Как завести машину в мороз? (Часть III) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как завести машину в мороз? (Часть III) |
![]()
Сообщение
#1481
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 5.6.2009 Из: королев ![]() |
Если Вы сильно хотите на этом общественном транспорте в -32 вконец задубеть и вымереть как мамонт в ледниковый период, то ради бога. А мне переохлаждения ни к чему. Ginger_online, он немножко изменился с 80-х. Там уже давно не растут сосульки на потолке, честно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 8.12.2010 Мой город: Москва ![]() |
Извращенцы :). Неужели нет терпения пару дней на общественном транспорте поездить, пока погода в чувство придет. Не мучайте скотинку, братцы! В Корее нету таких морозов, не ту ![]() ща везде холодно ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 10.11.2008 Из: Москва Мой город: Москва, м. Университет ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 26.11.2011 Мой город: Москва ![]() |
Ginger_online, он немножко изменился с 80-х. Там уже давно не растут сосульки на потолке, честно ![]() Вот пожалела скотинку, поехала на троллейбусе. И сосульки были, и пар изо рта и пробки на всю длину маршрута. Ехала вместо положенных 20 минут -1.5 часа в жутчайшем холоде. Сижу теперь на батарее битый час, вливаю в себя пятую кружку горячего чаю... Так что скотинку можно и помучить, лишь бы самой потом так не мучиться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
Коллеги, за бортом -36 и первый не завод( Очень напрягло то, что стартер после 3ей попытки вообще не крутил, и не подавал признаков работы. Мог ли я его сломать? Масло у меня шелл хеликс 5W40
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Коллеги, за бортом -36 и первый не завод( Очень напрягло то, что стартер после 3ей попытки вообще не крутил, и не подавал признаков работы. Мог ли я его сломать? Масло у меня шелл хеликс 5W40 аккумулятор замерзший на большее и не способен. ничего страшного. что за модель кстати? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
аккумулятор замерзший на большее и не способен. ничего страшного. что за модель кстати? Срочно покупал ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ 6СТ-55LA Азия (65B24L/R) (вроде он) в конце ноября 2011, взамен штатному (прошел с читой совестью 102000 км при очень жесткой эксплуатации). Сейчас я его снял, пусть дома часик погреется, потом ставлю на зарядку. Может к тому времени и погода улучшится. Сообщение отредактировал fortunovich - 13.2.2012, 9:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 5.6.2009 Из: королев ![]() |
Конечно меняются,почему нет. У меня авто 2010 года:) поменял в гараже,когда не завелся в -20. Хоть авто и на гарантии,менял сам...ну не во всем я доверяю автосервисам:) Дружище, а сколько реально это занимает времени, если, допустим, неспешно и первый раз делать? Самому не впадлу, да страшновато, вдруг че не так и куча лишних деталей останется ![]() ЗЫ. Никто не помнит, на какой примерно странице или хотя бы в десятке страниц искать тему про точные размеры этих колец? Точно помню была, да еще и с картинками. Сообщение отредактировал emanno - 13.2.2012, 9:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Коллеги, за бортом -36 и первый не завод( Очень напрягло то, что стартер после 3ей попытки вообще не крутил, и не подавал признаков работы. Мог ли я его сломать? Масло у меня шелл хеликс 5W40 сломать стартер? это маловероятно. скорее всего села АКБ, и ещё нюанс - слабенький штатный стартер прямого включения, не способный порой достаточно хорошо и долго крутить промёрзший двигатель, градусов так ниже -27. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Дружище, а сколько реально это занимает времени, если, допустим, неспешно и первый раз делать? Самому не впадлу, да страшновато, вдруг че не так и куча лишних деталей останется ![]() ЗЫ. Никто не помнит, на какой примерно странице или хотя бы в десятке страниц искать тему про точные размеры этих колец? Точно помню была, да еще и с картинками. Неспешно,с перекурами (но подальше от машины:)),минут 30. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
сломать стартер? это маловероятно. скорее всего села АКБ, и ещё нюанс - слабенький штатный стартер прямого включения, не способный порой достаточно хорошо и долго крутить промёрзший двигатель, градусов так ниже -27. Нормально он крутит, пробывал его "катюшей" крутить, так ездить можно на нем. Все дело в АКБ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 8.8.2009 Из: MO Мой город: Podlipki ![]() |
Мне оф. дилер сказал, что гарантия на кольца 1 год или 20 тыс. пробега (что наступит раньше). И по гарантии надо оставлять машину на диагностику, которая обойдется мне в 1,5 тыс.руб. Позвонила в НМС. Там сказали, что диагностика будет бесплатной, если случай будет признан гарантийным.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 4.10.2009 Из: МО ![]() |
Тоже сегодня не завел. АКБ сдох на 3 секунде.
