Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть III)
Йохан
сообщение 9.2.2012, 15:00
Сообщение #1381


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата(emanno @ 9.2.2012, 15:00) *
Мое личное мнение - если больше 3-х раз стартером в течении 10 секунд на кажду попытку не заводится , ну его в болото. Мои ножки не такие уж нежные - потерпят, а я не такой капризный и богатый, чтобы издеваЦЦа над моей любимой машинко.

а моё имхо за 10 секунд двигатель у вас проедет 100 км! не следует насиловать матчасть!
если 2-3 попытки запуска с задержкой 3-4 сек не пустили ДВС. всё! надо диагностировать!


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 9.2.2012, 15:10
Сообщение #1382


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(DIMAPIKS @ 9.2.2012, 15:38) *
Спасибо за ссылку, но лично я не догнал какие можно взять кроме оригинальных.
По коду нашел, на экзисте. Слишком большой выбор свечей.
Если не составит труда, ткните мальчиком, какие заведомо будут оригинальные, так что бы в упаковке.


Заведомо оригинальные свечи, названия: "NGK BKR5ES-11", "Champion RC10YC4",
Если нужен не оригинал, то тут уже на Ваш вкус, подбирайте по параметрам оригиналов. "EXIST" выдаёт аналоги, кстати.
Если всё же есть ещё вопросы, то дальше в тему про свечи: Какие свечи подходять на Getz...?.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMAPIKS
сообщение 9.2.2012, 15:18
Сообщение #1383


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 3.2.2012

Мой город: г. Коломна



Цитата(alexlex @ 9.2.2012, 16:10) *
Заведомо оригинальные свечи, названия: "NGK BKR5ES-11", "Champion RC10YC4",
Если нужен не оригинал, то тут уже на Ваш вкус, подбирайте по параметрам оригиналов. "EXIST" выдаёт аналоги, кстати.
Если всё же есть ещё вопросы, то дальше в тему про свечи: Какие свечи подходять на Getz...?.

Спасибо, по вашему совету я нашел целый список аналогов. Почитал темку, ничего нового не узнал, единственное что ключ должен быть не длиннее 15-18 см)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Teonakatl
сообщение 9.2.2012, 15:46
Сообщение #1384


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 9.2.2012
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Цитата(DIMAPIKS @ 9.2.2012, 15:47) *
В вашей ситуации элементарно проверить если заряд, прогрейте машину и на холостых померьте какое напряжение на АКБ, оно будет около 13 вольт а может и больше. Если заряд идет, то вряд ли виноват генератор. Конечно для точности, надо сделать замер напряжение на АКБ перед тем как заводить. У АКБ может и банка одна осыпаться, не от времени, а просто от резкого сотрясения.


Забыл добавить аккумулятор купил новый S3 Bosch 45ah., поэтому и грешу на генератор т.к. при полном заряде со скрипом но заводиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 9.2.2012, 15:49
Сообщение #1385


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Цитата(Teonakatl @ 9.2.2012, 16:46) *
Забыл добавить аккумулятор купил новый S3 Bosch 45ah., поэтому и грешу на генератор т.к. при полном заряде со скрипом но заводиться.

Маловат аккум есич0. Нужен от 55аh
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMAPIKS
сообщение 9.2.2012, 16:01
Сообщение #1386


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 3.2.2012

Мой город: г. Коломна



Цитата(Teonakatl @ 9.2.2012, 16:46) *
Забыл добавить аккумулятор купил новый S3 Bosch 45ah., поэтому и грешу на генератор т.к. при полном заряде со скрипом но заводиться.

Вы с начала все таки проверьте напряжение, это железная проверка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 9.2.2012, 16:06
Сообщение #1387


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(Teonakatl @ 9.2.2012, 16:46) *
Забыл добавить аккумулятор купил новый S3 Bosch 45ah., поэтому и грешу на генератор т.к. при полном заряде со скрипом но заводиться.


Данная АКБ конечно соответствует по ёмкости штатной, но по силе пускового тока нет, 400А против 500А на штатном,
лучше покажет себя АКБ с ёмкостью от 50А/ч и силой пускового тока от 500А.
Такой показатель как "сила пускового тока" очень важен для уверенного пуска двигателя при сильно низких значениях температуры наружного воздуха.

Сообщение отредактировал alexlex - 9.2.2012, 16:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ginger_online
сообщение 10.2.2012, 9:49
Сообщение #1388


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва

Мой город: Москва, м. Университет



Перечитала почти всю тему. Симптомы собственно как у всех, не заводится в мороз. Крутит бодро, фыркает, чихает, не схатывает.
АКБ заряжали, отогревали, он новый с ним все ок. Свечи то же меняли. Делаю предположенние, что кольца.

