Как завести машину в мороз? (Часть III) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как завести машину в мороз? (Часть III) |
![]()
Сообщение
#1231
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
скажите, а как это сказывалось на сигналке? мне не нравится, что в брелке сигналке очень быстро садится батарейка. может это как-то быть связано с этим? У Вас, видимо, устройство с обратной связью. В таких батарейки долго не живут. Как вариант - можно купить пару соответствующих аккумуляторов + ЗУ. Но это будет дороже просто батареек... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Сегодня не завелась и пришлось ранним , темным еще утром выискивать добровольца, готового пожертвовать своим драгоценным предрабочим временем. Меня прикурили, но я до сих пор не знаю как определить аккумулятор подсел или проблема в колечках . Я вот понятия не имею какой звук издает бензонасос. Какой он , это звук? Если фары загораются, стартер крутит, но не схватывает и крутит с угасанием - это аккум? Можно подробности по звукам, картинкам, ну вобщем доходчиво для дураков? Если выключить вентилятор, закрыть двери и изолировать посторонние шумы, то работа бензонасоса слышна, в момент поворачивания ключа в положение зажигания (ON) Звук похож на "жужжание", длится около 2х секунд и слышен, в задней части машины. IMHO: В случае деформации колечек, при морозе ниже -15 этот звук почти не слышен, если колечки хорошие, жужжание отчетливо прослушивается. C хорошими колечками в -20 машина заводится почти сразу. С деформированными может завестить после 2-4 попыток прокрутки статера секунд по пять. За это время аккумулятор теряет емкость и эффективность прокрутки снижается. Недавно заметил, что при слабо заряженном аккумуляторе, в момент прокрутки стартера, стрелочка показателя уровня топлива спадает на минимум. Это симптом, плохо заряженной батареи и её желательно зарядить, в домашних условиях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 3.2.2012 Мой город: Saint-Petersburg ![]() |
Здравствуйте. Столкнулась с проблемой завода машины. Аккумулятор заряжен,свечи новые,стартер новый.Крутит во всю но не схватывает.Меняла 2 кольца,как тут описано.Эффекта нет.Подскажите,может быть проблема из за того,что я не сменила,третье кольцо,в регуляторе давления.Заменяла на чёрные в графитовой смазке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино ![]() |
АДМИНАМ!!! Сервер форума начхал на указ Бадминтоныча и живет по зимнему времени))) (пишу сообщение,время 17.15 а предыдущее написано- Сегодня, 17:31 )) Да и пусть остается, думаю вернемся снова к переводу часов, т.к. то, что сейчас бредятина полная. По теме: после 5-ти дневного простоя не завелась. Сначала крутило бодро, но потом, как тут уже писали, "стрелка уровня топлива упала". Отнес домой (12,28 В), отогрел (12,48 В), зарядил (12,86 В). Утром поставил, моторчик жужжал бодренько, однако завелась с четвертой попытки, до этого "схватывало", но с "чихами". В течении дня глушил движок и оставлял и на 5 минут и на 2 часа. Заводилась сразу. Бак полный, АКПП, батарейки 4-й год. Вот чего Геше не хватает? Лень кататься в такой дубак? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2010 Из: Вторчик Мой город: Екатеринбург ![]() |
Не от аккумулятора, там печка которая сжигает бензин и от этого тепла греет ОЖ в двигателе. Штука хорошая, но в закрытом гараже без хорошей вентиляции применять нельзя, аккумулятор может посадить если долго будет работать - автоматика, насос, вентилятор расходуют энергию, но подогрев идет не за счет энергии аккумулятора, иначе бы его и на час такого отопления не хватило. http://www.os1.ru/article/service/1998_09_...11_10-15_53_20/ есть электрические версии более безопасные, бенз я видел тож, стоял рядом со мной ровер звук кипящего чайника издавал и парил из под капота. косяк в установке и кирдык пепелацу. к вопросу описать как работает БН :)))))))))))))) что то типо уууууууууууууууууууууууууууууууу цык :) звук из под заднего сиденья исходит :) особенно чётко должно звучать "цык" если нет этого звука то похоже на колечки то randwest ДОрестайлы в братство колец не входят, у них нет данной проблемы. при незаводе обзвонил пару чел ГК Екб - у всех дорестайл и все завелись без проблем то Roman256 в Расеи всегда всё случается внезапно :) это не обсуждается даже :) Сообщение отредактировал bruslyc - 3.2.2012, 21:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2010 Из: Вторчик Мой город: Екатеринбург ![]() |
