Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть III)
Muholov
сообщение 21.2.2011, 21:04
Сообщение #981


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 18.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Muholov,

Добавлю еще, что мне помогало заводить Кроссовок до ремонта.
1. Прежде чем заводить, нажать в пол педаль газа и только потом вставлять ключь и заводить до победного. Разумеется с чувством меры. Зарядки у меня нет, поэтому внимательно слушал, что происходит.
2. Когда аккумулятор подсел, носил домой греть. Первый раз на 5 часов, второй часа на 2. Далее педаль газа в пол, ключь в замок и заводить.
3. Скидывал обе клеммы на 30 минут. После этого педаль газа в пол, ключь в замок и до победного. Раза со второго-третьего заводил.

Но все это помогало, очевидно из-за того, что "болезнь" только начиналась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muholov
сообщение 21.2.2011, 21:18
Сообщение #982


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 18.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(JAMPER_RU @ 21.2.2011, 21:54) *
Завод изготовитель гарантирует завод машины в -25 ....... а дальше не гарантируют.
Просто изготовитель гарантирует стабильную работу всех агрегатов не ниже этой температуры, а уж если при -30 у вас что откажет ну скажем на трассе и вы замерзните о пиняйте на себя мы предупреждали. У нас ведь как пришел на стоянку покрутил не завелась, не отчаиваемся надо прикурить, прикурили не завелась, не беда надо лампой погреть или на веревке потаскать, в общем мы же не успокоимся будем её лампой греть всякими спреями пичкать, не как послушный японец который при - 20 даже и трогать её не станет.


Золотые слова.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 21.2.2011, 21:34
Сообщение #983


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Muholov, причин не запуска двигателя,особенно достаточно нового,две-проблемы с подачей топлива и зажиганием. На первом этапе важно определить,которая из них доставляет вам головную боль,а дальше уже нужно двигаться по одной или другой цепочке. Ничего особо сложного здесь нет. Просто,если по любому пустяку обращаться в сервис,никогда этого не понять.
P.S. Если бы ты читал эту тему сначала все три части,то знал,что я принимал(прости за нескромность)самое активное участие в диагностике именно этой проблемы,за что поначалу получил не мало слов благодарности. (с)Прежде чем кого-то послать,хорошенько подумай,а надо ли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мигуэль
сообщение 21.2.2011, 22:17
Сообщение #984


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 9.8.2010
Из: г. Бор

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(KNIGHT @ 29.1.2011, 6:24) *
кажется ИМХО тьфу 3жды но ДОРЕСТАЙЛ имхо опять же данной проблемы лишен =))) даже и не полезу туда))) (не дай бог) и так все заводится тьфу 3жды)) а вообще опять таки не держите стрелку бензина на минимуме - вредно для насоса и составляющих =) старайтесь чтобы всегда было ПОЛБАКА ) тогда и резинки сохнуть не будут и заводится будет нормально а вообще рекомендую BP ULTIMATE )

кроме прочего отлично поможет гараж обогреваемый постоянно =) с центральным отоплением например ))) сел-поехал)

Сегодня утром (7:00) было -33 - не завелся, приехал в обед с другом "прикуривать" (утром высадил аккум в ноль) - полчаса крутили и так и сяк - никак, все говорю еще раз и.. завелись. Такая же проблема была месяц назад, но тогда машина неделю простояла на -25. Машинке 7 лет, судя по всему никто и никогда кольца не менял
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muholov
сообщение 21.2.2011, 22:40
Сообщение #985


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 18.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(dinamik @ 21.2.2011, 22:34) *
Muholov, причин не запуска двигателя,особенно достаточно нового,две-проблемы с подачей топлива и зажиганием. На первом этапе важно определить,которая из них доставляет вам головную боль,а дальше уже нужно двигаться по одной или другой цепочке. Ничего особо сложного здесь нет. Просто,если по любому пустяку обращаться в сервис,никогда этого не понять.
P.S. Если бы ты читал эту тему сначала все три части,то знал,что я принимал(прости за нескромность)самое активное участие в диагностике именно этой проблемы,за что поначалу получил не мало слов благодарности. (с)Прежде чем кого-то послать,хорошенько подумай,а надо ли?


