Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть III)
Jarlacks
сообщение 29.1.2010, 19:37
Сообщение #421


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Не удивлюсь если после замены колечек расход топлива уменьшится. Предлагаю всем заменившим это дело засечь и создать статистику. Думаю есть смысл.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ночь
сообщение 29.1.2010, 20:28
Сообщение #422


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 24.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(DaNe4ka)
Цитата(raging)
DaNe4ka
У многих на вторую зиму случилось. А у тебя,судя по симптомам,первый звонок.

На езду кроме завода это как нибудь влияет? Если не влияет то не буду пока забивать этим голову)

Я тоже так думала, авось повезет и со мной это не случится.
Через 2 недели вернулась к этой проблеме. Ко всему прочему, на эвакуаторе тащили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 29.1.2010, 20:41
Сообщение #423


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




Не скажу, что почувствовал, чтобы Гешка лучше ехал после замены колец. Сразу после того, как забрал машину от ОД - да, машинка, казалось, летала, руль крутился очень легко, подвеска проглатывала ямы, но это, конечно, был лишь результат отогрева машины в боксе.
По поводу замера расхода - на выходных буду в очередной раз заправляться, подсчитаю и сообщу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ночь
сообщение 29.1.2010, 20:42
Сообщение #424


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 24.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Сегодня утром в -18 завелась на второй секунде.
Потом еще 3 раза отлично заводилась, правда уже -14 было.
Из выхлопной трубы не воняет, как раньше)))
Про бензин послежу, но мне кажется меньше кушает. Ездила сегодня много, но показатель уровня топлива не сильно изменился))).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 29.1.2010, 21:41
Сообщение #425


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Лкнная ночь)
Цитата(DaNe4ka)
Цитата(raging)
DaNe4ka
У многих на вторую зиму случилось. А у тебя,судя по симптомам,первый звонок.

На езду кроме завода это как нибудь влияет? Если не влияет то не буду пока забивать этим голову)

Я тоже так думала, авось повезет и со мной это не случится.
Через 2 недели вернулась к этой проблеме. Ко всему прочему, на эвакуаторе тащили.

То есть начиналось тоже с того что сначала немного позже схватывать стало?? А потом все хуже хуже... и..все))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 29.1.2010, 22:09
Сообщение #426


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Цитата(Jarlacks)
Александр23
Скорее не топлива даже меньше, а факел распыла хуже. Топливо хуже сгорает - отсюда потеря мощности. Доказательство получил вывернув свечи.

Действительно,топлива достаточно,но давления то нет. Вынужден согласиться. Наверняка так и есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.1.2010, 22:29
Сообщение #427


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(raging)
Цитата(Jarlacks)
Александр23
Скорее не топлива даже меньше, а факел распыла хуже. Топливо хуже сгорает - отсюда потеря мощности. Доказательство получил вывернув свечи.

Действительно,топлива достаточно,но давления то нет. Вынужден согласиться. Наверняка так и есть.
Топлива достаточно? Где, в баке? :smile: Что факел хуже - понятно, но от давления количество впрыскиваемого топлива напрямую зависит, разве не так? Мазги не получают информацию о давлении в рампе, и рассчитывают количество подаваемого в камеру сгорания топлива по времени открытия форсунки, исходя из нормального давления. В действительности топлива поступает меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 29.1.2010, 22:38
Сообщение #428


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Александр23
Не совсем так,оптимальное давление специально выше как раз таки для того,чтоб произвести необходимый распыл. Если давления не хватает ,то вместо тумана капли. Как садовый шланг кода воду поливаешь))) Чуть прижал-получил распыл струи. Количество подаваемой воды то при этом не уменьшилось..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 29.1.2010, 22:44
Сообщение #429


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Александр23
Вот здесь не убедил. Мозги не получают информации о давлении,но получают о качестве смеси. Чтобы обогатить смесь,время открывания увеличивается. Тем более есть мнение,что расход после замены снизился,а по твоей версии должен увеличиться(время открывания одно и тоже,а давление выше).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tocha
сообщение 29.1.2010, 23:10
Сообщение #430


