Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть III)
Sergi4
сообщение 3.2.2010, 17:09
Сообщение #531


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 13.5.2009
Из: Москва




Теме апп,спасибо автору за проделанную работу и отчет,сегодня в 3 теплый день в мск попробовал завести любимицу,0 эмоций крутит но не схватывает,поменял эти колечки,свечи и т д но ничего не помогло,решились с отцом по старинке проверить зазор на свечах,свечи денсо,открутили смотрим залиты.ну это понятно...Принесли домой,прогрели,на свечах было куча мусора(инжектор мыли км 100 назад, свечи заменяны)в общем поняли что свечи грязные из-за не качественной промывки инж...не суть...проверили зазор и о боже... расстояние 1.1 мм(для хорошего запуска необходимо 0.8-0.9).В общем подогнули почистили,ввернули свечи на место,пол оборота ключем зажигания и о слава великим богам,завелась даже лучше чем летом!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 3.2.2010, 17:45
Сообщение #532


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Sergi4
для информации,зазор должен быть 1-1,1.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergi4
сообщение 3.2.2010, 18:21
Сообщение #533


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 13.5.2009
Из: Москва




Сам факт!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 3.2.2010, 18:29
Сообщение #534


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Sergi4
Для получения "факта" ключевым словом является "почистили" !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ekataniss
сообщение 3.2.2010, 18:37
Сообщение #535


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 12.1.2010
Из: Санкт-Петербург




Приехала на диагностику в Восток-Авто своим ходом т.к. уже потеплело и машина завелась (перед этим в Реформе-моторс меня вообщем-то послали с этим вопросом и сказали менять аккумулятор). В Восток-Авто даже возражать про кольца не стали т.к. куча народа к ним за прошлую неделю обратилась с этой проблемой. Спросила их какие кольца они ставят - оригинальные или вазовские. Они ответили что только оригинальные, но кольца у них уже под вечер кончились. Обещали на следующий день их получить и сделать. Приехала на следующий день - машина еще не готова. Мастер-приемщик сказал, что они замеряли давление на раме и там действительно 1 атмосфера вместо 3-х, т.е. это точно кольца. Еще мастер сказал "по секрету", что они ставят уже не оригинальные, а вазовские кольца, но т.к. они уже везде по окрестным магазинам кончились, то они их заказали у вазовского дилера. Вчера забрала машину - все сделали по гарантии, за диагностику и мойку тоже не пришлось платить. Машина завелась отлично, но вчера было только -1. Теперь надо ждать морозов, чтобы проверить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
диманычъ
сообщение 3.2.2010, 18:47
Сообщение #536


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 15.8.2009
Из: г.александров

Мой город: александров владимирская обл.



Вопрос не совсем по теме . Когда заводят авто с МКПП выжимают сцепление , дабы облегчить проворот каленвала , а как ведет себя АКПП , мешает ли она пуску . За ранее СПАСИБО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex25
сообщение 3.2.2010, 21:00
Сообщение #537


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.5.2009
Из: Лен.обл.




Сегодня поменяли кольца по гарантии, HMC респект! Ждём-с морозов!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucrecia
сообщение 8.2.2010, 0:33
Сообщение #538


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва




В пятницу были на ТО-1 в Автомире на Дмитровке,изложили суть проблемы,мастер не особо обрадовался и начал объяснить про диагностику и что если все будет нормально,то придется платить...на что я ответила:"Ок,не надо ничего делать,будут морозы,привезу на эвакуаторе,поменяете и еще за эвакуатор заплатите!",мастер промолчал,в итоге колечки заменили по гарантии smile.gif
А сегодня позвонили из Рольфа (машина покупалась именно там)и поинтересовались есть ли проблемы при запуске двигателя в мороз,я ситуацию изложила. На вопрос "а что такое?" сказали, что обзваниваем клиентов,т.к.не все знают эту проблему,записываем и меняем по гарантии....
Рольф-молодцы!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Д.Буреев
сообщение 8.2.2010, 5:31
Сообщение #539


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 11.1.2010
Из: Абакан




Добрый день! На улице минус 36. Машина заводится с первого раза. Кольца не менял до сих пор...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sips
сообщение 8.2.2010, 11:21
Сообщение #540


