Лето-зима. Перекидывание резины или имеем второй комплект колес в сборе? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Лето-зима. Перекидывание резины или имеем второй комплект колес в сборе? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Недавно случайно призадумался над таким вопросом...
Иметь второй комплект дисков - не самое дешевое удовольствие, немало народу просто имеют два комплекта резины, которые перекидывают. Плюсы второго комплекта дисков: - можно быстро менять и самостоятельно (резину, конечно тоже можно перекинуть самостоятельно, но процесс это намного более трудоемкий), - если пользоваться услугами шиномонтажки, то обойдется это дешевле (сам пользуюсь услугами шиномонтажки только из-за необходимости балансировки колес) - попадались мнения, что частые снятия-установки на диск вредны для шины. С другой стороны, срок службы шины - примерно 3-5 лет (срок очень примерный, все зависит от качества резины и условий эксплуатации). Если допустить, что имеется только два комплекта резины, взять срок службы покрышки 5 лет, то получится, что резину придется перекидывать 10 раз. Окупятся ли за эти 10 раз более высокая стоимость шиномонтажа и второго комплекта дисков? Вряд ли. Вот и стало интересно, у кого что, и почему |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
посчитаем:
диски стоят ( ну скажем по 1500 руб) итого 6 000 руб, 1 шиномонтаж , возьмем 2000 руб ИТОГО 8000 руб посмотрим на 3 года. это 6 шиномонтажей по 2000 руб. ИТОГО 12 000 руб вроде так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
посчитаем: 1 шиномонтаж 2000 - это много, можно найти за 300-350 колесо (1200 - 1400).диски стоят ( ну скажем по 1500 руб) итого 6 000 руб, 1 шиномонтаж , возьмем 2000 руб ИТОГО 8000 руб посмотрим на 3 года. это 6 шиномонтажей по 2000 руб. ИТОГО 12 000 руб вроде так. Кроме того, при перекидывании колёс надо быть уверенным, что они у тебя отбалансированы безупречно... Если не так - это еще затраты. Так что выходит, что почти одинаково ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 23.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
всё это хорошо, но я за два комплекта, каждый сезон резину снимать-ставить тоже не айс для самой покрышки, при этом очередь в шиномонтажках в "час пик"+завышенные ценники.
Но есть одно НО, которое обязывает иметь полных 2 комплекта - разный диаметр "лета" и "зимы" (у самого такая ситуация) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 13.9.2007 Из: Питер ![]() |
Были бы средства - однозначно бы перекидывал вместе с дисками, причем на лето ставил 15 радиус и резину пошире, на зиму 14й. Но т.к. пока средства не позволяют - раз в полгода перекидываю в шиномонтажке только резину...
Ну и при перекидке вместе с дисками ощутимый плюс - нет зависимости от шиномонтажа, ни территориально, ни очередь не надо занимать и прочее... Взял, когда захотел и сам все перекинул, причем туда-обратно, если погода вдруг выкинула фортель)) Сообщение отредактировал Kikkas - 10.2.2010, 16:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 20.12.2004 Из: С.-Петербург Мой город: Питер ![]() |
Купил штамповку, на ней зимняя. Проще переобуться. На крайняк, можно и самому во дворе. А отбалансировать - заранее, когда нет очередей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
На родной штамповке зимняя резина. На литье летняя
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 496 Регистрация: 24.12.2007 Из: Питер ![]() |
Два комплекта!
В конце февраля - марте проведу полное ТО летних колес! С проверкой, балансировкой, перекидкой резины между собой. (поменяю покрышки по кресто-образной схеме). Чувствуется у меня летних покрышек только на 2 сезона хватит((( хотя речь про выгоду и не хотел вести покупая на лето R16. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
посчитаем: Не совсем, здесь можно считать по разнице в шиномонтаже. Если со вторым комплектом, то это будет снятие колес, установка, балансировка (уверен, что немало народу все-таки пользуется шиномонтажками именно ради балансировки и вряд ли кто-то экономит, приезжая, чтобы только отбалансировать колеса, а менять их уже самостоятельно). диски стоят ( ну скажем по 1500 руб) итого 6 000 руб, 1 шиномонтаж , возьмем 2000 руб ИТОГО 8000 руб посмотрим на 3 года. это 6 шиномонтажей по 2000 руб. ИТОГО 12 000 руб вроде так. Если перекидывать резину, то к этой цене прибавляется снятие-установка резины. Но это не 2000 руб, а рублей 600-800, вряд ли больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 496 Регистрация: 24.12.2007 Из: Питер ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
два комплекта удобнее, тем более можно тогда выбрать разные размерности для лета и зимы.
