Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть III)
PSV 71
сообщение 17.2.2010, 13:29
Сообщение #581


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2008
Из: Москва




Цитата(Сеня @ 17.2.2010, 12:13) *
Вы не одиноки в этой проблеме, я вот тоже столкнулся.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=41478&st=0

Прочитал все, что написано. Понял, что все склоняются к тому, что надо менять колечки. Ни на что не претендуя, хочу еще раз напомнить о том, что если проблема в бензонасосе, то следствием этого является ухудшение динамики машины: плохо разгоняется, "задумчиво" отзывается на педаль газа, с трудом забирается в горку, в конце-концов глохнет. Роль насоса в пуске - накачать бензина в рампу, т.е., даже если он и "подсасывает воздух" - бензин он накачает и при исправности всех остальных элементов, движок пустится.
Холодный пуск впрямую зависит от температуры двигателя. А меряет ее датчик температуры. По его показаниям контроллер расчитывает время работы форсунок при пуске. И если датчик "залип" в каком то непонятном для контроллера состоянии, то это впрямую сказывается на пуске двигателя. Поэтому, при диагностике надо смотреть какова температура движка и как она соотносится с окружающей средой. Т.е., если машина постояла час на морозе, а сканер показывает градусов 60-70, то тут, конечно же, должны возникать и сомнения в исправности датчика и проблемы с холодным пуском. Т.е., как версия этот момент, наверное, тоже достоин внимания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PeterOfLight
сообщение 20.2.2010, 9:56
Сообщение #582


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия




Поменяли кольца. Сегодня утром завелась в -30'C с первого раза через 6 секунд.

Раньше и при -23'C были проблемы с запуском.

Гетц 2008 г. выпуска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 20.2.2010, 19:45
Сообщение #583


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Сегодня с утра в Питере было -25. Это была самая низкая температура при которой я заводил авто. С первой попытке не завелась. Со второй с большим трудом еле-еле на 5-6-й секунде. Позвонил в Реформа Моторс, записали на вечер. Вечером без проблем приняли машину на гарантийную замену колец. Меньше чем за час заменили. Всё вроде нормально. Единственный маленький косячок был-при первом запуске датчик уровня топлива был в ноль, как и борт. компьютер, хотя бак был полный. Но этот недочёт исправили за 10 мин. rolleyes.gif Сказали что кольца ВАЗовские поставили, сколько не уточнял. Завтра будет тоже холодно, будем проверять как помогло. Ещё немного удивило что на руки не дали никакой бумаги о выполненных работах. Сказали что за гарантийный ремонт ничего не дают. Никто не в курсе, это нормально? Меня лично, это немного смутило. huh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 20.2.2010, 23:29
Сообщение #584


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




Цтег, мне тоже после гарантийной замены колец никаких бумаг не выдали.

Кстати, сегодня с утра машина не завелась. Если при первой попытке на 7-8 секунде было что-то похожее на "схватывание", то вторая попытка ничего не дала - стартер вращал еле-еле. Я пару-тройку секунд покрутил, понял, что завестись не получится, и отнес аккумулятор отогреваться на праздники ;( Надеюсь после отогревания и без подзарядки справится, когда потеплее будет.

Сообщение отредактировал mike_resume - 20.2.2010, 23:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis96
сообщение 21.2.2010, 10:13
Сообщение #585


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2009
Из: Нижний Тагил




Машина постояла на холоде 10-11 часов,на улице -30,не запустилась.Стартёр крутил хорошо,схватывала через раз,а потом всё.Крутит а не схватывает.Придётся колечки поменять ДА? Только не пойму какие и от какой машины?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sv11111
сообщение 21.2.2010, 12:04
Сообщение #586


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 30.1.2010
Из: Санкт - Петербург




После замены колец по грантии мне, все же, дали документ на руки о проведенных работах! В гарантийную книгу запись не делали. Вчера -22 завелась не с первой попытки, но со второй точно. Не держала запуск долго так как побоялась посадить аккумулятор снова! Поездка состоялась! Ура!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arg62
сообщение 21.2.2010, 15:02
Сообщение #587


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 2.10.2008
Из: ульяновск




после замены колец прошел месяц ...заводиться сразу...
сегодня после недельного простоя (на улице -20) завелась с полпинка ...
кольца ставил вазовские фирменные!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arg62
сообщение 21.2.2010, 15:03
Сообщение #588


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 2.10.2008
Из: ульяновск




после замены колец прошел месяц ...заводиться сразу...
сегодня после недельного простоя (на улице -20) завелась с полпинка ...
кольца ставил вазовские фирменные!

