Как завести машину в мороз? (Часть III) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как завести машину в мороз? (Часть III) |
![]()
Сообщение
#781
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 18.4.2009 Из: Дедовск Мой город: Дедовск ![]() |
У нас утром -25, вчера прогревала, сегодня не завелась, уже на второй попытке заморгала аварийкой... Завтра буду такси вызывать - прикуривать, после прошлой зимы очень прибыльный бизнес кстати - 300 рубликов.
Да забыла - АТ 1,4 2008г, прошлую зиму прикуривали 4 раза, поменян аккумулятор (на новой машине!!!) Сообщение отредактировал ватрушка - 1.12.2010, 20:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 9.12.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Машинка 2008 года, пробег 48000 км, кольца бензонасоса родные (не меняные), масло Shell Helix Ultra 5w30, свечи поменяны на ТО-30000, аккум родной, бензин 92й. Завелась с первого раза при -23, ключ держала 2-3 секунды
![]() Сообщение отредактировал Olchik_902 - 1.12.2010, 21:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 15.7.2009 Мой город: Москва ![]() |
Свою историю с сегоднящними утренними мучениями я описал выше,но вот в чем "чудо" весь день машина стояла на улице сегодня с полупосаженным аккум-ом,так как не завел с утра как говориться,с вкл сигнал-ей и вот полчаса назад я приехал домой и решил попробовать оживить машинку и она в итоге завелась со второго раза) прогрел минут 10 и забрал аккум-ор домой на зарядку) вот так вот)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 16.12.2009 Из: Казань(+город N) ![]() |
я, когда масло менял, разговорился с механиками.Речь зашла про автозапуск и вообще про холодный пуск.
Сказали мне ,что неплохобы попробовать в коробке масло поменять,если плохо заводится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 30.5.2010 Из: VAO Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
масло не менял.. а надо? Смотря, что залили на заводе, мне сказали, что там обкаточное масло может быть. Которое при температурах ниже -15 густеет настолько, что стартер, в первые секунды, практически не крутит и в цилиндры не подается бензин. Стикера, с маркой масла, залитого на заводе я у себя не нашел. Вопрос спецам, а насколько вредно для стартера и двигателя, держать ключ на старте, более 3х 4х секунд? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
NkAml
долго не крути, если не цепляет, аккум максимум посадишь, покрутил 4-6 секунд, постоял, покурил секунд 30-40, снова крути у меня машина 09 года, купил в 10м, масло не менял, сейчас -25, заводится с полтыка, коробка двигается легко, замерзло лишь сцепление, плавно педаль возвращается. официалы развести на замену масла наверно хотят. нету никакого обкатачного масла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
у меня машина 09 года, купил в 10м, масло не менял, сейчас -25, заводится с полтыка, коробка двигается легко, замерзло лишь сцепление, плавно педаль возвращается. официалы развести на замену масла наверно хотят. нету никакого обкатачного масла. аналогично, машина 9-го, куплена в 10-м... вчера завелась со второго раза, сегодня только с четвертого или пятого ![]() а вот масло решил сменить в выходные, т.е. во-первых оно уже заметно потемнело (пробег 9500), а во-вторых как-то уж больно тяжело стартер крутить стал (может густеет?) что сейчас залито точно не известно, при покупке сказали "полусинтетика Шелл", но верится в это с трудом... заодно надо на предмет колец бензонаноса пообщаться |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 21.9.2010 Мой город: туманный альбион ![]() |
у нас сегодня ночью доходило до -46, поставил автозапуск раз в два часа,машынка выжила
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 9.4.2010 Мой город: Москва ![]() |
масло не менял.. а надо? Смотря, что залили на заводе, мне сказали, что там обкаточное масло может быть. Которое при температурах ниже -15 густеет настолько, что стартер, в первые секунды, практически не крутит и в цилиндры не подается бензин. Стикера, с маркой масла, залитого на заводе я у себя не нашел. Вопрос спецам, а насколько вредно для стартера и двигателя, держать ключ на старте, более 3х 4х секунд? Стартер у меня крутит, марку обязательно погляжу сегодня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 12.10.2010 Мой город: Ногинск ![]() |
машина мной куплена только как четыре дня. Ничего в ней еще не трогал. НО есть пару правил которые никто не отменял как заводить машину в морозы ниже -25 градусов. Хоть тема изъедена, но скажу всё таки.
