Как завести машину в мороз? (Часть III) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как завести машину в мороз? (Часть III) |
![]()
Сообщение
#971
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд ![]() |
Добрый день всем! Я тут новичок...поэтому простите,если не совсем туда пишу)))))у меня просто огроомная проблема...не знаю, что делать)))машинка не заводится..уже и аккумулятор зарядила, и машину прикуривали...а она все никак ![]() а я чайник...и к тому же еще и девушка))))ну, сами понимаете...помогите)что делать?)))) Изучите тему про колечки - и везите машину к дилеру на эвакуаторе с требованием поменять колечки по гарантии. Будут разводить на диагностику, скажите - я уже всё перепробовала - дело только в них. А если вдруг потеплеет и она заведется - тогда уж точно к ним - на замену. Лично у меня именно так было. Все перепоменяла, кроме колечек, - бесполезно. А уж как поменяли колечки - ТТТ. Сообщение отредактировал Anais_ - 20.2.2011, 16:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 19.2.2011 Мой город: 31RUS ![]() |
Здрасьте :-)
У Жены Гетз... в морозы ниже -20 заводится только с бубном, 2-мя аккумуляторами и тд ... прочитал тут у вас про колечки... если не продадим его до следующей зимы - поменяю эти колечки :-) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#973
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 9.8.2010 Мой город: Домодедово ![]() |
Спасибо большое клубу и участникам, три дня назад решил проблему с запуском двигателя, путем замены тех самых резинок. О них подробно написано с картинками в начале третьей части темы. Поменял сам на резиновые кольца от топливных форсунок ВАЗ 2110.
Перед тем как открутить восемь гаечек тщательно почистите все место, лучше пылесосом, но если нет его, то хотя бы тряпочкой, дабы, как не старайся все равно пыль и песок попадают в бензобак. А снимать и промывать бак неохота и затратно. Проблемы: 1) восемь гаечек на крышке топливного насоса-фильтра откручивать надо очень осторожно, если туго откручивается лучше закрутить обратно, потом опять открутить. Попробовать пользоваться ВД-шкой. Не прилагать больших усилий, так как шпилька ломается от очень маленьких усилий. (Я сломал три штуки). Думаю что еще бы одну- две шпильки сломал, пришлось бы снимать бензобак, как минимум для ремонта, а возможно и для замены 2) После того как выташили весь топливный фильтр сразу же накройте какой нибудь тряпкой отверстие. Чтобы минимизировать испарение бензина, из-за запаха. Желательно менять резинки вне автомобиля. 3) После замены запустилась не сразу, так как скорее всего был пуст топливопровод и форсунки, зато второй пуск и последующие прошли без замечаний. Как говорится с полоборота. Вчера запускал при температуре минус 24-25, если верить синоптикам - запустилась. Сообщение отредактировал Ренат68 - 20.2.2011, 17:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 18.9.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Сегодня мы тоже прошли "обручение" кольцами. )) Машина 2010 года. Мастер даже не стал задавать лишних вопросв, сразу сказал, что будут менять кольца в бензонасосе.
