающий излишки давления обратно в бак)
Спасибо за информацию. |
|
|
26.1.2010, 15:22
Сообщение
#151
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула |
Сегодня бензонасос прошел испытания, утром на градуснике -27, завелась с первого раза. Автомобилем пользуюсь каждый день, то есть и в любые морозы, после замены колечек реально лучше себя ведет машина, у меня автомат, так вот, по крайней мере, мне так кажется, чему очень рад. Всем властелинам колец, удачи. :smile:
|
|
|
26.1.2010, 15:25
Сообщение
#152
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню |
ADK-XXI
Хитро! ;-) Взял и выкинул из моей цитаты средину,в которой говорилось о газе. Так вот,речь о зависимости от объема,относилась именно к газу,ввиду его сжимаемости. К жидкости это не относится. Не стоит перефразировать. Так можно из Войны и Мира частушку сделать. |
|
|
26.1.2010, 15:28
Сообщение
#153
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 18 Регистрация: 30.4.2009 Из: Moscow, Center Мой город: Москва |
подскажите пожалуста код запчасти этих колец, оригинальных.
отвез тачку на эякуляторе в корею мотор, они сказали к вечеру про диагностируют, если кольца, то ждать 7-10 дней, тк цитата "их не щас по Москве" возникла мысля купить их самому, но жигуляторные они видимо не станут ставить. В ексзисте не могу найти. |
|
|
26.1.2010, 15:34
Сообщение
#154
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
31122-1С000
|
|
|
26.1.2010, 15:44
Сообщение
#155
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 18 Регистрация: 30.4.2009 Из: Moscow, Center Мой город: Москва |
экзист такой комбинации что-то не знает )
|
|
|
26.1.2010, 15:51
Сообщение
#156
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
написал что мне написали офицеалы при замене их.
|
|
|
26.1.2010, 15:51
Сообщение
#157
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 28 Регистрация: 23.6.2006 Из: Омск |
stepa
поменя "С" на латинскую |
|
|
26.1.2010, 15:52
Сообщение
#158
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино |
надо букву "с" латинским шрифтом набрать, после того как вставили код на страничке экзиста :!:
|
|
|
26.1.2010, 16:02
Сообщение
#159
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 18 Регистрация: 30.4.2009 Из: Moscow, Center Мой город: Москва |
300 руплей за штуку и ждать 16 дней.. аааааа
|
|
|
26.1.2010, 16:06
Сообщение
#160
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 53 Регистрация: 14.9.2009 Из: Москва |
Цитата(stepa) 300 руплей за штуку и ждать 16 дней.. аааааа
и к тому же нефакт, что проблема не повториться на след год. Народ меняет на кольца от форсунок ВАЗ2110. Я купил такие за 20 руб. шт. |
|
|
26.1.2010, 16:10
Сообщение
#161
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 18 Регистрация: 30.4.2009 Из: Moscow, Center Мой город: Москва |
официалы не станут ставить ВАЗовские (
|
|
|
26.1.2010, 16:11
Сообщение
#162
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 276 Регистрация: 4.3.2009 Из: Балаково |
Да я вообще считаю их надо менять самому да и делов то!!!
Ладно девушки (да и то если бы меня любая девушка попросила, не отказал бы никогда), но мужику то должно быть стыдно... Что Вы все по сервисам гоняете??? Диагностика, колец нет и т.д. Не надоело? "300 руплей за штуку и ждать 16 дней.. аааааа" Это нормульно? Вас разводят средь бела дня, а Вы ведетесь. Респект и уважуха тем кто делал сам. Ставьте от 2110 и будет вам счастье. Делов - 15 минут. Если даже долго не будут ВАЗовские ходить, можно же осенью пока нет морозов в выходной день открыл крышку поменял на новые и еще зиму смело ездить... Поправьте если я не прав? |
|
|
26.1.2010, 16:20
Сообщение
#163
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. |
Цитата(raging) ADK-XXI
Хитро! ;-) Взял и выкинул из моей цитаты средину,в которой говорилось о газе. Так вот,речь о зависимости от объема,относилась именно к газу,ввиду его сжимаемости. К жидкости это не относится. Не стоит перефразировать. Так можно из Войны и Мира частушку сделать. С газом ясно. Но при таких уходах от бензиновой темы действительно получится частушка объемом с "Войну и мир" ;-) |
|
|
26.1.2010, 16:22
Сообщение
#164
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 6 Регистрация: 26.1.2010 Из: Москва |
Цитата(dimanok) Ладно девушки (да и то если бы меня любая девушка попросила, не отказал бы никогда)
Жаль не москвич :sad: я бы попросила.... |
|
|
26.1.2010, 16:25
Сообщение
#165
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 18 Регистрация: 30.4.2009 Из: Moscow, Center Мой город: Москва |
Не понимаю такой категоричности,
Вот поверьте, мне не стыдно того, что я не могу поменять резинки эти. Разводят средь бела дня, согласен. В автомобилях большого опыта не имею, колесо поменять, лампочку и воздушный фильтр, пожалуйста. Лезть в бензонасос с каким-то там давлением, это не по мне, боюсь что-нибудь сломать. Может когда-нибудь увлекусь и осилю, а пока есть более интересные занятие по жизни, копаться в машине в 25 градусный мороз не охота. Поэтому ищу методы ускорить процесс и починить все у официалов с минимальными материальными затратами :] |
|
|
26.1.2010, 16:38
Сообщение
#166
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 276 Регистрация: 4.3.2009 Из: Балаково |
Поверьте поменять эти две резиночки не труднее замены колеса. Сломать после просмотра фоток там ничего не получится, а минимальные материальные затраты и ОД это вещи не совместимые!
|
|
|
26.1.2010, 16:40
Сообщение
#167
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 23.7.2008 Из: Москва Медведково |
В Рольф-Сити меняют колечки по гарантии, 2 штуки на ихние, завтра еду,
вчера колец не было. |
|
|
26.1.2010, 16:48
Сообщение
#168
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 110 Регистрация: 14.12.2008 Из: г. Москва, СВАО |
stepa
Цитата Поэтому ищу методы ускорить процесс и починить все у официалов с минимальными материальными затратами
Как говорится, выберите любые 2 варианта. |
|
|
26.1.2010, 16:49
Сообщение
#169
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 12.1.2010 Из: Мск |
А как вы думаете, если температура поднимется до нуля (обещают к концу недели), удастся ли мне завести машину? Теоретически, герметичность системы подачи топлива должна восстановиться.
Просто у меня АКП, тащить в сервис на тросе боюсь, а эвакуатор - жалко денег. Я под эту тему еще и свечи поменял, прикуривался от газели с мощным генератором, все равно не завелся. Температура была около -20, машина на улице. Двигатель крутит, а не заводится. |
|
|
26.1.2010, 16:54
Сообщение
#170
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 6 Регистрация: 26.1.2010 Из: Москва |
Цитата(Pavel111) эвакуатор - жалко денег.
Звонила сегодня в рольф, в случае если ремонт гарантийный - стоимость эвакуатора компенсируется, при условии наличия квитанции. Уповаю только на это, денег очень жалко.... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 11:09 |