Для начала должны быть нормальные свечи в машине, не мертвый аккумулятор (чтобы хватило его хотя бы на 9 проваротов двигателя стартером) и бензинчика хотя бы 1/3 бака. Как делаю я на всех своих машинах, на примере сегодняшнего дня (с утра было -26). 1. Как сели в салон, выключить там всякие печки, и потребители энергии. Коробку в нейтралку если ручка, ключ в замке в положение один (когда всё на панели приборов загорается) ждем пока подкачает бензинчкику бензонасос. 2. В этом же положении ключа левый подрулевой рычажок делаем на себя секунд на 30-40, включается дальний свет. Как то спросил я у одних танкистов: - Для чего это надо? Они сказали чтобы в взбодрить аккумулятор, не знаю правда не правда, но так делаю.\ 3. После взбадривания аккума переводим ключем зажигания в положение 0. Ждем 10 сек. Далее опять в положение 1, но не в пуск стартера, ждем пока подкачает бензонасос (у кого-то подкачивает, а у кого-то нет, так как уже давление создано максимальное в топливной рампе). Пару раз нажимаем на сцепление и оставляем нажатым его. 4. Переводим ключем из положения 1 в положение стартера (одна педаль должна быть нажата и это только сцепление) и крутим стартером пока двигатель полностью не заведется (бывают люди сразу перестают крутить стартер как у них чуть схватит мотор, так делать не надо). Как завелся даем двигателю поработать секунд 30, а потом медленно начинаем опускать ногу со сцепления, если чувствует что машина начинает резко терять обороты, то опять выжимаем сцепление, пару раз поиграть сцеплением и можно опускать. 5. После того как запустили двигатель можете делать дальше как обычно, это включить печку, музыку, попогрей, ну еще кто что включит. После прогрева, первый километр или полтора ехать медленно, не газуя и не крутя рулем из в стороны в сторону как на картинге. НУ по уму на зиму должно быть в двигателе хорошее масло минимум 5W-30(40)(50), а лучше 0W-30(40). Свечи хорошие. Хочу себе денсо иридиум. В коробке масло 75W-90. А ну да еще хороший аккумулятор. Ну вообщем и всё. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 9.11.2010 Мой город: Спб ![]() |
Цитата Стикера, с маркой масла, залитого на заводе я у себя не нашел. А где его искать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
А я 2й день не завожусь. Вчера стартер крутил довольно бодро, машина пофыркивала, казалось вот-вот схватит, но Гетц начинал отчаянно мограть аварийкой, намекая, что аккумулятор сейчас сядет. Ночью аккумулятор отогревался и заряжался. Сегодня стартер был "живее всех живых", бензонасос включался, Гетц аварийками не мигал, но... Опять не завелся. Чувствуется, ожидает меня квест "блондинка и свечи"...
