Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть III)
Д.Буреев
сообщение 29.1.2010, 5:58
Сообщение #381


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 11.1.2010
Из: Абакан




Добрый день! Продолжаю наблюдения.
После вчерашнего замерзания и отогревания - сегодня при минус 30 (вчера было только минус 18) завелась с первого раза. АКБ в порядке, кольца не менял. Шайтан что-ли в машине поселился? ...
Может шаманов позвать покамлать...
На выходных еду менять кольца - ощущения отпишу здесь или в новой теме. Спасибо еще раз всем... laugh.gif Удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vitalij
сообщение 29.1.2010, 7:14
Сообщение #382


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 7.8.2009
Из: Ямал, Салехард




Д.Буреев
если было -1, а на следующий день утром -30, то наверно просто машина не успела основательно задубеть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Д.Буреев
сообщение 29.1.2010, 7:19
Сообщение #383


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 11.1.2010
Из: Абакан




Цитата(Vitalij)
Д.Буреев
если было -1, а на следующий день утром -30, то наверно просто машина не успела основательно задубеть


минус 18 было...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 29.1.2010, 9:45
Сообщение #384


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(GogaM)
Поменял все колечки, которые нашел. Поставил обратно. Завелась не сразу, точнее пришлось прикуривать, так как аккумулятор до этого посадил в ноль от тщетных попыток завести три дня назад. Пришлось пригнать Зафиру, чтобы прикурить. Завелась резво, прогрел салон и поехал прокатиться. Блин, как же здорово когда машина заводится и едет!!!! :razz:


Вопрос. Вы для запуска машины после смены колец что-нибудь со свечами делали? Или просто обеспечили работу стартера, прикурив от "живого" генератора Зафиры?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PeterOfLight
сообщение 29.1.2010, 10:08
Сообщение #385


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия




После замены колец. В -25'C завелась легко утром вручную с брелка автозапуска. Ночью было -28'C. Морозы за -20'C стоят уже больше месяца.

До замены даже в -20'C вручную не всегда заводилась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лисёнок
сообщение 29.1.2010, 10:29
Сообщение #386


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва




Вот и мой мальчик оказался в сервисе...
С наступлением морозов запуск двигателя стал труднее и труднее. А вчера вообще измучилась, полчаса заводила, сердце кровью обливалось от звуков... Потом потеряла всякую надежду, решила пехом, пока дома утеплялась, пришел папа и каким-то новым методом с нажатой педалью газа предпринимал попытки завести. После долгих мучений Геша "пропукался" и завелся! Помчалась на работу... Из-за потернного времени пришлось очень спешить, в итоге попала в ДТП (ох уж эта ABS!!!!). В обед выходила на 20 мин прогревать, чтобы вечером уехать. После работы, в надежде, что машина еще не так замерзла, я смело направилась заводить. Но не тут-то было... Опять провозилась в муках кучу времени, прибегала к методу папы с педалью газа, кое как завелся(( И я прямиком поехала в Рольф на осмотр. Там сказали, что подъезжайте завтра утром... Всю ночь мой малыш простоял в теплом месте (+20), с утра завелся, как только я слегка начала поворачивать ключ...

В общем сдала сегодя Гешу на диагностику, в течении дня обещали позвонить, че, да как... На мои слова про кольца бензанасоса, мастер как-то злобненько на меня зыркнул "типа без тебя разберемся"... Будем надеяться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 29.1.2010, 11:36
Сообщение #387


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Лисёнок
Не стоило машинку перед диагностикой в тепле держать. Бензин нагрелся,кольца размякли. Чтобы снова их заморозить нужно время,а его может не оказаться. Если диагностика ни чего не покажет,то ни чего делать не будут,а денежки за ее сдерут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 29.1.2010, 11:45
Сообщение #388


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Вчера вечером во время пуска двигателя тоже обратил внимание что перестал слышать как работает бензонасос. Машина регулярно заводится, но в последнее время лишь со второго раза. И каждый раз приходится крутить стартер секунд по 4-5. С сегодняшнего дня обещают потепление, а в начале следующей недели около -1. Может случиться так что при небольшой минусовой температуре машина снова начнёт заводиться хорошо? И если так, то при поездке к ОД на диагностику, может нормализоваться давление в топливной системе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 29.1.2010, 11:48
Сообщение #389