после замены колец прошел месяц ...заводиться сразу...
сегодня после недельного простоя (на улице -20) завелась с полпинка ...
кольца ставил вазовские фирменные!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 21.2.2010, 15:11
Сообщение #589


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




машина не заводится строго после -20-22. Вчера было -27 - аккукм крутил секунд 30. Безрезультатно. не схватывает и все. Плюнул, даже аккум снимать не стал. Сегодня -18. Завелась с пол оборота без проблем. Свечи новые. Думаю, может и впрямь - кольца в бензонасосе? Позвонил официалам. По телефону сказали, что с проблемой такой они знакомы. Надо приезжать и диагностировать. Если подтвердится, что дело в них (кольцах), то поменяют бесплатно, по гарантии.

Вопрос:
а в чем, собственно, будет заключаться диагностика? Как они поймут - в кольцахъ дело или нет? Снова считают ощибки с компа, и отправят меня восвояси? Или есть другие методы? Подскажите!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaprizulja87
сообщение 21.2.2010, 15:25
Сообщение #590


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 21.2.2010
Из: Челябинск




Посоветуйте, пожалуйста!!! Машине почти 2 года.... за эту зиму замучилась с ней. Раз 10 снимали аккум, заряжали... и то...не сразу заводилась, раза с 6-го в минус 15. Про минус 25 вообще молчу. В сервисе вяснии, что проблема в топл насосе. Все заменили. Стала заводиться с полоборота. И сегодня снова -25.... клеммы скинула...а утром пришла..и она не заводится..аккум еле жужжит..(( Менять его?? Покупать новый??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arg62
сообщение 21.2.2010, 15:59
Сообщение #591


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 2.10.2008
Из: ульяновск




Цитата(Максим @ 21.2.2010, 15:11) *
машина не заводится строго после -20-22. Вчера было -27 - аккукм крутил секунд 30. Безрезультатно. не схватывает и все. Плюнул, даже аккум снимать не стал. Сегодня -18. Завелась с пол оборота без проблем. Свечи новые. Думаю, может и впрямь - кольца в бензонасосе? Позвонил официалам. По телефону сказали, что с проблемой такой они знакомы. Надо приезжать и диагностировать. Если подтвердится, что дело в них (кольцах), то поменяют бесплатно, по гарантии.

Вопрос:
а в чем, собственно, будет заключаться диагностика? Как они поймут - в кольцахъ дело или нет? Снова считают ощибки с компа, и отправят меня восвояси? Или есть другие методы? Подскажите!



померят давление в топливной рампе! если оно ниже нормы (3 атм) тогда дело в кольцах!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PeterOfLight
сообщение 22.2.2010, 11:26
Сообщение #592


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия




Смотрите какая интересная картинка складывается.

Getz 1.4 AT 2008 г.
Кольца заменены.
Почти полный бак.

- Несколько дней -20'C - отлично заводится даже автозапуском с брелка.

- Затем резко опустилось до -30'C - тоже завелась с первого раза на 6-й секунде.

- Затем ночью -35'C, а следующим днем всего -21'C - И НЕ ЗАВОДИТСЯ! Крутит, схватывает, но не заводится.

- Пытаюсь завестись на следующий день (-19'C) - ТА ЖЕ картина - не заводится.

Правда справедливости ради - выглянул в окно - еще три иномарки прикуривались от соседей. Даже те, кто в -30'C хорошо заводились.

Так что очень важно при морозе иметь ввиду, что накануне было теплее или холоднее.

Лично я буду просматривать прогноз погоды и ставить на регулярный автозапуск по температуре когда на улице или по прогнозу будет ниже -20'C.