![]() Вопрос знатокам: что делать, чтобы свечи не заливало??? Новый комплект свечей при каждом заморозке - это как-то... "не айс"... ЗЫ: 1.4 АТ, 2008 г.в., кольца меняли в январе 2010, последнее ТО было в августе (6 тыс. км назад) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
Irene
Цитата Вопрос знатокам: что делать, чтобы свечи не заливало??? не перегазовывать при заводе двигателя |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 9.4.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.7.2008 Из: Ульяновск ![]() |
Прошлой зимой менял кольца бензонасоса, сейчас вроде все нормально. Вчера у товарища Гетц не завелся -23 вечером, подъехал накинули провода. Нажал газ до упора и крутил раз 5-6 секунд по 20-30 завели..Сегодня с утра -25 он опять не зваелся (что и следовало ожидать), АКБ еле-еле крутит, опять провода и также с продувкой цилиндров на шестой раз начила схватывать, как почуствовал, что схватилась газ отпускаю, завели...Послал его к ОД кольца менять....Записали на субботу 4.12...Посмотрим что ОД будут предлагать..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 15.4.2010 Мой город: Москва ![]() |
Спасибо большое memfisrey за подробное описание манипуляций с машиной в мороз! Из всех постов стало понятно, что если машина завелась в мороз - это просто чудо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 9.4.2010 Мой город: Москва ![]() |
Прошлой зимой менял кольца бензонасоса, сейчас вроде все нормально. Вчера у товарища Гетц не завелся -23 вечером, подъехал накинули провода. Нажал газ до упора и крутил раз 5-6 секунд по 20-30 завели..Сегодня с утра -25 он опять не зваелся (что и следовало ожидать), АКБ еле-еле крутит, опять провода и также с продувкой цилиндров на шестой раз начила схватывать, как почуствовал, что схватилась газ отпускаю, завели...Послал его к ОД кольца менять....Записали на субботу 4.12...Посмотрим что ОД будут предлагать.. Можно спросить: Ты у ОД менял или сам? Какие кольца поставили от ВАЗ-10 или каке-нить модифицированные (про модифицированные где-то прочитал на форуме) Выше писал, что позавчера ездил в РОЛЬФ-Химки, поменяли кольца, радостный приехал домой, на след день опять картина маслом, не завелся, признаки те же не слышу топливного насоса, стартер вхолостую крутит. Кто-то меня спросил на форуме какие кольца тебе поставили, тем самым заставив меня сомневаться. Мне очень хочется верить что в РОЛЬФе работают компетентные специалисты, не могли же они мне такие-же оригинальные-дубовые кольца воткнуть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Прошлой зимой менял кольца бензонасоса, сейчас вроде все нормально. Вчера у товарища Гетц не завелся -23 вечером, подъехал накинули провода. Нажал газ до упора и крутил раз 5-6 секунд по 20-30 завели..Сегодня с утра -25 он опять не зваелся (что и следовало ожидать), АКБ еле-еле крутит, опять провода и также с продувкой цилиндров на шестой раз начила схватывать, как почуствовал, что схватилась газ отпускаю, завели...Послал его к ОД кольца менять....Записали на субботу 4.12...Посмотрим что ОД будут предлагать.. Можно спросить: Ты у ОД менял или сам? Какие кольца поставили от ВАЗ-10 или каке-нить модифицированные (про модифицированные где-то прочитал на форуме) Выше писал, что позавчера ездил в РОЛЬФ-Химки, поменяли кольца, радостный приехал домой, на след день опять картина маслом, не завелся, признаки те же не слышу топливного насоса, стартер вхолостую крутит. Кто-то меня спросил на форуме какие кольца тебе поставили, тем самым заставив меня сомневаться. Мне очень хочется верить что в РОЛЬФе работают компетентные специалисты, не могли же они мне такие-же оригинальные-дубовые кольца воткнуть? Могли. В Рольфе, на самом деле, к сожалению, больше пафоса, чем профессионализма... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 12.10.2010 Мой город: Ногинск ![]() |
Не за что Юлия Александровна.