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 28.11.2008
Из: Железнодорожный




Машинка в морозы заводилась, но только после долгого прокрута или со 2-го раза.
В среду позвонил в Автомир на Новорязанке - сказали приезжайте в любое время. Поменяли колечки. Стала заводиться с полтыка (правда оттепель была). А в пятницу Автомир сам перезвонил и пригласил на замену уже замененных колечек. Из некондиционной партии колечки оказались. Видел там список на ~ 20 машин. Сегодня нормально вроде завелась и провалов при движении нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Хенна
сообщение 8.2.2010, 12:34
Сообщение #541


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 19.4.2008
Из: Бибиревка-Алтушка

Мой город: Москва



10 дней после замены. И в оттепель и в морозы с пол тычка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 8.2.2010, 12:41
Сообщение #542


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(диманычъ @ 3.2.2010, 18:47) *
а как ведет себя АКПП , мешает ли она пуску .

Не много мешает. а что делать. отсоединить её нельзя. в АКПП льют масло ATF оно несколько жиже чем обычное трансмиссионное масло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lelek_777
сообщение 8.2.2010, 15:57
Сообщение #543


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 29.1.2010
Из: Москва




Вчера поменяли колечки. Меняли на ш.Энтузиастов. Мастер, принявший машину - Головенко Артутр Евгеньевич. После того, как сказали,что проблема эта длится уже с декабря, был задан неожиданный вопрос - "А зачем вам понадобилось ее трогать? До весны ведь не долго осталось, а там глядишь и заведется..." Видимо, на Getz нужно ездить только в теплое время года... Или им уже так надоели владельцы Getz... dry.gif Машину в сервис привезли на эвакуаторе, т.к. совсем сдохла, даже не прикурилась..., сегодня ездила за возвратом денег за эвакуатор. Деньги вернули без проблем, так как замена колец была оформлена как гарантийный случай. Заменили 3 колечка. Сегодня машина завелась с пол оборота (на улице - 17). Я уже и забыла, что она так умеет... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Астрахнец
сообщение 8.2.2010, 17:52
Сообщение #544


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 8.2.2010




такая проблема я немогу завести машину на улицедаже при температуре -8 а в теплом боксе она заводится с полпинка что делать т.к. я неимеею тёплго гаража а ждать тёплй погоды как-то не хочется!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
standart3103
сообщение 8.2.2010, 21:38
Сообщение #545


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 27.7.2009
Из: Москва,Солнцево




Геша 2008 года 1,4 АТ. 5 февраля 2010 года поменял колечки в Автомире на Озерной. Единственное что мне не понравилось так это то, что с меня за мойку содрали 250 рублей. По времени все заняло около полутора часов. А так сегодня было -17 утром завелся без проблем. Пока что я доволен. По поводу уменьшения расхода пока ничего сказать не могу, но по первым ощущениям стал меньше(сейчас около 10 литров, был 14).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 8.2.2010, 22:08
Сообщение #546


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




Вот тут видос случайно нарыл. реальная демонстрация проблемы этой. Как говорится это ДО. Как вспомню, так передёргивает. Но у большинства тупо не заводится, у меня было как и у героя видео, заводится и потом глохнет так же. Тока у меня ещё уровень топлива стрелка падала в ноль. Надо это видео в НМС отослать dry.gif

Сообщение отредактировал MrSAS - 8.2.2010, 22:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Игорь Ф
сообщение 8.2.2010, 22:09
Сообщение #547


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 27.10.2007
Из: Нижегородская обл.




машина 3ю зиму заводится в любой мороз. Че кольца в бензонасосе другие?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silverbbc
сообщение 8.2.2010, 22:12
Сообщение #548


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 11.1.2010
Из: Балашиха




Прошло примерно три недели после замены колец, заводится без проблем даже при минус двадцать пять, меняли в Рольф Восток, по гарантии, без всяких проблем, машину помыли снаружи и внутри бесплатно, Рольф действительно молодцы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lucrecia
сообщение 8.2.2010, 22:14
Сообщение #549


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва




Цитата(Игорь Ф @ 8.2.2010, 22:09) *
машина 3ю зиму заводится в любой мороз. Че кольца в бензонасосе другие?