Сообщение отредактировал PeterOfLight - 22.2.2010, 11:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreol
сообщение 23.2.2010, 22:25
Сообщение #593


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 16.6.2007
Из: Санкт Петербург




Вставлю свои пять копеек. АТ 1.4 2007.
Питер. Проблемы начались в январе. Как-то после - 18-20 в течение двух дней, перестала схватывать сразу. Стало нужно крутить дольше.
Потом все дольше и дольше. В один день аккумулятор сел в конец. Купил новый (Varta d24).
Месяц так ездил. Потом в феврале. Опять минус 20 и совсем не завелась. Крутит, вспышки есть но не схватывает. На горячую заводится, но крутить долго надо.
Аккумулятор сел и был заряжен свежекупленным зарядным устройством.
На следующй день потеплело. На свежем аккумуляторе завелась с выжатым до упора газом секунды с пятнадцатой постоянного кручения и не с первой попытки.
Приехал в Кореану на Энергетиков. Решил свечи поменять. Им там лень даже снег расчистить вокруг их так называемого сервиса. Мне там сказали что могут записать только через пять дней. Очень занятые оказались. Хрен с ними.
Звоню в Реформу. Говорю плохо заводтся на холодную. Привез. Оставил на ночь. Утром звонят, говорят - сделали. Пониженное давление - замена колец.
Приехал. Забрал. Завелась с пол тыка. Сделали по гарантии.
Через день минус 27. Аккумулятор за ночь подсел. Утром еле крутил, не завелся. Я покрутил, снял аккумулятор - пошел заряжать.
На следующий день минус 19. Завелась но с полностью выжатым газом и с оборота десятого.
С тех пор температура от минус 20 до минус 2 заводится хорошо и сразу.
Наверное при минус 27 я свечи подзалил. А потом при выжатом газе просушил, вот она и завелась.
Хотя возможно даже вазовские резинки при минус 27 дубеют.
Вот. Слава Богу зима к концу подходит.

Сообщение отредактировал andreol - 23.2.2010, 22:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chAlx
сообщение 24.2.2010, 10:54
Сообщение #594


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 29.7.2008
Из: С-Пб




andreol:

Цитата
Наверное при минус 27 я свечи подзалил. А потом при выжатом газе просушил, вот она и завелась.

А разве не выжимание газа заливает свечи?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 24.2.2010, 11:55
Сообщение #595


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Getz 1.6 2008 г.
Моя история:

Езжу мало, в сильные морозы даже не пытался заводиться. В -15 приспичило ехать, думаю, не так холодно, проблем не будет. Завелась с первого раза, но с третьей - четвертой секунды, в общем, как обычно зимой. Приехал на место, после стоянки около четырех часов машина с первого раза не завелась, стартер крутил бодро. Затем было еще несколько попыток, но безрезультатно, были вспышки, но не заводилась. В итоге после шестой попытки все-таки завелась. Почитав форум, пришел к выводу, что необходимо менять кольца в бензонасосе. Купил пять колец от инжектора ВАЗ 2110 и... долго думал, что делать. Обращаться к нашему родному дилеру нет желания, ехать в соседний город ради гарантийной замены колец что-то не улыбалось. В итоге решил заменить сам. Описывать процесс не буду. В итоге заменил четыре колечка из пяти, как менять пятое, честно говоря, не понял. От ВАЗ 2110 кольцо раза в полтора больше, чем штатное, и ни при каких обстоятельствах оно туда не хотело ставиться - оставил штатное. Все собрал, двигатель завелся с первого раза, пока проблем с заводом больше не было.

P.S. Про колечки: родные были при -15 дубовые, от десятки намного мягче.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreol
сообщение 24.2.2010, 12:20
Сообщение #596


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 16.6.2007
Из: Санкт Петербург




Цитата(chAlx @ 24.2.2010, 10:54) *
andreol:

Цитата
Наверное при минус 27 я свечи подзалил. А потом при выжатом газе просушил, вот она и завелась.

А разве не выжимание газа заливает свечи?

