Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ксенон! Обсуждения, Примеры Установки.
AChiller
сообщение 29.10.2007, 23:09
Сообщение #51


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 23.4.2006
Из: Королёв М.О.




Вообщем чудес не бывает sad.gif
Привезл приятель сегодня блоки. Производство Китай, дали год гарантии. Размер блоков впечатляет - действительно маленькие.
Для оценки размеров фотографировал с коробкой от дисков на 10 шт.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 29.10.2007, 23:27
Сообщение #52


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



AChiller
блок видимо sho-me и на Р27 у них по моему тока 6000 если я всё правильно понял... хотя хз, можт и 4300 есть... но вобще ксенон в родных туманках это жесть... слепит жутко... потому что ничего не прикрывает лампу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 29.10.2007, 23:47
Сообщение #53


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Да блок маленький, но чудес действительно на свете не бывает smile.gif У этого ксенона игниторы отдельно, что в принципе сильно правильно, давно бы так, но ИМХО, они должны быть заменяемые. Ставить такое очень удобно, корпус этого ксенона изолирован от питания, так что крути куда хочешь. Кстати, а почему такая уверенность , что производство Kитай ? Это конечно не противотуманки, но все равно ставить удобно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 11.11.2007, 1:53
Сообщение #54


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Доступные характеристики среднестатистических Би-ксеноновых комплектов....
(данные производителей)

Комплект би-ксенона BERUS H4 H/L (5000К)



Технические характеристики.
• Рабочее напряжение питания 12-24В.
• Входное напряжение питания 9-32В.
• Напряжение розжига лампы 23,0 Кв.
• Номинальный ток потребления 3,2А.
• Максимальный ток потребления 8А.
• Рабочая температура от - 40C до + 105C.
• Потребляемая мощность 35Вт.

Комплект би-ксенона Acumen-2 H4 H/L (6000К) (50 см.)



Технические характеристи
• Производитель Тайвань
• Габариты 75 х 90 х 34 мм
• Вес 410 гр
• Гарантированный диапазон рабочей температуры от -35 до +100 С
• Номинальное рабочее напряжение 25000 В
• Допустимое рабочее напряжение 9-24 В
• Максимальный пусковой ток 10 А
• Номинальный ток 3,5 А
• Пусковое напряжение 25 Кв
• Номинальная потребляемая мощность 35 Вт

Комплект би-ксенона Hella H4 H/L (5000К)



Технические характеристики:
• Рабочее напряжение питания: 8-30 В
• Напряжение для запуска лампы: 25000 В
• Номинальный ток потребления: 3,2 А
• Потребляемая мощность: 35 Вт
• Рабочий диапазон питающих напряжений: 9-18 В
• Максимальный ток потребления: 10 А
• Световой поток: 3200 лм
• Время запуска: 0,3 с
• Диапазон рабочих температур: -40 +100

Комплект би-ксенона APP Pro H4 H/L (5000К)



Технические параметры:
• Рабочий диапазон питающих напряжений: 8-28 В
• Рабочее напряжение питания: 13,2 В
• Номинальный ток потребления: 3,2 А
• Выходная мощность: 35 Вт
• Напряжение для запуска лампы (выходное с блока): 23000 В
• Пусковой ток: 9 А
• Длительность запуска: 0,3 с
• Диапазон рабочих температур: -40 +110 C

Комплект би-ксенона ZZX Pro H4 H/L (5000К)



Технические характеристики:
• Рабочее напряжение питания: 13,5 В;
• Напряжение для запуска лампы (выходное с блока): 25000В;
• Номинальный ток потребления: 3,2 А;
• Потребляемая мощность: 35Вт;
• Рабочий диапазон питающих напряжений: 6-32В;
• Максимальный ток потребления: 9А;
• Рабочий ток потребления: 1.6-3.0А;
• Длительность запуска менее: 0,3-0,5;
• Диапазон рабочих температур: –40 +85;
• Вынесенные умножители напряжения запуска с повышенной частотой.

Комплект би-ксенона Infolight Н4 H/L (5000K)



Технические характеристики:
Входное напряжение (рабочее) 7-21 В
Входное напряжение стартовое 9-16 В (±0,5 В)
Балластный ток IN 10 А
Балластный ток OUT (стартовое) 2,5 А
Балластный ток OUT (рабочее) 0,32 А
Температура окружающей среды для балласта от -40°C до +105°C
Время стабилизации света 1 минута
Режим короткого замыкания на лампе Выключение системы
Защита от неправильного подключения проводов

Комплект би-ксенона MTF Light H4 (5000K)



Технические характеристики:
Рабочее напряжение питания 12В-24В.
Диапазон входного напряжения от 9В до 32В.
Минимальный порог напряжения - 7,5В.
Максимальный порог напряжения - 34В.
При напряжении 34В комплект отключается через 1 минуту.
Максимальный пусковой ток - 8А.
Номинальный рабочий ток – 3,2А.
Потребляемая мощность – 35Вт.
Напряжение розжига лампы – 23КВ.
Время образования дуги - 0,3сек.
Переход в режим стабилизации горения дуги – 15сек.
Рабочее напряжение питания лампы – 85В.
Допустимая температура условий эксплуатации от -40о С до +95о С.
Диапазон рабочих температура от -40о С до +120о С.
Температура хранения от -40о С до +120о С.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Greshnik
сообщение 24.11.2007, 9:29
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 29.4.2006
Из: Москва "Капотня"




