Как завести машину в мороз? (Часть III) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как завести машину в мороз? (Часть III) |
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 28.2.2010 ![]() |
гетц-2008г.в. Сначала не заводился в -25, потом в -20, далее -10.Умники советовали заменить аккумулятор, свечи, масло. Пробовал менять свечи, не помогло. Масло и аккумулятор менять не стал т.к. понял, что дело в другом, потому что стартер крутил хорошо, а двигатель не заводился. Диагностик дядя вася своим оборудованием в гараже выявил не исправность катушки зажигания, слава богу одной только. После 3-х недель ожидания катушки я её установил; не помогло. Из данного сайта узнал о проблеме с кольцами насоса топливного. Сознательно заменил три кольца на ВАЗовские от форсунок 10-ки 8-ми клапанной, т.к. подумал что фирменные ставить -это шило на мыло менять. Сейчас вроде заводится, но и на улице-5. Мысль что проблема осталась не покидает меня. Здесь многие пишут целые обряды правильного завода авто. До этого у меня был матиз, ни каких обрядов. Сел, сцепление выжал, ключ повернул и поехал. Около гетца только с бубном не хожу. Ответьте те у кого после замены колец проблема исчезла полностью, сколько времени её нет, какие кольца ставили? Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Мне замена колец помогла полностью. Уже 1.5 мес полет нормальный. Какие кольца ставили не знаю сервис-мены не сказали (подозреваю что вазовские)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд ![]() |
+100. Замена колец полностью решила проблемы. 2 месяца - полет нормальный. Какие кольца поставили - не сказали (я тоже подозреваю, что вазовские, потому что по телефону отвечали, что родных колец нет - надо будет ждать).
Сообщение отредактировал Anais_ - 4.3.2010, 8:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Всем кто поставил коричневые вазовские кольца (мягкие такие, Балаково делает). Вчера снял с одного гетца бензонасос, там стояли эти кольца... Одно увеличилось в два раза (как буд-то его раздули), второе тоже раздулось и порвалось, часть кольца просто рассыпалась. И кусок застрял на выходе БН. Естественно производительность насоса упала. Незнаю то ли это подделка, то ли нет. Но вобще Балаково делает хорошие детали для разных автомобилей. Вобщем странно. Поставил туда кольца от гетцевских форсунок. Они чуть меньше вазовских (еле заметно, хотя это может быть такие попались кольца) и чуть меньше кольца, которое идет в комплекте с новыми фильтрами.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Всем кто поставил коричневые вазовские кольца (мягкие такие, Балаково делает). Вчера снял с одного гетца бензонасос, там стояли эти кольца... Одно увеличилось в два раза (как буд-то его раздули), второе тоже раздулось и порвалось, часть кольца просто рассыпалась. И кусок застрял на выходе БН. :-( Это именно та ситуация, которой я боялся, "каркая" о нецелевом использовании уплотнительных колец форсунок при постоянном контакте с потоком бензина в насосе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Всем кто поставил коричневые вазовские кольца (мягкие такие, Балаково делает). Вчера снял с одного гетца бензонасос, там стояли эти кольца... Одно увеличилось в два раза (как буд-то его раздули), второе тоже раздулось и порвалось, часть кольца просто рассыпалась. И кусок застрял на выходе БН. :-( Это именно та ситуация, которой я боялся, "каркая" о нецелевом использовании уплотнительных колец форсунок при постоянном контакте с потоком бензина в насосе. С другими кольцами (вазовскими и гетцевскими) таких проблем пока не было. В ойле кстати есть и кольца бензонасоса и кольца форсунок, они продаются россыпью и разницы между ними нет. Но может только кльцо для бензонасоса более блестящее. Вобще эти кольца в бензонасосе со временем стареют и периодически их менять не помешает, тем более что это не сложно и при замене фильтра все разбирать надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
