Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть III)
Stren
сообщение 3.12.2010, 0:39
Сообщение #821


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва




в добавок к тому, что стартер не схватывает, еще и насоса не слышно. Кто то сказал, что давление топлива нормальное и насосу нет причины подкачивать. Но я проверил после работы (прошло 12 часов) - по прежнему при повороте зажигания тишина. Насоса не слышно, стартер не крутит (только щелчок в двигателе слышен).

Что за ерунда??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 3.12.2010, 0:49
Сообщение #822


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



У меня Stern насос работает, но вместо работы стартера щелчок.Такое бывало и летом а вот последний раз как похолодало стало чаще.
Или реле стартера или контакты втягивающего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мудрик
сообщение 3.12.2010, 6:35
Сообщение #823


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 2.8.2009
Из: Нижегородская обл.




У меня месяц назад тоже был слышен только щелчок стартера, и машина не заводилась. Оказалось просто: ослабли контакты на стартере - подтянул и все заработало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cnopa
сообщение 3.12.2010, 7:01
Сообщение #824


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 20.5.2010

Мой город: Москва



Вчера завёлся с первого раза.
Проблема может возникнуть так же из-за иммобилайзера, в прошлом году у него контакты окислились в сервисе их восстанавливали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
миня
сообщение 3.12.2010, 9:03
Сообщение #825


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 23.2.2009
Из: Ёбург




тоже проблема с заводим после 3х суток простоя при -28. акум новый, заряженый с тепла подключаю, при повороте ключа на старт тишина... такое наблюдается когда ручку АКПП не переведешь в положение Р, т.е типа блокировки. Все перепрробывал то же самое, вот и не знаю что делать. Бензонасос качает, но старетр вообще не маслает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
emanno
сообщение 3.12.2010, 10:05
Сообщение #826


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 5.6.2009
Из: королев




Про кольца написана туева куча еще в прошлом году. Это проблема Гешей именно 2008 года (некоторые говорят, что и 2009). Факт давно подтвержденный гарантийными сервисами. У Геши раннего выпуска таких проблем не отмечено. Копайте в другом направлении.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Stren
сообщение 3.12.2010, 10:36
Сообщение #827


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва




Цитата(Мудрик @ 3.12.2010, 6:35) *
У меня месяц назад тоже был слышен только щелчок стартера, и машина не заводилась. Оказалось просто: ослабли контакты на стартере - подтянул и все заработало.


Тяжело туда подлезть? Я пытался вчера с фонариком на стартер посмотреть - но не разглядел его - все так плотно расположено.

Теперь я на 99,99% уверен, что стартер - т.к. сегодня опять всю ночь заряжал батарею. Результат прежний.
Насос я сегодня увидел. Предохранители как-будто целы. Версию с блокиратором отмел, т.к. на скорости при включении зажигания щелчка уже не слышно. Замок зажигания (сигналка, ИММО) - не было бы щелчка в двигателе. Остается 3 версии: накрылся стартер (или один из его элементов), плохой контакт стартера , плохая масса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aniymy
сообщение 3.12.2010, 10:46
Сообщение #828


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 18.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва, ЗАО



Слышала о том, что для более успешного завода авто необходимо прежде, чем заводить, включить дальний свет на некоторое время, чтобы прогреть аккумулятор. Ну а дальше стандартно - сцепление, газ.... и авто дожно завестись без проблем. Ваше мнение по поводу дальнего света?

Сообщение отредактировал aniymy - 3.12.2010, 10:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 3.12.2010, 11:17
Сообщение #829


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата(aniymy @ 3.12.2010, 10:46) *
Слышала о том, что для более успешного завода авто необходимо прежде, чем заводить, включить дальний свет на некоторое время, чтобы прогреть аккумулятор. Ну а дальше стандартно - сцепление, газ.... и авто дожно завестись без проблем. Ваше мнение по поводу дальнего света?


Раньше так делал. Дальний может и не стоит, так как зимой аккумулятор слабый и так. А вот включить ближний на 5 сек очень даже взбодрит АКБ ;)
Сейчас так не делаю, так как стоит сигнализация, которая при отключении датчиков держит ближний 3 сек. Этого вполне достаточно, когда АКБ в порядке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Xy@n
сообщение 3.12.2010, 11:37
Сообщение #830


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 12.6.2008
Из: Нижний Новгород




Цитата(jester205 @ 1.12.2010, 16:20) *
Цитата(Banzay @ 1.12.2010, 9:29) *
Моя редиска сегодня не завелась.
Вчера всё было нормально, заводилась сразу и утром и вечером.

