Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  < 1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть III)
Engine
сообщение 25.1.2010, 15:01
Сообщение #31


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(ADK-XXI)
Вазы заводятся в любую погоду? Ню-ню. Вы это моему соседу расскажите. ;-)

Своему соседу посоветуйте вовремя обслуживать автомобиль. У моих соседей ВАЗы заводились, когда мой гетц не смог, из-за колец.
Цитата(ADK-XXI)
Так что даже кольца ВАЗовские применяют не от насоса, а от форсунок.

Откуда они не суть, главное что они морозо- и жаростойкие, адаптированные к нашим условиям, ну и в принципе имеют контакт с парами бензина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
neon06
сообщение 25.1.2010, 15:14
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 13.3.2009
Из: Раменское




Звонили из сервиса, сказали можете забирать машину. Сдавал в воскресенье. Сёдня ночью -26 обещали,завтра -28. "Чё то я очкую, Славик",может пока пусть у них постоит)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.1.2010, 15:24
Сообщение #33


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цтег
В любой сервис из списка офф дилеров. Хоть в Греции.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
east
сообщение 25.1.2010, 15:26
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 13.9.2009
Из: Саратов




Авто-моторс в Саратове
18 января – мороз около 24. Обычно в такой мороз не особо мучая стартер завожусь с 3 раза. В этот раз не завелся. Крутит, чихает, вроде должен схватиться, но никак. Посадил АКБ, вечером взял на зарядку, на ночь.
19 января – мороз около 20. Припер заряженный АКБ. Кручу , верчу но не завожусь. Звоню в сервис. Сразу вердикт – ЗАЛИЛИ СВЕЧИ. На вопрос как это я умудрился сделать, ответ – в этом мире все возможно. Благо была членская карта. Говорю, давайте эвакуатор. Повезло, приехал хорошие парень Олег. Доехали до сервиса, у них запарка, если мастер освободится, то проверят, иначе завтра. Я им про прокладки трындю, ноль имоции. Говорю, что хочу присутствовать при осмотре, звоните мне, я прейду через 15 мин. Говорят не вопрос, позовем. Пошел на работу пешком. Через 30 мин звонок. Мы вам заменили свечи и она завелась, свечи типа на свалку. Машине 11 месяцев, пробег 4600км. Лана думаю фиг с вами, приехал забрал, содрали 1200 за все, диагностика , замена, сами свечи.
25 января – мороз около 18. Опять двадцать пять. Не завелся, ну думаю скажут что опять свечи плохие и надо менять(проехал на новых 100км). Звоню на горячую линию 8-800-333-71-67 спрашиваю что и как. Говорят что езжайте на диагностику за мой счет и возьмите результаты на руки. Если еще раз повториться то будем разбираться отдельно. Говорю им, что если еще раз повторится будем разбираться как вернуть вам авто обратно, т.к. каждую неделю на диагностику за свой счет это круто. Опять приехал Олег (хороший парень). Доехали, мне сразу трындят про прокладки и что надо менять их. Сразу меня в цех. Хорошо допер после оформления спустится к машинку и глянуть что и как. Сняли насос, положили на пол и давай разбирать. Я мастеру, «а ничего что песок на полу и потом он у меня будет в бензобаке». Он «его и там так полно, идите в зал и не мешайте работать». Я ему «Сейчас уйду и прейду с главным менеджером и обсудим песок еще раз». Он сразу да вы правы, взял коробку разорвал ее и начал на ней работать. Поменяли только две прокладки. Завелся сразу, но гляну, что будет завтра. Так что ПРИСУТСТВУЙТЕ ПРИ РАБОТАХ НА ВАШЕМ АВТО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 25.1.2010, 15:29
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Александр23
Премного благодарен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasa85
сообщение 25.1.2010, 15:41
Сообщение #36


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 120
Регистрация: 21.12.2008
Из: Калуга




А это только на АКПП?
Или на механике тоже может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
neon06
сообщение 25.1.2010, 15:43
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 13.3.2009
Из: Раменское




east

Не хочу туда заходить,спокойно разговаривать не умею((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mariyta
сообщение 25.1.2010, 15:58
Сообщение #38


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 12.7.2009
Из: Москва и Щелково

