Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть III)
shproteg
сообщение 21.1.2011, 11:40
Сообщение #931


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 1.6.2010

Мой город: Тамбов



А как отличить хороший бензин от плохого? По запаху? :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vasia
сообщение 21.1.2011, 11:44
Сообщение #932


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 4.10.2007
Из: Москва, Измайлово




Цитата(jester205 @ 21.1.2011, 10:56) *
А как отличить внешне, оригинальную заправку от франчевой?

как то мне сотрудник заправки сказал что оригинальные имеют просто номер, как название организации, он выбивается в чеке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 21.1.2011, 13:17
Сообщение #933


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



shproteg
да что угодно: от свечей, колец - до бензина
начни с малого, залей другой бензин и поменяй кольца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.1.2011, 15:14
Сообщение #934


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Бандитский творог @ 20.1.2011, 17:47) *
вот интересно, есть статистика - на сколько хватает меняемых колец ?
как первые морозы ударили, поехал к ОД - те в свою очередь поменяли кольца, сегодня -25 было утром, завел с пульта

- если не совсем качественные кольца ... то через год опять проблема= опять замена !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allvm
сообщение 21.1.2011, 20:50
Сообщение #935


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 14.9.2010

Мой город: Ялуторовск



Сегодня мороз ночью был -26, утром тоже -26, в общем машинка простояла при этой температуре около 16 часов, завел с первого раза, стартер крутил туговато(масло 5w-40), но "схватила" на 2 секунде прокрутки - вот вам результат замены колечек в топливном насосе Happy-Birthday1.gif .
А вот до замены этих колец, она, простояв на ветерке в - 24 около 4 часов, даже не "схватывала", хотя так весело крутил стартер!
Кстати тут еще ньюансик есть: бензонасос включается при включении зажигания на время ~2,5 сек. - это по таймеру(реле давления в схеме нет), потом заметьте, после неудачного старта двигателя, выключаем зажигание на пару секунд, включаем зажигание, и? и не слышим включения бензонасоса! Дело в том, что корейцы перемудрили с логикой включения бензонасоса. Короче говоря, если не сделать паузу более ~8 секунд после выключения зажигания - бензонасос не включается. Соответственно, если этого не учитывать и если кольца не держат, и если с первого раза двигатель не заработал, то можно долго пробовать заводить, топливо не появится пока аккумулятор не "сядет". Потом, когда пойдете искать другой аккумулятор, соответственно сделаете паузу более 8 секунд, и тогда появится шанс на успешный запуск. Это также нужно учесть в сигнализациях с автозапуском, или переделать логику включения бензонасоса.



2.20. Систематическое использование тега [color] для изменения цвета текста сообщения, за исключением случаев логического выделения части текста. В случае нарушения данного пункта правил, автор сообщения получает предупреждение. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.

В следующий раз получите предупреждение


Сообщение отредактировал @lf - 21.1.2011, 21:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.1.2011, 20:53
Сообщение #936


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



allvm,
Бензаносос включается моментально с первым оборотом стартера. Можешь не сомневаться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allvm
сообщение 21.1.2011, 21:49
Сообщение #937


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 14.9.2010

Мой город: Ялуторовск



Цитата(Александр23 @ 21.1.2011, 22:53) *
allvm,
Бензаносос включается моментально с первым оборотом стартера. Можешь не сомневаться.

Хорошо. Не спорю, не проверял. Даже если так, то все равно плохо, т.к. учесть что АКБ замерзла, двигатель замерз, в общем все условия для самого наибольшего падения напряжения на АКБ во время прокрутки стартером, т.е. производительность у бензонасоса во время того когда стартер в работе меньше % на 50 от того когда двигатель запущен.
Александр23, я пробовал, может бензонасос и включается при активации стартера, но двигатель не заводится это точно to_pick_ones_nose_eat.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KRVAD
сообщение 25.1.2011, 22:14
Сообщение #938