Но возник вопрос, в первом топике на картинках 3 кольца, сервисники говорят о замене 4 колец, кто то в последних топиках говорил, что в каких то вариантах их два.
Тогда применительно ко мне, сколько их, сколько колец просить менять в сервисе?
Машинка: 2008 г., пользование с августа 2008, АКПП, 1,4.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 10.2.2012, 9:59
Сообщение #1389


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Ginger_online @ 10.2.2012, 10:49) *
Перечитала почти всю тему. Симптомы собственно как у всех, не заводится в мороз. Крутит бодро, фыркает, чихает, не схатывает.
АКБ заряжали, отогревали, он новый с ним все ок. Свечи то же меняли. Делаю предположенние, что кольца.

Но возник вопрос, в первом топике на картинках 3 кольца, сервисники говорят о замене 4 колец, кто то в последних топиках говорил, что в каких то вариантах их два.
Тогда применительно ко мне, сколько их, сколько колец просить менять в сервисе?
Машинка: 2008 г., пользование с августа 2008, АКПП, 1,4.

Реально - "просвещенные" сервисмены (знающие о проблеме) меняют 3. Чаще самостоятельно можно поменять и 2 - обычно хватает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 10.2.2012, 10:08
Сообщение #1390


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Для рестайла 5 уплотнений: два кольца на трубке, одно на регуляторе давления. Изображены на фото. Вдобавок к ним кольцо на заглушке фильтра и уплотнение на самом моторчике насоса. В видео здесь говорится о кольце, в книжке издательства "За рулём" изображена втулка резиновая. Истина где-то посередине, кто разбирал - просветите. Я у себя вообще ничего в этом узле не нашёл, зело расстроился и полезу туда снова в выходные.
На дорестайле трубка сплошная, поэтому там на одно кольцо меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlienEs
сообщение 10.2.2012, 10:57
Сообщение #1391


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.5.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Помогает кстати - проехаться на машине под вечер, перед тем как её ставить на стоянку, я обычно совмещаю с поездкой в магазин за хлебом, чем-либо к чаю и т.п. делаю крюк побольше что бы машина прогреться успела как следует. На утро даже в сильный мороз машина заводится намного бодрее, видимо совсем уж выстудится не успевает, да и аккумулятор подзаряжается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 10.2.2012, 11:05
Сообщение #1392


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Ещё помогает уровень топлива в баке не опускать меньше половины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ginger_online
сообщение 10.2.2012, 11:09
Сообщение #1393


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва

Мой город: Москва, м. Университет



Цитата(AlienEs @ 10.2.2012, 11:57) *
Помогает кстати - проехаться на машине под вечер,
Да не всегда помогает. Я вот на своей машинке в среду утром в -20 завелась худо бедно и приехала на работу. А в конце работы (а днем было существенно теплее -13) она отказалась заводиться на отрез. Что собственно и делает до сих пор. Благо на работе парковка и камеры. Без проблем можно бросить и на продолжительный срок (типа пока не потеплеет).
ПыСы: бак вообще полный был залит во вторник вечером, а до этого на почти пустом она худо бедно заводилась.

Сообщение отредактировал Ginger_online - 10.2.2012, 11:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlienEs
сообщение 10.2.2012, 11:46
Сообщение #1394


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.5.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Я и не говорю что это панацея - если есть серьезная неисправность то не поможет, конечно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dart
сообщение 10.2.2012, 11:56
Сообщение #1395


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 3.7.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Как опустилась температура -20, так с тех пор испытываю проблемы завода холодного движка. Иногда стартером нужно крутить секунд 10. Машина 2009г., заехал в сервис, поменяли кольца бензонасоса - да, были "квадратные". Но это совсем не помогло. Свечи стоят новые, топливо только с лучших заправок и полный бак, стартер крутит очень бодро, ВВ провода в отличном состоянии, с утра сегодня полез проверил состояние масла залитого летом - течет при -20 абсолютно бодро и визуально выглядит OK.
Даже не знаю что еще и пнуть в машине - не пойму какого лешего ей нужно так долго стартером крутить, прежде чем движок схватит? И только на полностью холодной такие проблемы.
Дайте хоть какие-то идеи знающие люди!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ginger_online
сообщение 10.2.2012, 12:29
Сообщение #1396