Да, проблема обнаружена у машин 2008-2009 года
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denis.bredikhin
сообщение 9.2.2010, 6:20
Сообщение #550


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Из: Екатеринбург




Не завелся вчера в -17 (кольца заменены). Есть еще такие, у кого после замены заводится плохо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 9.2.2010, 7:06
Сообщение #551


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(denis.bredikhin @ 9.2.2010, 6:20) *
Не завелся вчера в -17 (кольца заменены). Есть еще такие, у кого после замены заводится плохо?

Опишите проблему с запуском конкретнее. Условия, технологию запуска...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denis.bredikhin
сообщение 9.2.2010, 7:57
Сообщение #552


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Из: Екатеринбург




Цитата(ADK-XXI @ 9.2.2010, 9:06) *
Опишите проблему с запуском конкретнее. Условия, технологию запуска...


Перед этим весь день катался, на след. день пытался завести в 4 часа дня. Аккумулятор холодный, машину не прогревал, но холоднее 20и точно не было. Первый раз мотор немного урчал, но второй и последующий было все глухо. У меня кстати всегда, если с первого раза не заведу - то потом все.
На ночь взял аккум домой, отогрел. Сегодня утром было -25 - не завелся с теплым аккумом. То же самое - первый раз мотор урчит, потом глухо.

Куплю вечером новые свечи, если не поможет - поеду в сервис...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maximus_84
сообщение 9.2.2010, 9:43
Сообщение #553


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 8.2.2010
Из: Сыктывкар




Здравствуйте! Хочу поделиться следующей информацией. У меня лично проблем с запуском в мороз нет, тьфу...тьфу...тьфу))). Но вот что я услышал, когда ездил к официалам на ТО. Передо мной в очереди стояли мужчина и женщина. У первого Getz 2009 г.в., пробег 5000. Жаловался на запуск двигателя в мороз. Говорил, что заводится с 5 или 6 раза...потом слышит громкий хлопок, затем машинку всю колбасит, то есть тресет. Ему про колечки официалы ничего не говорили, приняли на диагностику. У женщины Getz 2008 г.в. пробег 2500. Те же симптомы, только запах какой то появляется после пуска и загорается CHEK - ей официалы сказали мол бензик плохой заливает. (она пользуется 95)...вот так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaw73
сообщение 9.2.2010, 11:07
Сообщение #554


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.7.2008
Из: Ульяновск




Неделю, как колечки поменял, ночами -15 -17 , один раз -20 было, заводится нормально на 2-2 секунде
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitrii
сообщение 9.2.2010, 16:25
Сообщение #555


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 21.1.2010
Из: Arzamas




Кто-нибудь может подсказать про точный размер колец ? В городе нет от ВАЗ-2110. Есть от форсунок GOLFа очень похожие (внеш диаметр =14мм, внутр = чуть меньше 8мм). До официалов ехать 150км и нет у них пока колец - обещаниями кормят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 9.2.2010, 19:01
Сообщение #556


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Цитата(Dmitrii @ 9.2.2010, 16:25) *
Кто-нибудь может подсказать про точный размер колец ? В городе нет от ВАЗ-2110. Есть от форсунок GOLFа очень похожие (внеш диаметр =14мм, внутр = чуть меньше 8мм). До официалов ехать 150км и нет у них пока колец - обещаниями кормят.

Ответ на 22 сранице rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Д.Буреев
сообщение 10.2.2010, 6:32
Сообщение #557


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 11.1.2010
Из: Абакан




Добрый день!
На улице уже НЕДЕЛЮ от минус 30 до минус 40. Машина эксплуатируется ежедневно в течение недели. Прогрев - каждые 3 -4 часа. Заводится с первого раза. Кольца не менял. Но:обратил внимание - намного легче заводиться, если в баке бензина 2\3. Это тоже фактор?
А местные СТО отказываются менять кольца, всячески ругают такие Форумы. Официальный дилер - в Красноярске за 450 км. Филиал в 25 км тоже отказывается что-то делать, кроме диагностики (6000 рублей) и смены бензонасоса как такового (еще 6000 руб) плюс комплект свечей - 500 рублей, плюс новая АКБ 3200 рублей + работа (880 рублей нормочас, всего около 5000 рублей). ИТого: 21000 рублей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lilea
сообщение 10.2.2010, 8:29
Сообщение #558