Гетц АТ 1.4 2010 г.выпуска, куплена новой в сентябре.


Jester205, не подскажите в каком Рольфе были?
Я сейчас звонила в Рольф-Восток, у них полный аншлаг уже со вчера.

Был в Рольф-Химки, см. далее, видимо опять к ним поеду т.к. машинка на след.день после замены прокладок (колец) снова отказалась заводится...

В прошлом году мне тоже меняли эти кольца, как раз когда эту проблему только разгадали! Эх и намучался я тогда! Но больше проблем зимой не было, счастье! И вот этой зимой такая же хрень! Аккумулятор всю ночь был дома на зарядке, крутит как сумасшедший, но ни намека на схватывание.
Вызвал эвакуатор, сижу жду! Хотя собирался гнать в сервис по другой проблеме(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Irene
сообщение 3.12.2010, 11:48
Сообщение #831


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 16.5.2008
Из: Нижний Новгород




Цитата(Xy@n @ 3.12.2010, 11:37) *
В прошлом году мне тоже меняли эти кольца, как раз когда эту проблему только разгадали! Эх и намучался я тогда! Но больше проблем зимой не было, счастье! И вот этой зимой такая же хрень! Аккумулятор всю ночь был дома на зарядке, крутит как сумасшедший, но ни намека на схватывание.
Вызвал эвакуатор, сижу жду! Хотя собирался гнать в сервис по другой проблеме(((


У меня то же самое! Один в один, как у Вас! Вам кольца где меняли?

Сообщение отредактировал Irene - 3.12.2010, 11:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Xy@n
сообщение 3.12.2010, 12:56
Сообщение #832


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 12.6.2008
Из: Нижний Новгород




Цитата(Irene @ 3.12.2010, 11:48) *
Цитата(Xy@n @ 3.12.2010, 11:37) *
В прошлом году мне тоже меняли эти кольца, как раз когда эту проблему только разгадали! Эх и намучался я тогда! Но больше проблем зимой не было, счастье! И вот этой зимой такая же хрень! Аккумулятор всю ночь был дома на зарядке, крутит как сумасшедший, но ни намека на схватывание.
Вызвал эвакуатор, сижу жду! Хотя собирался гнать в сервис по другой проблеме(((


У меня то же самое! Один в один, как у Вас! Вам кольца где меняли?

В БЦР на Новикова-Прибоя! Поставили модифицированные! похоже надо вазовские 10-шные(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cav2
сообщение 3.12.2010, 13:11
Сообщение #833


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 27.4.2008
Из: Москва СВАО




Цитата(aniymy @ 3.12.2010, 10:46) *
Слышала о том, что для более успешного завода авто необходимо прежде, чем заводить, включить дальний свет на некоторое время, чтобы прогреть аккумулятор. Ну а дальше стандартно - сцепление, газ.... и авто дожно завестись без проблем. Ваше мнение по поводу дальнего света?

Делаю так каждый раз в сильные морозы. Важно сцепление не сразу бросать, а по тихонечку отпускать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banzay
сообщение 3.12.2010, 13:53
Сообщение #834


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 13.7.2010

Мой город: Москва



Моя редиска сегодня не завелась.
Вчера всё было нормально, заводилась сразу и утром и вечером.

Гетц АТ 1.4 2010 г.выпуска, куплена новой в сентябре.


Это был мой пост.
ХОЧУ ВОССТАНОВИТЬ ДОБРОЕ ИМЯ МОЕЙ "РЕДИСОЧКИ"!
Это я, пинек, по своей невнимательности пыталась завестись не с P, а с R, стоя на ручнике.
И ведь смотрела на приборы, а что горит не P, а R в упор не видела.
Вчера это обнаружил мой сосед вечером, и она завелась сразу, простояв все самые морозы (2 суток) и ручник никуда не прмерз.

Так что слава богу мы заводимся сразу, урчим ровненько, так что я очень рада что у меня така машинка.