Бесплатно помыли машину и сделали все по гарантии за час. Машина заводится с полпенка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 23.1.2011 Мой город: Оренбург ![]() |
dinamik,
Не помогло... Отогревали всю ночь, с утра зарядили еще... Поставил в машине, крутит чуть быстрее, но все равно. Подкинули идею, может масло замерзло. Достал щуп — масло почему то пятнами на нем и снизу серая полоса. Масло Helix 5w-40 Сообщение отредактировал zhlidro - 21.2.2011, 13:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Сегодня мы тоже прошли "обручение" кольцами. )) Машина 2010 года. Мастер даже не стал задавать лишних вопросв, сразу сказал, что будут менять кольца в бензонасосе. Бесплатно помыли машину и сделали все по гарантии за час. Машина заводится с полпенка. Где эти насосы собирают, что даже свежие авто имеют такие траблы!?? А менял ли он вообще эти кольца? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 18.9.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Сегодня мы тоже прошли "обручение" кольцами. )) Машина 2010 года. Мастер даже не стал задавать лишних вопросв, сразу сказал, что будут менять кольца в бензонасосе. Бесплатно помыли машину и сделали все по гарантии за час. Машина заводится с полпенка. Где эти насосы собирают, что даже свежие авто имеют такие траблы!?? А менял ли он вообще эти кольца? Правду он мне сказал или нет, не знаю. Сам работаю в сервисе (только не авто) и знаю, что иногда клиенту не нужно знать всей правды. Главное результат, а в нашем случае он, пока, на лицо. На счет "где собирают?", сегодня узнал, что точно такие же бензонасосы стоят на Митцубиси Лансерах. Был удивлен, но поверил, так как человек без подсказки, сказал, что подходят бошевские кольца для жигуля 2110. Для dinamik. Причин не запуска двигателя сотни. Иногда одна проблема не решенная вовремя, подтягивает за собой еще несколько. Гадать, если не профи, бесполезно. Нужно обращаться к спецу, а к какому, можно прочитать на этом форуме. P.S. Когда получали машину, выкатили еще один Гетц 10-го с такой же проблемой и с тем же ремонтом. На вопрос: "Это только десятый год страдает?" был ответ "Нет, и восьмой тоже". В общем, я понял, что есть такой косяк у Гетца. Дык косяки есть и у Меринов, Бумеров и даже Ферари. Это нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 25.9.2008 Из: Самара ![]() |
Вчера поменяла колечки у ОФ, почти без вопросов заменили по гарантии! Сегодня не завелась, правда температура была -35, может и пробовать не стоило даже? Обидно то, что во дворе уехали машины все, кроме моей! И АКБ 2 раза заражали и свечи прокаливали 2 раза, но все тщетно!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 18.9.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Вчера поменяла колечки у ОФ, почти без вопросов заменили по гарантии! Сегодня не завелась, правда температура была -35, может и пробовать не стоило даже? Обидно то, что во дворе уехали машины все, кроме моей! И АКБ 2 раза заражали и свечи прокаливали 2 раза, но все тщетно! -35 - это конечно жёстко. В Москве сегодня целый день -15. Машина стоит под окном на улице уже сутки. Сейчас пошел, специально проверить. Завелась с первого раза, как новая. Машина промерзла, двери, стеклоподъемники (расплата за бесплатную мойку). Советую Вам донимать официалов и самим не лезть. Если случай будет гарантийным, то эвакуатор тоже будет беспалтным. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Завод изготовитель гарантирует завод машины в -25 ....... а дальше не гарантируют.
Просто изготовитель гарантирует стабильную работу всех агрегатов не ниже этой температуры, а уж если при -30 у вас что откажет ну скажем на трассе и вы замерзните о пиняйте на себя мы предупреждали. У нас ведь как пришел на стоянку покрутил не завелась, не отчаиваемся надо прикурить, прикурили не завелась, не беда надо лампой погреть или на веревке потаскать, в общем мы же не успокоимся будем её лампой греть всякими спреями пичкать, не как послушный японец который при - 20 даже и трогать её не станет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#981
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 18.9.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Muholov,
Добавлю еще, что мне помогало заводить Кроссовок до ремонта. 1. Прежде чем заводить, нажать в пол педаль газа и только потом вставлять ключь и заводить до победного. Разумеется с чувством меры. Зарядки у меня нет, поэтому внимательно слушал, что происходит. 2. Когда аккумулятор подсел, носил домой греть. Первый раз на 5 часов, второй часа на 2. Далее педаль газа в пол, ключь в замок и заводить. 3. Скидывал обе клеммы на 30 минут. После этого педаль газа в пол, ключь в замок и до победного. Раза со второго-третьего заводил. Но все это помогало, очевидно из-за того, что "болезнь" только начиналась. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 18.9.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Завод изготовитель гарантирует завод машины в -25 ....... а дальше не гарантируют. Просто изготовитель гарантирует стабильную работу всех агрегатов не ниже этой температуры, а уж если при -30 у вас что откажет ну скажем на трассе и вы замерзните о пиняйте на себя мы предупреждали. У нас ведь как пришел на стоянку покрутил не завелась, не отчаиваемся надо прикурить, прикурили не завелась, не беда надо лампой погреть или на веревке потаскать, в общем мы же не успокоимся будем её лампой греть всякими спреями пичкать, не как послушный японец который при - 20 даже и трогать её не станет. Золотые слова. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Muholov, причин не запуска двигателя,особенно достаточно нового,две-проблемы с подачей топлива и зажиганием. На первом этапе важно определить,которая из них доставляет вам головную боль,а дальше уже нужно двигаться по одной или другой цепочке. Ничего особо сложного здесь нет. Просто,если по любому пустяку обращаться в сервис,никогда этого не понять.