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 9.11.2009
Из: Ноябрьск




Цитата(Д.Буреев @ 10.2.2010, 8:32) *
Добрый день!
На улице уже НЕДЕЛЮ от минус 30 до минус 40. Машина эксплуатируется ежедневно в течение недели. Прогрев - каждые 3 -4 часа. Заводится с первого раза. Кольца не менял. Но:обратил внимание - намного легче заводиться, если в баке бензина 2\3. Это тоже фактор?
А местные СТО отказываются менять кольца, всячески ругают такие Форумы. Официальный дилер - в Красноярске за 450 км. Филиал в 25 км тоже отказывается что-то делать, кроме диагностики (6000 рублей) и смены бензонасоса как такового (еще 6000 руб) плюс комплект свечей - 500 рублей, плюс новая АКБ 3200 рублей + работа (880 рублей нормочас, всего около 5000 рублей). ИТого: 21000 рублей.


Сам поменяй там ничего сложного нет. Только я вот писала что мне эти кольца пришлось наждачкой немного потереть чтобы конструкция бензонасоса закрылась smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marrochka
сообщение 10.2.2010, 21:31
Сообщение #559


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 22.1.2010
Из: Москва




Была проблема: не заводилась в мороз.Когда -30 было еще объяснимо.Но потом дело дошло до того,что и в -12 могла не завестись.Хотя и аккум заряжен и бензин есть.Машинка 2008 года выпуска,куплена была в июле,набежало всего то 7000 км.
Повезли сегодня к диллеру в сервис(Genser на Новорязанке).Позвонили,сказали,что можно подъехать в любое время.Очередей нет.
Сделали диагностику - проблем не выявили. Но сказали,что хотят посмотреть колечки бензонасоса.Оставили до завтра там.Посмотрим,что сделают.Отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vitalij
сообщение 11.2.2010, 8:22
Сообщение #560


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 7.8.2009
Из: Ямал, Салехард




Ну ладно, все уже написали, сотни страниц исписали, прийдется и мне отчитаться. Две недели назад, вооружившись фотографиями с форума и рыжими кольцами от жигулевских форсунок, я совершил замену этих злосчастных, задубевших, корейских колец. Свечи не менял, аккумулятор часа два подзарядил. Было страшновато лезть самому, но оказалось, что не сложно это сделать. При снятии отломал защелку электрической колодки бензонасоса, вроде и без нее он хорошо держится. Делал все это в гараже, но постоянно машина живет на улице. Заметьте, более двух недель я мужественно молчал, проводил испытания. Машина жены, ездит она на ней не часто. Перед запуском прогреваю дефой несколько часов или всю ночь. Морозы это время были от -25 до -42. Если дефа включена всю ночь и на улице под 40, то температуру двигателя сигналка показывает не выше +6. Итог: нормально заводится!!! Не переставая плюю по три раза через левое плечо. Низкий поклон всем добрым людям, кто докопался до этой истины и подробно описал с фотографиями этот процесс. Ниже -30 машину не трогаем, т.к. в стыках шланга от АКПП до ее радиатора охлаждения выдавливается масло. Это хреново. И извините, что не в тему вопрос, на морозе гремят задние стойки - менять, на какие?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaw73
сообщение 11.2.2010, 17:10
Сообщение #561


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.7.2008
Из: Ульяновск




Кольца поменял 1 февраля, сегодня ночью было до -23, у людей БК показывал -27, завелась отлично на 2-3 секунде
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
T-i-G
сообщение 11.2.2010, 21:30
Сообщение #562


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 201
Регистрация: 16.12.2005
Из: Мск, Бутово