Сообщение отредактировал Banzay - 3.12.2010, 13:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 3.12.2010, 14:02
Сообщение #835


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(aniymy @ 3.12.2010, 10:46) *
Слышала о том, что для более успешного завода авто необходимо прежде, чем заводить, включить дальний свет на некоторое время, чтобы прогреть аккумулятор. Ну а дальше стандартно - сцепление, газ.... и авто дожно завестись без проблем. Ваше мнение по поводу дальнего света?


странно, сцепление что выжимаю, что не выжимаю - одинаково заводится..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avt51
сообщение 3.12.2010, 14:08
Сообщение #836


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 26.5.2010

Мой город: Мурманск



Да тут все просто: если сцепление не выжато, стартеру и двигателю приходится еще и коробку крутить, а там масло тоже загустевшее. Большая нагрузка приходится на стартер и на двигатель в процессе запуска. Я выжимаю сцепу при пуске всегда и летом и зимой. Зимой надо просто отпускать более плавно, т.к. непрогретый двигатель в момент принятия на себя дополнительной нагрузки (вал коробки перемены передач) может заглохнуть. Но есть и противники, которые считают, что если выжимать сцепление, быстрее выйдет из строя выжимной подшипник.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 3.12.2010, 14:28
Сообщение #837


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



2 ALL
ситуация. имеется сигналка Pantera 650
на морозе от -11 стартер тупо не крутит (выставлено время более, чем 1 секунда), пытается крутить пол секунды - прекращает и так 3 раза.
косяк в сигналке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
soulengineer
сообщение 3.12.2010, 14:43
Сообщение #838


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 9.11.2010

Мой город: Спб



В мануале написано, что сцепление надо выжимать при запуске двигателя.

Цитата
Если выжимать сцепление, быстрее выйдет из строя выжимной подшипник.

Офф: А если в пробке с выжатым стоять тоже быстрее выйдет из строя? Просто иногда надоедает туда-сюда переключаться первая-нейтраль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
мишел
сообщение 3.12.2010, 15:51
Сообщение #839


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 20.3.2010
Из: Кострома




За рулем с 1984г. Всегда завожу машину в последовательности, как описал memfisrey (пост 885). Только дальний держу включенным поменьше - 10-15 сек.
Getz 1,4 МТ куплен новым в феврале 2008г. (производство 2007г.). Не было ни разу, что бы машина не завелась. Никаких ночных прогревов. Да, масло - Shell Helix Ultra Extra 5W-30.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 3.12.2010, 16:30
Сообщение #840


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(memfisrey @ 2.12.2010, 10:39) *
Переводим ключем из положения 1 в положение стартера (одна педаль должна быть нажата и это только сцепление) и крутим стартером пока двигатель полностью не заведется (бывают люди сразу перестают крутить стартер как у них чуть схватит мотор, так делать не надо).


А что делать если продержать стартер секунд семь, и нет намека на схватывание, можно ли его дольше держать, или повторять процедуру сначала?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 3.12.2010, 17:30
Сообщение #841


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



Некоторое время назад произвёл в электросхеме машины одну манипуляцию. Смотрите тут на форуме в теме Масса на ГЕШКЕ. Сегодня на работе ещё раз решил проверить - машину нарочно оставил на улице. Простояла 10 часов. К вечеру поджало до -22. Не рисковал ничем - если что, с охраной затолкаем зверушку руками в тёплый гараж - через час поеду дальше.

Алилуйя! Двиг пустился с 3-х оборотов. А раньше ниже -20 сильно проблемно было. Стартер вращался с трудом, отдельные вспышки, а пуска всё нет.

Нет, реально люд в той теме прав. Жду, наконец, настоящий мороз. Проверю и отпишу.

П.Ц. АКБ - 45 Ач/3 года. Думал - уже померла. Зима у машинки то-же третья.

Сообщение отредактировал SergeyR - 3.12.2010, 17:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 3.12.2010, 18:59
Сообщение #842


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



что имел в виду сервисмен по установке сигнализаций, когда говорил, что на Альбеа электронное зажигание, не как не Getz huh.gif
PS сегодня заезжал в сервис, рассказал про проблему, что автозапуск крутит стартер пол секунды (хотя заявлено большее время в настройках)
выставил 4 секунды, машина завелась при -14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мудрик
сообщение 3.12.2010, 19:14
Сообщение #843


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 2.8.2009
Из: Нижегородская обл.




