Как завести машину в мороз? (Часть III) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как завести машину в мороз? (Часть III) |
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 24.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Моя красотка стоит. Аккумулятор дома заряжается. Огорчена ужасно я. Скажите пожалуйста, сколько стоит эвакуатор и как за него и сколько можно получить компенсацию?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2010 Из: Екатеринбург ![]() |
После замены колец не заводилась в -26, потом в -22. Вчера с трудом завелась в -20. Уже собирался опять ехать в сервис, но сегодня утром неожиданно завелась при -22 вообще безо всяких проблем, с первого раза, на холодном аккумуляторе.
А при какой температуре стоит заносить домой аккум на ночь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 276 Регистрация: 4.3.2009 Из: Балаково ![]() |
Да АКБ до -30 думаю вообще трогать не нужно, если конечно заряжать в нужное время. Ни на одной из своих машин никогда не таскал аккумуляторы домой (разве что для зарядки).
Нужно что-бы все узлы и агрегаты работали нормально, тогда ничего и таскать не нужно будет. По поводу незавода после замены резинок у ОД, думаю что они ставят Вам те же резинки что и были, а еще не исключаю даже такой вариант, что Вы приехали а у них резинок не оказалось. Ну не скажут же они Вам что типа так и так кончились... А они Вам взяли да и чьи нибудь старые воткнули... В нашей стране это в порядке вещей!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2010 Из: Екатеринбург ![]() |
Специально спрашивал про резинки, сказали поставили ВАЗовские.
А про аккумулятор - я просто обычно езжу довольно мало, боюсь что не успевает зарядиться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2010 Из: Екатеринбург ![]() |
Цитата(dimanok) если конечно заряжать в нужное время.
Что вы под этим понимаете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.7.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Господа, пожалуйста, научите меня заводиться с подгазовкой.
У меня АКПП, 1,4. Пожалуйста, напишите мне краткую инструкцию - когда нажимать газ и с какой силой, и как долго.... мне совсем некому помочь :cry: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
наш гешка, к счастью, лишен всем известной беды, НО
сегодня утром в 7:00 (температура по гешке -25 (с 22:00 была уже -21)) вал раз пять прокрутился, прежде чем завестись! для нас это жесть (обычно 1-2 раза) и это при том, что в 00:15 я ходил его греть (2 км без педали газа и 6 км на второй передаче (обороты 2600-2700), из потребителей лишь габариты и вторая скорость вентилятора в положении "только на лобовое" (все заслонки закрыты) на 40 процентах тепла) даже страшно представить, если бы не пошел ночью :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.7.2008 Из: Ульяновск ![]() |
Ну я примерно делаю так: Кручу стартер сек 10 не заводится. Выключаю жду сек 30-60, включаю зажигания, жду пока прожжужит бензонасос, нажимаю газ до пола (для продувки цилиндров), опять кручу стартер секунде на 7ой появляются вспышки, иногда даже заводится, в этот момент отпускаю газ совсем. Если не завелась выключаю все жду примерно минуту, Далее зажигание, жду пока прожжужит бензонасос, И НЕ НАЖИМАЯ НА ГАЗ, старер на старт, примерно на 10-15 секунде вспышки и О ЧУДО-ЗАВЕЛАСЬ...Самое главное чтобы аккумулятор не подвел. Сегодня -17 с ветром только так и завелся..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 13.3.2009 Из: Раменское ![]() |
Сёдня шел на работу пешком,Геша в сервисе,оставил до четверга,сослался на морозы. Ни одного Гетса не встретил,обычно 3-4 попадались. Похоже не завелись. :cry:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Donna Anna
На АКПП не нудно жать на педали. Это только для механики. Сегодня за бортом -25 стартер крутил очень туго но на 3й секунде заурчал моторчик. Рядом мерс пытался завестись, из выхлопной валил чёрный дым попыток десять и без безрезультатно. Обожаю сою козявку!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 13.1.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
я еще обратил внимание на то что даже если машину после долгих мучений получилось завести то пока не прогреется салон (мин 20 с начала движения) машинка порет бензин просто ведрами!!!! При этом имеется ощутимая потеря мощности. После прогрева все приходит в норму. ИМХО это все от неправильной работы бензонасоса.