А что не заливает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Evgeniy
сообщение 24.2.2010, 13:01
Сообщение #597


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 17.5.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Питер, город родной



Выжимание сцепления, если это на МКПП.
Кратковременное нажатие на педаль газа, если на АКПП

Сообщение отредактировал Evgeniy - 24.2.2010, 13:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 24.2.2010, 13:20
Сообщение #598


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Evgeniy @ 24.2.2010, 13:01) *
Выжимание сцепления, если это на МКПП.
Кратковременное нажатие на педаль газа, если на АКПП

Простите, это Вы про "незаливание" свечей?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Evgeniy
сообщение 24.2.2010, 15:41
Сообщение #599


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 17.5.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Питер, город родной



ADK-XXI, ага, только это уже оффтоп.

Если по теме, то имел некоторые проблемы с заводом ниже -20. Но как показала практика, у меня проблемы связаны со штатным аккумулятором. Температуры ниже - 20 он переносит слабовато, поэтому в такие холодные ночи уносил его домой, в тепло и на небольшую подзарядку. Заводился практически всегда (с первого, второго, самое крайнее - с пятого раза).
Я считаю, что на 1.4 все-таки слабоватый аккумулятор поставили, "холодный" аккум в мороз очень тяжко крутит стартер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 24.2.2010, 16:01
Сообщение #600


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




По моему краткому знакомству с пусковыми свойствами рестайлингового 1,4 МКПП 2007, находящегося в руках весьма малоопытного пользователя, параметры АКБ совершенно достаточны для пуска настроенного двигателя в Питерских условиях этой зимы.
Тьфу*3 ни каких проблем. Никакого шаманства.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 24.2.2010, 19:09
Сообщение #601


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



ADK-XXI хотелось бы тебе лично сказать спасибо, за то что очень верно помог мне советами, когда в январе мой расход был 21литр на 100км. Сейчас он после замены колец и поездкам на 50км в день 12 литров. Но позволю себе не согласиться в этот раз. Данный аккум. действительно слаб. Его приходится снимать примерно раз в месяц и заряжать. Даже несмотря на поездки каждый день в 50км. Если включать ближний свет, магнитолу, печку, подогрев сидений, зеркал и заднего стекла, он просто не успевает зарядиться (говорю о режиме движения в пробках). Итак прошел месяц с замены колец, тьфу тьфу тьфу заводится с первого раза. Был только раз когда машина стояла 3 дня и на улице было минус 25 и подсел аккум. (хреново крутил), завял со второго раза с газом. Через пару часов, когда собирался обратно ехать вообще не завелась (аккум. опять дал о себе знать), через 2 часа завелся с 3ей секунды и сразу поехал на КАД заряжать аккум rolleyes.gif движение со скоростью 90-110км/ч быстро привело его в порядок. Больше проблем не было.

Сообщение отредактировал DIM3250 - 24.2.2010, 19:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 25.2.2010, 11:29
Сообщение #602


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(DIM3250 @ 24.2.2010, 19:09) *
ADK-XXI хотелось бы тебе лично сказать спасибо, за то что очень верно помог мне советами, когда в январе мой расход был 21литр на 100км. Сейчас он после замены колец и поездкам на 50км в день 12 литров. Но позволю себе не согласиться в этот раз. Данный аккум. действительно слаб. Его приходится снимать примерно раз в месяц и заряжать. Даже несмотря на поездки каждый день в 50км. Если включать ближний свет, магнитолу, печку, подогрев сидений, зеркал и заднего стекла, он просто не успевает зарядиться (говорю о режиме движения в пробках).
Не понимаю! Неужели на дорестайле 1,3 и на твоей машине стоят совершенно разные аккумуляторы? Мой Гетц с родным акку проездил почти 5 лет и ни разу проблем с заводом не имел... И снимать/заряжать/ставить обратно необходимости не было... И ежедневные поездки были 50-60 км (в основном по Москве). И энергопотребители равноценные: ближний свет и магнитола - всегда, подогрев всего, что необходимо или кондиционер - по необходимости... wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 25.2.2010, 11:42
Сообщение #603