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва

Мой город: Москва, м. Университет



Собственно, когда похолодало и она стала заводиться от очень плохо, до совсем не заводиться, я в сервис ездила, это было во вторник. Объяснила проблему, в связи с чем попросила проверить это несчастное давление, заменить эти кольца, до кучи проверили и заменили свечи, и масло поменяли на 0W40 (масло всегда мобил). Вот после этого и начался марлезонский балет.
Часть первая, в среду мы просто заводимся с третьего раза и доезжаем до работы утром. Вечером фсе не завелась. Бросила машину на работе.
Часть вторая, в четверг ребята технари на работе сняли АКБ, отнесли в тепло и поставили на зарядку. Вечером не завелась. Один раз схватила и заглохла. Плюнула, уехала домой.
Часть третья, сегодня с баллончиком быстрый старт, заводится, легко, секунды 3-5-7 работает и глохнет. Газование в этот момент не помагает. Перед тем как заглохнуть вся трясется. Обороты если не газовать больше 1500 не поднимаются. Эта часть марлезонского балета закончилась тем, что сейчас на работе на тросе оттащили и запхали ее в теплый технический бокс. Направили на нее тепловую пушку. Поставили еще раз подзаряжаться АКБ. Фсе...ждем четвертую часть марлезонского балета.

ПыСы: да забыла добавить, собственно когда кольца меняли, заменили 1 кольцо уплотнительное, 1 прокладка форсунки впрыска топлива. Это считается заменили 2 кольца, или 1 и одно совсем не то что нужно?

Сообщение отредактировал Ginger_online - 10.2.2012, 12:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 10.2.2012, 12:44
Сообщение #1397


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



dart, я бы проверил давление в рампе манометром, если не давит, то регутор давления топлива ковырял бы.Если давит, то датчик температуры ОЖ.
Пока искал манометр для проверки давления топлива "побаловался" бы следующим экспериментом: отключил бы датчик температуры ОЖ (ДТОЖ), возможно он неисправен и подаёт "мозгам" сигнал, соответствующий прогретому двигателю, а это совсем другая ТВС. Полагаю, в остутствии сигналов с него, ЭБУ будет ориентироваться на датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном коллекторе. Возможно машине полегчает, что укажет на неисправность ДТОЖ. В случае успешной самодиагностики заменил бы его сам. Ну это так, в качестве гипотезы. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 10.2.2012, 12:45
Сообщение #1398


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Ginger_online, кольцо уплотнительное чего? Прокладку форсунки может уже и надо было поменять, не видя машины до замены - ничего не сказать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ginger_online
сообщение 10.2.2012, 12:52
Сообщение #1399


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва

Мой город: Москва, м. Университет



Цитата(Виктр Саныч @ 10.2.2012, 13:45) *
Ginger_online, кольцо уплотнительное чего?
Кольцо уплотнительное бензонасоса.
Вообщем по вашему вопросу понимаю, кольцо мне поменяли 1, а не 3 и даже на худой конец не 2. Хотя русским языком просила заменить все кольца.
Прокладку форсунки может и надо было, не спорю, я в этот сервис езжу всегда и ни разу они не были замечены в замене того, чего менять не надо просто для накрутки стоимости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 10.2.2012, 12:58
Сообщение #1400


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Ginger_online, если только 1 кольцо в блоке бензонасоса поменяли, то:
1) остальные в порядке
2) сервисмены не до конца разобрались в проблеме
нужно с мастером поговорить и выяснить.

Хотя и полная замена колец может не быть панацеей, как показывает тема. Могут быть и другие проблемы, но через и-нет диагностировать - сами понимаете...

Сообщение отредактировал Виктр Саныч - 10.2.2012, 13:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ginger_online
сообщение 10.2.2012, 13:09
Сообщение #1401


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва

Мой город: Москва, м. Университет



Виктр Саныч, Я понимаю, потому сейчас очень хочется хоть как то завестись, чтоб доехать обратно до сервиса. Пусть смотрят, на выходные мне машина не нужна, могут ковырять не спеша.

По поводу замены, ИМХО, склоняюсь к 2 пункту - не разобрались. Мнение такое потому, что подобные звоночки были еще прошлой зимой, потому когда в сентябре перед этой зимой приехала к ним на ТО, еще тогда говорила про эту проблему, сильно слушать не стали, отмахнулись назвав ерундой. Во вторник я просто настояла, чтоб сделали то, что я прошу, жалостливо посмотрели и видимо не стали спорить с "глупой бабой". Итог, кольцо поменяли 1. А по факту, какая им нафиг разница если я готова была заплатить за 3 кольца по 250 руб за каждое? Меняли бы все, как просит тетка:)

Собственно, поправте меня, если не правильно понимаю. Если сейчас мы с букашкой заведемся и доедем до сервиса нужно:
1. Попросить замерить давление в топливной системе, если низкое ( 3 атмосферы должно быть?), то тыкая пальчиком в документы и чеки, где они мне этот бензонасос делали, требовать долива пива после отстоя пены - то бишь доделывания работ до нужного качества за их счет, тк за эту работу я уже раз заплатила.
2. Если с давлением все нормально, пусть делают диагностику, может же быть и что то другое, а симпоматика больной просто похожая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 10.2.2012, 13:18
Сообщение #1402


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Ginger_online, все верно. Только цена за кольцо в 250 руб... girl_wacko.gif кольца эти по 5 руб стоят + работа... ну максимум 500.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_alk83_*
сообщение 10.2.2012, 13:27
Сообщение #1403











Добрый день!