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2010

Мой город: Балашиха



что называется - в тему... 1.4 AT. 2009 гв. купил весной 2010.
сегодня был на то1 в бывшей волна-авто на нагатинской.... обозначил проблему с запуском при низкой температуре..(причем летом менял по гарантии бензонасос по причине его клина при высокой температуре воздуха :).
так вот мастер (Ринат) сказал, что он в курсе проблемы и что даже из хенде пришла рекомендация по замене колец на какие то новые ~ изоуринополипропиленовые ;). которые уже, якобы, поставляются в Москву, но до их центра они еще не дошли, так как пользуются повышенным спросом у коллег из других сервис-центров и их банально не хватает.
поэтому по гарантии поменял мне на новые (резиновые), и посетовал, что если бы я обратился недельки на две попозже, то была бы вероятность установки колец из нового материала.... но обнадежил, что если еще раз придется менять - на следующую зиму, то уж наверняка поменяют на те что из нового материала... всем удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эверсан
сообщение 28.1.2011, 17:42
Сообщение #939


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 25.11.2010

Мой город: Одинцово



У меня машина с АКПП 2010 года !!! Судя по описанию, такая же ерунда... Заводится с 3-4 раза, а когда заводится как-будто захлебывается. Это вредит машине??? На сервис записали только на след. выходные. Или лучше не ездить на машине пока температура держится ниже -10.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 28.1.2011, 18:46
Сообщение #940


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Эверсан, езди,раз уж заводится. Максимум,что может случится-свечи накроются,да и то шанс очень мал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KNIGHT
сообщение 29.1.2011, 6:24
Сообщение #941


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 29.11.2005
Из: Москва, Зеленоград




кажется ИМХО тьфу 3жды но ДОРЕСТАЙЛ имхо опять же данной проблемы лишен =))) даже и не полезу туда))) (не дай бог) и так все заводится тьфу 3жды)) а вообще опять таки не держите стрелку бензина на минимуме - вредно для насоса и составляющих =) старайтесь чтобы всегда было ПОЛБАКА ) тогда и резинки сохнуть не будут и заводится будет нормально а вообще рекомендую BP ULTIMATE )

кроме прочего отлично поможет гараж обогреваемый постоянно =) с центральным отоплением например ))) сел-поехал)

Сообщение отредактировал KNIGHT - 29.1.2011, 6:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 29.1.2011, 13:08
Сообщение #942


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Пару дней заправиться фиговым бензином ...... машина не завилась, прикурили, а на следующий день опять еле завёлся.
Временное решение проблемы с плохими кольцами сделал вчера.

Вывел кнопку принудительного включения бензонасоса.
Подключаемся проводками с кнопочкой тупо подпихивая их в разъём.
Разъём верхний I/P-F (10 контакт) плюс взял от одиночного разъёма что ниже.
Перед заводом 30 секунд накачиваю в магистраль бензин, и дальше как всегда завожу.

Сейчас ваяю реле времени для сего на релюшке OMRON H3YN-4 . Для комфорта и надёжности.

В идеале нужно просить Паульса что бы он в прошивке увеличил время работы бензонасоса.
Кроме увеличения мощностей и тяги на низах нужно и давление повысить в топливной магистрали. to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AmoenaLilium
сообщение 29.1.2011, 13:20
Сообщение #943


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 7.9.2010

Мой город: Набережные Челны



Цитата(Эверсан @ 28.1.2011, 17:42) *
У меня машина с АКПП 2010 года !!! Судя по описанию, такая же ерунда... Заводится с 3-4 раза, а когда заводится как-будто захлебывается. Это вредит машине??? На сервис записали только на след. выходные. Или лучше не ездить на машине пока температура держится ниже -10.

Та же проблема. После -20. Вроде бодро крутит, постоянно схватывает, но не заводит. Приходится изрядно крутить стартер до заводки авто. Думаю долго он так не протянет. Придётся менять эти злосчастные кольца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.1.2011, 13:55
Сообщение #944


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



JAMPER_RU,
Ерунду говоришь. Это то же самое, что ставить АКБ на 90 а/ч, если поршневая изношена. Чтобы можно было полчаса стартером маслать. Надо искать проблему, почему нет давления, тогда кнопочки не нужны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 29.1.2011, 14:04
Сообщение #945


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Александр23, согласен,это просто борьба со следствием,а бороться нужно с причиной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 29.1.2011, 14:07
Сообщение #946


