Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сигналка и ЦЗ - глюки или .....
Leka
сообщение 8.9.2008, 15:40
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2008
Из: г.Москва

Мой город: г.Москва



У меня сигнализация Scher Khan MAGICAR 6 , всегда машину закрывала с кнопки т.е. двери машины закрывались автоматически при постановки машину на сигнализацию. Однажды получилось так, что вылезали из машины, и я думала что все уже двери закрыли и поставила машину на сигнализацию, после чего последний пассажир закрыл дверь. Машина заорала. Я сняла сигнализацию, попыталась заново ее поставить, сигнализация пикнула как положено, на ЖК дисплее отобразился закрытый замок, но я поняла что еще какого то звука не хватает, потом поняла что не закрылись двери т.е. машина стоит открытая но под охраной. Дергаешь за дверь, она открывается и машина начинает орать.
Причем из салона внутри и снаружи ключом - ЦЗ все открывает и закрывает
Сначала я подумала, что сбила какие то настройки, когда в панике нажимала на кнопки что бы она не орала. По инструкции сбросила все настройки, поставила заводские. Один раз она у меня закрылась. Ночь она простояла закрытой. Приехала на работу – она не закрылась. После повторного сброса всех настроек – так и не закрывается до сих пор.
После чего мы тестером по схеме сигнализации проверили выходы на блоке самой сигнализации на отпирание и запирание. При открываниизакрывании с брелка - там импульсы есть.
Важные посты
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1356568

Сообщение отредактировал Александр23 - 5.2.2014, 13:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чеширский Кот
сообщение 8.9.2008, 16:02
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 10.7.2006
Из: Москва




Leka
есть ли у твоей сигналки функция, когда при заведенном двигателе, нажимая кнопки "снять/поставить" просто открываешь, закрываешь двери.
Работает ли замок в таком режиме?

Фишка в чем: у меня как-то стал замок срабатывать через раз, тоже начал думать, что что-то с сигналкой.
В итоге оказалось, что съехала тяга и образовавшийся угол мешал работе актуатора (ему не всегда силенок хватало, чтобы тягой шевелить).
На пробу откинь тягу от актуатора и нажимай кнопки на сигналке. Будет актуатор нормально срабатывать? если да, то рыть надо в этом направлении.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leka
сообщение 8.9.2008, 16:10
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2008
Из: г.Москва

Мой город: г.Москва



Функция такая есть, с работы поеду - попробую, тогда отпишусь.
Что такое актуатор? :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 8.9.2008, 16:11
Сообщение #4


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Электрический привод, который дёргает привод ЦЗ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чеширский Кот
сообщение 8.9.2008, 16:34
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 10.7.2006
Из: Москва




Цитата(Leka)
Функция такая есть, с работы поеду - попробую, тогда отпишусь.
Что такое актуатор? :oops:


в водительской двери стоит - снимешь обшивку - увидишь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leka
сообщение 8.9.2008, 21:24
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2008
Из: г.Москва

Мой город: г.Москва



Попробовала - не реагирует. На ЖК-дисплее показывает, что двери закрыты, хотя они не закрываются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.9.2008, 21:36
Сообщение #7


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Leka
ЖК-дисплей показывает не состояние замков, а команду, переданную на машину. Подразумевается, что все исправно и работает. Если есть импульсы на замок с сигналки, надо проверить предохранители на желтом и зеленом проводах, они идут на привод двери. Если сгорели - поменять и попробовать. Кстати, сигналке пофиг, как вы заперли машину или вообще не запирали - орать будет в режиме охраны при открытии дверей.
И, кстати, проверьте состояние функции " свободные руки" на брелке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leka
сообщение 8.9.2008, 21:41
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2008
Из: г.Москва

Мой город: г.Москва



С функцией "свободные руки" сталкивалась, это не она точно.
Предохранители целые.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.9.2008, 21:48
Сообщение #9


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Leka
Сами сигналку ставили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leka
сообщение 8.9.2008, 22:02
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2008
Из: г.Москва

Мой город: г.Москва



нет, не сами.
:cry: блин что делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.9.2008, 22:13
Сообщение #11


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ну если не сами, то пусть те, которые делали, исправляют.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чеширский Кот
сообщение 9.9.2008, 8:01
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 10.7.2006
Из: Москва




Цитата(Leka)
нет, не сами.
:cry: блин что делать?