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



AlexJP
Я не могу за утверждать за все аккумуляторы. Могу только за свой. Ему реально хреново при температуре -23 и ниже. Может быть на него оказал влияние простой в порту 9есяцев (машина декабрь 2008, куплена октябрь 2009) этого я объяснить не могу. Повторюсь зарядка при таких холодах только раз в месяц и все будет нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 25.2.2010, 14:47
Сообщение #604


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(DIM3250 @ 24.2.2010, 19:09) *
...
Но позволю себе не согласиться в этот раз. Данный аккум. действительно слаб. Его приходится снимать примерно раз в месяц и заряжать.
...
...заряжать аккум rolleyes.gif движение со скоростью 90-110км/ч быстро привело его в порядок. Больше проблем не было.


Очень рад, что смог помочь. Попробую помочь и по второму вопросу.
Я как -то приводил расчет баланса электроэнергии. Повторять не буду. Смысл его сводится к тому, что емкость АКБ в принципе ни при чем. Если вы расходуете электричества больше, чем возвращаете, со временем сядет любой аккумулятор.
Ваши поездки (стиль использования электрооборудования) выедают заряд батареи за месяц. Если купить батарею в полтора большей емкости, ее заряд кончится через 40-45 дней. И придется снова тащить ее на зарядку или ехать "заряжаться" на кольцо. Вот и вся арифметика.

Видимо, приведенный мной в качестве примера водитель Гецика, сделал из моей электро-арифметической байки более радикальные выводы. ;-)


ЗЫ. Естественно, мы говорим о живом и работоспособном аккумуляторе.
ЗЗЫ. Потеплело у нас, заряд батарея берет заметно лучше, чем в суровые морозы. Да и двигатель при пуске расходует меньше заряда батареи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chAlx
сообщение 25.2.2010, 18:09
Сообщение #605


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 29.7.2008
Из: С-Пб




DIM3250:
Цитата
Если включать ближний свет, магнитолу, печку, подогрев сидений, зеркал и заднего стекла, он просто не успевает зарядиться (говорю о режиме движения в пробках).

Когда всё это включаешь, свет (например, фар) темнеет? Если нет (или темнеет и сразу восстанавливается), то мощности генератора хватает на всё, т.е. нагрузка на заряд аккумулятора не влияет.

ADK-XXI:
Цитата
Потеплело у нас, заряд батарея берет заметно лучше, чем в суровые морозы. Да и двигатель при пуске расходует меньше заряда батареи

Да и ещё раз да ;) Мороз влияет на аккумулятор непосредственно, так что время зарядки увеличивается независимо от включенных печек и оборотов двигателя.

Сообщение отредактировал chAlx - 25.2.2010, 18:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 25.2.2010, 21:53
Сообщение #606


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



О времени заряда в мороз я и пытался написать. И это время увеличивается пропорционально температуре за бортом. Чем больше минус, тем меньше живет на одной зарядке аккум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 25.2.2010, 23:08
Сообщение #607


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(DIM3250 @ 25.2.2010, 21:53) *
О времени заряда в мороз я и пытался написать. И это время увеличивается пропорционально температуре за бортом. Чем больше минус, тем меньше живет на одной зарядке аккум.

Вернее, "тем дольше" нужно компенсировать разряд путем заряда. Даже если генератор способен отдавать ток в батарею
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zolya
сообщение 27.2.2010, 10:00
Сообщение #608


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 11.12.2009
Из: Сургут




Вставлю свои 5 копеек.
Было -37 машина всю ночь на автозапуске заводилась грелась, утром проехалась, днем отработала еще два автозапуска и не смогла завестись. было уже -32.
Я обнаружила это когда машина стояла уже часа 3-4 без автозапуска, попыталась завести с ключа - АКб дохлая, сигналка пищит, фары моргают, не заводится.
Занесла в тепло. Отогрела. Подключила зарядное - а она, всем с большим приветом, - отлично заряжена.
Вот и думай в чем дело...
Скажу: 10 дней назад мне поменяли злополучные колечки, машина резво бегала, расход упал, отлично заводилась.
Но недолго счастье длилось.
Вот и думай в чем дело - АКБ, кольца, свечи... ?