да и по нашим дорогам ресурс у дисков тоже не безграничный, от того два комплекта лучше =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
пока - второй комплект колес. подумываю весной взять ковку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Имею два комплекта.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
имею два комплекта резины и одни диски. По экономическим соображениям. Предположим планируем эксплуатировать машину 5 лет. Со среднегодовым пробегом 20000. Тогда мне потребуется 10 шиномонтажей. Средняя цена 900р. Если во время шиномонтажа будешь снимать\ставить колеса сам -150р. Итого 750х10=7500р. Проблем с зависимостью от ШМ нет - приехал, записался, подъехал в установленное время. Ещё всегда переставляю колеса лево-право, перед-зад. Со вторыми дисками с направленной резиной только перед\зад. Теперь если со вторым комплектом дисков: сами диски самый минимум 6000, а то что радует глаз 12000 )). Первый шиномонтаж - 750, плюс года через три резину менять +1500, плюс по любому, на балансировку заезжать ~1000. Итого минимум 9250. А если срок владения машиной меньше, то выгода увеличивается.
Единственный плюс, который мне видится во втором комплекте дисков, так это то, что если вдруг проспал приход зимы, то можно резко переобуться. Что для меня не актуально. П.С. Во Владимире шиномонтаж, конечно, дешевле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 204 Регистрация: 15.4.2009 Из: МО, г. Юбилейный ![]() |
родную штамповку оставил на зиму, на лето приобрел ковку
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 7.12.2008 Из: Москва,СВАО Мой город: Москва ![]() |
два комплекта колес в сборе,переобуваю всегда сам
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 186 Регистрация: 30.8.2007 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
ИМХО имеет смысл только если разный размер, шины без дисков легче грузить:)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Собственно, здесь я проголосовал за первый вариант, потому как (на Айке) штатное литье 16" поменял на зимнюю штамповку 15". А вот 10 сезонов на Гетце перекидывал только резину... Родную менял на NF3...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
попробую резюмировать.
расчеты тут более менее верные приводились и суть их свелась к тому что за 5 лет по деньгам все примерно одинаково, при этом оговаривались преимущества 2-х полных комплектов: 1. переобутся можно в любое время без суеты и очередей 2. можно иметь совсем разные размеры резины для зимы и лета 3. нет вреда резине от перебортовки но не оговаривались следующие: 1. при хранении резины на дисках она не деформируется и складывать ее можно как душа пожелает, чего не скажешь о снятой резине 2. износ (потеря геометрии) дисков имеет место быть, 5 лет на одном комплекте дисков можно и не проехать (придется прокатывать или приобретать другие). ну а на 2-х комплектах проедите грубо в 2 раза больше 3. при продаже машины с двумя полноценными комплектами в глазах покупателя будет светится маленькая, но радость и ваше преимущество перед другими предложениями, потому как покупающий все равно оценит бонус в стоимость дисков, а она немалая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
у меня 2 комплекта резины. Зимнюю "подарили" при покупке машины. в среднем диск стоит около 2000р. Если с запаской, то нужно 10000 на покупку дисков. Шиномонтаж стоит 1000 рублей, то есть 2000 в год. Итого - эти диски окупятся только через 5 лет. (когда их, не исключено уже и менять пора будет, или машина (что скорее) поменяется)Учитывая, что при шиномонтаже я еще имею и балансировку, не вижу смысла в покупке дисков.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