Кстати договорился с дилером о замене колечек по гарантии. Сегодня должен сделать. О результатах отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 13.3.2009 Из: Раменское ![]() |
JAMPER_RU
Кольца меняли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 13.3.2009 Из: Раменское ![]() |
Лкнная ночь
Судя по форуму,если машина на гарантии и случай гарантийный,оплатят полностью. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2010 Из: Екатеринбург ![]() |
Цитата(JAMPER_RU) На АКПП не нудно жать на педали. Это только для механики.
Не нужно то не нужно, но у меня до смены колец без этого не заводилось. А вообще - это чем то грозит кроме как залитые свечи? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 10.9.2009 Из: Зеленоград ![]() |
neon06, я заменил в конце праздников. Сегодня утром -29 было, даже часы не сразу включились, но машинка (тьфу-тьфу-тьфу) завелась.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
-28 полет нормальный
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Цитата(kaw73) Ну я примерно делаю так: Кручу стартер сек 10 не заводится. Выключаю жду сек 30-60, включаю зажигания, жду пока прожжужит бензонасос, нажимаю газ до пола (для продувки цилиндров), опять кручу стартер секунде на 7ой появляются вспышки, иногда даже заводится, в этот момент отпускаю газ совсем. Если не завелась выключаю все жду примерно минуту, Далее зажигание, жду пока прожжужит бензонасос, И НЕ НАЖИМАЯ НА ГАЗ, старер на старт, примерно на 10-15 секунде вспышки и О ЧУДО-ЗАВЕЛАСЬ...Самое главное чтобы аккумулятор не подвел. Сегодня -17 с ветром только так и завелся..
Вчера с коллегой, опять посадившим АКБ при попытке завести двигатель, посчитали баланс заряда/разряда батареи. На примере отквоченного описания позвольте этот расчет привести. Итак, давайте прикинем сколько заряда потратил уважаемый kaw73 и сколько времени понадобится работать генератору, чтоб компенсировать этот разряд. Считаем наихудший вариант. Время работы стартера 10 + 10 + 10. То есть, время работы стартера приблизительно 30 секунд. Или 1/120 часа. Ну пускай минута. 1/60 часа. Ток стартера на морозе 200-300 А. (Если данные есть более точнее, арифметику можно поправить). Расход заряда 300 * 1/60 = 5 Ач. Начинаем считать приход. Холодная батарея при напряжении 13,5-14 В принимает заряд током 2-3 А. (Замерял пару дней назад. ) Предположим, продолжительность поездки 30 минут. 3А * 0,5Ч = 1,5 Ач. То есть, не смогли скомпенсировать потерю 3,5 Ач заряда, потерянных при пуске. С учетом мороза 20 градусов, емкость батари уменьшается против паспортной раза в полтора-два. То есть, за 10 таких холодных неудачных пусков батарейку разрядит в ноль. Вот такие вот нагрузки при затрудненном пуске и коротких поездках :-( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд ![]() |
Цитата(Александр23) Цитата(Anais_) ...поскольку уже не один год существует ПРОБЛЕМА... Вот именно, не один. Меньше.Может, у вас и меньше! Но у нас отписываются люди, которые уже с этим столкнулись в 2008 году, купив машину в том же, 2008 году. Сейчас на дворе год 2010. Вы считать умеете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
ADK-XXI
не вдаваясь в точности,так примерно и есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 21.4.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
dimanok
Мне так и сказали: "кольца закончились, весь запас разошелся за два дня". Ставят они не родные, а ВАЗовские. Смысла им обманывать, я не вижу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд ![]() |
Цитата(green_pm) ТОВАРИЩИ, будьте сдержаннее !!!