Цитата(Stren @ 3.12.2010, 10:36) *
Цитата(Мудрик @ 3.12.2010, 6:35) *
У меня месяц назад тоже был слышен только щелчок стартера, и машина не заводилась. Оказалось просто: ослабли контакты на стартере - подтянул и все заработало.


Тяжело туда подлезть? Я пытался вчера с фонариком на стартер посмотреть - но не разглядел его - все так плотно расположено.

Теперь я на 99,99% уверен, что стартер - т.к. сегодня опять всю ночь заряжал батарею. Результат прежний.
Насос я сегодня увидел. Предохранители как-будто целы. Версию с блокиратором отмел, т.к. на скорости при включении зажигания щелчка уже не слышно. Замок зажигания (сигналка, ИММО) - не было бы щелчка в двигателе. Остается 3 версии: накрылся стартер (или один из его элементов), плохой контакт стартера , плохая масса.

Ямы нет, но загонял машину на высокие подставы, снимал защиту картера. Под двигателем тесновато, но можно дотянуться и ключом вроде на 12 (не помню).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
миня
сообщение 3.12.2010, 19:18
Сообщение #844


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 23.2.2009
Из: Ёбург




сопипастю мое же суда из рег ветки: пошел заводить сегодня ибо потеплело.. 1,5 часа прыгал, менял аккумулятор все без толку... решил идти домой, поставил старую батарею и зачем то решил тыркануть, и... о чудо все заработало, сеова сменил батарейку(старый и не крутил толком) - опачки и завелась. наверно масса пропала на стартере(мужики тут советчики всякие умничали). но самое смешнок было дальше: съездили по делам и решили заправитться, залил бенз, сел в тачку и.. не заводится и не крутит))))))))))) ШОК!!! откатитил от колонки, открыл капот и начал искать массу)))) рукой залез справа от движка(там какие то провода) а жена тыркнула - все завелось прекрасно. приехал на стоянку заглушил и не смог опять завести... так что точно провод не контачит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мудрик
сообщение 3.12.2010, 19:26
Сообщение #845


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 2.8.2009
Из: Нижегородская обл.




У меня машина 2008 года. Прошлую зиму начались проблемы с заводом (как у многих) Причины незавода две: кольца и замерзающий АКБ. Кольца менял сам, аккум отогревал, подзаряжал. В этом году при -22 завелась без проблем, -26 - то же. После -31 замерз АКБ. Отогрел, подзарядил - заводится. К сожалению поездки короткие, думаю, что АКБ не успевает подзаряжаться, да и слабый он. Скорее всего надо менять его.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 3.12.2010, 21:23
Сообщение #846


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Бандитский творог @ 3.12.2010, 18:59) *
что имел в виду сервисмен по установке сигнализаций, когда говорил, что на Альбеа электронное зажигание, не как не Getz huh.gif
Он имел в виду то, что на Альбеа не силовой замок зажигания, а управляет цепями через мозги. И он не так прост, там еще есть пара контактов, замыкающихся при старте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Xy@n
сообщение 4.12.2010, 9:40
Сообщение #847


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 12.6.2008
Из: Нижний Новгород




Цитата(Xy@n @ 3.12.2010, 11:37) *
Цитата(jester205 @ 1.12.2010, 16:20) *
Цитата(Banzay @ 1.12.2010, 9:29) *
Моя редиска сегодня не завелась.
Вчера всё было нормально, заводилась сразу и утром и вечером.

Гетц АТ 1.4 2010 г.выпуска, куплена новой в сентябре.


Jester205, не подскажите в каком Рольфе были?
Я сейчас звонила в Рольф-Восток, у них полный аншлаг уже со вчера.

Был в Рольф-Химки, см. далее, видимо опять к ним поеду т.к. машинка на след.день после замены прокладок (колец) снова отказалась заводится...

