Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть III)
duron
сообщение 17.1.2011, 17:45
Сообщение #921


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 27.4.2009
Из: bhnb




у меня после замены колечек всё нормализовалось

так для статистики))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 17.1.2011, 18:51
Сообщение #922


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




jester205, этот вопрос тоже обсуждался.Если сигналка блокирует подачу топлива,то проблема вполне может быть именно в ней.Кстати,в момент не удачных запусков не обратил внимание,насос топливо качал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jester205
сообщение 19.1.2011, 8:34
Сообщение #923


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 9.4.2010

Мой город: Москва



Цитата(dinamik @ 17.1.2011, 18:51) *
jester205, этот вопрос тоже обсуждался.Если сигналка блокирует подачу топлива,то проблема вполне может быть именно в ней.Кстати,в момент не удачных запусков не обратил внимание,насос топливо качал?

По-моему качал... да точно качал, я еще обрадовался что насос жужит, значит заведется )))).
Вобщем сняли установленные блокировки, сегодня - 15 завелся с пол-тыка! (тьфу тьфу тьфу!)
Еще поезжу немного и буду звонить, чтобы меняли эту систему на исправную.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ecstasy
сообщение 20.1.2011, 13:05
Сообщение #924


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 15.7.2009

Мой город: Москва



Меняли кольца по гарантии в прошлом феврале(причем 2 раза) типа первый раз не все кольца заменили,но даже после второй замены не успел полноценно их проверить(морозы ушли) в эту зиму история начала повторяться,в один прекрасный момент она не завелась с утра,хотя придя вечером при температуре днем -23,завелась с почти мертвым аккумулятором на второй секунде (с утра его разрядил почти в ноль наверно),зарядил его и решил уже сам в ближайшее время заменить(с гарантии ушел посла второго ТО в прошлом апреле),так вот заменил я их числа 8 января сего года,впечатления пока неплохие))) заводится сразу,хотя и бывает нужно долще крутить стартером при понижении температуры-в сравнении например -14 и -18,но с первого раза (хотя до этого при -15 уже заводилась со вспышками чихая). Так вот,заменил я 4 колечка от десятки,пятое кольцо менять не стал,так как оно сидело довольно таки туго.
Так вот я думаю-ведь наверно все же надо держать насос больше в бензине зимой,чтобы он был максимально погружен в бензин при длительнй стоянке. И еще- машине уже считай в апреле этого года будет 2 года (как я ее купил в салоне) машина 2008 года,так вот я думаю что аккумулятору там уже скорее всего года 3 как будет,ведь они хранят их на складах завода,а потом еще машина стоих с ним же энное время и на мой взгляд аккум-ор уже не в лучшем виде первоначально стоит в машине и наверно уже к 3 годам машины его стоит поменять. вот как-то так
А так-полет пока нормальный после замены колец) стоит наверно при морозе проверить давление бензина в рампе и заряд аккум-ра,как хорошо он держит его.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег Ал
сообщение 20.1.2011, 17:42
Сообщение #925


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2010

Мой город: Ульяновск



После первых морозов в начале декабря, когда завелся еле-еле и кое-как, подошел к проблеме комплексно.
Поменял кольца от 10-ки, свечи,кинул дополнительный провод на массу, купил новый аккумулятор.
Сегодня с утра -25 было , завелся без проблем и танцев smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 20.1.2011, 17:47
Сообщение #926


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



вот интересно, есть статистика - на сколько хватает меняемых колец ?
как первые морозы ударили, поехал к ОД - те в свою очередь поменяли кольца, сегодня -25 было утром, завел с пульта
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shproteg
сообщение 21.1.2011, 10:02
Сообщение #927


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 1.6.2010

Мой город: Тамбов



Вчера вечером пытался завести мороз был -15 - не завелась sad.gif стартер крутит бодро, чихает, фыркает, но не заводится - кольца бензонасоса или еще что то? Getz 1.1 2006 г.в. масло Shell Helix Ultra 5w40 менялось 2000-2500 назад вместе со свечами и фильтрами воздушным и масляным. С автозапуска у меня вообще если ниже -10 то не заводится ((( но тут я на сигналку грешу - Cenmax в настройках выставлено крутить стартер 2 секунды - максимально можно поставить 3,6 сек. но думаю даже этого в сильные морозы будет недостаточно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fixius
сообщение 21.1.2011, 10:29
Сообщение #928