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(KNIGHT @ 29.1.2011, 6:24) *
кажется ИМХО тьфу 3жды но ДОРЕСТАЙЛ имхо опять же данной проблемы лишен =))) даже и не полезу туда))) (не дай бог) и так все заводится тьфу 3жды)) а вообще опять таки не держите стрелку бензина на минимуме - вредно для насоса и составляющих =) старайтесь чтобы всегда было ПОЛБАКА ) тогда и резинки сохнуть не будут и заводится будет нормально а вообще рекомендую BP ULTIMATE )

кроме прочего отлично поможет гараж обогреваемый постоянно =) с центральным отоплением например ))) сел-поехал)


Ошибаетесь. В 2005-06 году с дорестайлом мучался именно с тем, что вообще не заводился в минусы, да и темы про плохой пуск зимой появилась, как раз при дорестайлах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 29.1.2011, 14:13
Сообщение #947


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(Александр23 @ 29.1.2011, 13:55) *
JAMPER_RU,
Ерунду говоришь. Это то же самое, что ставить АКБ на 90 а/ч, если поршневая изношена. Чтобы можно было полчаса стартером маслать. Надо искать проблему, почему нет давления, тогда кнопочки не нужны.


Ерунда называется плохие кольца ..... будет тепло буду менять, а пока лучше так, чем не как....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 29.1.2011, 14:50
Сообщение #948


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(KRVAD @ 25.1.2011, 22:14) *
так вот мастер (Ринат) сказал, что он в курсе проблемы и что даже из хенде пришла рекомендация по замене колец на какие то новые ~ изоуринополипропиленовые ;). которые уже, якобы, поставляются в Москву, но до их центра они еще не дошли, так как пользуются


Кто знает, что за колечки, (изоуринополипропиленовые) чем отличаются от модифицированных?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 29.1.2011, 15:07
Сообщение #949


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



изоуринополипропилен

Пойск в инете не дал результатов ...... возможно он ещё не изобретён химической промышленностью biggrin.gif

http://www.himtrade.ru/g_26996-86.htm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.1.2011, 15:16
Сообщение #950


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



JAMPER_RU,
Теперь понятно
Я думаю, что правильнее полиуретан.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 4.2.2011, 12:09
Сообщение #951


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Сегодня разобрал свой насос ...... прошёл год как меняли колечки в сервисе.
Вытащил два квадратных кольца в районе соединения фильтра тонкой очистки с топливной магистралью.
Колечко в обратном клапане оказалось хорошим.

Об жал стяжками соеденение как советовал кто то.
Завелась хорошо, но на улице пока +2.
Ждём холодов.





Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MsmuAlligator
сообщение 14.2.2011, 9:49
Сообщение #952


Почетный Гетцевед
******

Сообщений: 442
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: Москва



вот и вернулись в Москву морозы...
когда Геша заводился раза со второго-третьего при -10 с этим ещё можно было мириться, но вчера он завелся раза с седьмого-восьмого sad.gif
все описанные здесь процедуры с "тренировкой" аккума, несколько включений/выключений для создания давления бензина и прочие шаманские процедуры уже испробованы... завтра хотим отвезти его в сервис (если заведется).
собственно вопрос вот в чем: сколько займет замена колец бензонасоса? т.е. если сдать его в 5, то до 9 успеют всё сделать или только на следующий день можно будет забрать?

Сообщение отредактировал MsmuAlligator - 14.2.2011, 9:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fixius
сообщение 14.2.2011, 10:01
Сообщение #953


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 19.3.2010
Из: г.Тюмень

Мой город: Тюмень



MsmuAlligator, мне поменяли за 30 минут
если очереди не будет то сделают сразу, а если есть очередь то только они скажут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ratkevich
сообщение 14.2.2011, 16:39
Сообщение #954


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 22.8.2010
Из: Москва, ЦАО

Мой город: Москва



Какой примерный срок службы у колец в бензонасосе? Машине меньше года, пробег детский - минус 15 не заводится, стартер крутит легко. Неужели проблема в уплотнительных кольцах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avt51
сообщение 14.2.2011, 16:49
Сообщение #955