Для себя после пары попадосов на незавод (со старым акком) в том числе и в городе сделал вывод - НИКОГДА не паркуйтесь задом к дороге, ставьте машину так, чтоб к ней можно было подъехать спереди и прикурить, лучше долго парковаться зато в случае чего быстро прикуриться и уехать. Ни дай БОГ в каком то глушняке оставить на ночь машину. Удачи всем на дорогах и лёгкого запуска!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Электрические есть, но они не от аккумулятора запитываются а от внешней сети - штука отличная, и подешевле бензинового, но если на стоянки нет розетки то толку от них никакого, для гаража вариант идеальный.
А что пар - ничего страшного нет, пар образуется при сгорании топлива, ничего там не загорится, у них специальные глушители которые снижают шум и температуру выхлопных газов до безопасного значения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2010 Из: Вторчик Мой город: Екатеринбург ![]() |
Электрические есть, но они не от аккумулятора запитываются а от внешней сети - штука отличная, и подешевле бензинового, но если на стоянки нет розетки то толку от них никакого, для гаража вариант идеальный. А что пар - ничего страшного нет, пар образуется при сгорании топлива, ничего там не загорится, у них специальные глушители которые снижают шум и температуру выхлопных газов до безопасного значения. нет есть именно аккумуляторные версии, от сети приваривают тен грубо говоря, это северные варианты, там как положено удлинители с утреца с окон к машинам :) иначе пешкодралом. Вопрос не в паре а в том как к топливной системе подключено, захочет хозя паркетного лендроваера почувствовать себя владельцем внедорожника - почиркает пузом и готов потенциальный гробик. Установщики вебасты об этом владельцам сразу говорят - повредишь или работать не будет или ни дай БОГ утечка с последствиями |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Для себя после пары попадосов на незавод (со старым акком) в том числе и в городе сделал вывод - НИКОГДА не паркуйтесь задом к дороге, ставьте машину так, чтоб к ней можно было подъехать спереди и прикурить, лучше долго парковаться зато в случае чего быстро прикуриться и уехать. Ни дай БОГ в каком то глушняке оставить на ночь машину. Удачи всем на дорогах и лёгкого запуска! Я на всякий вожу с собой аккумулятор в багажнике, когда есть такие предпосылки. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1240
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 103 Регистрация: 31.12.2007 Из: Кострома Мой город: Кострома ![]() |
Бак полный, АКПП, батарейки 4-й год. Вот чего Геше не хватает? Лень кататься в такой дубак? ![]() Блиииин.... вот все писано переписано.... 3-я часть уже..... а разговоры все об одном и том же.... Поменяйте кольца бензонасоса+ качественное топливо+ неубитые(незалитые) свечи (живой стартер,провода и т.д) + бодрый аккум = все работает и запускается за 1-2 сек. в погоду до..... -35'С (проверено на опыте). Любая из составляющих может испортить запуск даже в -5..... Ну педаль газа в пол выжмите при запуске (первом) в конце концов..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1241
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Наша сегодняшняя история про то, как готовят автомобили для настоящих морозов – для «минус пятидесяти» и ниже.
http://motor.ru/articles/2012/02/02/cold/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Всем привет! Вчера забрал АКБ домой. Зарежал всю ночь. и на утро оооо чудо геша завелся с полоборота. Посмотрим на сколько АКБ хватит, т.к. грешу что генератор не очень хорошо зарежает его. А вообще кто нить знает сколько км в день надо проехать чтобы АКБ восстоновилась? мастера-инженеры говорят достаточно проехать 50км лучше по трассе типа МКАД |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 3.12.2009 Из: Пенза ![]() |
Всем привет!