если искать самим, то снимать обшивку водительской двери и смотреть - приходит ли сигнал на актуатор, жив ли актуатор, не ушли ли углы установки актуатора, не соскочила ли тяга и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leka
сообщение 9.9.2008, 11:46
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2008
Из: г.Москва

Мой город: г.Москва



Спасибо, за советы. Сейчас поищу на форуме как правильно снимать обшивку. А то наснимаем...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
croix
сообщение 2.10.2008, 21:03
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 28.3.2006
Из: Питер, Ладожская




ТОже сталкивался, возил в один центр (Дакар), сказали, что просто надо было подчистить контакты и вроде как сделали.
Сейчас стал сталкиваться снова. Сигналку включает и отключает, а замок не открывается и не закрывается. Сам делать остерегаюсь, так как скоро вновь в сервис по другим более глобальным делам. Ключом при этом и открывает и закрывает нормально.
Если сделают - отпишусь тут, что к чему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.10.2008, 21:16
Сообщение #15


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



croix
Проверь предохранители, ты должен знать, где они, спроси при случае в сервисе.
В водит. двери шевеление есть при постановке -снятии?
Цитата
надо было подчистить контакты
Отговорка, правду всю никто не скажет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexxcc
сообщение 3.10.2008, 7:34
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 31.1.2008
Из: село Химки




У меня просто провод перетерся из-за халтурной установки-симптомы были ТЕ ЖЕ...см.тема в БЛОК-МОТОРС,
Удачи...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldkar
сообщение 6.10.2008, 15:23
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва




Цитата(Leka)
У меня сигнализация Scher Khan MAGICAR 6 , всегда машину закрывала с кнопки т.е. двери машины закрывались автоматически при постановки машину на сигнализацию. Однажды получилось так, что вылезали из машины, и я думала что все уже двери закрыли и поставила машину на сигнализацию, после чего последний пассажир закрыл дверь. Машина заорала. Я сняла сигнализацию, попыталась заново ее поставить, сигнализация пикнула как положено, на ЖК дисплее отобразился закрытый замок, но я поняла что еще какого то звука не хватает, потом поняла что не закрылись двери т.е. машина стоит открытая но под охраной. Дергаешь за дверь, она открывается и машина начинает орать.
Причем из салона внутри и снаружи ключом - ЦЗ все открывает и закрывает
Сначала я подумала, что сбила какие то настройки, когда в панике нажимала на кнопки что бы она не орала. По инструкции сбросила все настройки, поставила заводские. Один раз она у меня закрылась. Ночь она простояла закрытой. Приехала на работу – она не закрылась. После повторного сброса всех настроек – так и не закрывается до сих пор.
После чего мы тестером по схеме сигнализации проверили выходы на блоке самой сигнализации на отпирание и запирание. При открываниизакрывании с брелка - там импульсы есть.

Если ЦЗ с ключа закрывает все двери - то штатный ЦЗ работает нормально. При установке сигнализации в качестве "имитатора ключа для закрытия" используется электоактиватор. Несколько вариантов проблемы:
1. Неисправен активатор (что скорее всего и есть).
2. Активатор открутился от тяги.
3. Нет подачи управления на активатор.
На гетцах где есть штатный ЦЗ, активатор для сигналидации находится под обшивкой водительской двери (1 шт.) , где нет штатного ЦЗ - по активатору на каждую дверь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leka
сообщение 6.10.2008, 15:36
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2008
Из: г.Москва

Мой город: г.Москва



В выходные наконец то решили эту проблему. Сняли обшивку. Оказалось что перетерся провод который идет от актуатора к сигналке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leka
сообщение 6.10.2008, 15:37
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2008
Из: г.Москва

Мой город: г.Москва



перетерся между дверью и стойкой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexxcc
сообщение 7.10.2008, 7:48
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 31.1.2008
Из: село Химки




Цитата(Leka)
перетерся между дверью и стойкой

Что и требовалось доказать.А теперь к установщикам-требуй качественной замены.Провод через гофру кинули или "напрямую"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leka
сообщение 9.10.2008, 15:49
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2008
Из: г.Москва

Мой город: г.Москва



Провод через гофру провели, она по середине разрезана, и от туда идет провод от актуатора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexxcc
сообщение 10.10.2008, 8:32
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 31.1.2008
Из: село Химки




Цитата(Leka)
Провод через гофру провели, она по середине разрезана, и от туда идет провод от актуатора.

