Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть III)
Ночь
сообщение 26.1.2010, 1:24
Сообщение #71


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 24.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Моя красотка стоит. Аккумулятор дома заряжается. Огорчена ужасно я. Скажите пожалуйста, сколько стоит эвакуатор и как за него и сколько можно получить компенсацию?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denis.bredikhin
сообщение 26.1.2010, 5:44
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Из: Екатеринбург




После замены колец не заводилась в -26, потом в -22. Вчера с трудом завелась в -20. Уже собирался опять ехать в сервис, но сегодня утром неожиданно завелась при -22 вообще безо всяких проблем, с первого раза, на холодном аккумуляторе.
А при какой температуре стоит заносить домой аккум на ночь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimanok
сообщение 26.1.2010, 6:50
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 276
Регистрация: 4.3.2009
Из: Балаково




Да АКБ до -30 думаю вообще трогать не нужно, если конечно заряжать в нужное время. Ни на одной из своих машин никогда не таскал аккумуляторы домой (разве что для зарядки).
Нужно что-бы все узлы и агрегаты работали нормально, тогда ничего и таскать не нужно будет.
По поводу незавода после замены резинок у ОД, думаю что они ставят Вам те же резинки что и были, а еще не исключаю даже такой вариант, что Вы приехали а у них резинок не оказалось. Ну не скажут же они Вам что типа так и так кончились... А они Вам взяли да и чьи нибудь старые воткнули... В нашей стране это в порядке вещей!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denis.bredikhin
сообщение 26.1.2010, 7:05
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Из: Екатеринбург




Специально спрашивал про резинки, сказали поставили ВАЗовские.
А про аккумулятор - я просто обычно езжу довольно мало, боюсь что не успевает зарядиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denis.bredikhin
сообщение 26.1.2010, 8:10
Сообщение #75


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Из: Екатеринбург




Цитата(dimanok)
если конечно заряжать в нужное время.

Что вы под этим понимаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
сообщение 26.1.2010, 8:38
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 27.7.2009
Из: Санкт-Петербург




Господа, пожалуйста, научите меня заводиться с подгазовкой.
У меня АКПП, 1,4.
Пожалуйста, напишите мне краткую инструкцию - когда нажимать газ и с какой силой, и как долго.... мне совсем некому помочь :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 26.1.2010, 9:03
Сообщение #77


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




наш гешка, к счастью, лишен всем известной беды, НО

сегодня утром в 7:00 (температура по гешке -25 (с 22:00 была уже -21)) вал раз пять прокрутился, прежде чем завестись!
для нас это жесть (обычно 1-2 раза)

и это при том, что в 00:15 я ходил его греть (2 км без педали газа и 6 км на второй передаче (обороты 2600-2700), из потребителей лишь габариты и вторая скорость вентилятора в положении "только на лобовое" (все заслонки закрыты) на 40 процентах тепла)

даже страшно представить, если бы не пошел ночью :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaw73
сообщение 26.1.2010, 9:07
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.7.2008
Из: Ульяновск




Ну я примерно делаю так: Кручу стартер сек 10 не заводится. Выключаю жду сек 30-60, включаю зажигания, жду пока прожжужит бензонасос, нажимаю газ до пола (для продувки цилиндров), опять кручу стартер секунде на 7ой появляются вспышки, иногда даже заводится, в этот момент отпускаю газ совсем. Если не завелась выключаю все жду примерно минуту, Далее зажигание, жду пока прожжужит бензонасос, И НЕ НАЖИМАЯ НА ГАЗ, старер на старт, примерно на 10-15 секунде вспышки и О ЧУДО-ЗАВЕЛАСЬ...Самое главное чтобы аккумулятор не подвел. Сегодня -17 с ветром только так и завелся..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
neon06
сообщение 26.1.2010, 9:08
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 13.3.2009
Из: Раменское




Сёдня шел на работу пешком,Геша в сервисе,оставил до четверга,сослался на морозы. Ни одного Гетса не встретил,обычно 3-4 попадались. Похоже не завелись. :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 26.1.2010, 9:21
Сообщение #80


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Donna Anna

На АКПП не нудно жать на педали. Это только для механики.