Аааа. Нет. Это я не тебе писал. Извини. Просто в посте выше, в теле сообщения был твой ник, а ответить я хотел zhlidro. Еще раз прошу прощения.
Если моя машина на гарантии, то я просто обязан по любому пустяку обращаться в сервис. За что я деньги то платил? Логично?
За то, что ты помог многим людям, тебе и от меня большая благодарность.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Niki_1
сообщение 22.2.2011, 9:32
Сообщение #986


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 2.9.2008
Из: Иваново




Машине чуть более 3 лет. я так понимаю по гарантии кольца уже не поменять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Niki_1
сообщение 22.2.2011, 9:38
Сообщение #987


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 2.9.2008
Из: Иваново




Должен ехать на работу, машину завести не могу. Акумулятор новый крутит, но не заводится. Что делать хрен знает, если завтра будет потеплее, заведется думаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 22.2.2011, 12:07
Сообщение #988


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



у меня уже после -16 без замены колец не заводилась
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerPav
сообщение 22.2.2011, 12:24
Сообщение #989


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 6.11.2010

Мой город: Самара



Прошлой холодной зимой заводился легко. Но прошлой. Этой наконец то грянули морозы, а тут ещё, думаю, и заправился не очень качественным но 95 бензином полный бак .
Короче в -20 с лишним не заводится (до полного истощения и без того дохлого аккумулятора, которого хватает на 5-6 попыток после домашней ночёвки с зарядкой). Вынимаю свечи - мокрые (в бензине). Заряжаю аккумулятор заново (40-60 мин на максимуме зарядного блолка). Меняю свечи на сухие: -еле -еле с третьего-четвёртого раза заводится. И так уже 4 дня и свечи по кругу. После долгих простоев днём (4-5 часов при - 20) - заводится легко. Утром - не заводится.
После выходных не помогли ни тёплые сухие свечи (2 комплекта) ни 2 раза заряженный аккумулятор из дома.
Позвонил в официальный сервис ( при автоцентре Арго в Самаре)... Записывают на диагностику топливной системы и замену колечек только через неделю, не раньше (в положение не вошли, спрашивается, а чё мне с трупом неделю делать?). А они единственные официалы. У других прошлым летом лицензию на это звание забрали, решили, что для Самары перебор сервисников. А работать то нужно... Позвонил в "разжалованный" сервис. Говорят приезжай, быстро сделаем.
Ну я к ним на верёвочке (- 30 за бортом). Через полкилометра машина завелась (с чихом-пыхом, несколько раз глохла, но снова заводилась, плясали обороты, "стреляла" выхлопная труба), но сама ехать отказалась, глохла даже после прогрева при нажатии на газ. Думаю, хрен с ней, на верёвке довезут, а у меня хоть стёкла отпотеют, да тормоза будут с рулём... Доехал на нейтралке с заведённым двиглом. Продиагностировали в т.ч на последствия верёвочной транспортировки с последующим заводом (сказали что ремень ГРМ мог перепрыгнуть на зубец и более, ребятам доверяю, ибо хорошо знакомы) . Давление в системе близко к нулю. Поменяли колечки. Через 2 часа расплатился, ибо гарантия только в АРГО-Самаре. Отдали машину. С непривычки офигел. Машина не только завелась сполоборота, но и реально заметно прибавила в резвости.
Утро следующего дня. Оччень холодно. Машина завелась сразу. Денег хоть и жалко, но зато я на машине. А от АРГО... не ожидал такого свинства. Вот и покупай у них машины, а они тебя ещё и на..уй пошлют.

Сообщение отредактировал SerPav - 22.2.2011, 12:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 22.2.2011, 12:33
Сообщение #990


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




SerPav
Почем удовольствие встало?

P.S. Про Арго у вас в региональной ветке все описано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NAK63RUS
сообщение 22.2.2011, 12:47
Сообщение #991


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2009
Из: г. Самара




Цитата(SerPav @ 22.2.2011, 12:24) *
Прошлой холодной зимой заводился легко. Но прошлой. Этой наконец то грянули морозы, а тут ещё, думаю, и заправился не очень качественным но 95 бензином полный бак .
.....

Завидую, у меня сегодня не завелась. До этого заводилась, только при условии что ночью прогревать выходишь. Сегодня ночью не вышел (ибо задолбался уже) - и вот результат....К стати, эти долюанныйколпачки в декабре поменл, заранее, в Арго как-раз, в Колисе чистил инжектор...один фиг...в жизни больше не куплю хундай...2 зима уже сплошная нервотрепка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xarius
сообщение 22.2.2011, 13:41
Сообщение #992


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 11.10.2010

Мой город: орехово-зуево



У меня в -22 заводится, в -24 хоть убейся. Решил проблему купив аэрозоль" Быстрый запуск". Дал ей поддых, в смысле брызнул в воздухозаборник, и с первого раза завелась.