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 29.1.2010
Из: Н-Новгород




Поменяли кольца 19.01.10 проблемы с запуском в мороз исчезли (буду надеяться надолго). Хочется верить в лучшее и в торжество справедливости ;-) . Поменяли по гарантии т.е даром + поменяли свечи, но за дэнги... Месяц назад научился включать комп, Учусь пока всем премудростям интернета - поэтому пока есчё "торможу" :shock: .Хотя в армии был опыт работы на печатной машинке "Янтарь"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.1.2010, 23:14
Сообщение #431


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



raging
Не согласен. Расход минимален при правильной смеси, недостаток тяги ты компенсируешь газом, и топливо больше льется. А при хорошем давлении и распыле лучше сгорает и КПД больше. Хотя где-то истина посередине, в твоих словах тоже логика есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 29.1.2010, 23:16
Сообщение #432


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



raging
В общем все правы и не правы. Ща пошел,взял стакан и в ванной открыв кран наполнил его за 8сек. Потом зажав пальцем носик крана и получив тонкю и мощную струю наполнил стакан за 6сек. Облился весь :twisted: О чём это говорит... При меньшем давлении за один и тот же период времени открытия форсунки топлива проходит меньше (тут Александр прав). Но оно при этом сгорает не полностью,значит КПД уменьшается.При этом ессно мозги начинают коррекцию подачи. С нормальным давлением топлива поступает больше,но оно и сгорает эффективнее.Требуется меньшее время открытия форсунки.Т.е затраты топлива для достижения оптимальной мощности уменьшаются. Вот что я имел ввиду когда писал про загаженные свечи.
Криво может обьяснил,но как смог.. :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 29.1.2010, 23:18
Сообщение #433


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Александр23
raging
Мыслим одинаково! :daz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 30.1.2010, 0:16
Сообщение #434


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Jarlacks
Александр23
Сейчас снова внимательно перечитал наши последние посты. Вспомнил при этом слова знакомого. Он говорил:"Люди одиноки,потому что говоря об одном и том же,но разными словами,не понимают друг друга и продолжают спорить,доказывая одну истину,но по разному."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 30.1.2010, 0:21
Сообщение #435


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




Все-таки полезная эта вещь - форум "братьев по кольцам". Уже и другие проблемы Гешика почти разрулили! Производитель должен форум наш читать - как настольную книгу. ДЛя улучшения качества авто!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
кицуня
сообщение 30.1.2010, 11:11
Сообщение #436


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 18.10.2008
Из: Рязань




Позвонила своему дилеру в Рязани, насчет этих колечек они уже в курсе, только меняют они их по гарантии, только на машинах которым меньше года. Т.е. если моей 1год и 2 месяца, то за это нужно будет заплатить 900 рублей и будет щастье...А ниче что я к ним приезжала с этой проблемой когда машине было 2 месяца и они отправили меня домой??!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Уют
сообщение 30.1.2010, 11:22
Сообщение #437


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 3.8.2007
Из: Москва




Tocha, сообщи, если вдруг опять заводиться перестанет; тьфу-тьфу
Вообще буду благодарна всем, кто ответит на след. вопросы:
1) Не было ли у вас повторной проблемы с кольцами, которые заменил ОД в дек 2009-янв 2010? (на вопрос "какие кольца поставили? не полетят ли снова?" ОД Рольф Химки ответил: "Мы не можем сказать. Но это рекомендованные производителем, модифицированные кольца")
2) Если у вас машина на сигнализации на улице стоит, сколько вы лично ездите и у вас не возникает проблемы с аккумулятором при морозах? (уехать из Рольфа после замены колец смогла только при помощи ПЗУ, они там печку включали, хотя у меня у самой даже музыки в машине нет и кнопку печки я заметила впервые, то есть все потребляющие устройства работали по минимуму, а проблемы с заводом возникли)
3) Саму сигнализацию, установленную Рольфом, кто-нибудь проверял? Может, она дает утечку...
4) Были ли у вас случаи эвакуации с квитанциями без круглых печатей (только со штампами), принятыми Рольфом к возмещению расходов на эвакуатор при гарантийном ремонте? (сначала сказали, что документ подойдет для возмещения, а при выдаче авто выяснилось, что без круглой печати никак; при этом фирма, где заказан эвакуатор, пытается улизнуть; не знаю, удастся ли выбить из них печать; что делать? 2500 для меня деньги...)
5) Кто-то ставил на Гешу новый, более мощный аккумулятор и какой именно, после чего проблемы с недозаводом в мороз исчезли? (у меня ребенок, езжу редко, чаще всего недалеко, хотя иногда и на высокой скорости; как написал один из форумчан, скорее всего, "тупо заряжаться не успевает", "приходится выключать недопрогретую")
6) Наконец, как на этом форуме выделить главное слово или фразу жирным? (В не помогло, при предварительном просмотре ничего жирного не видно)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ночь
сообщение 30.1.2010, 12:24
Сообщение #438