Подскажите 6 февраля автомобиль стал плохо заводиться, (2008 год, АКПП) поехал к офф. дилеру, кольца мне поменяли, сам видел как мастер вскрывал пакетик с кольцами где было написано hyundai, получается кольца поставили оригинальные.

Мастер приемщик сказал, что с того года они ставят модернизированные кольца.

В связи в этим возникли вопросы:
1) Оригинальные кольца действительно модернизированные?
2) Кто уже менял кольца в этом году на оригинальные проблема исчезла или нет?
3) С холодами с ними не случиться того же, что случилось с теми которые мне заменили (они стали квадратными).

Заранее благодарен за ответы по теме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMAPIKS
сообщение 10.2.2012, 13:36
Сообщение #1404


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 3.2.2012

Мой город: г. Коломна



Цитата(Genshtab @ 10.2.2012, 13:44) *
dart, я бы проверил давление в рампе манометром, если не давит, то регутор давления топлива ковырял бы.Если давит, то датчик температуры ОЖ.
Пока искал манометр для проверки давления топлива "побаловался" бы следующим экспериментом: отключил бы датчик температуры ОЖ (ДТОЖ), возможно он неисправен и подаёт "мозгам" сигнал, соответствующий прогретому двигателю, а это совсем другая ТВС. Полагаю, в остутствии сигналов с него, ЭБУ будет ориентироваться на датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном коллекторе. Возможно машине полегчает, что укажет на неисправность ДТОЖ. В случае успешной самодиагностики заменил бы его сам. Ну это так, в качестве гипотезы. :)

Внимательно прочитал ваше сообщение и заинтересовался. Сам лично проверял, давление такое что открывается перепускной клапан на улице, в холод. Единственное я не смотрел свечи когда она заводится непонятно как, а точнее схватит чуток и все, такое чувство что заливает, это было в -20.
Так вот хотел уточнить на счет датчика температуры охлаждающей жидкости, я прекрасно понимаю, даже если он дает не те показания, может не загореться чек. Как следствие получается не та смесь, двигатель не заводится или как попало заводится. если я ничего не путаю то на холодном моторе должна быть более богатая смесь для запуска. На теплом она дается более бедная, поправьте конечно если не так понимаю. Ну и следственном для богатой смеси дается меньше воздуха. Так вот что на счет того датчика, где он стоит вообще, и связан ли он с тем самым датчиком что стоит на приборке, который показывает температуру двигателя. Классический датчик температуры двигателя, это по сути элемент имеющий один контакт, который при нагреве меняет своё сопротивление.
Хочу провести ваш эксперимент, какая то ерунда получается один фиг.
Машина до рестайла 2004 года, колечки менял, только две шт. Они как раз связаны с герметичностью топливной системы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 10.2.2012, 13:44
Сообщение #1405


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



DIMAPIKS, под рукой нет мануала, сейчас подсказать где он стоит не могу. По смесеобразованию - всё верно, чем холоднее двигатель тем богаче смесь, при неверных показаниях ДТОЖ "мозги" благополучно заливают свечи. На имевшихся у меня машинах с впрысковыми моторами датчики отдельные на панель и на "мозги". Штатной системой диагностики ДТОЖ не проверяется, как уже было подмечено. Замена ДТОЖ помогла мне когда я катался на впрысковой ГАЗели.
Тут весь вопрос, от которого зависит успех эксперимента, состоит в том дублируются ли функции по температурной коррекции смесеобразования этими датчиками. На мой взгляд, это было-бы логично.

Сообщение отредактировал Genshtab - 10.2.2012, 13:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMAPIKS
сообщение 10.2.2012, 14:00
Сообщение #1406


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 3.2.2012

Мой город: г. Коломна



Цитата(Genshtab @ 10.2.2012, 14:44) *
DIMAPIKS, под рукой нет мануала, сейчас подсказать где он стоит не могу. По смесеобразованию - всё верно, чем холоднее двигатель тем богаче смесь, при неверных показаниях ДТОЖ "мозги" благополучно заливают свечи. На имевшихся у меня машинах с впрысковыми моторами датчики отдельные на панель и на "мозги". Штатной системой диагностики ДТОЖ не проверяется, как уже было подмечено. Замена ДТОЖ помогла мне когда я катался на впрысковой ГАЗели.
Тут весь вопрос, от которого зависит успех эксперимента, состоит в том дублируются ли функции по температурной коррекции смесеобразования этими датчиками. На мой взгляд, это было-бы логично.