Сообщение отредактировал xarius - 22.2.2011, 13:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muholov
сообщение 22.2.2011, 22:46
Сообщение #993


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 18.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(SerPav @ 22.2.2011, 13:24) *
Прошлой холодной зимой заводился легко. Но прошлой. Этой наконец то грянули морозы, а тут ещё, думаю, и заправился не очень качественным но 95 бензином полный бак .
Короче в -20 с лишним не заводится (до полного истощения и без того дохлого аккумулятора, которого хватает на 5-6 попыток после домашней ночёвки с зарядкой). Вынимаю свечи - мокрые (в бензине). Заряжаю аккумулятор заново (40-60 мин на максимуме зарядного блолка). Меняю свечи на сухие: -еле -еле с третьего-четвёртого раза заводится. И так уже 4 дня и свечи по кругу. После долгих простоев днём (4-5 часов при - 20) - заводится легко. Утром - не заводится.
После выходных не помогли ни тёплые сухие свечи (2 комплекта) ни 2 раза заряженный аккумулятор из дома.
Позвонил в официальный сервис ( при автоцентре Арго в Самаре)... Записывают на диагностику топливной системы и замену колечек только через неделю, не раньше (в положение не вошли, спрашивается, а чё мне с трупом неделю делать?). А они единственные официалы. У других прошлым летом лицензию на это звание забрали, решили, что для Самары перебор сервисников. А работать то нужно... Позвонил в "разжалованный" сервис. Говорят приезжай, быстро сделаем.
Ну я к ним на верёвочке (- 30 за бортом). Через полкилометра машина завелась (с чихом-пыхом, несколько раз глохла, но снова заводилась, плясали обороты, "стреляла" выхлопная труба), но сама ехать отказалась, глохла даже после прогрева при нажатии на газ. Думаю, хрен с ней, на верёвке довезут, а у меня хоть стёкла отпотеют, да тормоза будут с рулём... Доехал на нейтралке с заведённым двиглом. Продиагностировали в т.ч на последствия верёвочной транспортировки с последующим заводом (сказали что ремень ГРМ мог перепрыгнуть на зубец и более, ребятам доверяю, ибо хорошо знакомы) . Давление в системе близко к нулю. Поменяли колечки. Через 2 часа расплатился, ибо гарантия только в АРГО-Самаре. Отдали машину. С непривычки офигел. Машина не только завелась сполоборота, но и реально заметно прибавила в резвости.
Утро следующего дня. Оччень холодно. Машина завелась сразу. Денег хоть и жалко, но зато я на машине. А от АРГО... не ожидал такого свинства. Вот и покупай у них машины, а они тебя ещё и на..уй пошлют.


Сколько в Самаре это стоит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muholov
сообщение 22.2.2011, 22:49
Сообщение #994


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 18.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(xarius @ 22.2.2011, 14:41) *
У меня в -22 заводится, в -24 хоть убейся. Решил проблему купив аэрозоль" Быстрый запуск". Дал ей поддых, в смысле брызнул в воздухозаборник, и с первого раза завелась.


Говорят: "Лучше так не делать". В принципе согласен. Химия убирает симптомы, но болезнь не лечит. Лучше в сервис или к Динамику - он гуру по Гетцу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muholov
сообщение 22.2.2011, 23:02
Сообщение #995


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 18.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Niki_1 @ 22.2.2011, 10:38) *
Должен ехать на работу, машину завести не могу. Акумулятор новый крутит, но не заводится. Что делать хрен знает, если завтра будет потеплее, заведется думаете?


Гарантия на двигатель и коробку сколько? У нас 5 лет или 100 тыщь. А у тебя сколько?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muholov
сообщение 22.2.2011, 23:30
Сообщение #996


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 18.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Muholov @ 23.2.2011, 0:02) *
Цитата(Niki_1 @ 22.2.2011, 10:38) *
Должен ехать на работу, машину завести не могу. Акумулятор новый крутит, но не заводится. Что делать хрен знает, если завтра будет потеплее, заведется думаете?


Гарантия на двигатель и коробку сколько? У нас 5 лет или 100 тыщь. А у тебя сколько?


Пробуй, сначала педаль газа в пол, потом вставляешь ключь, заводишь, внимательно слушаешь. Если не с первого раза, то со второго в конце начинает схватывать, держи стартер до последнего. В разумных пределах, конечно. Я именно так и мудохался. Помогало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerPav
сообщение 22.2.2011, 23:54
Сообщение #997


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 6.11.2010

Мой город: Самара



Цитата(Artal @ 22.2.2011, 12:33) *
SerPav
Почем удовольствие встало?

