Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть III)
Big-shaman
сообщение 26.1.2010, 23:33
Сообщение #221


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 10.6.2006
Из: Moskva




MrSAS
Лючок, который посажен на герметик,там не закрывают.
И по-маленькому ходят на бензонасос,шоб колечки не мёрзли ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 26.1.2010, 23:47
Сообщение #222


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Зафлудили тему по полной! :twisted: С разборками в автосервисах и стоимость эвакуатора шли бы лучше постить в "Планируем визит в сервис" Ну ей богу тут это не к месту! Посты по теме теряются....

Давайте лучше продолжим:
Наметился ещё вопрос - некоторые стали жаловаться на то,что в положение ключа "зажигание" не слышат работу БН! Кто то вообще не прислушивался раньше,у кого то насос молчит после определенных манипуляций с запуском.
Вот как у меня:
Ключ в "зажигание" - насос работает 2-3 сек. После ключ в положение "выкл" и жду щелчка временного реле БН (примерно 20 сек). 5-6 таких попыток с целью нагнать давление и попробовать запустить уже стартером - звук насоса при очередном включении пропадает. Кручу стартером 2-3 попытки(с паузами) ,на 4 попытку звук работы насоса до включения стартера появляется. Было и так - утром пришел,ключ повернул,тишина. Снял-одел клему АКБ. Опять заработало. Что сие означает? Блокировка ещё какая то или же неисправность управлением питания?
З.Ы. В момент работы стартера БН работает без всяких пауз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ночь
сообщение 26.1.2010, 23:54
Сообщение #223


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 24.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Cегодня ночью аккумулятор дома заряжался. Только что муж поставил его на место и попытался завестись. Не получилась. Она завелась на короткое время и заглохла. Завтра меня эвакуируют, что будут делать-не знаю...Есть ли у них кольца или нет-неизвестно.
Расскажу потом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ecstasy
сообщение 27.1.2010, 0:29
Сообщение #224


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 15.7.2009

Мой город: Москва



Вчера был во второй раз на замене колец и после первого раза(12 января) машина снова отказалась два раза заводится,так что вчера кое как завелся и к ОД,где мне заменили кольца на наши отечественные,причем не 3,а целых 4,как сказал мастер 4 кольцо находится под насосом где-то,кстати при мне еще на замену была женщина,потом слышал 2 звонка на замену колец и за день было еще человек 7.так что вот так,утром будем проверять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ecstasy
сообщение 27.1.2010, 0:42
Сообщение #225


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 15.7.2009

Мой город: Москва



И вроде как в первый раз поменяли не все кольца,так что просите менять все
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vdooc
сообщение 27.1.2010, 1:02
Сообщение #226


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2009
Из: Москва




Еще раз огромное спасибо Engine, Strebok, Jarlacks, raging, Anais_, ADK-XXI, JAMPER_RU, а так же всем-всем-всем из "братства кольца", за помощь с решением проблемы с заводом!!!!
Огромный респект и уважуха от меня, за то что подняли данную тему и составли подробный отчет для чайника, как это сделать и спорили со мной и помогали другим, и от моей Любимой женщины, за то что теперь она подходит к "красотке" без опасений, что останется с ребенком и незаведенной машиной в мороз на улице. Передаю ее слова- "заводится, как летом, трынь и готово", "нет рывков при переключении передач, стала плавнее ехать", "я уже забыла, как это - когда машина заводится с полоборота".

Хочу, чтобы эти теплые слова грели вас, так же как и меня, когда я их слышу от нее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 27.1.2010, 2:16
Сообщение #227


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Так же хочу сказать всем огромное спасибо за помощь и участие в решение этой проблемы.

Горжусь нашими людьми !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Д.Буреев
сообщение 27.1.2010, 4:33
Сообщение #228


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 11.1.2010
Из: Абакан




ВНИМАНИЕ: на улице минус 31, машина ... завелась с первого раза...
Спасибо Автору темы!!! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denis.bredikhin
сообщение 27.1.2010, 5:50
Сообщение #229


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Из: Екатеринбург




Кольца заменили, сегодня утром -29, ночью было теплее - похолодало к утру. Последний раз грел в 8 вечера. Автоподзавода нет.