P.S. Если бы ты читал эту тему сначала все три части,то знал,что я принимал(прости за нескромность)самое активное участие в диагностике именно этой проблемы,за что поначалу получил не мало слов благодарности. (с)Прежде чем кого-то послать,хорошенько подумай,а надо ли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 9.8.2010 Из: г. Бор Мой город: Нижний Новгород ![]() |
кажется ИМХО тьфу 3жды но ДОРЕСТАЙЛ имхо опять же данной проблемы лишен =))) даже и не полезу туда))) (не дай бог) и так все заводится тьфу 3жды)) а вообще опять таки не держите стрелку бензина на минимуме - вредно для насоса и составляющих =) старайтесь чтобы всегда было ПОЛБАКА ) тогда и резинки сохнуть не будут и заводится будет нормально а вообще рекомендую BP ULTIMATE ) кроме прочего отлично поможет гараж обогреваемый постоянно =) с центральным отоплением например ))) сел-поехал) Сегодня утром (7:00) было -33 - не завелся, приехал в обед с другом "прикуривать" (утром высадил аккум в ноль) - полчаса крутили и так и сяк - никак, все говорю еще раз и.. завелись. Такая же проблема была месяц назад, но тогда машина неделю простояла на -25. Машинке 7 лет, судя по всему никто и никогда кольца не менял |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 18.9.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Muholov, причин не запуска двигателя,особенно достаточно нового,две-проблемы с подачей топлива и зажиганием. На первом этапе важно определить,которая из них доставляет вам головную боль,а дальше уже нужно двигаться по одной или другой цепочке. Ничего особо сложного здесь нет. Просто,если по любому пустяку обращаться в сервис,никогда этого не понять. P.S. Если бы ты читал эту тему сначала все три части,то знал,что я принимал(прости за нескромность)самое активное участие в диагностике именно этой проблемы,за что поначалу получил не мало слов благодарности. (с)Прежде чем кого-то послать,хорошенько подумай,а надо ли? Аааа. Нет. Это я не тебе писал. Извини. Просто в посте выше, в теле сообщения был твой ник, а ответить я хотел zhlidro. Еще раз прошу прощения. Если моя машина на гарантии, то я просто обязан по любому пустяку обращаться в сервис. За что я деньги то платил? Логично? За то, что ты помог многим людям, тебе и от меня большая благодарность. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 2.9.2008 Из: Иваново ![]() |
Машине чуть более 3 лет. я так понимаю по гарантии кольца уже не поменять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 2.9.2008 Из: Иваново ![]() |
Должен ехать на работу, машину завести не могу. Акумулятор новый крутит, но не заводится. Что делать хрен знает, если завтра будет потеплее, заведется думаете?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
у меня уже после -16 без замены колец не заводилась
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2010 Мой город: Самара ![]() |
Прошлой холодной зимой заводился легко. Но прошлой. Этой наконец то грянули морозы, а тут ещё, думаю, и заправился не очень качественным но 95 бензином полный бак .