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Кольца не менял, заводится всегда с первого раза. Поездки короткие, 7-8 км. В морозы бак всегда держу почти полным. Возможно по этому проблем нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 29.1.2010, 11:49
Сообщение #390


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Скорее всего так и будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 29.1.2010, 11:55
Сообщение #391


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




bravo
Аналогичная ситуация. Только вместо полного бака я заливаю спирт,100гр на 10л.
П.С. Предидущий пост относился к Цтег
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лисёнок
сообщение 29.1.2010, 12:12
Сообщение #392


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва




Цитата(raging)
Лисёнок
Не стоило машинку перед диагностикой в тепле держать. Бензин нагрелся,кольца размякли. Чтобы снова их заморозить нужно время,а его может не оказаться. Если диагностика ни чего не покажет,то ни чего делать не будут,а денежки за ее сдерут.


Я не знала, как поступить, потому что, если бы я не завелась после ночи, то как бы я поехала в сервис?
Думаете за мин 40, пока бы я ехала до сервиса она бы не прогрелась до состояния, как после ночи в тепле?
Уже чую, что ничего не находят, обычно бысто звонят, если под замену что-то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kpuc
сообщение 29.1.2010, 12:31
Сообщение #393


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 10.9.2009
Из: Зеленоград




Лисёнок, не знаю, я тоже в Рольф ездил (правда Химки), записывался на диагностику, после того как объяснил проблему, отправили сразу на замену этих колец, через пару часов машину забрал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ssubmel
сообщение 29.1.2010, 12:33
Сообщение #394


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 9.8.2009
Из: Санкт-Петербург




Пару теплых слов об ОД "Олимп". Приняли машину без лишних распросов. Эта проблема в ОД известна, поэтому сразу, без диагностики, предложили поменять кольца. Случай гарантийный, сделали за пол-дня качественно, быстро, за что огромное спасибо. Везите в сервис.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 29.1.2010, 12:38
Сообщение #395


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Лисёнок
Во время движения прогревается двигатель,а насос находится в баке,и температура там практически забортная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Д.Буреев
сообщение 29.1.2010, 12:50
Сообщение #396


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 11.1.2010
Из: Абакан




Цитата(raging)
bravo
Аналогичная ситуация. Только вместо полного бака я заливаю спирт,100гр на 10л.
П.С. Предидущий пост относился к Цтег


Скажите, а спирт какой? и где берете? а если водку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 29.1.2010, 12:51
Сообщение #397


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Лисёнок
Бензобак, собственно, расположен практически на улице и не прогревается в пути.
Все зависит от доброй воли работников ОД. Удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алдарин
сообщение 29.1.2010, 13:08
Сообщение #398


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 24.6.2008




Лисёнок,
как там у тебя дела?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 29.1.2010, 13:15
Сообщение #399


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Д.Буреев
Спирт лью чтобы связать воду. Бензин с водой не соединяется,а спирт да. Затем он благополучно сгорает в качестве топлива. Я,наверно будете меня бить,заливаю медицинский(просто есть возможность его взять не дорого). Технический тоже вполне подойдет. А вот с водкой уже хуже. Это же и без того смесь спирта и воды,поэтому соединение будет происходить хуже.
Еще у меня стоит утеплитель капота,и закрыта нижняя решетка радиатора. Не знаю,что из выше перечисленного создает эффект,но машинка заводится без проблем. А может просто кольца из другой партии. Но факт на лицо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AndyLawrence
сообщение 29.1.2010, 13:25
Сообщение #400


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 29.5.2008
Из: Н.Новгород




Привет всем.
Мой отчет или 5 копеек для статистики так сказать:

Getz II, 2008 года, MT, пробег ~19 тыс.км.

В первые морозы (-28 ) еще в декабре не завелась. Грешили на аккум. Зарядили аккумулятор, и когда немного потеплело с трудом, но завелась. Далее с месяц запускали при температуре -10/-15, но с первого раза ни разу не заводилась.
На этой неделе в понедельник -25, не завелась, хотя аккум стартер крутил и почти схватывалась (все симптомы как у автора), посадил акум. Прочитав эту тему решили сами поменять кольца в бензонасосе. Купили уплотнительные кольца форсунок инжектора ВАЗ 2108/10 за 14 руб./шт, поставили аккум на зарядку. В среду поменяли кольца в бензонасосе, поставили аккум. И тут первые странности: заводим, завелась вроде и тут же заглохла, пробуем второй раз - завелась нормально. Все дальнейшие запуски были успешными и безпроблемными (вчера -12, сегодня -21). Учитывая первый запуск после замены набираем статистику.. но кажется что помогло.