Эх, надо было на ночь домой занести |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Слышал совет, что перед запуском в мороз надо на 2 минуты включить фары на дальний свет, чтобы аккумулятор "привести в чувство". Наколько этот совет обоснован?
Сегодня тоже не завелся... Аккуму 4-й год... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
Слышал совет, что перед запуском в мороз надо на 2 минуты включить фары на дальний свет, чтобы аккумулятор "привести в чувство". Наколько этот совет обоснован? Сегодня тоже не завелся... Аккуму 4-й год... Аккум стоит в тепле на работе, заряженный и сытый. Геша спит на стоянке под навесом... Насчет света и совета получил консультацию: Рекомендация основана на том, что в мороз электролит теряет свои свойства и не может сразу при холодном старте отдать 100% мощности (Ампер). При включении же маломощного (относительно стартера) потребителя, как то - свет ближний-дальний на минуту или чуть более, электролит при малой нагрузке как бы разогревает сам себя и даёт возможность отдать большую мощность тока для стартера. Ну вот как-то так, может немного путано, но идею донёс до масс, надеюсь. Сам, к стыду своему, слышу данный совет впервые и слегка недоуменно отнесся. Однако получив пояснения - проникся! Всем лёгкого завода! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1501
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 5.6.2009 Из: королев ![]() |
Каждый год одно и тоже, как мороз -30, так адское бурление говн на форуме
![]() Про "короткое включение-выключение света" совет наидревнейший, многократно рассказанный на этом форуме и рекомендован для любых марок автмобиля. Правда, насчет "2 минут дальний свет" я бы сильно поостерегся, 10-15 секунд вполне достаточно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Боюсь меня закидают тапочками, но всё же выскажусь:
Основная причина плохого запуска в сильный мороз - стечение обстоятельств, факторов: - низкая температура забортного воздуха - замёршая АКБ, иногда севшая - загустевшее от мороза масло - "знаменитые" кольца бензонасоса - слабенький штатный стартер на Getz (стоит стартер прямого включения на 0.9kW), на него бы я хотел обратить отдельное внимание: есть примеры решения проблем с запуском в сильные морозы ( температура ниже -30) таких же двигателей как на Getz, посредством замены штатного стартера прямого включения на стартер редукторный и чуть более мощный, ссылка: Редукторный стартер., ссылка: Проблема с запуском на "Hyundai Elantra 1,6", практически идентичный двигатель.. Сообщение отредактировал alexlex - 13.2.2012, 11:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 2.1.2011 Из: Новая Москва))) п.Во Мой город: Москва ![]() |
А если даже от чужого аккумулятора не завелась, что делать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 14.2.2009 Из: Зеленоград ![]() |
утром 36
не заводится |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 21.7.2008 Из: Тверь ![]() |
Прошлой зимой проложил дополнительный провод "массы" от аккумулятора до ДВС. Эффект от проделанной работы смог проверить только сегодня. Геша уверенно завелся в -28 !!!! Прошлой зимой при равных условиях (свечи, АКБ) геша не мог завестись уже при -19.