P.S. Про Арго у вас в региональной ветке все описано.


Делал в МК-моторс.
Всё вместе встало 1431 р. с учётом 10%-й скидки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muholov
сообщение 23.2.2011, 0:08
Сообщение #998


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 18.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(SerPav @ 23.2.2011, 0:54) *
Цитата(Artal @ 22.2.2011, 12:33) *
SerPav
Почем удовольствие встало?

P.S. Про Арго у вас в региональной ветке все описано.


Делал в МК-моторс.
Всё вместе встало 1431 р. с учётом 10%-й скидки.


ИМХО Для Самары, содрали по божески. Главное помогло? или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 23.2.2011, 15:38
Сообщение #999


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




На улице минус 15. Завелась с 15го раза. Причем наблюдалась странность- на Невыжатом сцеплении завелась сразу. На выжатом- стартер крутит, а двигатель не схватывает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eliseev
сообщение 23.2.2011, 17:52
Сообщение #1000


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 24.4.2008
Из: Дмитроv




Сегодня заменил колечки самостоятельно. 4 штучки. Ставил от десятки.
Надеюсь теперь будет заводиться легко.

Единственное что беспокоит: встретил тут на форуме сообщение, что десяточные кольца у кого то разбухли от бензина. Насколько это вообще вероятно? Ведь уплотнительные кольца форсунок (ну как они изначально на десятку и предполагаются) по идее к бензину должны быть устойчивы.
Да, колечки у меня получились 2 черных и 2 рыжих, так как черных не было в таком количестве.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Толяновна
сообщение 23.2.2011, 19:54
Сообщение #1001


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 17.4.2010
Из: СПб

Мой город: Питер



Вопрос может не в тему не много...

Начались морозы, машинка перестала заводится, я умная Маша заводила,заводила и все....аккум.посадила окончательно. Не помогли даже провода для прикуривания...Курила зарядку и все стало хорошо.
Теперь вопрос: когда ставила аккум.на место, случайно туда (на "поддон") уронила железку, с помощью кот. крепится аккум....Теперь он слегка двигается. Кто-нибудь знает, как ее от туда можно вытащить (я вроде как ее вижу.....)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.2.2011, 20:02
Сообщение #1002


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Толяновна,
Магнитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Толяновна
сообщение 23.2.2011, 20:07
Сообщение #1003


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 17.4.2010
Из: СПб

Мой город: Питер



Александр 23, как это? Нужна палка какая-нибудь длинная, а на нее магнит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 23.2.2011, 20:07
Сообщение #1004


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(eliseev @ 23.2.2011, 17:52) *
Сегодня заменил колечки самостоятельно. 4 штучки. Ставил от десятки.
Надеюсь теперь будет заводиться легко.

Единственное что беспокоит: встретил тут на форуме сообщение, что десяточные кольца у кого то разбухли от бензина. Насколько это вообще вероятно? Ведь уплотнительные кольца форсунок (ну как они изначально на десятку и предполагаются) по идее к бензину должны быть устойчивы.
Да, колечки у меня получились 2 черных и 2 рыжих, так как черных не было в таком количестве.


Судя по всему эти колечки внешнего уплотнения в головку.возможно они сделаны из БМС резины, да и к тому же наверно у них разные производители. Поэтому неизвестно из какого материала они изготовлены.(стойке или не стойкие)покажет время sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 23.2.2011, 20:12
Сообщение #1005


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(Толяновна @ 23.2.2011, 19:54) *
Вопрос может не в тему не много...

Начались морозы, машинка перестала заводится, я умная Маша заводила,заводила и все....аккум.посадила окончательно. Не помогли даже провода для прикуривания...Курила зарядку и все стало хорошо.
Теперь вопрос: когда ставила аккум.на место, случайно туда (на "поддон") уронила железку, с помощью кот. крепится аккум....Теперь он слегка двигается. Кто-нибудь знает, как ее от туда можно вытащить (я вроде как ее вижу.....)