Сегодня за бортом -25 стартер крутил очень туго но на 3й секунде заурчал моторчик. Рядом мерс пытался завестись, из выхлопной валил чёрный дым попыток десять и без безрезультатно.
Обожаю сою козявку!!! laugh.gif :app:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tyson13
сообщение 26.1.2010, 9:21
Сообщение #81


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 13.1.2010
Из: Нижний Новгород




я еще обратил внимание на то что даже если машину после долгих мучений получилось завести то пока не прогреется салон (мин 20 с начала движения) машинка порет бензин просто ведрами!!!! При этом имеется ощутимая потеря мощности. После прогрева все приходит в норму. ИМХО это все от неправильной работы бензонасоса.
Кстати договорился с дилером о замене колечек по гарантии. Сегодня должен сделать. О результатах отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
neon06
сообщение 26.1.2010, 9:23
Сообщение #82


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 13.3.2009
Из: Раменское




JAMPER_RU

Кольца меняли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
neon06
сообщение 26.1.2010, 9:29
Сообщение #83


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 13.3.2009
Из: Раменское




Лкнная ночь

Судя по форуму,если машина на гарантии и случай гарантийный,оплатят полностью.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denis.bredikhin
сообщение 26.1.2010, 9:31
Сообщение #84


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Из: Екатеринбург




Цитата(JAMPER_RU)
На АКПП не нудно жать на педали. Это только для механики.


Не нужно то не нужно, но у меня до смены колец без этого не заводилось.
А вообще - это чем то грозит кроме как залитые свечи?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kpuc
сообщение 26.1.2010, 9:43
Сообщение #85


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 10.9.2009
Из: Зеленоград




neon06, я заменил в конце праздников. Сегодня утром -29 было, даже часы не сразу включились, но машинка (тьфу-тьфу-тьфу) завелась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 26.1.2010, 9:44
Сообщение #86


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



-28 полет нормальный smile.gif Похоже ВАЗовские кольца не подвели.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 26.1.2010, 10:02
Сообщение #87


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(kaw73)
Ну я примерно делаю так: Кручу стартер сек 10 не заводится. Выключаю жду сек 30-60, включаю зажигания, жду пока прожжужит бензонасос, нажимаю газ до пола (для продувки цилиндров), опять кручу стартер секунде на 7ой появляются вспышки, иногда даже заводится, в этот момент отпускаю газ совсем. Если не завелась выключаю все жду примерно минуту, Далее зажигание, жду пока прожжужит бензонасос, И НЕ НАЖИМАЯ НА ГАЗ, старер на старт, примерно на 10-15 секунде вспышки и О ЧУДО-ЗАВЕЛАСЬ...Самое главное чтобы аккумулятор не подвел. Сегодня -17 с ветром только так и завелся..


Вчера с коллегой, опять посадившим АКБ при попытке завести двигатель, посчитали баланс заряда/разряда батареи. На примере отквоченного описания позвольте этот расчет привести.
Итак, давайте прикинем сколько заряда потратил уважаемый kaw73 и сколько времени понадобится работать генератору, чтоб компенсировать этот разряд. Считаем наихудший вариант.
Время работы стартера 10 + 10 + 10. То есть, время работы стартера приблизительно 30 секунд. Или 1/120 часа. Ну пускай минута. 1/60 часа.
Ток стартера на морозе 200-300 А. (Если данные есть более точнее, арифметику можно поправить).
Расход заряда 300 * 1/60 = 5 Ач.

Начинаем считать приход. Холодная батарея при напряжении 13,5-14 В принимает заряд током 2-3 А. (Замерял пару дней назад. ) Предположим, продолжительность поездки 30 минут.
3А * 0,5Ч = 1,5 Ач.

То есть, не смогли скомпенсировать потерю 3,5 Ач заряда, потерянных при пуске. С учетом мороза 20 градусов, емкость батари уменьшается против паспортной раза в полтора-два. То есть, за 10 таких холодных неудачных пусков батарейку разрядит в ноль.

Вот такие вот нагрузки при затрудненном пуске и коротких поездках :-(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 26.1.2010, 10:11
Сообщение #88


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




Цитата(Александр23)
Цитата(Anais_)
...поскольку уже не один год существует ПРОБЛЕМА...
Вот именно, не один. Меньше.