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 24.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



DaNe4ka
угу, именно так и было. Тут народ уже кольца во всю менял, я еще ездила. Морозы начались с 13 декабря, месяц я заводилась нормально. В праздники уже с трудом, а вот 11 января еще хуже. Потом с 3-го раза, потом с 4-го. В итоге 25 января я завелась с трудом. Накануне заправила полный бак на ВР. Завелась и через несколько минут заглохла. Посадила аккумулятор, закрыла машину и ушла. Вечером муж снял АКБ и дома грели-заряжали. На сл. день поставили его на место но ничего не изменилось, машина заводилась, но глохла. Я сразу вызвала эвакуатор и отвезла в сервис. Поменяли колечки по гарантии и пока ТТТ нет проблем!
Поменяйте, хуже не будет. Еще февраль впереди и что там будет с погодой никому не известно.
Я жалею, что раньше на 2 недели не поменяла, звоночки уже были. Просто не приятно было, когда машина встала совсем. Все мои планы рухнули, сами понимаете без машины как в мороз...
А как я на себе волосы драла, когда 26 января у нас во дворе машина сгорела. Моя стояла дальше, но вот если бы поблизости, я б даже ее отогнать не смогла. Моя машина просто стояла грудой металла.
Так что пока машина на ходу и почти всем известна проблема с кольцами бензонасоса, найдите время и замените!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Уют
сообщение 30.1.2010, 13:12
Сообщение #439


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 3.8.2007
Из: Москва




Итак, моя история:
На Гешу, с акп, копила 4 года, работала даже с пузом, лежа на диване, переворачиваясь с боку на бок
При подборе машины только в нем почувствовала себя комфортно
Машина нужна была для того, чтобы возить ребенка
В нашем подмосковном "тупике" даже творожки или цветную капусту для малыша рядом с домом не найдешь, без машины очень сложно, особенно зимой
Родила, купила (август 2009г., выпуск 2008г.)
Октябрь - прошла нулевое ТО
Первые морозы - не завелась
-9 - не завелась
-3 - с грехом пополам поехала
сейчас припоминаю, что при похолодании машина стала ездить как будто груженый грузовик
В Рольфе на Ярославке отделались общими словами, мол, привозите на диагностику
А у меня ребенок... Куда я от него... Соседи грешили на аккумулятор, свечи...
По совету купила прикуриватель
Вторые морозы - не завелась
-9 - от прикуривателя не завелась
"Прикуривающий" сказал, что что-то не так; так быть не должно
Попытки завестись и стоянка на холостом ходу - и аккумулятор на морозе со временем вымер совсем, надулся и вместе с ним вымерла сигнализация
Тут я, как чайник, с малыми навыками вождения, ребенком на руках, закипела...
Аккумулятор открутили, согрели, зарядили
Не завелась
Позвонила в Рольф
Там девушка что-то про колечки сказала и порекомендовала в Химки обратиться, так как у них колечек в наличии нет
В Химках предварительно подтвердили гарантийность случая и меня эвакуировали
Дали квитанции без круглой печати
Сначала в Рольфе их приняли к возмещению денег за эвакуатор
Когда стала забирать машину, сказали, не можем выдать деньги, печать обязательна
Пришлось ругаться с фирмой, оказывавшей услугу, по телефону
Не знаю, поставят ли...
Пошла забирать машину – в ней не было бензина, хотя при эвакуации он был
Видимо, потратили, пока грели и ремонтировали
Бензин мне залили
Машина не завелась
Пришел мастер с ПЗУ и я, перекрестившись, уехала
Машина странно «стучала» вплоть до выезда на МКАД-Север, я даже думала, доеду ли до дома, потом полетела, стук исчез
Сегодня звонила в Рольф
Мастер просил попытаться завести машину сегодня и сообщить, получилось ли это
Сейчас уложу ребенка спать и пойду пробовать...
ВСЕ ЭТО БЫЛО НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ
Вчера с 11 вечера до 2 ночи читала форум - Часть I до стр 30 и Часть III с 30 по 53 стр
В связи со всем произошедшим накопились след. вопросы:
Буду благодарна всем, кто ответит:
1) Не было ли у вас повторной проблемы с кольцами, которые заменил ОД в дек 2009-янв 2010? (на вопрос "какие кольца поставили? не полетят ли снова?" ОД Рольф Химки ответил: "Мы не можем сказать. Но это рекомендованные производителем, модифицированные кольца")
2) Если у вас машина на сигнализации на улице стоит, сколько вы лично ездите и у вас не возникает проблемы с аккумулятором при морозах? (уехать из Рольфа после замены колец смогла только при помощи ПЗУ, они там печку включали, хотя у меня у самой даже музыки в машине нет и кнопку печки я заметила впервые, то есть все потребляющие устройства работали по минимуму, а проблемы с заводом возникли)
3) Саму сигнализацию, установленную Рольфом, кто-нибудь проверял? Может, она дает утечку...
4) Были ли у вас случаи эвакуации с квитанциями без круглых печатей (только со штампами), принятыми Рольфом к возмещению расходов на эвакуатор при гарантийном ремонте? (сначала сказали, что документ подойдет для возмещения, а при выдаче авто выяснилось, что без круглой печати никак; при этом фирма, где заказан эвакуатор, пытается улизнуть; не знаю, удастся ли выбить из них печать; что делать? 2500 для меня деньги...)
5) Кто-то ставил на Гешу новый, более мощный аккумулятор и какой именно, после чего проблемы с недозаводом в мороз исчезли? (у меня ребенок, езжу редко, чаще всего недалеко, хотя иногда и на высокой скорости; как написал один из форумчан, скорее всего, "тупо заряжаться не успевает", "приходится выключать недопрогретую")