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 19.3.2010
Из: г.Тюмень

Мой город: Тюмень



сегодня с утра по компу было -26, завелась легко, стартер крутил секунды 4
автозапуска нет, машина простояла 12 часов
кольца сменил месяц назад, ну и стал заправлять на оригинальном лукойле 92ым, до этого заправлялся тоже на лукойле 92ым, но заправка работала по франшизе (было удобно по пути домой)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jester205
сообщение 21.1.2011, 10:56
Сообщение #929


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 9.4.2010

Мой город: Москва



Цитата(Fixius @ 21.1.2011, 10:29) *
сегодня с утра по компу было -26, завелась легко, стартер крутил секунды 4
автозапуска нет, машина простояла 12 часов
кольца сменил месяц назад, ну и стал заправлять на оригинальном лукойле 92ым, до этого заправлялся тоже на лукойле 92ым, но заправка работала по франшизе (было удобно по пути домой)

А как отличить внешне, оригинальную заправку от франчевой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fixius
сообщение 21.1.2011, 11:19
Сообщение #930


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 19.3.2010
Из: г.Тюмень

Мой город: Тюмень



jester205, внешне наверное никак, я на сайте луйкола смотрел по каким адресам они находятся
и в дубльгисе у них разные названия:
АЗС ЛУКойл - франшиза
ООО Лукойл-Уралнефтепродукт - оригинал
прошу прощения за оффтоп
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shproteg
сообщение 21.1.2011, 11:40
Сообщение #931


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 1.6.2010

Мой город: Тамбов



А как отличить хороший бензин от плохого? По запаху? :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vasia
сообщение 21.1.2011, 11:44
Сообщение #932


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 4.10.2007
Из: Москва, Измайлово




Цитата(jester205 @ 21.1.2011, 10:56) *
А как отличить внешне, оригинальную заправку от франчевой?

как то мне сотрудник заправки сказал что оригинальные имеют просто номер, как название организации, он выбивается в чеке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 21.1.2011, 13:17
Сообщение #933


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



shproteg
да что угодно: от свечей, колец - до бензина
начни с малого, залей другой бензин и поменяй кольца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.1.2011, 15:14
Сообщение #934


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Бандитский творог @ 20.1.2011, 17:47) *
вот интересно, есть статистика - на сколько хватает меняемых колец ?
как первые морозы ударили, поехал к ОД - те в свою очередь поменяли кольца, сегодня -25 было утром, завел с пульта

- если не совсем качественные кольца ... то через год опять проблема= опять замена !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allvm
сообщение 21.1.2011, 20:50
Сообщение #935


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 14.9.2010

Мой город: Ялуторовск



Сегодня мороз ночью был -26, утром тоже -26, в общем машинка простояла при этой температуре около 16 часов, завел с первого раза, стартер крутил туговато(масло 5w-40), но "схватила" на 2 секунде прокрутки - вот вам результат замены колечек в топливном насосе Happy-Birthday1.gif .
А вот до замены этих колец, она, простояв на ветерке в - 24 около 4 часов, даже не "схватывала", хотя так весело крутил стартер!
Кстати тут еще ньюансик есть: бензонасос включается при включении зажигания на время ~2,5 сек. - это по таймеру(реле давления в схеме нет), потом заметьте, после неудачного старта двигателя, выключаем зажигание на пару секунд, включаем зажигание, и? и не слышим включения бензонасоса! Дело в том, что корейцы перемудрили с логикой включения бензонасоса. Короче говоря, если не сделать паузу более ~8 секунд после выключения зажигания - бензонасос не включается. Соответственно, если этого не учитывать и если кольца не держат, и если с первого раза двигатель не заработал, то можно долго пробовать заводить, топливо не появится пока аккумулятор не "сядет". Потом, когда пойдете искать другой аккумулятор, соответственно сделаете паузу более 8 секунд, и тогда появится шанс на успешный запуск. Это также нужно учесть в сигнализациях с автозапуском, или переделать логику включения бензонасоса.



2.20. Систематическое использование тега [color] для изменения цвета текста сообщения, за исключением случаев логического выделения части текста. В случае нарушения данного пункта правил, автор сообщения получает предупреждение. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.

В следующий раз получите предупреждение


Сообщение отредактировал @lf - 21.1.2011, 21:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.1.2011, 20:53
Сообщение #936


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



allvm,
Бензаносос включается моментально с первым оборотом стартера. Можешь не сомневаться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allvm
сообщение 21.1.2011, 21:49
Сообщение #937


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 14.9.2010

Мой город: Ялуторовск



Цитата(Александр23 @ 21.1.2011, 22:53) *
allvm,
Бензаносос включается моментально с первым оборотом стартера. Можешь не сомневаться.