У коллеги по работе Getz II 2009 AT (симптомы колец еще более ярко выраженные чем у меня были, при -10 с трудом пускалась), отдал авто дилеру (АГАТ). Те померяли давление в топливной системе - низкое. Поменяли кольца (на какие именно пока не известно), помогло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 29.1.2010, 13:40
Сообщение #401


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




AndyLawrence
Ни чего удивительного в первом не совсем удачном запуске нет. Просто свечи были залиты. Хорошо,что еще так все обошлось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AndyLawrence
сообщение 29.1.2010, 14:05
Сообщение #402


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 29.5.2008
Из: Н.Новгород




raging
ну тогда все порядке. smile.gif

да, совсем забыл! всем спасибо, а особенно автору за подробнейшее описание и обсуждение данной проблемы smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 29.1.2010, 14:08
Сообщение #403


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




в воскресенье поменяли по гарантии кольца в топливном насосе, 3 шт, салон "Корея Мотор", мастер Голованенко Артур Евгеньевич - подошел к проблеме основательно, в 11 дня сдал машину, около 5 вечера забрал, не заплатил ни копейки да еще и машинку бесплатно всю отмыли, толковый мужик всем советую! (в первые морозы в декабре 20 минут спорили с ним по телефону, но убедил что моя проблема незавода это залитые свечки и плохой бензин, когда же машинку забирал, то уже внимательно прислушивался и не отмахивался от информации о коллективных проблемах getz-club'a smile.gif )
С понедельника, наверное, как ненормальный в глазах жителей целого двора, бегал к машине с утра и глухой ночью, пытался завести, чтобы как можно холоднее было - за 5 дней наблюдений завод с первого раза и практически сразу! Из доп. усовершенствований это поменял штатный аккум на Bosh повышенной емкости (другу на откат пару аккумов предложили, вот он мне и продал один за символический ящик пива) да на НГ поздравил машинку иридиевыми свечками.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 29.1.2010, 16:05
Сообщение #404


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Всё таки хочу порекомендовать всем кто сам поменял эти кольца.
ПЕРЕД ПРОБНЫМ ЗАПУСКОМ ВЫКРУТИТЕ СВЕЧИ,ПОЧИСТИТЕ ИХ И ПРОЖГИТЕ ХОТЯ БЫ ЗАЖИГАЛКОЙ! ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НА НОВЫЕ.
Я в первый раз этим пренебрег понадеявшись на то,что если их залило неудачными пусками,то за время простоя и ремонта бензин испарился.Ерунда. Чистить и греть Зиппой пришлось довольно долго. Особенно касается тех,у кого свечи уже не одну тыщу км проработали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алдарин
сообщение 29.1.2010, 16:46
Сообщение #405


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 24.6.2008




Что же вы все сами колхозить то лезете? Гарантии лишат если что в лет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Хенна
сообщение 29.1.2010, 16:46
Сообщение #406


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 19.4.2008
Из: Бибиревка-Алтушка

Мой город: Москва



Только что с Рольф-Химки. Колечки поменяли, машинку помыли. Сначала уверяли, что случай не гарантийный, но под моим упорством сдались. Звонок куда-то там и сразу добро на замену по гарантии. Я не постеснялась им рассказать, что они всем по гарантии кольца меняют =)) Для тех, кто только соберется - побольше наглости. Вы в курсе событий .

Первые наблюдения: ехать стала однозначно резвее и расход топлива упал прилично. Теперь только опытным путем выяснять помогло-не помогло.
Еще раз всем спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexxcc
сообщение 29.1.2010, 17:27
Сообщение #407


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 31.1.2008
Из: деревня Москва




Вот еще способ (свежее не бывает) :smile:

Пользоваться не приходилось пока Т.Т.Т.
удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лисёнок
сообщение 29.1.2010, 17:37
Сообщение #408


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва




Алдарин
Дела следующие, позвонили в обед, сказали все починили, приезжайте, забирайте! В итоге заменили 2 этих кольца (или уплотнителя, как там это все называется) по гарантии. Когда я забирала, естесственно машина была прогретая, так что потестировать не удалось)) Особых изменений при езде не заметила. Вот сейчас рабдень подходит к концу, наверное подморозился за 4 часа, посмотрим....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лисёнок
сообщение 29.1.2010, 17:46
Сообщение #409