Крепление в АКБ ![]() Крепление к ДВС http://s018.radikal.ru/i528/1202/7f/f7499bc905e7.jpg Сообщение отредактировал Alex69 - 13.2.2012, 11:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Меньше сопротивление - больше сила тока.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- меньше потерь на проводах и соединениях ... = больше тока доходит до стартера ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
WADIE,
Или напряжения.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 21.7.2008 Из: Тверь ![]() |
Подробнее можно прочитать в этой теме. Если выражаться в цифрах, то потери "до" были 0.9 Вольта, стало 0.13, что несомненно сказалось на скорости вращения стартера.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 2.1.2011 Из: Новая Москва))) п.Во Мой город: Москва ![]() |
Я, пожалуй, повторю вопрос к знатокам))) .. До сих пор как-то заводилась и кольца не меняла, а вот сегодня ни в какую.. ни сама, ни при помощи другой машинки. Звуки , при заводе, какие-то трещащие, замки хлопают туда-сюда - толку нет. Мне , собственно и ехать-то сегодня никуда не надо. Я хотела просто прогреть машинку, но не удалось. Вот думаю, что теперь делать-то? Эвакуатор вызывать до сервиса? Неохота.. Может ли завестись завтра если потеплеет? Или нужны срочные меры?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
АКБ на зарядку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Я, пожалуй, повторю вопрос к знатокам))) .. До сих пор как-то заводилась и кольца не меняла, а вот сегодня ни в какую.. ни сама, ни при помощи другой машинки. Звуки , при заводе, какие-то трещащие, замки хлопают туда-сюда - толку нет. Мне , собственно и ехать-то сегодня никуда не надо. Я хотела просто прогреть машинку, но не удалось. Вот думаю, что теперь делать-то? Эвакуатор вызывать до сервиса? Неохота.. Может ли завестись завтра если потеплеет? Или нужны срочные меры? Если никуда ехать не надо, то потерпи до -10°С - заведется сам... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 2.1.2011 Из: Новая Москва))) п.Во Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 2.1.2011 Из: Новая Москва))) п.Во Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 2.1.2011 Из: Новая Москва))) п.Во Мой город: Москва ![]() |
А кто про это сразу сказал? аккумулятор мне заряжать негде).. вот я и спрашиваю чЁ делать-то?)) куда бежать? Или сидеть на попе ровно и надеяться, что при минус 15-18 она опять заведется? Или не заведется , а окончательно выморозится? Я ж все еще чайник... при мне прикуривали шеврале круз..тоже не завелась.. так и стоим рядышком две безнадеги..) Сообщение отредактировал Capri - 13.2.2012, 13:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 14.3.2011 Из: Московская область Мой город: Московская Область ![]() |
Я конечно может чего не понял, но разобрав сегодня свой бензонасос, я вообще не нашёл искомых колечек. Так и должно быть? Гешка рестайл 10-ого года выпуска.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Capri,
среда -8 http://pogoda.yandex.ru/moscow/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 14.3.2011 Из: Московская область Мой город: Московская Область ![]() |
Цитата Я конечно может чего не понял, но разобрав сегодня свой бензонасос, я вообще не нашёл искомых колечек. Так и должно быть? Гешка рестайл 10-ого года выпуска. Беру свои слова назад, просто поторопился. Всё есть. Но они вроде и так резиновые, есть ли смысл их менять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1521
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Аккум стоит в тепле на работе, заряженный и сытый. Геша спит на стоянке под навесом... Насчет света и совета получил консультацию: Рекомендация основана на том, что в мороз электролит теряет свои свойства и не может сразу при холодном старте отдать 100% мощности (Ампер). При включении же маломощного (относительно стартера) потребителя, как то - свет ближний-дальний на минуту или чуть более, электролит при малой нагрузке как бы разогревает сам себя и даёт возможность отдать большую мощность тока для стартера. Ну вот как-то так, может немного путано, но идею донёс до масс, надеюсь. Сам, к стыду своему, слышу данный совет впервые и слегка недоуменно отнесся. Однако получив пояснения - проникся! Всем лёгкого завода! Большое спасибо, вечером будем тестить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Я конечно может чего не понял, но разобрав сегодня свой бензонасос, я вообще не нашёл искомых колечек. Так и должно быть? Гешка рестайл 10-ого года выпуска. При разборке они обычно слетают со штуцеров и остаются в отверстиях. Осмотри все дырки и извлеки их отвёрткой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 5.6.2009 Из: королев ![]() |
Модный тренд 2012 - это замена стартера на редукторный!