Ураааа, поставил себе ксенон 6000к. в туманки и на вверх, разница огромная, доволен...., эмоции просто переполняют, даже и не ожидал такой разници.
Ксенон sho-mi, ксенон + галоген, естественно дальний на фоне ксенона теряется, но помаргать хватает, а вот расстроило меня другое, туманки плавятся, если стоять на месте с включенном светом, теперь их включаю только в движении.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 24.11.2007, 15:17
Сообщение #56


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Greshnik
про ПТФ не раз предупреждали!!! Читать надо было внимательно тему...
Фото выкладывай, уважаемый!
Цены, пароли, явки... Давай давай :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Greshnik
сообщение 25.11.2007, 17:02
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 29.4.2006
Из: Москва "Капотня"




Цитата(Вовка)
Greshnik
про ПТФ не раз предупреждали!!! Читать надо было внимательно тему...
Фото выкладывай, уважаемый!
Цены, пароли, явки... Давай давай :grin:

Прошу прощения за ПТФ, но честно говоря читал всю тему и этого не помню.
Sho-Mi, цена цоколь Н4 ксенон+галоген 3800р. цоколь Н27 в ПТФ 2800р. биксенон 5800-6000р.
Такие цены на авто рынке в южном порту, номер павильона точно не помню, на днях туда поеду с товарищем еще за комплектом ксенона на Элантру, заодно и запоиню номер павильона, на вскидку, он третий или четвёртый с лева при в ходе в открытый рынок где много всяких безделушек.
Фото выложу обязательно, и ПТФ оплавленные покажу, и ближний с ПТФ, и ближний с галогеном, всё выложу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МНПЗ
сообщение 27.11.2007, 1:51
Сообщение #58


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 11.2.2007
Из: Москва "Капотня"




Чтож Greshnik тогда и я поспешу похвастаться : )))
Поставил себе би-ксенон и ксенон в ПТФ все фирмы Sho-me , как уже написал Greshnik разница огромная и Оооочень приятная.
P.S. Оба комплекта по 6000 К.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Greshnik
сообщение 29.11.2007, 16:35
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 29.4.2006
Из: Москва "Капотня"




Как Вам и обещал, выкладываю фото ксенончика.. )))
http://foto.mail.ru/mail/berovskiy/4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 29.11.2007, 17:48
Сообщение #60


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




Greshnik
а мне понравилось,даже как-то необычно и длижний и дальний,хотелосьбы узнать как моргается,галоген заметен хорошо на фоне ксенона,какие нарекания ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Greshnik
сообщение 29.11.2007, 18:36
Сообщение #61


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 29.4.2006
Из: Москва "Капотня"




Ставил всё сам всместе с МНПЗ, он сдесь тоже недавно отписывался, что поставил би ксенон ).
Всё очень просто, всё фишка в фишку, не промахнётесь никогда, сами пробывали первый раз, и всё получилось, ничего сложного нет.
1. Колпак, который мы снимаем для замены лампы на фаре, подвергается небольшой пытке, в нем просверливается небольшое отверстие, для проводов, от ксеноновой колбы, там в комплекте будет специальная резинка уплотничель, который и встанет туда.
2. Как не странно, но даже корейский ксенон, на карейскую машину немного не подходит, точнее, корейцы его делают под европейцев, а именно. Там от ксеноновой колбы отходит пучек проводов, и вместе с ним, (жаль фото не сделал), небольшой диод, в белом резиновом колпачке, не ошибётесь, он там один такой. Нужно снять этот колпачек, и диод просто поменять местами, полярность, вытащить его, и вставить развернув, и всё. Если этого не проделать, то ничего не сгорит и не сломается, просто ксеноновая колба не загориться. Как нам объяснили, что типо у карейских машин другая полярность, а вот как её поменять мы типо не знаем, вот мы с МНПЗ мозги себе ломали, слава богу до нас, точнее до него)) дошло.
3. Блоки розжига ставили под фары, там есть небольшая площадка, один блок сверху, прям на саму площадку, ближе к крылу, что бы когда фару обатно ставили, он не помешал, а второй болк, для туманки, там же, на ту же площадку, только в подвешенном состоянии, между бампером и этой самой площадкой.
P.S. При идеальных условиях, если всё по маслу пойдёт, то установка комплекта и в ПТФ и на головной свет, займет у Вас не больше часа.
Если только в фары, и придумаете место для блоков розжига где-нибудь под капотом, я думаю это на 25-30 минут.

ЗЫ ЗЫ
1. Родную шторку не трогали т.к. она вобще не мешает.
2. Световой пучок не регулировался т.к. высота луча осталась в норме.
3. Демонтаж фар был произведён для более удобного размещения блоков розжига и установки ксеноновых ламп.
4. При установке ксенона в ПТФ использовали домкрат , баллоник и немного желания автовладельца.

Цитата
drop писал(а):
а мне понравилось,даже как-то необычно и длижний и дальний,хотелосьбы узнать как моргается,галоген заметен хорошо на фоне ксенона,какие нарекания ?


