Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 29 30 31 32 >  
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть III)
emanno
сообщение 13.2.2012, 9:20
Сообщение #1481


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 5.6.2009
Из: королев




Цитата(Ginger_online @ 13.2.2012, 11:13) *
Если Вы сильно хотите на этом общественном транспорте в -32 вконец задубеть и вымереть как мамонт в ледниковый период, то ради бога. А мне переохлаждения ни к чему.


Ginger_online, он немножко изменился с 80-х. Там уже давно не растут сосульки на потолке, честно Viannen_loungelizard.gif. Бывает даже достаточно жарко.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шеf
сообщение 13.2.2012, 9:22
Сообщение #1482


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 8.12.2010

Мой город: Москва



Цитата(emanno @ 13.2.2012, 11:06) *
Извращенцы :). Неужели нет терпения пару дней на общественном транспорте поездить, пока погода в чувство придет. Не мучайте скотинку, братцы! В Корее нету таких морозов, не ту girl_flag_of_truce.gif


ща везде холодно t07017.gif помогите зависти геца to_pick_ones_nose_eat.gif я уже думаю пойти топливный фильтр открутить и домой принести
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 13.2.2012, 9:24
Сообщение #1483


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(emanno @ 13.2.2012, 11:20) *
Ginger_online, он немножко изменился с 80-х. Там уже давно не растут сосульки на потолке, честно Viannen_loungelizard.gif. Бывает даже достаточно жарко.

+1 В электричках даже тамбур отапливается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ginger_online
сообщение 13.2.2012, 9:25
Сообщение #1484


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва

Мой город: Москва, м. Университет



Цитата(emanno @ 13.2.2012, 10:20) *
Ginger_online, он немножко изменился с 80-х. Там уже давно не растут сосульки на потолке, честно Viannen_loungelizard.gif. Бывает даже достаточно жарко.

Я Вас не буду убеждать. Считаете, что заиндевелые троллейбусы это норма, езжайте. Мне, повторюсь еще раз, переохлаждения ни к чему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FreeOna
сообщение 13.2.2012, 9:26
Сообщение #1485


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.11.2011

Мой город: Москва



Цитата(emanno @ 13.2.2012, 10:20) *
Ginger_online, он немножко изменился с 80-х. Там уже давно не растут сосульки на потолке, честно Viannen_loungelizard.gif. Бывает даже достаточно жарко.


Вот пожалела скотинку, поехала на троллейбусе. И сосульки были, и пар изо рта и пробки на всю длину маршрута. Ехала вместо положенных 20 минут -1.5 часа в жутчайшем холоде. Сижу теперь на батарее битый час, вливаю в себя пятую кружку горячего чаю... Так что скотинку можно и помучить, лишь бы самой потом так не мучиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 13.2.2012, 9:28
Сообщение #1486


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(гетцгёрл @ 13.2.2012, 9:08) *
А меняются ли "знаменитые кольца" на машинах 2010-го года?

Конечно меняются,почему нет. У меня авто 2010 года:) поменял в гараже,когда не завелся в -20. Хоть авто и на гарантии,менял сам...ну не во всем я доверяю автосервисам:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fortunovich
сообщение 13.2.2012, 9:32
Сообщение #1487


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



Коллеги, за бортом -36 и первый не завод( Очень напрягло то, что стартер после 3ей попытки вообще не крутил, и не подавал признаков работы. Мог ли я его сломать? Масло у меня шелл хеликс 5W40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 13.2.2012, 9:35
Сообщение #1488


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(fortunovich @ 13.2.2012, 11:32) *
Коллеги, за бортом -36 и первый не завод( Очень напрягло то, что стартер после 3ей попытки вообще не крутил, и не подавал признаков работы. Мог ли я его сломать? Масло у меня шелл хеликс 5W40

аккумулятор замерзший на большее и не способен. ничего страшного. что за модель кстати?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fortunovich
сообщение 13.2.2012, 9:40
Сообщение #1489


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



Цитата(galileo @ 13.2.2012, 11:35) *
аккумулятор замерзший на большее и не способен. ничего страшного. что за модель кстати?