Короче в -20 с лишним не заводится (до полного истощения и без того дохлого аккумулятора, которого хватает на 5-6 попыток после домашней ночёвки с зарядкой). Вынимаю свечи - мокрые (в бензине). Заряжаю аккумулятор заново (40-60 мин на максимуме зарядного блолка). Меняю свечи на сухие: -еле -еле с третьего-четвёртого раза заводится. И так уже 4 дня и свечи по кругу. После долгих простоев днём (4-5 часов при - 20) - заводится легко. Утром - не заводится. После выходных не помогли ни тёплые сухие свечи (2 комплекта) ни 2 раза заряженный аккумулятор из дома. Позвонил в официальный сервис ( при автоцентре Арго в Самаре)... Записывают на диагностику топливной системы и замену колечек только через неделю, не раньше (в положение не вошли, спрашивается, а чё мне с трупом неделю делать?). А они единственные официалы. У других прошлым летом лицензию на это звание забрали, решили, что для Самары перебор сервисников. А работать то нужно... Позвонил в "разжалованный" сервис. Говорят приезжай, быстро сделаем. Ну я к ним на верёвочке (- 30 за бортом). Через полкилометра машина завелась (с чихом-пыхом, несколько раз глохла, но снова заводилась, плясали обороты, "стреляла" выхлопная труба), но сама ехать отказалась, глохла даже после прогрева при нажатии на газ. Думаю, хрен с ней, на верёвке довезут, а у меня хоть стёкла отпотеют, да тормоза будут с рулём... Доехал на нейтралке с заведённым двиглом. Продиагностировали в т.ч на последствия верёвочной транспортировки с последующим заводом (сказали что ремень ГРМ мог перепрыгнуть на зубец и более, ребятам доверяю, ибо хорошо знакомы) . Давление в системе близко к нулю. Поменяли колечки. Через 2 часа расплатился, ибо гарантия только в АРГО-Самаре. Отдали машину. С непривычки офигел. Машина не только завелась сполоборота, но и реально заметно прибавила в резвости. Утро следующего дня. Оччень холодно. Машина завелась сразу. Денег хоть и жалко, но зато я на машине. А от АРГО... не ожидал такого свинства. Вот и покупай у них машины, а они тебя ещё и на..уй пошлют. Сообщение отредактировал SerPav - 22.2.2011, 12:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
SerPav
Почем удовольствие встало? P.S. Про Арго у вас в региональной ветке все описано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2009 Из: г. Самара ![]() |
Прошлой холодной зимой заводился легко. Но прошлой. Этой наконец то грянули морозы, а тут ещё, думаю, и заправился не очень качественным но 95 бензином полный бак . ..... Завидую, у меня сегодня не завелась. До этого заводилась, только при условии что ночью прогревать выходишь. Сегодня ночью не вышел (ибо задолбался уже) - и вот результат....К стати, эти долюанныйколпачки в декабре поменл, заранее, в Арго как-раз, в Колисе чистил инжектор...один фиг...в жизни больше не куплю хундай...2 зима уже сплошная нервотрепка |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 11.10.2010 Мой город: орехово-зуево ![]() |
У меня в -22 заводится, в -24 хоть убейся. Решил проблему купив аэрозоль" Быстрый запуск". Дал ей поддых, в смысле брызнул в воздухозаборник, и с первого раза завелась.
Сообщение отредактировал xarius - 22.2.2011, 13:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 18.9.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Прошлой холодной зимой заводился легко. Но прошлой. Этой наконец то грянули морозы, а тут ещё, думаю, и заправился не очень качественным но 95 бензином полный бак . Короче в -20 с лишним не заводится (до полного истощения и без того дохлого аккумулятора, которого хватает на 5-6 попыток после домашней ночёвки с зарядкой). Вынимаю свечи - мокрые (в бензине). Заряжаю аккумулятор заново (40-60 мин на максимуме зарядного блолка). Меняю свечи на сухие: -еле -еле с третьего-четвёртого раза заводится. И так уже 4 дня и свечи по кругу. После долгих простоев днём (4-5 часов при - 20) - заводится легко. Утром - не заводится. После выходных не помогли ни тёплые сухие свечи (2 комплекта) ни 2 раза заряженный аккумулятор из дома. Позвонил в официальный сервис ( при автоцентре Арго в Самаре)... Записывают на диагностику топливной системы и замену колечек только через неделю, не раньше (в положение не вошли, спрашивается, а чё мне с трупом неделю делать?). А они единственные официалы. У других прошлым летом лицензию на это звание забрали, решили, что для Самары перебор сервисников. А работать то нужно... Позвонил в "разжалованный" сервис. Говорят приезжай, быстро сделаем. Ну я к ним на верёвочке (- 30 за бортом). Через полкилометра машина завелась (с чихом-пыхом, несколько раз глохла, но снова заводилась, плясали обороты, "стреляла" выхлопная труба), но сама ехать отказалась, глохла даже после прогрева при нажатии на газ. Думаю, хрен с ней, на верёвке довезут, а у меня хоть стёкла отпотеют, да тормоза будут с рулём... Доехал на нейтралке с заведённым двиглом. Продиагностировали в т.ч на последствия верёвочной транспортировки с последующим заводом (сказали что ремень ГРМ мог перепрыгнуть на зубец и более, ребятам доверяю, ибо хорошо знакомы) . Давление в системе близко к нулю. Поменяли колечки. Через 2 часа расплатился, ибо гарантия только в АРГО-Самаре. Отдали машину. С непривычки офигел. Машина не только завелась сполоборота, но и реально заметно прибавила в резвости. Утро следующего дня. Оччень холодно. Машина завелась сразу. Денег хоть и жалко, но зато я на машине. А от АРГО... не ожидал такого свинства. Вот и покупай у них машины, а они тебя ещё и на..уй пошлют. Сколько в Самаре это стоит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 18.9.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