О своем опыте завести Гешку буду сообщать.
Стала наблюдать за показаниями измерения температуры за бортом.
Работает по типу детского водного градусника китайского производства: через пять минут плавания сообщает более-менее верную температуру, хотя российский, вернее, советский, уже десятилетия делает это за несколько секунд...
Буду фиксировать расход бензина...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 30.1.2010, 14:19
Сообщение #440


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Уют
вопросов много,но большинство не по теме.у меня предупреждение за ответ на один из таких вопросов.поэтому я пас.
а вот по теме отвечу,хотя об этом уже говорилось чуть выше.вам заменили кольца,но даже не удосужились проверить свечи.они наверняка были залиты бензином из-за многократных неудачных попыток запуска.уверен,что даже был нагар,потому что первое время машина работала с перебоями.советую выехать на свободную трассу и проехать хотя бы 5км на 3ей передаче при скорости 90-100.в таком режиме свечи сами очистятся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 30.1.2010, 14:36
Сообщение #441


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 10.11.2006
Из: Мск СЗАО




а при проблеме этой, когда включаешь зажигание, бензонасос жужжит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Уют
сообщение 30.1.2010, 15:01
Сообщение #442


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 3.8.2007
Из: Москва




Цитата(raging)
Уют
вопросов много,но большинство не по теме.у меня предупреждение за ответ на один из таких вопросов.поэтому я пас.


а на какой именно вопрос?

Цитата(raging)
Уют
а вот по теме отвечу,хотя об этом уже говорилось чуть выше.вам заменили кольца,но даже не удосужились проверить свечи.они наверняка были залиты бензином из-за многократных неудачных попыток запуска.уверен,что даже был нагар,потому что первое время машина работала с перебоями.советую выехать на свободную трассу и проехать хотя бы 5км на 3ей передаче при скорости 90-100.в таком режиме свечи сами очистятся.