Всем кто поставил коричневые вазовские кольца (мягкие такие, Балаково делает). Вчера снял с одного гетца бензонасос, там стояли эти кольца... Одно увеличилось в два раза (как буд-то его раздули), второе тоже раздулось и порвалось, часть кольца просто рассыпалась. И кусок застрял на выходе БН. :-( Это именно та ситуация, которой я боялся, "каркая" о нецелевом использовании уплотнительных колец форсунок при постоянном контакте с потоком бензина в насосе. Ну вот, обрадовали :-( Ну а черные как себя проявили? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Тоже об этом предупреждал. А что будет летом,когда кольца будут плавать в бензине при жаре градусов 35?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Я как понял, это только один человек столкнулся с данной проблемой. Зачем сразу же поднимать панику?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Это не паника. Тем более я не менял. Просто предупреждение,чтоб были готовы к возможным неприятностям.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Тогда вопрос. По каким признакам можно будет понять что с кольцами какая-то беда? Не залезая в бензонасос.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Тогда вопрос. По каким признакам можно будет понять что с кольцами какая-то беда? Не залезая в бензонасос. Все зависит от того какое давление при этом может создать насос и какую выдать производительность. Может плохо заводиться с первого раз (насос не успевает накачать) а может и резко терять мощность на высоких оборотах если кольцо мешает протоку (не обязательно под нагрузкой). Подключив манометр сразу видно. В описанном мной случае при подключении манометра была следующая картина: При включение зажигания давление поднималось до 2,5 - 3,0 атм, заводилась почти всегда нормально, при работе на холостых давления держалось ровно 3,5 а при нажатии педали в пол падало до 2,0. В принципе симптомы накрывающегося БН. Явная потеря производительности. Естественно при езде была потеря мощности, но двигатель работал ровно. Не разобрав насос всеравно не узнаете, что это кольца, сетка, или насос помирает. Ясно что обратный клапан держит и регулятор работает:). Если есть явные признаки неисправности ЭБН, и вы меняли кольца, то вероятно дело в них, но не обязательно. Я не поднимаю панику, описал реальный случай. Кстати машина рейстал начало 2006, насос с фильтром старого образца ( с нулями ), все зимы работал нормально, в последнюю кольца не выдержали и на холодную давления поднимал с трудом. Штатные кольца простояли 4 года нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Насколько я знаю, в Балаково делают черные кольца. А рыжие непонятно кто. Я поставил рыжие-пока полет нормальный. Если что-создадим новую тему "Как завести машину летом . Часть ... " ))))
Кольца под форсунки,которые мы ставим рассчитаны на перепады температуры и на стойкость ГСМ. Думаю объяснять не нужно почему.ИМХО если технология не нарушена,то от бензина им ничего не будет. Надеюсь был описан не типичный случай. А дальше только время покажет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Видел такие в продаже именно как Балаковские, точно утверждать их происхождение не берусь. Случай действительно единичный. Кольца простояли где-то с середины этой зимы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 1.10.2009 Из: Ульяновск ![]() |
У меня такая проблема. Иногда если глушу мотор на недлитильное время(именно недлительное, минут 5..), то при последующем запуске стартер крутит, но двигатель не заводится. Приходится пробовать несколько раз(шаманить так сказать) раза с 3-4 машина заводится с полоборота. Кольца менял в январе, ставил черные десяточные. Как думаете, дело в них? Появилась проблема недавно в конце февраля.