В ночьное время к сожалению не пробывал дальний, постоянно забывал включить для пробы, да и ксенона слишком много, что бы дальний включать, а так, по трассе, с ближнем.., маргнете дальним.., заметят, и даже оч. не плохо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МНПЗ
сообщение 29.11.2007, 18:53
Сообщение #62


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 11.2.2007
Из: Москва "Капотня"




Пожалуй добавлю немного...
Описанное выше относится к уст-ки КСЕНОН + ГАЛОГЕН , а вот для установки Би ксенона потребуется помимо изменения полярности ещё и прокладка проводов по схеме ( Фара - Реле - Аккумулятор ) и доп. провод ( переходник ) для управления светом не + а -
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 3.12.2007, 15:20
Сообщение #63


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




ДЛЯ ТЕХ КЛМУ ИНТЕРЕСНО!!!!
в выходные был в южном порту по поводу покупки биксеноноваго комплекта(знакомый попросил)что приметил интересного...
во-первых на российский рынок стали активно внедряться китайские производители ксенона,причём как и везде рубят ценой,от 2500!!!за ксенон с тонкими блоками(назовём их цифровыми)причём по отзывам за пол года принесли 3 или 4 комплекта на возврат,гарантия 1 год и на лампы и на блоки(собранная информация по 4 местам продаж),я так понял что вообще все потихоньку производители уже на них и переходят,Что касается би-ксенона,то хотел бы обратить внимание на само строение ламп...!!!!
существует много комплектов и производителей,но насчитать более 4 видов лам не получилось... и так...
1.Альфа оптима решила проблему зависания переключения с ближнего на дальний и хвастается оптимальным пучком дальнего света,за счёт уникальности строения ламп....отдельно купить можно и через переходники подключить к любому ксенону,НО ОЧЕНЬ ЗАВЫШАЮТ ЦЦЕНЫ НА ЛАМПЫ,МНЕ ОБЬЯВИЛИ ПО 4200 ЗА ШТ!!! и это при цене комплекта около 10000....
2.Вся уникальность этих ламп заключается в том,что в фокусе дальнего света,когда колба втянута,она полностью(вся колба) попадает через отверстие в отражателе лампы на рефлектор фары и тем самым обеспечивается имитация открытой колбы т.е. дальнегшо света.....
3. И самое главное....
у комплекта МТF, лампы терпимые и при переключении на дальний только половина колбы попадает в отверстие рефлектора лампы,что делает световой поток искажённым и менее мощным в световом плане....
у комплектов SHO-MI лампа вообще ужас колба просто не попадает в отверстие для формирования дальнего света,о только касается его,поэтому говорить о дальнем свете можно лишь условно....
что сделал со своими лампами....от комплекта МТF....
жаль не могу ывложить фото ,постараюсь так обьяснить....
необходимо просто передвинуть отражатель вдоль оси передвижения колбы на столько,чтобы при втягивании вся колбв попадала в прорезь для дальнего света,у меня это сделать получилось,т.к. сам отражатель крепится к основанию лампы на пазы и полностью снимается,я выдвинул его на сколько возможно,чтобы он достаточно хорошо держался,прикрепил суперклеем с внутренней стороны цоколя и о чудо,дальний темерь оооочень схож с дальним галогена.
У других моделей лам,которые описывались выше,не знаю получиться ли такое сделать,так как строение перекрывающего рефлектора просто ужасает бездарностью....но возможен вариант просто самостоятельно посмотреть ход колбы и выризать прорезь таким образом,чтобы при дальнем свете колбе нисто не мешало светить на нижнюю часть отражателя в фаре....
уж простите что так запутанно,но кто видел би-ксеноновую лампу хоть раз в глаза меня думаю поймёт и примет к сведению....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 3.12.2007, 15:51
Сообщение #64


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Странно почему у меня не наблюдается катастроф с кошмарным ШомМи wink.gif ?



Вот тут поподробнее http://photofile.ru/users/brokly/3192215/

ИМХО, все эти блоки , лампы и пр... все одного поля ягодки и не могут быть лучше или хуже, они одинаковые, что то может быть лучше у одних, что то у других.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AChiller
сообщение 5.12.2007, 11:05
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 23.4.2006
Из: Королёв М.О.




drop
Brokly
Гуру, понимаю что картинка не очень, но что можете сказать про эти лампы? Не сталкивались с похожими?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Васек
сообщение 10.1.2008, 10:53
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 16.6.2005
Из: Н.Новгород




Вчера поставил Биксенон Sho-Me 4300 с корейскими блоками. все вместе встало 7500. была небольшая проблемка с обратной поярностью. мастер был к ней немного не готов. но быстренько сделал иневертор и все стало Ок. пришлось немного подрезать резинку. колба не влазила. на дороге мне нравится. посмотрим как долго будет работать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitry_NN
сообщение 16.1.2008, 10:22
Сообщение #67


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 30.4.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



Стоит би ксенон SilverStone, ставил летом, а по осени поставил в ПТФ "Xenon". Обы 4300, но теперь днем катаюсь с противотуманками, чтобы тоже в синеву ушли smile.gif вывод - такие вещи надо ставить одновременно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alushok
сообщение 3.2.2008, 23:07
Сообщение #68


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 29.1.2008
Из: Архангельк




У меня стои ксенон "Il Trade". Пока проблем нет, тьфу, тьфу!
Не знал, что есть ксенон с цоколем Н4, и дальним галогеном одновременно.. Если б раньше узнал, обязательно такой бы поставил, по трассе дальнего света конечно не хватает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AChiller
сообщение 3.2.2008, 23:47
Сообщение #69


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 23.4.2006
Из: Королёв М.О.