![]() ![]() ![]() Вот темка, здесь уже ссылались http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...42519&st=40. Там уже есть счастливые владельцы)) Я пупею, сначала мы исписали мегатонну страниц про олимпийские кольца, теперь похоже настал черед стартеров. Эх - Геша, мой ласковый и нежный друг ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Модный тренд 2012 - это замена стартера на редукторный! ![]() ![]() ![]() Вот темка, здесь уже ссылались http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...42519&st=40. Там уже есть счастливые владельцы)) Я пупею, сначала мы исписали мегатонну страниц про олимпийские кольца, теперь похоже настал черед стартеров. Эх - Геша, мой ласковый и нежный друг ![]() А он разве не редукторный стоит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Viktor22,
штатный стартер на наших автомобилях "Getz" НЕ РЕДУКТОРНЫЙ!!! штатно редукторный устанавливался на дизельные версии, но этот стартер на бензиновый мотор не подойдёт. Сообщение отредактировал alexlex - 13.2.2012, 13:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 22.12.2009 Из: Москва ![]() |
Ну вот только что с улицы, ну и морозы в Москве вдарили! Гетс жены 2003 года не завёлся сегодня, хотя вчера с утра заводился без проблемм. Сегодня крутил пока аккум не сдох (батарейке года 3 Varta C6 поэтому крутить долго не получилось - сдохла) потом подогнал свой Туссан (у меня V6 аккум новый летом покупал 90 ампер...) Сначала пробовали прикурить просто от моего - нифига, стартер еле крутит, ладно, завёл я Туссан посладил жену за руль сказал держать 4000 оборотов, минут 5 подождал, думал подзарядится на Гётсе, подзарядился но не сильно, стартером начал крутить поживее, но Гётс только "схватывает" а раскрутится сил не хватает, ессесно через 30 сек батарейка на нём снова загнулась и даже не смотря на то что Туссан молотил на 4000 крутить стартер нормально через провода "прикуривания" Гётс не смог. Свой аккум с Туссана снимать было бесполезно, он больше и просто не влезет на посадочное место Гётса, накинуть клеммы проводов не хватит.. Вообщем плюнул, поехал купил новую АКБ Medalist Type 55559 (55A) по размерам не влазит на 5-7 мм, но "надавив посилнее" нормально встала
![]() ЗЫ двиг 1.6, коробка - автомат. В таких ситуациях вспаминаешь механику....на трос прицепил, дёрнул и ноу проблемм )) Сообщение отредактировал lapshik - 13.2.2012, 14:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 5.6.2009 Из: королев ![]() |
В чем прелесть нашей машинки, так это в том, что даже убежденные блондинки узнают массу всего нового и интересного про устройство автомобилей
![]() Многие форумчане, в том числе и девушки, также могут уверенно сдать экзамен на тему "как завести машину в мороз", "как в -30 поменять свечи и аккумулятор" и так далее. То есть среднестатистический гетцевод на порядок превосходит знаниями своих собратьев по знаниям :). А это значит что? Растет общая техническая грамотность населения, автомобили чаще отдают на диагностику и апгрейдят, а значит - повышается общая безопасность дорожного движения. Вот скажем, пришел к нам в гости гражданин lapshik, обладатель Туссана. И теперь он в совершенстве знает не только устройство Туссана, но и Хундай Гетц. Разве это не пригодится ему в дальнейшей жизни? То есть что я хочу сказать? Нет худа без добра ![]() Сообщение отредактировал emanno - 13.2.2012, 14:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
emanno,
поддержу эту мысль ![]() Сообщение отредактировал alexlex - 13.2.2012, 14:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 10.11.2008 Из: Москва Мой город: Москва, м. Университет ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 10:40 |