Не завелась!

Вот думаю ехать в сервис или нет... или вначале свечи сменить, чтобы на них не валили...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Constak
сообщение 27.1.2010, 6:45
Сообщение #230


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 19.1.2010
Из: Ekb




Сегодня оставлял с автоподзаводом через 4 часа. Завелась с первого раза в -27 :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр_К
сообщение 27.1.2010, 8:24
Сообщение #231


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 8.1.2010
Из: Челябинск




Здравствуйте, коллеги.
После замены колечек на ВАЗовские в -24 заводится спервого раза.
Хочу рассказать про работу своего Б/Н. При низкой температуре при первом поворте ключа зачастую не слышно Б/Н. В мануале по ремонту написано, что в ключ встроен конденсатор, которые накапливает энергию при всталение в замок и после накопление необходимого заряда выдаёт импульс в виде кода на антену замка и далее иммо-зер опознает код ключа (как-то так...). Собственно в моём случае, ключ у меня лежит в наружно кармане куртки, где имеет температуру (-15...-20). И при первом вставлении в замок и повороте Б/Н молчит, и отзывается раза с 10...20 (вставлю-поворачиваю-вынимаю и опять вставляю-поворачиваю...). Теперь у меня такой "шаманские прием" - перед вставлением ключа, я его отогреваю (тёплыми руками, подмышкой, губами - кому как нравиться. Только НЕ огнём зажигалки!). С 2-3 попыки Б/Н отзвается. Думаю, что при низком температуте по каким-то причинам (недозаряд конденсатора ключа, малый импульс с ключа, или пр...) иммо-зер не опознает ключ, и не включает работу остальных систем, в т.ч. и Б/Н. Вот такая, моя теория.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Владимир 84
сообщение 27.1.2010, 8:32
Сообщение #232


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 25.1.2010
Из: Люберцы




Товарищи по проблеме!
Вчера утром моя машина не завелась, посадил акумулятор, донор не помог. Вечером пришла в голову мысль "Если замёрз бензонасос и перестал работать то его необходимо отогреть" Сложил седенья, снял обшивку, отодрал плосмаску под которой бензонасос.
1-ая Попытка отогреть его феном, не принесла никаких результатов длительность попытки 30-мин.
2-ая Попытка установил в 30-ти см. от крышки бензонасоса 1-на Киловатную лампу и через 50мин. о чудо машина завелась.
3-ая Попытка сутра встал на час раньше, насыпал в мешок соль 2кг, согрел в микроволновой печи, положил на бензонасос укутал мешок пуховым плотком и через 30мин машина завелась.

Жаль нет электро или химической грелки!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 27.1.2010, 9:27
Сообщение #233


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Александр_К
Теория интересная, но неверная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ecstasy
сообщение 27.1.2010, 9:31
Сообщение #234


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 15.7.2009

Мой город: Москва



Вчера во второй раз поменял кольца у ОД (первый раз менял 12 числа)-еще раз повторю,что заменили 4 кольца,а не 3...сегодня выйдя с работы(на бортовом термометре было -23) ,машина завелась с пол-оборота)
слава богу,вроде все пока позади) посмотрим)

Вчера кстати за день таких гетцев было примерно 7 штук+вместе со мною была женщина с той же проблемой и онатак же меняла до этого кольца,но как видно-все повторилось тоже...(видимо в первый раз ОД в основном ставят 2 кольца или же вообще опять родные)+ за то время пока ждал-было еще 2 звонка по поводу незавода...
поставили наши кольца от "Вазов"
ОД-на Дмитровке (автомир)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ecstasy
сообщение 27.1.2010, 9:36
Сообщение #235


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 15.7.2009

Мой город: Москва



Кстати,как я знаю из опыта(знакомые работают в сервесе Рено)-все еще зависит от той смены,к которой вы попадете на ремонт...так что либо сделаю хорошо и сразу,либо сделают и потом снова что-то будет не так
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mike27
сообщение 27.1.2010, 10:14
Сообщение #236


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 15.8.2009
Из: Екатеринбург




Цитата
0. Аккум заряжен полностью в воскресенье.
1. включаю зажигание (слышно бензонасос)
2. включаю ближний на 10 сек.
3. выключаю зажигание
4. Жду щелчка реле б/н для повторного его запуска 15-25 сек примерно
5. включаю зажигание, идет повторный запуск б/н
6. Запуск ! через 2-3 секунды схватывает.