Быть может потом напишем в журналы Благодарственное письмо в адрес HMC ![]() А что! Если эта проблема благодаря НМС решится повсеместно, если этот глюк не возникнет на следующей машинке i20 - то наша благодарность прежде всего выразится в верности этой марке. Ведь до этого Геша только радовал. В противном случае люди просто уйдут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Вот короче результат маленького эксперимента))) Вчера вечером после разборки БН припрятал на улице "фирменное" резиновое колечко. Ночью было под тридцатник. Сегодня утром колечко изьял . Результат-пальцами еле сжимается. То бишь "дубовое" совсем! :grin: В общем у кого остались сомнения-меняйте нафиг эти кольца на Вазовские,не ждите!
Насчёт сервисов ОД. Не думаю что по первому нашему крику корейцы тут же побегут и снабдят дилеров кольцами из нормальной резины!)) Логичнее будет решить тут ,на месте. Поэтому ставить им выгоднее и проще Вазовские кольца. Косвенно это подтверждают посты одноклубников и сервисменов. Но приехав на замену лучше уточнить на всякий случай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
я пока не менял кольца и проблема с запуском была, так вот возникла идея на основании следующие предпосылок, отчасти умозрительных:
1. колечки надо менять и топливная магистраль стравливает давление при выключенном бензонасосе 2. бензонасос в при включении зажигания работает по времени и выключается вовсе не в момент набора давления 3. давление в необходимых для нормальной работы инжектора величинах набирается раньше чем бензонасос заканчивает предпусковую работу (излишки стравливаются его ограничителем давления) Так вот, если не дожидаться пока бензонасос закончит работу и пробовать стартовать после, скажем, 0,5 с начала его жужжания, то в момент старта бензонасос продолжает качать и поддерживать давление, что нивилирует его негерметичность. Скажу честно, пробовал так только один раз - сегодня утром, причем с теплым заряженым аккумом, но завелась машина с полоборота, ранее в холода такого не было. Кольца планирую менять наверное уже к следующей зиме по теплу, а пока решил экспериментировать дальше, может еще кто захочет попробовать и отпишет? Кстати, было подмечено, что автозапуск пускает движок лучше, чем я с выжиманием сцепления, что собственно и натолкнуло на вышеописанные рассуждения |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 13.3.2009 Из: Раменское ![]() |
Jarlacks
Спросил у ОД,какие кольца будете ставить? Вазовские? Ответ-оригинал. Ой,сдается мне,ненадолго эта замена :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 10.4.2009 Из: Щёлково ![]() |
Ну вот приплыли сегодня и я стал жертвой холодов! На улице с утра было -27, стартер крутил очень бодро, но вспышек почти не было. В итоге посадил аккумулятор вот сижу и думаю, что делать. Как на зло прикурить не у кого, да и поможет ли вот в чём вопрос.....
И вот ведь, что странно в прошлые морозы заводился без труда даже в -32. Машинка май 09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Jarlacks
Забыл попросить тебя штангелем замерить,на сколько колечко сжимается на морозе. :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Сограждане, подскажите. Вот я давно уже слежу за развитием этой темы. И при каждом заводе авто, ожидаю что и меня постигнет та же участь. Дело в том что я ни разу не заводился при температуре ниже -19. Но даже при такой температуре, приходится крутить стартер 4-5 секунд. И запуск двигателя неуверенный, а он как бы подхватывает. Но стоит признать, что пока таким образом заводилась с первой попытки. Это считается нормальным, такой пуск двигателя? Формучане поменявшие кольца, пишут что завод происходит с пол тычка при температуре -25 и ниже. Машина 08 года, но покупалась в апреле 09. Насколько я понимаю, гарантия связанная с бензонасосом действует в течении года. Хотелось бы решить эту проблему в течении гарантийного срока и заблаговременно, не мучая машинку. И не столкнуться с проблемой не запуска где-нибудь в лесу.