На счет того что смесеобразование должно регулироваться за счет датчика охлаждающей жидкости, согласен по идее так и должно быть. Но ещё один момент, этот дачик на Гетсе, он точно погружен в охлаждающею жидкость, по крайней мере имеет с ней контакт?
Сейчас попробую что то подобное найти.
Кстати а вот по факту, почему при не верных показаниях ЭБУ заливает свечи, будем считать что дает смесь для теплого двигателя, он менее богатая, скажем так бедная, свечи по идее будут чуть ли не сухие, как вы считаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ginger_online
сообщение 10.2.2012, 14:02
Сообщение #1407


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва

Мой город: Москва, м. Университет



Виктр СанычДа я все прекрасно понимаю, но на неделе мне машина нужна сильно, тк работаю за мкадом, метро тудой не дорыли. Да и срочность, приехала в 6 вечера, машину просила сделать вот прям сейчас же. Потому была готова заплатить. Да и у нас с Вами города отличаются по стоимости оказания услуг, я так думаю:) Естесственно, сейчас мне наш водитель офисный эти кольца купил по 3 рубля кучка. Правда от 10 нашли только рыжие, по советам в этой теме их брать не стали. Купили от газели черненькие, на глаз не плохого качества. То же где то в ветке писали, что и с этими все собирали.

ПыСы: букашка отогрелась и завелась....работает уверенно, не глохнет. Шанс, что мы с ней доедем до сервиса повысился:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 10.2.2012, 14:16
Сообщение #1408


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Цитата(DIMAPIKS @ 10.2.2012, 16:00) *
Кстати а вот по факту, почему при не верных показаниях ЭБУ заливает свечи,

Предположу, что есть какие-нибудь "средние" значения состава смеси, на которых получаются приемлемые результаты работы двигателя при различных его температурах, но эти значения могут не учитывать лютые для европы и азии морозы.
Кстати, я не уверен, что свечи всегда заливает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FreeOna
сообщение 10.2.2012, 14:27
Сообщение #1409


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.11.2011

Мой город: Москва



Интересно, а есть тут счастливые хозяева Гетцев, которые прекрасно заводятся и ездят всю зиму при любых морозах???
Или таковые в эту темку просто не заходят??? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dart
сообщение 10.2.2012, 14:33
Сообщение #1410


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 3.7.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Прошлой зимой я заводился прекрасно все лютые морозы и АКБ не заряжал. Было только один "глюк" в конце зимы - зарядил АКБ и поехал.
Вот что и странно.
С чего вдруг мог накрыться датчик температуры ОЖ? Пойду поищу его под капотом и посмотрю, можно ли легко отключить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wanp
сообщение 10.2.2012, 14:42
Сообщение #1411


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: екатеринбург



Вы не тем занимаетесь! Езжу всю зиму при любых температурах! Автозапуск сигнализация "Томагавк X5", запуск по температуре двигателя -20 С.
Заводится при -35 не чаще 1 раз в 4 часа с включенной печкой в салоне, время прогрева установлено 20 минут. Затраты: за сутки лютых морозов
2 часа работы двигателя, т.е. около 2-3-х литров топлива на прогрев или около 100 рублей. Все "головняки" с кольцами и др. проблемами не для
меня!!! Гетц 1.1 2010 г.в. В любые морозы каждый день без проблем выезжаю со стоянки, а больше половины других воджителей читают темы в интернете " как завестись в мороз Часть 9999" на различных форумах Хундай и т.п.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 10.2.2012, 14:52
Сообщение #1412


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



wanp, автозапуск это "примочка", машина должна заводиться без "примочек". Следуя Вашей логике можно написать "Мужики, плюньте, купил отпаливаемый гараж - вот это крутая вещь! Приходишь, в любой мороз заводишь, садишься в тёплую машину, а остальные курят бамбук и рвут волосы на голове от зависти!".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 10.2.2012, 16:56
Сообщение #1413


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(FreeOna @ 10.2.2012, 15:27) *
Интересно, а есть тут счастливые хозяева Гетцев, которые прекрасно заводятся и ездят всю зиму при любых морозах???
Или таковые в эту темку просто не заходят??? biggrin.gif

За все время эксплуатации дорестайла с декабря 2004 года до сентября 2009, даже при -34°С заводился всегда!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
t1811
сообщение 10.2.2012, 16:58
Сообщение #1414


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 22.3.2010
Из: Самара




FreeOna, а мы сглазить боимся!