Мой город: Москва и Щелково



И, кстати, открыла сервисную книжку и увидела интересную вещь. Идет пунтк 3,1 "гарантийный период" который обрывается на полуслове, а на следующей странице - пункт 5. Все страницы на месте, номера по порядку.
Что же это такое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendalf
сообщение 25.1.2010, 16:18
Сообщение #39


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 15.12.2009
Из: Москва




Все знают, что сейчас кризис..
Так вот автосервисы диллера могут начать разводку... Начиная с того, что сначала плохие свечи..., а так как вы заправлялись плохим бензином, то это не гарантийный случай и т.п., т.е. может начаться реальная разводка на деньги...

Так как картина схожая со всеми случаями, что описаны...., то как-то хочется, чтобы сразу колечки поменяли...... Ну и диагностику для порядка сделали...

Специально поеду на Эвакуаторе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.1.2010, 16:21
Сообщение #40


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Gendalf
При чем здесь кризис? Кругом очереди, почитай. Люди работают, разводить некогда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendalf
сообщение 25.1.2010, 16:24
Сообщение #41


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 15.12.2009
Из: Москва




Цитата(Александр23)
Gendalf
При чем здесь кризис? Кругом очереди, почитай. Люди работают, разводить некогда.


Очереди - это не значит, что разводить не будут!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s_cheb
сообщение 25.1.2010, 16:35
Сообщение #42


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 23.12.2009
Из: Чебоксары




Gendalf
и правильно сделаешь что поедешь на эвакуаторе. у меня когда проблема встала подобная, я дождавшись потепления и промучавшись полдня всеже завел машину и поехал в сервис сам. мне сделали диагностику и сказали что проблема в бензине, заодно предложили поменять свечи. (за все пришлось заплатить) один из менеждеров на сервисе обмолвился что скорее всего это проблема с уплотнительными кольцами, это болезнь гетцев.
когда в следующий раз машина не завелась в мороз я сразу вызвал эвакуатор, машину доставили в сервис и все сделали по гарантии.
так что, Александр23, вариант того что сервис все же при любом удобном случае попытается содрать бабки есть, а значит по любому развод...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 25.1.2010, 16:46
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




Вчера у ОД заменили по гарантии колечки. Машина заводится без проблем. А на теплом двигателе так вообще на первой же секунде - раньше такого не было и летом, что странно - вроде как родные колечки на теплой погоде должны были бы нормально себя вести.

Насколько понял мастера, они ставят колечки от ВАЗа. Вроде, такая рекомендация от производителя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendalf
сообщение 25.1.2010, 16:50
Сообщение #44


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 15.12.2009
Из: Москва




Цитата(mike_resume)
Вчера у ОД заменили по гарантии колечки. Машина заводится без проблем. А на теплом двигателе так вообще на первой же секунде - раньше такого не было и летом, что странно - вроде как родные колечки на теплой погоде должны были бы нормально себя вести.

Насколько понял мастера, они ставят колечки от ВАЗа. Вроде, такая рекомендация от производителя.


Главное, чтобы в Москве это тоже понимали и все сервисмены диллера это тоже понимали...

Еду завтра... посмотрим...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 25.1.2010, 16:57
Сообщение #45


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Хватит гнать на сервисменов! :evil: Пора бы уже найти место где доверяете мастерам! И вообще для этого другой раздел существует!