Колеса влево до упора выворачиваете рукой под двигатель залезаете и вот- дело в шляпе Viannen_loungelizard.gif

Сообщение отредактировал Viktor22 - 23.2.2011, 20:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ecstasy
сообщение 23.2.2011, 22:30
Сообщение #1006


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 15.7.2009

Мой город: Москва



Ставил кольца в начале января,заменил все 5 штук+ верхнее обтянул 2-я пластмассовыми жгутами,проблем за все это время не наблюдается,тьфу тьфу тьфу))) ставил кольца от 10-ки. по сравнению с прошлым годом,когда кольца меняли официалы-разница разительна(хотя их кольца успел проверить только в декабре этой зимы,так как в ту зиму после замены уже не было таких морозов). самое конечно обидное,что с иномаркой приходится "колхозить так же как и с нашими машинами,такого не должно быть с иномарками крупных брендов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
valek174
сообщение 24.2.2011, 12:15
Сообщение #1007


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 21.6.2010

Мой город: Челябинск



у нас в Регинасе вся эта радость стоит 840 рублей,200 рублей кольца и 640 сама работа
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 24.2.2011, 12:42
Сообщение #1008


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(valek174 @ 24.2.2011, 12:15) *
у нас в Регинасе вся эта радость стоит 840 рублей,200 рублей кольца и 640 сама работа

Т.е. по Гарантии не меняют?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 24.2.2011, 15:24
Сообщение #1009


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Цитата(valek174 @ 24.2.2011, 12:15) *
у нас в Регинасе вся эта радость стоит 840 рублей,200 рублей кольца и 640 сама работа

Это что за кольца такие, золотые?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LbISbIi
сообщение 25.2.2011, 17:35
Сообщение #1010


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 7.9.2008
Из: Москва




Вопрос: а Вас не смутило что кольца от жигулей чуть шире чем от Гоши?
У меня не налезли. пришлось искать и в итоге поставил от Nexia - тож не те, но всеж лучше чем от десятки!
После замены с пол тычка завелась, но на след день опять не хочет!

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 25.2.2011, 19:26
Сообщение #1011


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(eliseev @ 23.2.2011, 17:52) *
Сегодня заменил колечки самостоятельно. 4 штучки. Ставил от десятки.
Надеюсь теперь будет заводиться легко.

Единственное что беспокоит: встретил тут на форуме сообщение, что десяточные кольца у кого то разбухли от бензина. Насколько это вообще вероятно? Ведь уплотнительные кольца форсунок (ну как они изначально на десятку и предполагаются) по идее к бензину должны быть устойчивы.
Да, колечки у меня получились 2 черных и 2 рыжих, так как черных не было в таком количестве.

а где там четвертое? в схеме на 1й странице их 3.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernii Sand
сообщение 25.2.2011, 20:19
Сообщение #1012


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 25.5.2009
Из: г.Волгоград




Цитата(Viktor22 @ 25.2.2011, 19:26) *
Цитата(eliseev @ 23.2.2011, 17:52) *
Сегодня заменил колечки самостоятельно. 4 штучки. Ставил от десятки.
Надеюсь теперь будет заводиться легко.

Единственное что беспокоит: встретил тут на форуме сообщение, что десяточные кольца у кого то разбухли от бензина. Насколько это вообще вероятно? Ведь уплотнительные кольца форсунок (ну как они изначально на десятку и предполагаются) по идее к бензину должны быть устойчивы.
Да, колечки у меня получились 2 черных и 2 рыжих, так как черных не было в таком количестве.

а где там четвертое? в схеме на 1й странице их 3.

Поставил всего два первых и сразу же завелась, ставил от десятки, четвертого тоже не видел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 25.2.2011, 20:25
Сообщение #1013


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(LbISbIi @ 25.2.2011, 17:35) *
Вопрос: а Вас не смутило что кольца от жигулей чуть шире чем от Гоши?
У меня не налезли. пришлось искать и в итоге поставил от Nexia - тож не те, но всеж лучше чем от десятки!
После замены с пол тычка завелась, но на след день опять не хочет!

значит кольца тонковаты,или собрал не качественно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Зо-зо
сообщение 25.2.2011, 20:44
Сообщение #1014


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 1.4.2010

Мой город: Медведково



Цитата(Ecstasy @ 23.2.2011, 22:30) *
Ставил кольца в начале января,заменил все 5 штук+ верхнее обтянул 2-я пластмассовыми жгутами,проблем за все это время не наблюдается,тьфу тьфу тьфу))) ставил кольца от 10-ки. по сравнению с прошлым годом,когда кольца меняли официалы-разница разительна(хотя их кольца успел проверить только в декабре этой зимы,так как в ту зиму после замены уже не было таких морозов). самое конечно обидное,что с иномаркой приходится "колхозить так же как и с нашими машинами,такого не должно быть с иномарками крупных брендов.