спасибо, но про свечи сказали, что пробег очень мал, поэтому вряд ли с ними что-то не так
то есть их вряд ли смотрели
да и заводилась я неоднократно, но не по полчаса, как некоторые smile.gif)
и газовать не пыталась
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Уют
сообщение 30.1.2010, 15:18
Сообщение #443


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 3.8.2007
Из: Москва




Цитата(raging)
Уют
советую выехать на свободную трассу и проехать хотя бы 5км на 3ей передаче при скорости 90-100.в таком режиме свечи сами очистятся.

во-первых, у меня АКП
во-вторых, в инструкции написано, что до N км пробега такие скорости развивать просто не следует
а я пока столько не наездила
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ecstasy
сообщение 30.1.2010, 15:49
Сообщение #444


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 15.7.2009

Мой город: Москва



4 день после смены колец-полет отличный :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 30.1.2010, 16:36
Сообщение #445


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Уют конечно меня наши ребята могут забанить, но поверьте разок втопить педальку до 100 км и проехать 5км намного безопаснее для двигателя и коробки, чем эксплуатация с нагаром на свечах. Это вы можете прочитать в теме про обкатку геши. С вашим пробегом думаю Вам машины лет на 5 без проблемной жизни будет достаточно, вряд ли накатаете больше 50тыс км, а дальше это будут проблемы того человека который купил вашу машину, поэтому сильно эти условия можно не соблюдать. Главное первые 300км машину не насиловать и все. Аккум если не раздулся и не треснул пока можете не менять смысла до следующей зимы нет. У самого акп и сам прошел за неделю все те же операции. Мне замена колец помогла езжу 3 ий день, расход меньше, машина бодрее, завод во много раз лучше чем в декабре. Вобщем спасибо братству кольца и нашим старожилам за подсказки, советы и наконец сочувствие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 30.1.2010, 16:36
Сообщение #446


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




Цитата(Уют)
Цитата(raging)
Уют
вопросов много,но большинство не по теме.у меня предупреждение за ответ на один из таких вопросов.поэтому я пас.


Ну трудно же девушки сразу во всех темах-то разобраться. Я тоже когда-то искала Аккумулятор - в теме Двигатель, а не Элеткрика.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=11464
Спасибо - сразу ссылочку (вместо замечания) дали!
Кстати, все свои ответы - и по теме и не очень - в личку отправила.
Цитата(raging)
Уют
а вот по теме отвечу,хотя об этом уже говорилось чуть выше.вам заменили кольца,но даже не удосужились проверить свечи.они наверняка были залиты бензином из-за многократных неудачных попыток запуска.уверен,что даже был нагар,потому что первое время машина работала с перебоями.советую выехать на свободную трассу и проехать хотя бы 5км на 3ей передаче при скорости 90-100.в таком режиме свечи сами очистятся.

спасибо, но про свечи сказали, что пробег очень мал, поэтому вряд ли с ними что-то не так
то есть их вряд ли смотрели
да и заводилась я неоднократно, но не по полчаса, как некоторые smile.gif)
и газовать не пыталась

У меня после сервиса, когда колечки заменили, сразу сказали, что и аккумулятор был хороший, и свечи на новом Геше - тоже хорошие. По моей просьбе прошивку тоже проверили - в N. Так что при нормальном бензине-свечах-аккумуляторе - замена колечек решает проьблему. Только надо либо модицифированные (что за такие - не знаю, но говорят, что уже ставят) - либо вазовские (тогда вообще ничего не говорят, но машина ездит.).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 30.1.2010, 16:43
Сообщение #447


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




Цитата(Уют)
Цитата(raging)
Уют
советую выехать на свободную трассу и проехать хотя бы 5км на 3ей передаче при скорости 90-100.в таком режиме свечи сами очистятся.

во-первых, у меня АКП
во-вторых, в инструкции написано, что до N км пробега такие скорости развивать просто не следует
а я пока столько не наездила

У меня АКП и потому, чтобы аккум как-то заряжался (а это вопрос в тему о заводе в мороз!) - я на спокойных участках даже в городе жму на газ (пока никого нет), чтобы обороты были не менее 3000.
Может, я и не права - но мне так подсказали.
А когда ставлю машину на ночь - бак полный залит, и перед выключением - секунду газую.
Опять-таки, кто-то это мне подсказал, дескать, свечи чтобы продуть - вот и делаю так.
После замены колец прошло 4 недели. Ежедневно заводится сразу же! ТТТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 30.1.2010, 16:50
Сообщение #448


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Ну вот и я поменял эти самые колечки. У меня 2007 г.в, но что то все чаще и чаще приходилось долго крутить а двигатель только чуть схватывал. Решил не дожидаться, купил колечки и за 15 минут поменял все.
Снимал трубки с бензонасоса буквально минут через 5. Давления там уже вообще не было, что явно говорило о наличии проблемы.