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 26.5.2010

Мой город: Мурманск



Там скорее дело не в сроке службы (у меня машина июль 2010 пробег мизерный около 4 тыс), а в материале, из которого изготовлены эти кольца. Этот материал не рассчитан на низкие температуры, вследствие чего уплотнение не обеспечивается. Странно, что такой хорошо известный и признанный производителем косяк не устраняется непосредственно на заводе или в процессе предпродажной подготовки. После замены колец машина заводится ниже -20 (пока минимально было испытано до -27). Однако сервисмены у нас ставят дешевые кольца, которые через год скорее всего опять придется менять (предупредили при замене)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KRVAD
сообщение 14.2.2011, 17:25
Сообщение #956


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2010

Мой город: Балашиха



Если начинает плохо заводится, то нечего ждать, нужно в сервис. Мои колечки ходили полгода и месяц до сильных морозов зимой.. потом началась чехарда с пробой различных методов запуска двигателя,, запуск с десятого раза.... В результате в сервисе поменяли без разговоров колечки за полчаса и теперь заводится без проблем с первого-второго проворота двигателя..... Повторюсь, наверное уже пришли в Москву колечки из нового материала, так что можно предварительно позвонить и уточнить о их наличии.... Тогда уж, наверное, можно будет забыть про эту беду. А у кого из старого материала колечки - еще как минимум один визит для их замены все равно придется сделать в сервис.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cnopa
сообщение 15.2.2011, 15:27
Сообщение #957


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 20.5.2010

Мой город: Москва



Сейчас перед постановкой на ночную стоянку 5-10 сек кручу двигатель до 4-5тыс оборотов и проблем с заводом нет.
С первого раза всегда))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
memfisrey
сообщение 16.2.2011, 10:50
Сообщение #958


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 12.10.2010

Мой город: Ногинск



Цитата(cnopa @ 15.2.2011, 15:27) *
Сейчас перед постановкой на ночную стоянку 5-10 сек кручу двигатель до 4-5тыс оборотов и проблем с заводом нет.
С первого раза всегда))


Это было актуально на карбюраторных двигателях, а на инжектрое из плюсов только то что ты прокаливаешь свечки перед тем как заглушить. на улице было в 5-30 утра -28, завелся без проблем правда свечи платиновые стоят spiteful.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 16.2.2011, 10:53
Сообщение #959


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



нормально завелся, хотя и натужненько, после примерно 5 оборотов схватило.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 17.2.2011, 20:11
Сообщение #960


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Я менял кольца в прошлом январе, как раз после выяснения на форуме что проблема бензонасоса и его колец. Ставили десяточные. В конце октября ТО. Масло залили 0в40, замена свечей (в принципе можно было не менять), в августе купил акб (машина 8года, куплена новой в 2009г (октябрь). Акб зимой 09-10 вел себя по свински после 2-3 дней разряжался почти в ноль, покупал зарядку, бегал домой с акб (корейцы сволочи (хоть бы ручку приделали)). В августе 10года решил, что хватит с меня делкора. Купил варту. Итак что это дало??? Проблем тьфу-тьфу-тьфу нет. Да при -16 и ниже стартер крутит дольше на 1-2 сек, но авто заводится. Прошлой зимой -16 заводимся с 3ей попытки и подгазовыванием. Сегодня в Питере наконец-то -24. Вышел сел в машину, включил ближний свет, забыл его выключить и начал заводить. Стартер отозвался охотно покрутил еще на сек дольше чем при минус 16 и завелся. Завтра попробую как делал прошлой зимой. Вставляем ключ поворачиваем ключ в аас, слышим насос, выкл. ждем 10 сек и опять аас, слышим насос, заводимся. Так просто давление в системе будет чуть выше чем при запуске сразу. П.С акб теперь с ручкой (но пока не пригодилась тьфу-тьфу-тьфу, хотя авто стоял 2 недели и никуда не ездил)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerPav
сообщение 18.2.2011, 15:54
Сообщение #961