Если ставили официалы, требуй безвозмездной замены гофры и протягивания проводов через разъем. С компенсацией за моралку...Подробно в личку вопросы.
Аналогично см.http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=15
Ну а ежели ставили на стороне, то меняйте сами - нарушение герметизации,увы
Удачи...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.10.2008, 8:47
Сообщение #23


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Alexxcc
Посмотрел... Дикость какая - то.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ветер
сообщение 22.10.2008, 21:14
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2008
Из: Москва




Подскажите пожалуйста!!! При открывании двери с сигнализации (доп актуатор стоит) дочка случайно потянула замок правой двери, при этом стала работоспособна толька дверь водителя с сигнализации, если закрывать машину ключём замки не включаются. Все предохранители исправны. Машина 2007 г.в. дв 1.4 автомат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.10.2008, 21:30
Сообщение #25


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Ветер)
...замок правой двери...
Что Вы подразумеваете под этим?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ветер
сообщение 22.10.2008, 22:00
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2008
Из: Москва




При включении, а точнее снятии с охраны брелком дочка держала ( начала открывать в момент снятия с охраны) ручку двери с правой стороны машины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ветер
сообщение 22.10.2008, 22:07
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2008
Из: Москва




Сегодня ездил в сервис где устанавливал сигналку, разобрали переднюю правую дверь и выяснили что на разьем включателя замка не приходит напряжение, может это блок управления ЦЗ сдох?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.10.2008, 22:09
Сообщение #28


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Если шевелить вручную флажки изнутри, запираются двери?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ветер
сообщение 22.10.2008, 22:15
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2008
Из: Москва




Вручную флажки из нутри не шевелили, но с ключа нечего не срабатывает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.10.2008, 22:20
Сообщение #30


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Т.е. механика исправна?
Цитата(Ветер)
Все предохранители исправны.

И этот, в желтой обойме на 15А?

Р.S. Хотя бы один довод за установку сигналки у официалов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ветер
сообщение 22.10.2008, 22:24
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2008
Из: Москва




В жёлтой обойме не проверял, завтра проверю. А за что он отвечает?
Проверял предохр 20 А который отвечает за двери, хотя стоит фактически на 30. Сам ничего не менял, это заводской.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ветер
сообщение 22.10.2008, 22:31
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2008
Из: Москва




Механика скорее всего исправна, я думаю что на разъёме в двери (квадратная колодка идет к замку) должно быть напряжение а его нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.10.2008, 23:14
Сообщение #33


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ветер
Да, насчет желтого я погорячился, он не при чем. Если все остальное в порядке, то скорее всего или разъем в стойке от двери недовставлен, или провод поврежден во время протаскивания проводов от сигналки.
Цитата(Ветер)
Сегодня ездил в сервис где устанавливал сигналку, разобрали переднюю правую дверь и выяснили что на разьем включателя замка не приходит напряжение, может это блок управления ЦЗ сдох?
А в этом сервисе не в курсе, что блок ЦЗ находится в двери? И именно в самом замке? 30а - подозрительно много, почему решил, что заводской? Может, из твоих же резервных и вперли, на фото виден слева верхний - проверь - ка, он на месте? Если нет, то в сервисе накосячили, и его и поставили, других там не бывает запасных, 15А, 10А, и 20А резервные под капотом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 23.10.2008, 8:13
Сообщение #34


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Александр23)
А в этом сервисе не в курсе, что блок ЦЗ находится в двери? И именно в самом замке? 30а - подозрительно много, почему решил, что заводской? Может, из твоих же резервных и вперли, на фото виден слева верхний - проверь - ка, он на месте? Если нет, то в сервисе накосячили, и его и поставили, других там не бывает запасных, 15А, 10А, и 20А резервные под капотом.