Что удивило - это то, что изначально белая пластмасса бензонасоса, контактирующая с бензином, стала розовойsmile.gif (Качество бензина?)
На фото это видно. Также на фото новое колечко, и два старых.


Ну и заметил что края одного кольца стали несколько шершавее чем другого. И вообще эти кольца сами сваливались со своих мест, явно потеряв свои первоначальные размеры.Новые вошли довольно плотно.


Огромное спасибо людям, которые до этого всего докопались!
Буду ждать морозов для тест драйваsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna_getz
сообщение 30.1.2010, 18:40
Сообщение #449


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 29.9.2007
Из: Нижний новгород




Цитата(Уют)
Итак, моя история:

...

Девушка,читаешь Ваше сочинение,и нет слов...!да и не нужны они,наверное,итак все ясно... :roll:
зря копили на машину...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Уют
сообщение 30.1.2010, 19:32
Сообщение #450


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 3.8.2007
Из: Москва




одним словом, всем написавшим по сути большое спасибо
отдельное ОГРОМНОЕ спасибо Anais
пока Геша заводится
подождем третьих холодов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tocha
сообщение 30.1.2010, 19:33
Сообщение #451


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 29.1.2010
Из: Н-Новгород




Уют Привет! Отвечаю на что могу...1) Как заменили кольца (вазовские) проблем с заводом в мороз не было. Машина стоит на улице (ночует) на сигналке "Шерхан"(ставили в сервисе при покупке машины). Было както ночью -31, утром завелась с первой попытки на 3-ей секунде. До замены колец АКБ садил почти в ноль при попытках завести (до 10 попыток было), потом нёс АКБ заряжать :cry: .Таскал АКБ домой раз 5-ть заряжать до замены колец. Сейчас тьфу-тьфу-тьфу заводится всегда с первой попытки и без дальнего и ближнего света т.е как летом. Хотя поездки - 30мин. до работы 40-50 мин. с работы (кроме выходных). А мысли поставить АКБ помощнее до замены колец тоже были. С сигналкой проблем не было. Думаю не было бы проблем с кольцами и штатной АКБ должно хватать для завода до -35. В тонкостях шрифтов - сам профан. Буду рад, ;-) если написал что-нибудь нужное
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 30.1.2010, 19:34
Сообщение #452


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




Цитата(raging)
Замечаний? Всегда пожалуйста!
При прогреве обогрев сидений и заднего стекла лучше не включать. Сначала высасывает батарею стартером,а затем продолжает обогревами. Я уже писал,что на холостых мощности генератора на эти дела не хватает. Это можно делать,если предстоит длительная поездка,или вы как минимум пару раз в месяц заряжаете аккумулятор,ну или если штатная батарея заменена на более мощную.
Упс! Снова ушли от темы.
Никуда мы от темы не ушли!
Тема о заводе. Аккумулятор посаженный - это одна из причин. Вы объяснили, как не надо делать, чтобы не сажать аккумулятор. Поэтому тема не прерывается - мы ее развиваем.
Кстати, штатный аккумулятор для лучшего завода (одновременно с колечками) я тоже заменила. На всякий случай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 30.1.2010, 19:37
Сообщение #453


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




Цитата(Александр23)
Anais_
Обогрев заднего стекла и зеркал при автозапуске не будет работать.
Да, я это знаю. Но я, когда прихожу к уже прогретой машине, то сама включаю.
Неужели смысл прогрева (в том числе и автозапуском) - только в том, чтобы завестись. А как же прогрев салона, чтобы можно было не примерзнуть в первые 10 минут к сиденью?
Как-то не верится, что этого делать совсем нельзя.
Хотя, жизнь покажет - может, я и пожалею о том, что сейчас грею печкой салон и попогрейкой - сиденье.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.1.2010, 19:44
Сообщение #454