Сообщение отредактировал t1811 - 10.2.2012, 16:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 10.2.2012, 17:02
Сообщение #1415


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




FreeOna, есть, за почти 7 лет с родным аккумуляторам , может пару раз не с первого раза завелся )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FreeOna
сообщение 10.2.2012, 17:04
Сообщение #1416


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.11.2011

Мой город: Москва



Цитата(AlexJP @ 10.2.2012, 17:56) *
За все время эксплуатации дорестайла с декабря 2004 года до сентября 2009, даже при -34°С заводился всегда!


Значит, шансы на восстановление есть!!!

Цитата(t1811 @ 10.2.2012, 17:58) *
FreeOna, а мы сглазить боимся!


Тут поначитаешься, и вправду забоишься сглаза))
Сегодня забираю машину из сервиса после замены колец, очень надеюсь, что все будет хорошо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wanp
сообщение 10.2.2012, 17:50
Сообщение #1417


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: екатеринбург



Запуск в - 35 без средств подготовки это ещё какая "примочка"!!! Покажите мне каккой-либо автомобиль, который без проблем завелся-бы после стоянки на открытом воздухе после 72-х часов при вышеуказанной температуре. Гарантированно автомобиль должен заводиться до -25, при полностью исправных системах "питания" и " зажигания" и масле в коробке, соответствующей температуре вязкости. О том, что при движении в городе при низких температурах свечи зажигания не самоочищаются, о качестве и испаряемости бензина, я уже и не говорю. Поэтому запуск запуску рознь. После коротких поездок в городе на свечах с пробегом близким к 30 тыс.км машину и в -10 не заведешь!!! Следите за мат.частью, чудес не бывает, исправный автомобиль не может не заводиться!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Milana
сообщение 10.2.2012, 18:36
Сообщение #1418


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 28.10.2010
Из: алтай

Мой город: алтай



Цитата(FreeOna @ 10.2.2012, 18:27) *
Интересно, а есть тут счастливые хозяева Гетцев, которые прекрасно заводятся и ездят всю зиму при любых морозах???
Или таковые в эту темку просто не заходят??? biggrin.gif

Есть и такие. гетц 2010 года, вторая зима, ночные температуры выше -30 не поднимаются почти месяц-все окей, правда , после 60 часов простоя, а ночами тогда термометр опускался до -38 завелся не сразу, как обычно, а туговастенько, автозапусками машинка не балована, купить-купила, а поскольку проблем нет-то и не ставлю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 10.2.2012, 18:47
Сообщение #1419


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Цитата(FreeOna @ 10.2.2012, 17:27) *
Интересно, а есть тут счастливые хозяева Гетцев, которые прекрасно заводятся и ездят всю зиму при любых морозах???
Или таковые в эту темку просто не заходят??? biggrin.gif

Ниразу не было чтоб не завёлся, причём без танцев с бубном. Самый минус был -36. Экспуатация каждодневная (на работу и с работы) Дорестайл 2002г, 1,3л, МКПП. 130000 т.км.
Масло 5В30 ЗИК полусинтетика. Свечи меняю обычно к зиме. Масло тоже. Аккумулятор осенью на заряд и за зиму пару раз, когда ехать никуда не надо... Остальное всё по мере износа меняется и чистится - свечи, сеточки, форсунки и т.д и т.п.
Проблем ноль.

Сообщение отредактировал Benp - 10.2.2012, 18:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ginger_online
сообщение 11.2.2012, 7:50
Сообщение #1420


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва

Мой город: Москва, м. Университет



wanp, Ну вот Вам пример, у коллеги букашка от мазды...10 суток стоянки на морозе, переодически температура ночью опускалась и до -28-30. Завелась с первого раза, на секунде 5 схватилась. Машина девушки которая не просто не заморачивается слежением за мат. частью, а в принципе этого не будет делать никогда, тк не технарь ни разу. Мы с ней омывайку то вместе заливаем, под моим руководством.
Вы все же немного путаетесь в показаниях, сначала томагавк с автозапуском - панацея, потом все и так должно заводиться, если исправно. В том то все и дело, что все тут и пытаюсь решить вопрос, что же не исправно. И как показывает эта ветка, как только неисправность находит (читайте следили за мат. частью и нашли, что не так) проблем с заводом больше не наблюдается при существенно низких температурах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMAPIKS
сообщение 11.2.2012, 9:52
Сообщение #1421


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 3.2.2012

Мой город: г. Коломна



Цитата(Genshtab @ 10.2.2012, 15:16) *
Предположу, что есть какие-нибудь "средние" значения состава смеси, на которых получаются приемлемые результаты работы двигателя при различных его температурах, но эти значения могут не учитывать лютые для европы и азии морозы.
Кстати, я не уверен, что свечи всегда заливает.