в общем, сам проверил. сегодня в -31 утром не завелась. не работает этот алгоритм. вспышки были со второго раза, но не заводится. на 5ой попытке прекратил мучать.

осталось ждать потепления и менять кольца
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Рио-рита
сообщение 27.1.2010, 10:19
Сообщение #237


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 30.10.2009
Из: Барнаул




хочу поблагодарить сайт Гетс клуба за помощь в решении проблемы с заводом в мороз и всех гетцеводов, которые поделились своими знаниями в решении проблемы, после замены колец заводиться с автозапуска нормально, прошло две недели, были морозы и -40 , ставила на сигнализацию и автозапуск каждые два часа, заводится с пол оборота. Акб штатная маломощная, машина 2008 года, в эксплуатации с октября 2009 г. Всем удачной дороги!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 27.1.2010, 10:35
Сообщение #238


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(Vdooc)
Еще раз огромное спасибо Engine, Strebok, Jarlacks, raging, Anais_, ADK-XXI, JAMPER_RU, а так же всем-всем-всем из "братства кольца", за помощь с решением проблемы с заводом!!!!

Всегда пжалста, рад что смог помочь smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denis.bredikhin
сообщение 27.1.2010, 10:51
Сообщение #239


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Из: Екатеринбург




Если кому интересно, я узнал какой документ регламентирует минимальную температуру гарантированного запуска двигателя. Это ОСТ 37.001.052-2000. Текст я пока не нашел, но по некоторым косвенным данным эта температура всего -20.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stepa
сообщение 27.1.2010, 11:54
Сообщение #240


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 30.4.2009
Из: Moscow, Center

Мой город: Москва



поменяли таки кольца в КорееМотор, пуглаи неделей, сделали за день.. оказалось что все есть в наличии.
Теперь вроде как, заводится, будем проверять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 27.1.2010, 11:54
Сообщение #241


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




утром в -8 завелся с 5 раза (на 98 бензине) заменил сегодня кольца. полчеса неспеша. запуск нормализовался. Будем надеяться что проблема решена окончательно и больше не проявится. Интересует вопрос. кто-то говорил про 4 кольца. Я нашел только 3 как в мануале. Где четвертое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 27.1.2010, 11:57
Сообщение #242


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
Где четвертое?
Может имеется ввиду резиновая прокладка между баком и насосом?)) Она тоже кольцо))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PeterOfLight
сообщение 27.1.2010, 11:59
Сообщение #243


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия




Отдал сегодня Getz в сервис для замены колец.

Девушка на приемке сказала, что установленные фирменные кольца сделаны из некачественной резины и пропускают воду, затем вода замерзает в лед и плохо пропускает топливо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 27.1.2010, 12:04
Сообщение #244


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Александр_К)
Здравствуйте, коллеги.
После замены колечек на ВАЗовские в -24 заводится спервого раза.
Хочу рассказать про работу своего Б/Н. При низкой температуре при первом поворте ключа зачастую не слышно Б/Н. В мануале по ремонту написано, что в ключ встроен конденсатор, которые накапливает энергию при всталение в замок и после накопление необходимого заряда выдаёт импульс в виде кода на антену замка и далее иммо-зер опознает код ключа (как-то так...).