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва




raging
аааа, вот в чем дело...
но все равно, мастер сказал, что давление низкое (то ли проводили диагностику, то ли уже поголовно всем меняют, чтобы время не траить) поменяли кольца. Интересно, а после нескольких дней сильных морозов они опять испортятся... Каждую зиму что ль их менять? Надо у мастера мастер-класс взять на случай, когда гарантия кончится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-Lexa-
сообщение 29.1.2010, 18:11
Сообщение #410


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 30.8.2009
Из: Мытищи




Оставлял в Техцентре на ночь (с 27на 28 ) своего 2008 г.в. провели диагностику, поменяли так же 2 кольца, сегодня ночь на улице и утром в -19 завод как летом без напрягов, учитывая что неделю и в -13 не заводился при заряженном аккумуляторе и чистых свечах.. Ждем следующих морозов для наглядного сравнения ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 29.1.2010, 18:26
Сообщение #411


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Алдарин)
Что же вы все сами колхозить то лезете? Гарантии лишат если что в лет.
если только откажут в гарантийной замене бн после его разборки. И то маловероятно. И потом это колхозом не считается,раз ОД сами ставят вазовские колечки. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 29.1.2010, 18:35
Сообщение #412


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Лисёнок
Поздравляю! Хорошо,что под повальную замену все прокатило.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 29.1.2010, 18:35
Сообщение #413


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




А подскажите плиз, эти колечки с самого начала неисправные идут?? А то меня начал смущать тот факт что стала немного хуже заводиться, стартер крутит на ура, но схватывает не сразу, хотя кажется вот уже завелась, но если отпустить ключ то чихнет и хаглохнет, поэтому приходится секунд 5 крутить чтоб завелась. Прошлую зиму было все окей, только на этой неделе такое заметил. :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 29.1.2010, 18:40
Сообщение #414


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




DaNe4ka
У многих на вторую зиму случилось. А у тебя,судя по симптомам,первый звонок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 29.1.2010, 18:47
Сообщение #415


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(raging)
DaNe4ka
У многих на вторую зиму случилось. А у тебя,судя по симптомам,первый звонок.

На езду кроме завода это как нибудь влияет? Если не влияет то не буду пока забивать этим голову)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 29.1.2010, 18:58
Сообщение #416


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




По идее на езду влиять не должно. Производительности насоса хватает,чтоб компенсировать утечку. Но поменявшие кольца утверждают,что машинка едет лучше. Мне кажется,что это от эйфории при легком запуске,после всех мучений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 29.1.2010, 19:14
Сообщение #417


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



raging У меня в последние поездки перед тем как перестало заводиться авто здорово тупило. Я ещё начал озадачиваться- с чего бы? После замены нормализовалось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.1.2010, 19:20
Сообщение #418


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(raging)
По идее на езду влиять не должно. Производительности насоса хватает,чтоб компенсировать утечку.
Нет. Если давление 1 вместо 2,5 - 3, то и бензина поступает меньше. Ведь кол-во впрыскиваемого топлива рассчитывается исходя из нормального давления, по времени открытия. Давление меньше - топлива меньше - тяга меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ex-lucky
сообщение 29.1.2010, 19:25
Сообщение #419


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 26.1.2010
Из: Москва




Отвезла сегодня на эвакуаторе в Рольф-Химки. Стандартно - сначала на диагностику, потом позвонят. Посмотрим, что скажут. Дело еще в том, что мне эти кольца в прошлом году уже дважды меняли, в мае и августе, за мой счет и еще несколько раз я отказывалась от их замены. :sad: И все равно, второй раз за эту зиму не завелась.

Цитата(Хенна)
Только что с Рольф-Химки. Колечки поменяли, машинку помыли. Сначала уверяли, что случай не гарантийный, но под моим упорством сдались.

Вот это напрягает, я, когда звонила записываться, уточняла - признают ли они замену колец гарантийным случаем. Ответили, что да, признают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 29.1.2010, 19:35
Сообщение #420


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Александр23
Скорее не топлива даже меньше, а факел распыла хуже. Топливо хуже сгорает - отсюда потеря мощности. Доказательство получил вывернув свечи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 29.1.2010, 19:37
Сообщение #421


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Не удивлюсь если после замены колечек расход топлива уменьшится. Предлагаю всем заменившим это дело засечь и создать статистику. Думаю есть смысл.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ночь
сообщение 29.1.2010, 20:28
Сообщение #422


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 24.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(DaNe4ka)
Цитата(raging)
DaNe4ka
У многих на вторую зиму случилось. А у тебя,судя по симптомам,первый звонок.