Головной свет - H4 биксенон APP Digital , в ПТФ - iMego.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TeR
сообщение 4.2.2008, 20:21
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




Мы под новый год поставили Биксенон Alpfa Comfort G5 с лампами Philips. Дальним еще ни разу не пользовались... Правда и за город не выезжали...

Основной критерий - формирование ксеноновой лампой пучка света наиболее приближенного к галогеновому, потому и выбирали лампы Philips. Настраивали на стенде. Жалоб от встречных не поступало, но, субъективно, надо бы еще разок заехать на стенд и провериться... Уж больно далеко наш "ближний" теперь светит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K.S.A.VoRoN
сообщение 10.2.2008, 19:37
Сообщение #71


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2007
Из: Моя Родина Россия




Наконец поставил себе ксенон Sho-Me 6000, всё вроде довольно неплохо, но мучает один вопрос лампы разжигаются до полного накала примерно за десять секунд, свет обалденнный, но потом примерно ещё секунд через 30 свет как бы притухает как если бы убавили напряжение в сети и вся эйфория от супер яркого ксенонового света тут же улетучивается потому как свет становится не намного ярче от галогенового и остаётся в такой поре пока не выключу свет, при включении света заново всё повторяется, хотелось бы знать это нормально или нет? :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 10.2.2008, 22:31
Сообщение #72


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1074
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Поставил сегодня ксенон в противотуманки, 5000к, E MEGO (те самые раздельные тонкие корейские баласты), стало идеально, минут 20 ушло времени.
Я В ШОКЕ, СЧИТАЮ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ НЕ СТАВИТЬ ИХ ШТАТНО.
И большой глупостью не ставить их самостоятельно потом.
Кстати катался сегодня весь день и вечером чуток, стекло цело, никто мне не моргал.
Освещает потрясно.
Денег стоило 2600 ксенон (южный порт, кожурковская) и 1500 установка (на установке можно былоб сэкономить но мне в лом да и прохладно а бокса нет).

http://foto.mail.ru/list/yarikus/ksenon
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MarkB
сообщение 18.2.2008, 17:53
Сообщение #73


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 11.4.2005
Из: Москва/Жуковский




Поставил IL Trade купленный благодаря начинанию SPIRIT'a.
У меня BI ксенон 4500К.

Краткие впечатления от установки:
Снял фары. ОЧЕНЬ долго искал место куда поставить блок со стороны пассажира - потратил часа 1,5. Еще час потратил чтоб придумать куда поставить блок со стороны водителя.
В конце концов пришлось сверлить два отверстия - со стороны водителя в лонжероне. Со стороны пассажира в пластиковой "рельсе" на которую опирается фара. Мне очень хотелось что бы блоков не было видно совсем.

Лампы в фары встали как родные - очень порадовало, что ни чего не пришлось портить (заглушка у нас резиновая с отверстием под лампу как раз там где надо).

Подключить все это и правда времени много не потребовало.
Включил правая фара светит прямо по разметкам слегка выше (Я на двери гаража нарисовал экран по родным лампам) - пришлось слегка опустить.
Фара с водительской стороны дала пучок слишком низко - долго подымал фару - вроде отрегулировал, но обнаружил засветку по верхам.
Выехал в город - ни один не мигнул, но засветка меня настораживала.
Вернулся в гараж - проверил лампу - так и есть умудрился поставить неправильно.
Перевернул лампу - вернул регулировку фары в первоначальное состояние по экрану.

Итог - картинка на экране ОЧЕНЬ похожа на картинку от штатных ламп.
Великолепно отрисовывается граница - "линия" фокуса на своем месте - засветка выше экрана отсутствует.
Лампы разгораются до рабочего потока секунд 5.
Свет слегка синеватый - ближе к белому. Раньше стояли лампы Philips (типа Blue Vision)- свет очень похож на тот который давали они, только ярче раза в 2.

Все фотки, которые есть на данный момент. Только ближний.
На Фотке Screen_Black - хорошо видна засветка от левой фары - это лампа стоит неправильно - я ее перевернул теперь картинка такая же как и на правой фаре.
На фотке Screen_White - если ее увеличить можно рассмотреть линии нарисованного экрана, правда я рассмотрел только для дальнего света. - все-таки фотоаппарат слегка засвечивается - горит ближний свет.
http://photofile.ru/users/markb/3485115/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 16.3.2008, 21:51
Сообщение #74


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



Все. Сегодня с другом установил. В темноте еще не проверял, т.к. установил днем. Перед установкой на дверях гаража зарисовали "галки" от родных лампочек. После установки ксенона проверил на совпадение галок - почти идеально. Левая галка чуть-чуть ниже, что как мне кажется даже лучше, меньше слепить встречных буду.
Фотоотчет прилагаю:

http://silkin.net/xenon/img1.jpg
http://silkin.net/xenon/img2.jpg
http://silkin.net/xenon/img3.jpg
http://silkin.net/xenon/img4.jpg
http://silkin.net/xenon/img5.jpg
http://silkin.net/xenon/img6.jpg
http://silkin.net/xenon/img7.jpg
http://silkin.net/xenon/img8.jpg
http://silkin.net/xenon/img9.jpg
http://silkin.net/xenon/img10.jpg
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Воробушек
сообщение 10.4.2008, 14:28
Сообщение #75


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 10.4.2008
Из: SPB




Доброго времени суток.