Срочно покупал ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ 6СТ-55LA Азия (65B24L/R) (вроде он) в конце ноября 2011, взамен штатному (прошел с читой совестью 102000 км при очень жесткой эксплуатации). Сейчас я его снял, пусть дома часик погреется, потом ставлю на зарядку. Может к тому времени и погода улучшится.

Сообщение отредактировал fortunovich - 13.2.2012, 9:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
emanno
сообщение 13.2.2012, 9:42
Сообщение #1490


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 5.6.2009
Из: королев




Цитата(Glom @ 13.2.2012, 11:28) *
Конечно меняются,почему нет. У меня авто 2010 года:) поменял в гараже,когда не завелся в -20. Хоть авто и на гарантии,менял сам...ну не во всем я доверяю автосервисам:)


Дружище, а сколько реально это занимает времени, если, допустим, неспешно и первый раз делать? Самому не впадлу, да страшновато, вдруг че не так и куча лишних деталей останется Viannen_loungelizard.gif . На будущий сезон думаю обязательно менять, четвертый год пойдет.

ЗЫ. Никто не помнит, на какой примерно странице или хотя бы в десятке страниц искать тему про точные размеры этих колец? Точно помню была, да еще и с картинками.

Сообщение отредактировал emanno - 13.2.2012, 9:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 13.2.2012, 9:45
Сообщение #1491


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(fortunovich @ 13.2.2012, 10:32) *
Коллеги, за бортом -36 и первый не завод( Очень напрягло то, что стартер после 3ей попытки вообще не крутил, и не подавал признаков работы. Мог ли я его сломать? Масло у меня шелл хеликс 5W40

сломать стартер? это маловероятно.
скорее всего села АКБ, и ещё нюанс - слабенький штатный стартер прямого включения, не способный порой достаточно хорошо и долго крутить промёрзший двигатель, градусов так ниже -27.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 13.2.2012, 9:45
Сообщение #1492


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(emanno @ 13.2.2012, 10:42) *
Дружище, а сколько реально это занимает времени, если, допустим, неспешно и первый раз делать? Самому не впадлу, да страшновато, вдруг че не так и куча лишних деталей останется Viannen_loungelizard.gif . На будущий сезон думаю обязательно менять, четвертый год пойдет.

ЗЫ. Никто не помнит, на какой примерно странице или хотя бы в десятке страниц искать тему про точные размеры этих колец? Точно помню была, да еще и с картинками.

Неспешно,с перекурами (но подальше от машины:)),минут 30.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 13.2.2012, 9:52
Сообщение #1493


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(alexlex @ 13.2.2012, 11:45) *
сломать стартер? это маловероятно.
скорее всего села АКБ, и ещё нюанс - слабенький штатный стартер прямого включения, не способный порой достаточно хорошо и долго крутить промёрзший двигатель, градусов так ниже -27.


Нормально он крутит, пробывал его "катюшей" крутить, так ездить можно на нем. Все дело в АКБ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rola
сообщение 13.2.2012, 9:57
Сообщение #1494


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 8.8.2009
Из: MO

Мой город: Podlipki



Мне оф. дилер сказал, что гарантия на кольца 1 год или 20 тыс. пробега (что наступит раньше). И по гарантии надо оставлять машину на диагностику, которая обойдется мне в 1,5 тыс.руб. Позвонила в НМС. Там сказали, что диагностика будет бесплатной, если случай будет признан гарантийным.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fortunovich
сообщение 13.2.2012, 10:09
Сообщение #1495


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



Цитата(galileo @ 13.2.2012, 11:52) *
Нормально он крутит, пробывал его "катюшей" крутить, так ездить можно на нем. Все дело в АКБ.

Спасибо, отлегло)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimpos1
сообщение 13.2.2012, 10:13
Сообщение #1496


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 4.10.2009
Из: МО




Тоже сегодня не завел. АКБ сдох на 3 секунде.
Эх, надо было на ночь домой занести
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 13.2.2012, 10:16
Сообщение #1497


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(galileo @ 13.2.2012, 10:52) *
Нормально он крутит, пробывал его "катюшей" крутить, так ездить можно на нем. Все дело в АКБ.