Сообщение отредактировал Scan Di Naff - 4.3.2010, 21:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
А чего тут думать? Подловить момент плохого запуска и замерять давление в рампе. Сразу ясно станет. А так ещё причин может быть вагон и маленькая тележка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
У меня такая проблема. Иногда если глушу мотор на недлитильное время(именно недлительное, минут 5..), то при последующем запуске стартер крутит, но двигатель не заводится. Приходится пробовать несколько раз(шаманить так сказать) раза с 3-4 машина заводится с полоборота. Кольца менял в январе, ставил черные десяточные. Как думаете, дело в них? Появилась проблема недавно в конце февраля. Похоже на низкое давление в рампе. 5 минут вобще давление должно держаться примерно на том уровне, который был после останова двигателя. Его могут стравливать, кольца, обратный клапан, регулятор давления, форсунки. Надо замерить для начала, тогда будет ясно что делать дальше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Когда собирался сам менять колечки то купил от форсунок рыжие и набрал на работе разных колечек. Потом устроил им тест опустив их в бензин на часик. Так вот рыжие что от форсунок не раздулись сильно, а многие колечки увеличились в размере очень сильно. Думаю что перед тем как ставить нужно было проверить их в бензине.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 1.9.2009 Из: С. Посад Мой город: С. Посад ![]() |
Тут недавно решил проверить рыжее кольцо на бензостойкость и залил его бензином "калоша" (92-го под рукой не оказалось).
Через полчаса оно увеличилось по наружному диаметру с 15 до 20 мм! А по толщине с 3,5 до 5мм. Но это еще полбеды. При попытке его растянуть оно разорвалось! И хотя, после высыхания бензина, к кольцу вернулись былая эластичность и размеры, легче от этого не стало... Сегодня купил черные кольца (с графитовым покрытием) и провел с ними такой же эксперимент. Вымачивал одно них в "калоше" в течение часа - никаких изменений размеров и эластичности не выявилось. В общем, вывод один: рыжие кольца - полное фуфло. Они и по своему прямому назначению вряд ли могут быть использованы. Когда разбирал бензонасос, чтобы заменить рыжие кольца на черные, выяснилось, что рыжие хоть и изменили размер, но эластичности еще не потеряли. Но это, скорее всего, дело времени, качества бензина и температуры. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 2.8.2009 Из: Нижегородская обл. ![]() |
Самостоятельно менял в бензонасосе кольца. Родные сидели прочно, еще подумал: так в чем проблема? Оказалось, что патрубок или пластмассовая трубочка ( не знаю, как назвать), на ней 2 кольца родных были (одно внешнее, другое вставлено внутри) держалась непрочно (шаталась). Продолжение этой трубки - выход на бензопровод к двигателю. Я снял эту трубку (она на 2 защелках), заменил на кольцо вазовское рыжее. Трубка встала прочно, шататься перестала. На следующий день минус 24, завелась с полоборота. И теперь когда заводишь 1 раз, очень слышно работу насоса, такая мощная работа. Вот теперь о кольцах. Написано на наклейке: уплотнительные кольца форсунок для ВАЗ 2111 фторкаучук г. Балаково, 8 штук. Повторил эксперимент описанный выше: бросил одно в бензин на часа 2, оно раздулось, стало больше и толще и легко разорвалось. Попробовал порвать другое ( не моченое) не получилось. Вот теперь думаю, что станет потеплее, поставлю родные (благо не выбросил), а если удастся, то куплю новые корейские. В провинции живем - магазины далеко.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Странное желание
Кольца там работают без нагрузки на "разрыв" - чисто как уплотнительные С этим делом справляются. От добра добра не ищут. Балаково резину нормально делают - для разных целей Однако... хозяин - барин |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Написано Балаково и сделано там - два большие разницы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 2.8.2009 Из: Нижегородская обл. ![]() |
Странное желание Кольца там работают без нагрузки на "разрыв" - чисто как уплотнительные С этим делом справляются. От добра добра не ищут. Балаково резину нормально делают - для разных целей Однако... хозяин - барин А вдруг порвется, развалится в бензине. Забьет канал. Наверное, продолжу эксперимент - оставлю колечко в бензине на несколько дней. Что с ним интересно будет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.10.2009 Из: г. Петрозаводск ![]() |
Тоже столкнулись с этими кольцами. Дилеры заменили по гарантии. Но меня интересует, заменили на какие кольца отечественные или корейские.И какие лучше. Кто знает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 2.8.2009 Из: Нижегородская обл. ![]() |
Лежит колечко в бензине вот уже 4 дня. Увеличилось в размере, но оно целое.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
В продолжение с моей эпопеей:
Снял ранее установленные рыжие колечки, они были разбухшие, но работали, единственное НО, года я их снял, на 3 из 4х были в рытвинах, т.е. от них отслаивалась резина, одно, которое на регуляторе давления рассыпалось в крошку, может из-за того, что я снимал, но сам факт. В итоге заменял коричневые на черные Балаковские, они также разбухают... В общем, делайте выводы! p.s. Черное колечко кинул в бензин для проверки, посмотрим, что будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Ой,боюсь,что летом начнутся новые массовые проблемы,но уже не с герметичностью,а с засорением системы ошметками колец,о чем предупреждали еще где-то в самом начале.