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Anais_
Нет, почему. Я во время прогрева печку не включаю сразу - мотор быстрее нагреется. А сиденья - в первую очередь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 30.1.2010, 20:02
Сообщение #455


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Anais_)
Цитата(raging)
Замечаний? Всегда пожалуйста!
При прогреве обогрев сидений и заднего стекла лучше не включать. Сначала высасывает батарею стартером,а затем продолжает обогревами. Я уже писал,что на холостых мощности генератора на эти дела не хватает. Это можно делать,если предстоит длительная поездка,или вы как минимум пару раз в месяц заряжаете аккумулятор,ну или если штатная батарея заменена на более мощную.
Упс! Снова ушли от темы.
Никуда мы от темы не ушли!
Тема о заводе. Аккумулятор посаженный - это одна из причин.

Посаженный АКБ, это , собственно, не причина, а следствие затрудненного пуска двигателя.
Восстановив подачу топлива (пресловутые кольца), имея исправными остальные системы движка, Вы резко снижаете расход заряда аккумулятора при холодном пуске. И даже большой пусковой ток в морозы за секунду АКБ не высосет.
И лишнюю мощную нагрузку, особенно обогревателя заднего стекла, лучше не включать на режиме ХХ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Манечка
сообщение 30.1.2010, 21:04
Сообщение #456


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 18.12.2008
Из: Москва,Теплый Стан




Подскажите пожалуйста ,а сколько стоит замена колец в техцентре???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 30.1.2010, 21:08
Сообщение #457


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Манечка
Может по теме вверх пробежать и найти ответ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 30.1.2010, 21:18
Сообщение #458


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Anais_)
А как насчет попогрейки и печки? Что из них мощнее высасывает батарею?

Как уже правильно намекал Александр23, при прогреве двигателя не стОит злоупотреблять активным использованием печки.
Дело в том, что это пользы дает мало, а вредит заметно.
Двигатель холодный, вентилятор печки, включенный на большую скорость не только бесполезно кушает электричество, но и высасывает из двигателя крохи тепла.
Я обычно включаю вентилятор на единичку. Это не сильно влияет на температуру двигателя, но постепенно нагревает ветровое стекло.
Дело в том, что на некоторых машинах резкое включение обогрева стекла вызывает тепловой удар и появление трещин. А плавное повышение температуры обдува безопасно для стекла.

Попогрейка потребляет энергии больше, чем моторчик печки. Конкретное значение потребления для Геца не знаю. Но свое здоровье ближе к телу :-). Поэтому, и сам этой штуко не пренебрегаю, правда при минимальной мощности, и дочке советую включать на Гецике. При условии, что двигатель запускается быстро.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna_getz
сообщение 30.1.2010, 21:27
Сообщение #459


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 29.9.2007
Из: Нижний новгород




Цитата(Манечка)
Подскажите пожалуйста ,а сколько стоит замена колец в техцентре???

по гарантии -бесплатно,но сама стоимость гарантийного акта у меня ,например ,была 800 руб.(поменяли только 2 кольца)А за мойку взяли наличн.300 р. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tloo-ZaRaZa
сообщение 31.1.2010, 8:52
Сообщение #460


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 1.11.2008
Из: Москва, Марьина Роща




Сдал машину в РОЛЬФ-Химки.
Сказочно повезло - записался со вчерашнего вечера на сегодня на 8.30.
Без вопросов сразу дали акт на смену двух колец. Через пару часов заберу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ex-lucky
сообщение 31.1.2010, 9:40
Сообщение #461


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 26.1.2010
Из: Москва




Забрала вчера машину из Рольф-Химки, поменяли кольца по гарантии и зарядили аккумулятор. На вопрос - какие кольца ставят, ответили, что родные, вазовских у них пока нет (кстати, поинтересовались, откуда я знаю про вазовские).
Посмотрим, как дело пойдет, но с автозапуска сегодня утром снова не завелась.
:sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
татьяна завуч
сообщение 31.1.2010, 9:47
Сообщение #462