Кстати не удивлюсь что от мороза и от частых включении иммо может тупить. Тем более что проблема с опознаванием ключа не нова. Может в этом причина не срабатывания Б/Н?
Есть ещё мысли у кого то? Только хотелось бы с обоснованием,а не голословных утверждений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ssubmel
сообщение 27.1.2010, 13:49
Сообщение #245


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 9.8.2009
Из: Санкт-Петербург




mike_resume
Какой дилер? а то в Олимпе посылают... как выражаются "доморощенных спецов" и не хотят слышать прозамену колец.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 27.1.2010, 13:56
Сообщение #246


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




PeterOfLight
Не все девушки одинаково компетентны. Ну не смогла она воспроизвести весь набор слов, который ей сказали. Да и в принципе, одно дело, что девица сказала, другое, что будет написано в официальной бумаге. Остается надеяться, что самим ремонтом занимаются более понимающие люди.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serzhpp
сообщение 27.1.2010, 14:18
Сообщение #247


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 13.9.2008
Из: Тобольск




всем привет!!!!!!!!!я кольца не менял....заводится до -27 ...сига с а/з.а сегодня не завелася...акб в хлам посадил......а свечи залевает....просушили....заливает.....значит бензин до свечей доходит...наверное искра слабая....значит пойду заряжать акб.....а еще кто нибудь свечи выкручивал?почему то черные ... может от того что много времени работает на холостых оборотах????????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serzhpp
сообщение 27.1.2010, 14:25
Сообщение #248


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 13.9.2008
Из: Тобольск




сегодня купил кольца от 10-ки....менять не менять вот в чем вопрос????сначала попробую завести с заряженым акб......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 27.1.2010, 14:31
Сообщение #249


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Итак отзвонились из сервиса сказали что в итоге заменили кольца они были виноваты, а не сигналка на которую они вчера грешили. Решил подождать забирать машину до 8 вечера чтоб машина часов 6 на улице постояла все проверить и забрать с чистой совестью.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bars
сообщение 27.1.2010, 14:32
Сообщение #250


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 496
Регистрация: 24.12.2007
Из: Питер




DIM3250
ЧТо за официал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 27.1.2010, 14:34
Сообщение #251


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(serzhpp)
сегодня купил кольца от 10-ки....менять не менять вот в чем вопрос????сначала попробую завести с заряженым акб......
Может наоборот поступить - сначала поменять кольца, а потом попробовать завести! Если в твоём случае дело в кольцах и недостаточном давлении в топливной магистрали, то и со слабенькой АКБ, но с исправным Б/Н всё заведётся на "ура"... Более того, если почитать внимательно данную тему, то можно найти уже несколько отзывов от одноклубников, которым установка "правильных" колец помогла с заводом безовсяких "танцев" вокруг аккумулятора... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 27.1.2010, 14:38
Сообщение #252


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



DIM3250
Да, что за дилер? А то люди пишут что Олимп отсылает с кольцами. А я как раз думал туда перво наперво позвонить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serzhpp
сообщение 27.1.2010, 14:42
Сообщение #253


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 13.9.2008
Из: Тобольск




а свечи заливать может из за недостаточного давления?что же они сырые?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CR@SH
сообщение 27.1.2010, 14:52
Сообщение #254


C Getz'ем НАВСЕГДА
***

Сообщений: 60
Регистрация: 24.12.2009
Из: Siberia

Мой город: ОМСК



Могу сказать за себя...
замена колец помогла....
но как и расчитывал...
Цитата(ADK-XXI)
Цитата(kaw73)
Ну я примерно делаю так: Кручу стартер сек 10 не заводится. Выключаю жду сек 30-60, включаю зажигания, жду пока прожжужит бензонасос, нажимаю газ до пола (для продувки цилиндров), опять кручу стартер секунде на 7ой появляются вспышки, иногда даже заводится, в этот момент отпускаю газ совсем. Если не завелась выключаю все жду примерно минуту, Далее зажигание, жду пока прожжужит бензонасос, И НЕ НАЖИМАЯ НА ГАЗ, старер на старт, примерно на 10-15 секунде вспышки и О ЧУДО-ЗАВЕЛАСЬ...Самое главное чтобы аккумулятор не подвел. Сегодня -17 с ветром только так и завелся..