Уважаемые форумчане, Гетсоводы, какие еще колечки, создайте максимальное давление в топливной рампе, два раза подкачав бензонасос если надо. У меня в этой манинке всё родное хозяин кроме масла в двигателе ничего не менял, пробег 53 тыс. км. Но чувствую что надо заняться ей, думаю -26 градусов это не предел будет этой зимой. У меня другая проблема, чё то холодно в авто, в выходные буду разбираться с системой отопления в салоне, всё равно вентилятор печки вынимать, жужит, походу листик там забился. И еще очень напрягает что первой скорости обдува салона не хватает на поддержание стабильной температуры в салоне авто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва ![]() |
Друзья,
попросили меня перейти в эту тему. Вкратце опишу свою проблему. Вчера на полудохлой батарее пытался завестись. Пытался, пока стартер не перестал прокручиваться и не стала моргать электрика. Т.е. батарея кончилась. Это было понятно. Сегодня, после зарядки батареи опять крутил, не получалось завести. Обороты стартера с третьей попытки уже стали замедляться. Но потом случилось непонятное: стартер просто перестал пытаться крутить, совсем. Тишина. Зажигание включается и даже не моргала электрика, т.е. заряда батареи еще достаточно. Почему же стартер неожиданно умолк и больше не пытается провернуться. Так тихо, как будто стартер сдох. Кто знает, что это может быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
похоже, опять придется каждые 6 часов гешку гонять
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 1.10.2009 Из: ЯНАО ![]() |
Getz 1.4 МКПП 09г.в. купил в апреле этого года. Как только до -30 температура опустилась машина начала заводиться раза с пятого и то с натягом. И это при том что у меня она стоит на подогреве. Долго лопатил форум пока не наткнулся на упоминание про колечки. Тем же вечером купил новые от ВАЗ-2110 и поменял. Процедура заняла минут 30. Самое сложное это было не сломать на вид хлипкий пластик. В итоге на следующий день машина при подогреве и с сигнализации завилась с первого раза. Сейчас на улице примерно градусов 40 ниже нуля проблема не повторяется все ровно и без проблем.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2009 Из: москва, зеленоград ![]() |
в ту зиму завестись было большой проблемой, заводилась при минус 5 и выше ( думал тоже колечки виноваты,не работал нормально бензонасос), но я не ездил тогда, заводил ради интереса, щас перед морозами ливанул в бак изопропилового спирта, насос не мёрзнет, в -25 заводится то с первого то со второрго то с третьего раза, (но причина тому слабое испарение бензина в мороз).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва ![]() |
Уважаемые форумчане, Гетсоводы, какие еще колечки, создайте максимальное давление в топливной рампе, два раза подкачав бензонасос если надо. У меня в этой манинке всё родное хозяин кроме масла в двигателе ничего не менял, пробег 53 тыс. км. Но чувствую что надо заняться ей, думаю -26 градусов это не предел будет этой зимой. если колечки не меняли - кранты, вечная проблема будет с заводом. Я свою в итоге на эвакуаторе отвез в сервис. Там знали проблему и сказали, что таких по нескольку машин в день в морозы. А хозяин может и не знать, т.к. ему могли на ТО поменять не предупредив, как признанный производителем дефект. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва ![]() |
Уважаемые форумчане, Гетсоводы, какие еще колечки, создайте максимальное давление в топливной рампе, два раза подкачав бензонасос если надо. У меня в этой манинке всё родное хозяин кроме масла в двигателе ничего не менял, пробег 53 тыс. км. Но чувствую что надо заняться ей, думаю -26 градусов это не предел будет этой зимой. если колечки не меняли - кранты, вечная проблема будет с заводом. Я свою в итоге на эвакуаторе отвез в сервис. Там знали проблему и сказали, что таких по нескольку машин в день в морозы. А хозяин может и не знать, т.к. ему могли на ТО поменять не предупредив, как признанный производителем дефект. уточню - этот дефект, вроде как, последних гетцов (после 2006). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 28.10.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
У меня 2007г. - дефекта не было.
Летом менял бензофильтр, так там колечки были в норме. Но почитав эту тему все равно поменял на новые. Разницы нет, т.к все и так было нормально, но на душе спокойнее стало ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва ![]() |
Но потом случилось непонятное: стартер просто перестал пытаться крутить, совсем. Тишина. Зажигание включается и даже не моргала электрика, т.е. заряда батареи еще достаточно. Почему же стартер неожиданно умолк и больше не пытается провернуться. Так тихо, как будто стартер сдох. Кто знает, что это может быть? так что, никто не знает, почему при еще живой батарее (аварийка не моргала), стартер перестад подавать признаки жизни? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 12.10.2010 Мой город: Ногинск ![]() |
Перегрелся стартер может, пробовал еще через минут десять завести или уже всё?