попробую резюмировать. расчеты тут более менее верные приводились и суть их свелась к тому что за 5 лет по деньгам все примерно одинаково, при этом оговаривались преимущества 2-х полных комплектов: 1. переобутся можно в любое время без суеты и очередей 2. можно иметь совсем разные размеры резины для зимы и лета 3. нет вреда резине от перебортовки 1. Наличие нешипованной зимней резины позволяет это делать точно также. Переставлясь самому? ![]() 2. Лично мне пофиг. Размер зима = лету. 3. Как минимум по 3 года эксплуатации резины вред ни разу не был обнаружен. но не оговаривались следующие: 1. при хранении резины на дисках она не деформируется и складывать ее можно как душа пожелает, чего не скажешь о снятой резине 2. износ (потеря геометрии) дисков имеет место быть, 5 лет на одном комплекте дисков можно и не проехать (придется прокатывать или приобретать другие). ну а на 2-х комплектах проедите грубо в 2 раза больше 3. при продаже машины с двумя полноценными комплектами в глазах покупателя будет светится маленькая, но радость и ваше преимущество перед другими предложениями, потому как покупающий все равно оценит бонус в стоимость дисков, а она немалая. 1. Разве? Но в общем, опять же, покрышки в гараже валяются как попало. Проблем нет. Хотя говорят что должны быть. 2. Это как же ездить надо? 3. Как показывает практика, все допы никак не влияют на цену и т.п. А если в трейд-ин, то и подавно. ![]() Подитожив, получаем, что никакой разница денежной и прочей нет. Кому как нравится. Но по любому для меня покупка дисков - трата здесь и сейчас, в отличии от размазанной небольшой платы за разбортовку-забортовку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 26.6.2009 Из: Сургут ![]() |
Два комплектоа резины. Просто перекидываю на одни и те же диски)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 14.10.2006 Из: Мытищи ![]() |
Имею 2 комплекта колёс на оба сезона, с разницей в размерах:
Лето - 195/50 R15 6.5J Зима - 185/55 R15 6J Оч удобно в плане самостоятельной переобувки. А так же оценил несомненный плюс, зимнюю резину данной размерности у нас не делают, ну или раньше не делали, нашёл себе короче финский комплект HKPL-4 в идеале, шипы как влитые сидят, при том что до этого откатал сезон на R14 родной размерности, на конец сезона спереди не было 70% шипов, сзади 40%. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() пеЖопик клуба ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 14.7.2007 Из: Подрез Каво Мой город: Мооооо ![]() |
на штамповке летняя,
на литье - зимняя экономия на переобувке, за 3 года перекрывает цену на шиномонтажки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() пеЖопик клуба ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 14.7.2007 Из: Подрез Каво Мой город: Мооооо ![]() |
на штамповке летняя, Чегой-то не верится... на литье - зимняя экономия на переобувке, за 3 года перекрывает цену на шиномонтажки ![]() диски стояли 8000 руб переобувка 2 раза в год ( 2х1300=2600) 2600х3года=7800 + не таскать с собой грязные колеса, туда-сюда, в шиномонтажку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
на штамповке летняя, Чегой-то не верится... на литье - зимняя экономия на переобувке, за 3 года перекрывает цену на шиномонтажки ![]() диски стояли 8000 руб переобувка 2 раза в год ( 2х1300=2600) 2600х3года=7800 + не таскать с собой грязные колеса, туда-сюда, в шиномонтажку Если считать немного по другому (так было с гетцем): 1. Переобувка за 5 лет (по 1000-1100 за раз) оказывается дороже, чем приобретение новых дисков... 2. Время от времени балансировку на хранимых колёсах делать всё-равно надо - дополнительные затраты... Поэтому так-на-так выходит при пятилетней эксплуатации, а при 3-4 годах владения - дешевле перебортироваться... Конечно, если не устраивать переобувку в каких-нибудь "пафосных" ШМ или у дилера... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.2.2009 Из: Москва, САО, Речной вокзал ![]() |
Два комплектоа резины. Просто перекидываю на одни и те же диски