На улице -27 и Гетс отказался заводиться. Год выпуска 2008. Машиной первый год владею, соответственно это первая моя зима. Перед зимой поменял свеви, ВВ провода, аккум новый Бош поставил, масло в двигателе и коробке. Эту тему про колечки прочитал, вроде по всем показателям подходит под мой случай - крутит бодро но не заводит. Однако сомнения у меня в том, что я нормально слышу жужжание бензонасоса или же это не показатель? Подскажите, пожалуйста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 3.2.2012 Мой город: Saint-Petersburg ![]() |
Аналогично,заменила кольца,свечи новые,аккум заряжен.Крутит бодро,но даже намёка на чих нет.
Маленький факт,перед всем что происходило,за день до того,как машина отказалась заводится. Дней 5 назад ездила на ней спокойно,но машинка была грязная,дай думаю помою,помыла,пару часов поездила,поставила на стоянку,утром прихожу,и тут всем уже известная история "крутит сильно,но не схватывает" Могли ли от мойки где провода задеревенеть? Так как до этого буксовала машину на сервис,там тёплый бокс,стояла там 1.5-2 часа,и заелась сразу,видно тепло определяющий фактор..до сих пор не могу понять,что случилось. уже думаю снова снимать насос,и заменять в нём 3е кольцо на регуляторе давл.,так как до этого сменила только 2 (чёрные,граф.смазка) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 22.12.2010 Из: Мск Мой город: Москва ![]() |
"Пока гром не грянет-мужик не перекрестиЦЦа")) О проблеме знал,даж купил колечки, вроде две зимы все было норм.,но все как всегда ВНЕЗАПНО )) Дано-акум заряжен,свечи новые=бодро крутит и.........НИЧЕГО.(( Решение-снять бензоНЕнасос))) -15мин на улице (-23 есличо,но с солнышком)), полчаса дома на снять-разобрать-сменить колечки,+10 мин на улице поставить-подсоединить.. Итог-запуск с первой попытки,но т.к. насос с тепла пробну еще вечерком. Всем удачи! Ночная проверка в -19 прошла успешно-запуск с первой попытки,при вкл зажигания отчетливо слышен четкий звук работающего бензонасоса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
старые и жесткие уплотнительные колечки на морозе дубеют и не держат давление - пропускают ...
как результат : бензонасос работает , а давления нужное не создается ... и бензин не распыляется а просто льется - поджигается труднее ... при пуске машины мозги выдают команду на включение бензонасоса на определенное время ... и давление не может подняться до нужного ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
yana f, на регуляторе менять ОБЯЗАТЕЛЬНО...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 16.11.2010 Мой город: Россия ![]() |
Интересно, кольца предлагаемые здесь какого качества? Где то в теме было упоминание о том, что стали поставлять новые, модерзнизированные колечки. Интересно какие предлагает exist.ru?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 3.2.2012 Мой город: Saint-Petersburg ![]() |
Сменю 3тье кольцо,поставлю,отпишусь о результатах.
Спасибо ;) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
![]() Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва ![]() |
Не заглядывал в тех зону форума уже пару лет
![]() Сообщение отредактировал Fanis - 4.2.2012, 13:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
так, продолжаю разбираться
машина сейчас заводится вроде с первого раза (секунды 2-3 покрутить надо), но как заведется - глохнет. чего не так может быть? проблема с каким-то датчиком? если подгазовать - не глохнет инормально дальше держит обороты |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
так, продолжаю разбираться машина сейчас заводится вроде с первого раза (секунды 2-3 покрутить надо), но как заведется - глохнет. чего не так может быть? проблема с каким-то датчиком? если подгазовать - не глохнет инормально дальше держит обороты у меня точно также было 2 года назад из-за колец |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Я читал что вроде кольца проблемное место рестайловых гетцев, у меня дорестайл.