На машине второй половинки (кстати, не 08, а вовсе даже конец 07 года) 30 января заменили кольца в Автомире-Новорязанка. Все нормализовалось, машина заводится достаточно уверенно, правда и таких сильных морозов пока не было.
Так вот, сегодня нам позвонили из Автомира и сказали, что у них самих были бракованные кольца, которые шли на замену, и что нам надо повторно приехать для замены уже замененных колец. Мы как бы в шоке. Кому-нибудь еще звонили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
James
сообщение 11.2.2010, 22:14
Сообщение #563


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 1.9.2009
Из: С. Посад

Мой город: С. Посад



Сегодня тоже поменял, наконец, эти кольца на рыжие от ВАЗ2110!
А история вопроса такова: сначала, еще в декабре, еле завелся при -15C, потом, уже в начале января, с большим трудом заведенный двигатель глох несколько раз перед тем, как начать нормально работать. При этом, при нажатии на газ появлялись провалы. И, наконец, машинка полностью перестала заводиться и не завелась даже в недавнюю "оттепель", когда у нас температура поднялась аж до -2C. Аккумулятор заряжал дважды, свечи прокаливал - бесполезно. Кстати, о свечах - они все были в нагаре!!! Такого я не видел даже на своих предыдущих "Жигулях" 20-летнего возраста!
Но теперь все позади! После замены колец машина завелась на 4 - 5 секунде, а после первого запуска стала заводиться практически сразу.
Поэтому призываю всех владельцев Getz образца 2008 - 2009 гг.: Дамы и Господа, Ladies & Gentlemen, меняйте кольца бензонасоса! Не надо ждать, когда Ваше авто сможет передвигаться только на эвакуаторе, езжайте к ОД! Если же Вы все-таки дождались этого момента, как Ваш покорный слуга, то попробуйте заменить сами. Поверьте, это не так сложно, нужно только все делать аккуратно, как написано в заголовке темы.
Добавлю свои три копейки:
1. Чтобы конструкция легче собиралась, целесообразно чем-нибудь смазать кольца по наружному диаметру. Я воспользовался DoneDeal, но можно и любой другой консистентной смазкой. Все равно потом она растворится в бензине.
2. После сборки ее нужно проверить на герметичность. Для этого нужно дунуть в штуцер подачи бензина. После срабатывания обратного клапана, утечки воздуха быть не должно.
3. Если утечки воздуха после замены 2-х колец не наблюдается, третье кольцо (в регуляторе давления) можно IMHO не менять.
В заключение хочу поблагодарить всех тех, кто поднял эту тему и участвовал в ней. Отдельное спасибо ENGINE и STREBOK.
Getz - Club FOREVER !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helgla
сообщение 11.2.2010, 22:26
Сообщение #564


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 28.1.2009
Из: Воронеж




А у меня заводилась все дни, даже в -27, стоит на стоянке, на улице. Только приходилось каждый день "гонять" машинку. Моя 2004 года, тогда что, небыло проблем с кольцами, которые все так активно меняют?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
James
сообщение 11.2.2010, 22:33
Сообщение #565


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 1.9.2009
Из: С. Посад

Мой город: С. Посад



Цитата(helgla @ 11.2.2010, 22:26) *
А у меня заводилась все дни, даже в -27, стоит на стоянке, на улице. Только приходилось каждый день "гонять" машинку. Моя 2004 года, тогда что, небыло проблем с кольцами, которые все так активно меняют?


Тогда не было, проблема появилась у машин 2008 - 2009гг (см. предыдущие посты).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helgla
сообщение 11.2.2010, 22:36
Сообщение #566


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 28.1.2009
Из: Воронеж




biggrin.gif УРА! Мне , значит, повезло!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scan Di Naff
сообщение 11.2.2010, 22:47
Сообщение #567


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 1.10.2009
Из: Ульяновск




Цитата(James @ 11.2.2010, 22:33) *
Тогда не было, проблема появилась у машин 2008 - 2009гг (см. предыдущие посты).