Может, у вас и меньше! Но у нас отписываются люди, которые уже с этим столкнулись в 2008 году, купив машину в том же, 2008 году.
Сейчас на дворе год 2010. Вы считать умеете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 26.1.2010, 10:13
Сообщение #89


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




ADK-XXI
не вдаваясь в точности,так примерно и есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 26.1.2010, 10:18
Сообщение #90


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




dimanok
Мне так и сказали: "кольца закончились, весь запас разошелся за два дня". Ставят они не родные, а ВАЗовские. Смысла им обманывать, я не вижу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 26.1.2010, 10:19
Сообщение #91


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




Цитата(green_pm)
ТОВАРИЩИ, будьте сдержаннее !!!
Быть может потом напишем в журналы Благодарственное письмо в адрес HMC wink.gif

А что!
Если эта проблема благодаря НМС решится повсеместно,
если этот глюк не возникнет на следующей машинке i20 -
то наша благодарность прежде всего выразится в верности этой марке. Ведь до этого Геша только радовал.
В противном случае люди просто уйдут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 26.1.2010, 11:20
Сообщение #92


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Вот короче результат маленького эксперимента))) Вчера вечером после разборки БН припрятал на улице "фирменное" резиновое колечко. Ночью было под тридцатник. Сегодня утром колечко изьял . Результат-пальцами еле сжимается. То бишь "дубовое" совсем! :grin: В общем у кого остались сомнения-меняйте нафиг эти кольца на Вазовские,не ждите!
Насчёт сервисов ОД. Не думаю что по первому нашему крику корейцы тут же побегут и снабдят дилеров кольцами из нормальной резины!)) Логичнее будет решить тут ,на месте. Поэтому ставить им выгоднее и проще Вазовские кольца. Косвенно это подтверждают посты одноклубников и сервисменов. Но приехав на замену лучше уточнить на всякий случай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 26.1.2010, 11:28
Сообщение #93


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




я пока не менял кольца и проблема с запуском была, так вот возникла идея на основании следующие предпосылок, отчасти умозрительных:
1. колечки надо менять и топливная магистраль стравливает давление при выключенном бензонасосе
2. бензонасос в при включении зажигания работает по времени и выключается вовсе не в момент набора давления
3. давление в необходимых для нормальной работы инжектора величинах набирается раньше чем бензонасос заканчивает предпусковую работу (излишки стравливаются его ограничителем давления)
Так вот, если не дожидаться пока бензонасос закончит работу и пробовать стартовать после, скажем, 0,5 с начала его жужжания, то в момент старта бензонасос продолжает качать и поддерживать давление, что нивилирует его негерметичность.
Скажу честно, пробовал так только один раз - сегодня утром, причем с теплым заряженым аккумом, но завелась машина с полоборота, ранее в холода такого не было. Кольца планирую менять наверное уже к следующей зиме по теплу, а пока решил экспериментировать дальше, может еще кто захочет попробовать и отпишет?
Кстати, было подмечено, что автозапуск пускает движок лучше, чем я с выжиманием сцепления, что собственно и натолкнуло на вышеописанные рассуждения
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
neon06
сообщение 26.1.2010, 11:29
Сообщение #94


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 13.3.2009
Из: Раменское




Jarlacks

Спросил у ОД,какие кольца будете ставить? Вазовские? Ответ-оригинал. Ой,сдается мне,ненадолго эта замена :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Don
сообщение 26.1.2010, 11:30
Сообщение #95


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 10.4.2009
Из: Щёлково




Ну вот приплыли сегодня и я стал жертвой холодов! На улице с утра было -27, стартер крутил очень бодро, но вспышек почти не было. В итоге посадил аккумулятор вот сижу и думаю, что делать. Как на зло прикурить не у кого, да и поможет ли вот в чём вопрос.....
И вот ведь, что странно в прошлые морозы заводился без труда даже в -32.
Машинка май 09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 26.1.2010, 11:40
Сообщение #96


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Jarlacks
Забыл попросить тебя штангелем замерить,на сколько колечко сжимается на морозе. :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 26.1.2010, 11:41
Сообщение #97


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Сограждане, подскажите. Вот я давно уже слежу за развитием этой темы. И при каждом заводе авто, ожидаю что и меня постигнет та же участь. Дело в том что я ни разу не заводился при температуре ниже -19. Но даже при такой температуре, приходится крутить стартер 4-5 секунд. И запуск двигателя неуверенный, а он как бы подхватывает. Но стоит признать, что пока таким образом заводилась с первой попытки. Это считается нормальным, такой пуск двигателя? Формучане поменявшие кольца, пишут что завод происходит с пол тычка при температуре -25 и ниже. Машина 08 года, но покупалась в апреле 09. Насколько я понимаю, гарантия связанная с бензонасосом действует в течении года. Хотелось бы решить эту проблему в течении гарантийного срока и заблаговременно, не мучая машинку. И не столкнуться с проблемой не запуска где-нибудь в лесу.