В принципе поменять несложно. Еще что-то смотреть стоит, не было проблем с датчиками или еще чем-то? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Я читал что вроде кольца проблемное место рестайловых гетцев, у меня дорестайл. В принципе поменять несложно. Еще что-то смотреть стоит, не было проблем с датчиками или еще чем-то? я не знаю рестайл у меня или дорестайл))) не, больше не было проблем ни с чем. увозили на эвакуаторе к оф.дилеру. поменяли по гарантии колечки. вот сейчас что с ней - х.з. сняли аккумулятор. завтра посмотрим, как себя поведет. но машинка умничка, грешу только на мороз. может опять кольца, может аккумулятор. Сообщение отредактировал Ночь - 4.2.2012, 14:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.10.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
сегодня в -20 завелся вообще без проблем!
сам удивился, прочитав про все проблемы гетцев. машинка стояла у подъезда 2 недели, на сигнализации. пробег 34000, аккум родной |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
razlor
а проблемы вроде только у машин 2008г. выпуска. и еще какого-то года, кто знает поправит меня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд ![]() |
сегодня в -20 завелся вообще без проблем! сам удивился, прочитав про все проблемы гетцев. машинка стояла у подъезда 2 недели, на сигнализации. пробег 34000, аккум родной razlor , ты безусловный счастливец! Уж на что я, женщина со стажем как тут, так и в вождении, но даже у меня мой преданный Геша капризничает. Представь, два года назад после смены колечек он служил мне все это время верой и правдой. И вот стОило мне на неделю уехать в командировку, оставив его одного на морозе аж на неделю! Приезжаю - не заводится! Ни автозапуском! Ни с ключа! Хотя вижу по датчику, что аккум у меня, который я два года назад поменяла (с родного на сильный) - вполне в норме... Приуныла я... видимо, надо звать друзей - вытаскивать аккумулятор и отогревать... (морозы-то были нешуточные в мое отсутствие!). В общем, полдня потратила на то, чтобы договориться со всеми... Вечером пошла прогуляться... Села в машинку... Вставила ключ... А он... ГГГГГГГ.... Гешка! с пол-оборота завелся! Ваши версии, господа! Чего ему не хватало? ![]() Варианты типа "женской ласки" - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Вопрос на засыпку: что это было? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 3.2.2012 Мой город: Москва ![]() |
Strebok, У меня тоже эти колечки разного размера,по ходу так и быть должно судя по деаметру.да и на рег.давления оно толще,а четвертое кольцо вообще меньше всех!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Anais_, может потеплело?
или это тоже в мороз было? сегодня теплее, чем вчера, завтра еще чуть теплее. Или Вы не из Москвы? Цитата Представь, два года назад после смены колечек он служил мне все это время верой и правдой. вот у меня также. даже в ту зиму не было проблем, хотя тоже были морозы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд ![]() |
Anais_, может потеплело? Ну о чем ты говоришь! Разница между событиями - два часа. Температура воздуха идентичная! В общем, я усматриваю здесь какую-то даже мистику. Хотя жду выводов спецов - в чем причина разного поведения машинки в один и тот же день (с разницей в несколько часов днем). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1261
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Ну о чем ты говоришь! Разница между событиями - два часа. Температура воздуха идентичная! В общем, я усматриваю здесь какую-то даже мистику. Хотя жду выводов спецов - в чем причина разного поведения машинки в один и тот же день (с разницей в несколько часов днем). аааа всего ничего? я думала разница в день))) тогда не подскажу))) моя конкретно не завелась))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд ![]() |
А вот флудить мы не будем! Тут мы делиимся приемами завода Геши в мороз!