Приедем к тебе всем колхозом, нам поменяешь???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Зо-зо
сообщение 25.2.2011, 20:48
Сообщение #1015


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 1.4.2010

Мой город: Медведково



Цитата(Muholov @ 20.2.2011, 18:19) *
Сегодня мы тоже прошли "обручение" кольцами. )) Машина 2010 года. Мастер даже не стал задавать лишних вопросв, сразу сказал, что будут менять кольца в бензонасосе.
Бесплатно помыли машину и сделали все по гарантии за час. Машина заводится с полпенка.

Какой сервис???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senerge
сообщение 25.2.2011, 21:58
Сообщение #1016


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 5.4.2010
Из: НН - Полярные Зори

Мой город: НН-Hижняя его часть



Цитата(Muholov @ 20.2.2011, 18:19) *
Сегодня мы тоже прошли "обручение" кольцами. )) Машина 2010 года. Мастер даже не стал задавать лишних вопросв, сразу сказал, что будут менять кольца в бензонасосе.
Бесплатно помыли машину и сделали все по гарантии за час. Машина заводится с полпенка.

С точностью аналогичная ситуация, поменяли без вопросов, причем у двух дилеров в городе колец в наличии нет, а уже как бы не дилера, но несущего гарантийные обязательства по проданным ранее авто кольца в наличии и поменяли по гарантии.
Кольца от ТАЗика не рекомендовали ставить мастера всех трех салонов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Зо-зо
сообщение 26.2.2011, 19:47
Сообщение #1017


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 1.4.2010

Мой город: Медведково



Цитата(senerge @ 25.2.2011, 21:58) *
Цитата(Muholov @ 20.2.2011, 18:19) *
Сегодня мы тоже прошли "обручение" кольцами. )) Машина 2010 года. Мастер даже не стал задавать лишних вопросв, сразу сказал, что будут менять кольца в бензонасосе.
Бесплатно помыли машину и сделали все по гарантии за час. Машина заводится с полпенка.

С точностью аналогичная ситуация, поменяли без вопросов, причем у двух дилеров в городе колец в наличии нет, а уже как бы не дилера, но несущего гарантийные обязательства по проданным ранее авто кольца в наличии и поменяли по гарантии.
Кольца от ТАЗика не рекомендовали ставить мастера всех трех салонов.

Люди!!! Может кто-нибудь ответить ---- где кольца вам меняли по гарантии???? Сегодня приехала в Корея моторс, они мне объявили диагностику в 2700, если мол будет гарантийная неисправность, тогда за диагностику не возьмут. Вдруг они мне найдут что-то не гарантийное??
Свечи и провода я меняла не у официалов. Свечи французские, провода БОШ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юленьк@
сообщение 26.2.2011, 21:08
Сообщение #1018


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 10.2.2011
Из: МО

Мой город: МО



Цитата(senerge @ 25.2.2011, 21:58) *
С точностью аналогичная ситуация, поменяли без вопросов, причем у двух дилеров в городе колец в наличии нет, а уже как бы не дилера, но несущего гарантийные обязательства по проданным ранее авто кольца в наличии и поменяли по гарантии.
Кольца от ТАЗика не рекомендовали ставить мастера всех трех салонов.

А какие рекомендовал? Родные?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SHURA_GETZ2
сообщение 26.2.2011, 23:10
Сообщение #1019


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва, Люблино




Тоже две недели назад начались проблемы с заводкой, связанные с кольцами бензонасосоа. гетц 2008 года.
Все как и у большинства - схватывает очень поздно и слабо.

Выдергивание реле бензонасоса сразу глушило работающий двигатель.
Кольца заменил. После сдергивания реле теперь работает секунд 10.

В итоге секло в месте соединения насоса и корпуса. Дуешь в выход с корпуса ротом, и не держит - сифонит прилично. Думаю на 3.5 бар там много стравливает. Собсивенно менять можно было только два кольца, а на регуляторе давления кольцо было идеальное и достаточно плотно, еле выдернул. Похоже оно там другое.

Конструкция места сочленения насоса и корпуса надо сказать, ипанистическая, других слов трудно подобрать.

На старом гольфе с мехвпрыском после выхода с бензонансоса стоит гидроаккумулятор всборе с обратным клапаном. Держит давление два бара - всю зиму (стоит манометр, иногда забегаю в гараж смотрю -)). Думается сразу после насоса в магистраль ставить клапан обратный. Но что то порывшись по каталогом ничего не нашел из серийных. Есть только тюнинг типа:
http://www.adaracing.com/all/vent-valve-xr...-inline/51-4520
Хотя если сечет в насосе, нужные 3.5 бара может не нагнетаться и это решение только замаскирует проблему, хотя пуск скорее всего обеспечит.