Подскажите, возможно я паникую раньше времени. Уж слишком крупные масштабы приобрела данная тема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 26.1.2010, 11:44
Сообщение #98


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




neon06
Хм, странно. Мне в ОД сказали, что у них рекомендация на ВАЗоавские заменять. Так родные, я так полагаю, через пару-тройку дней морозов снова проявят себя...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 26.1.2010, 11:45
Сообщение #99


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



neon06
Кто же тебе официально расскажет какие кольца будут ставить? Это же в случае установки вазовских колец обходная технология! А как такое может допустить уже именитый производитель? Тем не менее вопрос решать им необходимо. А заменить партию родных колец целое дело + отзыв машин. С другой стороны кому будет охота оплачивать гарантийный ремонт по нескольку раз? Так что думаю твои опасения напрасны.
Медведь74.ру
Я вооружившись двумя АКБ и зарядкой за 2 дня перепробовал все указанные способы и не только. Целью было доказать как минимум самому себе что дело может оказаться не в давлении. Результат только один-замена колец. Причем если машина после шаманства как то заводится,то с понижением градуса на улице шансов её завести всё меньше и меньше. Неисправность прогрессирует. Ессно я имею ввиду только те машины,у которых всё остальное влияющее на запуск исправно. Как было в моём случае.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 26.1.2010, 11:48
Сообщение #100


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



raging
Я не замерял,внешне оно не сжалось,но потеряло эластичность. Стало пластмассовым. А это как сам понимаешь -прощай герметизация соединения...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 26.1.2010, 11:50
Сообщение #101


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Jarlacks
ВАЗовское кольцо вы тестировали? Нет. Кольцо изменило геометрию? Нет.
И о чем, по-вашему, говорит этот эксперимент? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vdooc
сообщение 26.1.2010, 11:52
Сообщение #102


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2009
Из: Москва




Медведь74.ру Какое-то время так же заводил с газом. А в выходные - завелась и через 2-3 секунды заглохла. А потом все, давления уже было недостаточно никак и прокачивал и насос пищит - схватки есть, а результата нет. Между началом проблем с подзаводом и полным отказом заводиться прошло 2 недели.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Evgeniy
сообщение 26.1.2010, 11:54
Сообщение #103


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 17.5.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Питер, город родной



Медведь74.ру подтверждаю. Также случайно пришел к такому выводу, что делать надо именно так. Заводится нормально в таком случае.
Don, в такой мороз прикурка бесполезна. Аккумулятор холодный, не зарядится почти совсем. Лучше снять и одолжив у кого-нибудь зарядное, зарядить в тепле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 26.1.2010, 11:57
Сообщение #104


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Сеня)
Jarlacks
ВАЗовское кольцо вы тестировали? Нет. Кольцо изменило геометрию? Нет.
И о чем, по-вашему, говорит этот эксперимент? smile.gif

Смысл? вазовские кольца уже оттестированы одноклубнями у которых пир их установке проблема ушла.
А потеря эластичности корейского РТИ говорит само за себя. Это основной фактор влияющий на герметичность в данном случае.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 26.1.2010, 12:01
Сообщение #105


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Jarlacks
Цитата
А потеря эластичности корейского РТИ говорит само за себя. Это основной фактор влияющий на герметичность в данном случае.

Если вы обратили внимание при разборке, штатные кольца имеют следы на своей внешней стороне, говорящие о том, что стояли они с натягом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 26.1.2010, 12:03
Сообщение #106


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Jarlacks
так я согласен про кольца, вернее уже убежден что в них проблема
но до момента замены, предлагаю этот способ снижения их влияния опробовать, вот и все
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tloo-ZaRaZa
сообщение 26.1.2010, 12:03
Сообщение #107


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 1.11.2008
Из: Москва, Марьина Роща




Сегодня не завелась в третий раз за зиму.
Второй раз был вчера, причём машина завелась трижды(!) и трижды глохла, последний раз, когда я пытался удержать двигатель педалью газа, она заглохла с 3к оборотов O_o

Ну сегодняшний день, ИМХО, простителен, -27 всё-таки. Пойду искать заветные колечки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 26.1.2010, 12:09
Сообщение #108


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




Медведь74.ру
Я в описанном методе не уловил, как поймать момент начала работы насоса, чтобы запускать стартер. Не уточните?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 26.1.2010, 12:13
Сообщение #109


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Пробегала тут информация во 2-й части обсуждения о принудительном включении бензонасоса с помощью замыкания контактов у разъема реле. Кто-нибудь пробовал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mike27
сообщение 26.1.2010, 12:17
Сообщение #110


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 15.8.2009
Из: Екатеринбург




Цитата(mike_resume)
Медведь74.ру
Я в описанном методе не уловил, как поймать момент начала работы насоса, чтобы запускать стартер. Не уточните?