Оп чем это вы !? Какой такой ЦЗ в двери !? Вы меня кончено извините пожалуйста, но вы надавали кучу странных советов, порекомендовали проверить массу предохранителей, рассказали что виноват сервис (кстати в чем не конкретизировали). Позвольте спросить - "Вам разве не понятно, что другие двери то же не работают ?" .

ЗЫ А в чем повод ставить сигналку в авторизированном центре?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.10.2008, 13:19
Сообщение #35


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Brokly
Цитата(Александр23)
скорее всего или разъем в стойке от двери недовставлен, или провод поврежден во время протаскивания проводов от сигналки.
Это по поводу сервиса.
Я вижу косяк установщиков, который они не устранили (и не признали). Если сервис грешит на неисправность ЦЗ, то у официалов могут быть неприятные вопросы по поводу установки.
Цитата
Какой такой ЦЗ в двери !? Вы меня кончено извините пожалуйста, но вы надавали кучу странных советов
А где он, по-вашему? Поверьте, у меня больше информации и опыта. Все глюки ЦЗ от некорректной установки ДОПов.
В Вашей критике не увидел конструктива. У Вас какое мнение по сути проблемы?
Цитата
А в чем повод ставить сигналку в авторизированном центре?
Все проблемы - и с машиной, и с сигналкой решаются в одном месте без переваливания вины друг на друга.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.10.2008, 14:18
Сообщение #36


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Brokly
Под "опытом" подразумеваю исключительно опыт работы с маркой. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dude
сообщение 23.10.2008, 14:57
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 18.12.2006
Из: Крыжополь, Москва




У меня была похожая ситуация: перестала открываться водительская дверь снаружи - ни с сигнализации, ни ключом, изнутри - с большим усилием. Мне кажется это произошло из-за того, что пару раз кто-то из нетерпеливых задних пассажиров пытался открыть дверь одновременно с раблокировкой мной ЦЗ из салона. Проблему решили в Рольфе (я у них ставил сигналилизацию Starline B6) заменой актуатора. Сейчас все работает. До поломки сигнализация 2 года работала нормально. Теперь я стараюсь не запирать двери из салона.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schakal
сообщение 23.10.2008, 15:23
Сообщение #38


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва, Измайлово

Мой город: Москва



dude
Интересно, как могли действия пассажиров испортить привод водительской двери.. imho такого вообще никак не может быть..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.10.2008, 19:03
Сообщение #39


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Совпадение, наверное. Я надеюсь, Ветер отпишется о результатах ремонта, и все-таки хотелось бы знать, работают ли они вручную.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ветер
сообщение 23.10.2008, 20:39
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2008
Из: Москва




Спасибо за отклики, сегодня днём просмотрел схему замков представленную на сайте и в принцыпе у меня возникла версия что виноваты могут быть либо реле включения выключения ( спеклись контакты либо блок управления замками. Но у меня возникли трудности с определением местонахождения данных блоков, по фото на сайте ничего не возможно разобрать, может кто скажет где есть цветные фото или как найти реле и блок управления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.10.2008, 21:00
Сообщение #41


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ветер
SD813-3 - схема http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdf(обратите внимание - W/O ETACS!!!!) ---> разъем D04---> CL-12, фото 72, местоположение http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/CL.pdf
Но зачем Вам это, если туда не приходит питание. Ну, проверьте наличие напряжения на 1 контакте разъема В (на моем фото), коричневый провод, в двери его ( напряжения) нет, ---> или разъем двери, или провод. Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ветер
сообщение 23.10.2008, 21:26
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2008
Из: Москва




Спасибо Александр, если я Вас правильно понял то вся схема вдвери и главное приход туда U-я 12В ( Корич. провод). Т.Е если на него подать извне 12 В то замки должны заработать и следовательно либо провод, либо контакт. Завтра проверю наличие запасного предохранителя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.10.2008, 21:42
Сообщение #43