Купил себе ксенон ИлТрейд (корея) и столкнулся с проблемой:
Все подсоединяется как детский конструктор (просто), но не работает! Полазал по этому топу и понял, что проблема в полярности, что у гетца управление включения света не такое как у европейцев.
Собственно мне это не многое дало.

Кто скажет, что конкретно мне сделать?
Комплект у меня не биксенон, а ксенон + галогенновая лампа на одном цоколе. (Н4 5000К)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 13.4.2008, 21:58
Сообщение #76


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Васек)
Вчера поставил Биксенон Sho-Me 4300 с корейскими блоками. все вместе встало 7500. была небольшая проблемка с обратной поярностью. мастер был к ней немного не готов. но быстренько сделал иневертор и все стало Ок. пришлось немного подрезать резинку. колба не влазила. на дороге мне нравится. посмотрим как долго будет работать


может так решить проблему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 25.4.2008, 14:49
Сообщение #77


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




у меня стоит биксенон MTF уже как полгода. Насчет дальнего - мне не не особо нравится, если честно. Не хватает света в ближнем поле, при включенном дальнем. ПТФ нет. Может они спасут.

А так отрицательных моментов нет. Работает без нареканий, лампы зажигаются без проблем)

Если нужно могу сфотографировать пучок, чтобы не быть голословным.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KSEagle
сообщение 7.5.2008, 20:42
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 20.9.2007
Из: Краснознаменск




Ура! НАконец то и я поставил себе би-ксенон MTF в конторе Ксенон парк! Очень доволен! Светит супер! Правда еще не испытал ночью, но все впередиsmile.gifТеперь осталось сотворить что-нибудь с ПТФ, да и лампочки поменять в габаритах! Вобщем, ксенон - тема! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leka
сообщение 10.6.2008, 14:51
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2008
Из: г.Москва

Мой город: г.Москва



Ура! Я стала счастливой обладательницей би-ксенона! Машинка преобразилась!! В сервисе когда демонстрировали проделанную работу увидела желтый цвет, не знала что габариты горят постоянно. Сначала расстроилась, не очень красиво, мне предложили поставить диодики (вроде бы так называются), я согласилась и теперь у меня полный комплект, осталось в противотуманки поставить тоже. За установку отдала 4100 (из них 850руб за диоды (или как их там)), дороговато если учесть что можно вообще самим поставить.

Би ксенон APP PRO Цветовая температура 6000K.
Мне предлагали диодики на выбор или 850р. или 1800р... Ну за такую мини штучку за 1800 - я бы на ней не ездила а только фары протирала Поэтому выбрала 850... хотя когда мне устанавливали... я подумала что даже сама бы смогла
С фотографиями проблема - не знаю как выкладывать и пока еще не фоткала...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 13.6.2008, 8:57
Сообщение #80


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1074
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Fanis
Так у меня проще все было, стояли штатные ПТФки но не светили нифига ( т.е. с проводкой с кнопочкой, с самой фарой, все подключено было) .
Вот, значит, вытаскивается разъемчик из лампы, сама лампа, а в разъемчик втыкается разъем баласта с одного конца и лампа Н27, которая встает (втыкается) в штатное место без каких либо переделок, переходников итд, ну и блоки рекомендую повыше устанавливать (кстати имего как раз имеет длинные провода и тоненькие блоки, их установить полегче будет чем объёмные баласты конкурентов), у меня под самим капотом но и туда вода вроде долетает... вообще гадко все почему то в подкапотоном пространстве, неделю чистым не проездишь....



И кстати, снова к вопросу о "не слепит ли", сколько катаюсь никто не жалуется...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Товарищ
сообщение 13.8.2008, 10:16
Сообщение #81


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 15.5.2008
Из: Мытищи




Вчера поставил биксенон Sho-Me 4300K, делали в сервисе на Варшавке, прямо напротив Волны (могу дать точные координаты в личку). 6500 руб. за комплект, 2000 руб. за установку. По качеству работ претензий нет, после установки сделали стендовую регулировку фар.
За несколько минут до меня туда же приехал наш одноклубник на тёмно-сером рестайле, ник и номер к сожалению не запомнил, зовут Дмитрием. Ему ставили в противотуманки. Пообщались, пока ждали.

Установка была уже вечером, сразу после сервиса не удержался и специально поехал на тёмные подмосковные дорожки. Делюсь впечатлениями.

Ближний свет конечно стал лучше. В основном это проявляется в лучшей освещённости ближней зоны (не прямо под носом, а там где и штатные галогенки светили, но не так ярко). Не сказал бы, что световое пятно получается намного длиннее, по крайней мере визуально это незаметно, хотя например дорожные знаки освещаются с очень большого расстояния. В итоге, езда стала более комфортной, приходится меньше напрягаться при разглядывании дороги.
Стала какой-то неправильной форма светового пятна, "рваное с перьями". Со штатными лампами это было незаметно, хотя может, дело в их меньшей яркости. На практические качества не влияет, слепить встречных тоже не должно, т.к. галка довольно чёткая.
Первые 1,5-2 метра дороги почти не освещены, приходится подсвечивать противотуманками, но это опять же, свойство нашей оптики.