Сообщение отредактировал Zolya - 27.2.2010, 10:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 27.2.2010, 13:27
Сообщение #609


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Zolya @ 27.2.2010, 10:00) *
Занесла в тепло. Отогрела. Подключила зарядное - а она, всем с большим приветом, - отлично заряжена.
Вот и думай в чем дело...


Отогрела, это сколько по времени? (Надеюсь занесена была батарея, а не машинка целиком ;-) ) Вполне возможно, если согревалась батарейка час-два, то она и не отогрелась вовсе после минус 30. И зарядник ее воспринял, как заряженную, именно из-за промерзшего состояния.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chAlx
сообщение 27.2.2010, 14:46
Сообщение #610


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 29.7.2008
Из: С-Пб




Zolya:

Если аккумулятор отогрелся, то он и работает нормально, и заряд свой "замороженный" может отдавать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zolya
сообщение 27.2.2010, 18:59
Сообщение #611


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 11.12.2009
Из: Сургут




сразу на холодную меряла, на улице -24 с ветром. как только занесла сразу померяла.
Думалось замороженная должна меньше показывать, может ошибаюсь.

Если честно то уже очень бы хотелось грешить именно на АКБ,
т.к. от колец бензонасоса у меня уже паранойя, и 5 визитов в сервис с проблемой "не заводится"
и каждый раз обнаружена проблема с давлением в системе подачи топлива.

Жду -15, буду заводить с теплой заряженной АКБ. и молиться. т.к. прошлый раз такая заводка при -17 закончилась 15ю попытками до разряда АКБ и эвакуатором.

Сообщение отредактировал Zolya - 27.2.2010, 19:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 1.3.2010, 16:49
Сообщение #612


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Zolya @ 27.2.2010, 18:59) *
сразу на холодную меряла, на улице -24 с ветром. как только занесла сразу померяла.
Думалось замороженная должна меньше показывать, может ошибаюсь.


Замороженная батарея не может отдать и принять нормальный ток. А напряжение у нее при этом может быть почти нормальным. Перед тем как она начнет заряжаться, как ей положено, ее температура должна подняться хотя бы до плюсовой.

Если АКБ смогла обеспечить 15 попыток холодного пуска, то дело было не в ней а в проблемах с двигателем. В частности, к сожалению, возможно и низкое давление топлива в рампе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zolya
сообщение 1.3.2010, 17:19
Сообщение #613


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 11.12.2009
Из: Сургут




Цитата(ADK-XXI @ 1.3.2010, 17:49) *
[
Замороженная батарея не может отдать и принять нормальный ток. А напряжение у нее при этом может быть почти нормальным. Перед тем как она начнет заряжаться, как ей положено, ее температура должна подняться хотя бы до плюсовой.


Спасибо. Отогрела. И только потом зарядила автоматическим ЗУ, до полной зарядки по показанию прибора хватило всего 1,5 часа. Стрелочка упала, датчик показал 100% зарядки. Значит действительно просто замерзла.

Однако поскольку на морозе было неудачная попытка пуска, помогите знающие...
Прошу, посоветуйте как сейчас при потеплее будет правильно заводить гетца?
сразу педальку в пол и заводить?
Насос ждать не ждать когда отработает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nocturnus
сообщение 1.3.2010, 17:40
Сообщение #614


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 5.5.2008
Из: SamaRa




ну до замены колец делал так (вернее получалось заводиться только так ) - жду когда бензонасос погудит, выжимаю педаль газа и завожжжу.

ЗЫ: у меня тоже автомат
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zolya
сообщение 1.3.2010, 17:54
Сообщение #615


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 11.12.2009
Из: Сургут




Кольца только поменяли, не знаю в чем пробема была незавода -32 с ветром, наверное слишком холодно несмотря на автозапуск каждые 2 часа замерзла
Боюсь свечи немного залила

Как теперь заводить?