но крутить "катюшей" (это я так понимаю пусковое устройство?!) и крутить при помощи АКБ это разные вещи )))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 13.2.2012, 10:24
Сообщение #1498


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(alexlex @ 13.2.2012, 12:16) *
но крутить "катюшей" (это я так понимаю пусковое устройство?!) и крутить при помощи АКБ это разные вещи )))))


катюша это несколько включенных параллельно аккумуляторов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 13.2.2012, 10:28
Сообщение #1499


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Слышал совет, что перед запуском в мороз надо на 2 минуты включить фары на дальний свет, чтобы аккумулятор "привести в чувство". Наколько этот совет обоснован?
Сегодня тоже не завелся...
Аккуму 4-й год...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CraNik
сообщение 13.2.2012, 10:45
Сообщение #1500


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 19.3.2011
Из: Вязьма

Мой город: Целиноград(родился я там)



Цитата(Varan @ 13.2.2012, 12:28) *
Слышал совет, что перед запуском в мороз надо на 2 минуты включить фары на дальний свет, чтобы аккумулятор "привести в чувство". Наколько этот совет обоснован?
Сегодня тоже не завелся...
Аккуму 4-й год...

Аккум стоит в тепле на работе, заряженный и сытый. Геша спит на стоянке под навесом...
Насчет света и совета получил консультацию:
Рекомендация основана на том, что в мороз электролит теряет свои свойства и не может сразу при холодном старте отдать 100% мощности (Ампер). При включении же маломощного (относительно стартера) потребителя, как то - свет ближний-дальний на минуту или чуть более, электролит при малой нагрузке как бы разогревает сам себя и даёт возможность отдать большую мощность тока для стартера.

Ну вот как-то так, может немного путано, но идею донёс до масс, надеюсь. Сам, к стыду своему, слышу данный совет впервые и слегка недоуменно отнесся. Однако получив пояснения - проникся!

Всем лёгкого завода!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
emanno
сообщение 13.2.2012, 10:52
Сообщение #1501


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 5.6.2009
Из: королев




Каждый год одно и тоже, как мороз -30, так адское бурление говн на форуме rofl.gif

Про "короткое включение-выключение света" совет наидревнейший, многократно рассказанный на этом форуме и рекомендован для любых марок автмобиля. Правда, насчет "2 минут дальний свет" я бы сильно поостерегся, 10-15 секунд вполне достаточно

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 13.2.2012, 11:06
Сообщение #1502


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Боюсь меня закидают тапочками, но всё же выскажусь:
Основная причина плохого запуска в сильный мороз - стечение обстоятельств, факторов:
- низкая температура забортного воздуха
- замёршая АКБ, иногда севшая
- загустевшее от мороза масло
- "знаменитые" кольца бензонасоса
- слабенький штатный стартер на Getz (стоит стартер прямого включения на 0.9kW), на него бы я хотел обратить отдельное внимание:

есть примеры решения проблем с запуском в сильные морозы ( температура ниже -30) таких же двигателей как на Getz, посредством замены штатного стартера прямого включения на стартер редукторный и чуть более мощный, ссылка: Редукторный стартер., ссылка: Проблема с запуском на "Hyundai Elantra 1,6", практически идентичный двигатель..

Сообщение отредактировал alexlex - 13.2.2012, 11:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Capri
сообщение 13.2.2012, 11:14
Сообщение #1503


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 2.1.2011
Из: Новая Москва))) п.Во

Мой город: Москва



А если даже от чужого аккумулятора не завелась, что делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
osng
сообщение 13.2.2012, 11:39
Сообщение #1504


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 14.2.2009
Из: Зеленоград




утром 36

не заводится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex69
сообщение 13.2.2012, 11:52
Сообщение #1505


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.7.2008
Из: Тверь




Прошлой зимой проложил дополнительный провод "массы" от аккумулятора до ДВС. Эффект от проделанной работы смог проверить только сегодня. Геша уверенно завелся в -28 !!!! Прошлой зимой при равных условиях (свечи, АКБ) геша не мог завестись уже при -19.
Крепление в АКБ

Крепление к ДВС
http://s018.radikal.ru/i528/1202/7f/f7499bc905e7.jpg

Сообщение отредактировал Alex69 - 13.2.2012, 11:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CraNik
сообщение 13.2.2012, 12:04
Сообщение #1506


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 19.3.2011
Из: Вязьма

Мой город: Целиноград(родился я там)



Цитата(Alex69 @ 13.2.2012, 13:52) *
Прошлой зимой проложил дополнительный провод "массы" от аккумулятора до ДВС.