Дальний свет никудышный. Прямо перед машиной тёмная полоса метров 15, потом сразу начинается очень яркая. Практического применения этому свету, кроме как поморгать, я не вижу. А на трассе ближнего должно хватать за глаза.

Ну и размышления общего характера на тему ослепления на трассах. Давно я по ним не ездил в темноте, успел отвыкнуть. А вчерашняя поездка по неосвещённой Симферопольке и бетонке позволяет сделать следующие выводы.
Очень многие едут с не отрегулированными фарами и/или врубленным дальним светом, который фигачит до небес. Ксенон там стоит или галоген, уже не важно, те и другие слепят адски. И данное явление, к сожалению, массово.
Так что для себя я решил, что для собственного выживания приходится адаптироваться (меньше смотреть на встречку, отводить взгляд на обочину) и обеспечивать качественный (и правильно настроенный) свет впереди своей машины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZooL
сообщение 30.8.2008, 19:50
Сообщение #82


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 30.8.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



У меня рестайлинговый геша 1.4gls купил в рольфев 2006. Купил гешу с уже установленным Би-ксеноном Acumen 5000к, прошло 2 года и мне захотелось поставить ксеноно в противотуманки. Поставил за 5к рублей в митино ксенон фирмы Шоу МИ 5000к, смотрелось супер и ночью очень помогали, потому как сразу увеличилась зона освещения перед машиной, что, как мне кажется, помогает глазам при ночной, долгой езде.
Так вот. прошло 2 месяца, и у меня расплавились корпуса противотуманок, а конкретно - появились большие коричнивые круги по середине пластикова стекла на противотуманках, и сильно подплавились отражатели (вздулись пузыри). Хотел бы узнать у людей которые уже ставили ксенон в противотумаки. Подвергались ли корпуса фар какой-нибудь доработке, и Где можно купить новые корпуса, которые выдержат ксеноновую температуру?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AChiller
сообщение 30.8.2008, 22:36
Сообщение #83


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 23.4.2006
Из: Королёв М.О.




ZooL
Штатные ПТФ расчитаны на лампы мощностью 27 ватт, ксеноновые лампы имеют мощность от 35 ватт. А потому ничего удивительного, что оптика плавиться. Трабла старая, уже много раз озвученная одноклубниками. Альтернативная оптика пока не найдена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
prihlop
сообщение 4.9.2008, 17:07
Сообщение #84


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 4.9.2008
Из: москва




поставил ксенон , " Союз 88" кажется, коллега отдал за пиво , приколхозил сам, один блок приклеил на двусторонний скотч на крышку предохранителей :shock: второй на саморезы
фары отрегулировал в Автомире

моргали только возле Ростова во время дождя, и когда дорога в горку -с горки (почему то дальнобои, и даже дудели мощными паровозными гудками, учителя жизни е-мое)
А так по ощущениям :
1. знаки видно за километр
2. где раньше держал 90км, теперь 130
3. разметка тоже километр
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
onecrush
сообщение 4.9.2008, 20:30
Сообщение #85


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 3.9.2008
Из: г. Старый Оскол




Купил своего Гешу с би-ксеноном ReeMann 6000K, сразу непонравилось, что в пасмурную погоду плохо видно, поставил в туманки ксенон ShoMe 4300K, стало получше...
отъездил полгода( 50000км) сдохла лампочка и блок (би-ксенона, он стоял уже 2 года на машине)
Пару дней назад поставил би-ксенон Acumen 4300К, я прозрел светит раз в шасть лучше дешевого ксенона, уже наездил по трассам 500км, больше половины ночью просто класс, ближний яркий, обрез верхней части пучка четкий, а дальний не размазанный как на дешевых комплектах би-ксенона

P.S. : машина тонированная в ноль, лобовое 20%
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 8.9.2008, 19:35
Сообщение #86


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.





Слева Philips, справа ксенон APP 4300К...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Игорь Иванов
сообщение 16.9.2008, 23:27
Сообщение #87


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Интернет




Поставил би-ксенон ШоМИ корейский, 4300К, отрегулировал, но было чувство, что какая то лажа, вроде светит хорошо, но на дороге получается какое то немыслимое пятно с сильно контрасной окантовкой. Решил эту тему вкурить :kos: . Демонтировал лампы, отключил блоки, при детальном изучении лампы уяснил, что металлический отражатель, деталь ненужная, так как в самой фаре он уже присутствует и биксеноновая лампа с отражателем, ввиде нахлабученого металлического колпачка, при установке в фару деформирует заводской отражатель, искривляя при этом сам пучок света. Поступательно вращательными движениями удалил эти колпачки, установил лампы на место, включил ближний и laugh.gif :fly: мэджик!!! свет фар стал чёткий, правильный! Дополнительно отрегулировал по схеме: подехать к стене вплотную, отметить мелом, ( как вариант углём, кирпичём, маркером и т.д.) центр фар, откатить Гешу на 7,5 м от стены,разжечь ксенон на ближнем сцентрировать галки и опустить их ниже на 10-15см ниже ваших отметок на стене. Отметки на стене должны быть именно ваши! :grin: Право-лево регулируется ключиком, лучше головкой, верх-низ отверткой. Удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 17.9.2008, 11:29
Сообщение #88


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Ребята поясните!!! Взял вот такой комплект Би-ксенона, 5k.

http://www.autoperehodnik.ru/catalog/accesory/242/

Сегодня буду ставить, но что-то никак не пойму, у всех тысяча мнений!!! ТАк всё же, какое самое верное?!?! Что снимать, что нет, что демонтировать, что переделывать?!?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 17.9.2008, 13:39
Сообщение #89


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Scorpion
По ссылке - моно ксенон, а не Би! К тому же это iMego тока в левой коробке...