Деньги за 3-4 года примерно одинаковые, ОДНАКО отсутствие меса для их хранения - храню в квартире (балконе), приводит к необходимости переносить их на достаточно большое расстояние. А вес колеса в сборе существенно больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.2.2009 Мой город: Москва ![]() |
"Второй комплект колес в сборе (вторые диски с резиной)"
На штамповке зимняя, на литье летняя =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Попробую провести свой расчет. Итак, начнем со срока службы покрышек, который примем за 5 лет. Условимся, что у нас оба комплекта R14 (для упрощения расчетов)
Если брать стоимость дисков (если иметь второй комплект), то получится примерно 2500*4 = 10 тыс. руб. (2500, т.к. как правило, вторым комплектов в дополнение к штамповке берется литье или ковка, вряд ли кто-то будет брать вторую штамповку, берем примерную стоимость такого диска) Берем разницу в стоимости шиномонтажа. Если перекидывать резину, то возьмем цену в 1300 руб. Если перекидывать колеса в сборе, то возьмем цену 800 руб. Если делать только балансировку (колеса менять самостоятельно), то условимся на 400 руб. В первом случае разница в цене получается 500 руб, во втором - 900. Умножаем на 10 (число сезонных смен резины за 5 лет), получается 5000 руб и 9000 руб соответственно. Это то, на сколько дороже обойдется шиномонтаж, если менять только резину, против владения колесами в сборе. Получается, в случае с дисками: Мы заплатили за диски 10 тыс, а с учетом экономии на шиномонтаже (за 5 лет мы сэкономим либо 5 тыс руб, либо 9 тыс руб, если будем менять колеса самостоятельно, только балансировать в сервисе). Отсюда, за 5 лет убыток составит либо 5 тыс руб, либо 1 тыс руб (только балансировка) ![]() Формально получается, что иметь второй комплект колес в сборе незначительно дороже (понятно, что на фоне пяти лет это совсем небольшая сумма, просто формальный расчет, самому было интересно подсчитать). Если иметь второй комплект дисков бОльшего размера, то эта сумма только увеличится. Но есть еще один маленький нюанс. Литые или кованые диски (если они стоЯт вторым комплектом) даже при размере в 14 дюймов должны иметь некоторую разницу по сравнению со штамповкой в плане топливной экономичности (пусть небольшое, но уменьшение неподрессоренной массы и т.п.). Соответственно, разница в расходе топлива из расчета л/100 км может быть и почти не будет заметна, но при сезонном пробеге в несколько тысяч (или даже десятков тыс км) эта разница должна стать более ощутимой. Но чтобы это проверить и нормально замерить потребуется на одной машине наездить на одной и той же резине сначала на литых/кованых дисках, а потом на штампованных. Допустим (абсолютно абстрактно), что разница в расходе топлива при движении на литом/кованом диске против штампованного составляет 0,1 л/100 км. Если взять сезонный пробег 10 тыс км, то получится 10 л. Умножаем на 5 сезонов, получится 50 литров. Возьмем цену АИ92 в 21 руб и получим 50*21=1050 руб. Что слегка уменьшит "убыток" второго комплекта ![]() В общем, как-то так ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Kostiks Абсолютно согласен!
Приблизительно схожими соображениями я и руководствовался на Гетце. И не покупал второй комплект дисков+резину. Сейчас, на Айке, перевесили другие соображения: Штатно в комплектации шло литьё 16 радиуса. Оказалось, что, если купить штамповку 15"+резину с профилем повыше, то: во-первых, получается не на много дороже, чем просто зимнюю резину 16" (за счет снижения затрат на шиномонтаж это превышение быстро сойдет на нет); во-вторых, есть возможность поберечь красивые литые диски от зимних эксплуатационных условий; и, наконец, в-третьих, немножко, совсем на чуть-чуть, но увеличить клиренс авто... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Kostiks абсолютно НЕ согласен!