Всем спасибо за форум, в итоге быстро все разрешилось -)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eliseev
сообщение 27.2.2011, 1:07
Сообщение #1020


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 24.4.2008
Из: Дмитроv




Цитата(Viktor22 @ 25.2.2011, 19:26) *
Цитата(eliseev @ 23.2.2011, 17:52) *
Сегодня заменил колечки самостоятельно. 4 штучки. Ставил от десятки.
Надеюсь теперь будет заводиться легко.

Единственное что беспокоит: встретил тут на форуме сообщение, что десяточные кольца у кого то разбухли от бензина. Насколько это вообще вероятно? Ведь уплотнительные кольца форсунок (ну как они изначально на десятку и предполагаются) по идее к бензину должны быть устойчивы.
Да, колечки у меня получились 2 черных и 2 рыжих, так как черных не было в таком количестве.

а где там четвертое? в схеме на 1й странице их 3.

Четвертое в соединении непосредственно насоса (железный цилиндр с проводами) с топливным фильтром. Просто я фильтр с сеточкой тоже менял заодно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senerge
сообщение 28.2.2011, 21:55
Сообщение #1021


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 5.4.2010
Из: НН - Полярные Зори

Мой город: НН-Hижняя его часть



Цитата(Юленьк@ @ 26.2.2011, 21:08) *
Цитата(senerge @ 25.2.2011, 21:58) *
С точностью аналогичная ситуация, поменяли без вопросов, причем у двух дилеров в городе колец в наличии нет, а уже как бы не дилера, но несущего гарантийные обязательства по проданным ранее авто кольца в наличии и поменяли по гарантии.
Кольца от ТАЗика не рекомендовали ставить мастера всех трех салонов.

А какие рекомендовал? Родные?

Угумс. Модифицированные smile.gif . Аргументируют тем, что кольца от ВАЗа слегка отличаются в диаметре от "родных" колец, а главное "их распирает от бензина".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 1.3.2011, 10:17
Сообщение #1022


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Зо-зо @ 26.2.2011, 19:47) *
Люди!!! Может кто-нибудь ответить ---- где кольца вам меняли по гарантии???? Сегодня приехала в Корея моторс, они мне объявили диагностику в 2700, если мол будет гарантийная неисправность, тогда за диагностику не возьмут. Вдруг они мне найдут что-то не гарантийное??
Свечи и провода я меняла не у официалов. Свечи французские, провода БОШ.

Попробуй в Автомир-Марьино податься... Всё-таки клубный сервис! И с проблемой они, вроде бы, знакомы - развода не будет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 1.3.2011, 10:46
Сообщение #1023


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(AlexJP @ 1.3.2011, 10:17) *
Цитата(Зо-зо @ 26.2.2011, 19:47) *
Люди!!! Может кто-нибудь ответить ---- где кольца вам меняли по гарантии???? Сегодня приехала в Корея моторс, они мне объявили диагностику в 2700, если мол будет гарантийная неисправность, тогда за диагностику не возьмут. Вдруг они мне найдут что-то не гарантийное??
Свечи и провода я меняла не у официалов. Свечи французские, провода БОШ.

Попробуй в Автомир-Марьино податься... Всё-таки клубный сервис! И с проблемой они, вроде бы, знакомы - развода не будет...

Еще Рольф Восток- меняют без вопросов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 1.3.2011, 13:06
Сообщение #1024


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(dinamik @ 25.2.2011, 22:25) *
Цитата(LbISbIi @ 25.2.2011, 17:35) *
Вопрос: а Вас не смутило что кольца от жигулей чуть шире чем от Гоши?
У меня не налезли. пришлось искать и в итоге поставил от Nexia - тож не те, но всеж лучше чем от десятки!
После замены с пол тычка завелась, но на след день опять не хочет!

значит кольца тонковаты,или собрал не качественно.

Вот именно, что я тоже купил пресловутые "колечки форсунок 10-ки". А мне предложили в магазине 2-х видов. Взял те, что потолще на вид. И ОНИ НЕ ПОДОШЛИ! Что-то не припомню, чтобы в теме упоминалось, что колечки могут быть двух видов. Матерясь на чём свет стоит, собрал БН обратно. Вечером поеду в магазин менять колечки, посмотрим, насколько отличаются те, другие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 1.3.2011, 13:14
Сообщение #1025


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(senerge @ 28.2.2011, 21:55) *
Цитата(Юленьк@ @ 26.2.2011, 21:08) *
Цитата(senerge @ 25.2.2011, 21:58) *
С точностью аналогичная ситуация, поменяли без вопросов, причем у двух дилеров в городе колец в наличии нет, а уже как бы не дилера, но несущего гарантийные обязательства по проданным ранее авто кольца в наличии и поменяли по гарантии.
Кольца от ТАЗика не рекомендовали ставить мастера всех трех салонов.