Вчера с коллегой, опять посадившим АКБ при попытке завести двигатель, посчитали баланс заряда/разряда батареи. На примере отквоченного описания позвольте этот расчет привести.
Итак, давайте прикинем сколько заряда потратил уважаемый kaw73 и сколько времени понадобится работать генератору, чтоб компенсировать этот разряд. Считаем наихудший вариант.
Время работы стартера 10 + 10 + 10. То есть, время работы стартера приблизительно 30 секунд. Или 1/120 часа. Ну пускай минута. 1/60 часа.
Ток стартера на морозе 200-300 А. (Если данные есть более точнее, арифметику можно поправить).
Расход заряда 300 * 1/60 = 5 Ач.

Начинаем считать приход. Холодная батарея при напряжении 13,5-14 В принимает заряд током 2-3 А. (Замерял пару дней назад. ) Предположим, продолжительность поездки 30 минут.
3А * 0,5Ч = 1,5 Ач.

То есть, не смогли скомпенсировать потерю 3,5 Ач заряда, потерянных при пуске. С учетом мороза 20 градусов, емкость батари уменьшается против паспортной раза в полтора-два. То есть, за 10 таких холодных неудачных пусков батарейку разрядит в ноль.

Вот такие вот нагрузки при затрудненном пуске и коротких поездках :-(


.... ЗА ЧТО ЕМУ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБООООООО...

ВОТ ЭТА НАГРУЗКА.... проявляется ОЧЕНЬ сильно.. когда стоит аккум в машине при морозах -25 и ниже больше 5 дней...

приходилось таскать аккум домой... а утром спокойно заводить...
потому что стою грею утром минут 10... и до работы 25 минут еду...
когда подезжаю.. машина только приходит в рабочую норму...

P.S. Я В БРАТСТВЕ КОЛЕЦ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CR@SH
сообщение 27.1.2010, 14:59
Сообщение #255


C Getz'ем НАВСЕГДА
***

Сообщений: 60
Регистрация: 24.12.2009
Из: Siberia

Мой город: ОМСК



Цитата(serzhpp)
а свечи заливать может из за недостаточного давления?что же они сырые?


как раз из-за недостаточного давления и не происходит впрыска.. и бенз на них льется...
поэтому они черные и сырые
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serzhpp
сообщение 27.1.2010, 15:04
Сообщение #256


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 13.9.2008
Из: Тобольск




ну кольца купил.....значит буду менять...а то сколько можно заливать свечи!!!!!!!!!!!!!спасибо за инфу!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 27.1.2010, 15:05
Сообщение #257


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(serzhpp)
а свечи заливать может из за недостаточного давления?что же они сырые?


Этот вопрос уже обсуждался. Даже при низком давлении топливо все-таки попадает в камеры сгорания. Но форсунки его плохо распыляют, испарение затруднено и смесь топливно-воздушная не поджигается искрой. А свечи мокрые.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CR@SH
сообщение 27.1.2010, 15:07
Сообщение #258


C Getz'ем НАВСЕГДА
***

Сообщений: 60
Регистрация: 24.12.2009
Из: Siberia

Мой город: ОМСК



Цитата(ADK-XXI)
Цитата(serzhpp)
а свечи заливать может из за недостаточного давления?что же они сырые?


Этот вопрос уже обсуждался. Даже при низком давлении топливо все-таки попадает в камеры сгорания. Но форсунки его плохо распыляют, испарение затруднено и смесь топливно-воздушная не поджигается искрой. А свечи мокрые.


НУ ДА ЭТО Я И ХОТЕЛ СКАЗАТЬ...
извиняюсь за свою не подробность в ответах...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Z0z@
сообщение 27.1.2010, 15:23
Сообщение #259


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 28.8.2009
Из: Ленинград

Мой город: Ленинград



Ребята, а у гешек есть режим т.н. "продувки" - как в хондах сцепление и газ в пол, ключ в режим ON??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 27.1.2010, 15:31
Сообщение #260


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Есть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Z0z@
сообщение 27.1.2010, 15:44
Сообщение #261


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 28.8.2009
Из: Ленинград

Мой город: Ленинград



Цитата(raging)
Есть

тогда вопрос: как правильно "продуть"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 27.1.2010, 15:45
Сообщение #262


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
режим т.н. "продувки"

Напишите пожалуйста по-подробнее об этом режиме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 27.1.2010, 15:53
Сообщение #263


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Уже не раз писали. Газ в пол и крутишь стартером секунд 10.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей Туземцев
сообщение 27.1.2010, 16:14
Сообщение #264


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 3.11.2007
Из: Санкт-Петербург




Машина заводилась вплоть до пятницы (22 января). Правда иногда со второго раза.
Первый раз крутил секунды 3-4. Второй 1-2 и заводилась.