А можно пояснить назначение сего действа?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 13.2.2012, 12:13
Сообщение #1507


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Меньше сопротивление - больше сила тока.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.2.2012, 12:29
Сообщение #1508


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- меньше потерь на проводах и соединениях ... = больше тока доходит до стартера ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.2.2012, 12:43
Сообщение #1509


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



WADIE,
Или напряжения....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex69
сообщение 13.2.2012, 12:43
Сообщение #1510


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.7.2008
Из: Тверь




Подробнее можно прочитать в этой теме. Если выражаться в цифрах, то потери "до" были 0.9 Вольта, стало 0.13, что несомненно сказалось на скорости вращения стартера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Capri
сообщение 13.2.2012, 12:44
Сообщение #1511


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 2.1.2011
Из: Новая Москва))) п.Во

Мой город: Москва



Я, пожалуй, повторю вопрос к знатокам))) .. До сих пор как-то заводилась и кольца не меняла, а вот сегодня ни в какую.. ни сама, ни при помощи другой машинки. Звуки , при заводе, какие-то трещащие, замки хлопают туда-сюда - толку нет. Мне , собственно и ехать-то сегодня никуда не надо. Я хотела просто прогреть машинку, но не удалось. Вот думаю, что теперь делать-то? Эвакуатор вызывать до сервиса? Неохота.. Может ли завестись завтра если потеплеет? Или нужны срочные меры?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.2.2012, 12:48
Сообщение #1512


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



АКБ на зарядку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 13.2.2012, 12:48
Сообщение #1513


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Capri @ 13.2.2012, 13:44) *
Я, пожалуй, повторю вопрос к знатокам))) .. До сих пор как-то заводилась и кольца не меняла, а вот сегодня ни в какую.. ни сама, ни при помощи другой машинки. Звуки , при заводе, какие-то трещащие, замки хлопают туда-сюда - толку нет. Мне , собственно и ехать-то сегодня никуда не надо. Я хотела просто прогреть машинку, но не удалось. Вот думаю, что теперь делать-то? Эвакуатор вызывать до сервиса? Неохота.. Может ли завестись завтра если потеплеет? Или нужны срочные меры?

Если никуда ехать не надо, то потерпи до -10°С - заведется сам...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Capri
сообщение 13.2.2012, 12:50
Сообщение #1514


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 2.1.2011
Из: Новая Москва))) п.Во

Мой город: Москва



Цитата(Александр23 @ 13.2.2012, 14:48) *
АКБ на зарядку.

Так если это только аккумулятор, почему от прикурки не завелась?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Capri
сообщение 13.2.2012, 12:54
Сообщение #1515


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 2.1.2011
Из: Новая Москва))) п.Во

Мой город: Москва



Цитата(AlexJP @ 13.2.2012, 14:48) *
Если никуда ехать не надо, то потерпи до -10°С - заведется сам...

ехать надо послезавтра - 10 вряд ли будет...)) но все-таки ждем чуть более слабых морозов)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.2.2012, 12:55
Сообщение #1516


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Capri @ 13.2.2012, 13:50) *
Так если это только аккумулятор, почему от прикурки не завелась?
А кто про это сразу сказал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Capri
сообщение 13.2.2012, 12:59
Сообщение #1517


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 2.1.2011
Из: Новая Москва))) п.Во

Мой город: Москва



Цитата(Александр23 @ 13.2.2012, 14:55) *
А кто про это сразу сказал?

аккумулятор мне заряжать негде).. вот я и спрашиваю чЁ делать-то?)) куда бежать? Или сидеть на попе ровно и надеяться, что при минус 15-18 она опять заведется? Или не заведется , а окончательно выморозится? Я ж все еще чайник...

при мне прикуривали шеврале круз..тоже не завелась.. так и стоим рядышком две безнадеги..)

