Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Воздух из направляющей щупа
Алексей1977
сообщение 28.5.2010, 9:56
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 10.8.2009
Из: МОСКВА




При работающем двигателе из направляющей щупа выходит воздух с цикличностью как из выхлопной трубы. Так и должно быть, или какая то проблема?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 4)
AlexJP
сообщение 28.5.2010, 10:10
Сообщение #2


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Алексей1977 @ 28.5.2010, 10:56) *
При работающем двигателе из направляющей щупа выходит воздух с цикличностью как из выхлопной трубы. Так и должно быть, или какая то проблема?

"Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 28.5.2010, 10:21
Сообщение #3


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



И еще: в картере работающего двигателя всегда давление выше атмосферного... Отсюда...

Кстати, иногда (на Гетце про такое не слышал) при заводе, бывает, щуп выбивает из его трубки - избыточным давлением в картере... wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slasla
сообщение 28.5.2010, 10:23
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 3.12.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Алексей1977 @ 28.5.2010, 10:56) *
При работающем двигателе из направляющей щупа выходит воздух с цикличностью как из выхлопной трубы. Так и должно быть, или какая то проблема?

Эт не очень хорошо. Нужно найти на клапанной крышке клапан вентиляции картерных газов и сделать следующее: снять его, поставить ладошку над ним на расстоянии 5-10см и погазовать. Если на ладошку выбрасывает масло ну и вообще ладошка чувствует приличное давление - эт совсем плохо. Надо мерить компрессию (а можно сразу ее померить), всего скорей она низкая и нужно менять поршневые кольца. Сам клапан тоже надо проверить, он должен продуваться ртом только в одну сторону. Он бывает грязным - баллон очистителя карбюратора поможет его очистить.

Объясняю как работает. Если компрессия низкая, выхлопные газы давит не только в выхлоп, но и еще внутрь двигателя в картер, там образуется избыточное давление результат которого мы видим на ладошке - горячие газы и брызги масла.

ЗЫ: Чтоб не попасть на ремонт поршневой не экономьте на масле и не тяните со сроками замены.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 28.5.2010, 10:33
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




просто промойте и почистите систему вентиляции картерных газов. откурутить трубку вентиляции, промыть. я мою обычным растворителем и бензином. промыть клапан. примерно к 50-70 тыщам там обычно грязи много.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 5:45