В прошлом году мне тоже меняли эти кольца, как раз когда эту проблему только разгадали! Эх и намучался я тогда! Но больше проблем зимой не было, счастье! И вот этой зимой такая же хрень! Аккумулятор всю ночь был дома на зарядке, крутит как сумасшедший, но ни намека на схватывание.
Вызвал эвакуатор, сижу жду! Хотя собирался гнать в сервис по другой проблеме(((

Позвонил мастер из сервиса, по результатам диагностики было выявлено, что проблема опять с кольцами бензонасоса. 700р замена, плюс за эвакуатор, диагностику и сами кольца. Говорит, что теперь это уже негарантийный случай, типа кольца это расходный материал, теряют свои свойства из-за бензина))). Типа менять их надо каждый год как щетки дворников. Хотя года не прошло, как мне меняли эти кольца, да и на автомобиле ездили очень мало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
QuadFour
сообщение 4.12.2010, 10:32
Сообщение #848


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 5.2.2009

Мой город: Москва



2Xy@n

В HMC Россия позвоните, оставьте устную претензию... пускай разбираются что гарантийное, а что нет.

Сообщение отредактировал QuadFour - 4.12.2010, 10:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 4.12.2010, 12:35
Сообщение #849


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Xy@n @ 4.12.2010, 9:40) *
было выявлено, что проблема опять с кольцами бензонасоса. 700р замена, плюс за эвакуатор, диагностику и сами кольца. Говорит, что теперь это уже негарантийный случай, типа кольца это расходный материал, теряют свои свойства из-за бензина))). Типа менять их надо каждый год как щетки дворников. Хотя года не прошло, как мне меняли эти кольца, да и на автомобиле ездили очень мало.



Почему же негарантийный, если прочитать написанный здесь ответ. Hyundai не официально признал проблему и отправил соответствующие распоряжения на СТОА.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 4.12.2010, 12:50
Сообщение #850


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



2Xy@n
езжай на СТО, прям при них звони на горячую линию и дай трубку тому не натуралу, что артачится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 4.12.2010, 14:31
Сообщение #851


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




Цитата(Banzay @ 3.12.2010, 13:53) *
Это я, пинек, по своей невнимательности пыталась завестись не с P, а с R, стоя на ручнике.

Каааак я понимаю! Первый месяц когда-то именно так и заводилась. По счастью, это было летом - не на что было грешить, кроме своей неопытности.
Умная машинка - не даст завестись, если не стоит на P.
А то ведь вот такое бывает!
http://www.youtube.com/watch?v=s5YGCntaA8o
Mauridia_22.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vikkita
сообщение 4.12.2010, 23:00
Сообщение #852


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2010

Мой город: Москва



Перечитала практически все страницы этой темы, но на последних стало страшно, что болезнь с кольцами только у 08-09 г., у меня 06г., но симптомы те же уже 3 дня мучаю всех друзей, все отправляют к электрикам, но с ними щас напряжонка, они все заняты)))) а тут обрадовалась найдя этот пост, что проблема минимальная, но года смущают очень
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jester205
сообщение 5.12.2010, 15:45
Сообщение #853


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 9.4.2010

Мой город: Москва



Цитата(Xy@n @ 4.12.2010, 9:40) *
Позвонил мастер из сервиса, по результатам диагностики было выявлено, что проблема опять с кольцами бензонасоса. 700р замена, плюс за эвакуатор, диагностику и сами кольца. Говорит, что теперь это уже негарантийный случай, типа кольца это расходный материал, теряют свои свойства из-за бензина))). Типа менять их надо каждый год как щетки дворников. Хотя года не прошло, как мне меняли эти кольца, да и на автомобиле ездили очень мало.

В субботу машинка завелась, т.к. потеплело. Позвонил мастеру в Рольф-Химки, объяснил ситуацию, так мол и так, буквально на этой недели уже был у вас, менял по гарантии кольца, на "модифицированные", на след. день не завелась, а как только потеплело завелась. Говорят после замены причина не в кольцах на 99%. Вот думаю ехать в сервис поменять на ВАЗовские колечки, или ждать морозов и опять везти на эвакуаторе к ним своего железного коня. Вот сижу мысли думаю )))....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 5.12.2010, 18:39
Сообщение #854


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(jester205 @ 5.12.2010, 15:45) *
Вот думаю ехать в сервис поменять на ВАЗовские колечки, или ждать морозов и опять везти на эвакуаторе к ним своего железного коня. Вот сижу мысли думаю )))....