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 21.6.2009
Из: г.Люберцы




Мороз воевода добрался и до моей машинки. Проблема та же, плохо заводится. Спасибо, товарищам, изготовимшим АКБ. Гоняла его хорошо. Ответ получила на форуме. Спасибо всем, кто поднял этот вопрос. Позвонила диллерам на "Новую рязанку", без вопросов записали на замену колец. 30.01 забрала, все сделали по гарантии, заводится, чудненько(даже помыли за счет фирмы). Но, будем ждать морозов, только они проверят работу китайских резинщиков. Всем удачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ночь
сообщение 31.1.2010, 13:54
Сообщение #463


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 24.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



татьяна завуч
На Новорязанке в Автомире, да?
Там нормальные ставят колечки, гибкие, не волнуйтесь!
Сама в четверг оттуда забрала свою машину, все ок.
Помыли, обогрели и даже не обобрали :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 31.1.2010, 14:27
Сообщение #464


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Автору спасибо огромное. :smile:
Вчера произвел данную операцию, т.к. в -14 не заводился совсем, сегодня в -19 со свежим аккумом, только влет.
Чего и вам желаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Манечка
сообщение 31.1.2010, 14:37
Сообщение #465


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 18.12.2008
Из: Москва,Теплый Стан




Позвонила сейчас в сервисный центр на ш.Энтузиастов,спросила могу ли подьехать на замену колец.А мне ответили,что сначала пройти диагностику -1500 руб.,и если мастер скажет что это гарантия,то поменяют бесплатно.Причем сразу спросила у вас Гетц 2008?? :sad:
Что делать????Может просто поменять и заплатить,дешевле выйдет?Или я ничего не понимаю!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arg62
сообщение 31.1.2010, 14:49
Сообщение #466


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 2.10.2008
Из: ульяновск




Всем большой привет и спасибо тем кто принимал участие!
докладываю по данной проблеме! БН это "чудо" инженерной мысли кто такое мог придумать разве что с большого бодуна или в состоянии депрессии!
30 мин назад заменил кольца на улице -15 (МАШИНА ДО ЭТОГО СТОЯЛА 5 ДНЕЙ) потому давление не сбрасывал АКБ не отключал!
тот кто говорит что за 30 мин поменял кольца тот немного лукавитsmile.gif)) это долььше! при раборке обнаружилось что действительно 2 колечка что на 5 рис болтаются на штуцере и сам штуцер тоже но по мере согревания все возвращается в плотное состояние ! кольца эти меньшего диаметра и от мороза становятся квадратными в разрезе но согревшись возвращаются в круглое состояние! 3-е кольцо что на регуляторе давления сидит очень плотно и его мне кажется не стоит менять оно и другого размера и качества в отличии от тех 2-х! собирается вся конструкция очень муторно с опаской что можно что либо сломать(кольца садятся очень плотно с трудом) но обошлось! все собрал и поставил на место!
завелась с полпинка поработала заглушил потом через 10 мин снова запустил все нормально!
теперь будем ПОСМОТРЕТЬ как дальше и на сколько хватит но главное есть опыт!
все пока всем и удачи на дорогах берегите себя!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 31.1.2010, 15:20
Сообщение #467


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




По поводу того, приводит ли замена колечек к уменьшению расхода топлива.

До замены:
01.01-18.01.10 - средний расход 12.8
18.01-25.01.10 - средний расход 13.6 (строго с работы/на работу, самые сильные морозы и длительный прогрев)
После замены:
25.01-31.01.10 - средний расход 11.1

В общем, расход пока субъективно получается меньшим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tloo-ZaRaZa
сообщение 31.1.2010, 16:21
Сообщение #468


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 1.11.2008
Из: Москва, Марьина Роща




Поменяли в РОЛЬФ-Химки, без заминок и диагностик. Два кольца а ВАЗовские.

Эвакуаторщик сказал, что он всю неделю возит почти только гетцы)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sokol85
сообщение 31.1.2010, 16:52
Сообщение #469


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.7.2009
Из: Усть-Каменогорск




Колечки от вазовских форсунок покрыты какой-то блестящей плёнкой? Просто думаю те взял или нет, продавец в магазине просто вытащил пакет с этими колечками в рассыпон, сказал что с 2110?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arg62
сообщение 31.1.2010, 17:00
Сообщение #470


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 2.10.2008
Из: ульяновск




это серебристая графитовая смазка потри в руках и они станут ччерными
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 9:02