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 6.11.2010

Мой город: Самара



Прошлой холодной зимой заводился легко. Но прошлой. Этой наконец то грянули морозы, а тут ещё, думаю, и заправился не очень качественным но 95 бензином полный бак sad.gif.
Короче в -20 с лишним не заводится (до полного истощения и без того дохлого аккумулятора, которого хватает на 5-6 попыток после домашней ночёвки с зарядкой). Вынимаю свечи - мокрые (в бензине). Заряжаю аккумулятор заново (40-60 мин на максимуме зарядного блолка). Меняю свечи на сухие: -еле -еле с третьего-четвёртого раза заводится. И так уже 4 дня и свечи по кругу. После долгих простоев днём (4-5 часов при - 20) - заводится легко. Утром - не заводится. Поможет ли замена колечек?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 18.2.2011, 15:57
Сообщение #962


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(SerPav @ 18.2.2011, 15:54) *
Прошлой холодной зимой заводился легко. Но прошлой. Этой наконец то грянули морозы, а тут ещё, думаю, и заправился не очень качественным но 95 бензином полный бак sad.gif.
Короче в -20 с лишним не заводится (до полного истощения и без того дохлого аккумулятора, которого хватает на 5-6 попыток после домашней ночёвки с зарядкой). Вынимаю свечи - мокрые (в бензине). Заряжаю аккумулятор заново (40-60 мин на максимуме зарядного блолка). Меняю свечи на сухие: -еле -еле с третьего-четвёртого раза заводится. И так уже 4 дня и свечи по кругу. После долгих простоев днём (4-5 часов при - 20) - заводится легко. Утром - не заводится. Поможет ли замена колечек?


замена колечек поможет только в одном случае - если бензонасос не создает достаточного давления на впуске.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 18.2.2011, 16:06
Сообщение #963


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



SerPav, Судя по залетым свечам смесь подаётся, надо дальше копать в системе зажигания
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerPav
сообщение 18.2.2011, 16:43
Сообщение #964


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 6.11.2010

Мой город: Самара



Цитата(Ричи Рич @ 18.2.2011, 16:06) *
SerPav, Судя по залетым свечам смесь подаётся, надо дальше копать в системе зажигания

На параллельной ветке видел высказывание, что при недостаточном давлении в топливной системе форсунки не "распыляют" смесь, а льют её более крупными каплями, а то и струёй, заливая свечи...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arg62
сообщение 20.2.2011, 3:13
Сообщение #965


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 2.10.2008
Из: ульяновск




В прошлом году менял колечки(самостоятельно на жигулевские черные в графитовой смазке) проблема ушла. в этом году машина стояла месяц на улице завелась на 3 сек при -23 без проблем.пробег 21тк свечи родные аккум родной уже 3-я зима!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zhlidro
сообщение 20.2.2011, 11:52
Сообщение #966


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 23.1.2011

Мой город: Оренбург



А у меня немного другая проблема. Стартер крутит, но очень медленно и не заводится. Раньше почему-то заводилась нормально при -22-25 градусах. А сейчас -25, ночью была ниже и ничерта не заводится. Что делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.2.2011, 12:47
Сообщение #967


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Просто отогрей батарею. Стартер будет крутить веселее,и машинка заведётся.
Чтоб такого не было,желательно поставить батарею помощнее и на зиму заливать масло 0w...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Esma
сообщение 20.2.2011, 12:59
Сообщение #968


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 20.2.2011

Мой город: Санкт-Петербург



Добрый день всем!
Я тут новичок...поэтому простите,если не совсем туда пишу)))))у меня просто огроомная проблема...не знаю, что делать)))машинка не заводится..уже и аккумулятор зарядила, и машину прикуривали...а она все никак girl_cray.gif
а я чайник...и к тому же еще и девушка))))ну, сами понимаете...помогите)что делать?))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ольга Епифанова
сообщение 20.2.2011, 14:18
Сообщение #969


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 17.9.2010

Мой город: люберцы



спасибо за инструкцию. поменяли. завелась. girl_yes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
D H
сообщение 20.2.2011, 15:30
Сообщение #970


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 27.4.2008
Из: Тверь




После третей переборки бензонасоса Viannen_loungelizard.gif удалось кое-как завести и сжечь весь накапавший в цилиндры за 4 дня тестов бензин, после прогона заводится действительно практически с полоборота)