Что-то мне подсказывает, что может быть проблема и не в кольцах.
У коллеги с работы зимой 2009-2010 Гетц заводился без проблем.
А в нынешние морозы появились вышеперечисленные симптомы. Осенью было пройдено ТО-2 на котором, среди прочих процедур залили другое масло.
Аккумулятор в порядке, свечи тоже, возможно в масле причина, бензине, или в топливном фильтре...
Я опрос создал, по поводу плохого запуска машины в мороз и связи сего с кольцами.
По возможности, проголосуйте пожалуйста и комментарии оставьте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 5.12.2010, 18:53
Сообщение #855


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




мой Гешан восьмого года. Померили давление в топливной рампе в двух разных сервисах - в обоих сказали, что с колечками все ок!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 5.12.2010, 19:01
Сообщение #856


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Максим, какие расценки на замер давления ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 5.12.2010, 22:12
Сообщение #857


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




NkAml,масло всегда заливаю одно,свечи перед зимой меняю,заправка всегда одна... Прошлой зимой заводилась без проблем,а нынче уже один прокол случился. В чём причина? Каюсь,во время осечки давление в системе замерить не удосужился.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guMapuk
сообщение 5.12.2010, 22:39
Сообщение #858


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 31.7.2008
Из: Череповец




Тоже завел только с помощью пшикалки "легкий пуск" от Hi-Gear. Завелась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 5.12.2010, 22:51
Сообщение #859


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



guMapuk
что за пшикалка?
я бы не стал ничего такого использовать, на форумах пишут, что можешь угробить ДМРВ

Сообщение отредактировал Бандитский творог - 5.12.2010, 22:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 6.12.2010, 7:57
Сообщение #860


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Цитата(NkAml @ 5.12.2010, 19:39) *
Цитата(jester205 @ 5.12.2010, 15:45) *
Вот думаю ехать в сервис поменять на ВАЗовские колечки, или ждать морозов и опять везти на эвакуаторе к ним своего железного коня. Вот сижу мысли думаю )))....


Что-то мне подсказывает, что может быть проблема и не в кольцах.
У коллеги с работы зимой 2009-2010 Гетц заводился без проблем.
А в нынешние морозы появились вышеперечисленные симптомы. Осенью было пройдено ТО-2 на котором, среди прочих процедур залили другое масло.
Аккумулятор в порядке, свечи тоже, возможно в масле причина, бензине, или в топливном фильтре...
Я опрос создал, по поводу плохого запуска машины в мороз и связи сего с кольцами.
По возможности, проголосуйте пожалуйста и комментарии оставьте.


у меня машина 08 г и зимой 08-09 заводилась идеально, а вот уже зимой 09-10 появилась проблема, решеная самостоятельной заменой колец.
Думайте сами-решайте сами....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 6.12.2010, 8:56
Сообщение #861


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




+1
Так же у клубней интересовался наличием этой проблемой, в первую зиму у всех все нормально, а на вторую у меня не завелась при - 14 град. С. Ситуация решилась заменой колец.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Magic Stick
сообщение 6.12.2010, 10:30
Сообщение #862


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 22.9.2009
Из: Сургут




читаю и диву даюсь... ребят у меня одно слово...абассака:)...

гетз 1.4 МТ
масло 0w40
свечи стандарт....
акб стандарт+гелевик для автозвука hawker hx-30...

за бортом минус 36 было недавно...вышел сцепу выжал... и завел...
до 35 пуск стабильный вообще и всегда:)... акб подпираю зарядкой нормальной 1 раз в неделю... так как гена неупевает из заряжать...:)...

с 2009 по 2010... были периодами -38 и -40... полет нормальный... стойка тока левая чуть чуть стала сопливить:)

Сообщение отредактировал Magic Stick - 6.12.2010, 10:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 6.12.2010, 10:41
Сообщение #863


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(Magic Stick @ 6.12.2010, 10:30) *
читаю и диву даюсь... ребят у меня одно слово...абассака:)...

гетз 1.4 МТ
масло 0w40
свечи стандарт....
акб стандарт+гелевик для автозвука hawker hx-30...

за бортом минус 36 было недавно...вышел сцепу выжал... и завел...
до 35 пуск стабильный вообще и всегда:)... акб подпираю зарядкой нормальной 1 раз в неделю... так как гена неупевает из заряжать...:)...

