Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть III)
Jarlacks
сообщение 26.1.2010, 12:52
Сообщение #121


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Сеня)
Jarlacks
Вы производительность насоса на ХХ случайно не знаете?

Хороший вопрос))) Тогда встречный- на какое давление настроен механический регулятор давления? ;-) Я думаю ответ понятен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
osng
сообщение 26.1.2010, 12:56
Сообщение #122


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 14.2.2009
Из: Зеленоград




Цитата(Сеня)
Jarlacks
Вы производительность насоса на ХХ случайно не знаете?


мерил давление после замены колец
3.5 атм манометр показал
согласно инструкции это норма

-25 завелась
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 26.1.2010, 13:00
Сообщение #123


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Медведь74.ру
А было бы интересно сравнить с возможной утечкой из-за колец. Предположим, расход на ХХ составляет 1,5 л/ч, значит, средняя производительность насоса - ~0,42 гр/с
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 26.1.2010, 13:02
Сообщение #124


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




Don
Я свой АКПП на веревке пригнал. Но у меня расстояние не очень большое - около 4 км. Позвонил при этом дилеру насчет возможности буксировки АКПП на веревке, он сказал, что не рекомендует, а потом спросил, что у меня в инструкции к авто написано. Что там написано - так и делайте, сам он ничего не может посоветовать, решать хозяину машины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 26.1.2010, 13:02
Сообщение #125


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Jarlacks
osng
Вы путаете давление с производительностью ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Д.Буреев
сообщение 26.1.2010, 13:07
Сообщение #126


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 11.1.2010
Из: Абакан




Добрый вечер. У нас сейчас - 22. Машина на улице, заводится с первого раза (после 2 часов стоянки).
Но... сегодня в ночь обещают минус 37. скрестил пальцы крестиком, залил кипяток в термос. Буду бдить с машиной, ради интереса.
Потому что заметил: как только температура за бортом ниже 20 градусов и машину не заводили часа 3 - все, пипец...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
osng
сообщение 26.1.2010, 13:07
Сообщение #127


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 14.2.2009
Из: Зеленоград




а зачем знать производительность насоса если давление в рампе в норме?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 26.1.2010, 13:10
Сообщение #128


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Кстати, при непрерывной работе:
Цитата
Слитое в мерный сосуд топливо за 1 минуту и будет производительностью бензонасоса в л/мин. В зависимости от системы впрыска и марки бензонасоса производительность будет находиться в пределах 1,0…2,2 л/мин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
osng
сообщение 26.1.2010, 13:12
Сообщение #129


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 14.2.2009
Из: Зеленоград




производительность насоса актуально измерять при износе самого насоса а в нашем случае измеряется давление магистрали подачи топлива
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 26.1.2010, 13:12
Сообщение #130


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Сеня
я кажется слегка поняыл к чему ты, но есть большое НО
производительноть с одного вида сопротивлением (только форсунка) и соответственно под разным давлением будет отличаться от других ситуаций (форсунка закрыта и система герметична, система негерметична и т.д. и т.п.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 26.1.2010, 13:26
Сообщение #131


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Медведь74.ру
Бензонасос "не видит" форсунки, только регулятор давления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puperka
сообщение 26.1.2010, 13:32
Сообщение #132


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 26.1.2010
Из: Москва




История моего "не завода" любимой машинки: первый раз это произошло в декабре - поменяли свечи, прочистили колодцы - заработало! Второй раз 19.01 - не завелась, 20.01 - завелась, поездили, прогрели, поставили, 21.01 - не завелась :sad: Повторная процедура, по замене свечей (поставили предыдущие, им было 2 месяца после второго ТО), легкое шаманство и ооо чудо - опять на ходу! Утром на работу, вечером с работы и вот сегодня утром опять беда! Вызвала эвакуатор, сегодня отправлю ее в Рольф-Восток. При звонке в Рольф - первый вопрос: какого года выпуска машина. Ответ - привозите машину, хотя в декабре рекомендовали пошаманить со свечами, дабы не платить деньги за столь элементарные процедуры.