Сообщение отредактировал dinamik - 15.3.2010, 12:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Летом ремонтировать тепле. Но и потеря динамики на обгоне может быть гораздо опаснее :-(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Летом теплее,но искать и выковыривать ошметки дольше и сложнее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Ошметки искать не дольше и не сложнее, чем зимой. Обидно только, если их действительно придется искать всем, пусть даже только многим. :-(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Вот и я о том же.
А насчет"дольше и сложнее"-это в сравнении с заменой колец. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
Только искать кольца становится все тяжелее и тяжелее, т.к., по крайней мере у нас, количество магазинов ограничено, вопрос стоит в производителе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
И еще, никто не подскажет, кто у нас производит эти колечки кроме завода в Балаково?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
У меня есть мысль посетить один м-н "Сельхозтехника" в МО. Там куча всего для тракторов,комбайнов и прочего. Знаю что там можно найти почти любую резинку и подшипник. Вот и думаю - с гешкиным колечком туда ,накупить всяких и в бензин их,после в морозилку. Или наоборот))) Я к тому,что мож у кого рядом такой магазин есть,то пусть тоже "пробьёт"! Вдруг что то подыщется подходящее?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Я после случая с балаковскими резинками (на ту машину с которой их снял) вместо них поставил от форсунок гетцевских. Они по размерам почти как то кольцо, которое с новыми фильтрами идет в комплекте для замены резиновой втулки, но визуально резина другая (это кольцо тоже есть в продаже отдельно от фильтра). Бензонасос сейчас работает нормально (жалоб не поступало). Кольца от форсунок у меня еще валяются, но я все забываю их в бензин бросить. В принципе кто не хочет ставить от наших/ненаших форсунок предлагаю попробывать вариант с кольцами из комплекта.
ЗЫ: если мосх совсем замучает этот бензонасос, можно воткнуть бензонасос с внешним фильтром, без гребаных колечек. Главное чтобы регулятор был встроен в него (чтобы переделывать поменьше), а фильтр повесить под капотом. С митсы такой снимал, попробую в гараже найти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
сейчас нашел в гараже книжку по лансеру девятому, посмотрел его бензонасосик. практически точная копия гетцевского (скорее всего наоборот), даже фильтр очень похож, только датчик не на нем висит а отдельно в бак вкручиватся. Некоторые детали один в один (сам насос, его втулка, нижня крышка с сеточкой, регулятор и т.д.). Кольца тоже есть. Но думаю цены на их запчасти наверное будут абсолютно не гуманными. С ценами на другое барахло лансеровское уже сталкивался.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
поторопился с выводами отличй поболе...Полное сходство просматривается на самом насосе, его втулке (такая ребристая резиновая как на старых фильтрах), и заглушке, которая затыкает неизвестную дырку. Но сходство на лицо так сказать. Самое главное отличие, которое и отвечает за работоспособность всего в сборе, это то что корпус фильтра единое целое со штуцерами, к которым подключаются топливопроводы. Вобщем замена в принципе реальна (если очень хочется). Но цена оригинального фильтра тыщи четыре, а насоса в сборе пятнашку. Хотя кто на японцев ставит оригинал:))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Дочке, вернее, видимо мне, с насосом повезло. Насос все морозы исправно работал, и двигатель без проблем заводился.