По теме: Под бодренький морозец в корму и упоминание известной матери шайтан-агрегат был изьят из чрева бака. Минут за десять... Инструмент - отвёртка(поддеть пистоны) головка на "8" с удлинителем и трещоткой,и пассатижи (для снятия металлического хомута). Гайки крепления затянуты заводом несильно,так что ещё раз повторю-при обратном монтаже не переусердствуйте! Ещё может возникнуть сложность при отсоединении шланга который крепится металлическим хомутом! Сдвинуть прилипший шланг отверткой лучше не пытайтесь! Можно поломать штуцер на морозе. Я поступил просто-сперва зажав пассатижами ушки хомута сдвинул его по шлангу за пределы штуцера,а после теми же пассатижами аккуратно прихватив шланг стронул его тихонько покручивая в разные стороны. После этого шланг легко сошел со штуцера. Далее процесс вытаскивания не сложен после отворачивания 8ми гаек. Тут главное не спешить и дождаться когда с почти вынутого насоса бензин стечёт в бак! Иначе салон заляпаете. Чтоб избавиться от того что не стекло,надо уже на улице перевернуть насос вверх тормашками-будет ещё пару минут сливаться со штуцеров. Далее я над отверстием бака положил толстую тряпку и прижал её сверху планшайбой (большой черной) от насоса. Чуть не забыл- АКБ не отключал,но прежде чем начинать демонтаж снял клемму с БН и помаслал стартером что стравить давление(если оно там вообще было :grin: ) Поэтому при отсоединении шлангов ничего не брызнуло. Но тому кто впервые решил попробовать поковыряться всё таки рекомендую АКБ отключить,от греха... И не суетитесь чтоб не уронить че нить в бак и не чиркнуть не дай бог инструментом по железке до возникновения искры! Может причёску попортить!) Теперь пока жду донорских резинок от ВАЗа буду неспеша препарировать корейчика))) Позже сообщу одубели там "родные" резинки или нет. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 25.1.2010, 17:09
Сообщение #46


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Jarlacks
Цитата
Позже сообщу одубели там "родные" резинки или нет.

Ждем с нетерепением! smile.gif

Кстати, действительно, с гайками нужно быть аккуратным и сильно не тянуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 25.1.2010, 17:18
Сообщение #47


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз




В общем извлёк 2 колечка. То что на фото топикстартера справа внешне выглядит нормальным,но эта белая трубка имела приличный (имхо) люфт! То колечко что слева имеет следы остаточной деформации,чего по идее быть не должно. Думаю в этом и есть причина невозможности запуска именно моего авто. Пока думаю-стоит ли лезть к третьему кольцу... Не уверен что есть необходимость...
Чёртов КПК... Не могу нормально сфоткать,придется домой тащить кольца....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 25.1.2010, 17:23
Сообщение #48


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



А блин... Слепой я совсем))) У топик стартера есть фото с старым и новым кольцом! Вот у меня один в один! Кстати по мере отогрева колец они становятся мягкими и эластичными,так что и немудрено что машина в нормальную погоду заводится. Ща где нить заныкаю на улице их на ночь,сеня как раз -28 обещают,посмотрим как переживут))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vdooc
сообщение 25.1.2010, 17:38
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2009
Из: Москва




Цитата(Jarlacks)
Теперь пока жду донорских резинок от ВАЗа буду неспеша препарировать корейчика))) Позже сообщу одубели там "родные" резинки или нет. :smile:


А я таки купил сегодня резинки от ВАЗа. Коришневые такие. По стравнению с тем, что снял с насоса - мягше и чуть потолще в диаметре.
Сегодня будет вторая серия шаманств с насосом. Только с усложнением - с фонариком на голове smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 25.1.2010, 17:45
Сообщение #50


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Vdooc
С коричневых облой убери если есть,иначе стремное дело... Я заказал черные,не знаю что привезут. Облой удалять лучше мелкой шкуркой намотанной на что нить. Или если есть приспособа то при помощи дрели на малых оборотах. Ножом не стоит,можно испортить кольцо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vdooc
сообщение 25.1.2010, 17:53
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2009
Из: Москва




Jarlacks
Мне без облоя достались smile.gif по 20 руб. за штуку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 25.1.2010, 18:00
Сообщение #52


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Vdooc)
Jarlacks
Мне без облоя достались smile.gif по 20 руб. за штуку.
Ну тоды "ой"! :grin: Будешь все три менять или только два?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vdooc
сообщение 25.1.2010, 18:12
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2009
Из: Москва




Цитата(Jarlacks)
Будешь все три менять или только два?