Подскажите, возможно я паникую раньше времени. Уж слишком крупные масштабы приобрела данная тема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 21.4.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
neon06
Хм, странно. Мне в ОД сказали, что у них рекомендация на ВАЗоавские заменять. Так родные, я так полагаю, через пару-тройку дней морозов снова проявят себя... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
neon06
Кто же тебе официально расскажет какие кольца будут ставить? Это же в случае установки вазовских колец обходная технология! А как такое может допустить уже именитый производитель? Тем не менее вопрос решать им необходимо. А заменить партию родных колец целое дело + отзыв машин. С другой стороны кому будет охота оплачивать гарантийный ремонт по нескольку раз? Так что думаю твои опасения напрасны. Медведь74.ру Я вооружившись двумя АКБ и зарядкой за 2 дня перепробовал все указанные способы и не только. Целью было доказать как минимум самому себе что дело может оказаться не в давлении. Результат только один-замена колец. Причем если машина после шаманства как то заводится,то с понижением градуса на улице шансов её завести всё меньше и меньше. Неисправность прогрессирует. Ессно я имею ввиду только те машины,у которых всё остальное влияющее на запуск исправно. Как было в моём случае. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
raging
Я не замерял,внешне оно не сжалось,но потеряло эластичность. Стало пластмассовым. А это как сам понимаешь -прощай герметизация соединения... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 14.12.2008 Из: г. Москва, СВАО ![]() |
Jarlacks
ВАЗовское кольцо вы тестировали? Нет. Кольцо изменило геометрию? Нет. И о чем, по-вашему, говорит этот эксперимент? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 14.9.2009 Из: Москва ![]() |
Медведь74.ру Какое-то время так же заводил с газом. А в выходные - завелась и через 2-3 секунды заглохла. А потом все, давления уже было недостаточно никак и прокачивал и насос пищит - схватки есть, а результата нет. Между началом проблем с подзаводом и полным отказом заводиться прошло 2 недели.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 17.5.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер, город родной ![]() |
Медведь74.ру подтверждаю. Также случайно пришел к такому выводу, что делать надо именно так. Заводится нормально в таком случае.
Don, в такой мороз прикурка бесполезна. Аккумулятор холодный, не зарядится почти совсем. Лучше снять и одолжив у кого-нибудь зарядное, зарядить в тепле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(Сеня) Jarlacks
ВАЗовское кольцо вы тестировали? Нет. Кольцо изменило геометрию? Нет. И о чем, по-вашему, говорит этот эксперимент? ![]() Смысл? вазовские кольца уже оттестированы одноклубнями у которых пир их установке проблема ушла. А потеря эластичности корейского РТИ говорит само за себя. Это основной фактор влияющий на герметичность в данном случае. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 14.12.2008 Из: г. Москва, СВАО ![]() |
Jarlacks
Цитата А потеря эластичности корейского РТИ говорит само за себя. Это основной фактор влияющий на герметичность в данном случае.
Если вы обратили внимание при разборке, штатные кольца имеют следы на своей внешней стороне, говорящие о том, что стояли они с натягом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Jarlacks
так я согласен про кольца, вернее уже убежден что в них проблема но до момента замены, предлагаю этот способ снижения их влияния опробовать, вот и все |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 1.11.2008 Из: Москва, Марьина Роща ![]() |
Сегодня не завелась в третий раз за зиму.