Не знаю есть ли защита у гешиного стартера от перегрева, но мало ли... Сообщение отредактировал memfisrey - 2.12.2010, 15:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Уважаемые форумчане, Гетсоводы, какие еще колечки, создайте максимальное давление в топливной рампе, два раза подкачав бензонасос если надо. У меня в этой манинке всё родное хозяин кроме масла в двигателе ничего не менял, пробег 53 тыс. км. Но чувствую что надо заняться ей, думаю -26 градусов это не предел будет этой зимой. если колечки не меняли - кранты, вечная проблема будет с заводом. Я свою в итоге на эвакуаторе отвез в сервис. Там знали проблему и сказали, что таких по нескольку машин в день в морозы. А хозяин может и не знать, т.к. ему могли на ТО поменять не предупредив, как признанный производителем дефект. уточню - этот дефект, вроде как, последних гетцов (после 2006). Ошибаетесь. Я свой Гетц 05 выпуска (дорестайл) года возил 2-3 раза на эвакуаторе в "несильные" морозы. Комплект свечей и тросс на пассажирском коврике - был неотъемлемой частью авто ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 12.10.2010 Мой город: Ногинск ![]() |
Stren еще как вариант может стартер утухнуть реско при запуске, если у тебя проблемы с массой (которая от аккума идет), где-то тут на форуме есть в разделе двигатель прочитай там, народ чё-то кулибил. Всё равно от прокладки доп. проводов массы хуже не будет авто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 22.3.2010 Из: Самара ![]() |
Stren, стартер долго непрерывно гонял? Я себе на 9-ке сжег, когда долго гонял полностью заряженной АКБ в мороз. Какая хрень там расплавилась и вытекла... Пришлось менять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.7.2008 Из: Ульяновск ![]() |
Прошлой зимой менял кольца бензонасоса, сейчас вроде все нормально. Вчера у товарища Гетц не завелся -23 вечером, подъехал накинули провода. Нажал газ до упора и крутил раз 5-6 секунд по 20-30 завели..Сегодня с утра -25 он опять не зваелся (что и следовало ожидать), АКБ еле-еле крутит, опять провода и также с продувкой цилиндров на шестой раз начила схватывать, как почуствовал, что схватилась газ отпускаю, завели...Послал его к ОД кольца менять....Записали на субботу 4.12...Посмотрим что ОД будут предлагать.. Можно спросить: Ты у ОД менял или сам? Какие кольца поставили от ВАЗ-10 или каке-нить модифицированные (про модифицированные где-то прочитал на форуме) Выше писал, что позавчера ездил в РОЛЬФ-Химки, поменяли кольца, радостный приехал домой, на след день опять картина маслом, не завелся, признаки те же не слышу топливного насоса, стартер вхолостую крутит. Кто-то меня спросил на форуме какие кольца тебе поставили, тем самым заставив меня сомневаться. Мне очень хочется верить что в РОЛЬФе работают компетентные специалисты, не могли же они мне такие-же оригинальные-дубовые кольца воткнуть? Могли. В Рольфе, на самом деле, к сожалению, больше пафоса, чем профессионализма... Делал ОД, при чем сразу спросил кольца привезли...Съездил купил от кольца форсунки от 10-ки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 2.12.2010 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Здрасте всем!
Почитал про кольца, но возник вопрос у меня свечи заливает. При плохом самочувствии колец подобное было замечено? ![]() Причем вчера в -19 с первого раза -23 уже не победил... ![]() Сообщение отредактировал Pzzzz - 2.12.2010, 17:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва ![]() |
Stren, стартер долго непрерывно гонял? Я себе на 9-ке сжег, когда долго гонял полностью заряженной АКБ в мороз. Какая хрень там расплавилась и вытекла... Пришлось менять. недолго, максимум 5 попыток по 10 с. Ну, м.б., пару попыток, когда начинал движок подхватывать, я стартер не отпускал. Вобщем - ничего криминального. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
Без подгазовки вечером тоже отказалась заводиться, думаю кольца какие то левые воткнули ОД. Ну да ладно, надо разобраться с автозапуском. Надежда на него.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 9.4.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва ![]() |
в добавок к тому, что стартер не схватывает, еще и насоса не слышно. Кто то сказал, что давление топлива нормальное и насосу нет причины подкачивать. Но я проверил после работы (прошло 12 часов) - по прежнему при повороте зажигания тишина. Насоса не слышно, стартер не крутит (только щелчок в двигателе слышен).
