Воздух из направляющей щупа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Воздух из направляющей щупа |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 10.8.2009 Из: МОСКВА ![]() |
При работающем двигателе из направляющей щупа выходит воздух с цикличностью как из выхлопной трубы. Так и должно быть, или какая то проблема?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
При работающем двигателе из направляющей щупа выходит воздух с цикличностью как из выхлопной трубы. Так и должно быть, или какая то проблема? "Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
И еще: в картере работающего двигателя всегда давление выше атмосферного... Отсюда...
Кстати, иногда (на Гетце про такое не слышал) при заводе, бывает, щуп выбивает из его трубки - избыточным давлением в картере... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 3.12.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
При работающем двигателе из направляющей щупа выходит воздух с цикличностью как из выхлопной трубы. Так и должно быть, или какая то проблема? Эт не очень хорошо. Нужно найти на клапанной крышке клапан вентиляции картерных газов и сделать следующее: снять его, поставить ладошку над ним на расстоянии 5-10см и погазовать. Если на ладошку выбрасывает масло ну и вообще ладошка чувствует приличное давление - эт совсем плохо. Надо мерить компрессию (а можно сразу ее померить), всего скорей она низкая и нужно менять поршневые кольца. Сам клапан тоже надо проверить, он должен продуваться ртом только в одну сторону. Он бывает грязным - баллон очистителя карбюратора поможет его очистить. Объясняю как работает. Если компрессия низкая, выхлопные газы давит не только в выхлоп, но и еще внутрь двигателя в картер, там образуется избыточное давление результат которого мы видим на ладошке - горячие газы и брызги масла. ЗЫ: Чтоб не попасть на ремонт поршневой не экономьте на масле и не тяните со сроками замены. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
просто промойте и почистите систему вентиляции картерных газов. откурутить трубку вентиляции, промыть. я мою обычным растворителем и бензином. промыть клапан. примерно к 50-70 тыщам там обычно грязи много.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 5:45 |