Второй раз был вчера, причём машина завелась трижды(!) и трижды глохла, последний раз, когда я пытался удержать двигатель педалью газа, она заглохла с 3к оборотов O_o Ну сегодняшний день, ИМХО, простителен, -27 всё-таки. Пойду искать заветные колечки... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 21.4.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Медведь74.ру
Я в описанном методе не уловил, как поймать момент начала работы насоса, чтобы запускать стартер. Не уточните? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 14.12.2008 Из: г. Москва, СВАО ![]() |
Пробегала тут информация во 2-й части обсуждения о принудительном включении бензонасоса с помощью замыкания контактов у разъема реле. Кто-нибудь пробовал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 15.8.2009 Из: Екатеринбург ![]() |
Цитата(mike_resume) Медведь74.ру
Я в описанном методе не уловил, как поймать момент начала работы насоса, чтобы запускать стартер. Не уточните? его слышно в тишине = жужжит сзади. я еще сегодня опробовал комбинацию еще 2-х озвученных способов. 0. Аккум заряжен полностью в воскресенье. 1. включаю зажигание (слышно бензонасос) 2. включаю ближний на 10 сек. 3. выключаю зажигание 4. Жду щелчка реле б/н для повторного его запуска 15-25 сек примерно 5. включаю зажигание, идет поторный запуск б/н 6. Запуск ! через 2-3 секунды схватывает. температура -21. екатеринбург |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Сеня
Я об этом писал-следы остаточной деформации. Это расчетная норма при установке РТИ с натягом, поэтому решающим фактором и является потеря эластичности а не не изменение размера. При условии правильной установки уплотнения ,эластичность обеспечивает отсутствие утечек. Если я конечно "Гидравлику" совсем не позабыл! :grin: При постоянно работающем насосе (перемычка) и отсутствии давления машина не заводится. Насос тупо гонит бенз по кругу. А с форсунок в лучшем случае капли,а не распыл. Медведь74.ру Да я и не спорю,просто необходимое давление должно создаваться не только при запуске, оно должно быть постоянным. У меня пока ещё худо-бедно заводилась - тянула намного хуже чем обычно. А недостаток давления это уже чревато... Все эти шаманства кстати опасны тем,что можно залить свечи и наплюхать бензина в катализатор. Про это не забывай,когда будешь эксперементировать. Другими словами если шаманить,то шаманить осознанно. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 15.8.2009 Из: Екатеринбург ![]() |
кольца не менял. раньше ниже -19 завести не мог.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 29.9.2007 Из: Нижний новгород ![]() |
Цитата(Don) Как на зло прикурить не у кого, да и поможет ли вот в чём вопрос.....
а я вот с воскресенья "прикуриваю".бесполезно.все дело в задубевших кольцах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
mike_resume
не знаю как у всех, но у меня это отчетливо слышно, при выключенной магнитоле естественно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 21.4.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Mike27
Ага, понятно стало. Спасибо. Медведь74.ру Я, понятное дело, раньше не обращал на это внимание. Попробую проверить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 14.12.2008 Из: г. Москва, СВАО ![]() |
Jarlacks
Вы производительность насоса на ХХ случайно не знаете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 10.4.2009 Из: Щёлково ![]() |
Тогда вопрос к знатокам - что делать?
На эвакуаторе до сервиса ехать накладно (живу в Московской области примерно в 25км от МКАД). Остаётся наверное ждать тепла, но бох ево знает когда оно наступит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Сеня
такая же как и на всех прочих режимах, а какая?.... думаю никто не не скажет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 14.12.2008 Из: г. Москва, СВАО ![]() |
Don
Цитата Тогда вопрос к знатокам - что делать?
Смотря что вы хотите. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 26.1.2010 Из: МО, Воскресенск ![]() |
Хочу поделиться своей историей. Перед тем, как найти информацию на форуме были заменеы свечи и аккумулятор (поставил с акцента - 55 Ач). Естественно эфекта никакого это не дало. После того, как узнал в чём соль позвонил официальному диллеру (Рольф-восток на Рязанском проспекте) и узнал, что колечки ещё в наличии и можно приезжать в порядке живой очереди. 25.01 в 8.30 я в рольфе выясняю, что все колечки уже забронированы и мне предлагают оставить машину на 5 рабочих дней. Прочитав инструкцию на сайте и распечатав её я, конечно берусь за работу сам, благо зап. части есть на каждом углу (2 колечка по 6 руб.). Вся работа заняла 15-20 мин. (естественно в тёплом боксе, соблюдая технику безопасности). В ночь с 25.01 на 26.01 мороз у нас был под 30 градусов - двигатель завёлся без проблем. Спасибо Strebokу за крайне важную информацию.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 19:42 |