У меня на 2006 тоже такая проблема была, заменил кольца и все ОК)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HaLicH
сообщение 11.2.2010, 22:53
Сообщение #568


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 22.10.2008
Из: Нижний Тагил




Зима была суровой! Терпимой, но нервов потратил сугробы)))) Автозапуска нет ко всему прочему. Но ничего! Все проблемы исчезли после того как поставил российские свечи. Аккум аккумом(можно домой забрать), а вот свечи дают о себе знать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitrii
сообщение 11.2.2010, 23:25
Сообщение #569


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 21.1.2010
Из: Arzamas




Тоже поменял кольца своими лапами, однако чёрные - ВАЗовские вошли с большим натягом ! Видел в продаже кольца от GOLFа - они по внешнему диаметру на 0.5мм меньше, т.е. думаю подошли бы вообще как надо (правда денег не 7р., а 90р. за них хотели). Знал бы поставил их. Но это мелочи, а Геша начал заводиться на 1-й секунде !!! (на дворе -18грд.) Раньше так заводился только в плюсе за бортом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subver
сообщение 12.2.2010, 6:31
Сообщение #570


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 13.8.2009
Из: Омск




Цитата(HaLicH @ 11.2.2010, 23:53) *
Все проблемы исчезли после того как поставил российские свечи.

Марка свечей?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 12.2.2010, 8:56
Сообщение #571


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(T-i-G @ 11.2.2010, 21:30) *
На машине второй половинки (кстати, не 08, а вовсе даже конец 07 года) 30 января заменили кольца в Автомире-Новорязанка. Все нормализовалось, машина заводится достаточно уверенно, правда и таких сильных морозов пока не было.
Так вот, сегодня нам позвонили из Автомира и сказали, что у них самих были бракованные кольца, которые шли на замену, и что нам надо повторно приехать для замены уже замененных колец. Мы как бы в шоке. Кому-нибудь еще звонили?
У меня коллега - наш одноклубник в прошедшие выходные уже прошёл аналогичную процедуру. И именно в Автомире на Новорязанке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
James
сообщение 12.2.2010, 10:03
Сообщение #572


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 1.9.2009
Из: С. Посад

Мой город: С. Посад



После вчерашней замены колец, сегодня с утра завелась с пол-оборота. За бортом было -15C.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marrochka
сообщение 12.2.2010, 14:54
Сообщение #573


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 22.1.2010
Из: Москва




Тоже заменили эти колечки,вчера на сервисе в Genser на Новорязанке(не путать с Автомиром).По гарантии,все бесплатно.+Помыли машинку и зарядили аккум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 16.2.2010, 13:14
Сообщение #574


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата("PSV 71")
...
Мне хотелось узнать мнения форумчан по поводу взаимосвязи исправности температурного датчика и нормального пуска двигателя.
...
Сегодня дилеры пытались залезть в бензонасос, потом - традиционно свечи, провода. Но когда после замены датчика двигатель уверенно пустился - все были очень удивлены. И это при его цене 600 рублей. На сколько бы я попал, если бы не проявил упорства - посчитать?
1500 - диагностика, которая бы ничего не дала.
Около 800 свечи, провода около 2000. Сколько? 4300? Это я не посчитал на сколько потянули бы их фокусы с бензонасосом, после которых, непременно последовал бы совет промыть инжектор.
...
С уважением PSV 71
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 16.2.2010, 13:58
Сообщение #575


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз




Мне хотелось узнать мнения форумчан по поводу взаимосвязи исправности температурного датчика и нормального пуска двигателя.
Как одна из причин неисправности имеет право на жизнь. Интересно знать-после замены проблема ушла и уверенный запуск в любые морозы ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 16.2.2010, 18:48
Сообщение #576


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Цитата(Jarlacks @ 16.2.2010, 13:58) *

Мне хотелось узнать мнения форумчан по поводу взаимосвязи исправности температурного датчика и нормального пуска двигателя.
Как одна из причин неисправности имеет право на жизнь. Интересно знать-после замены проблема ушла и уверенный запуск в любые морозы ?

Несколько раз пытался поднять этот вопрос,но воз и ныне там.
Может опрос замутить по этому поводу? Типа,как заводится,как динамика,как расход?.. Времени уже прошло не мало,должны быть какие-то результаты. А в теме только отзывы сразу после замены,и то разбросаны на 300страниц.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PSV 71
сообщение 16.2.2010, 21:59
Сообщение #577


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2008
Из: Москва




Цитата(Jarlacks @ 16.2.2010, 13:58) *

Мне хотелось узнать мнения форумчан по поводу взаимосвязи исправности температурного датчика и нормального пуска двигателя.
Как одна из причин неисправности имеет право на жизнь. Интересно знать-после замены проблема ушла и уверенный запуск в любые морозы ?