Хорошо. Не спорю, не проверял. Даже если так, то все равно плохо, т.к. учесть что АКБ замерзла, двигатель замерз, в общем все условия для самого наибольшего падения напряжения на АКБ во время прокрутки стартером, т.е. производительность у бензонасоса во время того когда стартер в работе меньше % на 50 от того когда двигатель запущен.
Александр23, я пробовал, может бензонасос и включается при активации стартера, но двигатель не заводится это точно to_pick_ones_nose_eat.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KRVAD
сообщение 25.1.2011, 22:14
Сообщение #938


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2010

Мой город: Балашиха



что называется - в тему... 1.4 AT. 2009 гв. купил весной 2010.
сегодня был на то1 в бывшей волна-авто на нагатинской.... обозначил проблему с запуском при низкой температуре..(причем летом менял по гарантии бензонасос по причине его клина при высокой температуре воздуха :).
так вот мастер (Ринат) сказал, что он в курсе проблемы и что даже из хенде пришла рекомендация по замене колец на какие то новые ~ изоуринополипропиленовые ;). которые уже, якобы, поставляются в Москву, но до их центра они еще не дошли, так как пользуются повышенным спросом у коллег из других сервис-центров и их банально не хватает.
поэтому по гарантии поменял мне на новые (резиновые), и посетовал, что если бы я обратился недельки на две попозже, то была бы вероятность установки колец из нового материала.... но обнадежил, что если еще раз придется менять - на следующую зиму, то уж наверняка поменяют на те что из нового материала... всем удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эверсан
сообщение 28.1.2011, 17:42
Сообщение #939


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 25.11.2010

Мой город: Одинцово



У меня машина с АКПП 2010 года !!! Судя по описанию, такая же ерунда... Заводится с 3-4 раза, а когда заводится как-будто захлебывается. Это вредит машине??? На сервис записали только на след. выходные. Или лучше не ездить на машине пока температура держится ниже -10.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 28.1.2011, 18:46
Сообщение #940


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Эверсан, езди,раз уж заводится. Максимум,что может случится-свечи накроются,да и то шанс очень мал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KNIGHT
сообщение 29.1.2011, 6:24
Сообщение #941


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 29.11.2005
Из: Москва, Зеленоград




кажется ИМХО тьфу 3жды но ДОРЕСТАЙЛ имхо опять же данной проблемы лишен =))) даже и не полезу туда))) (не дай бог) и так все заводится тьфу 3жды)) а вообще опять таки не держите стрелку бензина на минимуме - вредно для насоса и составляющих =) старайтесь чтобы всегда было ПОЛБАКА ) тогда и резинки сохнуть не будут и заводится будет нормально а вообще рекомендую BP ULTIMATE )

кроме прочего отлично поможет гараж обогреваемый постоянно =) с центральным отоплением например ))) сел-поехал)

Сообщение отредактировал KNIGHT - 29.1.2011, 6:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 29.1.2011, 13:08
Сообщение #942


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Пару дней заправиться фиговым бензином ...... машина не завилась, прикурили, а на следующий день опять еле завёлся.
Временное решение проблемы с плохими кольцами сделал вчера.

Вывел кнопку принудительного включения бензонасоса.
Подключаемся проводками с кнопочкой тупо подпихивая их в разъём.
Разъём верхний I/P-F (10 контакт) плюс взял от одиночного разъёма что ниже.
Перед заводом 30 секунд накачиваю в магистраль бензин, и дальше как всегда завожу.

Сейчас ваяю реле времени для сего на релюшке OMRON H3YN-4 . Для комфорта и надёжности.

В идеале нужно просить Паульса что бы он в прошивке увеличил время работы бензонасоса.
Кроме увеличения мощностей и тяги на низах нужно и давление повысить в топливной магистрали. to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AmoenaLilium
сообщение 29.1.2011, 13:20
Сообщение #943


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 7.9.2010

Мой город: Набережные Челны



Цитата(Эверсан @ 28.1.2011, 17:42) *
У меня машина с АКПП 2010 года !!! Судя по описанию, такая же ерунда... Заводится с 3-4 раза, а когда заводится как-будто захлебывается. Это вредит машине??? На сервис записали только на след. выходные. Или лучше не ездить на машине пока температура держится ниже -10.