Немоного по больше разобрался в матчасти, на самомм впусконом коллекторе, стоит дачик, он в себе совмещает и датчик температуры воздуха и расходомера, я вот думал может ли он врать, хотя по идее, как расходомер он работает, на счет температуры я затрадняюсь ответить.
Что касаемо датчиков, нашел как их проверить в домашних условиях, хочу найти сопротивления и в ручную "мозгам" подсунуть заведомо определенные занчание значения. ПРосто не верится что корейцы коряво сделали машину и она теперь не заводится в холод.
Ещё вопрос, у вас на газели скольки контактный был датчик температы? На гетсе трех, один идет на приборку, друге два контакта в мозги? И как она себя вела, пока вы её не завели?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FreeOna
сообщение 11.2.2012, 11:40
Сообщение #1422


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.11.2011

Мой город: Москва



Цитата(Benp @ 10.2.2012, 19:47) *
Ниразу не было чтоб не завёлся, причём без танцев с бубном. Самый минус был -36. Экспуатация каждодневная (на работу и с работы) Дорестайл 2002г, 1,3л, МКПП. 130000 т.км.
Масло 5В30 ЗИК полусинтетика. Свечи меняю обычно к зиме. Масло тоже. Аккумулятор осенью на заряд и за зиму пару раз, когда ехать никуда не надо... Остальное всё по мере износа меняется и чистится - свечи, сеточки, форсунки и т.д и т.п.
Проблем ноль.


Вы счастливчик! Желаю вашему авто и дальше такого сибирского здоровья :)

Цитата(Union_Jack @ 10.2.2012, 18:02) *
FreeOna, есть, за почти 7 лет с родным аккумуляторам , может пару раз не с первого раза завелся )


Красота! Вот это понимаю - машина, которая не подводит!!! Тьфу-тьфу-тьфу

Цитата(Milana @ 10.2.2012, 19:36) *
Есть и такие. гетц 2010 года, вторая зима, ночные температуры выше -30 не поднимаются почти месяц-все окей, правда , после 60 часов простоя, а ночами тогда термометр опускался до -38 завелся не сразу, как обычно, а туговастенько, автозапусками машинка не балована, купить-купила, а поскольку проблем нет-то и не ставлю.


Очень-очень рада за вашего Гетца. Всем бы так!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FreeOna
сообщение 11.2.2012, 11:52
Сообщение #1423


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.11.2011

Мой город: Москва



Теперь мой отчет по оздоровлению Гетца.
2008 г.в., 1,4 АКПП, 23500 км пробега

1. Поменяли аккумулятор. Старый, к сожалению, сдох... после 3-й попытки завестись сдавал позиции. Взяли Bosh.
Машинка стала очень хорошо крутить, но не схватывала...
2. Смена свечей + новый аккумулятор = результат как в п. 1
3. Отправка авто в сервис на замену колец. Эвакуатор + замена колечек = 3 300 руб.
Сделала еще дополнительно диагностику, может, не в кольцах дело. Все остальные приборы/агрегаты работают исправно, ремонта не требуют. Так что дело было в кольцах (так сказал мастер)
В автосалоне машину оставили на ночь для контрольного запуска после ночи.
Забрала вчера. Завелась отлично!
С радости накатала 50 км по вечерней Москве. Уж прогрела машину так прогрела :)

Запуск утром через 12 часов после вчерашнего выезда. Машина завелась со 2-го (!!!) раза. Причем первый раз секунды 3-4 не схватывалась вообще... Выключила все-все, послушала как работает топливный насос. И со второго раза уже как говорится, с полоборота.

Делала остановку у банкомата. Ну максимум 5 минут. Машина уже была разогрета хорошо. Но опять завелась со второго раза!!!! Что за ерунда!

Вечером поеду опять. Простой будет 9 часов на морозе. Посмотрим, как поведет себя. Очень надеюсь, что заведемся!!!

Для статистики пока информации мало, но после безуспешных попыток завести машину при -15 через 4 часа после остановки, сейчас Гетц ведет себя вполне бодренько.