1. причем тут ковка? это изначально вводит кривизну в расчеты, возмем немецкие штампы по 1300 за диск и около 5000 за комплект, это если новые, я б/у в отличном состоянии покупал за 2000. Не ну я пониманию что это не круто и от бедности, но раз уж мы говорим о том что дешевле то и при расчетах гламур надо оставлять за бортом. 2. это кто ж вам переставляет колеса в сборе за 800 руб (5-10 мин работа без спец оборудования), может мне самому на сезон к вам приехать попереставлять месяцок, на квартиру заработать? цена данной процедуры у нас 4х40=160 руб. полная переобувка (40+50+50+грузики)*4=около 600 руб 3. расчет топливной экономии лучше оставить за бортом тоже, т.к. эти расчеты имеют смысл при выборе типа приобретаемых дисков, а не при решении о приобритении в принципе. а так то конечно, на вкус и цвет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 10.11.2009 Из: Россия ![]() |
Да вот у людей проблемы аж страшно
![]() Я живу в ста километрах от цивилизованного шиномонтажа и все ваши расчёты ![]() Два комплекта дисков: железо-зима лето-литьё. Два комплекта резины: шиповка и летняя. И никак иначе, а то пока туда сюда вообще никаких денег не хватит. Нормальному мужику ни влом поднять на домкрате окрутить и прикрутить колесо. Два комплекта форева ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
1. причем тут ковка? это изначально вводит кривизну в расчеты, возмем немецкие штампы по 1300 за диск и около 5000 за комплект, это если новые, я б/у в отличном состоянии покупал за 2000. Не ну я пониманию что это не круто и от бедности, но раз уж мы говорим о том что дешевле то и при расчетах гламур надо оставлять за бортом. 2. это кто ж вам переставляет колеса в сборе за 800 руб (5-10 мин работа без спец оборудования), может мне самому на сезон к вам приехать попереставлять месяцок, на квартиру заработать? цена данной процедуры у нас 4х40=160 руб. полная переобувка (40+50+50+грузики)*4=около 600 руб 3. расчет топливной экономии лучше оставить за бортом тоже, т.к. эти расчеты имеют смысл при выборе типа приобретаемых дисков, а не при решении о приобритении в принципе. Начнем с того, что мои расчеты сугубо теоретические и они не отражались на покупке резины и дисков и не ставили целью что-то сэкономить. Чисто из некоторого свободного времени и любопытства. 1. А имеется ли вообще смысл покупать второй комплект штамповки (именно штамповки, не литья/ковки), если шиномонтажка близко, не как в случае у Tilirit? Только ради экономии на шиномонтаже? Ведь экономия по расчетам тут получится только в том случае, если колеса меняем сами, на шиномонтажку только для балансировки или вообще без нее (самостоятельно поменять легко, если бы не балансировка, я бы в никакие шиномонтажки не ездил). 2. Расчет проводился по питерским ценам (т.е., снятие-балансировка-установка, м.б. в эту сумму может уложиться мойка колес), расчет на чисто балансировку (без снятия-установки) также был 3. Согласен, определяющей роли тут нет, сугубо теоретический расчет ради интереса (можно еще и прикинуть срок службы тормозных колодок в сравнении штамповки - литья/ковки, да и еще какие-нибудь мелочи ![]() Сообщение отредактировал Kostiks - 18.3.2010, 22:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
я наверное неверно понял, просто обычно расчеты делаются из экономических соображений.
Вообще, повторюсь, кому как удобнее, я просто не готов согласится с четм, что один комплект экономичнее за период, при этом абсолютно согласен с тем что покупка дисков - это разовое вложение, а перебортовка растянутое во времени, что для многих предпочтительнее. У меня вообще колеса лежат в гараже и мне проще у этого гаража 10 минут их переставить, чем упаковывать, толкать в машину, ехать куда то, потом назад, и это при том что брат работает на шиномонтажке и стоимость перебортовки = 0 руб:0 коп. при 100% гарантии качества. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 496 Регистрация: 24.12.2007 Из: Питер ![]() |
Подготовил летний комплект!!!