Советую внимательно изучать фотомануал (в первый раз не нашел куда поставить одно колечко)))) и категорически не применять рыжевато-коричневые колечки - разбухают и крошатся wacko3.gif

Спасибо за помощь ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 20.2.2011, 16:07
Сообщение #971


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




Цитата(Esma @ 20.2.2011, 12:59) *
Добрый день всем!
Я тут новичок...поэтому простите,если не совсем туда пишу)))))у меня просто огроомная проблема...не знаю, что делать)))машинка не заводится..уже и аккумулятор зарядила, и машину прикуривали...а она все никак girl_cray.gif
а я чайник...и к тому же еще и девушка))))ну, сами понимаете...помогите)что делать?))))

Изучите тему про колечки - и везите машину к дилеру на эвакуаторе с требованием поменять колечки по гарантии. Будут разводить на диагностику, скажите - я уже всё перепробовала - дело только в них. А если вдруг потеплеет и она заведется - тогда уж точно к ним - на замену.
Лично у меня именно так было. Все перепоменяла, кроме колечек, - бесполезно.
А уж как поменяли колечки - ТТТ.

Сообщение отредактировал Anais_ - 20.2.2011, 16:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DEM_getz
сообщение 20.2.2011, 16:21
Сообщение #972


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 19.2.2011

Мой город: 31RUS



Здрасьте :-)
У Жены Гетз...
в морозы ниже -20 заводится только с бубном, 2-мя аккумуляторами и тд ...
прочитал тут у вас про колечки... если не продадим его до следующей зимы - поменяю эти колечки :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренат68
сообщение 20.2.2011, 17:05
Сообщение #973


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 9.8.2010

Мой город: Домодедово



Спасибо большое клубу и участникам, три дня назад решил проблему с запуском двигателя, путем замены тех самых резинок. О них подробно написано с картинками в начале третьей части темы. Поменял сам на резиновые кольца от топливных форсунок ВАЗ 2110.
Перед тем как открутить восемь гаечек тщательно почистите все место, лучше пылесосом, но если нет его, то хотя бы тряпочкой, дабы, как не старайся все равно пыль и песок попадают в бензобак. А снимать и промывать бак неохота и затратно.
Проблемы: 1) восемь гаечек на крышке топливного насоса-фильтра откручивать надо очень осторожно, если туго откручивается лучше закрутить обратно, потом опять открутить. Попробовать пользоваться ВД-шкой. Не прилагать больших усилий, так как шпилька ломается от очень маленьких усилий. (Я сломал три штуки). Думаю что еще бы одну- две шпильки сломал, пришлось бы снимать бензобак, как минимум для ремонта, а возможно и для замены
2) После того как выташили весь топливный фильтр сразу же накройте какой нибудь тряпкой отверстие. Чтобы минимизировать испарение бензина, из-за запаха. Желательно менять резинки вне автомобиля.
3) После замены запустилась не сразу, так как скорее всего был пуст топливопровод и форсунки, зато второй пуск и последующие прошли без замечаний. Как говорится с полоборота. Вчера запускал при температуре минус 24-25, если верить синоптикам - запустилась.

Сообщение отредактировал Ренат68 - 20.2.2011, 17:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muholov
сообщение 20.2.2011, 18:19
Сообщение #974


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 18.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Сегодня мы тоже прошли "обручение" кольцами. )) Машина 2010 года. Мастер даже не стал задавать лишних вопросв, сразу сказал, что будут менять кольца в бензонасосе.
Бесплатно помыли машину и сделали все по гарантии за час. Машина заводится с полпенка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zhlidro
сообщение 21.2.2011, 13:43
Сообщение #975


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 23.1.2011

Мой город: Оренбург



dinamik,
Не помогло... Отогревали всю ночь, с утра зарядили еще... Поставил в машине, крутит чуть быстрее, но все равно.
Подкинули идею, может масло замерзло. Достал щуп — масло почему то пятнами на нем и снизу серая полоса. Масло Helix 5w-40

Сообщение отредактировал zhlidro - 21.2.2011, 13:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 21.2.2011, 13:48
Сообщение #976


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата(Muholov @ 20.2.2011, 18:19) *
Сегодня мы тоже прошли "обручение" кольцами. )) Машина 2010 года. Мастер даже не стал задавать лишних вопросв, сразу сказал, что будут менять кольца в бензонасосе.
Бесплатно помыли машину и сделали все по гарантии за час. Машина заводится с полпенка.