Так вот моя версия такова (не дождалась от спецов - мож, их тут и нет?): пять дней авто стоял на морозе в отсутствие хозяина... бензин не поступал... а после нескольких попыток полный бак бензина все-таки сказался... и наконец к вечеру пути прочистились... В общем, не хватает тут спецов, чтобы разрулить техническую ситуацию... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Мне кажется что от долго го тырканья машины что то прогрелось плюс электроника уловила температуру ....... и если бы была ещё одна потытка то всё бы завелось так же как и через пару часов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
А вот флудить мы не будем! Тут мы делиимся приемами завода Геши в мороз! Так вот моя версия такова (не дождалась от спецов - мож, их тут и нет?): пять дней авто стоял на морозе в отсутствие хозяина... бензин не поступал... а после нескольких попыток полный бак бензина все-таки сказался... и наконец к вечеру пути прочистились... В общем, не хватает тут спецов, чтобы разрулить техническую ситуацию... Зимой держите бак полным? то есть в морозы. у меня сейчас полбака. завтра посмотрим в чем дело, лишь бы завелась. потому что ни ремонт, ни эвакуатор в мои планы не входил((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд ![]() |
Мне кажется что от долго го тырканья машины что то прогрелось плюс электроника уловила температуру ....... и если бы была ещё одна потытка то всё бы завелось так же как и через пару часов. Ты знаешь, я тоже так думала, когда пыталась несколько раз ТЫРКАТЬ машинку (и с включенным светом, и с педалью газа, и с коробкой-автомат, поставленной на нейтраль)... А машинка все глуше и ленивей откликалась... Наконец, совсем ослабла.. Я плюнула и ушла, чтоб не посадить окончательно аккумулятор... Ведь я еще надеялась ее прикурить, когда помощники приедут... А через два часа - вот такой подарок! Завелась, как будто и не было ничего прежде! Я-то, как истинная женщина, расцениваю этот факт как ОБИДУ МОЕГО ВЕРНОГО ГЕШИ НА ТО, ЧТО Я ОСТАВИЛА ЕГО НА НЕДЕЛЮ - на улице! на морозе! Но это мой личный, женский взляд! А я все жду мнения спецов. (Они есть?) Зимой держите бак полным? то есть в морозы. у меня сейчас полбака. завтра посмотрим в чем дело, лишь бы завелась. потому что ни ремонт, ни эвакуатор в мои планы не входил((( Умница! В точку смотрите! Но я-то тоже не первый день после детсада! Перед командировкой наполнила бак до отказа, чтоб оставить машинку хоть здесь защищенной. Да и вообще, зимой заправляюсь по горло. Меньше проблем, чтоб не думать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
вы знаете -вы описали мою ситуацию с запуском двухлетней давности-выход смена колец бензонасоса по гарантии и алгоритм зимнего запуска инжектор двигателя-аккум бат пошёл 5год!удачи
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд ![]() |
Ну нет уже тут спецов - ушли, видно, уже они.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- да ... спецов тут нет ... ( ушли помогать девушкам двигать поршнями в цилиндрах )
- зато оставшиеся девушки развели полнейший флуд ... а по теме и вопросу : пусть даже неудачными попытками пуска , вы расшевелили-разогрели аккумулятор + нагнали давление бенза в системе + мозги поняли что мороз ... а надо было всего : включить зажигание , включить ближний ... подождать минутку ... выключить и свет и зажигание ... подождать минутку-две , включить зажигание выжать сцепление и пытаться завестись ... Сообщение отредактировал WADIE - 4.2.2012, 19:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 3.12.2009 Из: Пенза ![]() |
а надо было всего : включить зажигание , включить ближний ... подождать минутку ... выключить и свет и зажигание ... подождать минутку-две , включить зажигание выжать сцепление и пытаться завестись ... Увидя на градуснике -27 так и сделал - включил ближний, подождал минуту, выключил, подождал еще минутку и попытался завестись... Но, чуда не произошло. Выше отписывался о результатах. Буду менять колечки. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1271
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 16.12.2009 Из: Казань(+город N) ![]() |