У меня в -22 заводится, в -24 хоть убейся. Решил проблему купив аэрозоль" Быстрый запуск". Дал ей поддых, в смысле брызнул в воздухозаборник, и с первого раза завелась. Говорят: "Лучше так не делать". В принципе согласен. Химия убирает симптомы, но болезнь не лечит. Лучше в сервис или к Динамику - он гуру по Гетцу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 18.9.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 18.9.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Должен ехать на работу, машину завести не могу. Акумулятор новый крутит, но не заводится. Что делать хрен знает, если завтра будет потеплее, заведется думаете? Гарантия на двигатель и коробку сколько? У нас 5 лет или 100 тыщь. А у тебя сколько? Пробуй, сначала педаль газа в пол, потом вставляешь ключь, заводишь, внимательно слушаешь. Если не с первого раза, то со второго в конце начинает схватывать, держи стартер до последнего. В разумных пределах, конечно. Я именно так и мудохался. Помогало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2010 Мой город: Самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 18.9.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
На улице минус 15. Завелась с 15го раза. Причем наблюдалась странность- на Невыжатом сцеплении завелась сразу. На выжатом- стартер крутит, а двигатель не схватывает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 24.4.2008 Из: Дмитроv ![]() |
Сегодня заменил колечки самостоятельно. 4 штучки. Ставил от десятки.
Надеюсь теперь будет заводиться легко. Единственное что беспокоит: встретил тут на форуме сообщение, что десяточные кольца у кого то разбухли от бензина. Насколько это вообще вероятно? Ведь уплотнительные кольца форсунок (ну как они изначально на десятку и предполагаются) по идее к бензину должны быть устойчивы. Да, колечки у меня получились 2 черных и 2 рыжих, так как черных не было в таком количестве. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1001
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 17.4.2010 Из: СПб Мой город: Питер ![]() |
Вопрос может не в тему не много...
Начались морозы, машинка перестала заводится, я умная Маша заводила,заводила и все....аккум.посадила окончательно. Не помогли даже провода для прикуривания...Курила зарядку и все стало хорошо. Теперь вопрос: когда ставила аккум.на место, случайно туда (на "поддон") уронила железку, с помощью кот. крепится аккум....Теперь он слегка двигается. Кто-нибудь знает, как ее от туда можно вытащить (я вроде как ее вижу.....) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Толяновна,
Магнитом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 17.4.2010 Из: СПб Мой город: Питер ![]() |
Александр 23, как это? Нужна палка какая-нибудь длинная, а на нее магнит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Сегодня заменил колечки самостоятельно. 4 штучки. Ставил от десятки. Надеюсь теперь будет заводиться легко. Единственное что беспокоит: встретил тут на форуме сообщение, что десяточные кольца у кого то разбухли от бензина. Насколько это вообще вероятно? Ведь уплотнительные кольца форсунок (ну как они изначально на десятку и предполагаются) по идее к бензину должны быть устойчивы. Да, колечки у меня получились 2 черных и 2 рыжих, так как черных не было в таком количестве. Судя по всему эти колечки внешнего уплотнения в головку.возможно они сделаны из БМС резины, да и к тому же наверно у них разные производители. Поэтому неизвестно из какого материала они изготовлены.(стойке или не стойкие)покажет время ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Вопрос может не в тему не много... Начались морозы, машинка перестала заводится, я умная Маша заводила,заводила и все....аккум.посадила окончательно. Не помогли даже провода для прикуривания...Курила зарядку и все стало хорошо. Теперь вопрос: когда ставила аккум.на место, случайно туда (на "поддон") уронила железку, с помощью кот. крепится аккум....Теперь он слегка двигается. Кто-нибудь знает, как ее от туда можно вытащить (я вроде как ее вижу.....) Колеса влево до упора выворачиваете рукой под двигатель залезаете и вот- дело в шляпе ![]() Сообщение отредактировал Viktor22 - 23.2.2011, 20:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 15.7.2009 Мой город: Москва ![]() |
Ставил кольца в начале января,заменил все 5 штук+ верхнее обтянул 2-я пластмассовыми жгутами,проблем за все это время не наблюдается,тьфу тьфу тьфу))) ставил кольца от 10-ки. по сравнению с прошлым годом,когда кольца меняли официалы-разница разительна(хотя их кольца успел проверить только в декабре этой зимы,так как в ту зиму после замены уже не было таких морозов). самое конечно обидное,что с иномаркой приходится "колхозить так же как и с нашими машинами,такого не должно быть с иномарками крупных брендов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 21.6.2010 Мой город: Челябинск ![]() |
у нас в Регинасе вся эта радость стоит 840 рублей,200 рублей кольца и 640 сама работа
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7.9.2008 Из: Москва ![]() |
Вопрос: а Вас не смутило что кольца от жигулей чуть шире чем от Гоши?