P.S. Интересно есть ли там волшебные колечки.... :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 26.1.2010, 13:35
Сообщение #133


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




+100. И не раздумывайте - пока сроки гарантии не прошли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ecstasy
сообщение 26.1.2010, 13:39
Сообщение #134


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 15.7.2009

Мой город: Москва



Сегодня так же не завел свою машину,ночью было -28,хотя перед этим в пол первого ночи выходил греть машину (завел с 3-го раза),но как показало утро-это не помогло. Сейчас вот заряжаю ак-ор и записался на 3 к ОД,хотя думаю не успею,вчера еще купл кольца Вазовские,думаю может и самому поменять,но если сейчас заведусь,то уж у ОД попрошу поставить эти,а то был у них 12 и колец не было,ждал тогда 3 часа,пока привезли и поменяли (и чувствуется поставили снова родные)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 26.1.2010, 13:47
Сообщение #135


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Сеня
В данном контексте я ничего не путаю. Производительность насоса достаточная для создания необходимого давления в системе при помощи регулятора. Но не достаточная при его отсутствии.В чём тут эже многие убедились. Что даст величина производительности на ХХ? И чем эта величина будет отличаться на максимальных оборотах? Ничем. Давление должно быть постоянным независимо от времени открытия форсунок. Если есть какая то идея,давай её рассмотрим,а не будем переписывать мануал своими постами. Его достаточно просто почитать если нужны цифры и подробности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Д.Буреев
сообщение 26.1.2010, 14:00
Сообщение #136


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 11.1.2010
Из: Абакан




Я надысь выписал через ИНЕТ диск - пособие по эксплуатации и ремонту Гетца. Нашел ТЕМУ - о, чудо, там еще проще - сразу меняйте топливный насос... И показана подробно в картинках процедура (см. фото вверху - там красочнее и натуральнее, псаибо автору).
Показаны и кольца, но ... рекомендуют менять весь агрегат, а не кольца. хз...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 26.1.2010, 14:01
Сообщение #137


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(neon06)
JAMPER_RU

Кольца меняли?



Скажу честно, менял ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 26.1.2010, 14:04
Сообщение #138


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Действительно,если после запуска машина едет,значит производительности достаточно. Здесь дело не в этом. Насос при запуске работает 2 секунды. Мозги считают,что необходимое давление создано. Но при отключении насоса за счет утечки давление моментально падает. Это обусловлено не сжимаемостью жидкости. Вот если бы машина работала на газе,процесс падения был бы более медленным. Но это еще зависит и от объема. А объем топливной магистрали не так уж и велик. Так что достаточно малейшей утечки,и давление сразу падает в разы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 26.1.2010, 14:09
Сообщение #139


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Если имеется ввиду подозрение на то,что насос не выдаёт необходимых характеристик при морозе,выяснить это можно будет только при наличии исправного регулятора и герметичности системы. Количество при свободном пропускании через него топлива ничего не даст. Главное условие корректной работы насоса это постоянное питание бортовой сети. При исправном АКБ и электрике оно постоянно при любых оборотах и такое же перед пуском в момент доведения давления до необходимого уровня. Допуск напряжений обеспечивающий стабильную работу Б/Н есть в мануале.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 26.1.2010, 14:09
Сообщение #140


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Jarlacks
Производительность насоса - это объем перекачиваемой жидкости в единицу времени. При производительности 1-1,5 л/мин представляется сомнительным соответствующий объем утечки через кольца. Может быть имеет место неправильная сборка насоса (кольца не встали на штатные места), либо время работы насоса при включении зажигания не зависит от давления в системе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mike27
сообщение 26.1.2010, 14:12
Сообщение #141


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 15.8.2009
Из: Екатеринбург




мало статистики. у кого в -25, -30 после замены колечек все ок ? отпишитесь пжалста
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 26.1.2010, 14:14
Сообщение #142


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Да,не зависит. Датчика давления нет,поэтому насос работает по таймеру,не зависимо от того,есть давление в системе или нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 26.1.2010, 14:17
Сообщение #143


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Можно увеличить время работы насоса. Поставить в место обычного реле, реле с таймером.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 26.1.2010, 14:18
Сообщение #144


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Don)
Остаётся наверное ждать тепла, но бох ево знает когда оно наступит...
Судя по прогнозам ко вторнику следующей недели температура может быть даже выше 0°С :shock: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tyson13
сообщение 26.1.2010, 14:19
Сообщение #145


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 13.1.2010
Из: Нижний Новгород




Поменял сегодня колечки без вопросов по гарантии, мастер сказал что НМС разрешил дилерам пока только такой ремонт, замену бензонасоса в сборе пока не разрешают. Надеюсь наши усилия прогнут корейцев и они пойдут на замену узла в целом. А по результатам замены колец посмотрю, отпишусь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Biasha
сообщение 26.1.2010, 14:21
Сообщение #146


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 13.10.2009
Из: Краснознаменск




ну вот и я наконец-то не завелся утром,пришлось искать колечки и снимать насос.заняло час времени.после этого завелась с первого раза,хотя при включении зажигания звука работы бензонаноса не было слышно :sad: .огромное спасибо за руководство по замене этих Ч... колечек
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vdooc
сообщение 26.1.2010, 14:25
Сообщение #147


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2009
Из: Москва




Цитата(AlexJP)
Судя по прогнозам ко вторнику следующей недели температура может быть даже выше 0°С :shock: :grin:


Прогнозам больше чем на 3 дня можно верить с вероятностью 50% - будет-не будет.
более или менее точный прогноз для Москвы:
http://www.intellicast.com/Local/Weather.a...cation=RSXX0063

Пользуюсь уже 4-ый год. Вероятность угадывания погоды - практически 100% на ближайшие 2-3 дня. Далее вероятность падает smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 26.1.2010, 14:29
Сообщение #148


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Кстати:
Обратите внимание на выделенное... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 26.1.2010, 14:50
Сообщение #149


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Народ! Вы что-то не то говорите!
Цитата
raging
Но при отключении насоса за счет утечки давление моментально падает. Это обусловлено не сжимаемостью жидкости. ...Но это еще зависит и от объема.

Если не учитывать упругость магистрали, то от объема ее зависимости давления бензина не будет.

Цитата
Д.Буреев сразу меняйте топливный насос...

В предыдущей "сцене марлезонского балета" о проблемах холодного запуска упоминалось, что кому-то заменили по гарантии насос. Но он тоже оказался нового образца и из-за тех же дефектных уплотнителей не выдержал воздействия мороза.

Цитата
Jarlacks Производительность насоса достаточная для создания необходимого давления в системе при помощи регулятора. Но не достаточная при его отсутствии.

Вот тут явно перепутано. ИМХО. Производительность насоса как раз максимальна, если нет регулятора давления. Регулятор работает, сбрасывая часть потока топлива обратно в бак, не пропуская его в магистраль.
Цитата
В чём тут эже многие убедились. Что даст величина производительности на ХХ? И чем эта величина будет отличаться на максимальных оборотах? Ничем.

На максимальных оборотах двигатель будет потреблять из рампы топлива больше, чем на оборотах холостого хода. Если на ХХ подача топлива соответствует максимальной производительности , то при "желании" мотора потребить больше в рампе давление понизится до того, которое насос в состоянии создать. И двигателю топлива станет мало. Так не должно быть на исправной системе подачи топлива, но в реальности вполне может быть. Причин тому может быть несколько.

Цитата
Сеня
Бензонасос "не видит" форсунки, только регулятор давления.

На выходе бензонасоса в параллель подключается бензопровод (по сути это форсунки) и регулятор давления (по сути это перепускной клапан, стравливающий излишки давления обратно в бак). Если параллельно форсункам еще и прорехи в уплотнении, то до форсунок топлива может доходить мало даже при работающем насосе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 26.1.2010, 14:59
Сообщение #150


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




ADK-XXI
Цитата
На выходе бензонасоса в параллель подключается бензопровод (по сути это форсунки) и регулятор давления (по сути это перепускной клапан, стравливающий излишки давления обратно в бак)

Спасибо за информацию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 26.1.2010, 15:22
Сообщение #151


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Сегодня бензонасос прошел испытания, утром на градуснике -27, завелась с первого раза. Автомобилем пользуюсь каждый день, то есть и в любые морозы, после замены колечек реально лучше себя ведет машина, у меня автомат, так вот, по крайней мере, мне так кажется, чему очень рад. Всем властелинам колец, удачи. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 26.1.2010, 15:25
Сообщение #152


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




ADK-XXI
Хитро! ;-) Взял и выкинул из моей цитаты средину,в которой говорилось о газе. Так вот,речь о зависимости от объема,относилась именно к газу,ввиду его сжимаемости. К жидкости это не относится. Не стоит перефразировать. Так можно из Войны и Мира частушку сделать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stepa
сообщение 26.1.2010, 15:28
Сообщение #153


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 30.4.2009
Из: Moscow, Center

Мой город: Москва



подскажите пожалуста код запчасти этих колец, оригинальных.
отвез тачку на эякуляторе в корею мотор, они сказали к вечеру про диагностируют, если кольца, то ждать 7-10 дней, тк цитата "их не щас по Москве"

возникла мысля купить их самому, но жигуляторные они видимо не станут ставить. В ексзисте не могу найти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 26.1.2010, 15:34
Сообщение #154


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



31122-1С000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stepa
сообщение 26.1.2010, 15:44
Сообщение #155


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 30.4.2009
Из: Moscow, Center

Мой город: Москва



экзист такой комбинации что-то не знает )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 26.1.2010, 15:51
Сообщение #156


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



написал что мне написали офицеалы при замене их.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bsvi
сообщение 26.1.2010, 15:51
Сообщение #157


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 23.6.2006
Из: Омск




stepa
поменя "С" на латинскую
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 26.1.2010, 15:52
Сообщение #158


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



надо букву "с" латинским шрифтом набрать, после того как вставили код на страничке экзиста :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stepa
сообщение 26.1.2010, 16:02
Сообщение #159


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 30.4.2009
Из: Moscow, Center