- да ... спецов тут нет ... ( ушли помогать девушкам двигать поршнями в цилиндрах ) - зато оставшиеся девушки развели полнейший флуд ... а по теме и вопросу : пусть даже неудачными попытками пуска , вы расшевелили-разогрели аккумулятор + нагнали давление бенза в системе + мозги поняли что мороз ... а надо было всего : включить зажигание , включить ближний ... подождать минутку ... выключить и свет и зажигание ... подождать минутку-две , включить зажигание выжать сцепление и пытаться завестись ... да лучше б в -30 домой потаскать аккумулятор... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Тоже не спец. С этим действительно туго. Но добавлю пару своих юзерских копеек к по теме и вопросу : пусть даже
неудачными попытками пуска , вы расшевелили-разогрели аккумулятор + нагнали давление бенза в системе + мозги поняли что мороз ... а надо было всего : включить зажигание , включить ближний ... подождать минутку ... выключить и свет и зажигание ... подождать минутку-две , включить зажигание выжать сцепление и пытаться завестись .. 1. Аккумулятор, особенно зимой,должен быть заряжен ! Долго объяснять, но, как факт, полностью заряженный акк.... замерзает при -65, а разряженный при -7, т.ч. делайте выводы. 2. Во время первой попытки в горшки попало Nое количество бензина,но из-за низкой температуры он плохо испарялся и не воспламенился. Спустя время он худо-бедно превратился в пар. Вторая попытка запуска>пары вспыхнули>мотор зарычал>владелец(владелица) счастлив,но озадачен... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Ну нет уже тут спецов - ушли, видно, уже они. имхо у вас как вариант отказался крутить стартер. или он крутил при первом запуске? в мокрую, морозную погоду в условиях высокой влажности есть вероятность сбоев в работе электрики. а вообще, как рекомендация, отключать все энергопотребители в конце поездки. не торопится выключать двигатель 2-3 минуты ,сидя в машине, потом глушить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд ![]() |
а надо было всего : включить зажигание , включить ближний ... подождать минутку ... выключить и свет и зажигание ... подождать минутку-две , включить зажигание выжать сцепление и пытаться завестись ... Ты не поверишь! ![]() Делала именно по твоему плану (я ж не первый день после детсада!). Колдовала, пока крутился стертер. Когда он стал всхлипывать еле-еле, решила прекратить, чтоб аккум не посадить. Кстати, зарядка аккумулятора показывала 12,4 (по-моему, это нормально!). Видимо, действительно, эти попытки всколыхнули что-то в Геше. И он через два часа решил все-таки завестись с первого раза, чтоб у него аккум не отобрали греться. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Anais_, вобщем не оставляйте больше Гешу одного на морозе на неделю. Думаю все дело в том, что он просто обиделся и никак иначе!
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1276
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
Вчера завёл с первого раза (стартёр крутил 5-6 сек) при напряжении 11.45V.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 10.1.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Помогите!!!
Очень необходимо завеститсь!!! Геша 2007 года, автомат, кольца менялись 2 года назад. В понедельник завелся отлично, во вторник ни как! Поменяла штатный АКБ на новый, сегодня вроде как потеплее! Вопрос: 1. поможет ли "прикуривание"??? 2. смена колец 2 года назад, может надо менять опять??? Буду признательна за любой совет!! Что делать??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Будь готов!, прикурить сначала попробовать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 10.1.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Но если аккумулятор заряжен, то поможет ли прикуривание???
Ведь прикуривание, это толчок акб, а он крутит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Будь готов!, Крутить может по разному. Если крутит хорошо, то возможно дело в подаче топлива или свечах (могло залить). Если крутит тяжело - либо масло на холоде сильно загустело, либо аккум.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 5:44 |