1. Для установки необходимо просверлить отверстия в крышках, закрывающих доступ к лампам в штатных фарах.
2. Померить - не упирается ли ксено-лампа в родной колпачок отражателя. Если упирается - демонтировать путём отпиливаня/отламывания/откусывания...
3. Доверить установку ЗНАЮЩИМ людям!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 17.9.2008, 20:58
Сообщение #90


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Всем СПАСИБО!!!!!! Только что поставил "колхозный ксенон" своими руками!!!! smile.gif Пришлось конечно убить массу времени, а именно 3 часа, так как пытался поменять габаритки, но так и не смог их достать, досадно. ДА ещё и болт свалился куда-то, пришлось долго искать sad.gif Снял фары, все что нужно сделал, с полярностью диода и соленоидом. Вставил обратно. Но как на зло в фотоаппарате сели батарейки, напрочь!! sad.gif Потому фото будут позже. Выехал тихонько из гаража. Закрыл все двери. И...включил свет!!! Я был приятно удивлён!!! Всё отлично работает!! Свет обалденный!!! Галки чёткие, даже лучше чем были! smile.gif На мой взгляд smile.gif Проверил сразу дальний, пока ехал мимо гаражей, светит тоже отлично. В общем, я доволен своей работой. Огромный респект тем, кто давал советы и подсказки!!!! Всё РАБОТАЕТ!!! smile.gif

Ну всё!! Есть несколько фото моего би-ксенончика!
http://foto.mail.ru/mail/oleg_mogutov/6/22.html
Надо ещё сделать съёмку в "коридоре" Для наглядности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
soller
сообщение 21.9.2008, 19:56
Сообщение #91


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 21.9.2008
Из: Ижевск




Поставил жене сам APP 5000 к. с тонкими блоками (3700 руб.). Для того чтобы заработало поменял плюс с минусом местами. При установке обнаружил, что при настройке фары (до меня в салоне настраивали) винт прошел сквозь отражатель и лево-право не регулируется (почти). Впечатление (есть с чем сравнить у меня на авенсисе штатный стоит): Светит ярче штатного на авенсисе, слепит пипец, даже если вниз очен опустить (не нужно спорить ни какими настройками это не исправить, поможет полько линза), да видно стало в разы лучше, но вот пятно очень уж ограниченное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TOMIX
сообщение 6.10.2008, 11:47
Сообщение #92


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 6.10.2008
Из: окресности Сургута




Ко всему выше перчитанному мной - хочу внести свою лепту. Сразу же после покупки Геши - был установлен комплект БИ ксенона MTF. Качество разочаровало и он был благополучно заменен (ессно с доплатой) на комплект Би ксенона Acumen. Эксплуатирую эти лампы уже более полугода - нареканий к качеству нет. Изначально при установке - из фар были извлечены металлические колпачки по причине того, что на самой лампе имелось подобие оного...
Сразу замечу, что колпачки при демонтаже не отпиливались и не отламывались, а были благополучно откручены, а пружина крепления лампы фиксировалась шайбой большого диаметра, подолженной под шуруп, на котором и крепился колпачек !
Ну так вот... Сегодня с утра зачесались руки и я решил демонтаровать колпачек с лампы (он у меня крепится на двух болтиках) и водворить на место родной колпачек в отражатель....
Жду вечера для того, чтобы оценить результаты замены. Но даже в гаражных условиях явно заметно различие светового пучка. С родным колпачком - более отчетливо прорисовываются галки и при взгляде на фару с близкого расстояния - она не ослепляет, т.к. колба спяталась под колпачком и освещает не весь отражатель, а скорее всего только ту самую его часть....

Возможно я что то не правльно понял, но...
Скорее всего все зависит от самого строения лампы. На модели которая установлена у меня - параллельно колбе, в нижней её части имеется пластинка с прямоугольным отверстием, котораая и закрывает "нижний световой поток" (при ближнем свете), а при включении дальнего - колба смещается внутрь и просвечивает как раз в то самое, выше указанное, прямоугольное отверстие, в результате чего засвечивается полностью всеь отражатель. А сам колпачек (в форме наперстка) крепится к крайней верхней части пластинки на болтики....
Только вот, спасибо Вовка, меня посетила мысль о том, что ножка колпачка будет частично перекрывать световой поток при дальнем свете, ведь она как проходит снизу под тем самым окошечком...
Вечером посмотрю...

http://foto.mail.ru/mail/tomix82/_myphoto/4.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Игорь Иванов
сообщение 6.10.2008, 17:18
Сообщение #93


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Интернет




Постараюсь показать галки и границы laugh.gif



Ближний, ШоМи, 4500К :idea:


Тоже ближний


Дальний, не очень вразумительный, но яркий :grin: напоминает прожектор на электровозе. Если светить дальним на машину едующую впереди, то заметно как там начинает дымиться обшивка потолка :grin: :grin: :grin:


Здесь видно, что лампа чётко закреплена в направляющих пазах. Обязательно проверяйте этот момент при установке.