его слышно в тишине = жужжит сзади. я еще сегодня опробовал комбинацию еще 2-х озвученных способов.

0. Аккум заряжен полностью в воскресенье.
1. включаю зажигание (слышно бензонасос)
2. включаю ближний на 10 сек.
3. выключаю зажигание
4. Жду щелчка реле б/н для повторного его запуска 15-25 сек примерно
5. включаю зажигание, идет поторный запуск б/н
6. Запуск ! через 2-3 секунды схватывает.

температура -21. екатеринбург
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 26.1.2010, 12:17
Сообщение #111


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Сеня
Я об этом писал-следы остаточной деформации. Это расчетная норма при установке РТИ с натягом, поэтому решающим фактором и является потеря эластичности а не не изменение размера. При условии правильной установки уплотнения ,эластичность обеспечивает отсутствие утечек. Если я конечно "Гидравлику" совсем не позабыл! :grin:
При постоянно работающем насосе (перемычка) и отсутствии давления машина не заводится. Насос тупо гонит бенз по кругу. А с форсунок в лучшем случае капли,а не распыл.

Медведь74.ру
Да я и не спорю,просто необходимое давление должно создаваться не только при запуске, оно должно быть постоянным. У меня пока ещё худо-бедно заводилась - тянула намного хуже чем обычно. А недостаток давления это уже чревато... Все эти шаманства кстати опасны тем,что можно залить свечи и наплюхать бензина в катализатор. Про это не забывай,когда будешь эксперементировать. Другими словами если шаманить,то шаманить осознанно. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mike27
сообщение 26.1.2010, 12:17
Сообщение #112


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 15.8.2009
Из: Екатеринбург




кольца не менял. раньше ниже -19 завести не мог.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna_getz
сообщение 26.1.2010, 12:27
Сообщение #113


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 29.9.2007
Из: Нижний новгород




Цитата(Don)
Как на зло прикурить не у кого, да и поможет ли вот в чём вопрос.....

а я вот с воскресенья "прикуриваю".бесполезно.все дело в задубевших кольцах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 26.1.2010, 12:27
Сообщение #114


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




mike_resume
не знаю как у всех, но у меня это отчетливо слышно, при выключенной магнитоле естественно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 26.1.2010, 12:30
Сообщение #115


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




Mike27
Ага, понятно стало. Спасибо.
Медведь74.ру
Я, понятное дело, раньше не обращал на это внимание. Попробую проверить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 26.1.2010, 12:36
Сообщение #116


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Jarlacks
Вы производительность насоса на ХХ случайно не знаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Don
сообщение 26.1.2010, 12:37
Сообщение #117


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 10.4.2009
Из: Щёлково




Тогда вопрос к знатокам - что делать?
На эвакуаторе до сервиса ехать накладно (живу в Московской области примерно в 25км от МКАД). Остаётся наверное ждать тепла, но бох ево знает когда оно наступит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 26.1.2010, 12:46
Сообщение #118


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Сеня
такая же как и на всех прочих режимах, а какая?.... думаю никто не не скажет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 26.1.2010, 12:48
Сообщение #119


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Don
Цитата
Тогда вопрос к знатокам - что делать?

Смотря что вы хотите. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demien
сообщение 26.1.2010, 12:52
Сообщение #120


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 26.1.2010
Из: МО, Воскресенск




Хочу поделиться своей историей. Перед тем, как найти информацию на форуме были заменеы свечи и аккумулятор (поставил с акцента - 55 Ач). Естественно эфекта никакого это не дало. После того, как узнал в чём соль позвонил официальному диллеру (Рольф-восток на Рязанском проспекте) и узнал, что колечки ещё в наличии и можно приезжать в порядке живой очереди. 25.01 в 8.30 я в рольфе выясняю, что все колечки уже забронированы и мне предлагают оставить машину на 5 рабочих дней. Прочитав инструкцию на сайте и распечатав её я, конечно берусь за работу сам, благо зап. части есть на каждом углу (2 колечка по 6 руб.). Вся работа заняла 15-20 мин. (естественно в тёплом боксе, соблюдая технику безопасности). В ночь с 25.01 на 26.01 мороз у нас был под 30 градусов - двигатель завёлся без проблем. Спасибо Strebokу за крайне важную информацию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

32 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 19:42