На езду кроме завода это как нибудь влияет? Если не влияет то не буду пока забивать этим голову)

Я тоже так думала, авось повезет и со мной это не случится.
Через 2 недели вернулась к этой проблеме. Ко всему прочему, на эвакуаторе тащили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 29.1.2010, 20:41
Сообщение #423


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




Не скажу, что почувствовал, чтобы Гешка лучше ехал после замены колец. Сразу после того, как забрал машину от ОД - да, машинка, казалось, летала, руль крутился очень легко, подвеска проглатывала ямы, но это, конечно, был лишь результат отогрева машины в боксе.
По поводу замера расхода - на выходных буду в очередной раз заправляться, подсчитаю и сообщу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ночь
сообщение 29.1.2010, 20:42
Сообщение #424


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 24.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Сегодня утром в -18 завелась на второй секунде.
Потом еще 3 раза отлично заводилась, правда уже -14 было.
Из выхлопной трубы не воняет, как раньше)))
Про бензин послежу, но мне кажется меньше кушает. Ездила сегодня много, но показатель уровня топлива не сильно изменился))).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 29.1.2010, 21:41
Сообщение #425


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Лкнная ночь)
Цитата(DaNe4ka)
Цитата(raging)
DaNe4ka
У многих на вторую зиму случилось. А у тебя,судя по симптомам,первый звонок.

На езду кроме завода это как нибудь влияет? Если не влияет то не буду пока забивать этим голову)

Я тоже так думала, авось повезет и со мной это не случится.
Через 2 недели вернулась к этой проблеме. Ко всему прочему, на эвакуаторе тащили.

То есть начиналось тоже с того что сначала немного позже схватывать стало?? А потом все хуже хуже... и..все))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 29.1.2010, 22:09
Сообщение #426


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Цитата(Jarlacks)
Александр23
Скорее не топлива даже меньше, а факел распыла хуже. Топливо хуже сгорает - отсюда потеря мощности. Доказательство получил вывернув свечи.

Действительно,топлива достаточно,но давления то нет. Вынужден согласиться. Наверняка так и есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.1.2010, 22:29
Сообщение #427


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(raging)
Цитата(Jarlacks)
Александр23
Скорее не топлива даже меньше, а факел распыла хуже. Топливо хуже сгорает - отсюда потеря мощности. Доказательство получил вывернув свечи.

Действительно,топлива достаточно,но давления то нет. Вынужден согласиться. Наверняка так и есть.
Топлива достаточно? Где, в баке? :smile: Что факел хуже - понятно, но от давления количество впрыскиваемого топлива напрямую зависит, разве не так? Мазги не получают информацию о давлении в рампе, и рассчитывают количество подаваемого в камеру сгорания топлива по времени открытия форсунки, исходя из нормального давления. В действительности топлива поступает меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 29.1.2010, 22:38
Сообщение #428


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Александр23
Не совсем так,оптимальное давление специально выше как раз таки для того,чтоб произвести необходимый распыл. Если давления не хватает ,то вместо тумана капли. Как садовый шланг кода воду поливаешь))) Чуть прижал-получил распыл струи. Количество подаваемой воды то при этом не уменьшилось..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 29.1.2010, 22:44
Сообщение #429


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Александр23
Вот здесь не убедил. Мозги не получают информации о давлении,но получают о качестве смеси. Чтобы обогатить смесь,время открывания увеличивается. Тем более есть мнение,что расход после замены снизился,а по твоей версии должен увеличиться(время открывания одно и тоже,а давление выше).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tocha
сообщение 29.1.2010, 23:10
Сообщение #430


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 29.1.2010
Из: Н-Новгород




Поменяли кольца 19.01.10 проблемы с запуском в мороз исчезли (буду надеяться надолго). Хочется верить в лучшее и в торжество справедливости ;-) . Поменяли по гарантии т.е даром + поменяли свечи, но за дэнги... Месяц назад научился включать комп, Учусь пока всем премудростям интернета - поэтому пока есчё "торможу" :shock: .Хотя в армии был опыт работы на печатной машинке "Янтарь"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 17:19