Пока нет ажиотажа и очередей в шиномонтажках - съездил и обслужил тихо спокойно и в удобное время летний комплект. Без проблем попал в самую лучшую и качественную шиномонтажку Санкт-Петербурга. (Пит-Стоп) Доволен по уши! к лету готов! (из минусов в одной покрыхе сидел маааленький гвоздик - итог заплатка-пластырь и на одном диске немного погнул внутреннюю полку - прокатка без прогрева сделала свое дело - ковка как новая без прослабленых участков) Теперь осталось как подсохнет - выйдти и поменять колеса около дома! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 6.4.2008 Из: Железногорск, Курская обл. ![]() |
купил второй комплект дисков. теперь 2 комплекта в сборе. никаких расчетов на счет экономии не делал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 4.9.2009 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
ИМХО, надо иметь три комплекта:
- штатного размера диски штамповка и шипованная резина - для суровой зимы; - штатного размера диски штамповка/литье/ковка и летняя резина - для лета; - диски на пару дюймов больше штатного размера, дорогая и легкая ковка с низкопрофильной резиной - на случай, если ВНЕЗАПНО прилетят инопланетяне и починят нам все дороги до нормального состояния. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
MeerKat
В таком случае - летние, шипованые и нешипованые зимние для межсезонья, как сейчас - шипы не нужны, а летнюю рано ставить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 20.12.2009 Из: Москва, Орехово-Борисово Северное ![]() |
Ответил, что есть у меня второй комплект резины, но вот засомневался))) Досталось мне штатное лето в таком вот состоянии... Это переднее колесо:
![]() Это заднее: ![]() Увеличенное заднее: ![]() Увеличенное переднее: ![]() Собственно есть несколько вопросов... 1. Как вы считаете сколько примерно на этой резине прошли тыс. км? 2. Реально ли на ней еще сезон прокататься без особого риска для жизни? Езжу всегда аккуратно в стиле олдскул, экономя топливо и не насилуя машину (учил ездить батя, пока по его мнению научился прошло 2 года ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Ответил, что есть у меня второй комплект резины, но вот засомневался))) Досталось мне штатное лето в таком вот состоянии... Это переднее колесо: ![]() Это заднее: ![]() Увеличенное заднее: ![]() Увеличенное переднее: ![]() Собственно есть несколько вопросов... 1. Как вы считаете сколько примерно на этой резине прошли тыс. км? 2. Реально ли на ней еще сезон прокататься без особого риска для жизни? Езжу всегда аккуратно в стиле олдскул, экономя топливо и не насилуя машину (учил ездить батя, пока по его мнению научился прошло 2 года ![]() Очень похоже, что "переднее" на перед ставить КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Даже и назад - не рекомендуется... Ну, а "заднее" - надо внимательнее смотреть... Может сзади еще походит сезон (смотря сколько накатываешь)... Могу, конечно, и ошибаться - эти колёса "щупать" надо... ![]() Сообщение отредактировал AlexJP - 31.3.2010, 14:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 20.12.2009 Из: Москва, Орехово-Борисово Северное ![]() |
AlexJP, за летний сезон наезжу не больше 10т.км по моим прикидкам. Я вот надеялся задние перекинуть вперед, а лысые назад поставить... Очень сейчас тяжело даже на 2 балона финансы выделить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
AlexJP, за летний сезон наезжу не больше 10т.км по моим прикидкам. Я вот надеялся задние перекинуть вперед, а лысые назад поставить... Очень сейчас тяжело даже на 2 балона финансы выделить... Смотри по рекомендациям: если шина изношена равномерно и слой протектора меньше 1,6 мм, шину эксплуатировать НЕЛЬЗЯ! А так... 10 тык за летний сезон - наверное еще проходят... Кстати, а сколько им (шинам) лет? Вообще-то, не рекомендуется эксплуатировать шины дольше 6 лет... (Информация к сведенью) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
До индикатора (поперечник в глубоких канавках) там еще есть запас, вроде... Я сейчас присмотрелся...
Так что, меняй перед на зад и на сезон тебе хватит, надеюсь... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 20.12.2009 Из: Москва, Орехово-Борисово Северное ![]() |
Успокоили вы меня) Спс, оставлю значит на этот сезон
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:48 |