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ветер
Насчет "главное" не знаю, с Ваших слов:
Цитата
на разьем включателя замка не приходит напряжение
Но, кажется, мою логику Вы уловили.
Подавайте либо через предохранитель, либо одной жилкой многожильного провода, возможен коротыш.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ветер
сообщение 24.10.2008, 20:10
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2008
Из: Москва




Выражаю свою признательность всем кто откликнулся по моему вопросу, особенно Александру. Дефект был в разъёме FD 01 ( фото 71)
http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/CL.pdf . Коричневый провод отгорел в районе присоединения разъёма. Причина, установленный установщиком предохранитель (резервный который был в блоке, инфа Александра)на 30А вместо 20А. Это по всей вероятности явилось перебором и контакт, он достаточно тоненький) перегорел, а предохранитель выдержал. Вытащить колодку не получилось, пропустил провод рядом приняв меры к исключению замыкания. Первоначально был вариант что перегорела дорожка в блоке но напряжение на разъёме I/P- B 1-й контакт присутствовало. Вообщем увидев и разобравшись в схеме понял что мог бы поставить сигналку сам часа за четыре. Ещё раз спасибо всем!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.10.2008, 21:23
Сообщение #45


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ветер
Думаю, что все было немного не так, но не это главное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 25.10.2008, 8:45
Сообщение #46


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Александр23)
А где он, по-вашему?


Он, по моему и по мануалу он находится в районе верха тормозной педали smile.gif) Потертость провода это бред, который можно запротоколировать у официала и наехать на установщиков. Качество установки у официала часто ниже чем в спец сервисах, а цена в разы выше. Человек пишет , что перестали закрываться двери с ключа, причем тут допы ?! Может у вас и есть опыт работы с маркой но тут он не сработал smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.10.2008, 9:05
Сообщение #47


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Brokly
Позвольте не согласиться.
1. Я указал 2 возможные причины и был прав.
2. На авто без ЭТАКСа (а только такие идут к нам ) блок ЦЗ там где я сказал. Это по сути не блок, а реле на 0,5с, направление вверх или вниз задает ключ! Справедливо для рестайла. По мануалу есть вариант с этаксом, но не разу не встречал живьем.
3. ДОПы при том, что провод повредили при прокладке в дверь проводов на замок. И поэтому перестали закрываться двери с ключа.
4. Я ставлю на оф. сервисе сигналку за 4300 (работа, включая установку активатора), и также не заинтересован в возвратах.Найдите в разы дешевле.
5.
Цитата
Потертость провода это бред, который можно запротоколировать у официала и наехать на установщиков.

Полностью согласен, но, согласитесь и Вы, это гимор. И про это я тоже написал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 25.10.2008, 9:34
Сообщение #48


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Александр23
1 - других причин и быть не может, ДОПЫ ТУТ НИ ПРИЧЕМ, заметте
2 - О каком реле идет речь !? А что тогда в районе педали тормоза ?
Может я не так читаю мануал, или не о том ?
3 - С чего вы взяли , что провод повредили при установке допов, если любой более менее вменяемый автоэлектрик скажет о некачественном обжатии контакта smile.gif Причем заводской проводки. Или этот провод и контакт добавили установщики ?! :grin:
4 - А в спец сервисе можно поставить в два раза дешевле. Я не имею в виду вас, но по Москве, например страдают в основном из-за кривой установки дополнительного актуатора у дилера. Сами по форуму посмотрите.
5 - Совершенно согласен, гимор, но и у официала ремонт может быть не меньшим гимором sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.10.2008, 9:50
Сообщение #49


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Brokly
1.Естественно. Но при установке ДОПов туда лазили, могли повредить.
2. Значит, не так. Поверните флажок на двери водителя, и услышите, как через 0,5с отпускает реле в р-не замка.
3.
Цитата
...некачественном обжатии контакта Причем заводской проводки...
Ни разу ни на одном корейце (исключительно из опыта :smile:
4.http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=561715#561715
5.Права качать в одном месте проще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.10.2008, 10:22
Сообщение #50


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ToBrokly
SD813-1 With ETACS - Ваша версия (согласно мануала, заметте!)
SD813-3 W/O ETACS - моя версия (согласно мануала! И реальности)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

20 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 0:09