Где эти насосы собирают, что даже свежие авто имеют такие траблы!??

А менял ли он вообще эти кольца?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muholov
сообщение 21.2.2011, 19:53
Сообщение #977


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 18.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Йохан @ 21.2.2011, 14:48) *
Цитата(Muholov @ 20.2.2011, 18:19) *
Сегодня мы тоже прошли "обручение" кольцами. )) Машина 2010 года. Мастер даже не стал задавать лишних вопросв, сразу сказал, что будут менять кольца в бензонасосе.
Бесплатно помыли машину и сделали все по гарантии за час. Машина заводится с полпенка.


Где эти насосы собирают, что даже свежие авто имеют такие траблы!??

А менял ли он вообще эти кольца?


Правду он мне сказал или нет, не знаю. Сам работаю в сервисе (только не авто) и знаю, что иногда клиенту не нужно знать всей правды. Главное результат, а в нашем случае он, пока, на лицо.
На счет "где собирают?", сегодня узнал, что точно такие же бензонасосы стоят на Митцубиси Лансерах. Был удивлен, но поверил, так как человек без подсказки, сказал, что подходят бошевские кольца для жигуля 2110.

Для dinamik. Причин не запуска двигателя сотни. Иногда одна проблема не решенная вовремя, подтягивает за собой еще несколько. Гадать, если не профи, бесполезно. Нужно обращаться к спецу, а к какому, можно прочитать на этом форуме.

P.S. Когда получали машину, выкатили еще один Гетц 10-го с такой же проблемой и с тем же ремонтом. На вопрос: "Это только десятый год страдает?" был ответ "Нет, и восьмой тоже". В общем, я понял, что есть такой косяк у Гетца. Дык косяки есть и у Меринов, Бумеров и даже Ферари. Это нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Katrin323
сообщение 21.2.2011, 20:01
Сообщение #978


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 25.9.2008
Из: Самара




Вчера поменяла колечки у ОФ, почти без вопросов заменили по гарантии! Сегодня не завелась, правда температура была -35, может и пробовать не стоило даже? Обидно то, что во дворе уехали машины все, кроме моей! И АКБ 2 раза заражали и свечи прокаливали 2 раза, но все тщетно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muholov
сообщение 21.2.2011, 20:40
Сообщение #979


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 18.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Katrin323 @ 21.2.2011, 21:01) *
Вчера поменяла колечки у ОФ, почти без вопросов заменили по гарантии! Сегодня не завелась, правда температура была -35, может и пробовать не стоило даже? Обидно то, что во дворе уехали машины все, кроме моей! И АКБ 2 раза заражали и свечи прокаливали 2 раза, но все тщетно!


-35 - это конечно жёстко.
В Москве сегодня целый день -15. Машина стоит под окном на улице уже сутки. Сейчас пошел, специально проверить. Завелась с первого раза, как новая. Машина промерзла, двери, стеклоподъемники (расплата за бесплатную мойку).
Советую Вам донимать официалов и самим не лезть. Если случай будет гарантийным, то эвакуатор тоже будет беспалтным.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 21.2.2011, 20:54
Сообщение #980


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Завод изготовитель гарантирует завод машины в -25 ....... а дальше не гарантируют.
Просто изготовитель гарантирует стабильную работу всех агрегатов не ниже этой температуры, а уж если при -30 у вас что откажет ну скажем на трассе и вы замерзните о пиняйте на себя мы предупреждали. У нас ведь как пришел на стоянку покрутил не завелась, не отчаиваемся надо прикурить, прикурили не завелась, не беда надо лампой погреть или на веревке потаскать, в общем мы же не успокоимся будем её лампой греть всякими спреями пичкать, не как послушный японец который при - 20 даже и трогать её не станет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 5:41