Если удастся запихнуть обратно с новой резинкой регулятор давления, то все три smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 25.1.2010, 18:25
Сообщение #54


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




Хорошо бы это описание, которое дал Jarlacks, в шапку. По прошествии времени потом фиг его найдешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
сообщение 25.1.2010, 18:46
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 27.7.2009
Из: Санкт-Петербург




Господи, мужчины, какие вы все толковые и рукастые!!!
Как я вам завидую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 25.1.2010, 18:54
Сообщение #56


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Donna Anna
Ну-у, замена колец дело нехитрое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 25.1.2010, 19:41
Сообщение #57


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




капелька юмора в этом непростом деле

так видит один из автофорумчан наших одноклубников, объединенных общей проблемой

вот паразит :grin:

Сообщение отредактировал WADIE - 16.6.2014, 13:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 25.1.2010, 19:52
Сообщение #58


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



мурка1
А за что 357 рублей ????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 25.1.2010, 20:02
Сообщение #59


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




данпрочитав всю ветку понятно что проблема с машинами 2008 и 2009 годов,но только с двигателями 1.4 или 1.1 и 1.6 таже беда?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.1.2010, 20:23
Сообщение #60


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(JAMPER_RU)
А за что 357 рублей ????
За работу. Оплачивает дилеру НМС.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Баси
сообщение 25.1.2010, 21:46
Сообщение #61


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 20.10.2009
Из: Раменское




У сестры такая же машина с механической коробкой -никаких проблем зимой. На моей поменяли кольца, может выздоровеет.
А может как-то повлиять сигнализация на запуск в мороз? Был такой совет - отключить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 25.1.2010, 22:12
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Александр23)
Цитата(JAMPER_RU)
А за что 357 рублей ????
За работу. Оплачивает дилеру НМС.

У меня стоимость работ составила 745 или 765 руб. wink.gif За счет производителя, но в заказ-наряде тоже расписался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KAZANtip
сообщение 25.1.2010, 22:31
Сообщение #63


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 28.10.2009
Из: Казань




У меня машинка 2008 г.в. Купил новую в октябре 2009 г. В начале этой зимы заводился без проблем, с первого раза. Морозы были не ниже -24. Потом заметил тенденцию, что автозапуск все хуже и хуже берет. Сначала автозапуск брал при -24, теперь для него -13 предел (аккумулятор за зиму 2 раза заряжал, так что он крутит отлично). Теперь вручную при -20 плохо заводится, без подгазовки вообще не заведусь. При -25 и ниже теперь можно завести только если прыскать во впускной патрубок Hi gear. Еще раз повторю есть тендеция к плохому запуску, все хуже и хуже. Возможно это подтверждает плохое качество резинок в бензонасосе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 25.1.2010, 22:35
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




KAZANtip
Ага, симптомы похожи на те, которые были у меня.
Резинки, похоже, промерзают и все сильнее деформируются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.1.2010, 22:40
Сообщение #65


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



mike_resume
Вот это больше похоже на правду, судя по времени замены.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 25.1.2010, 22:50
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




Александр23
А какое время замены? У меня никакой бумажки не осталось ;(
Видимо, половина нормо-часа, учитывая время мойки. Плюс рублей 45 за резинки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.1.2010, 22:54
Сообщение #67


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



mike_resume
Думаю, около часа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vdooc
сообщение 25.1.2010, 22:56
Сообщение #68


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2009
Из: Москва




Поменял два кольца, третье на регуляторе давления менять не стал - поменяю, когда нужно будет менять фильтр. Перед установкой насоса в машину попытался дунуть в отвод из трубки, на которой менял кольца. Чуть глаза на лоб не повылезали :shock: но резинки стойко выдержали испытание :smile:
После всех манипуляций - на полудохлом аккумуляторе, дрыгатель завелся на 5-ой секунде. На улице - -20, стояла со вчера, посадил вчера аккумулятор почти в ноль. Газ не трогал smile.gif

Пока искал кольца и менял, поменял свечи и поставил доп. провод массы. Увидел уже готовый ухо-ухо, сечение 25мм, длинной 650 - и не смог не купить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 25.1.2010, 23:04
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




Vdooc, дополнительный провод массы - это по поводу "http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1248" ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vdooc
сообщение 26.1.2010, 0:01
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2009
Из: Москва




Цитата(mike_resume)
Vdooc, дополнительный провод массы - это по поводу "http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1248" ?