У меня не налезли. пришлось искать и в итоге поставил от Nexia - тож не те, но всеж лучше чем от десятки! После замены с пол тычка завелась, но на след день опять не хочет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Сегодня заменил колечки самостоятельно. 4 штучки. Ставил от десятки. Надеюсь теперь будет заводиться легко. Единственное что беспокоит: встретил тут на форуме сообщение, что десяточные кольца у кого то разбухли от бензина. Насколько это вообще вероятно? Ведь уплотнительные кольца форсунок (ну как они изначально на десятку и предполагаются) по идее к бензину должны быть устойчивы. Да, колечки у меня получились 2 черных и 2 рыжих, так как черных не было в таком количестве. а где там четвертое? в схеме на 1й странице их 3. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 25.5.2009 Из: г.Волгоград ![]() |
Сегодня заменил колечки самостоятельно. 4 штучки. Ставил от десятки. Надеюсь теперь будет заводиться легко. Единственное что беспокоит: встретил тут на форуме сообщение, что десяточные кольца у кого то разбухли от бензина. Насколько это вообще вероятно? Ведь уплотнительные кольца форсунок (ну как они изначально на десятку и предполагаются) по идее к бензину должны быть устойчивы. Да, колечки у меня получились 2 черных и 2 рыжих, так как черных не было в таком количестве. а где там четвертое? в схеме на 1й странице их 3. Поставил всего два первых и сразу же завелась, ставил от десятки, четвертого тоже не видел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Вопрос: а Вас не смутило что кольца от жигулей чуть шире чем от Гоши? У меня не налезли. пришлось искать и в итоге поставил от Nexia - тож не те, но всеж лучше чем от десятки! После замены с пол тычка завелась, но на след день опять не хочет! значит кольца тонковаты,или собрал не качественно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 1.4.2010 Мой город: Медведково ![]() |
Ставил кольца в начале января,заменил все 5 штук+ верхнее обтянул 2-я пластмассовыми жгутами,проблем за все это время не наблюдается,тьфу тьфу тьфу))) ставил кольца от 10-ки. по сравнению с прошлым годом,когда кольца меняли официалы-разница разительна(хотя их кольца успел проверить только в декабре этой зимы,так как в ту зиму после замены уже не было таких морозов). самое конечно обидное,что с иномаркой приходится "колхозить так же как и с нашими машинами,такого не должно быть с иномарками крупных брендов. Приедем к тебе всем колхозом, нам поменяешь??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 1.4.2010 Мой город: Медведково ![]() |
Сегодня мы тоже прошли "обручение" кольцами. )) Машина 2010 года. Мастер даже не стал задавать лишних вопросв, сразу сказал, что будут менять кольца в бензонасосе. Бесплатно помыли машину и сделали все по гарантии за час. Машина заводится с полпенка. Какой сервис??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 5.4.2010 Из: НН - Полярные Зори Мой город: НН-Hижняя его часть ![]() |
Сегодня мы тоже прошли "обручение" кольцами. )) Машина 2010 года. Мастер даже не стал задавать лишних вопросв, сразу сказал, что будут менять кольца в бензонасосе. Бесплатно помыли машину и сделали все по гарантии за час. Машина заводится с полпенка. С точностью аналогичная ситуация, поменяли без вопросов, причем у двух дилеров в городе колец в наличии нет, а уже как бы не дилера, но несущего гарантийные обязательства по проданным ранее авто кольца в наличии и поменяли по гарантии. Кольца от ТАЗика не рекомендовали ставить мастера всех трех салонов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 1.4.2010 Мой город: Медведково ![]() |