Но, как вариант, предлагаю колечки от бензина изолировать. Например, обмотав предварительно лентой ФУМ. Это, конечно, не готовое колечко установить, но и не многим сложнее. А альтернативные... Александр23 обещал посмотреть во Владимире производимые. В частности, рекламировались фторопласт-содержащие. Сообщение отредактировал ADK-XXI - 16.3.2010, 21:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
нашел остатки бензонасоса, он оказался от тойоты. На митсе регулятор на рампе, а у тойоты этой на бензонасосе, к нему трубку приделать для отсорбера, а датчик уровня тоже на насосе стоит. И штуцер подсоединяется к фильтру тоже через кольцо. Кстати оно тоже может на гетц подойти, надо попробывать при возможности.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 3.4.2010 ![]() |
Если повторяюсь сорьте... Не подкинет ли кто ссылку на ту самую официальную инфу о признании Хундаем проблемы "Зимнего запуска". Заранее благодарен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Официального признания нет. Есть внутреннее распоряжение для сервисов,чтоб меняли без разговоров и по гарантии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 3.4.2010 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 30.5.2010 Мой город: Муром ![]() |
Уважаемые форумчане!
Подскажите как решилась проблема на машинах 2009 года выпуска??? Покупаем машину жене.. очень переживаем по поводу пуска зимой. Спасибо за ответы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Sega-33, машинам с затруднённым запуском двигателя в мороз официальные дилеры меняют кольца бензонасоса по гарантии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 30.5.2010 Мой город: Муром ![]() |
Sega-33, машинам с затруднённым запуском двигателя в мороз официальные дилеры меняют кольца бензонасоса по гарантии. Это хорошо когда диллер в одном городе с машиной.. мне до официалов или 130 или 180 км - ближе нет.. потому и спрашиваю к чему быть готовым.. В 2009 году многие машины этим страдают?? Или процент уменьшился по сравнению с 2008 г/в???? Жена очень просит Гетс.. подскажите |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
По поводу 09 года сказать не могу. У меня 08 года и проблема была. Если не охота ехать к дилеру, то можно заменить самому. На форуме весь процесс был подробно описан и подкреплён фотками. Времени вроде занимает не много, стоимость колец копеечная.
Но я бы проехался до дилера (что и сделал в своём случае). Замена колец в сервисе производится в течении 30-40 мин. Не думаю, что это такая серьёзная проблема, ради которой стоит отказаться от понравившегося автомобиля. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
Не думал, что тема будет поддерживаться летом :)
Очень рекомендую сделать самому, если есть такая возможность. Цена колечек 50...60 руб. Пилить ради этого 130 км - это жесть. P.S. на самом деле проблемы не только в кольцах, но это в других темах... Сообщение отредактировал Artal - 4.6.2010, 16:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 30.5.2010 Мой город: Муром ![]() |
Не думал, что тема будет поддерживаться летом :) Очень рекомендую сделать самому, если есть такая возможность. Цена колечек 50...60 руб. Пилить ради этого 130 км - это жесть. P.S. на самом деле проблемы не только в кольцах, но это в других темах... да понятно что ради этого пилить к дилеру жесть, но у нее до этого была опель астра ей она показалась слишком длиной.. да и посадка водителя неудобной (вниз).. но вот заводилась астра в любой мороз без вопросов хоть и было ей 4 года.. А тут не дай Бог с первого раза не схватит, боюсь делов наделает.. Сам о Гетсах всегда был очень хорошего мнения.. ей показывал.. сосед на дорестайле ездил все советовал прикупить.. да и в мороз заводился без проблем.. А тут вычитал у Вас на форуме, хотя уже поздно - пригнали :) Единственное прошу сильно не ругать и ногами не пинать... я в кольцах запутался.. так какие все таки ставить вазовские или оригинальные?? А то тут какие-то рыжие в магазине видел, их понял лучше не ставить??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 22:50 |