Сообщение отредактировал Zolya - 1.3.2010, 18:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 1.3.2010, 18:49
Сообщение #616


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Первым делом батарейку отогреть и если нужно зарядить,а там по обстоятельствам,возможно,если не заведется,поменять свечи или хотя бы продуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zolya
сообщение 1.3.2010, 18:50
Сообщение #617


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 11.12.2009
Из: Сургут




Цитата(raging @ 1.3.2010, 18:49) *
Первым делом батарейку отогреть и если нужно зарядить,а там по обстоятельствам,возможно,если не заведется,поменять свечи или хотя бы продуть.

аккум прогрела зарядила. как правильно продуть свечи?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 2.3.2010, 11:54
Сообщение #618


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Вначале я бы посоветовал просто попробовать завестись. У нас потеплело до +2, проблем не должно быть вовсе. Что значит "потеплело" в Сургуте, я не знаю.
Если не захочет заводиться, педаль газа в пол, покрутить стартером в таком состоянии. Как только появятся признаки попыток завестись, постепенно отпускать педаль газа. В какой-то момент при открытом дросселе (газе), из цилиндров выкинет излишки топлива и, скорее всего, двигатель заведется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 2.3.2010, 15:34
Сообщение #619


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(raging @ 1.3.2010, 18:49) *
Первым делом батарейку отогреть и если нужно зарядить,а там по обстоятельствам,возможно,если не заведется,поменять свечи или хотя бы продуть.

Да дерьмо штатный АКБ! В топку его при первой возможности. Зимой если с первых 3х попыток не завел-уже начинает сдуваться. Меня во время экспериментов с запуском и пробами после замены колец только нормальный АКБ и спас. Иначе со штатным я не набегался заряжать. У меня по поводу достаточной мощности штатной АКБ ещё той зимой подозрение возникло,когда только машину купил. Такое вот имхо -есть возможность,меняйте лучше на чего нить посерьёзнее и помощнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zolya
сообщение 2.3.2010, 17:28
Сообщение #620


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 11.12.2009
Из: Сургут




Цитата(Jarlacks @ 2.3.2010, 16:34) *
Да дерьмо штатный АКБ! В топку его при первой возможности.

Согласна. На весну лето теперь пусть еще походит, в след. зиму буду новый брать.
Тоже заряжаю постоянно таскаю, а замерзает как... -25 для него предел.

ADK-XXI
Спасибо, ну конечно +2 ждать не приходится. А вот завтра -10 буду Вашим советом...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 3.3.2010, 9:20
Сообщение #621


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Zolya @ 2.3.2010, 17:28) *
ADK-XXI
Спасибо, ну конечно +2 ждать не приходится. А вот завтра -10 буду Вашим советом...

Удачи!
Сегодня у дочки впервые машинка завелась на 15 минуте. До этого просто не удалось открыть дверь. Мокрый снег за ночь замерз и наглухо заблокировал двери. :-(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Баданов
сообщение 3.3.2010, 21:04
Сообщение #622


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 28.2.2010




гетц-2008г.в. Сначала не заводился в -25, потом в -20, далее -10.Умники советовали заменить аккумулятор, свечи, масло. Пробовал менять свечи, не помогло. Масло и аккумулятор менять не стал т.к. понял, что дело в другом, потому что стартер крутил хорошо, а двигатель не заводился. Диагностик дядя вася своим оборудованием в гараже выявил не исправность катушки зажигания, слава богу одной только. После 3-х недель ожидания катушки я её установил; не помогло. Из данного сайта узнал о проблеме с кольцами насоса топливного. Сознательно заменил три кольца на ВАЗовские от форсунок 10-ки 8-ми клапанной, т.к. подумал что фирменные ставить -это шило на мыло менять. Сейчас вроде заводится, но и на улице-5. Мысль что проблема осталась не покидает меня. Здесь многие пишут целые обряды правильного завода авто. До этого у меня был матиз, ни каких обрядов. Сел, сцепление выжал, ключ повернул и поехал. Около гетца только с бубном не хожу. Ответьте те у кого после замены колец проблема исчезла полностью, сколько времени её нет, какие кольца ставили? Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 3.3.2010, 22:43
Сообщение #623


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Мне замена колец помогла полностью. Уже 1.5 мес полет нормальный. Какие кольца ставили не знаю сервис-мены не сказали (подозреваю что вазовские)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 4.3.2010, 8:18
Сообщение #624


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




+100. Замена колец полностью решила проблемы. 2 месяца - полет нормальный. Какие кольца поставили - не сказали (я тоже подозреваю, что вазовские, потому что по телефону отвечали, что родных колец нет - надо будет ждать).