Та же проблема. После -20. Вроде бодро крутит, постоянно схватывает, но не заводит. Приходится изрядно крутить стартер до заводки авто. Думаю долго он так не протянет. Придётся менять эти злосчастные кольца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.1.2011, 13:55
Сообщение #944


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



JAMPER_RU,
Ерунду говоришь. Это то же самое, что ставить АКБ на 90 а/ч, если поршневая изношена. Чтобы можно было полчаса стартером маслать. Надо искать проблему, почему нет давления, тогда кнопочки не нужны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 29.1.2011, 14:04
Сообщение #945


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Александр23, согласен,это просто борьба со следствием,а бороться нужно с причиной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 29.1.2011, 14:07
Сообщение #946


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(KNIGHT @ 29.1.2011, 6:24) *
кажется ИМХО тьфу 3жды но ДОРЕСТАЙЛ имхо опять же данной проблемы лишен =))) даже и не полезу туда))) (не дай бог) и так все заводится тьфу 3жды)) а вообще опять таки не держите стрелку бензина на минимуме - вредно для насоса и составляющих =) старайтесь чтобы всегда было ПОЛБАКА ) тогда и резинки сохнуть не будут и заводится будет нормально а вообще рекомендую BP ULTIMATE )

кроме прочего отлично поможет гараж обогреваемый постоянно =) с центральным отоплением например ))) сел-поехал)


Ошибаетесь. В 2005-06 году с дорестайлом мучался именно с тем, что вообще не заводился в минусы, да и темы про плохой пуск зимой появилась, как раз при дорестайлах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 29.1.2011, 14:13
Сообщение #947


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(Александр23 @ 29.1.2011, 13:55) *
JAMPER_RU,
Ерунду говоришь. Это то же самое, что ставить АКБ на 90 а/ч, если поршневая изношена. Чтобы можно было полчаса стартером маслать. Надо искать проблему, почему нет давления, тогда кнопочки не нужны.


Ерунда называется плохие кольца ..... будет тепло буду менять, а пока лучше так, чем не как....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 29.1.2011, 14:50
Сообщение #948


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(KRVAD @ 25.1.2011, 22:14) *
так вот мастер (Ринат) сказал, что он в курсе проблемы и что даже из хенде пришла рекомендация по замене колец на какие то новые ~ изоуринополипропиленовые ;). которые уже, якобы, поставляются в Москву, но до их центра они еще не дошли, так как пользуются


Кто знает, что за колечки, (изоуринополипропиленовые) чем отличаются от модифицированных?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 29.1.2011, 15:07
Сообщение #949


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



изоуринополипропилен

Пойск в инете не дал результатов ...... возможно он ещё не изобретён химической промышленностью biggrin.gif

http://www.himtrade.ru/g_26996-86.htm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.1.2011, 15:16
Сообщение #950


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



JAMPER_RU,
Теперь понятно
Я думаю, что правильнее полиуретан.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 4.2.2011, 12:09
Сообщение #951


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Сегодня разобрал свой насос ...... прошёл год как меняли колечки в сервисе.
Вытащил два квадратных кольца в районе соединения фильтра тонкой очистки с топливной магистралью.
Колечко в обратном клапане оказалось хорошим.

Об жал стяжками соеденение как советовал кто то.
Завелась хорошо, но на улице пока +2.
Ждём холодов.





Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MsmuAlligator
сообщение 14.2.2011, 9:49
Сообщение #952


Почетный Гетцевед
******

Сообщений: 442
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: Москва



вот и вернулись в Москву морозы...
когда Геша заводился раза со второго-третьего при -10 с этим ещё можно было мириться, но вчера он завелся раза с седьмого-восьмого sad.gif
все описанные здесь процедуры с "тренировкой" аккума, несколько включений/выключений для создания давления бензина и прочие шаманские процедуры уже испробованы... завтра хотим отвезти его в сервис (если заведется).
собственно вопрос вот в чем: сколько займет замена колец бензонасоса? т.е. если сдать его в 5, то до 9 успеют всё сделать или только на следующий день можно будет забрать?