В воскресенье (24 января) очень нужно было ехать вечером и не завелась.
Крутил аж 7 раз по секунд по 7 с перерывом в минуту. В итоге аккум почти совсем сдох.
Погода была не холодней, чем до этого. Правда в выходные была высокая влажность, по крайней-мере в Петербурге на Юго-Западе.

В понедельник утром снял аккумулятор. Отогрел. Вечером поставил на зарядку на ночь.
Утром во вторник поставил в машину.
Первый раз через 3 секунды как будто бы чуть-чуть чихнуло, но не завелась.
Второй и третий раз крутил по 6 секунд - крутит отменно ни чихов, ни намеков на заводку.
Смутил только чих в первый раз. Подумал что вдруг во время него залились свечи?
А так симпотомы похожи на общие.

Сегодня утром (вторник, 27 января) попробовал крутить. Крутит вполне бодро. Но ни намека на чих.

Позвонил дилеру Восток-Авто Жукова (так как ближе всего).

Имел предварительную беседу с администратором, потом она переключила на мастера. Говорили аж 10 минут.
С ним имел следующий диалог:
- У меня проблема с заводкой Getz. Скорее всего, как пишут на Getz-club'e, дело в уплотнителях форсунок бензо-насоса. Знаете об этой проблеме уже?
- Да, я в курсе, что обсуждают на Getz-club'e, но не уверен, что дело именно в этих прокладках и вообще я против этого подхода так что-то где-то менять. Я не знаю официального решения решения Хендай Мотор Компани об этом, а мне нужно чем-то себя прикрыть. И вообще Вы должны понимать, что я знаю побольше Вашего...
- Хорошо, но если все-таки действительно в этих прокладках, будет ли являтся этот случай гарантийным, если машину я покупал в ноябре 2007 года?
- Подъезжайте, посмотрим. Может быть и не в них дело...
- А я спрашиваю про тут случай, если дело окажется в них. И, более того, для того, чтобы в моей ситуации подъехать мне нужно ехать на эвакуаторе и платить за него 2-3 тысячи рублей. Если чисто из-за срока покупки моего авто для меня случай будет не гарантийным я подожду недельку, может быть станет потеплее (обещают), я заведусь сам и приеду на диагностику сам. Каков срок гарантии для такого вида поломки?
- Я не могу Вам сказать ничего точно, к сожалению инженер по гарантии болеет, и могу сказать только "возможно". В общем подъезжайте посмотрим. На сайте (имеется ввиду закрытый для дилеров) никакой официальной информации по этому поводу нет. Мне нужно будет звонить в Москву, узнавать что они скажут и так далее. Но я не думаю, что дело в этих прокладках...
- А к Вам уже обращались по подобному виду поломок?
- Было несколько Гетцев - не заводились. И вот сейчас прямо передо мной сидит женщина с распечаткой форума, приехала на эвакуаторе. но там дело было в другом, не колечки меняли... и я не сторонник их менять.
- А что там меняли? Бензонасос в сборе?
- Да и топливный фильтр, там было очевидно, что плохое качество топлива... На бензобаке была видна ржавчина.
- И если такая замена, то на что по деньгам расчитывать?
- Ну там получилось около 12 тысяч рублей.
- А говорят проблема распространенная и есть неофициальная информация, что Рольф-импорт разослал по дилерам информационные письма с тем, что делать.
- Ну Рольф может быть... я ничего не читал


После такой беседы я пока решил не записываться на ремонт.
Какие-то ответы слишком уж мутные у мастера - все сводится к тому, что ему хочется прикрыть себе места, поэтому скорее всего после того, как приедешь на эвакуаторе за свои деньги тебя разведут на ремонт по максимуму, а спишут все на якобы плохое топливо.
А чтобы не поддаться на развод придется ехать опять же за свои деньги на эвакуаторе обратно? Только куда? К дому что ли? Или к другому диллеру? Как найти адекватного?