Сообщение отредактировал Anais_ - 4.3.2010, 8:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 4.3.2010, 8:37
Сообщение #625


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Всем кто поставил коричневые вазовские кольца (мягкие такие, Балаково делает). Вчера снял с одного гетца бензонасос, там стояли эти кольца... Одно увеличилось в два раза (как буд-то его раздули), второе тоже раздулось и порвалось, часть кольца просто рассыпалась. И кусок застрял на выходе БН. Естественно производительность насоса упала. Незнаю то ли это подделка, то ли нет. Но вобще Балаково делает хорошие детали для разных автомобилей. Вобщем странно. Поставил туда кольца от гетцевских форсунок. Они чуть меньше вазовских (еле заметно, хотя это может быть такие попались кольца) и чуть меньше кольца, которое идет в комплекте с новыми фильтрами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 4.3.2010, 10:39
Сообщение #626


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(galileo @ 4.3.2010, 8:37) *
Всем кто поставил коричневые вазовские кольца (мягкие такие, Балаково делает). Вчера снял с одного гетца бензонасос, там стояли эти кольца... Одно увеличилось в два раза (как буд-то его раздули), второе тоже раздулось и порвалось, часть кольца просто рассыпалась. И кусок застрял на выходе БН.

:-(
Это именно та ситуация, которой я боялся, "каркая" о нецелевом использовании уплотнительных колец форсунок при постоянном контакте с потоком бензина в насосе.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 4.3.2010, 11:04
Сообщение #627


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(ADK-XXI @ 4.3.2010, 10:39) *
Цитата(galileo @ 4.3.2010, 8:37) *
Всем кто поставил коричневые вазовские кольца (мягкие такие, Балаково делает). Вчера снял с одного гетца бензонасос, там стояли эти кольца... Одно увеличилось в два раза (как буд-то его раздули), второе тоже раздулось и порвалось, часть кольца просто рассыпалась. И кусок застрял на выходе БН.

:-(
Это именно та ситуация, которой я боялся, "каркая" о нецелевом использовании уплотнительных колец форсунок при постоянном контакте с потоком бензина в насосе.


С другими кольцами (вазовскими и гетцевскими) таких проблем пока не было. В ойле кстати есть и кольца бензонасоса и кольца форсунок, они продаются россыпью и разницы между ними нет. Но может только кльцо для бензонасоса более блестящее.
Вобще эти кольца в бензонасосе со временем стареют и периодически их менять не помешает, тем более что это не сложно и при замене фильтра все разбирать надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 4.3.2010, 11:32
Сообщение #628


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Цитата(ADK-XXI @ 4.3.2010, 8:39) *
Цитата(galileo @ 4.3.2010, 8:37) *
Всем кто поставил коричневые вазовские кольца (мягкие такие, Балаково делает). Вчера снял с одного гетца бензонасос, там стояли эти кольца... Одно увеличилось в два раза (как буд-то его раздули), второе тоже раздулось и порвалось, часть кольца просто рассыпалась. И кусок застрял на выходе БН.

:-(
Это именно та ситуация, которой я боялся, "каркая" о нецелевом использовании уплотнительных колец форсунок при постоянном контакте с потоком бензина в насосе.

Ну вот, обрадовали :-(
Ну а черные как себя проявили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 4.3.2010, 11:38
Сообщение #629


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Тоже об этом предупреждал. А что будет летом,когда кольца будут плавать в бензине при жаре градусов 35?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 4.3.2010, 12:48
Сообщение #630


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Я как понял, это только один человек столкнулся с данной проблемой. Зачем сразу же поднимать панику? angry.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 12:57