Что за ерунда?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
У меня Stern насос работает, но вместо работы стартера щелчок.Такое бывало и летом а вот последний раз как похолодало стало чаще.
Или реле стартера или контакты втягивающего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 2.8.2009 Из: Нижегородская обл. ![]() |
У меня месяц назад тоже был слышен только щелчок стартера, и машина не заводилась. Оказалось просто: ослабли контакты на стартере - подтянул и все заработало.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 20.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
Вчера завёлся с первого раза.
Проблема может возникнуть так же из-за иммобилайзера, в прошлом году у него контакты окислились в сервисе их восстанавливали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 23.2.2009 Из: Ёбург ![]() |
тоже проблема с заводим после 3х суток простоя при -28. акум новый, заряженый с тепла подключаю, при повороте ключа на старт тишина... такое наблюдается когда ручку АКПП не переведешь в положение Р, т.е типа блокировки. Все перепрробывал то же самое, вот и не знаю что делать. Бензонасос качает, но старетр вообще не маслает...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 5.6.2009 Из: королев ![]() |
Про кольца написана туева куча еще в прошлом году. Это проблема Гешей именно 2008 года (некоторые говорят, что и 2009). Факт давно подтвержденный гарантийными сервисами. У Геши раннего выпуска таких проблем не отмечено. Копайте в другом направлении.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва ![]() |
У меня месяц назад тоже был слышен только щелчок стартера, и машина не заводилась. Оказалось просто: ослабли контакты на стартере - подтянул и все заработало. Тяжело туда подлезть? Я пытался вчера с фонариком на стартер посмотреть - но не разглядел его - все так плотно расположено. Теперь я на 99,99% уверен, что стартер - т.к. сегодня опять всю ночь заряжал батарею. Результат прежний. Насос я сегодня увидел. Предохранители как-будто целы. Версию с блокиратором отмел, т.к. на скорости при включении зажигания щелчка уже не слышно. Замок зажигания (сигналка, ИММО) - не было бы щелчка в двигателе. Остается 3 версии: накрылся стартер (или один из его элементов), плохой контакт стартера , плохая масса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 18.9.2010 Из: Москва Мой город: Москва, ЗАО ![]() |
Слышала о том, что для более успешного завода авто необходимо прежде, чем заводить, включить дальний свет на некоторое время, чтобы прогреть аккумулятор. Ну а дальше стандартно - сцепление, газ.... и авто дожно завестись без проблем. Ваше мнение по поводу дальнего света?
Сообщение отредактировал aniymy - 3.12.2010, 10:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Слышала о том, что для более успешного завода авто необходимо прежде, чем заводить, включить дальний свет на некоторое время, чтобы прогреть аккумулятор. Ну а дальше стандартно - сцепление, газ.... и авто дожно завестись без проблем. Ваше мнение по поводу дальнего света? Раньше так делал. Дальний может и не стоит, так как зимой аккумулятор слабый и так. А вот включить ближний на 5 сек очень даже взбодрит АКБ ;) Сейчас так не делаю, так как стоит сигнализация, которая при отключении датчиков держит ближний 3 сек. Этого вполне достаточно, когда АКБ в порядке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 12.6.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Моя редиска сегодня не завелась. Вчера всё было нормально, заводилась сразу и утром и вечером. Гетц АТ 1.4 2010 г.выпуска, куплена новой в сентябре. Jester205, не подскажите в каком Рольфе были? Я сейчас звонила в Рольф-Восток, у них полный аншлаг уже со вчера. Был в Рольф-Химки, см. далее, видимо опять к ним поеду т.к. машинка на след.день после замены прокладок (колец) снова отказалась заводится... В прошлом году мне тоже меняли эти кольца, как раз когда эту проблему только разгадали! Эх и намучался я тогда! Но больше проблем зимой не было, счастье! И вот этой зимой такая же хрень! Аккумулятор всю ночь был дома на зарядке, крутит как сумасшедший, но ни намека на схватывание. Вызвал эвакуатор, сижу жду! Хотя собирался гнать в сервис по другой проблеме((( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 8:19 |