Мой город: Москва



300 руплей за штуку и ждать 16 дней.. аааааа
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vdooc
сообщение 26.1.2010, 16:06
Сообщение #160


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2009
Из: Москва




Цитата(stepa)
300 руплей за штуку и ждать 16 дней.. аааааа

и к тому же нефакт, что проблема не повториться на след год.
Народ меняет на кольца от форсунок ВАЗ2110. Я купил такие за 20 руб. шт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stepa
сообщение 26.1.2010, 16:10
Сообщение #161


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 30.4.2009
Из: Moscow, Center

Мой город: Москва



официалы не станут ставить ВАЗовские (
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimanok
сообщение 26.1.2010, 16:11
Сообщение #162


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 276
Регистрация: 4.3.2009
Из: Балаково




Да я вообще считаю их надо менять самому да и делов то!!!
Ладно девушки (да и то если бы меня любая девушка попросила, не отказал бы никогда), но мужику то должно быть стыдно... Что Вы все по сервисам гоняете??? Диагностика, колец нет и т.д. Не надоело? "300 руплей за штуку и ждать 16 дней.. аааааа" Это нормульно? Вас разводят средь бела дня, а Вы ведетесь. Респект и уважуха тем кто делал сам. Ставьте от 2110 и будет вам счастье. Делов - 15 минут.
Если даже долго не будут ВАЗовские ходить, можно же осенью пока нет морозов в выходной день открыл крышку поменял на новые и еще зиму смело ездить...
Поправьте если я не прав?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 26.1.2010, 16:20
Сообщение #163


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(raging)
ADK-XXI
Хитро! ;-) Взял и выкинул из моей цитаты средину,в которой говорилось о газе. Так вот,речь о зависимости от объема,относилась именно к газу,ввиду его сжимаемости. К жидкости это не относится. Не стоит перефразировать. Так можно из Войны и Мира частушку сделать.


С газом ясно. Но при таких уходах от бензиновой темы действительно получится частушка объемом с "Войну и мир" ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puperka
сообщение 26.1.2010, 16:22
Сообщение #164


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 26.1.2010
Из: Москва




Цитата(dimanok)
Ладно девушки (да и то если бы меня любая девушка попросила, не отказал бы никогда)


Жаль не москвич :sad: я бы попросила....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stepa
сообщение 26.1.2010, 16:25
Сообщение #165


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 30.4.2009
Из: Moscow, Center

Мой город: Москва



Не понимаю такой категоричности,
Вот поверьте, мне не стыдно того, что я не могу поменять резинки эти.
Разводят средь бела дня, согласен.
В автомобилях большого опыта не имею, колесо поменять, лампочку и воздушный фильтр, пожалуйста. Лезть в бензонасос с каким-то там давлением, это не по мне, боюсь что-нибудь сломать. Может когда-нибудь увлекусь и осилю, а пока есть более интересные занятие по жизни, копаться в машине в 25 градусный мороз не охота.
Поэтому ищу методы ускорить процесс и починить все у официалов с минимальными материальными затратами :]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimanok
сообщение 26.1.2010, 16:38
Сообщение #166


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 276
Регистрация: 4.3.2009
Из: Балаково




Поверьте поменять эти две резиночки не труднее замены колеса. Сломать после просмотра фоток там ничего не получится, а минимальные материальные затраты и ОД это вещи не совместимые!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SkorS
сообщение 26.1.2010, 16:40
Сообщение #167


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 23.7.2008
Из: Москва Медведково




В Рольф-Сити меняют колечки по гарантии, 2 штуки на ихние, завтра еду,
вчера колец не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 26.1.2010, 16:48
Сообщение #168


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




stepa
Цитата
Поэтому ищу методы ускорить процесс и починить все у официалов с минимальными материальными затратами

Как говорится, выберите любые 2 варианта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel111
сообщение 26.1.2010, 16:49
Сообщение #169


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 12.1.2010
Из: Мск




А как вы думаете, если температура поднимется до нуля (обещают к концу недели), удастся ли мне завести машину? Теоретически, герметичность системы подачи топлива должна восстановиться.

Просто у меня АКП, тащить в сервис на тросе боюсь, а эвакуатор - жалко денег.
Я под эту тему еще и свечи поменял, прикуривался от газели с мощным генератором, все равно не завелся. Температура была около -20, машина на улице. Двигатель крутит, а не заводится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puperka
сообщение 26.1.2010, 16:54
Сообщение #170


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 26.1.2010
Из: Москва




Цитата(Pavel111)
эвакуатор - жалко денег.


Звонила сегодня в рольф, в случае если ремонт гарантийный - стоимость эвакуатора компенсируется, при условии наличия квитанции. Уповаю только на это, денег очень жалко....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 11:09