Сообщение отредактировал MsmuAlligator - 14.2.2011, 9:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fixius
сообщение 14.2.2011, 10:01
Сообщение #953


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 19.3.2010
Из: г.Тюмень

Мой город: Тюмень



MsmuAlligator, мне поменяли за 30 минут
если очереди не будет то сделают сразу, а если есть очередь то только они скажут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ratkevich
сообщение 14.2.2011, 16:39
Сообщение #954


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 22.8.2010
Из: Москва, ЦАО

Мой город: Москва



Какой примерный срок службы у колец в бензонасосе? Машине меньше года, пробег детский - минус 15 не заводится, стартер крутит легко. Неужели проблема в уплотнительных кольцах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avt51
сообщение 14.2.2011, 16:49
Сообщение #955


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 26.5.2010

Мой город: Мурманск



Там скорее дело не в сроке службы (у меня машина июль 2010 пробег мизерный около 4 тыс), а в материале, из которого изготовлены эти кольца. Этот материал не рассчитан на низкие температуры, вследствие чего уплотнение не обеспечивается. Странно, что такой хорошо известный и признанный производителем косяк не устраняется непосредственно на заводе или в процессе предпродажной подготовки. После замены колец машина заводится ниже -20 (пока минимально было испытано до -27). Однако сервисмены у нас ставят дешевые кольца, которые через год скорее всего опять придется менять (предупредили при замене)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KRVAD
сообщение 14.2.2011, 17:25
Сообщение #956


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2010

Мой город: Балашиха



Если начинает плохо заводится, то нечего ждать, нужно в сервис. Мои колечки ходили полгода и месяц до сильных морозов зимой.. потом началась чехарда с пробой различных методов запуска двигателя,, запуск с десятого раза.... В результате в сервисе поменяли без разговоров колечки за полчаса и теперь заводится без проблем с первого-второго проворота двигателя..... Повторюсь, наверное уже пришли в Москву колечки из нового материала, так что можно предварительно позвонить и уточнить о их наличии.... Тогда уж, наверное, можно будет забыть про эту беду. А у кого из старого материала колечки - еще как минимум один визит для их замены все равно придется сделать в сервис.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cnopa
сообщение 15.2.2011, 15:27
Сообщение #957


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 20.5.2010

Мой город: Москва



Сейчас перед постановкой на ночную стоянку 5-10 сек кручу двигатель до 4-5тыс оборотов и проблем с заводом нет.
С первого раза всегда))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
memfisrey
сообщение 16.2.2011, 10:50
Сообщение #958


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 12.10.2010

Мой город: Ногинск



Цитата(cnopa @ 15.2.2011, 15:27) *
Сейчас перед постановкой на ночную стоянку 5-10 сек кручу двигатель до 4-5тыс оборотов и проблем с заводом нет.
С первого раза всегда))


Это было актуально на карбюраторных двигателях, а на инжектрое из плюсов только то что ты прокаливаешь свечки перед тем как заглушить. на улице было в 5-30 утра -28, завелся без проблем правда свечи платиновые стоят spiteful.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 16.2.2011, 10:53
Сообщение #959


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



нормально завелся, хотя и натужненько, после примерно 5 оборотов схватило.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 17.2.2011, 20:11
Сообщение #960


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Я менял кольца в прошлом январе, как раз после выяснения на форуме что проблема бензонасоса и его колец. Ставили десяточные. В конце октября ТО. Масло залили 0в40, замена свечей (в принципе можно было не менять), в августе купил акб (машина 8года, куплена новой в 2009г (октябрь). Акб зимой 09-10 вел себя по свински после 2-3 дней разряжался почти в ноль, покупал зарядку, бегал домой с акб (корейцы сволочи (хоть бы ручку приделали)). В августе 10года решил, что хватит с меня делкора. Купил варту. Итак что это дало??? Проблем тьфу-тьфу-тьфу нет. Да при -16 и ниже стартер крутит дольше на 1-2 сек, но авто заводится. Прошлой зимой -16 заводимся с 3ей попытки и подгазовыванием. Сегодня в Питере наконец-то -24. Вышел сел в машину, включил ближний свет, забыл его выключить и начал заводить. Стартер отозвался охотно покрутил еще на сек дольше чем при минус 16 и завелся. Завтра попробую как делал прошлой зимой. Вставляем ключ поворачиваем ключ в аас, слышим насос, выкл. ждем 10 сек и опять аас, слышим насос, заводимся. Так просто давление в системе будет чуть выше чем при запуске сразу. П.С акб теперь с ручкой (но пока не пригодилась тьфу-тьфу-тьфу, хотя авто стоял 2 недели и никуда не ездил)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerPav
сообщение 18.2.2011, 15:54
Сообщение #961