Сообщение отредактировал Capri - 13.2.2012, 13:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlostnik
сообщение 13.2.2012, 13:00
Сообщение #1518


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 14.3.2011
Из: Московская область

Мой город: Московская Область



Я конечно может чего не понял, но разобрав сегодня свой бензонасос, я вообще не нашёл искомых колечек. Так и должно быть? Гешка рестайл 10-ого года выпуска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 13.2.2012, 13:10
Сообщение #1519


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Capri,
среда -8 http://pogoda.yandex.ru/moscow/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlostnik
сообщение 13.2.2012, 13:11
Сообщение #1520


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 14.3.2011
Из: Московская область

Мой город: Московская Область



Цитата
Я конечно может чего не понял, но разобрав сегодня свой бензонасос, я вообще не нашёл искомых колечек. Так и должно быть? Гешка рестайл 10-ого года выпуска.

Беру свои слова назад, просто поторопился. Всё есть.
Но они вроде и так резиновые, есть ли смысл их менять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 13.2.2012, 13:12
Сообщение #1521


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(CraNik @ 13.2.2012, 11:45) *
Аккум стоит в тепле на работе, заряженный и сытый. Геша спит на стоянке под навесом...
Насчет света и совета получил консультацию:
Рекомендация основана на том, что в мороз электролит теряет свои свойства и не может сразу при холодном старте отдать 100% мощности (Ампер). При включении же маломощного (относительно стартера) потребителя, как то - свет ближний-дальний на минуту или чуть более, электролит при малой нагрузке как бы разогревает сам себя и даёт возможность отдать большую мощность тока для стартера.

Ну вот как-то так, может немного путано, но идею донёс до масс, надеюсь. Сам, к стыду своему, слышу данный совет впервые и слегка недоуменно отнесся. Однако получив пояснения - проникся!

Всем лёгкого завода!

Большое спасибо, вечером будем тестить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 13.2.2012, 13:12
Сообщение #1522


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(zlostnik @ 13.2.2012, 14:00) *
Я конечно может чего не понял, но разобрав сегодня свой бензонасос, я вообще не нашёл искомых колечек. Так и должно быть? Гешка рестайл 10-ого года выпуска.

При разборке они обычно слетают со штуцеров и остаются в отверстиях. Осмотри все дырки и извлеки их отвёрткой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
emanno
сообщение 13.2.2012, 13:23
Сообщение #1523


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 5.6.2009
Из: королев




Модный тренд 2012 - это замена стартера на редукторный! Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif
Вот темка, здесь уже ссылались http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...42519&st=40. Там уже есть счастливые владельцы))

Я пупею, сначала мы исписали мегатонну страниц про олимпийские кольца, теперь похоже настал черед стартеров. Эх - Геша, мой ласковый и нежный друг kiss3.gif !!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 13.2.2012, 13:33
Сообщение #1524


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(emanno @ 13.2.2012, 14:23) *
Модный тренд 2012 - это замена стартера на редукторный! Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif
Вот темка, здесь уже ссылались http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...42519&st=40. Там уже есть счастливые владельцы))

Я пупею, сначала мы исписали мегатонну страниц про олимпийские кольца, теперь похоже настал черед стартеров. Эх - Геша, мой ласковый и нежный друг kiss3.gif !!

А он разве не редукторный стоит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 13.2.2012, 13:38
Сообщение #1525


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Viktor22,
штатный стартер на наших автомобилях "Getz" НЕ РЕДУКТОРНЫЙ!!!
штатно редукторный устанавливался на дизельные версии, но этот стартер на бензиновый мотор не подойдёт.

Сообщение отредактировал alexlex - 13.2.2012, 13:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CraNik
сообщение 13.2.2012, 13:47
Сообщение #1526


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 19.3.2011
Из: Вязьма

Мой город: Целиноград(родился я там)



Цитата(emanno @ 13.2.2012, 15:23) *
Модный тренд 2012 - это замена стартера на редукторный! Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif

Ваши прогнозы на 2013 год? :D Что бы еще можно поменять? АКБ от комбайна в багажник? доп.мини-ДВС для заводилова?:) ХМ... girl_flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lapshik
сообщение 13.2.2012, 14:00
Сообщение #1527