Вопрос к общественности: Может кто-нибудь в Петербурге посоветовать к какому дилеру ездил на эвакуаторе по этой проблеме и все решилось гарантийным ремонтом? Ну и дата продажи Вашего Гетцика?

Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stepa
сообщение 27.1.2010, 16:30
Сообщение #265


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 30.4.2009
Из: Moscow, Center

Мой город: Москва



Мне тоже мутные мастера говорили, привозите, посмотрим, сразу ничего не известно, может быть куча причин, привез, сказали будут диагностировать.
вечером позвонили, сказали, что продиагностировали и заменили кольца, можно призежать забирать. денег не взяли, за эвакуатор только щедро заплатить пришлось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dimon777
сообщение 27.1.2010, 16:31
Сообщение #266


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 15.9.2009
Из: СПб, Богатырский пр.

Мой город: СПб



У меня вопрос. У кого проблемы с бензонасосом, смогли-ли Вы завестись при более высокой температуре???
Я на пятницу записался на сервис, а за эвакуатор платить не хочется :sad: В пятницу -8 всего обещают. Надеюсь заведусь сам
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 27.1.2010, 16:31
Сообщение #267


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




ssubmel
Ответил в личку.
А по поводу недовольства мастерами ОД "доморощенными спецами" - тоже можно понять. Если человек приходит и говорит, что нужно менять - значит человек хочет, чтобы ему оказали конкретную услугу по замене конкретной детали. Эта услуга платная, ее они могут сделать.

А рассуждать о том, что у человека с машиной, не проведя диагностику, но принимая во внимание только то, что человек прочитал на каком-то форуме (пусть и таком как Getz-club, содержащем, на мой взгляд, разбирающихся людей), будет не совсем не профессионально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vdooc
сообщение 27.1.2010, 16:33
Сообщение #268


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2009
Из: Москва




Цитата(AlexJP)
Цитата(serzhpp)
сегодня купил кольца от 10-ки....менять не менять вот в чем вопрос????сначала попробую завести с заряженым акб......
Более того, если почитать внимательно данную тему, то можно найти уже несколько отзывов от одноклубников, которым установка "правильных" колец помогла с заводом безовсяких "танцев" вокруг аккумулятора... ;-)


Подтверждаю.

24 января утром не завелся - посадил аккумуулятор при -23.
25 января вечером после замены, завелся на слабеньком аккумуляторе с первого раза, через 3-5 сек кручения стартером (крутил так натяжно, что подсветка гасла. Я даже без надежды попробовал, думал сразу прикуривать от кого-то, но решил таки попробовать и завелось), газом не пользовался. при -20
Машина простояла более суток со слабеньким аккумулятором при 20ти градусном морозе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zakir
сообщение 27.1.2010, 16:39
Сообщение #269


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 28.9.2009
Из: екатеринбург




Доброе время суток ! Хочу отчитаться : поменял сам кольца , занело примерно около часа .Ждал холодов что бы проверить результат и вот дождался , сегодня (27.01.10) проснулся и вот холода (-27) .Обычно при таких морозах до замены колец ,двигатель крутил , пару раз чихал и высаживал акумм.Сегодня же вышел , ну думаю с Богом , сел крутанул ключ и о счастье с пол тычка завелась . Так что автору темы спасибо !!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vdooc
сообщение 27.1.2010, 16:45
Сообщение #270


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2009
Из: Москва




Цитата(Dimon777)
У меня вопрос. У кого проблемы с бензонасосом, смогли-ли Вы завестись при более высокой температуре???
Я на пятницу записался на сервис, а за эвакуатор платить не хочется :sad: В пятницу -8 всего обещают. Надеюсь заведусь сам

У меня первый раз отказался заводиться при -15. Затем 2 недели заводился с помощью педальки газа. Но самое противное, что может случиться, что завестись- заведется, но может заглохнуть после завода. Народ пишет, что заводится, но глохнет.
А на буксире до дилера не доехать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 21:58