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 6.11.2010

Мой город: Самара



Прошлой холодной зимой заводился легко. Но прошлой. Этой наконец то грянули морозы, а тут ещё, думаю, и заправился не очень качественным но 95 бензином полный бак sad.gif.
Короче в -20 с лишним не заводится (до полного истощения и без того дохлого аккумулятора, которого хватает на 5-6 попыток после домашней ночёвки с зарядкой). Вынимаю свечи - мокрые (в бензине). Заряжаю аккумулятор заново (40-60 мин на максимуме зарядного блолка). Меняю свечи на сухие: -еле -еле с третьего-четвёртого раза заводится. И так уже 4 дня и свечи по кругу. После долгих простоев днём (4-5 часов при - 20) - заводится легко. Утром - не заводится. Поможет ли замена колечек?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 18.2.2011, 15:57
Сообщение #962


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(SerPav @ 18.2.2011, 15:54) *
Прошлой холодной зимой заводился легко. Но прошлой. Этой наконец то грянули морозы, а тут ещё, думаю, и заправился не очень качественным но 95 бензином полный бак sad.gif.
Короче в -20 с лишним не заводится (до полного истощения и без того дохлого аккумулятора, которого хватает на 5-6 попыток после домашней ночёвки с зарядкой). Вынимаю свечи - мокрые (в бензине). Заряжаю аккумулятор заново (40-60 мин на максимуме зарядного блолка). Меняю свечи на сухие: -еле -еле с третьего-четвёртого раза заводится. И так уже 4 дня и свечи по кругу. После долгих простоев днём (4-5 часов при - 20) - заводится легко. Утром - не заводится. Поможет ли замена колечек?


замена колечек поможет только в одном случае - если бензонасос не создает достаточного давления на впуске.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 18.2.2011, 16:06
Сообщение #963


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



SerPav, Судя по залетым свечам смесь подаётся, надо дальше копать в системе зажигания
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerPav
сообщение 18.2.2011, 16:43
Сообщение #964


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 6.11.2010

Мой город: Самара



Цитата(Ричи Рич @ 18.2.2011, 16:06) *
SerPav, Судя по залетым свечам смесь подаётся, надо дальше копать в системе зажигания

На параллельной ветке видел высказывание, что при недостаточном давлении в топливной системе форсунки не "распыляют" смесь, а льют её более крупными каплями, а то и струёй, заливая свечи...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arg62
сообщение 20.2.2011, 3:13
Сообщение #965


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 2.10.2008
Из: ульяновск




В прошлом году менял колечки(самостоятельно на жигулевские черные в графитовой смазке) проблема ушла. в этом году машина стояла месяц на улице завелась на 3 сек при -23 без проблем.пробег 21тк свечи родные аккум родной уже 3-я зима!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zhlidro
сообщение 20.2.2011, 11:52
Сообщение #966


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 23.1.2011

Мой город: Оренбург



А у меня немного другая проблема. Стартер крутит, но очень медленно и не заводится. Раньше почему-то заводилась нормально при -22-25 градусах. А сейчас -25, ночью была ниже и ничерта не заводится. Что делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.2.2011, 12:47
Сообщение #967


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Просто отогрей батарею. Стартер будет крутить веселее,и машинка заведётся.
Чтоб такого не было,желательно поставить батарею помощнее и на зиму заливать масло 0w...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Esma
сообщение 20.2.2011, 12:59
Сообщение #968


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 20.2.2011

Мой город: Санкт-Петербург



Добрый день всем!
Я тут новичок...поэтому простите,если не совсем туда пишу)))))у меня просто огроомная проблема...не знаю, что делать)))машинка не заводится..уже и аккумулятор зарядила, и машину прикуривали...а она все никак girl_cray.gif
а я чайник...и к тому же еще и девушка))))ну, сами понимаете...помогите)что делать?))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ольга Епифанова
сообщение 20.2.2011, 14:18
Сообщение #969


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 17.9.2010

Мой город: люберцы



спасибо за инструкцию. поменяли. завелась. girl_yes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
D H
сообщение 20.2.2011, 15:30
Сообщение #970


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 27.4.2008
Из: Тверь




После третей переборки бензонасоса Viannen_loungelizard.gif удалось кое-как завести и сжечь весь накапавший в цилиндры за 4 дня тестов бензин, после прогона заводится действительно практически с полоборота)

Советую внимательно изучать фотомануал (в первый раз не нашел куда поставить одно колечко)))) и категорически не применять рыжевато-коричневые колечки - разбухают и крошатся wacko3.gif

Спасибо за помощь ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.9.2025, 10:13