Точно, только я на кронштейн движка бросил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ночь
сообщение 26.1.2010, 1:24
Сообщение #71


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 24.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Моя красотка стоит. Аккумулятор дома заряжается. Огорчена ужасно я. Скажите пожалуйста, сколько стоит эвакуатор и как за него и сколько можно получить компенсацию?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denis.bredikhin
сообщение 26.1.2010, 5:44
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Из: Екатеринбург




После замены колец не заводилась в -26, потом в -22. Вчера с трудом завелась в -20. Уже собирался опять ехать в сервис, но сегодня утром неожиданно завелась при -22 вообще безо всяких проблем, с первого раза, на холодном аккумуляторе.
А при какой температуре стоит заносить домой аккум на ночь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimanok
сообщение 26.1.2010, 6:50
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 276
Регистрация: 4.3.2009
Из: Балаково




Да АКБ до -30 думаю вообще трогать не нужно, если конечно заряжать в нужное время. Ни на одной из своих машин никогда не таскал аккумуляторы домой (разве что для зарядки).
Нужно что-бы все узлы и агрегаты работали нормально, тогда ничего и таскать не нужно будет.
По поводу незавода после замены резинок у ОД, думаю что они ставят Вам те же резинки что и были, а еще не исключаю даже такой вариант, что Вы приехали а у них резинок не оказалось. Ну не скажут же они Вам что типа так и так кончились... А они Вам взяли да и чьи нибудь старые воткнули... В нашей стране это в порядке вещей!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denis.bredikhin
сообщение 26.1.2010, 7:05
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Из: Екатеринбург




Специально спрашивал про резинки, сказали поставили ВАЗовские.
А про аккумулятор - я просто обычно езжу довольно мало, боюсь что не успевает зарядиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denis.bredikhin
сообщение 26.1.2010, 8:10
Сообщение #75


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Из: Екатеринбург




Цитата(dimanok)
если конечно заряжать в нужное время.

Что вы под этим понимаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
сообщение 26.1.2010, 8:38
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 27.7.2009
Из: Санкт-Петербург




Господа, пожалуйста, научите меня заводиться с подгазовкой.
У меня АКПП, 1,4.
Пожалуйста, напишите мне краткую инструкцию - когда нажимать газ и с какой силой, и как долго.... мне совсем некому помочь :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 26.1.2010, 9:03
Сообщение #77


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




наш гешка, к счастью, лишен всем известной беды, НО

сегодня утром в 7:00 (температура по гешке -25 (с 22:00 была уже -21)) вал раз пять прокрутился, прежде чем завестись!
для нас это жесть (обычно 1-2 раза)

и это при том, что в 00:15 я ходил его греть (2 км без педали газа и 6 км на второй передаче (обороты 2600-2700), из потребителей лишь габариты и вторая скорость вентилятора в положении "только на лобовое" (все заслонки закрыты) на 40 процентах тепла)

даже страшно представить, если бы не пошел ночью :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaw73
сообщение 26.1.2010, 9:07
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.7.2008
Из: Ульяновск




Ну я примерно делаю так: Кручу стартер сек 10 не заводится. Выключаю жду сек 30-60, включаю зажигания, жду пока прожжужит бензонасос, нажимаю газ до пола (для продувки цилиндров), опять кручу стартер секунде на 7ой появляются вспышки, иногда даже заводится, в этот момент отпускаю газ совсем. Если не завелась выключаю все жду примерно минуту, Далее зажигание, жду пока прожжужит бензонасос, И НЕ НАЖИМАЯ НА ГАЗ, старер на старт, примерно на 10-15 секунде вспышки и О ЧУДО-ЗАВЕЛАСЬ...Самое главное чтобы аккумулятор не подвел. Сегодня -17 с ветром только так и завелся..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
neon06
сообщение 26.1.2010, 9:08
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 13.3.2009
Из: Раменское




Сёдня шел на работу пешком,Геша в сервисе,оставил до четверга,сослался на морозы. Ни одного Гетса не встретил,обычно 3-4 попадались. Похоже не завелись. :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 26.1.2010, 9:21
Сообщение #80


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Donna Anna

На АКПП не нудно жать на педали. Это только для механики.

Сегодня за бортом -25 стартер крутил очень туго но на 3й секунде заурчал моторчик. Рядом мерс пытался завестись, из выхлопной валил чёрный дым попыток десять и без безрезультатно.
Обожаю сою козявку!!! laugh.gif :app:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

32 страниц V  < 1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.8.2025, 3:15