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 22.12.2009
Из: Москва




Ну вот только что с улицы, ну и морозы в Москве вдарили! Гетс жены 2003 года не завёлся сегодня, хотя вчера с утра заводился без проблемм. Сегодня крутил пока аккум не сдох (батарейке года 3 Varta C6 поэтому крутить долго не получилось - сдохла) потом подогнал свой Туссан (у меня V6 аккум новый летом покупал 90 ампер...) Сначала пробовали прикурить просто от моего - нифига, стартер еле крутит, ладно, завёл я Туссан посладил жену за руль сказал держать 4000 оборотов, минут 5 подождал, думал подзарядится на Гётсе, подзарядился но не сильно, стартером начал крутить поживее, но Гётс только "схватывает" а раскрутится сил не хватает, ессесно через 30 сек батарейка на нём снова загнулась и даже не смотря на то что Туссан молотил на 4000 крутить стартер нормально через провода "прикуривания" Гётс не смог. Свой аккум с Туссана снимать было бесполезно, он больше и просто не влезет на посадочное место Гётса, накинуть клеммы проводов не хватит.. Вообщем плюнул, поехал купил новую АКБ Medalist Type 55559 (55A) по размерам не влазит на 5-7 мм, но "надавив посилнее" нормально встала rolleyes.gif (по хорошему надо бы "ребро" одно боковое подпилить у аккума и всё будет в шоколаде). Короче, новый аккум принялся за работу уверенно, Гёс начал подхватывать, подхватывать, НО так и не раскрутился, погонял я его ещё мальца и чую что новый аккум готовится помирать, но не сдаётся.. не стал я его добивать, снял и отнёс домой в тепло, пускай может оклемается )) Вот начитался тут про "кольца" бензонасоса, думаю теперь стоит ли заморочится с ними или подождать потепления ))) уж очень замерзаю )) Надо бы наверное по хорошему хотяб свечи вывернуть для начала? Как думаете стоит? Пока гонял Гётс на новом аккуме в конце он даже "схавтывать" перестал ((( Но это видимо из-за разряда батареи.. силы кончались ))

ЗЫ двиг 1.6, коробка - автомат. В таких ситуациях вспаминаешь механику....на трос прицепил, дёрнул и ноу проблемм ))

Сообщение отредактировал lapshik - 13.2.2012, 14:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
emanno
сообщение 13.2.2012, 14:05
Сообщение #1528


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 5.6.2009
Из: королев




В чем прелесть нашей машинки, так это в том, что даже убежденные блондинки узнают массу всего нового и интересного про устройство автомобилей Viannen_loungelizard.gif . Вот скажите, в каком еще страшном сне многие из нас узнали бы такие страшные слова, как : кольца топливных форсунок, бензонасос, редукторный стартер и т.п. и т.д.

Многие форумчане, в том числе и девушки, также могут уверенно сдать экзамен на тему "как завести машину в мороз", "как в -30 поменять свечи и аккумулятор" и так далее. То есть среднестатистический гетцевод на порядок превосходит знаниями своих собратьев по знаниям :).

А это значит что? Растет общая техническая грамотность населения, автомобили чаще отдают на диагностику и апгрейдят, а значит - повышается общая безопасность дорожного движения.

Вот скажем, пришел к нам в гости гражданин lapshik, обладатель Туссана. И теперь он в совершенстве знает не только устройство Туссана, но и Хундай Гетц. Разве это не пригодится ему в дальнейшей жизни?

То есть что я хочу сказать? Нет худа без добра Viannen_loungelizard.gif

Сообщение отредактировал emanno - 13.2.2012, 14:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 13.2.2012, 14:09
Сообщение #1529


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



emanno,
поддержу эту мысль good.gif

Сообщение отредактировал alexlex - 13.2.2012, 14:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ginger_online
сообщение 13.2.2012, 14:11
Сообщение #1530


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва

Мой город: Москва, м. Университет



Цитата(emanno @ 13.2.2012, 15:05) *
страшные слова, как : кольца топливных форсунок, бензонасос, редукторный стартер и т.п. и т.д.
Много лет назад в институте. И даже тогда они не казались страшными girl_flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 29 30 31 32 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 10:40