Сегодня мы тоже прошли "обручение" кольцами. )) Машина 2010 года. Мастер даже не стал задавать лишних вопросв, сразу сказал, что будут менять кольца в бензонасосе. Бесплатно помыли машину и сделали все по гарантии за час. Машина заводится с полпенка. С точностью аналогичная ситуация, поменяли без вопросов, причем у двух дилеров в городе колец в наличии нет, а уже как бы не дилера, но несущего гарантийные обязательства по проданным ранее авто кольца в наличии и поменяли по гарантии. Кольца от ТАЗика не рекомендовали ставить мастера всех трех салонов. Люди!!! Может кто-нибудь ответить ---- где кольца вам меняли по гарантии???? Сегодня приехала в Корея моторс, они мне объявили диагностику в 2700, если мол будет гарантийная неисправность, тогда за диагностику не возьмут. Вдруг они мне найдут что-то не гарантийное?? Свечи и провода я меняла не у официалов. Свечи французские, провода БОШ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 10.2.2011 Из: МО Мой город: МО ![]() |
С точностью аналогичная ситуация, поменяли без вопросов, причем у двух дилеров в городе колец в наличии нет, а уже как бы не дилера, но несущего гарантийные обязательства по проданным ранее авто кольца в наличии и поменяли по гарантии. Кольца от ТАЗика не рекомендовали ставить мастера всех трех салонов. А какие рекомендовал? Родные? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва, Люблино ![]() |
Тоже две недели назад начались проблемы с заводкой, связанные с кольцами бензонасосоа. гетц 2008 года.
Все как и у большинства - схватывает очень поздно и слабо. Выдергивание реле бензонасоса сразу глушило работающий двигатель. Кольца заменил. После сдергивания реле теперь работает секунд 10. В итоге секло в месте соединения насоса и корпуса. Дуешь в выход с корпуса ротом, и не держит - сифонит прилично. Думаю на 3.5 бар там много стравливает. Собсивенно менять можно было только два кольца, а на регуляторе давления кольцо было идеальное и достаточно плотно, еле выдернул. Похоже оно там другое. Конструкция места сочленения насоса и корпуса надо сказать, ипанистическая, других слов трудно подобрать. На старом гольфе с мехвпрыском после выхода с бензонансоса стоит гидроаккумулятор всборе с обратным клапаном. Держит давление два бара - всю зиму (стоит манометр, иногда забегаю в гараж смотрю -)). Думается сразу после насоса в магистраль ставить клапан обратный. Но что то порывшись по каталогом ничего не нашел из серийных. Есть только тюнинг типа: http://www.adaracing.com/all/vent-valve-xr...-inline/51-4520 Хотя если сечет в насосе, нужные 3.5 бара может не нагнетаться и это решение только замаскирует проблему, хотя пуск скорее всего обеспечит. Всем спасибо за форум, в итоге быстро все разрешилось -) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 24.4.2008 Из: Дмитроv ![]() |
Сегодня заменил колечки самостоятельно. 4 штучки. Ставил от десятки. Надеюсь теперь будет заводиться легко. Единственное что беспокоит: встретил тут на форуме сообщение, что десяточные кольца у кого то разбухли от бензина. Насколько это вообще вероятно? Ведь уплотнительные кольца форсунок (ну как они изначально на десятку и предполагаются) по идее к бензину должны быть устойчивы. Да, колечки у меня получились 2 черных и 2 рыжих, так как черных не было в таком количестве. а где там четвертое? в схеме на 1й странице их 3. Четвертое в соединении непосредственно насоса (железный цилиндр с проводами) с топливным фильтром. Просто я фильтр с сеточкой тоже менял заодно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2025, 7:59 |