Мой Геша (1,6л) 2008 года, В -27 - 29 заводился со стоном, но пощады не просил. А тут потеплело и вот оно: с третьего, с четвертого раза. Но свечи не заливало, т.к. в конце-концов заводился без продувки. Причем с утра - все нормально. Покатаешься, часок постоит и начинается старинная русская забава. Вот у меня и появилась мысль - не дурит ли датчик температуры. Поехал к официалам. Объяснил, сдал машину. Минут через тридцать говорят: диагностика показала, что все в норме. Напоминаю, что проблемы возникали, когда машина стояла час-полтора на улице, а не в теплом гараже. Не обращая внимания на мои доводы начинают говорить, что надо менять пресловутые колечки на насосе. Я им напоминаю, как они хотят действовать дальше: свечи, провода, промывка инжектора: за замену датчика я ведь платить не буду - машина гарантийная, а тут косарей 10 как мининимум обламывается. За это время машинка остыла. Предлагаю завести - и вот оно - с четвертого раза - сканер, напоминаю, показал норму. Да! Датчик я предварительно купил - чтоб не разорять их. Обошелся мне он в 600 рублей. И что же эти ребята ломались? Да ОЖ им было в лом сливать! Несмотря на то, что и сливать надо было максимум литр. Слили, заменили, долили ОЖ. Дали машинке остыть - еще час подождал. Начали заводить - и все в норме. Я не стремлюсь стать истиной в последней инстанции. Но машина то заводится! А проблемы с бензонасом и фильтром - это когда ухудшается динамика машины - заметно сразу - как будто машинку кто-то за задницу держит.
И тут, невольно закрадывается мысль о ненадежности, нет, скорее, об отсутствии резервирования в системе охлаждения. В чуде российского автопрома ВАЗ 2110 два датчика, отвечающих за контроль работы системы охлаждения: один на радиаторе, второй непосредственно на двигателе. Если вентилятор не включит один, то включает второй, при этом ты видишь температуру, хотя бы и в каких-то условных единицах. Тут же, мало того, что один датчик контролирует работу вентилятора и системы зажигания, так еще и термометра нет. Стремновато!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 17.2.2010, 10:11
Сообщение #578


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Jarlacks @ 16.2.2010, 13:58) *

Мне хотелось узнать мнения форумчан по поводу взаимосвязи исправности температурного датчика и нормального пуска двигателя.
Как одна из причин неисправности имеет право на жизнь. Интересно знать-после замены проблема ушла и уверенный запуск в любые морозы ?


Цитата(Constak @ 16.2.2010, 19:22) *
Тема не завяла. новые кольца тоже дубеют. у меня опять плохо заводится даже в -6.
Мне пришло мое уведомление. Письмо получено в Москве 10 февраля. Ответить на него должны не позднее 20 февраля.
Наберитесь терпения. И еще мне нужны отважные добровольцы из Москвы. В суд лучше там подавать.
Хотя я могу и здесь...


Вот что интересно: Замена на какие кольца выполнялась оригинальные или ВАЗовские? wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maximus_84
сообщение 17.2.2010, 11:19
Сообщение #579


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 8.2.2010
Из: Сыктывкар




БЛИН!!! У нас с четверга под 40... Срочно дислацируюсь в гараж)))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 17.2.2010, 12:13
Сообщение #580


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Цитата(PSV 71 @ 16.2.2010, 21:59) *
Мой Геша (1,6л) 2008 года, В -27 - 29 заводился со стоном, но пощады не просил. А тут потеплело и вот оно: с третьего, с четвертого раза. Но свечи не заливало, т.к. в конце-концов заводился без продувки. Причем с утра - все нормально. Покатаешься, часок постоит и начинается старинная русская забава.


Вы не одиноки в этой проблеме, я вот тоже столкнулся.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=41478&st=0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 15:18