Лампа би-ксенона выступает за пределы кожуха на 3 мм, поэтому резиновая заглушка должна быть больше цоколя лампы и никак его не деформировать, иначе кривой свет вам обеспечен.

Поворотники и габариты OSRAM.





Удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snuff
сообщение 8.10.2008, 23:56
Сообщение #94


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 27.9.2008
Из: Москва




А я вот тут поставил себе хренон.... и обломался по полной!
Во первых пучок света вообще не соответствует ближнему свету, хз куда... зачем... но не на дорогу! Во вторых! мля я чуть не сгорел седня вечером! :evil: Загорелся блок управления би ксеноном!(релюха с проводками) :cry: Снял всё на фиг!
Теперь мучает вопрос: какие галогенки мах мона поставить что бы не поплавить блокфары? хренон нафиг!
Жалко шуршика.... :cry: :cry:

Хренон MTF. Я сам автоэлектрик, так что косяков с установкой просто не может быть! Глолимые блоки множителя вот и всё! Плюс пока китай не научился все таки делать даже лампы! Источник излучения не попадает в фокус отражателя и как следствие фиг знает куда светит, тока не на дорогу... Буду ставить штатный ксенон... Дорого, за то какчественно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 12.10.2008, 13:05
Сообщение #95


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Staff)
Вопрос к тем, кто ставил собственноручно: собираюсь поставит бикс Sho-Me. Где что надо поменять/переделать? А то управление у нас то ли по "-" то ли как...Заранее благодарю за ответы!


Может поищешь поиском ? Может почитаешь глазками... Или посмотришь комиксы вот тут http://photofile.ru/users/brokly/3164005/
Картинка на случай если не найдешь ее (с таким рвением и желанием точно не найдешь)

Цитата из подписи к картинке: "Переходник, если изменить полярность включения диода (предусмотренно конструкцией) и поменять местами контакты в разъеме управления соленоидом (легко делается маленькой отверткой), без вопросов позволяет подключить этот ксенон к гетцу без дополнительной проводки и релюшек"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pumba
сообщение 18.10.2008, 15:06
Сообщение #96


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 3.7.2007
Из: Фрязино, М.О.

Мой город: Фрязино, М.О.



Категорически всех приветствую !
Подарили ксенон(Bagira, 6000k, корея) на ДР.
Подключили на дорестайл(2004, 1.3GLS), пробую - не горит. Пробуем другую машину(audi80) все тип-топ. Т.е. ксенон исправен. Причем на гетце при подключенном ксеноне, при включении ближнего света загорается значок дальнего света, при переключении на дальний значок продолжает гореть, но чуть ярче... Отсюда вопрос - в чем дело ?

На проводах от ксенона есть перемычка, может в ней дело ?

Вот такой - http://www.avtogsm.ru/products_pictures/xenon_bagira_big.jpg
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Санал
сообщение 19.10.2008, 23:10
Сообщение #97


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 26.7.2008
Из: Юг России




установил седня би ксенон, лампы Макслюкс 5000К, блоки Сильверстоун. времени заняло часа три. вчером попробвал выехать. мдя....... разница очучается. тока надо на стенд заезжать. никто вроде не моргал, но справа все столбы и верхушки деревьев вижу. причем лобач тонирован, правда в самую "легкую"
думаю в ПТФ что нибудь соорудить тока не нарвиться что плавяться будут
буду думать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adolf88
сообщение 22.10.2008, 14:36
Сообщение #98


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 17.3.2008
Из: Москва




всем привет))) у мня рестайл ксенон (тока ближний) в фарах стоит уже год или полтора. копмлект sho me 5000k. светят отлично. тут недавно увидел рестайл на ксеноне в птф))) и загорелся!!! побежал, купил, поставил (работаю на авто рынке). горит я доволен всёзамечательно))) через пару дней заметил что стекло птф начало мутнеть (оплавляться) аккурат напротив лампочки. обошёл всех месиных ксенонщиков сказали что так быть не может. если только не правильно подключили((( проверили вроде всё ок. думаю может зимой на улице холодно и с птфничего не случиться))) :-D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 7.11.2008, 10:19
Сообщение #99


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




Суппер тему опять открыли :shock: в это время как раз был поставлен биксенон 4300 . Стало заметнее ярче, и сразу вылезло что фары надо регулировать. Интересно при продаже машин их должны регулировать, так у меня вроде это было с рождения :oops: Отрегулировали в сервисе за 336 рубчиков(Автомир).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 7.11.2008, 11:42
Сообщение #100


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




и я тоже поставил собственными руками. Спасибо форуму! Поставил ничего не меняя-при включении ближнего горел значок дальнего, включаю дальний, значек горит чуть ярче. Чтоб все заработало как надо переворачиваем диод (или как там звать этот тризистор) в разъеме для подключения лампы и меняем полярность на блоке. Ксен шо ми, моно, 4300, светит хорошо...Надо подрегулировать (выйдет в 200 руб). В габариты поставил диодик (без линзы, а как бы рассверлен он) типа рассеивающий. Слабенько он как то светит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

21 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 14:23