с 2009 по 2010... были периодами -38 и -40... полет нормальный... стойка тока левая чуть чуть стала сопливить:)


А в чем абассака? Не все Гетцы одинаково полезны, да и проблемы с холодным пуском официально признаны Хендай. Не каждый Гетц страдает этой проблемой, но каждый 4-й точно, мой был, как раз этот 4-й (2005-06 год), но это был 12 клапанный дорестайл 1.3. У дома девушка каталась точно на таком же, но с автоматом - у нее проблем с пуском не было. Через дом был другой вариант - 1.3 на ручке, так же с комплектом свечей и тросом на коврике, если ниже 12-15 градусов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ksy
сообщение 6.12.2010, 10:47
Сообщение #864


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 13.1.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



вот и я пополнила ваши ряды...

2008 год, первая зима отлично, вторая - при -15 не завелась... хотя неделю назад при -20 все было в норме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Magic Stick
сообщение 6.12.2010, 11:00
Сообщение #865


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 22.9.2009
Из: Сургут




надо у знакомых поспрашивать... есть еще один 1.4 на афтамате... прошлую зиму стабильно ездил:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
darth Master
сообщение 6.12.2010, 11:20
Сообщение #866


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 16.12.2009
Из: Казань(+город N)




прошлой зимой проблемы были,решилось все зарядкой акб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maslova_sv
сообщение 6.12.2010, 13:47
Сообщение #867


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 30.11.2010

Мой город: Томск



Всем привет, стала гетцеводом с апреля и все лето тащилась от этой машинки, но вот пришла зима и энтузиазма поубавилось :-(((( В -18 уже с третьего раза, а в -22 уже никак (АКБ на батарею в кухне, четыре бутылки с горячей водой под капот - и через полчаса поехали). Аккумулятор в норме: пыталась зарядить, оказался заряженным, хотя он весьма не молод лет пять ему,стартер крутит бодро. Прочитала все предыдущее и задумалась: вступать ли в братство кольца? все-таки моя малышка 2005 года (механика).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АКДС
сообщение 6.12.2010, 14:32
Сообщение #868


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 26.8.2009
Из: г.Омск




Цитата(guMapuk @ 5.12.2010, 23:39) *
Тоже завел только с помощью пшикалки "легкий пуск" от Hi-Gear. Завелась.

Повезло тебе. У меня один раз тоже завелась, а второй - хлопок и нижняя половина корпуса воздушного фильтра в дребезги. Не советую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avt51
сообщение 6.12.2010, 15:03
Сообщение #869


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 26.5.2010

Мой город: Мурманск



На форуме Accent была аналогичная ситуация года 3 назад. Пшикнул, стал заводить, шарандарахнуло и попал на нехилый ремонт. Я бы не рискнул. Дешевле на эвакуаторе проехаться, чем несколько тыщ на ремонт тратить (к тому же сделают все равно хуже, чем было, как правило). (Ссылку на форум дать не могу, там без авторизации теперь поиск не работает)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.12.2010, 15:42
Сообщение #870


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(maslova_sv @ 6.12.2010, 13:47) *
Всем привет, стала гетцеводом с апреля и все лето тащилась от этой машинки, но вот пришла зима и энтузиазма поубавилось :-(((( В -18 уже с третьего раза, а в -22 уже никак (АКБ на батарею в кухне, четыре бутылки с горячей водой под капот - и через полчаса поехали). Аккумулятор в норме: пыталась зарядить, оказался заряженным, хотя он весьма не молод лет пять ему,стартер крутит бодро. Прочитала все предыдущее и задумалась: вступать ли в братство кольца? все-таки моя малышка 2005 года (механика).


- когда аккум помирает - то у него падает емкость : очень быстро заряжается ....
а заряженный очень плохо крутит ....

для проверки емкости можно подключить лампу дальнего света ... 10 часов должна светить ярко
а потом заряжаться током 3 А -- 20 часов ...
и в заряженном состоянии должен выдавать не менее 8 вольт при токе 150 ампер секунд 10-20 !!!

только после этого можно сказать что аккумулятор нормальный ....

Сообщение отредактировал WADIE - 6.12.2010, 15:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.9.2025, 4:44