Только вот завод со второй попытки меня удручает ((( Где-же "полпинка"????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 11.2.2012, 13:01
Сообщение #1424


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



FreeOna,
можно ещё понаблюдать за контрольной лампой иммобилайзера при пуске двигателя, при повороте ключа в положение "ON" должна гореть постянно в течениии 30 секунд, после успешного запуска погаснуть;
если же не горит или мигает, то двигатель не запустится, есть у наших машинок ещё и такая болезнь, вот тема: Иммобилайзер, Не всегда срабатывает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ginger_online
сообщение 11.2.2012, 13:10
Сообщение #1425


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва

Мой город: Москва, м. Университет



Ну и мой отчетик.
Вчера доехала до сервиса. Рассказала приемщику про марлезонский балет, после посещения их во вторник. Приемщик сказал, щас разберемся. Мастера, что делал в прошлый раз не оказалось, не его смена - Слава Богу!!!! Машину взяли, загнали в бокс, после этого приемщик пригласил меня в бокс и попросил из первых рук рассказать работающему в эту смену мастеру, что с ней творится. Рассказала, к слову на это раз меня выслушали внимательно, учли все мои пожелания, мастер предложил вариант теста, я машину оставляю им на ночь, он сейчас вечером еще раз меняет все кольца в бензонасосе, а утром, когда она опять промерзнет, пробует ее завести - завелась - отл, не завелась - тут же замеряют давление и сразу все будет ясно. Ночью морозец был что надо, как раз для тестов. Утром машина завелась. Не знаю с пол пинка она у них завелась, или просто завелась. Но прогресс на лицо. Когда приехала через 2 часа, у меня она завелась и схватилась так, как по-моему даже последнее лето не заводилась.
Приехали сейчас домой, с мастером договорились, что будет контрольный тест, я ее оставляю около дома, а завтра с утра пробую завести. Если что не так, будет у него время еще ковыряться до воскр вечера, чтоб к понедельнику машинка была на ходу.
ПыСы: к слову, в этот раз взяли только за тех. мойку 200 руб. Ни за повторный разбор-сбор бензонасоса, ни за новые кольца ни взяли ни копейки. Я даже не заикалась, что работа как минимум должна быть за их счет, сама решила проверить их. Так что респект.

Сообщение отредактировал Ginger_online - 11.2.2012, 13:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FreeOna
сообщение 11.2.2012, 13:12
Сообщение #1426


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.11.2011

Мой город: Москва



Цитата(alexlex @ 11.2.2012, 14:01) *
FreeOna,
можно ещё понаблюдать за контрольной лампой иммобилайзера при пуске двигателя, при повороте ключа в положение "ON" должна гореть постянно в течениии 30 секунд, после успешного запуска погаснуть;
если же не горит или мигает, то двигатель не запустится, есть у наших машинок ещё и такая болезнь, вот тема: Иммобилайзер, Не всегда срабатывает.


Спасибо! Вечером пойду прогревать - понаблюдаю!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Salamandra
сообщение 11.2.2012, 13:15
Сообщение #1427


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ростов-на-Дону




Замена аккумулятора, свечей не помогла. Для нашего региона морозы - редкость, но эта зима дала "жару", пришлось изрядно понервничать с заводом гешки. Смена колец решила все проблемы. Спасибо форуму, потому как никто из знакомых мужчин не знал (а все они водители с большим стажем), что проблема может быть в этом и очень скептически отнеслись к моему желанию поменять кольца бензонасоса на вазовские. Меня от гордости теперь аж распирает, что она уже 2 недели заводится с одного оборота. new_russian.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ginger_online
сообщение 11.2.2012, 13:19
Сообщение #1428


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва

Мой город: Москва, м. Университет



Цитата(alexlex @ 11.2.2012, 14:01) *
есть у наших машинок ещё и такая болезнь, вот тема: Иммобилайзер, Не всегда срабатывает.
Кстати, мне про этот глюк мастер то же говорил. Когда мы с ним в пятницу общались. Сказал, что это то же распространенная беда, причем не только наших машинок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Salamandra
сообщение 11.2.2012, 13:28
Сообщение #1429


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(Ginger_online @ 11.2.2012, 14:19) *
Кстати, мне про этот глюк мастер то же говорил. Когда мы с ним в пятницу общались. Сказал, что это то же распространенная беда, причем не только наших машинок.


Я периодически сталкивалась с этим глюком. Правда, почему-то в морозы его не было ни разу. Если не загорается лампочка "иммобилайзера", даже не пытаюсь заводиться. Вытаскиваю ключ из зажигания, ставлю-снимаю с сигнализации еще раз, все нормально... Надо ехать на сервис, разбираться..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FreeOna
сообщение 11.2.2012, 16:32
Сообщение #1430


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.11.2011

Мой город: Москва



Цитата(Salamandra @ 11.2.2012, 14:28) *
Я периодически сталкивалась с этим глюком. Правда, почему-то в морозы его не было ни разу. Если не загорается лампочка "иммобилайзера", даже не пытаюсь заводиться. Вытаскиваю ключ из зажигания, ставлю-снимаю с сигнализации еще раз, все нормально... Надо ехать на сервис, разбираться..


А этот глюк тоже из серии "зимних" проблем или в любое время бывает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 8:19