А какие рекомендовал? Родные?

Угумс. Модифицированные smile.gif . Аргументируют тем, что кольца от ВАЗа слегка отличаются в диаметре от "родных" колец, а главное "их распирает от бензина".



Замачивал специально в бензине колечки от форсунок ВАЗ ....... не чего на разбухает!!!

Что бы колечки лучше засовывались я их слегка помазал жидкой смазкой ........ biggrin.gif

Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 1.3.2011, 13:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
middle
сообщение 2.3.2011, 0:21
Сообщение #1026


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 1.3.2011

Мой город: Ступино



Цитата(Viktor22 @ 1.3.2011, 10:46) *
Еще Рольф Восток- меняют без вопросов

Меняют и Волне-авто на Нагатинской
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marizza
сообщение 2.3.2011, 19:43
Сообщение #1027


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 24.12.2009
Из: королев




Доброго времени суток!

У меня возникла такая проблема с гешей(2008 год, 1.4, автомат). Не заводится, стартер крутит, но не схватывает. на 4й раз вроде завелась - отпустила ключ из крайнего положения - машина тут же заглохла. После этого снова крутит, но не схватывает. Мастер (звонила по тел - консультировалась) сказал, что дело скорее всего в кольцах, надо менять. Но смущает то, что кольца бензонасоса уже меняла, в январе 2010, те чуть больше года назад. Их разве не достаточно поменять однажды? За окном небольшой минус, на жуткий холод списать не получается..

пс: как с диагностикой в Автомире-на Алексеевской(Маломосковская ул.) дела обстоят? Обслуживалась в Марьино, до этого на Новорязанке. Но до Алексеевской на эвакуаторе ближе всего ехать, если что...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 2.3.2011, 21:15
Сообщение #1028


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(marizza @ 2.3.2011, 19:43) *
Доброго времени суток!

У меня возникла такая проблема с гешей(2008 год, 1.4, автомат). Не заводится, стартер крутит, но не схватывает. на 4й раз вроде завелась - отпустила ключ из крайнего положения - машина тут же заглохла. После этого снова крутит, но не схватывает. Мастер (звонила по тел - консультировалась) сказал, что дело скорее всего в кольцах, надо менять. Но смущает то, что кольца бензонасоса уже меняла, в январе 2010, те чуть больше года назад. Их разве не достаточно поменять однажды? За окном небольшой минус, на жуткий холод списать не получается..

пс: как с диагностикой в Автомире-на Алексеевской(Маломосковская ул.) дела обстоят? Обслуживалась в Марьино, до этого на Новорязанке. Но до Алексеевской на эвакуаторе ближе всего ехать, если что...

Их по ходу дела каждый год надо менять...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marizza
сообщение 2.3.2011, 21:40
Сообщение #1029


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 24.12.2009
Из: королев




Цитата(Viktor22 @ 2.3.2011, 21:15) *
Их по ходу дела каждый год надо менять...


хм. а если какие-то работы производятся по гарантии (бесплатно), то расходники и само описание работ должно же где-то быть записано? нашла накладные от ТО-1 и ТО-2. Нигде ни слова про эти колечки. Была уверена, что их меняли, но тут засомневалась
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muholov
сообщение 2.3.2011, 23:18
Сообщение #1030


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 18.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Десять дней после замены колец. Полет нормальный. Меняли по гарантии в Ориент-Авто на Каширке. Все время заводится с первого раза без каких либо ухищрений, хотя аккумулятор мы здорово подсадили до ремонта. Затра буду заряжать.

Сегодня рассказал про свой ремонт знакомому у которого Кроссовок 1,1 с ручником... глаза у него просветлели, говорит: "О! Надо тоже съездить, пока на гарантии." Оказывается, когда у него бензина чуть меньше четверти бака, при разгоне... начинает бодро, а потом УУууу... и глохнет. При большем уровне безина в баке, все ОК.
Не знаю, может быть дело у него не бензонасосе и кольцах, но пока гарантия, всеш таки надо ехать на сервис.

Спасибо форумчанам за информацию. В сервис приехали подготовленными и сразу поняли о каких кольцах идет речь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 3:04